Минимальная комплектация – ни-ни, ни за что!
Автомобиль Hyundai отличается от многих машин достаточно бюджетным подходом к ценообразованию, но по старой и надо сказать недоброй традиции, если вы хотите приобрести себе машину как можно дешевле, то не делайте пожалуйста этого, иначе прогадаете. За 800 тыс. рублей в комплектации Start вы получите как-бы вид кроссовера с моноприводом на переднюю ось, двумя фронтальными подушками безопасности, стальными 16” дисками и набором “опций”, которые есть даже в Ладе Калина, вроде классического электростеклопакета, того же центрального замка и иммобилайзера.
Скажите друзья честно, Вы купили бы себе за 800 тыс. рублей совершенно “голую” машину? Это все-же кроссовер, как ни крути, а не автомобиль марки Лада. (?) И это при всем уважении к старанию отечественного автопрома вылезти из непросветной дремучей темноты. В этом наши инженеры молодцы, внушают нам оптимизм.
Внешний вид
Вторым по значимости критерием при выборе автомобиля является оценка его внешности. И это не странно, ведь экстерьер кроссовера должен соответствовать нашим определённым представлениям о нём. Проводя анализ внешнего вида Крета и Дастер, можно сразу сказать, что дизайнеры сильно постарались, так как внешне автомобили выглядят превосходно.
В экстерьере Крета просматривается привычная для корейских паркетников динамичность и агрессивность. Здесь удачно сочетаются такие несовместимые моменты, как прогрессивность и традиционализм.
Дастер может предложить стильный и инновационный экстерьер, в котором просматриваются основные черты модельного ряда.
Несмотря на явные отличия, во внешности автомобилей можно заметить и много общего, но для этого нужно по отдельности разобрать каждый аспект экстерьера.
Спереди Крета оснащён широким ветровым окном, из которого берёт своё начало плавный ниспадающий капот, с парой боковых воздухотоков, обеспечивающих отличную обтекаемость. Дастер на это может ответить похожим по структуре лобовым окном и более горизонтальной крышкой капота. На «носу» корейского автомобиля можно наблюдать фирменную радиаторную решётку, с хромированным оформлением, а также высокорасположенные светодиодные фары. У Дастер здесь установлен монолитный элемент, состоящий с традиционной фальшрадиаторной решётки и объёмных 3-зонных фар.
Оформление низа бампера обоих автомобилей имеет много общего. У Крета и Дастер здесь находиться компактный воздухозаборник, защищённый пластиковыми накладками, а также сравнительно большие противотуманные фары.
Сбоку, экстерьер Дастер выглядит очень практичным и динамичным. Благодаря мощным рейлингам, большим дверцам и объёмным колёсным аркам, разработчикам удалось создать вокруг кроссовера ареол феноменальной проходимости и мощности. Профиль Крета выглядит спокойнее и больше напоминает городской паркетник. Но, в отличие от оппонента, на боковой поверхности «француза» можно заметить стильные выштамповки и ребристости. В плане аэродинамичности, лучшим выглядит кузов корейского автомобиля.
Сзади автомобили скомпонованы в схожих стилистических концепциях. И главные отличия кроются лишь в разной форме и структуре фар. А так, здесь можно наблюдать огромную крышку багажника, стильные ходовые огни и мощный бампер, оснащённый пластиковыми накладками.
В этом противостоянии сложно выделить какой-то один автомобиль, поэтому присудим локальную ничью.
Принцип работы
Производитель предоставил подробную информацию, как работает полный привод на Hyundai Creta, и какая технология использовалась. Система 4х4 в корейском кроссовере доступна в моделях с 1,6 и 2,0 литров. В процессе производства использовалась технология AWD Dynamix. Она работает в двух режимах:
- Автоматическая. Изначально 4WD является неактивной. После включения режима, кроссовер становится переднеприводным. Использовать его нужно при поездках на дороге общего пользования. При необходимости автоматическая система задействует две оси и становится полноприводной.
- Функция блокировки. Этот режим бывает постоянным и подключаемым. Полный привод включается на скорости 30 км/час и менее. Остальное время автомобиль работает на переднем приводе. Такая система очень помогает при заезде на крутую гору или съезде с неё, а также в труднопроходимой местности.
Комплектации
Дизайн
Дизайн автомобиля вышел не то чтобы ошеломляющим, но довольно выразительным. Тут и «парящая крыша», как, например, на Ford Explorer или соплатформенном Kia Soul, и характерная крупная фальшрадиаторная решетка, и заостряющаяся вдоль передних крыльев головная оптика, придающая облику некоторую агрессивность и легкое сходство с Hyundai Veloster.
Корма лишилась «отвесности», присущей товарищу от Kia, а боковые выштамповки образовывают четкую восходящую линию, соединяющие передние крылья с задними фонарями. В целом все это производит то впечатление «универсальности» экстерьера, которое и должно присутствовать у модели, рассчитанной на массовые продажи.
Салон тоже не стал откровением: общая стилистика бренда сохранена, хотя буйство изогнутых линий, характерное для старших моделей, вроде тех же ix35 и Santa
Fe, немного успокоили. Теперь тут нашлось место и прямым, причем как в оформлении передней панели, так и в форме дверных ручек и стилистике рулевого колеса. Китайская версия при этом может похвастаться двухцветным оформлением торпедо, где массивная горизонтальная вставка может быть голубого или золотисто-коричневого цвета. Плюс к этому для заказа доступен и салон с кожаной отделкой, что, впрочем, не является чем-то удивительным. Посмотрим, сохранят ли возможность цветовой индивидуализации при адаптации модели для нашего рынка.
Скучный салон и «особые приметы»
Пожалуй, первое, что бросилось в глаза при знакомстве с Hyundai Creta, — унылый салон. Петербург и без того не самый солнечный и красочный город… А тут садишься в машину, видишь вокруг этот серый пластик, и настроение портится. Мне захотелось придать автомобилю индивидуальности, поэтому в интерьере многое пришлось поменять. Например, я перетянул дверные карты, центральный тоннель и подлокотник экокожей, заменил рычаг переключения передач, «одел» сиденья в черно-белые чехлы из кожзама, установил подсветку порогов и блока управления стеклоподъемниками.
При оклейке центрального тоннеля никак не мог представить, что делать со штатными подстаканниками. Решение подсмотрел у сына в Mazda 3 — подстаканник с откидывающейся крышечкой. Заказал на авторазборе через интернет. Цена вопроса: 202 рубля, устанавливал сам
При оклейке центрального тоннеля никак не мог представить, что делать со штатными подстаканниками. Решение подсмотрел у сына в Mazda 3 — подстаканник с откидывающейся крышечкой. Заказал на авторазборе через интернет. Цена вопроса: 202 рубля, устанавливал сам
Штатный плафон освещения я демонтировал, теперь он живет на полочке в гараже. Функцию подсветки это устройство выполняет успешно с теми же режимами, что и штатный плафон. Читает SD USB DVD, есть AV-вход и выход. Цена вопроса: 6 тыс. рублей, устанавливал сам
Штатный плафон освещения я демонтировал, теперь он живет на полочке в гараже. Функцию подсветки это устройство выполняет успешно с теми же режимами, что и штатный плафон. Читает SD USB DVD, есть AV-вход и выход. Цена вопроса: 6 тыс. рублей, устанавливал сам
Кроме того, от Chevrolet Lacetti у меня остался потолочный телевизор — покупал к Чемпионату мира по футболу 2022. Очень удобная вещь. Когда на дачу ездили, я сажал жену за руль, а сам смотрел матчи. Теперь телевизор перекочевал в Hyundai Cretа.
Кто-то скажет, зачем ему все это нужно? Я просто хочу, чтобы у моего автомобиля были «особые приметы», чтобы он как-то выделялся среди таких же кроссоверов.
Интерьер
Сравнить Kia Seltos и Hyundai Creta внутри не так просто, как снаружи. Салон прежнего лидера продуман грамотно и четко. Приборная панель, мультимедиа система, расположение кнопок и регуляторов – все здесь буквально создано для удобства водителя. Правда материалы, используемые в отделке простоваты, да и свободного места не так много, как хотелось бы, особенно для пассажиров сзади, но ругать автомобиль все равно не за что. Он соответствует своему классу и бюджету.
Селтос же приятно удивил первых покупателей. Никто не ожидал от недорогого городского кроссовера из Кореи таких приятных качественных материалов, обычно в этой части производитель откровенно экономит. Сборка тоже на уровне, никаких неприятных зазоров там, где их быть не должно. Эргономика, комфорт и прочие полезности азиатского рынка присутствуют. А вот места в салоне чуть больше, чем у главного конкурента.
Промах менеджеров
Он рассказал, что маркетологи корпорации поняли свою ошибку, совершенную около 10-ти лет назад. Ведь именно тогда было принято решение о замене названий моделей (индивидуальных для каждой) на буквенные обозначения «i». Идея заключалась в том, что с новыми обозначениями покупателям станет намного легче ориентироваться в модельном ряду, понимая, какая модель к какому сегменту относится.
Конечно, никто не признавался, однако ясно, что примером для маркетологов из Хендай стала одна немецкая корпорация, разработавшая близкую систему, четкую и понятную для всех. Тем не менее, корейцы стали настаивать на том, что это их собственная идея и даже обосновали ее выбором именно литеры «i». Дескать, она означает не просто букву алфавита, а отображает чувства, ведь «i» – первая литера от слова «inspiration», которое переводится как «вдохновение». Стало быть, все модели с такой маркировкой должны быть харизматичными и стильными.
Динамические показатели и расход топлива
Если говорить о динамических показателях, то тут возникает сложность. Ведь у Хендай Крета наивысшие мощности достижимы, лишь если стрелка тахометра будет находиться в красной зоне. При средних оборотах отмечается явная нехватка мощности, что характерно для всех модификаций модели. Если для езды по городу это терпимо, то для движения по трассе данный факт создаст множество проблем, ведь придется при обгонах вжимать педаль акселератора до упора. Чтобы разогнаться до 100 километров в час, водителю потребуется 10,7 секунд, а расход топлива при смешанном цикле составляет 7,5 литров.
Рено Дастер по динамическим показателям и обходит и уступает Хендай Крета. Например, на механической коробке передач разгон до 100 километров в час составляет 10,3 секунды, но при этом расход топлива в смешанном цикле больше – 7,8 литров.
Хендай Крета
Однако если вопрос стоит в расходе топлива, то тут французский автопроизводитель может предложить модификацию с 1,5-литровым турбодизелем мощностью в 109 лошадиных сил. Среди силовых агрегатов Рено Дастер этот – самый экономичный и демонстрирующий отличные динамические показатели.
Так что в данном вопросе следует решить, что для вас важнее – мощность или расход топлива?
Какое правило
Хоть большинство из нас и привыкло употреблять название данной автомобильной марки как «хёндай», однако этот вариант может употребляться только в разговорной речи, и то будет считаться согласно правилам не верным. Согласно правилам транслитерации верным прочтением синтаксической единицы “Hyundai” является только словоформа «хёндэ».
Как пишется хендай на английском
При переносе на английские буквы данное название будет употребляться как “Hyundai”. И именно из-за такого написания и возникли проблемы при его прочтении. Так как мы более привыкли читать иностранные слова на английский манер, вот и получилось, что читали мы его как «хендай» как с английским окончанием «ai». В то время, как в корейском языке такое окончание переводится как «э».
Все модели хендай
Также часто возникает путаница не только в названии всего автомобильного бренда, но и в произношении и написании многих названий моделей данного автомобиля.
Одной из моделей, чье название постоянно произносят не верно является внедорожник Hyundai Tucson. Как его только не называли – Туксан, Тусан, Туксон, и даже Таксон. Однако ни один из приведенных вариантов не является верным. Данная модель автомобиля была названа в честь города Туссан, который находится в штате Аризона в Америке. И менно название Туссан является единственно верным.
Также было выпущено большое количеств моделей, название которых стали более адаптированы под англоязычных покупателей : Accent, Aero, Amica, Aslan, Atos, Avante, Avega, Azera, Celesta, Centennial, Chorus, Click, Country, Coupe, Creta, Dynasty, Elantra, Encino, Entourage, Eon, Equus, Exel, Galloper, Genesis, Getz, Global 900, Grace, Grand Starex, Grandeur, H-1, H100, H150, H200, H300, H350, HB20, HR, i10, i10 N, i20, i25, i30, i35, i40, i45, i800, iLoad, iMax, IONIQ, ix20, ix35, ix55, Kona, Lafesta, Lantra, Lavita, Libero, Marcia, Matrix, Maxcruz, Mighty, Mistra, Moinca, Montana, NEXO, Palisade, Pony, Porter, Reina, Santa Fe, Santamo, Santro, Satellite, Scoupe, Shehzore, Solaris, Sonata, Sonica, Starex, Stellar, Terracan, Tiburon, Trago, Trajet, Truck, Tucson, Tucson N, Tuscani, Universe, Veloster, Venue, Veracruz, Verna, Xcent, XG.
Автомодель hyundai creta – не самый лучший выбор для покупки.
Автомобиль Hyundai Creta – Solaris среди кроссоверов. Недорог, если сравнивать его с конкурентами, стоимость минимальной комплектации на рынке составляет 800 тыс. рублей, «максималка» обойдется в 1.2 млн. рублей. Кроссовер приятен на вид, а внешне модель практически ничем не отличается от своих соплеменников, по крайней мере в ту худшую сторону.
Хорошее качество материалов отделки, комфорт и эргономичность машине обеспечены. Однако есть и несколько существенных «НО» которые делают эксплуатацию данного Корейского кроссовера настоящим кошмаром и большим разочарованием для новоиспеченных владельцев Крет.
Уважаемые друзья, мы собрали для вас несколько наиболее вопиющих фактов говорящих о том, что этот кроссовер из Кореи далеко не самый лучший вариант для его покупки.
Что в салоне: кто лидирует по комфорту и качеству?
Даже внешнее сравнение Хендай Грета и Рено Дастер показывает, что европейская машина несколько длиннее и шире. Но корейские инженеры настолько грамотно скомпоновали салон, что он оказался не только вместительнее, чем у оппонента, но и вообще в своем классе. Последнее подтверждено сравнительными тестами с Renault Kaptur по разным дисциплинам. Для сравнения, в скобках данные Duster:
- Высота салона на месте водителя – 1019 мм (985мм).
- Пространство для задних пассажиров по длине – 710 мм (675 мм).
Таким образом, чтобы колени заднего пассажира уперлись ногами в спинку переднего кресла, нужно иметь рост не меньше метр девяносто. Дастер не любит высоких водителей:
- При размере обуви 44-45 и выше педалирование весьма затруднено, потому что носки ботинок цепляют войлочный ковер.
- Колени упираются в рулевое колесо, а регулировок по вылету не предусмотрено конструкцией.
- Органы управления регулировкой положения фар находятся в труднодоступном месте, куда еще нужно дотянуться.
Посадка и высадка из «корейца» происходит более комфортно, поскольку двери открываются шире. Кроме этого сзади пространства больше.
Общее впечатление от интерьера Hyundai Creta – качественные комплектующие с безукоризненной подгонкой, магнитола комфортно управляется с помощью тач-скрина. Этого нельзя сказать о европейской машине, где в отделке нет роскошных материалов, а пластиковые детали долгое время сохраняют специфический запах. В противостоянии модели Рено Дастер против кроссовера Хендай Грета нельзя забывать, что у первого в наличии круиз-контроль, возможно, для кого-то это станет решающим фактором при выборе авто.
Подвеска
Здесь у соперников полный паритет, это касается как конструкционных решений, так и поведения автомобилей в различных условиях.
- Передняя подвеска – независимая, стойки McPherson с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости.
- Задняя подвеска 2WD – полузависимого типа, пружинная с амортизаторами.
- Задняя подвеска 4WD – независимого типа, многорычажная, пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости.
Нужно отметить положительные стороны многорычажной подвески – это низкий уровень шума, отличная управляемость и высокая плавность хода. Разумеется, такая конструкция довольно сложна в плане изготовления, а стало быть, потребует при случае дорогостоящего ремонта.
Оснащение автомобилей
Если начинать с буквы минимализма, то лидером, без сомнения, будет Duster. В его комплектациях предлагается только самое необходимое. Без сомнения, Mercedes GLC «нафарширован» поболее, но, согласитесь, и цена у него соответствующая. Многие опции возможны в старших комплектациях, либо же предоставляется возможность дозаказать опции в одном из пакетов.
К сожалению, в начальных комплектациях «француза» некоторые функции, как, например, бортовой компьютер, совсем не предусмотрены. Навигационная система установлена штатно, но на общую картину минимализма это особо не влияет. С другой стороны – чего стоит ждать от сравнения оснащенности Хендай Грета и Рено Дастер, если у первого и ценник повыше.
Совсем другое впечатление от корейского кроссовера, здесь много заманчивых опций присутствуют уже в базовых комплектациях:
- Мультифункциональный руль.
- Электростеклоподъемники на всех дверях.
- Антенна на крыше типа «плавник».
- Аудиосистема и 4 динамика.
- Система контроля давления воздуха в шинах.
Что касается колесных дисков – на Creta возможна установка как R16, так и R17. С Дастером такое не проходит, здесь ставят только R16.
Безопасность
Оба паркетника имеют системы активной и пассивной безопасности, разница лишь в объеме их реализации. Передний водительский Airbag штатно стоит и там, и там, а вот, пассажирской подушкой безопасности базово комплектуется только «кореец», для Renault это опция. Боковые подушки предлагаются как отдельная опция.
Системы активного вмешательства в процесс управления авто ABS, ESP и EBD присутствуют на обеих машинах. Но на Hyundai есть еще четыре функционала:
- ESS – функция предупреждения об аварийном торможении.
- TCS – антипробуксовочная система.
- Brake Assist – система управления давлением в тормозной гидросистеме.
- Вспомогательная система при трогании на подъем.
По уровню безопасности и внутреннему комфорту интерьера явным лидером выглядит кроссовер Creta. Это объясняется наличием у корейского авто большого количества всевозможных систем безопасности и качеством отделки салона. Многие из опций предлагаются в базовой версии, хотя, и стоимость растет соответственно.
Как правильно хундай, хёндай или хёндэ
Первое. Если просто прочитать это слово по буквам, но произнося их в русской транскрипции, то получится знакомое многим ХУНДАЙ.
Именно такое произношение было популярно среди россиян долгое время. Встретить его можно и сегодня, причем совсем нередко. Если и вы в числе тех, кто именует корейцев Хундаями или Хюндаями, знайте, таких названий нет.
Второй популярный вариант именования южнокорейского автогиганта Хёндай. То есть буквы «YU» читаются как «Ё». И это правильно, именно так они и должны произноситься по-русски. Но вот вторая пара гласных «AI» на великом и могучем звучит вовсе не так как читается, то есть не «ай». Поэтому, если вы говорите ХЁНДАЙ, то это верно лишь наполовину.
Есть еще один вариант наименования. Звучит оно ХЕНДАЙ, но вы и сами уже догадались, что и это неправильно. Все из-за того же окончания «ай». Поэтому ответ на распространенный вопрос «хендай или хёндай как правильно» будет такой — оба варианта не верны.
А теперь внимание! Презентуем вам единственно верный вариант произношения слова «HYUNDAI» на русском языке. Это – ХЁНДЭ. Писать слово можно и в варианте ХЕНДЭ
Так как в русской письменности допускается заменять букву «ё» на «е»
Писать слово можно и в варианте ХЕНДЭ. Так как в русской письменности допускается заменять букву «ё» на «е».
Собственно, в подтверждение своих слов мы приведем вам пару скриншотов с официального сайта марки – HYUNDAI.RU.
На первом скрине красуется фраза «Поздравляем завод Хёндэ».
А теперь второй скрин, на котором наименование марки написано уже через букву «е»: «Хендэ мотор СНГ».
Как видите официальное представительство бренда вовсе не задумывается над тем, как правильно писать «хендай» или «хундай» или может, как правильно «хёндай» или «хёндэ». Все дело в том, что они точно знают, как произносится их марка на корейском языке.
То, что верно говорить именно «Хёндэ» подтверждается еще несколькими специалистами.
Во-первых, по информации интернет-ресурса «МирТесен», представитель подразделения «Хёндэ мотор СНГ», отвечающего за взаимодействие с общественностью Юлия Тихонравова подтверждает, что безошибочным является именно «Хёндэ».
Во-вторых, журналист, эксперт и переводчик Алена Пакер все тому же изданию рассказывает, что произносить несомненно нужно «Хёндэ». А еще она рассказывает, что неправильное произношение запустила сама компания, когда настраивала продажи авто в странах за пределами Южной Кореи. Причиной тому стали особенности использования дифтонгов в южнокорейском языке. По прошествии нескольких лет, когда марка достигла успехов, она была вынуждена исправлять неточность и запустила для этого кампанию «Анненг Хёндэ». Для этого корейские студенты по всему миру проводили акции по корректировке произношения фразы.
Один из примеров такой акции, вы можете посмотреть в этом видео, снятом в Турции (смотрите с 12 секунды). В нем обычных турок в шутливой форме просят произнести название автомарки, а после того, как в ответ получают ожидаемые хундай, хендай и хюндай, раскрывают прохожим истинное произношение слова. Очевидно, и у турок вопрос «как правильно хёндэ или хендай» совершенно не праздный.
Посмотрите еще одно замечательное видео, которое сняла настоящая кореянка о произношении южнокорейских слов в русском языке. Первым идет Самсунг (вы будите удивлены, как его нужно говорить). Про интересующий нас автомобильный бренд «Н» рассказывают с 1:23. Перевела она его, как настоящая, текущая эпоха.
В завершение дадим вам несколько интересных фактов о марке:
- В переводе с корейского языка слово «Hyundai» переводится как «современность»;
- По информации википедии трудности с верным произношением корейского 현대(現代) испытывают не только россияне, но и граждане многих других стран. Виной всему все то же расхождение между написанием и произношением;
- Помимо производящей автомобили «Hyundai Motor Company» под маркой «Хёндэ» выпускается масса разнообразного инструмента для строительства и ремонта (перфораторы, генераторы, болгарки, дрели, шуруповерты, циркулярки и многое другое). Интересно, но в отличие от автомобилей, в данной сфере бренд не может похвастаться особой популярностью.
Надеемся теперь у вас больше не осталось сомнений в том, как правильно хендай или хендэ, хундай или хёндэ. А вот как вы будете произносить название популярных корейцев решать конечно же вам.
Узнавай больше с mnogoznaniy.com!
Автоматы
В качестве автоматической трансмиссии для Креты применялись классические гидротрансформаторные коробки: A6GF1 для мотора 1.6 и её немного усиленная версия A6MF1 для агрегата 2.0.
Автоматы надёжные и вполне выносливые. Основное требование стоит предъявить к чистоте трансмиссионной жидкости. Мы уже говорили по поводу необходимости замены масла в «необслуживаемой» АКПП.
Если довериться производителю и масло не менять, то ресурс будет весьма ограниченным, обычно эти рамки примерно в районе 200-250 ткм. Дальше – неизбежные продукты износа пакетов фрикционов, блокировки ГДТ и других трущихся элементов начинают забивать гидроблок с массой возможных последствий.
Если менять масло каждые 50 000 км, то про коробку можно вообще не вспоминать, так как другие слабые места встречаются не часто. К примеру, проблема с отказом ингибитора АКПП редкая и относительно недорого устраняется. Кстати, известна она ещё по Sportage/ix35. Как видите, «корейцы» не особо занимались устранением старых «болячек» при проектировании новых моделей. Хотя, в то же время, известная по другим моделям, проблема со шлицами дифференциала Крету как-то обошла стороной.
А вы знаете..
Какой из вариантов правильный?(по статистике прошлой недели только 62% ответили правильно)
По многочисленным просьбам теперь можно: сохранять все свои результаты, получать баллы и участвовать в общем рейтинге.
- 1. Катя Деева 178
- 2. Мария Уразовская 145
- 3. Димитрий Покусаев 78
- 4. Дарья Станкевич 57
- 5. Елена Овчинникова 33
- 6. Полина Павлова 31
- 7. Егор Семененко 28
- 8. Дмитрий Лукин 28
- 9. Динар Садыков 25
- 10. Макар Гвоздаков 25
- 1. Кристина Волосочева 19,120
- 2. Ekaterina 18,721
- 3. Юлия Бронникова 18,580
- 4. Darth Vader 17,856
- 5. Алина Сайбель 16,787
- 6. Мария Николаевна 15,775
- 7. Лариса Самодурова 15,735
- 8. Liza 15,165
- 9. TorkMen 14,876
- 10. Влад Лубенков 13,530
Самые активные участники недели:
- 1. Виктория Нойманн — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Bulat Sadykov — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Дарья Волкова — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Три счастливчика, которые прошли хотя бы 1 тест:
- 1. Наталья Старостина — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 2. Николай З — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
- 3. Давид Мельников — подарочная карта книжного магазина на 500 рублей.
Карты электронные(код), они будут отправлены в ближайшие дни сообщением Вконтакте или электронным письмом.
Покупка автомобиля — важное событие. Нужно выяснить информацию о характеристиках и выбрать несколько моделей для сравнения. Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж
Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их
Корейские автомобили уже давно завоевали рынки продаж. Они надежны и оснащены новыми технологиями. Это бюджетный класс автомобилей, который доступен практически каждому. Рассмотрим марки Hyundai, Kia и сравним их.
Подвеска, рулевое управление, тормоза
Подвеска Креты во всех смыслах классическая. Спереди McPherson, а сзади в зависимости от типа привода, либо балка (2WD), либо многорычажка (4WD).
Передняя подвеска Hyundai Creta. Стойка McPherson на треугольном рычаге
Капитальный ремонт ходовой раньше 150 000 км планировать не стоит, хотя некоторые мелочи по типу стоек стабилизатора, шаровых, опорных подшипников стоек могут отказать раньше 100 000 км. Это нормально.
Многорычажная подвеска полноприводных версий
У полноприводных версий традиционно для «кореи» (и не только) коррозируют развальные крепежи задней многорычажки. Их лучше периодически смазывать, чем однажды приехать на «развал» и услышать, что мастера не могут открутить болты. С балкой, как понимаете, таких слабых мест не бывает, там по определению нечему ломаться.
Торсионная балка переднеприводных версий
Передние ступичные подшипники у многих загудели один за другим ближе к 100 000 км.
Рулевое управление доставило неудобств очень многим владельцам, если не большинству. Обычно эти неудобства сугубо акустического характера, а именно щелчки в рулевой колонке при покачивании баранки из стороны в сторону. Дилеры, как правило, меняли всю рулевую колонку вместе с усилителем в сборе по гарантии, однако те владельцы, кто проблемой не занимался, говорят, что стук не прогрессирует, при проезде неровностей не заметен и ни к каким другим негативным моментам не приводит. Есть ли более локальное решение проблемы со щелчками пока не известно, однако часть владельцев отмечают, что стуки пропадают после банальной подтяжки крепежей карданчика рулевого вала.
Гарантийные замены рулевой рейки тоже были, но не столь частые, как в истории с щелчками рулевой колонки.
Тормоза Hyundai Creta также унаследовали старые «болячки» корейцев. Речь о задних суппортах, у которых из-за коррозии могут раньше времени порваться пыльники, могут потечь поршни или подклинивать направляющие, что в ряде случаев приводит к перегреву тормозного диска и его неравномерному износу. Поэтому превентивную смазку и контроль состояния лучше проводить не при замене колодок, а хотя бы раз в 30 ткм.
Частая картина подержанной Креты. Закисшие суппорта начинают неравномерно изнашивать и колодки и тормозные диски
В остальном тормоза беспокоить не будут. Колодки живут 50-60 ткм, тормозные диски 70-100 ткм.