Количество технических жидкостей и масла в volkswagen tiguan

Вязкость масла для Volkswagen (EU) (VW) Tiguan (5N1) (2008 — 2011)

Вязкость моторных масел для автомобилей чаще всего определяется по шкале SAE. Ниже вы можете видеть список вязкостей моторных масел, которые применяются для Volkswagen (EU) (VW) Tiguan (5N1) (2008 — 2011), а правее от каждой вязкости вы увидите модификации авто, на которые применима данная вязкость. Стоит отметить , что вязкость представленная ниже является необходимым условием выбора масла на Volkswagen (EU) (VW) Tiguan (5N1) (2008 — 2011), но не является достаточным. То есть вы не можете лить любое масло с указанной ниже вязкостью по SAE в мотор Вашего авто, так как необходимо учитывать еще и допуски и рекомендации производителя по моторному маслу.

Вязкость SAE Модификации авто
SAE 5W-30

Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (200 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 2.0 TFSI (170 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 2.0 TDI 4Motion (170 лс) (2008 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 2.0 TDI 4Motion (163 лс) (2008 — 2009)
Oбъём 4 литр

Tiguan 2.0 TDI 4Motion (140 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4,3 литр

Tiguan 2.0 TDI 4Motion (136 лс) (2007 — 2010)
Oбъём 4 литр

Tiguan 2.0 TDI (110 лс) (2010 — 2011)

Tiguan 2.0 TDI (140 лс) (2008 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

SAE 5W-40

Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (200 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 2.0 TFSI (170 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

SAE 0W-30

Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (200 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 2.0 TFSI (170 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

SAE 0W-40

Tiguan 2.0 TFSI 4Motion (200 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 2.0 TFSI (170 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4,7 литр

Tiguan 1.4 TSI (122 лс) (2010 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) 4Motion (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

Tiguan 1.4 TSI (150 лс) (2007 — 2011)
Oбъём 4 литр

1 SHELL HELIX ULTRA 0W-40

Высокие моющие свойства Страна: Нидерланды (производится в России) Средняя цена: 2 235 руб. Рейтинг (2019): 5.0

Используя новейшие технологии, разработчики компании Шелл смогли добиться отличных результатов. Благодаря своей уникальной формуле, эта смазывающая жидкость позволяет экономить не только на топливе, но и на доливке самого масла, так как его расход практически незаметен. Вне зависимости от окружающих условий, SHELL Helix Ultra 0W-40 не меняет свойств весь период эксплуатации и надежно защищает двигатель от износа, обеспечивая смазкой его подвижные узлы и поддерживая внутреннее пространство мотора в идеальной чистоте (моментально адсорбирует малейшие проявления сажи и шлама).

Заслужив доверие именитых участников автогонок Formula 1, это масло стало самым популярным у владельцев современных автомобилей. Оно обеспечивает уверенное функционирование силовой установки в любых, в том числе и экстремальных, условиях эксплуатации, и способно продлить ресурс такого мощного двигателя (2.0 л), как у Фольксваген Тигуан.

Внимание! Представленная выше информация не является руководством к покупке. За любой консультацией следует обращаться к специалистам!

Критерии подбора масла Volkswagen Tiguan

Все масла подбираются исходя из соответствия SAE, ACEA, API и допусков автоконцерна:

  • , для двигателей с сажевым фильтром ACEA C2, C3.
  • Вязкость подходит 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40, но чаще всего водители заливают 5W-30.
  • Допуск 502/505 и 504/07. При использовании допуска 504/507 советую не увеличивать интервал замены более чем на 15 000 км, учитывая отечественные условия. Производитель рекомендует интервал замены для допуска 504/507 30 000 км. Допуск 507 рекомендуется для дизельных двигателей с сажевым фильтром.

Информацию по вязкости для конкретного двигателя можно узнать из каталога взаимозаменяемости моторных масел: https://www.northsealubricants.com/en/oil-advisor

Каталогу можно доверять, данные взяты от производителей авто. При этом можно подобрать не только масло для двигателя, но и для коробки, гур, тормозной системы, системы охлаждения. Т.е все жидкости.

Оригинальные масла

#1
VAG Special G 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#2
VAG Special G 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#3
VAG Special Plus 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#4
VAG Special Plus 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#5
VAG Special D 5W-40, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#6
VAG Special D 5W-40, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#7
VAG LongLife III FE 0W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#8
VAG LongLife III FE 0W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#9
VAG LongLife III 5W-30, 5 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

#10
VAG LongLife III 5W-30, 1 л
Лучшая цена Яндекс Маркет

Масло в двигатель Тигуан 2.0 TDI (дизель)

Для дизельного двигателя Тигуан 2.0 tdi предпочтительны масла с допуском VW 507. То есть выбирать нужно более тщательней, нежели в сравнении с бензиновыми собратьями.

Оригинальное масло имеет артикул G052195M4 (5л). (стоимость 2.800 за 4л.)

Отличным аналогом могут считаться следующие продукты:

  • Shell Helix HX8 ECT 5W30 (стоимость 2.800 рублей за 4л.)
  • Motul Specific 504/507 (стоимость около 4.500 рублей за 5л.)

Так же хочется отметить Мобил 1 ЕСП Формула 5W30.

Перед тем как предложить его мы тщательно проштудировали форумы Тигуан Клуба и Ойл-Клуба, данный продукт является бест-селлером и наиболее выбираемым маслом среди владельцев дизельных Тигуанов.

Для более широкого списка аналогов обратите внимания на таблицу, которую мы опубликовали выше в этой статье.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Масло для Volkswagen Tiguan 1 поколение

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2007
10W-40
5W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-30
25W-40
SL CH-4 полусинтетика Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL
2008
10W-40
5W-40
0W-30
0W-40
20W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2009
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
25W-40
SL CI полусинтетика Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2010
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SL CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol
2011
5W-40
10W-40
15W-40
0W-30
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy
2012
5W-40
15W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 полусинтетика Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy
2013
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
0W-30
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx
2014
10W-40
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
20W-40
25W-40
SM CI-4 синтетика, полусинтетика Xado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2015
10W-40
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-40
5W-50
20W-40
25W-40
25W-50
SM CI-4 синтетика, полусинтетика SHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC

Масло для Volkswagen Tiguan 2 поколение

Год

Вязкость SAE

всесезонот +25 до -25 °C зимаот -35 до +5 °C летоот -5 до +45 °C
Бензин
API
Дизель
API
Тип Рекомендуемые производители
2016
10W-50
15W-40
5W-40
0W-40
5W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Mobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil
2017
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ синтетика Castrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC
2018
10W-50
15W-40
15W-50
0W-40
0W-50
20W-40
25W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Mobil, Castrol, Xado
2019
5W-50
10W-50
0W-50 15W-50
20W-50
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil
2020
5W-50
10W-60
0W-50
0W-60
15W-50
15W-60
SN CJ-4 только синтетика SHELL, Castrol, Mobil

Данные взяты с сайта autogener.ru. Они приближены к официальным, но такими не являются. По своему опыту скажу, что информацию применять можно, но с умом. Сильно доверять я бы ей не стал, но для ознакомления не помешает.

Замена масла в КП

В прошлом считалось, что масло в АКПП не нуждается в замене, и производитель на заводе заливает жидкость на весь срок эксплуатации машины. Сегодня ситуация несколько иная. Так как современные авто часто работают в условиях жесткой эксплуатации, многие производители транспортных средств рекомендуют менять трансмиссионное масло после каждых 60 тыс. пробега.

Можно провести работы самостоятельно либо обратиться в сервисный центр. Какое лить масло в коробку указано в паспорте транспорта. Регламентом интервал замены не прописывается, однако на практике рекомендуется проводить операции замены каждые 60-70 тыс. км пробега

При использовании масляной жидкости важно убедиться, что она совместима с транспортным агрегатом

Прежде чем приступить к работам, стоит подготовить запчасти, расходные материалы. Потребуется:

  • фильтр масляный;
  • прокладка поддона;
  • масло трансмиссионное;
  • уплотнительное кольцо сливной заглушки;
  • девайс для замены жидкости – можно приобрести в специализированных торговых точках либо сделать самостоятельно.

Перед проведением замены необходимо прогреть коробку. Заправить в коробку автомат новое масло – это не слишком сложные, однако имеющие определенную сложность работы. Рекомендуется заливать 6-6,5 л жидкости.

С механической коробкой Тигуана в 6 ступеней завод-изготовитель рекомендует использовать масло VAG G052171A2. Владельцы авто в свою очередь указывают на возможность применения масла Castrol 75w90API GL4, ShellSpirax S4G 75W-90, MotulGear 300LS. В сравнение с АКПП, механика менее требовательна к масляной жидкости. При замене потребуется залить – 2,2 литра трансмиссионной жидкости.

Сколько масла в двигателе (объем) Volkswagen Tiguan

  • 1.4 TSI (BWK, CAVA) — 4 литра масла использовано
  • 2.0 TDI (CBAB, CBAA) — 4 литра
  • 2.0 TSI (CCZD) — 4л

Список масел, имеющих право на одобрение 502/505 и 504/507

  • Mobil1 ESP Формула 5W-30
  • НГН Изумруд 5W-30
  • Специальное масло Motul 504/507 5W-30
  • Фукс Титан GT1 PRO C-3 5W-30
  • Эльф Солярис LLX SAE 5W-30
  • Total QUARTZ INEO Long Life 5W-30
  • Valvoline SynPower Xtreme XL-III C3 5W-30
  • Shell Helix Ultra ECT 5W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 5W-30
  • Neste City Pro W LongLife III SAE 5W-30
  • Ликви Моли Топ Тек 4200 5W-30
  • Еврол Синтенс Лонглайф 5W-30
  • Castrol Castrol Edge 5W-30
  • BP Visco 7000 Longlife III 5W-30
  • Ред Лайн Евро Серии 5W-30
  • Lobo Officialtech 5W-30 LL III

Полный список допусков и спецификаций масел для VW Tiguan

Масло в коробку Volkswagen Tiguan

Машина с завода комплектуется тремя разновидностями КПП. Механика и автомат на 6 скоростей, а также роботизированная МКПП DSG с 7 передачами.

Подбор смазки для каждого агрегата осуществляется индивидуально.

Механика и робот

В качестве основного лубриканта производитель настаивает на заливке собственного продукта VAG G052 171 A2, однако при необходимости можно эксплуатировать аналог с маркировкой API GL-5. При этом робот и МКПП могут обслуживаться одинаковым маслом.

Срок эксплуатации одной порции ограничен отметкой 55-60 тысяч километров пробега, а заправочных объем картера 2,5 литра.

Автомат

Для автоматической трансмиссии Volkswagen Tiguan изготовитель льет масло VAG G-055-025-A2. При замене можно воспользоваться смесями ATF-3. Также компания не выставляет особых требований к бренду жидкости – главное это соответствие общепринятым стандартам.

Стандартный межсервисный интервал – 80000 км, отмотанных спидометром. Емкость картера составляет 7,2 литра. При этом во время частичной перезаправки сливается только 3,5 л.

Вернуться на главную.

Лучшее моторное масло для Volkswagen Tiguan (2007 — 2013)

Первое поколение Volkswagen Tiguan оснащалось бензиновыми (1,4 и 2,0 л) и дизельными (2,0 л) двигателями, смазываемыми чистыми синтетическими материалами или их смесью с минеральным компонентом. Первый, безусловно, имеет множество преимуществ, позволяющих снизить нагрузки на детали ДВС, возникающие при эксплуатации (для автомобилей, которые проехали более 100 тысяч километров, это важная особенность). Полусинтетика, усиленная присадочными компонентами, также способна продлить работу двигателя с пробегом. В эту рейтинговую категорию вошли масла, надежно защищающие «сердце» Тигуана от износа.

5 MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Двигатель MOTUL 8100 X-CESS 5W40

Моторное масло этой марки призвано заботиться не только о двигателе автомобиля, но и об окружающей среде. В его состав не входят примеси тяжелых металлов, поэтому количество выброса в атмосферу вредных веществ невелико по сравнению с другими маслами с аналогичными параметрами. Этот продукт по праву можно назвать самым экологически чистым.

Универсальный синтетический материал Motul 8100 X-cess рекомендован к использованию многими мировыми производителями автомобилей, в том числе Porhe, BMW, Volkswagen и другими брендами

Благодаря своим техническим характеристикам масло надежно ухаживает за деталями двигателя, значительно продлевая срок их службы, что немаловажно для 1,4-литрового двигателя, устанавливаемого на Тигуан. Во время использования происходит уменьшение вибрации и шума от двигателя. Кроме того, наблюдается высокий КПД, выражающийся в снижении расхода топлива (до 2%)

Кроме того, наблюдается высокий КПД, выражающийся в снижении расхода топлива (до 2%).

4 CASTROL EDGE 5W-40

CASTROL EDGE 5W-40

Полностью синтетическое моторное масло, уникальное по своему составу. Благодаря новейшим технологиям и запатентованной инновационной разработке инженеров компании атомарные частицы титана были включены в масло. Адсорбируя в местах с высокой энергией (моменты трения), Castrol Edge увеличивает прочность поверхностей и значительно снижает уровень сил, возникающих при взаимодействии деталей, тем самым обеспечивая плавную работу двигателя в самых разных условиях.

При использовании этого масла двигатель Volkswagen Tiguan объемом 1,4 л способен значительно увеличить свой ресурс безаварийной работы, демонстрируя прирост динамики, а также стабильность работы в условиях длительных пиковых нагрузок (за счет его теплоемкость, снижает вероятность перегрева двигателя).

3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50

VALVOLINE VR1 RACING 5W-50

При покупке этого масла вероятность столкнуться с подделкой крайне мала — его популярность далека от лидеров рынка, что никак не сказывается на качестве самого продукта. В нем используются десятилетия высокотехнологичных решений и передовых разработок гоночных автомобилей, обеспечивающих максимальную эффективность двигателя при максимальной нагрузке.

Несмотря на свою высокую текучесть, масло создает в системе высокое давление, что обеспечивает отличную смазку узлов распределительных валов. Volkswagen Tiguan с экономичным 1,4-литровым двигателем на масле Valvoline VR1 демонстрирует нехарактерный для этого агрегата прибавку мощности и динамичности. При этом отсутствуют чрезмерные нагрузки на компоненты ДВС: его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, что это за масло, водители Tiguan с 2,0-литровым бензиновым двигателем могут полностью его протестировать. Этому способствует стоимость VR1 Racing, которая находится в среднем ценовом диапазоне.

2 VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30

VOLKSWAGEN LONGLIFE III 5W-30

Масло предназначено для обслуживания силовых установок автомобилей Volkswagen и обеспечивает оптимальную работу системы смазки мощных двигателей с турбонаддувом, работающих как на бензине, так и на дизеле. Кроссовер Tiguan комплектуется 2-литровыми двигателями TDI и TSI, поэтому владельцы, еще не выбравшие тип масла, необходимого их машине, могут смело заправлять Volkswagen LongLife.

Жир обладает хорошими антиоксидантными свойствами, имеет длительный срок хранения и невосприимчив к термическому стрессу. Масляная пленка, образующаяся на парах трения, демонстрирует сильное поверхностное натяжение, что обеспечивает надежную защиту при запуске двигателя, а также при нагрузках на высоких оборотах. Все эти факторы имеют огромное влияние на увеличение ресурса ДВС, работая с Volkswagen Long Life в наиболее оптимальном режиме (экономия.

3 VALVOLINE VR1 RACING 5W-50

Лучшее соотношение цены и качества. Надежная защита ДВС при пиковых нагрузках Страна: Нидерланды Средняя цена: 2 551 руб. Рейтинг (2019): 4.8

При покупке этого масла вероятность столкнуться с фальсификатом крайне низкая – его популярность далека от лидеров рынка, что не сказывается на качестве самого продукта. В нем реализованы многолетние высокотехнологичные решения и современные разработки для болидов на гоночных треках, обеспечивающие высочайшую эффективность двигателя в режиме максимальных нагрузок.

Несмотря на большую текучесть, масло создает высокое давление в системе, позволяющее отлично смазывать узлы распределительного вала. Фольксваген Тигуан с экономичным двигателем в 1.4 литра на масле Valvoline VR1 демонстрирует увеличение мощности и не свойственную этому агрегату динамичность. В то же время, на узлы ДВС не оказывается никаких избыточных нагрузок — его работа протекает в условиях максимальной защиты. Чтобы действительно понять, какое это масло, водители Tiguan с бензиновым 2.0 л. мотором могут совершенно без опасений протестировать его. Этому способствует и стоимость VR1 Racing, находящаяся в среднем диапазоне цен.

CZCA, CZDA, CZEA

Это новый двигатель, которым начали комплектовать Фольксваген Тигуан поколения Mk 2. Этот двигатель способен развивать 125 лошадиных сил благодаря установленной небольшой турбине (давление порядка 0.8 бар) модификации TD025 M2. Относится к числу новых движков серии EA211, которая пришла на смену турбированным 1.4-литровым моторам EA111. Мотор серьёзно доработали, фактически это новый двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и чугунными гильзами, с уменьшенным на 2 мм диаметром цилиндров (теперь 74.5 мм) и длинноходным и облегченным коленчатым валом (теперь ход составляет 80 мм вместо 75.6 мм на старом движке). Вместо прежних тяжелых шатунов установлены новые облегченные. Сверху блока установлена 16-клапанная головка блока цилиндров, развернутая на 180 градусов (выпускной коллектор находится сзади), коллектор интегрирован в головку блока с двумя распределительными валами DOHC. Это мотор с непосредственным впрыском топлива и гидравлическими компенсаторами.

Еще одно изменение на фоне старого поколения – вместо цепного привода ГРМ задействован ременной. На впускном валу установлен фазорегулятор, в 150-сильном моторе CZDA, CZEA фазорегулятор и на впуске, и на выпуске. Также в нем стоит уже более мощная турбина, способная нагнетать давление вплоть до 1.2 бар. В приводе газораспределения ремень со сроком службы 100 000 километров, желательно после прохождения 60 000 километров проверить его состояние и в случае необходимости заменить. В моторе CZCA реализована новая двухконтурная система охлаждения, а вот на 150-сильной версии движка задействована технология отключения двух цилиндров ACT при небольших нагрузках. Эти моторы производят и сегодня, но с 2016 года их активно вытесняет силовой агрегат 1.5 TSI. Что можно сказать об их надежности и ресурсе?

Автовладельцы отмечают со временем возрастающий уровень расхода масла. Обычно эту проблему списывают на неудачную конструкцию головки блока цилиндров, которую рекомендуют к замене по причине быстро изнашивающихся колец (не редко ГБЦ требует капитальный ремонт еще до 50 тысяч километров пробега). Вторая ярко выраженная проблема – резкая потеря тяги. Из-за особенностей конструкции системы турбонаддува в режиме постоянной езды (медлительной) может заклинить ось вестгейта или выйти из строя актуатор. Чтобы отсрочить поломку и продлить срок службы турбины, следует иногда давить на педаль акселератора и пытаться выжать из автомобиля максимум потенциала. Из-за сложной и дорогостоящей системы отключения цилиндров в 150-сильном моторе часто происходит неравномерный износ распределительных валов. Еще одно проблемное место – помпа с двумя термостатами, рано дающая сбой, что приводит к образованию течей. Таким образом, с должным отношением ресурс двигателя Фольксваген Тигуан 1.4 составит 275 тыс. км для CZCA, и примерно 260 тыс. км для CZDA, CZEA.

Какое масло рекомендовано для Volkswagen Tiguan

Ниже представлены рекомендуемые характеристики моторных масел для каждого мотора – в зависимости от поколения авто, а также рабочего объема и даты производства ДВС.

Поколение 1 (2008-2017)

  • Характеристика SAE для мотора 1.4, 122 л. с. (бензин, механика, г. в. – 2011-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1.4 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2009-2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 140 л. с. (дизель, автомат, г. в. – 2011-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 170 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2016) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 170 л. с. (дизель, механика, г. в. – 2008-2011) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 л. 180 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2015-2017) – 0W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 200 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2016 – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 210 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2013-2015) – 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 211 л. с. (бензин, робот, г. в. – 2016-2017) – 5W-30.

Поколение 2 (с 2017)

  • Характеристика SAE ля мотора 1.4 125 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 1,4 150 л. с. (бензин, механика/робот, г. в. – с 2017) – 5W-30, 5W-40.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 150 л. с. (дизель, робот, г. в. – с 2017) – 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2.0 180 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) – 0W-30, 5W-30.
  • Характеристика SAE для мотора 2,0 220 л. с. (бензин, робот, г. в. – с 2017) – 5W-30.

Рекомендуемые производители моторных масел для Volkswagen Tiguan: Mobil 1, Liqui, G-Energy, Total, Shell, Valvoline, Лукойл.

CZPA, CHHB

Это двухлитровый представитель линейки силовых агрегатов EA888 gen3B. Первая модификация мотора – CZPA, развивающий 180 лошадиных сил и 320 Нм крутящего момента в пике. Вторая модификация – мотор CHHB, производящий 220 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Блок цилиндров чугунный, рядная четырехцилиндровая архитектура, сверху блока 16-клапанная головка, изготовленная из алюминия. Диаметр «котлов» 82.5 мм, когда поршень движется на 92.8 мм. Из особенностей моторов – наличие AVS и двухвальная компоновка ГБЦ по типу DOHC. Здесь установлена турбина IHI IS20. Присутствуют фазорегуляторы на обоих валах. В приводе газораспределительного механизма цепь с хорошим потенциалом – ресурс свыше 150 тыс. км

Как уверяет производитель, цепь ГРМ рассчитана на весь эксплуатационный срок автомобиля, но важно её вовремя менять, так как в процессе владения авто она способна раньше срока растянуться

Производитель попытался устранить одну из главных проблем, которая преследует моторы производства Volkswagen, – повышенный расход масла. В мотор CZPA, CHHB поставили новые наборные кольца, но, как утверждают владельцы Фольксваген Тигуан, недуг с повышенным «аппетитом» мотора так и не был полностью нивелирован. Ресурс цепи хоть и немного вырос, но он в редких случаях превышает отметку в 150 000 километров. Одной из первых выходит водяная помпа, корпус которой деформируется в результате воздействия высокой рабочей температуры. Некоторые трудности доставляет масляный насос с двухступенчатой системой регулирования. В целом, если подчеркнуть все вышесказанное, то получим проблемный двигатель, который на практике, возможно, не будет отхаживать и 275 000 километров. Стоит ориентироваться на отметку примерно в 250 000 километров пробега.

Какое масло лучше залить

Кроссоверы Volkswagen Tiguan оснащаются тремя типами силовых агрегатов. Это бензиновые объёмом 1,4 и 2 литра и дизельный, имеющий объём 2 л. Для двигателей, работающих на бензине, рекомендовано брендовое масло с параметрами 502/505 и 504/507. Допустимо использование аналогов, например, Shell Helix Ultra ECT 5W-30, MOTUL X-Clean 8100 FE, Castrol EDGE Professional или Mobil с похожими характеристиками.

Для дизельного мотора следует применять фирменную смазку Volkswagen 507. Можно применять аналоги иных брендов, к примеру, Shell Helix HX8 ECT 5W30, Motul Specific 504/507 или Mobil. Допускается применение химии иных производителей

Важно, чтобы она была оригинальной и качественной. Не стоит покупать слишком дешёвые жидкости неизвестных марок или приобретать их в подозрительных местах

Рекомендуется покупать смазку в проверенных интернет- или физических автомагазинах, имеющих хорошую репутацию.

Принцип замены расходников в «Volkswagen Tiguan»

Начать работу следует с кратковременного прогрева силового агрегата, после которого автомобилист сможет расположить автомобиль над смотровой ямой, на подъёмнике или подиуме. Подступиться к мотору можно будет только после снятия декоративной крышки, после чего автомобилист сможет беспрепятственно избавиться от заливной горловины.

После того как была определена периодичность замены масла, и автовладелец приступит к исполнению, следует открутить защиту силового агрегата, предварительно поставив поближе канистру, в которую стечёт отработка. Как только будет сорван болт, расположенный на сливном отверстии, нужно подставить ёмкость настолько аккуратно, чтобы горячая жидкость не смогла попасть на оголённые участки кожи рук.

Для слива отработки потребуется какое-то время, пока жидкость будет стекать с поддона, можно одновременно заниматься демонтажем прежнего фильтра. Для этих целей целесообразно вооружиться съёмником. Специалисты не рекомендуют экономить на его приобретении, так как сил, которые понадобятся на откручивание этого элемента, понадобится в разы больше.

Сливное отверстие необходимо аккуратно вытереть сухой ветошью, после чего закрутить новый болт. Автомобилисты, которые не первый раз возятся с расходниками «Фольксваген Тигуан», предпочитают менять сливной болт каждый раз, считая его одноразовым элементом.

В период установки нового фильтра не следует забывать о том, что данная деталь нуждается в смазке, обработать необходимо прокладку так, чтобы масло не стекало с неё, а лишь немного пропитало деталь. Дело в том, что фильтр, как правило, располагают вертикально вниз, ввиду чего при его инсталляции можно пролить жидкость. Посредством воронки, которая будет вставлена в заливное отверстие, необходимо залить в агрегат купленное вещество так, чтобы оно наполняло бак меньше, чем на две трети.

Затем необходимо приступить к установке декоративного кожуха и защиты силового агрегата. Как только все предыдущие действия будут выполнены, можно запустить мотор, дождаться момента, когда перестанет гореть красная лампа, свидетельствующая о давлении масла. Затем можно заглушить устройство и долить жидкость до оптимальной отметки.

Замена масла своими руками

Поменять масло в двигателе Volkswagen Tiguan при наличии опыта можно самостоятельно. Работать желательно в гараже. Для замены нужно:

  1. Немного прогреть мотор или проехать на кроссовере небольшое расстояние.
  2. Поставить машину на смотровую яму, эстакаду или подъёмник.
  3. Убрать крышку мотора.
  4. Снять пробку для залива смазки.
  5. Удалить защиту силового агрегата, если она установлена.
  6. Открутить сливную пробку.
  7. Слить старую жидкость в подготовленную предварительно ёмкость для слива старого масла.
  8. Удалить старый масляный фильтр.
  9. Поставить новый фильтрующий элемент, нанеся на его прокладку немного свежей смазки.
  10. Залить новое масло, используя воронку.
  11. Установить все ранее снятые детали авто в порядке, обратном снятию.
  12. Немного прогреть двигатель.
  13. Проверить уровень смазки. Если её не хватает, долить жидкость до нужного объёма.

Замена смазки в моторе данного автомобиля выполняется легко и быстро. Операция обычно занимает менее часа. При выполнении следует соблюдать правила безопасности, чтобы не обжечься горячей жидкостью. Если самостоятельно заменить масло в двигателе проблематично, следует заехать в автосервис. Обращение к специалистам обязательно, если есть подозрение на утечку смазки или неисправности силового агрегата.

Двигатели Volkswagen Tiguan надёжны и выносливы. Они выдерживают большие пробеги. Но несвоевременная замена масла может привести к преждевременной поломке мотора и необходимости сложного дорогостоящего ремонта.

Все моторы Volkswagen Tiguan

С первого поколения рабочий объем моторов Фольксваген Тигуан остается неизменным – 1.4 и 2.0 литра. В гамме моторов есть как атмосферные, так и турбированные силовые установки. Преселективная коробка передач приукрасила динамику кроссовера: паспортный разгон до 100 км/ч составляет 7.2 секунды против 9.6 секунды с таким же двухлитровым двигателем. Со вторым поколением серьёзно изменилась электронная начинка. Количество дополнительных опций существенно возросло. Возвращаясь к коробкам передач, стоит подчеркнуть, что 1.4-литровые движки различной форсировки комплектуются в паре с DSG-6, а модификации с двухлитровыми силовыми агрегатами DSG-7. Обе коробки с «мокрым» сцеплением, производитель решился отказаться от преселектива с «сухим» сцеплением, который на практике оказался проблемным.

Линейка моторов автомобиля выглядит так:

  • CZCA – 1.4-литровый турбированный двигатель с номинальным показателем мощности 125 лошадиных сил;
  • CZDA, CZEA – 1.4-литровый бензиновый двигатель с системой турбонаддува;
  • DFGA – двухлитровый дизельный мотор на 150 лошадиных сил;
  • CZPA – бензиновый 180-сильный двигатель на 1984 куб.см;
  • CHHB – бензиновый двухлитровый силовой агрегат, способный развивать 220 лошадиных сил;
  • CAXA – турбированный бензиновый двигатель на 1.4 литра с мощностью 122 лошадиные силы;
  • CTHA, BWK, CAVA – 150-сильный бензиновый мотор с турбиной и компрессором;
  • CLJA, CBAB, CFFB – турбированный дизельный 2.0-литровый агрегат на 140 сил;
  • CCZC, CAWA – 170-сильный турбированный мотор с непосредственным впрыском топлива;
  • CCZD – двухлитровый турбированный мотор с номинальной мощностью 180 л.с.;
  • CCZB – 210-сильный турбированный бензиновый двигатель, способный выдавать 280 Нм крутящего момента;
  • CBBB, CFGB – дизельный двигатель с турбиной, которая обеспечивает 170 сил и 350 Нм крутящего момента;
  • TFSI, CAWB, CCTA, CCZA – 200-сильный мотор с турбонаддувом и показателем рабочего объема 1984 куб.см;

Как видим из линейки силовых агрегатов, концерн Volkswagen продолжает придерживаться традиции установки малообъемных турбированных моторов не только на свои седаны, но и кроссоверы. Так модель поставляется с большим числом небольших движков, которые оснащены, как правило, турбиной вместе с компрессором. Такие установки обеспечивают машине превосходный уровень динамики (меньше 10 секунд для разгона до 100 км/ч). Немногие автомобили с атмосферными 2.5-литровыми движками способны похвастаться такими показателями. На этом фоне все чаще разрастаются дискуссии относительно ресурса двигателя Фольксваген Тигуан. Дальше разберемся, насколько надежны силовые агрегаты, которые производитель предлагает к покупке вместе с автомобилем.

Что в итоге

С учетом вышесказанного можно сделать несколько выводов. Первое, если двигатель имеет большой пробег, но работает нормально, тогда лучше немного увеличить высокотемператруную вязкость масла, не меняя его основы. Получается, достаточно перейти, например, со смазки 5W30 на 5W40 (если использование такого продукта допускается изготовителем ДВС).

При этом нужно продолжать лить синтетический или полусинтетический продукт, который имеет все допуски завода-производителя мотора, соответствует классификациям и спецификациям. Другими словами, переходить с синтетики или полусинтетики только на минералку не стоит.

Также можно использовать масла, которые относятся к более высокому классу, при этом подходят для конкретного силового агрегата. При этом нужно помнить, что в двигателях до 2000 г. выпуска практически всегда запрещено использовать масла с пониженной высокотемпературной вязкостью на сдвиг.

Распространена ситуация, когда двигатель уже имеет проблемы во время работы:

  • потеют или текут уплотнительные элементы;
  • появился стук гидрокомпенсаторов;
  • снизилось давление в системе смазки;
  • мотор шумно работает;
  • увеличен расход масла и т.п.

В этом случае повышение вязкости смазки позволяет устранить некоторые нюансы и снизить шум. На лето можно попробовать залить густую минералку (например, 15W40) из списка рекомендованных производителем авто типов смазок для конкретного двигателя. При этом перед зимой потребуется снова вернуться на менее вязкий полусинтетический или синтетический продукт (например, 5W-40), чтобы исключить проблемы холодного пуска.

В процессе сезонных переходов важно учитывать, что не все масла можно смешивать между собой. В одних случаях помогает промывка двигателя перед заменой масла, в других от такого шага лучше отказаться

Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя

Для изношенных и загрязненных ДВС использование активных промывок может привести к окончательному выходу агрегата из строя.

Напоследок добавим, что любые вязкие масла оптимально менять каждые 5-6 тыс. км. независимо от основы. Дело в том, что они быстро окисляются, а также имеют в своем составе много вязкостных присадок. Указанные присадки при высоких температурах теряют свои свойства и «срабатываются».

В результате смазка становится менее вязкой, а продукты распада пакета присадок дополнительно загрязняют масляную систему. Что касается сильновязкой минералки, в этом случае необходимо еще больше сокращать интервалы плановых замен (до 4 тыс. км.).

  • Чем отличается масло 5w40 от 5w30 и какое из них лучше

    Вязкость моторного масла, чем отличаются масла с индексом вязкости 5w40 и 5w30. Какую смазку лучше залить в двигатель зимой и летом, советы и рекомендации. Читать далее

  • Какое масло лучше: синтетика или полусинтетика

    Что лучше использовать: синтетическое или полусинтетическое масло. Когда оптимально заливать в мотор синтетику и в каких случаях полусинтетический продукт. Читать далее

  • Какое моторное масло выбрать для автомобиля

    Как правильно подобрать моторное масло для двигателя автомобиля. Масляная основа смазки, маркировка и классификация по SAE, API и ACEA. Полезные советы. Читать далее

  • Какое масло лучше заливать в двигатель зимой

    Особенности подбора моторного масла для зимы. Какое масло среди всесезонных считается зимним по маркировке, что нужно учитывать при выборе. Читать далее

  • Зимние и летние масла для двигателя: в чем отличия

    Когда стоит менять зимнее масло на летнее? Какое летнее масло лучше заливать? Что нужно знать про допуски и вязкость масел чтобы не навредить двигателю. Читать далее

  • Какое масло заливать в дизельный двигатель

    Как выбрать масло для дизельного двигателя, основные характеристики. Универсальное масло для (турбо) дизеля, рекомендации, допуски автопроизводителей. Читать далее

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: