Mitsubishi eclipse cross 2018-2019 отзывы владельцев

Видео

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross поколения I

универсал 5-дв.

Внедорожник

  • ширина
    1 805мм
  • длина
    4 405мм
  • высота
    1 685мм
  • клиренс
    183мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2,3D AT AWD(150 л.с.) ДТ Полный
1,5(163 л.с.) АИ-95 Передний 10,3 с 205 км/ч
1,5 CVT AWD(163 л.с.) АИ-95 Полный 9,8 с 200 км/ч

Тест-драйвы Mitsubishi Eclipse Cross поколения I

Тест драйв 08 июля 2020 Аргумент и за и против

Эта модель была представлена чуть более трех лет назад. К тому моменту еще не появились такие кросс-купе массового сегмента как Renault Arkana или Haval F7X. Казалось бы, Eclipse Cross должен был быстро и без проблем стать хитом продаж, заняв на время практически монопольную позицию. Хотя бы и в рамках небольшого нишевого сегмента. Однако только сейчас, в середине 2020 года, можно иногда выхватить взглядом из московского автопотока этого интересного «японца». Не принимает массовый российский покупатель такой кузов, ни во французском, ни в китайском, ни даже в исконно японском варианте. Пока не принимает? Вот в том то и вопрос

26

Автопутешествия 03 февраля 2019 Машина времени

Классика и современность – могут ли они органично сочетаться? В поисках ответа на этот вопрос мы взяли Mitsubishi Eclipse Cross и отправились к оплоту отечественного промысла – Музею истории русского платка и шали, что в Павловском Посаде

12

Полётное настроение Автопутешествия

Белая пена облаков, синяя гладь Плещеева озера, на волнах которого вздымаются разноцветные паруса виндсерфов и кайтов, буйная зелень придорожных лесов и новенький ярко-красный Mitsubishi Eclipse Cross – наша экспедиция за адреналином в глубь Центральной России окрасилась в по-настоящему летние цвета

14 23 августа 2018

Долгожданный Тест драйв

Компания Mitsubishi наконец-то представила на нашем рынке модель с подлинно спортивным характером. Новый кроссовер Eclipse Cross действительно способен носиться по «пампасам» так, как делает это в телевизионной рекламе. Нашлись бы «пампасы», и хватило бы здравого смысла у владельцев новинки

50 27 июля 2018

Ищите отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross?Посмотреть отзывы о Mitsubishi Eclipse Cross

Сравнение Mitsubishi Eclipse Cross с конкурентами

Mitsubishi Eclipse Cross Nissan Qashqai Ssangyong Actyon Toyota C-HR Peugeot 2008 Jeep Compass Mazda CX-5
Тип кузова SUV SUV SUV SUV SUV SUV
Дверей 5 5 5 5 5 5
Размеры (Д х Ш х В) 4545 x 1805 x 1685 4379 x 1836 x 1590 4410 x 1830 x 1710 4360 x 1795 x 1565 4300 x 1770 x 1530 4394 x 1819 x 1644
Колесная база 2670 2646 2650 2640 2605 2636
Клиренс 199 200 180 160 219 215 192
Масса 1595 1420 1612 1535 1265 1542
Объем багажника 331(1058) 430(1585) 486 297 434(1467) 368(438) 506/1620
Тип двигателя Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 3-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин
Топливо Бензин АИ-92 Бензин Бензин Бензин АИ-95 Бензин АИ-95 Бензин АИ-95
Объем двигателя 1499 1197 1998 1196 1199 2360 1998
Мощность 150 (110) / 5500 115 (85) / 4500 149 (110) / 6000 116 (85) / 5600 100 (74) / 5500 150 (110) / 6400 150 / 110 при 6000
Крутящий момент 250 (26) / 2000 190 (19) / 2000 197 (20) / 4500 185 (19) / 4000 205 (21) / 1750 229 (23) / 3900 210 при 4000
Разгон до 100 км/ч 11.4 10.9 11.4 10.8 10.4
Расход в городе 9.8 7.8 9.7 8.1 8.3
Тип КПП Вариатор МКПП 6 МКПП 6 Вариатор МКПП 6 АКПП 9 механика
Передняя подвеска Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, на двойных поперечных рычагах Полузависимая, торсионная балка Независимая, амортизационная стойка типа МакФерсон
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые дисковые

Техническая часть — что предложат для российских покупателей.

Eclipse Cross вряд ли станет бестселлером в России, и это понимает производитель. Поэтому со старта продаж идет акцент на определенную аудиторию. На сегодняшний день нет конкретных данных о том, какие же двигатели будут украшать технические характеристики автомобиля. Но в целом представление о технических характеристиках имеется. Для начала на рынке появится одна версия, которая затем будет обрастать спортивными и различными иными вариантами. Нынешняя техническая версия имеет такие особенности:

  • мотор 1.5 литра на 163 лошадиные силы предлагает очень достойный крутящий момент, что делает его одним из лучших в классе, двигатель очень приемистый и шустрый, отлично реагирует на педаль;
  • коробки передач будут различные, пока планируется механический вариант и вариатор CVT для данного двигателя, но с появлением новых агрегатов возможны изменения в комплектациях;
  • подвеска довольно жесткая, что соответствует классу и внешнему виду автомобиля, это делает поездку не столь комфортной, но очень уверенной, машина устойчивая и отлично управляется;
  • радует рулевое управление, которое настроено гораздо острее, чем на ASX, но на хорошей дороге при высокой скорости авто наливается свинцом и предлагает отличный комфорт поездки;
  • характер модели оказался очень интересным, так что основная армия поклонников у Эклипс Кросс появится уже после тест-драйва в российских салонах, пока же информация выглядит обычно.

Как и предсказывали эксперты, мы получили довольно обычный и стандартный кроссовер с новым именем. Но есть в нем определенные интересные возможности, которые наталкивают на хорошие мысли. Пока протестировать машину удалось только журналистам, которые обнаружили массу неприятностей в авто

Обратите особое внимание на планируемые новые версии, которые окажутся еще мощнее и привлекательнее базового варианта транспорта. Скорее всего, именно такие версии привлекут внимание российских покупателей

Двигатель и КПП

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.5T CVT 4WD Ultimate Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 5500 250 (26) / 2000 11.4 195
2.0 CVT 2WD Instyle Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 197 (20) / 4200 11.9 188
2.0 CVT 2WD Intense Рядный, 4-цилиндровый 150 (110) / 6000 197 (20) / 4200 11.9 188

Подробнее

В России устанавливается только бензиновый мотор, но в мировой линейке присутствует еще дизельный.

  1. Бензиновая 1,5-литровая турбированная установка выдает 150 лошадиных сил при 5500 оборотах и 250 H*m крутящего момента при 2000 оборотах. 16-клапанная установка расходует 8,8 литров в городе по паспорту, и производитель заявляет, что его можно кормить 92-м бензином. Не стоит этого делать, заливайте АИ-95.
  2. Дизельный двигатель Mitsubishi Eclipse Cross с 2,3-литровым объемом выдает 150 сил при 3750 оборотах в минуту. Крутящий момент составляет 400 H*m при 2000 оборотах двигателя. Расход и динамические свойства кроссовера с этим мотором неизвестны.

В качестве пары можно выбрать 6-ступенчатую механическую коробку передач, либо вариаторную JATCO CVT8 с имитацией 8 ступеней.

Вариатор – у вас не изменяются кардинально показатели тахометра, а скорости переключаются.

Дизель оборудуется только 8-ступенчатым гидромеханическим автоматом.

О надежности этих агрегатов информации нет абсолютно никакой.

Наконец-то красивый салон

Все мы помним, что салоны Митсубиси были всегда скучными, по крайней мере от общего рынка они отставали на пару лет. То есть только сейчас на автомобиле японской компании появилась проекция. Как давно существует эта технология на рынке?

В Митсубиси Эклипс Кросс над визуальной частью постарались. Посмотрите на центральную консоль с глянцевыми вставками, вынесенным 7-дюймовым дисплеем системы мультимедиа с поддержкой Apple CarPlay и управлением через тачпад на тоннели. Блок климат-контроля внизу консоли представляет собой небольшой монитор и кнопки для управления.

На тоннели расположен селектор коробки передач, механической либо вариаторной. Рядом расположены кнопки подогрева сидений Mitsubishi Eclipse Cross, полного привода при его наличии, далее мы наблюдаем тачпад и кнопку электронного ручника с хромированными элементом.

Передний ряд сидений регулируется механически, обшивается в хороших комплектациях кожей и в принципе они вполне удобные. Задний ряд – обычный диван с опциональным подогревом. Места сзади немного, плюс присутствует регулировка по длине, можно подвинуться ближе к переднему ряду Eclipse Cross 2022-2023 для увеличения багажника.

Водительское место представлено 3-спицевым рулем с большим количеством кнопок. Колонка выделяется глянцевым пластиком, из которого сделана половина руля, есть также подогрев. Щиток приборов точно такой же как на Аутлендере. За приборкой на стильной панели торпедо расположен откидной проекционный дисплей.

Багажник Митсубиси Эклипс Кросс конечно очень маленький и всему виной форма кузова. Объем всего 341 литр, а по площади влезет максимум два чемодана. Справа кстати опционально устанавливается сабвуфер. Отодвинув сиденья вперед максимум можно добиться 448 литров, а сложив задний ряд получится 1058 литров.

Технические характеристики Mitsubishi Eclipse Cross

Mitsubishi Eclipse Cross оборудуется двумя двигателями, вариатором, механическими и автоматическими коробками передач, а также передним или полным подключаемым приводом. Благодаря широкой линейке представленных агрегатов, автомобиль становится довольно универсальным и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.

Базовые версии Мицубиси Эклипс Кросс оснащаются рядной турбированной бензиновой четверкой объемом 1499 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, современная система наддува позволила инженерам выжать 163 лошадиные силы при 5500 об/мин и 250 Нм крутящего момента в диапазоне от 1800 до 4500 оборотов коленчатого вала в минуту. Полноприводная версия с вариатором ускоряется до сотни за 9,8 секунды, а максимальная скорость, в свою очередь, составит 200 километров в час. Несмотря на хорошую мощность и неплохую динамику, расход топлива Mitsubishi Eclipse Cross, в такой комплектации, составит 7 литров бензина на сто километров пути в комбинированном цикле движения.

Mitsubishi Eclipse Cross также можно оснастить рядной турбодизельной четверкой на 2268 кубических сантиметров. Благодаря хорошему литражу и турбокомпрессору, она развивает 150 лошадиных сил при 3750 об/мин и 400 Нм крутящего момента в диапазоне от 2000 до 2250 оборотов коленчатого вала в минуту. Силовой агрегат стыкуется с восьмиступенчатой автоматической коробкой переменных передач и устанавливается исключительно на версии с полным приводом.

Дизайн Mitsubishi Eclipse Cross

Если вам нравится спортивный стиль во всём, то «Митсу Эклипс» — для вас. Он унаследовал от легендарного спортивного купе не только имя, но и смелые линии. А светодиодная оптика, насыщенные цвета, зауженная радиаторная решётка и рельефные крылья ещё больше выделяют его в городском потоке.

2020 модельный год привлечение во внешность кроссовера ряд изменений. Среди них — эксклюзивный ярко-голубой металлизированный окрас в цветовой гамме. К слову, в нашей стране из всех авто Mitsubishi только Eclipse доступен в таком цвете.

Изменилась, ставшая более вытянутой, головная оптика, а противотуманки расположены в по-своему элегантных углублениях. Фонари японские дизайнеры подчеркнули, дополнив их футуристическим LED-свечением. Не останутся незамеченными и 18-дюймовые колёсные диски оригинального дизайна.

Но главное, конечно же, ждёт нас внутри

В шоуруме любого дилера Eclipse Cross пользуется заслуженным вниманием, ведь даже просто посидеть в его салоне, ощутить это удобство и комфорт — безумно приятно

Интерьер кроссовера не выполнен из высококачественных материалов, но и очень эргономичен. Кажется, что каждая деталь здесь на своём месте, — значит, даже самая долгая поездка будет комфортной.

Многие отечественные автолюбители по достоинству оценят подогрев рулевого колеса и сидений, а также продуманную систему складывания задних кресел, позволяющую значительно увеличить вместительность багажного отделения. В условиях короткого светового дня весьма кстати придётся подсветка отсека для хранения и ручек передних дверей. А днём в салоне «Митсу Эклипс» светло благодаря панорамной сдвижной крыше.

Мультимедийная система Mitsubishi Connect оснащена качественным 7-дюймовым дисплеем и тачскрином. Если же в дороге вам необходимо подзарядить свой смартфон, в подлокотнике притаился USB-порт.

Рынки

Eclipse Cross был доступен в Японии, Австралии и США с начала 2018 года. Он был выпущен в Японии 1 марта 2018 года. Он также был выпущен в Мексике в начале февраля 2019 года. В Мексике он предлагается в комплектациях GLX, GLS и Limited.

В Индонезии Крест Затмения был открыт 9 июля 2019 года и запущен на 27-е Гайкиндо. Международный автосалон в Индонезии 18 июля 2019 года. Он доступен только в комплектации Ultimate, в трех вариантах окраски кузова: Red Diamond, Silky White и Amethyst Black.

Для модели 2020 года в Северной Америке Eclipse Cross претерпел несколько изменений. База ES модель получила переработанные шестнадцатидюймовые легкосплавные диски, и все уровни отделки салона теперь доступны в передний привод конфигурации, тогда как только базовая комплектация ES была доступна с передним приводом для предыдущего модельного года. Модели SE и SEL также получили различные стандартные функции безопасности, такие как предотвращение лобового столкновения.

Что интересного внутри кроссовера Eclipse Cross?

Производитель устроил настоящие прятки для наиболее важных функций автомобиля. К примеру, транспорт оказался простым в дизайне, но важные возможности тщательно скрыты под простейшим внешним видом интерьера. К примеру, очень радует правильно расположенный многофункциональный дисплей над центральной консолью. С его помощью можно управлять нужными функциями, но он не мешает осмотру, как во многих других авто. Также интересные возможности следующие:

  • специальный тачпад для мультимедийных функций машины находится возле рычага переключения передач со стороны пассажира и очень удобен в использовании именно для пассажира;
  • проекционный дисплей также включен в комплектацию автомобиля, он весьма ненавязчивый, но не каждый водитель будет пользоваться данным изобретением в процессе поездки на авто;
  • удивляет огромное количество мягких пластиков, которые не скрипят, не шумят, не создают неприятного эффекта при касании, такие тонкости задают определенный статус автомобилю;
  • порадовала продольная регулировка задних сидений на 200 мм, а также очень хороший профиль передних сидений, устроиться с комфортом для человека с любой фигурой не будет проблемой;
  • но все же, многие функции и возможности машинки опоздали с выходом на рынок, таких предложений сегодня хоть отбавляй, и ничего уникального Eclipse Cross не предлагает любителям новшеств.

Кажется, корпорация отлично поработала над машинкой, вместила множество новинок и интересных особенностей. Но это новинки именно для Mitsubishi, а не для всего автомобильного мира. Выглядит авто при детальном знакомстве, словно солянка из успешных и важных технических параметров и деталей интерьера, собранных от всех производителей в классе. Но для успеха на привередливом и непростом рынке всего этого недостаточно. Покупатели хотят видеть от машины намного больше интересных особенностей.

Размеры Mitsubishi Eclipse Cross

Мицубиси Эклипс Кросс- это пятиместный кроссовер. Его габаритные размеры составляют: длина 4405 мм, ширина 1805 мм, высота 1685 мм, а колесная база- 2670 мм. Клиренс Mitsubishi Eclipse Cross равняется 183 миллиметрам. Такой дорожный просвет свойственен городским паркетникам. Они неплохо держат дорогу, могут штурмовать бордюры во время парковки и сохраняют приемлемую плавность хода на разбитой дороге с твердым покрытием.

Багажник Mitsubishi Eclipse Cross обладает средним объемом для подобного класса. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается до 341 литра свободного пространства. Благодаря такой вместительности, автомобиль отлично подойдет для повседневных задач городского жителя, однако, если владелец решит взять на борт более габаритный груз, придется жертвовать посадочными местами. Стоит отметить, что спинки заднего дивана складываются в пропорции 60:40 и образуют ровный пол, существенно облегчающий погрузку и выгрузку.

Дизайн

Внешний вид – это то, что и привлекает покупателей, он уникален и выделяет вас на фоне остальных. Модель сделана в X-образной форме, особенно это заметно в передней части. Такую форму создают две хромированные вставки, отходящие из-под фары и идущие вниз.

Оптика у Эклипс Кросс разъединенная, сверху по большей части дневные ходовые огни на диодной основе, а снизу все остальное.

Боковая часть кроссовера интереснее, здесь ниспадающая крыша, которая в голове людей добавляет сюда приставку «Купе». С такими автомобилями в кузове кроссовер чаще всего ассоциируется BMW X6 или Mercedes-Benz GLE-Class, но в данном случае это мини-модель. Еще сбоку притягивает взгляд жесткая выштамповка под ручками дверей и хромированные вставки внизу и сверху.

Сзади тоже интересные детали, сразу взгляд падает на перегородку на стекле. Перегородка – это соединение задних фар, которая объединяется в повторитель стоп-сигнала. Огромный бампер Mitsubishi Eclipse Cross 2022-2023 оснащен черной вставкой со светоотражателями, которая находится слишком низко. Про серьезное бездорожье стоит забыть, ведь машина в принципе предназначена не для этого.

Визуально мы видим, что модель унаследовала много чего от своего старшего собрата, кстати, похоже они ведут себя на дороге. Все дело в общей платформе.

Что получилось по размерам:

  • длина – 4405 мм;
  • ширина – 1805 мм;
  • высота – 1685 мм;
  • колесная база – 2670 мм;
  • дорожный просвет – 183 мм;
  • передняя колея – 1545 мм;
  • задняя колея – 1545 мм.

Предлагается 8 цветов окраса, самым красивым является красный перламутр. Есть следующие цвета:

  • белый – базовый;
  • белый перламутровый;
  • серебристый металлик;
  • серый металлик;
  • красный металлик;
  • черный;
  • коричневый металлик;
  • красный перламутр.

«Митсубиси Эклипс Кросс» от дилера

Итак, вы твёрдо решили, что вашим следующим автомобилем станет именно Mitsubishi Eclipse Cross. Но где его приобрести? Пожалуй, единственный довод в пользу покупки автомобиля с рук — меньшая (по сравнению с новым) стоимость. Однако здесь всегда есть вероятность, что вам попадётся машина отнюдь не в идеальном состоянии. Дилер же — это гарантия того, что вы получите желанный автомобиль в отличном техническом состоянии.

К слову, у дилера можно приобрести Eclipse Cross с пробегом. При этом, подержанный автомобиль на опыте, обязательно проверяет его техническое состояние, а также историю владения. Таким образом ваш риск, сопровождающий покупку б / у автомобиля с рук, здесь сводится к нулю.

А ещё дилерский центр — это:

  • выгодная программа автокредита и страхования;
  • гарантийное обслуживание и качественное ТО;
  • акции и спецпредложения, делающие автомобили ещё доступнее.

В Красноярске официальным дилером Mitsubishi является «Медведь-Север». Получить подробную информацию об авто в наличии, комплектациях и ценах на нашем сайте или по телефону +7 (391) 226-93-54.

Mitsubishi Eclipse Cross 2019 для России японской сборки

Некогда популярная модель спорткара, ныне перевоплотившаяся во внедорожник, официально приехала в Россию: продажи Mitsubishi Eclipse Cross 2019 модельного года в нашей стране начались во втором квартале 2018-го. Импорт всех экземпляров на текущий момент осуществляется из Японии, о возможности наладить российскую сборку новинки, например на заводе «ПСМА Рус» в Калуге, где сейчас производятся Outlander и Pajero Sport, речи пока не идет. Видимо, японцы не связывают больших ожиданий с данным кроссовером на нашем рынке, облик которого мало ассоциируется с внедорожной техникой, которая так нравится российским покупателям.Российские цены японского кросс-купе Митсубиси Эклипс на начало 2019 года стартуют с отметки в 1 429 000 рублей, то есть во внедорожной иерархии японской марки данный автомобиль занимает промежуточное место между вернувшимся недавно в Россию ASX и уже давно выпускаемым в нашей стране Outlander. Сам же производитель в качестве основного рыночного конкурента своей новой модели называет крайне популярный в России кроссовер родственной ныне марки — Nissan Qashqai.Первое время кроссовер оснащался исключительно бензиновым турбомотором объемом 1,5 литра, мощность которого для российской версии была снижена со стандартных 163 до 150 «лошадей». В качестве трансмиссий предлагается шестиступенчатая механика и вариатор, привод как передний, так и полный.К началу 2019 года Mitsubishi Eclipse Cross пережил первое техническое обновление в плане появления под капотом дизельного двигателя 2.2 Di-D мощностью 148 л.с., который пока может работать только в связке с полным приводом и восьмидиапазонным автоматом. Бензиновые переднеприводные модификации стали более проходимыми за счет применения электронной системы имитации блокировки дифференциала.Правда, нашим покупателям данные новшества пока не полагаются — в 2019 году производитель не планирует вносить какие-либо изменения в комплектации российского «Эклипса». Однако, некоторые обновления не исключены в ближайшем будущем, хотя дизель в нашей стране скорее всего ожидать не стоит.

Подробный обзор и тест-драйв Mitsubishi Eclipse Cross представлены на видео ниже. Данный материал был подготовлен российскими автоэкспертами еще за несколько месяцев до старта продаж новинки в нашей стране.

внешняя ссылка

« предыдущий — Mitsubishi Motors автомобильный график, 2010 – настоящее время
Тип 2010-е 2020-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9
Кей машина / Городская машина Minica / Towny
я
i-MiEV
eK eK eK
Toppo eK Space eK Space
Town Box Town Box / Minicab
Малолитражный
Компактный Lancer / Virage / Lancer Fortis / Cedia
Галант Фортис / Лансер
Среднего размера Галант
Полноразмерный
Спортивный компактный Lancer Evolution X
Спортивная машина Затмение
Минивэн Кольт Плюс
Компактвэн
Freeca / Приключения / Куда / Джоли
Зингер
Xpander
Большой MPV Грандис / Космический вагон
Ван
Компактный кроссовер SUV RVR / ASX / Outlander Sport
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер SUV Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник
Паджеро Мини
Challenger / Pajero Sport / Montero Sport / Nativa Паджеро Спорт / Монтеро Спорт / Сёгун Спорт
Паджеро / Монтеро / Паджеро Супер Иксид
Пикап
Легкий коммерческий автомобиль
(второе поколение)
(третье поколение)
Mitsubishi автомобильная хронология, европейский рынок, 1980-е годы по настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8
Городская машина i-MiEV
Супермини Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Кольт Космическая звезда
Компактная машина Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer Lancer
Автомобиль среднего размера Каризма
Галант Галант Галант Галант Галант
Полноразмерный автомобиль Сигма
Спортивный компактный Lancer Evolution Lancer Evolution Lancer Evolution
Спортивная машина Затмение Затмение
Гранд Турер 3000 GT
Минивэн Космическая звезда
Компактвэн Космический бегун Космический бегун
Большой MPV Космический фургон Космический фургон Космический фургон Грандис
Минивэн L300 L300 L400 / Space Gear
Компактный кроссовер ASX
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер Чужестранец Чужестранец Чужестранец
Мини-внедорожник Паджеро Пинин
Среднеразмерный внедорожник Паджеро Паджеро Паджеро Спорт
Полноразмерный внедорожник Паджеро Паджеро
Пикап L200 L200 L200 L200
Mitsubishi автомобильная хронология, Североамериканский рынок, 1983 – настоящее время
Тип 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е 2020-е
3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1 2 3 4 5 6 7 8 9 1
Малолитражный Precis i-MiEV i-MiEV
Тредиа
Компактный
Среднего размера
Спортивный компактный Кордия
Спортивная машина Starion 3000GT
Компактвэн
Большой MPV
Минивэн
Компактный кроссовер
Затмение Крест
Среднеразмерный кроссовер
Стараться
Полноразмерный внедорожник
Подбирать Рейдер
Примечания

Внешность и визуальные обманы — время удивлять

Внешне на фото машинка кажется довольно компактной. Сразу возникает впечатление, что вы смотрите на самый маленький кроссовер Митсубиси. Но на деле авто на 110 мм длиннее, чем младший собрат ASX, а также всего на 290 мм короче старшего брата по линейке Outlander. Все три машины построены на одной платформе, имеют одинаковую колесную базу и практически повторяют повадки друг друга на дороге. Так что сюрпризов в управлении ждать не стоит. Что касается исключительно внешних факторов, привлекают такие моменты:

  • машина выполнена в фирменном стиле компании, еще более выражена агрессия в основных чертах, нет никакой неожиданности, революции или смены основного стиля корпорации;
  • приятно удивляет задняя часть автомобиля, которая имеет спортивное сокращение объема, как у хэтчбека, пусть это и не слишком практично, но смотрится такой скос очень красиво;
  • задние фонари расположены по бокам вертикально, а стекло разделено неким спойлером, что визуально делает конструкцию машины не совсем понятной при разных ракурсах просмотра;
  • на кузове множество различных выштамповок и ребер, которые утверждают спортивный стиль, именно такой агрессии всегда не хватало автомобилям Mitsubishi последних генераций;
  • в интерьере все как-то слишком просто, но есть много незаметных на первый взгляд функций и возможностей, которые реально порадуют владельца в процессе эксплуатации.

Эклипс Кросс был готов принять эстафету от немного уставшего от длительных продаж ASX, но компания решила оставить пока оба компактных кроссовера. Впрочем, потенциальная аудитория новинки — это молодежь с активной жизненной позицией. Так что аудитория двух моделей значительно отличается. В интерьере машины немного не хватает новизны и нарядности, все как-то достаточно просто и стандартно. Но в целом дизайн всех деталей соответствует определенным ожиданиям.

«Кросс-вэн» Renault Espace V

На «Paris Motor Show 2014» французы показали пятое поколение минивэна Renault Espace. Машина не только подросла в размерах и получила современную начинку, но и замахнулась на часть покупателей, ранее предпочитавших 7-местные кроссоверы.

Насколько успешной будет «рыночная экспансия» Renault Espace в этот раз – россияне смогут оценить только «издалека», так как официальный выход этого минивэна на российский рынок не планируется. Но, несмотря на это, «пятый Эспейс» – автомобиль интересный и, в любом случае, достойный внимания.

Внешность пятой генерации «семейного SUV-Van» проектировали дизайнеры «Airbus», так что наличие «авиационных черт» в контурах Renault Espace – вполне логично. В сравнении с давно устаревшим предшественником (вышедшем на рынок в «далёком» 2003 году), машина пятого поколения стала заметно привлекательнее, современнее и аэродинамичнее (Cdх – 0,3).

Кроме того, подросли и габариты минивэна, теперь его длина составляет 4850 мм, колесная база равна 2880 мм, ширина укладывается в рамки 1870 мм и только высота просела на 63 мм (до отметки 1680 мм). «Кроссоверную» составляющую минивэна специалисты «Renault» подчеркнули пластиковым «псевдовнедорожным» обвесом, выросшим до 160 мм клиренсом (и это «много» – в сравнении с предыдущим поколением, где дорожный просвет составлял всего 120 мм) и возможностью установки легкосплавных дисков диаметром от 17 до 20 дюймов.

Салон, подросший в габаритах, как и раньше, будет представлен в двух версиях: классическая 5-местная и 7-местная с тремя рядами кресел, причем, в отличие от «вместительных кроссоверов», семейный минивэн Renault Espace получил полноценный третий ряд – на котором с должным комфортом смогут разместиться не только дети, но и взрослые пассажиры.

Оформление салона нового поколения Renault Espace стало более футуристичным, при этом заметно выросло качество используемых при отделке материалов. Еще один козырь Renault Espace 5 – это возможность тонкой настройки интерьера под нужды владельца – изменять можно многое, начиная от интенсивности и цвета подсветки и заканчивая программой работы массажа передних сидений.

Технические характеристики. На европейских рынках пятая генерация Renault Espace доступна с тремя моторами:

  • Базовым считается дизельный 4-цилиндровый агрегат с рабочим объемом 1,6 литра, отдачей 130 л.с. и крутящим моментом на уровне 320 Н•м.
  • Чуть выше в линейке располагается форсированная версия этого же мотора, выдающая 160 л.с. мощности и 380 Н•м момента.
  • На «вершине» находится бензиновый мотор с теми же 4-мя цилиндрами и рабочим объемом 1,6 литра. Его отдача заявлена производителем на уровне 200 л.с., а пик крутящего момента приходится на отметку 260 Н•м.

Младший дизель планируется агрегировать только с 6-ступенчатой «механикой», версия по-мощнее получит 6-диапазонный «робот» EDC с двумя сцеплениями, а бензиновый агрегат будет трудиться в паре с новым 7-диапазонным «роботом» EDC (также имеющим два сцепления).

Минивэн Renault Espace – переднеприводный автомобиль, но при этом новинка получила полноуправляемое шасси «4Control». Построена машина пятого поколения на модульной платформе CFM, что позволило снизить снаряженную массу минивэна в базовой комплектации примерно на 250 кг.

Комплектация и цены. Уже в базе «Espace», являющийся флагманом модельной линейки «Renault», получает огромное количество интересных «фишек» (например – систему автоматического складывания двух задних рядов кресел, управляемую с помощью кнопки, расположенной в багажнике)… Много интересного французы предложат и в качестве опций, среди которых числятся: аудиосистема Bose с 12-ю динамиками, адаптивный круиз-контроль с функцией автоторможения, автопарковщик и проекционный дисплей.Европейские продажи пятого поколения Renault Espace стартовали в конце 2014 года. Ориентировочная стоимость базового варианта оснащения – от 38 000 евро. В Россию, как мы уже отметили, официально поставлять данную модель не планируется.

Отзывы

Итог

Mitsubishi Eclipse Cross не имеет ничего общего со своим «предшественником». У него стильный и динамичный дизайн, перекликающийся со старшими моделями. Такой автомобиль как нельзя лучше подчеркнет характер и индивидуальность своего владельца. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и комфорта. Даже дорога в час пик или загородная поездка не сможет доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что, в первую очередь, автомобиль должен дарить удовольствие от вождения. Именно поэтому, кроссовер оборудуется отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного японского качества. Mitsubishi Eclipse Cross- яркий и динамичный автомобиль для автолюбителей, предпочитающих активный образ жизни.

Подводим итоги

Автомобиль показал отличные характеристики и стал одним из самых интересных в своей нише. Но ценовой диапазон заставил задуматься о перспективах продажи транспортного средства. Проблема заключается в том, что покупатели могут выбрать тот же Toyota RAV 4, который хорошо известен своими замечательными характеристиками и проверенными техническими данными. Но в нашей стране всегда были любители именно автомобилей Mitsubishi, что может обеспечить неплохие продажи на старте. Дальше же все зависит от самой машины. Если она подходит для российских дорог, хорошо рулится и кушает умеренно бензин, вполне возможны дальнейшие перспективы.

После перехода компании Митсубиси под контроль Renault-Nissan случилось много интересных изменений, в компанию стали вкладывать деньги. Сегодня это выражается в очередной новинке, что не может не радовать. Но данное авто разрабатывалось еще при бытности самостоятельной японской компании. В целом же автомобиль не удивляет, не ставит какой-либо высокой планки на свои технические или технологические достижения. Он является просто очередным неплохим кроссовером в и без того заполненном сегменте. Так что о перспективах продаж говорит пока рано. Впрочем, и плохого про машинку сказать пока ничего невозможно. А что вы думаете о возможностях продаж данной модели в России?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: