Трансмиссионное масло в dsg-7. менять или не менять?

Замена масла в мкпп — skoda yeti, л., года на drive2

Замена масла в 6МКПП 1.2ТСЫ — Skoda Yeti, 1.2 л., 2012 года на DRIVE2

Усем ПРЕВЕД!

Читал на форуме и тут как народ из КПП масло черное сливает, причем некоторые говорили что у них там светлое масло было, а менять его надо ближе к 100 000км, а вообще ВАГ говорит что на весь срок службы КПП. А тут как то плоховато стали передачки включаться, стал чувствовать синхры, на йети клубе появилась тема про ремонт МКПП не доезжая до 100 000км, ну думаю пора и мне масло в МКПП поменять. А то вдруг Skoda за пример качества взяла себе ТАЗ середины 00-ых.Думал самым сложным и трудозатратным будет слить масло, т к надо снимать защиту, пока собрался всё подготовил, туда-сюда, через 15 минут масло стекало в ёмкость. Пробка сливная находиться слева (со стороны водителя, на дифе), нужен шестиранник на 17. Еще минут 20 я сливал масло. Затем все собрав минут за 5-7 собрал всё обратно.

Полный размер

Полный размер

Слил 1.75л прекрасно пахнущей пепсиколы, воняло она какой то жутко разведенной олифой, или какой то такой фигней, которой мой отец забор на дачи красил, когда я пешком под стол ходил.

Полный размер

Для заливки взял, по совету форумчан, Fuchs. Кстати свежий Фукс не менее вонюч, и с завода он видимо и залит, но цвет у него как у растительного масла. И тут началась вся эпопея.

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Сначала брал маленькую воронку и трубки от китайского насосика для откачки масла из мотора то оно нетекло вообще, то 1/3 мимо, прямо наружу на корпус КПП, какой то умник сделал в отверстие сапуна дырку сбоку.

Полный размер

Полный размер

Нашел подходящую трубку чтобы она надевалась снаружи на сапун, от ручной качалки топлива которой некогда не пользовался.

Полный размер

Затем начинаешь лить масло, где то до середины воронки, ждешь секунд 30-50, начинают появляться пузырьки, затем бултых и капли разлетаются по всему подкопотному пространству, пришлось мыть мотор 3 раза, но всё равно запашок остался.Масла влил 2л, из них где то 200 мл пролил, долил старым Castrol TAF-X 75-90, он еще 2010г, было 250 мл, при этом на канистрах написано срок годности 5 лет, так о каком масле навесь срок службы может идти речь?

Немного полазив в нете, понял не надо было гоняться за фуксом Gl-4, можно было взять всё что угодно синтетическое с вязкостью 75-90 и класификацие Gl-4+ или Gl-4/5

Результат:Скорости стали включаться ощутимо лучше, и кпп вроде перестала фонить, но это надо еще проверить.

Масло Fuchs TITAN SINTOFLUID FE 75W-80 код 600631697 — 1л — 800 р, брал 2лКлючик — шестигранник на 17 — 250 р

Двигатель Шкода Йети – сколько масла заливать

Первое поколение 5L, 2009-2018

Skoda Yeti — первый кроссовер в истории Skoda. Автомобиль выглядит как типичный универсал повышенной проходимости. Несмотря на это, модель оказалась очень популярной во многих странах.

Производство Yeti осуществлялось в Чехии, Индии, Казахстане, Китае и Украине. Российский автомобиль начали производить в Калуге методом крупноузловой сборки, а в 2011 году производство было организовано в Нижнем Новгороде. Несмотря на общую с Tiguan платформу, чешская модель имела более компактные габариты. Особенностью салона является отдельный задний диван с продольной регулировкой и возможностью разборки.

Линейка двигателей Yeti включала бензиновые двигатели объемом 1,2 и 1,8 литра и дизельный двигатель объемом 2,0 литра. Позже появились бензиновый 1,4 TSI и 1,6-литровый дизель TDI. Коробки передач — механические или роботизированные DSG. После рестайлинга 2010 года автомобиль приобрел более строгий дизайн передней части. Кроме того, произошли изменения в салоне (новый руль, камера заднего вида, парковка). После 2014 года специально для России Skoda Yeti получил 1,6-литровый двигатель, способный работать как с механической, так и с «автоматической» коробкой передач».

Бензиновые двигатели 2009-2015

  • 1.8 152 литра вместе с. CDAB; объем масла — 4,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API — SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.4 125 литров вместе с. CZCA; объем масла — 4,0 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API — SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.6 110 литров вместе с. CWWA; объем масла — 4,2 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API — SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1,4 122 литра вместе с. КАССА; объем масла — 3,6 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API — SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40
  • 1.2 105 литров вместе с. CBZB; объем масла — 3,5 литра, допуск и вязкость: VW 502.00, API — SM, SN; SAE 5W-30, 10W-30, 10W-40, 0W-30, 0W-40, 5W-40

Дизельные двигатели 2009-2015

2.0 140 л вместе с. CFHC; объем масла — 4,3 литра, допуск и вязкость: 507,00, API — CI-4, CJ, CJ-4; SAE 10W-40, 5W-40, 5W-30, 10W-30, 0W-30

Менять или не менять масло


Однако реальный опыт эксплуатации DSG-7 DQ200 в нашей стране доказывает, что замена необходима.

  • Во-первых, суровые климатические условия многих регионов России значительно сокращают срок службы масла.
  • Во-вторых, в европейских странах люди намного чаще меняют автомобили, тогда как наши автолюбители, делая такую покупку, рассчитывают на больший срок службы.

Работники автосервисов на практике подтверждают необходимость замены масла. Техническая жидкость, слитая из коробки уже после 50-60 тысяч км пробега, имеет темный оттенок и утрачивает первоначальные свойства. Следовательно, она уже не может на 100% справляться со своими задачами.

Если вы приобрели подержанный автомобиль с роботизированной коробкой, рекомендуется сразу заменить трансмиссионную жидкость. Ведь вы не можете наверняка знать, когда предыдущий владелец менял масло, в каком режиме он эксплуатировал автомобиль, какая марка трансмиссионной жидкости им использовалась.

Безусловно, можно эксплуатировать КПП, не обслуживая, а масло заменить уже при ремонте, но желающим продлить срок службы «робота», лучше каждые 40-60 тысяч км заезжать в автосервис и менять трансмиссионную жидкость. Официальных рекомендаций по поводу максимального пробега без обслуживания нет, поэтому следует полагаться на опыт мастеров и автовладельцев.

Замена масла в МКПП Шкода Октавия (самостоятельно) — Skoda Octavia, 1.6 л., 2011 года на DRIVE2

В конце декабря 2015 года, пока не было морозов сильных, заметил, что переключения со 2ой на 3ю передачу происходят не всегда удачно, а именно 3я передача не включается до конца. С наступлением морозов в январе это досадная особенность стала проявляться очень редко и я почти про неё забыл, но вернулось потепление в феврале 2016, а с ним и проблема вернулась. Более того стал замечать, что и 1я передача иногда включается с трудом на прогретой коробке. Пробег на момент проблемы 98 тыс.км. на 90% городской режим.Для устранения неисправности первоначально попробовал смазать так называемую «бабочку» механизм переключения передач расположенный на верху коробки. Отмыл на мойке и всё смазал белой смазкой LM. Не много помогло, но не значительно. Принял решение менять масло и вот фото отчёт:1. Снимаем защиту ДВС (если есть)2. Отворачиваем пробку на масло заливном отверстии (не до конца). Нужен ключ шестигранник на17. Если не отвернёте, то лучше масло не сливать :)

Полный размер

Отверстие для заливки, по нему проверяем уровень.

Полный размер

Обнаружили, что самый большой шестигранник у нас на15. пришлось сделать спец инструмент своими руками. С этим спец инструментом пришлось попотеть, усилие там приличное, прикипело хорошо.

Полный размер

Тут отворачиваем и сливаем.

Полный размер

Вот пробка, резьба на конус.

Полный размер

Отверстие без пробки, но слилось не всё, там ещё осталось. Потому сливаем ещё.

Полный размер

Это ВДшкой обозначил ось качающегося рычага. Звездочкой М8 отворачиваем, не забыв передачу поставить на нейтраль и вынимаем ось. Сольётся ещё 200 грамм.

Полный размер

Эта ось, одного из двух качающихся рычагов, вытираем и ставим аккуратно на место. Почувствуете как поднимется рычаг, в коробке, на 2мм.

Полный размер

На итог слилось 1,7 литра, а я расчитывал, что 2 литра должно вытечь, так как ранее я доливал 300 грамм. Ладно, начинаем заливать масло.

Полный размер

Залилось 1,6, расчитывал на большее. Специально сфотографировал вам новую и старые этикетки, В масло вновь добавил Дисульфид молибдена от LM, но один тюбик пока.

Полный размер

Остаток зальём по старой технологии через верхнею ось рычага. Рука набита и получилось всё быстро. Вошло ещё 400 грамм (итого 2 литра). На фото ось рычага того, что ближе к АКБ. Мне его почему то удобней отворачивать, хотя он дальше.

Полный размер

Первая ось уже снял, та что ближе к АКБ. Вторая на месте.

Самостоятельная замена масла в механической коробке переключения передач (МКПП) на Skoda Fabia 1.2 и 1.4 | Школа авторемонта

Строгого регламента по замене масла в механической коробке переключения передач для Skoda Fabia нет. Так как по заявлению завода-производителя масло в КПП заливается на весь срок службы автомобиля! Рекомендуется каждые 30000км пробега, только проверять уровень масла в КПП. И всё. Но, у автолюбителей появляются вопросы, типа – Срок службы автомобиля – это сколько? Как его считать в километрах или годах? Европейские стандарты и сам термин на весь срок эксплуатации машины приемлемы для стран СНГ? Так как многие знают и понимают, что качество эксплуатации и сроки службы автомобилей в Европе и на постсоветском пространстве очень разнятся. Точных цифр и однозначных ответов по этим вопросам нет. Поэтому интернет сообщество, основываясь на опыте тысяч владельцев Фабий, вывело свой регламент замены масла в коробке передач. Согласно этому, любительскому регламенту, масло в МКПП автомобилей Шкода Фабия следует менять после 100-120 тысяч километров пробега. В принципе, я с этими цифрами согласен и своей Фабии заменил масло на 122 тысячах. Слитое масло было немного темновато, то ужаса не вызывало. Каких-то серьёзных изменений в работе коробки замечено не было (ну, разве что в -15 передачи стали на холодную включаться легче). Возможно, можно было ещё кататься на старом масле. Но, я считаю, что поступил правильно и мне так спокойней. Правда, спорить и убеждать в необходимости придерживаться любительского регламента замены масла я не буду и не собираюсь. Так как убеждать, доказывать и спорить неблагодарное занятие. Думаю, что всё-таки в этом деле Вы должны самостоятельно принять решение.

Запчасти. Завод изготовитель рекомендует заливать масло в механическую коробку передач классом и вязкостью по API GL-4 75W-90. Необходимый объём масла – 1.7 литра (в моем случае, по отзывам в интернете некоторым хватает и 1.5 литра). Но, в любом случае покупать придётся две литровых банки с маслом))).

Инструмент. Для замены масла в коробке передач Вам понадобится такой инструмент: торцовый ключ на 13, отвертка или насадка Т25, накидной ключ на 17, высокая гайка (25-30мм будет достаточно) под ключ 17, ёмкость для сбора масла, специальный нагнетатель или шприц для заливки масла в КПП (фото 1). Так же для этих целей на рынке можно найти дешёвый, пластмассовый шприц для заливки масла коробки передач и редукторы мостов (фото 2). Для каждодневного, профессионального использования конечно же такой шприц не годится, но для самостоятельной доливки или замены масла в КПП раз или два в год он сгодится.

Выбор места проведения работы. Масло в коробке передач следует менять на смотровой яме, подъёмнике или эстакаде. Как эту работу сделать с земли, я даже не представляю.

Порядок замены масла в МКПП на Skoda Fabia:

Если на Вашем авто установлена защита моторного отсека, то необходимо её снять. Ключ на 13 и отвёртка Т25 как раз пригодится.

После снятия защиты, находим на КПП пробки контрольного (заливного) и сливного отверстий. Пробка заливного отверстия находится на коробке передач со стороны правого привода (фото 3). Через это отверстие как раз и проходит проверка, и контроль уровня масла в МКПП на Шкода Фабия.

Пробка сливного отверстия расположена в нижней части коробки со стороны левого привода (фото 4)

Используя высокую гайку, показанную на фотографии 5 и ключ на 17, откручиваем заливную и сливную пробки КПП (фото 6). Можно начать с контрольно-заливной пробки.

Сливаем масло в заранее подготовленную ёмкость (фото 7)

После того, как масло стечёт, закручиваем сливную пробку. Затягиваем её с усилием 30 Нм.

Используя нагнетатель или шприц, заливаем масло в коробку (фото 8). Заливаем до того момента, пока с отверстия не потечёт масло. Закручиваем пробку. Ставим защиту моторного отсека.

При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

Выбор масла

Для Skoda Yeti производитель рекомендует выбрать один из вариантов вязкости моторного масла:

Они идеально подходят для новых и относительно свежих двигателей. Если автомобиль эксплуатируется в суровых зимних условиях и двигатель изношен, лучше выбирать не всесезонные, а особенно качественные зимние масла.

Если говорить о производителях, то для чешского кроссовера лучше использовать качественные составы проверенных и проверенных брендов.

К ним относятся:

Количество заливаемой смазки напрямую зависит от двигателя, установленного на Skoda Yeti. Линия силовых агрегатов этого автомобиля впечатляет.

Все условно делятся на бензиновые и дизельные. Основываясь на технических характеристиках, можно определить правильное количество заливаемого моторного масла.

Все дизельные двигатели объемом 1,6 и 2,0 литра (2,0-литровая версия 3) требуют одинакового количества масла, которое составляет 4,3 литра.

Обратите внимание, что заполнить весь объем, указанный в инструкции, производителем не представляется возможным. Часть смазки остается внутри системы

Но по ходу операции жидкость будет расходоваться, поэтому смазку лучше покупать с запасом. Другая часть масла заливается в фильтр при его замене. Поэтому рекомендуется покупать 5-6 литров жира.

Подходящее масло по допуску Шкода Йети

Оригинальный допуск масла 502/505

5 литров Артикул: G055167M4

Средняя цена: 3100 руб.

1 литр Артикул: G055167M2

Средняя цена: 870 руб.

Оригинальный допуск масла 504/507

5 литров Артикул: G052195M4

Средняя цена: 2.800р.

1 литр Артикул: G052195M2

Средняя цена: 780р.

Допущены к допуску контрагенты 504/507

Mobil ESP Формула 5W30

Статья 4Л .: 152621

Средняя цена: 2.700р.

Масло Shell Helix HX8 ECT 5W-30

Артикул 4L: 550048035

Средняя цена: 2.200р.

Castrol Edge Титан 5W-30

Товар 4L: 15669A

Средняя цена: 3100 руб.

MOTUL 504/507 5W30 технические характеристики

Товар 5L: 106375

Средняя цена: 4500 руб.

Аналоги одобрены в соответствии с допуском 502/505

Масло LIQUI MOLY TopTec 4100 5W-40

Статья 5L .: 3701 или 7501

Средняя цена: 3500 руб.

МОБИЛЬНЫЙ Super 3000 X1 SAE 5W-40

Артикул 4L: 152061

Средняя цена: 2.200р.

Двигатель MOTUL 8100 X-Clean FE 5W30

Статья 5L .: 104777

Средняя цена: 3500 руб.

Castrol EDGE C3 5W30 моторное масло

Пункт 4L: 15A568

Средняя цена: 3.200р.

Двигатели Skoda Yeti и таблица соответствия допусков

Лист допуска 504/507

Допуск масла Skoda Yeti составляет 502/504 для базовых версий двигателя и 504/507 для двигателей мощностью более 160 л.с. Оптимальная вязкость 5W40, но не менее 5W30.

Видео на тему приема в автомобили группы ВАГ

Запчасти необходимые для замены масла:

Оригинальные замены:

Имя OEM номер Из Цена за единицу
Масло моторное 5W-30. Бак 5 литров* G 052 195 M4 один 3500 руб
Масло моторное 5W-30. Канистра 1 литр* G VW 052 195 м2 4 900 руб
Масляный фильтр 03C 115 561 H один 470 руб
Сливная пробка № 908 132 02 один украсть 90

* — указывает на другую упаковку масла, оба товара приобретать не следует.

Аналоги запчастей:

Имя OEM номер Из Цена за единицу
Моторное масло CASTROL 5W-30. Бак 4 литра* 15669A один 2600 руб
Моторное масло CASTROL 5W-30. Канистра 1 литр* 15667C 4 750 руб
Масляный фильтр FILTRON OP6412 один 430 руб
Сливная пробка SWAG 32 91 5374 один 55 руб

* — указывает на другую упаковку масла, оба товара приобретать не следует.
Стоимость ориентировочная и указана на 2017 год.

Видео материалы

Какое масло заменить и когда?

Используйте масло для этих двигателей только с допуском VW 504 00; 507 00, а также вязкостью 5W-30. По регламенту замену масла проводят каждые 15000 км или каждые 12 месяцев. В наших условиях эксплуатации мы рекомендуем менять масло каждые 8000-10 000 км или каждые 12 месяцев

1.6 л, 110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2014 — наст вр.

  • Двигатель: CWVA
  • Опции: 1.6 MPI MT Adventure, 1.6 MPI MT Adventure Outdoor, 1.6 MPI MT Active, 1.6 MPI MT Active Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition, 1.6 MPI MT Ambition Outdoor, 1.6 MPI MT Monte Carlo, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI MT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI MT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Adventure, 1.6 MPI AT Adventure Outdoor, 1.6 MPI AT Active, 1.6 MPI AT Active Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition, 1.6 MPI AT Ambition Outdoor, 1.6 MPI AT Style, 1.6 MPI AT Style Outdoor, 1.6 MPI AT Monte Carlo, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition Outdoor, 1.6 MPI AT Ambition Hockey Edition, 1.6 MPI AT Outdoor Adventure, 1.6 MPI AT Ambition Adventure, 1.6 MPI AT Elegance, 1.6 MPI AT Elegance Outdoor
Объем моторного масла Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
4,2 литра * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Коллекционировать

Дополнительная информация

  • Фильтр масляный (шт.): VAG 04E115561H
  • Одобрение производителя: VW 502 00/505 00
  • Тип масла: синтетическое

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Специалисты TOTAL рекомендуют в качестве масла для Skoda Yeti 1.8 TSI TOTAL QUARTZ 9000 5W40, когда производитель указывает необходимый уровень владения VW 502.00 / 505.00. Это универсальное моторное масло превосходно подходит для двигателей с турбонаддувом и двигателей с прямым впрыском. Благодаря своим выдающимся защитным свойствам это моторное масло для Skoda Yeti 1.8 TSI надежно защищает детали двигателя от износа в самых тяжелых условиях вождения, в том числе в городских условиях вождение по дороге и холодный запуск. Специальные моющие и диспергаторы в его составе предотвращают образование отложений и поддерживают двигатель в чистоте. Высокие антиоксидантные свойства TOTAL QUARTZ 9000 5W40 позволяют соблюдать максимальные интервалы замены масла, рекомендованные производителем автомобилей в Skoda Yeti 1.8.

Какое масло требуется использовать для двигателя Шкода Йети

Оригинальное

Для кроссовера Skoda Yeti подойдет оригинальное моторное масло VW 504/507 или 502/505. Вязкость по SAE зависит от климатических условий. Так, в зимнее время года рекомендуется расход масла на уровне SAE 0W-30, 0W-30 или 5W-30. Летом подойдет 20W-40 или 25W-50. Если машина ездит круглый год, потребуется всесезонное масло 10W-40, 10W-30 или 5W-40.

Неоригинальное

Выбирая аналог моторного масла для Skoda Yeti, нужно ориентироваться не только на репутацию бренда (Kixx, Mannol, Shell, Castrol, Liqui Moly и так далее), но и на одобрение американского API. Этот параметр отвечает за качество продукта и определяет его совместимость с двигателем. Например, для кроссовера Yeti 2013 года требуется синтетическое всесезонное масло с характеристиками 10W-40 и допуском API-SM. Для более новых моделей, выпущенных после 2016 года, требуется одобрение API-SN. Ниже представлены лучшие аналоговые смазочные материалы для Skoda Yeti.

По допуску 504/507:

  • Двигатель Motul Specific 504/507 5W-30
  • Раковина Helix HX8 ECT 5W-30 арт 550048035
  • Castrol Edge Titanium 5W-30 арт 15669A
  • Mobil ESP Formula 5W-30 арт 152621

По допуску 502/505:

  • Castrol Edge C3 5W-30 арт 15A568
  • Mobil Super 3000 X1 SAE 5W-40 арт 152061
  • Motul 8100 X-Clean FE 5W-30 арт.104777
  • Liqui Moly Top Tec 4100 5W-40 арт 3701 или 7501

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].

Инструменты и материалы

При самостоятельной замене многие автовладельцы часто упускают из виду необходимость замены не только самого масла, но и других компонентов.

Поэтому при каждой замене моторной жидкости рекомендуется менять:

  • сливная пробка или ее прокладка.
  • масляный фильтр;
  • само масло;

Учитывайте степень износа прокладки старой пробки от сливного отверстия. Опытные владельцы «Шкода Йети» советуют не рисковать, а сразу покупать новую вилку. Так безопаснее и надежнее.

Что касается фильтра, то его тоже лучше поменять, даже если с момента предыдущей замены расходных материалов прошло 5-6 месяцев. Чем холоднее фильтр, тем лучше работает вся система.

Особенность в том, что производитель, оснащая кроссоверы одинаковыми двигателями, иногда устанавливал на автомобили несколько масляных фильтров. Они различались обозначениями и характеристиками. При покупке нового фильтрующего элемента начните с VIN-кода вашего автомобиля.

Подходят оригинальные фильтры Volkswagen или их замена. Среди альтернативных фильтров хорошо себя проявляют представители таких брендов:

  • Мейл.
  • Кнехт;
  • Мужчина;
  • Фильтр;
  • Пламя;
  • Шасси;
  • Лес;
  • Образец;

На кроссоверах чешского автопроизводителя Skoda Yeti замена масла производится стандартным набором инструментов и материалов. Этот список включает:

  • костюмы (обтягивающие, закрытая одежда, закрытая обувь, перчатки, очки).
  • тряпки;
  • транспортная лампа;
  • экстрактор масляного фильтра;
  • связка ключей (кольцевые, открытые);

Имейте в виду, что вы работаете с горячим маслом, которое может вызвать сильные ожоги при попадании на кожу. Будьте чисты и осторожны

Автоматическая замена масла — простая процедура, важно только строго следовать инструкции

Какой интервал замены?

В Skoda Yeti замена масла требуется каждые 12-15 тысяч километров. Это нормальный показатель практически для всех современных автомобилей, особенно с таким двигателем, как эта модель.

У каждой машины свой средний ресурс двигателя. На Skoda Yeti масло в двигатель заливают каждый год. Многие водители утверждают, что это необходимо делать каждые 7-10 тысяч км. По их мнению, это лучший вариант замены. Только тогда машина останется в идеальном состоянии.

Любите свою машину и радуйте ее только качественным маслом.

АКПП тоже требует помощи!

В России и других странах СНГ бытует ошибочное мнение, связанное с тем, что масло в АКПП менять не нужно, говорят, что оно полно на весь период эксплуатации автомобиля. А каков срок службы автоматической коробки передач? 100000 километров? 200000 километров? Кто ответит на этот вопрос. Правильно, нет. Трейдеры говорят одно («залил на весь период», но срок не уточняется), сосед — другое (говорят, у него есть друг, который «поменял масло в коробке, а потом накрылся только») конечно, если проблемы уже начались, они необратимы и масло не решение)

Обращаем ваше внимание на то, что плановое обслуживание автоматической коробки передач продлевает срок ее службы в 2, а то и в 3 раза

Замена масла в МКПП 1.6 MPI BGU — Skoda Octavia, 1.6 л., 2005 года на DRIVE2

Не нравится мне как идет переключение передач, машина прошла уже почти 200к и я решил заменить масло в коробке.

Было взято VAG G05 251 2A2

Полный размер

картинка с интернета

Почитал тут гайды и выбрал вот этот

1) Т.к. все 2 литра, что все тут рекомендуют, через отверстие предназначенное для этого не залить, то решил первом делом понять, а доберусь ли до этой оси рычага сверху.

Прежде чем откручивать оси рычагов необходимо поставить машину на нейтралку

Это важно

Вытащил аккумулятор, отсоединил его кожухИ понял, что места маловато.Открутил воздушный фильтр, открутил площадку под аккумулятор, отодвинул все воздушные «шланги» и места стало достаточно.

Полный размер

На фото показано, что я открутил чтобы появилось отверстие через которое я заливал масло.

Полный размер

А вот фото из обзора по которому я делал:

фото с гайда

2) Хотел сравнить, что сольется после слива через отверстие для слива масла.Поэтому сначала слил масло открутив эту самую гайку.

Снял защиту.Открутил гайку для слива масла. Нужен огромный шестигранник. По случайности он оказался условно у соседа по гаражу. Но без него проще сразу чере ось сливать.Вот фото:

Полный размер

Потом открутил ось рычга. Где то в интернете видел что на этой оси есть маленькая прокладка. Я ее не заметил, но может она там есть — будьте внимательны.Вот фото с гайда:

У меня почти ничего не слилось.Подождал минут 5 и закрутил обратно.

Сливалось быстро, масло жидкое как вода. Впрочем как и новое.

3) Открутил ось рычага сверху

У отца была вот такая штука:

фото с интернета, нашел по словам

Налил туда масло, вставил шланг в отверстие в коробке, накачал и открыл краник.

Залил все 2 литра, вставил ось, закрутил.Помыл заодно весь пластик который открутил и поставил обратно.

Разницы в работе коробки не заметил.

P.S. динамометрических ключей у меня нет, поэтому все затягивал аккуратно, чтобы ничего не сорвать. И вам советую быть аккуратными.

P.S. Пока все разбирал заметил, что воздушные «шланги» почти рассыпаются от любого прикосновения.Вот этот:

Полный размер

тряпичная трубка

и эта:

Полный размер

Переходная часть трубки вообще раскрошилась, а та, что в двигатель идет часть лопнула.

Тряпичную обмотал изолетнойВторую порвало на двое. Соединил шлангом, а где треснуто обмотал изолентой.

Думал купить новые, но на эти изделия какой то оверпрайс. Так что пока так(

Проверка уровня и состояния масла

Чтобы понять текущее местонахождение моторного масла, каждому автовладельцу необходимо следить за его уровнем и состоянием.

Для этого каждая машина, в том числе и чешский кроссовер Skoda Yeti, оснащена масляным щупом. Он находится в моторном отсеке.

На щупе есть отметки минимального и максимального уровней рабочей жидкости в картере. Поэтому для проверки нужно вынуть щуп, насухо протереть тряпкой, вставить на место и снова вынуть.

Вы увидите след масляной пленки на щупе. Если отметка не достигает уровня между «Мин» и «Макс», необходимо добавить жидкость.

Проверить состояние моторного масла можно двумя способами:

У каждого водителя есть свои привычки относительно периодичности проверки уровня и состояния рабочей жидкости в двигателе. Убедитесь, что вы делаете это перед длительными поездками, и старайтесь следить за маслом хотя бы раз в 2–3 недели.

Работа поэтапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло плохо просыпается, чтобы вытекать из двигателя, в результате может остаться много грязного масла, которое вы со временем смешаете с новым. Следовательно, характеристики нового масла ухудшатся.
  2. Ставим машину на домкраты или на смотровую яму (идеально) для удобного доступа ко дну. В некоторых моделях возможна установка «ограждения» картера двигателя. Его необходимо снять, чтобы получить доступ к сливной пробке.
  3. Откручиваем крышку наливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло стекает быстрее, если есть сквозное отверстие.
  4. Заменим таз или любую другую посуду, вмещающую 5 литров работы.
  5. Откручиваем сливную пробку гаечным ключом (лучше, если трещотка проснется). Лучше ожидать, что масло сразу проснется. На этом этапе работы нужно быть очень внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла, которое имеет черный цвет, убираем поддон в сторону.
  7. Необязательный элемент — промывка двигателя специальной промывочной жидкостью. Вы будете удивлены типом черного масла, которое выйдет вместе с этой жидкостью. Эта жидкость очень удобна в использовании. Залить в двигатель, очевидно, предварительно закрутив сливную пробку. Заводим машину 3-5 минут. Заодно гоняем и нагреваем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После этого сливаем и сливаем в бесплатную емкость.
  8. Заменяем масляный фильтр на новый. Перед установкой нового фильтра налейте в него около 100 г свежего масла, а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Снова залейте масло. Убедившись, что сливная пробка завинчена и установлен новый масляный фильтр, мы можем приступить к заливке нового масла, руководствуясь щупом. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также нужно помнить, что после первого запуска двигателя немного масла уйдет и уровень упадет.
  10. После первого запуска еще раз проверьте уровень масла на щупе. Дайте двигателю поработать на холостом ходу около 10 минут.

Выбираем масло для Skoda Yeti

Обращаем внимание на то, что производитель рекомендует использовать для розлива только оригинальные товары. Хотя, с другой стороны, владельцы Skoda Yeti давно на собственном опыте убедились, что можно залить более дешевое масло-аналог

Он не уступает по качеству и примерно такой же твердый, как оригинал

Важно, чтобы параметры масла-аналога совпадали с оригинальными. Например, любое моторное масло для Skoda Yeti должно иметь параметры вязкости 5W-40 или 5W-30

Например, вот одни из лучших моторных масел для Skoda Yeti:

  • Liqui Molly 5W-30, 5W-40.
  • Общий кварц 9000 5W-40
  • Двигатель Motul 8100 X-CESS 5W-40

Аналоги

Вышеуказанная смазка от General Motors — более дешевый аналог оригинального масла Skoda. Как известно, кроссовер Yeti идет с завода с уже залитым маслом Skoda, которое считается самым качественным. Именно из параметров этой смазки необходимо строить и отдавать предпочтение другим маркам. В любом случае все необходимые характеристики можно найти в инструкции к Skoda Yeti. Затем эти параметры следует сравнить с указанными на упаковке продукта.

Например, смазка General Motors Dexos 2 полностью соответствует стандартам немецких брендов. Итак, на упаковке с маслом должны быть указаны следующие стандарты:

  • VW504.00
  • VW502.00
  • VW501.01

Для бензиновых и дизельных двигателей существуют параметры допуска, вязкости и зольности. Рассмотрим их отдельно для каждого модельного ряда Skoda Yeti:

Модельный ряд 2013:

Вязкость по SAE:

  • Рекомендуемые марки: Mobile, Castrol, Shell, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, GT-Oil
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Зимний — 0W-40, 5W-50
  • Для всех сезонов — 10W-50, 15W-40

Модельный ряд 2014

Вязкость по SAE:

  • Рекомендуемые марки: Castrol, Shell, Mobile, Xado, ZIC
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Зимний — 0W-40, 5W-50
  • Всесезонное масло — 10W-50, 15W-40

Модельный ряд 2015

Вязкость по SAE:

  • Рекомендуемые бренды: Shell, Mobile, Castrol, Xado
  • Лето — 20W-40, 25W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Зимний — 0W-40, 0W-50
  • Для всех сезонов — 10W-50, 15W-50

Модельный ряд 2016

Вязкость по SAE:

  • Рекомендуемые бренды: Shell, Castrol, Mobile
  • Лето — 15W-50, 20W-50
  • Тип масла — синтетическое
  • Зима — 0W50
  • На все сезоны — 10W-50
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: