Где собирают автомобили Mazda?
Японская марка Мазда (Mazda) появилась в 1920 году. Однако в 20-х и 30-х годах прошлого века производство заключалось в выпуске мотоциклов и грузовиков. В настоящее время концерн занимает 15 место в ми ре среди производителей автомобилей.
Компания активно действует на международном рынке. Производственные мощности распределены по всем континентам. Это соответствует политике компании по расширению производства и увеличению продаж. К примеру, Мазда 6, СХ 5 собирают в США, Китае, Южноафриканской Республике.
Широко охвачена Южная Америка — автомобили производят в Эквадоре и Мексике. Много внимания компания уделяет азиатскому рынку. Поэтому, помимо Китая, сборка авто проходит также в Таиланде и Тайване.
Перспективными направлениями для концерна являются страны Америки и Азии. Объемы производства и продаж активно наращиваются на заводах, расположенных в Мексике и Китае.
Главная страна-производитель — Япония
Компания зародилась в городе Хиросима, где было открыто первое производство строительных материалов. Развитие компании не изменило месторасположения основного завода. Однако это не единственный город в Японии, где работает завод по сборке авто. Еще один действует в городе Хофу. Им помогает завод в Миеси, который производит в основном запчасти.
Перечисленные предприятия полностью обеспечивают японский рынок и экспортируют машины в страны Азии и Северной Америки. Необходимо отметить, что концерн динамично развивается. Рыночная капитализация на токийской бирже в 2006 году достигла показателя в 9,4 миллиарда долларов. Однако уже в 2016 году указанный показатель составил 12,7 миллиардов долларов.
Другие страны
Заводы есть и в других государствах. Их следует рассмотреть более подробно:
Северная Америка представлена крупными предприятиями в Мексике и США
Важно отметить, что в США объем изготовления машин с 2008 года постепенно падает. Общий объем сборки в настоящее время — 3% от емкости рынка
В Мексике — наоборот — уровень только увеличивается. Машины из Мексики идут на экспорт. Всего объем составляет 10%, модели — Mazda 3 и 6.
Производство в Южной Америке сосредоточено в Эквадоре и Колумбии. Предприятия обеспечивают по 10 и 14% от общего объема изготовления машин соответственно.
Страны Азии получают авто с заводов в Китае, Тайване и Таиланде. Китайский рынок охвачен машинами данного бренда на 3%, а рынки Тайваня и Таиланда на 8 и 12 % соответственно. Модели — BT50 и CX5.
Мазда в России
Данный бренд представлен и в России. Завод компании открыт во Владивостоке, где собирают авто для внутреннего рынка сбыта. Изначально компания собирала 50 тысяч авто ежегодно. Однако реализация плановых показателей, увеличение мощностей производства позволили достигнуть более высокого объема сборки. Теперь завод во Владивостоке собирает по 100 тысяч единиц авто в год.
Какая страна является производителем Mazda ?
Машина пришла на смену Tribute и CX Страной-производителем до года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке в Приморском крае. Первые модели появились в продаже с года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания. С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки.
Вот мазда чья марка машины многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного мазда чья марка машины. К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам. Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра турбо дизель на и л.
Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП. В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя мазда чья марка машины многое другое. Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде. Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, мазда чья марка машины от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды. Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено.
В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества. Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания. Мазда 6 мазда чья марка машины машина средних размеров, которая продается на рынке с года.
На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza.
В году появилась Mazda, а в году пошел в производство Mazda Мазда чья марка машины В-серия Через год представили одну из самых интересных моделей — Mazda Cosmo Sports S с роторно-поршневым двигателем конструкции Феликса Ванкеля который был плодом тесного сотрудничества с NSU. В последующие годы фирма посчитала это направление перспективным и объемы производства роторных двигателей постоянно росли. С автомобилем Mazda Мазда чья марка машины Sports начался полномасштабный экспорт на европейский рынок В том же году Mazda подписывает соглашение о техническом сотрудничестве с компанией Kia Motors Corp.
В этом же году свет увидела Mazda Capella RX В этом же году количество произведенных автомобилей достигает 5 млн. В году появилась спортивная марка Mazda Savanna RX В том же году был выпущен миллионный автомобиль с двигателем такого типа.
В году Mazda и Ford Motor Company вступают в единый союз. К году большинство продукции компании оснащается двигателями Феликса Ванкеля. Удивительно, не правда ли? Кстати, а мазда чья марка машины не хотелось бы узнать, где производят машины Мазда? Вы наверняка удивитесь, узнав некоторые факты из нашей статьи! Страна производитель автомобилей Мазда Mazda Странный заголовок?
Какой сборки автомобили Mazda? Сводная таблица
Mazda Motor Corporation
— японский производитель легковых автомобилей, выпускающий автомобили Mazda. Штаб-квартира компании находится в Хиросиме. Основные производственные мощности компании находятся в Японии. На них собирается около 70% автомобилей (от все выпускаемых Mazda). Производственные базы компании по миру в: США, Китае, Тайване, Таиланде, Южной Африке, Эквадоре, Колумбии. Основная ставка по перспективному развитию производства за пределами Японии делается на Китай и Мексику. |
Производство автомобилей марки Mazda | ||||
Завод | Расположение | Страна | Модель | VIN знак завода |
Hiroshima | Аки, Хиросима | Япония | ||
Hofu | Хофу, Ямагути | 1 | ||
Miyoshi | Миеси, Хиросима | |||
AutoAlliance International | Флэт Рок, Мичиган | США | 6* | 5 |
Changan Ford Mazda Automobile Nanjing | Нанкин | Китай | 2 3 | |
Ford Motor Company of Southern Africa | Претория | ЮАР | BT-50 | |
MAZDA SOLLERS | Владивосток, Приморский край | Россия | CX-5
CX-9 |
* — до конца 2012 года.
Производство в России.
Предприятие MAZDA SOLLERS Manufacturing Rus
созданное компанией Mazda и открытым акционерным обществом «СОЛЛЕРС». Проектная производственная мощность около 100 тысяч автомобилей в год. Серийное производство автомобилей марки Mazda начато в октябре 2012 года.
На сегодняшний день завод выпускает кроссоверы Mazda CX-5 и CX-9 (февраль 2021 года), а также седан Mazda 6.
В сентябре 2021 года во Владивостоке Mazda открыт новый завод по производству двигателей проектной мощностью 50 тыс. в год. Первая продукция моторы — Mazda SkyActiv-G
Свертывание производств.
Кризисные времена не обошли стороной и компанию Mazda. Компании пришлось отказаться от убыточных производств по всему миру. Так, AutoAlliance International — СП Ford и Mazda прекратило производство автомобилей японского бренда на заводе в Флэт Рок в штате Мичиган. Предприятие полностью перейдет на сборку автомобилей марки Форд. Mazda владеет 50-процентной долей в совместном предприятии. На заводе в Флэт Рок собиралась популярная во всем мире модель Mazda 6. Для Американского рынка указанная модель будет выпускаться в Японии.
Модель Mazda
Страна сборки
Mazda 3
Япония
Mazda 6
Россия (с конца 2012 года), Япония (до 2013 года)
Mazda CX-5
Россия
Mazda CX-9
Япония
Переставшие выпускаться или поставляться в Россию модели Mazda
Mazda 2
Япония
Mazda 5
Япония
Mazda Axela
Япония
Mazda 626
Япония
Mazda Atenza
Япония
Mazda B-Series
Япония
Mazda Bongo
Япония
Mazda BT-50
Таиланд (2008-2012), Япония (до 2008 года)
Mazda CX-3
Япония
Mazda CX-7
Япония
Mazda Demio
Япония
Mazda MPV
Япония
Mazda MX-5
Япония
Mazda Premacy
Япония
Mazda RX-8
Япония
Mazda Tribute
Япония
Мазда — бренд, прославившийся на весь мир надежными, стильными и быстрыми автомобилями.
Почти за столетнюю историю было выпущено огромное количество машин, производство которых налажено во многих уголках планеты.
О масштабности проекта можно судить и по числу сотрудников, работающих на компанию — их число около 40 тысяч, а суммарный оборот исчисляется десятками миллиардов долларов в год.
Где производятся автомобили Мазда? Есть ли заводы в России, и насколько качественный продукт они выпускают? Рассмотрим эти моменты подробнее.
Мазда 5 (Mazda Premacy) и CX5
Автомобиль Mazda 5 хорошо известен под названием Premacy. Это компактное авто, впервые увидевшее мир в 1999 году.
Первое поколение «пятерки» увидели жители Азии и в Европы. После этого машина продавалась компанией Форд на многих рынках (в том числе и на рынке Японии).
К концу марта 2005 года было продано около 300 миллионов автомобилей «пятерки» и Premacy.
Не меньшую популярность получил и CX-5 — кроссовер, который впервые был выпущен в 2011 году.
В этой модели японцам удалось внедрить все новинки техники в секторе безопасности и эффективности.
Машина пришла на смену Tribute и CX-7.
Страной-производителем до 2012 года была Япония, но после процесс сборки стартовал во Владивостоке (в Приморском крае).
Первые модели появились в продаже с 2011 года. По отзывам автовладельцев эти версии машин действительно обладают высоким качеством и достойны внимания.
С момента, когда страной-производителем стала Россия, появились первые негативные отзывы, касающиеся качества сборки. Вот почему многие покупатели в первую очередь заглядывали на ВИН-код, чтобы точно определить место производства транспортного средства.
К преимуществам отечественной сборки можно отнести более низкую стоимость и адаптацию к отечественным дорогам.
Но многие не обращали внимания на этот фактор — автолюбители были готовы больше платить, но получить при этом «чистокровного японца».
Автомобиль, изготовленный для российского рынка, комплектуется тремя вариантами моторов — 2,2 литра (турбо дизель на 149 и 175 л.с.), а также 2.0 литра (бензин — на 164 л.с.). Моторы работают в паре с шестиступенчатой АКПП.
В комплектации имеется все необходимое для качественной езды — круиз- и климат-контроль, АБС, подогрев сидений, датчики дождя и многое другое.
Что касается сборки, стоит выделить еще один нюанс — высокий риск появления проблем с АКПП автомобиля.
Кроссовер с автоматической коробкой передач отличается медлительностью и плохо приспособлен к спортивной езде.
Еще один минус — шумоизоляция, которая, несмотря на заявления производителей, далека от идеала, поэтому, скорее всего, придется делать шумоизоляцию подкрылок.
Поездки по кочкам, ухабам и ямам однозначно сказываются и на качестве езды.
Что касается остальных аспектов, здесь проблем не обнаружено. В салоне установлены мягкие кресла, для изготовления панели применяется пластик высокого качества.
Если смириться с повышенной шумностью в салоне, машина достойна внимания.
Мазда 6
Сегодня сложно найти опытного автовладельца, который бы на личном опыте не оценил возможности «шестерки». Мазда 6 — машина средних размеров, которая продается на рынке с 2002 года.
На территории Китая и Японии модель продается под маркой Atenza. Предшественником является 626-я Мазда, известная, как Мазда Capella.
Компания выпускает Mazda 6 во многих странах мира. Наибольшее производство налажено в двух городах Японии — в Хиросиме и Уджима.
Кроме того, модель собирается и в ряде других стран — США, Тайланде, Вьетнаме, Мексике, Тайване и России.
На территории РФ авто производится совместными усилиями специалистов из Японии и России.
Как и в случае с прошлыми моделями, Мазда 6 выпускается во Владивостоке и считается наиболее продаваемым транспортным средством.
Особенностью новой техники стал оригинальный дизайн и надежность. По мнению многих специалистов в этом автомобиле удалось сочетать все лучшее из прошлых моделей Mazda.
До 2013 года на российском рынке были японские версии «шестерки», но с началом производства в России «оригинальные» модели стали постепенно пропадать.
Российский вариант Мазда 6 был выпущен в комплектации Activ с 2.5-литровым мотором и мощностью в 195 «лошадей».
Главные особенности машины — передний привод, АКПП, эффективные системы безопасности и климат-контроль.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Mazda CX 9 2020 – из шлакотряски в нормальную машину
С момента выпуска Mazda 6 в России многое изменилось. Крупноузловая сборка была налажена на заводе во Владивостоке, но в связи с финансовыми проблемами она была приостановлена.
Серьезных работ по адаптации машины к отечественным дорогам произведено не было — дорожный просвет остался на прежнем уровне, не улучшилась и шумоизоляция. По этой причине поездки по плохой дороге приносят мало удовольствия.
Отдельной критики заслуживает кузов машины и ЛКП, из-за чего автомобиль тяжело переносит осенне-зимний период. Уже через несколько сезонов появляются следы ржавчины.
Из-за низкого качества ЛКП на кузове регулярно появляются новые царапины.
Отдельной критики заслуживает и пластик, который отличается повышенной жесткостью.
Главная проблема России, как страны-производителя — комплектующие материалы.
Кузов собирается на полностью автоматизированном конвейере, но на выходе все равно получается сильно тонкий металл.
Интересно, что ходовая часть и салон поставляются из Китая.
Внешность машины осталась почти без изменений. Небольшой корректировки подверглась решетка радиатора, головная оптика и противотуманки.
Одним из достоинств являются «умные фары», самостоятельно отключающие свет при движении встречной машины.
Отдельного внимания заслуживает внутреннее обустройство салона — наличие новой мультимедийной системы, дисплей на семь дюймов, оригинальный приборный щиток.
Из преимуществ «шестерки» стоит выделить плавность хода и отсутствие вибраций.
Купить чистого «японца» можно только до 2012 года выпуска. После этого российский рынок заполонила «шестерка» отечественного производства.
Основание компании
Президентом Mazda стал Дзюдзиро Мацуда, отец которого был бедным рыбаком, так что большими деньгами не владел. Фирму Мацуда основал не с нуля. Изначально концерн ему не принадлежал – разорившаяся строительная компания была куплена вместе с инвесторами.
Президент Mazda Дзюдзиро Мацуда
Жизнь Дзюдзиро Мацуды не была легкой. Возможности учиться в школе у него не было, поэтому пришлось заняться кузнечным делом. Оно помогло Мацуде осознать свою тягу к автомобилестроению. Прежде чем будущий инженер стал владельцем собственного концерна, он работал на множестве предприятий. Среди них были судостроительные верфи и оружейные заводы.
После основания компании ее специалисты в течение 10 лет работали над мотоциклами. Увы, производство так и не стало массовым. Станки продолжали оставаться основным направлением.
История эмблемы
Логотип «Мазда» появился не сразу после основания компании. Впервые он увидел свет после 1934 года. Лого «Мазда» представляло собой стилизованное название фирмы. Затем эмблема бренда стала более минималистичной. Теперь она выглядела как буква М. Второй логотип Mazda появился через 2 года после первого.
История логотипа «Мазда»
Следующее обновление логотипа произошло в 1962 году. Буква М была помещена в круг. А в период с 1975 по 1991 год официальной эмблемы у компании не было. Только в 1991 году был разработан новый дизайн, и именно этот знак «Мазды» используется компанией сейчас, хотя и в несколько измененном виде.
Значение значка «Мазда» – это огонь или солнце. На нем можно разглядеть само солнце, круг света и крылья. Именно из-за крыльев логотип часто сравнивают с совой. «Мазду» узнавали со старым значком, но новый стал самым оригинальным и приобрел статус культового.
Значение названия Mazda
Привычно называться компания стала только в 1931 году. Марка «Мазда» названа так по имени зороастрийского бога Ахура Мазда, которому поклонялись как богу мудрости. Также название созвучно с фамилией основателя и похоже произносится.
Философия бренда
Во многом философия марки определяется страной ее происхождения – Японией. Сейчас история производителя насчитывает целый век. Личная история создателя бренда Дзюдзиро Мацуды была и остается главным столпом философии Мазды.
Классическая форма кузова «Мазда» не менялась несколько десятков лет
Машиностроение было не просто способом заработать денег. Производство транспорта – настоящая страсть Мацуды. Он считал, что техника – это способ изменить мир к лучшему, и эта установка обозначила вектор развития для его компании.
Япония – это страна инноваций и изобретателей, поэтому стремление к непрерывному развитию у японцев в крови. Часть их традиций – добросовестно выполнять свою работу, так что в качестве продукции не стоит сомневаться, оно всегда на высшем уровне.
Не забывают японцы и о красоте, поэтому дизайнеры «Мазды» создали свой стиль под названием Kodo. Название означает «душа движения». Все авто фирмы не только технически, но и внешне воплощают собой мощь и скорость.
Какая страна производитель Мазды | Mazda
Мазда/Mazda СХ-7. Как производитель оплошал с моторами. Лиса Рулит.
Японец или Немец какие автомобили лучше? Японец VS Немец (бмв, мерседес, ауди, тойота, мазда)
Подержанные автомобили. Mazda CX-5, 2012
https://youtube.com/watch?v=h4PnvQxKpFU
ДВИГАТЕЛИ SKYACTIV ОТ MAZDA. А БРАТЬ ТО СТОИТ???
Японские заводы mazda
САМЫЕ НАДЁЖНЫЕ ЯПОНСКИЕ АВТО! Тойота, Митсубиси, Субару, Хонда
2017 Mazda 6 INTERIORS
https://youtube.com/watch?v=ZqWFFZl0cyg
Вся правда про Mazda 6 2006 (проблемы и болезни)
Карданный вал — MAZDA 5
https://youtube.com/watch?v=J5fAXR4vC4c
Обзор плейлиста продажа Mazda от РДМ-Импорт
Также смотрите:
- Мазда 626 переходка глушитель
- Тойота камри или Мазда СХ5
- Декоративный обвес на Мазда
- Подушки на двс Мазда мпв
- Размеры колесных дисков Мазда 626
- Как поменять капот на Мазда 3
- Тюнингованные Мазды 323ф
- Моделька Mazda 3 mps
- Индикатор приборной панели Мазда 3
- Сделать керамика на Мазду сх5
- Двухконтактные светодиодные лампы для Мазда 3
- Мазда 626 1994 ремонт двигателя
- Распиновка мозгов на Мазду 626
- Электросхема парктроника Мазда 6
- Разборки для Мазда 626
Как собирают Мазда 6 во Владивостоке
Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом. Производство Mazda 6 во Владивостоке, где также собирается Мазда CX-5 и 9, налажено посредством технологии крупноузловой сборки (SKD). Требуемые детали доставляются из Японии морским транспортом, непосредственно к причалу предприятия. Поставляемый комплект состоит из следующих узлов:
- кузов;
- ДВС;
- трансмиссия.
При монтаже на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения.(ссылка) Доставленный комплект транспортируется на склады предприятия, где осуществляется входной контроль качества. Затем выполняется распаковка, очистка и укладка деталей в порядке сборки. При этом на кузов накидывается защитный чехол, чтобы исключить повреждения в процессе монтажа остальных деталей. На следующем этапе в подкапотном пространстве кузова Мазда 6 выбивается VIN-номер, и фиксируется табличка с информацией о заводе изготовителе. При этом данные вносятся в компьютерную базу, а кузов отправляется на конвейер, где монтируются остальные узлы.
Тут же на заводе производят сборку двигателя.
Установка комплектующих ведётся вручную, но под контролем автоматизированной системы. Она проверяет все параметры сборки, в том числе силу затяжки крепежных элементов. Параллельно выполняется сборка силового агрегата и трансмиссии, после чего узловые агрегаты соединяются с кузовом.
Линия сборки автомобилей Mazda CX-5 и Mazda6 на (ссылка)
В заключение монтируются колеса, заливаются расходные жидкости и топливо. В ходе сборочных операций осуществляется многоступенчатый контроль качества. Он предусматривает ежесменный осмотр оборудования, двойную маркировку соединений, проверку момента затяжки крепежных элементов и произвольный аудит готовой продукции. Затем Мазда 6 направляется на испытания.
Автомобиль Mazda 6 на стенде динамических испытаний.
Контрольные исследования проводятся на стендах. Проверке подвергается:
- развал-схождение;
- оптика;
- динамические характеристики – набор скорости, тормоза и переключение передач;
- программы активной безопасности;
- лакокрасочное покрытие.
Далее Mazda 6 направляется на испытательный полигон, где контролируются ходовые качества на различном дорожном полотне. Затем машины посредством железнодорожного транспорта направляются на запад РФ к будущим владельцам.
С завода в дилерские центры автомобили доставляют посредством железнодорожного транспорта.
Спрос на продукцию производителя Mazda отмечается во всем мире. Этим обусловлено большое количество заводов, где собирают Мазда 6 и другие модели японских машин. Осуществляемая в России на Владивостокском заводе сборка, соответствует установленным международным стандартам.
Характеристики модели
Автомобиль Мазда 6 третьего поколения в России был представлен на Московском автосалоне в 2012 году. Но, до этого, машину два раза обновляли в 2005 и 2010-м году. Там, где производят Mazda 6, учли российские условия эксплуатации, поэтому, машину делают максимально подходящей для наших дорог. Дизайнеры концерна сделал авто более презентабельным. Внешность кардинально не изменилась, но обновления все же наблюдаются. На машину поставили новую радиаторную решетку с хромированными элементами. Изменил производитель и форму светодиодных фар.
Также, на седан поставили иной бампер. Сзади на авто установили тоже иной бампер и оптику. Но, с первого взгляда трудно буден понять, какое поколение автомобиля находится перед Вами. Зато, истинные знатоки смогут разобраться. Отличить «шестерку» от «пятерки» можно по новому «плавнику» на крыше и брутальным черным новым дискам. А вот салон автомобиля потерпел изменения посерьезней.
Пространства внутри стало больше, также, инженеры установили центральную консоль с семидюймовым экраном. Вместо ручного тормоза, стоит электронный вариант.Стильности интерьеру придают вставки из натуральной кожи. В целом салон получился достаточно комфортным. Для этого, производитель гармонично распределил пространство и установил новые сиденья.
Хорошая у Мазды 6 и звукоизоляции, в салоне практически не слышны «левые» звуки. Российские покупатели могут приобрести седан с двумя вариантами силовых бензиновых агрегатов. Там где выпускают Мазда 6, на авто устанавливают 2.0-литровый мотор (150 л.с.). С таким движком японский седан до первой сотни разгоняется всего за 10.5 секунд.
Максимум, что может выжать движок – это 207 километров в час. Бензина машина расходует с таким мотором немного – 6.1 литра на сотню. Второй двигатель 2.5-литровый, выдающий 192 лошадиных сил мощи.Авто с таким агрегатом разгоняется до первой сотни за 7.8 секунды. Максимальная скорость тоже больше – 223 километра.Средний расход горючего с этим мотором составляет – 6.5 литров. Японский седан предлагается с двумя трансмиссиями на выбор («механика» и «автомат»). Стоит упомянуть и о габаритах машины: 4870 мм×2830 мм×1450 мм. Объем багажного отделения авто составляет 438 литров.
Начиная с начала текущего года на российском предприятии наладили полный цикл производства модели Мазда 6. Как и любой другой автомобиль, этот тоже имеет свои недостатки. Плохо отзываются российские владельцы о просвете машины. Говорят, что на предприятии во Владивостокеего не «подогнали» для эксплуатации по нашим дорогам. В связи с этим пострадала шумоизоляция салона.
Внутри седана слышны неприятные шумы и звуки при езде. Также, негативно покупатели говорят о качестве лакокрасочного покрытия
Почему, где собирают Мазда 6, не приняли это во внимание. При эксплуатации кузов авто быстро и легко царапается, а после поездок в дождь и снег, на нем начинает появляться ржавчина
Есть нарекания и на комфорт седана. Для отделки производитель использовал не совсем качественный пластик, но есть здесь и положительный момент, после длительной эксплуатации он не скрипит. На российском рынке можно приобрести Мазда 6 в четырех разных комплектациях:
Mazda — японская автомобильная компания, с 1931 года производящая знаменитые автомобили. В настоящее время в Японии находится основное производство фирмы, а сборочные предприятия Mazda расположены по всему миру, включая Россию.
До приобретения возникает вопрос о полюбившейся модели Мазда 6 где собирают для России?
Общая информация про Mazda
История Mazda Motor Corporation стартует в 1920 году. Именно тогда несколько инвесторов приобрели строительную компанию, главной продукцией которой были товары из дерева.
Уже через несколько лет было выпущено несколько партий двухколесного транспорта, который на первых порах не пользовался спросом.
Со временем стартовал выпуск трициклов, а в 1931 году компания получила свое нынешнее название Мазда.
Во вторую мировую войну завод существенно пострадал, но уже к концу 40-х годов его удалось восстановить.
Выпуск автомобилей стартовал с 1960 года. Именно тогда на суд зрителей был выставлен автомобиль Мазда R360.
Первыми машинами, которые пошли на экспорт, стали Mazda Familia. Их продажи стартовали в Новой Зеландии, а уже с 1967 года дан старт началу производства на Европейском рынке новых Мазда.
Уже к 2007 году автомобиль собирался в более, чем двух десятках стран мира и экспортировался в 120 государств.
Акционерами компании являются более 55 тысяч лиц. При этом более трети акций было куплено компанией Форд, которая после 2008 года уменьшила свою долю до 13 процентов, а еще через два года — до 3 процентов.
Главные заводы находятся в Японии — городе Хофу и Хиросиме, а еще 18 разбросаны по всему миру.
Что касается России, то в 2011 году было подписано соглашение о старте производства в Приморском крае, а уже весной 2012 года в силу вступил договор о создании собственного цеха по сборке, базирующегося во Владивостоке.
С сентября этого же года новое предприятие запущено в работу. На начальном этапе в России выпускались две модели — CX-5 и «шестерка». Годовой объем составлял 50 тысяч машин ежегодно.
Недостатки Mazda 6 нашей сборки
Одним из главных приоритетов «МАЗДА СОЛЛЕРС» является качество производимой продукции. Все комплектующие из Японии перед сборкой проходят входной контроль.
На производственной линии Мазда 6 применяется система встроенного качества с многоступенчатой системой проверки: двойная маркировка выполненных соединений, ежесменная проверка оборудования, снятие показаний остаточного момента затяжки, выборочный аудит готовой продукции.
Готовый автомобиль поэтапно проходит испытания на различных стендах. Они включают в себя проверку развала-схождения, света фар, а также всех динамических характеристик автомобиля: разгон, торможение, переключение передач. Отдельный участок оборудован для проверки систем активной безопасности. Далее следует линия проверки лакокрасочных покрытий в бестеневой зоне на предмет дефектов. После этого, кузов оклеивается специальной защитной пленкой.
Финальным этапом контроля качества продукции является пробег Мазда 6 по испытательному полигону с имитацией различных дорожных условий.