Разновидности кабины Freightliner Argosy 2014
«63» Day Cab
Данный вид кабины имеет длину 160 см или 63 дюйма. Входит в категорию «дневных кабин», то есть не имеет в наличии спальное место. Считается новейшим пополнением технологически качественной и выгодной серии тяжелых грузовых автомобилей Freightliner Argosy. 63-дюймовая техника имеет невысокий профиль, прекрасную маневренность и качественную переднюю обзорность. Простор интерьера достигается фактическим отсутствием в кабине моторного туннеля (в наличие имеется только «кабина над двигателем).
«101» Mid-Roof
Кабина имеет длину в 257 сантиметров (101 дюйм) и оснащена крышей среднего размера. В высоту данный вид кабины превышает средний человеческий рост.
«110» Raised Roof
Кабина 279 сантиметров в длину (110 дюймов) оборудована высокой крышей. Считается самым высоким видом кабины автомобилей Freightliner Argosy 2014.
Конструкция и особенности модели
Запуск Фредлайнер марки Колумбия приходится на начало 2000 года. Данное средство практически сразу стало известным. Мало можно встретить грузовых авто, в которых бы сочетались такие два параметра, как стильное дизайнерское решение и высокий технологический потенциал
При изучении авто Freightliner Columbia многие обращают пристальное внимание на внешний вид машины
В процессе изготовления кабины сотрудники компании основной акцент сделали на общее качество полной сборки и уникальный эргономичный дизайн. Место водителя обустроено так, чтобы время, проведенное за рулем, не вызывало особых сложностей и дискомфорта. Все установлено очень удобно и достаточно низко, что дает оптимальный уровень обзорности. Человек, который находится за рулем, имеет возможность легко регулировать температурный режим в кабине. Важные устройства — управление отоплением и кондиционированием находятся под рукой.
Кабина водителя Freightliner Columbia
Шасси Argosy
Механизм Cascadia включает колеса с низкопрофильными шинами. Колесная форма по стандарту – 6х4, для новых моделей – 8х4. Расстояние между осями может составить 3950 мм и 4100 мм. За счет этого увеличивается полезная нагрузка и повышается устойчивость тягача во время его движения. Полная масса тягача, включая прицепы, может составить более 60 тонн. К грузовику имеется дополнение в виде трехосного трейлера протяженностью 17 м.
В передней части шасси стоит зависимая подвеска. Она базируется на листовых полуэллиптических рессорах, включая гидравлические амортизаторы с двусторонним действием телескопического типа. Задняя подвеска тоже зависимая, только рессоры здесь заменены пневматическими элементами.
В состав пневматической тормозной системы входит вакуумный усилитель. В качестве самих механизмов производитель установил классические барабаны.
Рулевое колесо Freightliner Argosy располагается с левой стороны, а сама колонка снабжена регулировкой наклона. В совокупности с удачным расположением рычага КПП, включая широкий диапазон настроек водительского кресла, обеспечиваются максимально комфортные рабочие условия.
Грузовой автомобиль Freightliner Agrosy New: описание
В 2011 году Австралийской отделение компании Fleightliner подвергло крупному обновлению грузовик Agrosy. Новый грузовик получил новый стиль экстерьера и целый ряд технических модификаций. Хотя грузовик Agrosy был официально снят с выпуска на Североамериканском рынке, и была сфокусирована на рынках Австралии и Южной Африки. По сравнению со старым поколением последняя модель является одной из основных эволюции, так как наряду с внешней и внутренней модернизации он также поставляется с широким диапазоном двигателей и трансмиссий, которые делают его более универсальным.
Кроме того, машина также оснащена улучшенной системой управления воздух вместе с гораздо большим радиатором. Есть два варианта двигателей доступных для Freightliner Argosy, а именно Detroit Diesel DD15 и Cummins ISX. Двигатели обеспечивают максимальную мощность, которая может доходить до 600 лошадиных сил при 2050 оборотах в минуту. Обновленная система охлаждения способна держать двигатель постоянно в нужной температуре. Это было достигнуто путем регулировки кабины по высоте, так же был спроектирован новый брандмауэр, чтобы уменьшить воздушный поток мимо моторного отсека.
Двигатель DD15 был специально разработан для длительных операций, магистральных перевозок. Он имеет мощный встроенный тормоз, рециркуляцию отработанных газов (EGR) и систему Blue Tec. Он способен развивать мощность 455 – 560 лошадиных сил при 1550 – 1850 оборотов в минуту. А вот двигатель Cummins ISX имеет передовую технологию топлива, у него улучшенная система охлаждения подсистемы EGR и VGR – турбокомпрессора. на нем также используется система селективно каталитического восстановления (SCR), для повышения топливной экономичности и снижения выбросов в атмосферу.
Этот двигатель способен развивать 400-600 лошадиных сил при 2050 оборотов в минуту. Для того чтобы сохранить полный потенциал двигателей компания Freightliner, установила на грузовики Argosy автоматические коробки передач UltraShift Eaton с электрическим сцеплением, с системой предотвращающей откат. Шасси новых грузовиков доступны с колесными формулами 6х4 и 8х4, максимальный вес грузовик может перевозить до 140 тонн. Благодаря расположении кабины над двигателем, грузовик имеет довольно высокий рост, новая огромная V-образная решетка имеет много горизонтальных хромированных полосок.
По бокам расположены обновленные дефлекторы, которые повышают аэродинамику грузовика. Также были установлены двойные фары с хромированными ободками, которые располагаются в верхней части бампера. Бампер автомобиля в свою очередь имеет приятный изогнутый дизайн, что так же улучшает аэродинамические свойства. Чуть ниже на бампере расположили две противотуманные фары для улучшения видимости дороги. Другими аэродинамическими элементами являются зеркала заднего вида, и рейка на ветровом стекле, которая напоминает нам грузовик Volvo FH модельного ряда.
Доступ в кабину автомобиля довольно легкий. За передним колесом расположенные удобные ступеньки и две ручки, что делает легкий подъем в довольно высоко расположенную кабину. Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим поколением грузовиков гораздо лучше, но по проще чем у автомобилей Volvo FH, и Mercedes Actros. Подгонка отделки довольна хороша, что гораздо улучшило шумоизоляцию, и дополнило прочность кабине. У компании Freightliner никогда не было серьезных проблем касающихся эргономичности автомобилей, и новый Argosy не составляет исключения.
Так как все находится в пределах легкой досягаемости, сиденья как водителя так и пассажира расположены довольно комфортно. Водительское сиденье с откидным подлокотником, с широким диапазоном регулировок, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Внешняя видимость с места водителя просто замечательная, этому способствуют большие боковые стекла в дверях, и упрощенные регулировки зеркал заднего вида. Водители будут рады услышать, что все Agrosy укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, воздушными подвесками сидений, и круиз контролем.
. Фотографии взяты из общедоступных источников.
Производство
Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.
Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».
В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».
Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.
Технические характеристики Аргоси
Исполнений у Фрейдлайнер Аргоси несколько: правила диктует специфика сегмента. Не всегда легкие условия эксплуатации подразумевают наличие выбора. Так, моторы поставляют три производителя: Cummins, Caterpillar и Detroit Diesel, выдающие различные мощности от 300 до 600 л.с. Со значком Cummins устанавливают на тягач шестицилиндровые модели Cummins 500/6 IL, Cummins 620/6 IL, Series 60 470/6 IL, Series 60 500/6 IL и Cummins 530/6 IL с такими спецификациями:
- Объем двигателя – от 12,5 до 15 литров;
- Мощность мотора – до 628 л.с. при 2100 оборотах;
- Максимальный крутящий момент – 2800Hm с основным подъемом на промежутке 1100-1400 мин−1.
Впечатляет и трансмиссия: грузовики Freightliner Argosy оснащены современной 18-ступенчатой коробкой передач Eaton UltraShift Plus. В иных вариантах поставщиком является бренд Meritor (бывший Rockwell). Колесная база стандартна – 6х4, в новых моделях – 8х4. Угол поворота передних колес достигает 50-ти градусов, что, в сочетании с центром передней оси, расположенном в метре от бампера, делает Аргоси и маневренным, и устойчивым. Варианта колесной базы два: 3950 и 4100 мм. Топливных бака тоже два: оба алюминиевые и вмещают по 492 литра. Подвеска у Фредлайнера комбинированного типа – рессорно-пневматическая. Полная масса грузовика с прицепами может превышать 60 тонн, а в качестве уникального дополнения к Freightliner Argosy разработан трехосный трейлер длиной 17 метров.
Для демонстрации мощности тягача Фредлайнер Аргоси инженеры собрали специальную конструкцию из трех прицепов.
Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону
Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.
По разные стороны океана
Годы выпуска Фредлайнер Аргоси охватили чуть меньше десятилетия: в 2007 году закончился официальный выпуск в США. Однако окончание путешествия Фредлайнер Аргоси в Америке – еще не конец пути. Представительства Daimler AG в Австралии, ЮАР и Новой Зеландии подхватили волну и до сих пор продолжают исправно и с большим энтузиазмом собирать дорожные лайнеры Argosy. Ласково прозванный российскими водителями «Фредом» или просто «Федей», с 2004 года грузовик представлен и на отечественном рынке. В основном, это Фрейдлайнер Аргоси б/у – подержанные варианты, популярные у отечественных дальнобойщиков и по сей день, благодаря оптимальному сочетанию удобства, безопасности и комфорта вождения.
Повторяя успех своего собрата по бренду, грузовика Freightliner FLA 9664, снявшегося в культовом фильме «Терминатор-2», новинка Freightliner Argosy 2014 года сыграл одну из главных ролей в блокбастере «Трансформеры 4: Эпоха истребления».
В 2014 году Фредлайнер Аргоси получил роль в завершающей части знаменитого блокбастера «Трансформеры».
Кроме того, компания Twins Custom Coaches (главный специалист по люксовому рестайлингу грузовиков в Америке) всерьез заинтересовалась подержанными Фредлайнер Аргоси – тюнинг преобразил тягач в современнейший автодом для знаменитостей, предпочитающих дорожные путешествия. Надо ли говорить, что Аргоси, чье предназначение – бесконечная утомительная и сложная дорога, сумел сделать интересным не только свой путь.
Agrosy New
В 2011 году Австралийской отделение компании Fleightliner подвергло крупному обновлению грузовик Agrosy. Новый грузовик получил новый стиль экстерьера и целый ряд технических модификаций. Хотя грузовик Agrosy был официально снят с выпуска на Североамериканском рынке, и была сфокусирована на рынках Австралии и Южной Африки. По сравнению со старым поколением последняя модель является одной из основных эволюции, так как наряду с внешней и внутренней модернизации он также поставляется с широким диапазоном двигателей и трансмиссий, которые делают его более универсальным.
Кроме того, машина также оснащена улучшенной системой управления воздух вместе с гораздо большим радиатором. Есть два варианта двигателей доступных для Freightliner Argosy, а именно Detroit Diesel DD15 и Cummins ISX. Двигатели обеспечивают максимальную мощность, которая может доходить до 600 лошадиных сил при 2050 оборотах в минуту. Обновленная система охлаждения способна держать двигатель постоянно в нужной температуре. Это было достигнуто путем регулировки кабины по высоте, так же был спроектирован новый брандмауэр, чтобы уменьшить воздушный поток мимо моторного отсека.
Двигатель DD15 был специально разработан для длительных операций, магистральных перевозок. Он имеет мощный встроенный тормоз, рециркуляцию отработанных газов (EGR) и систему Blue Tec. Он способен развивать мощность 455 – 560 лошадиных сил при 1550 – 1850 оборотов в минуту. А вот двигатель Cummins ISX имеет передовую технологию топлива, у него улучшенная система охлаждения подсистемы EGR и VGR – турбокомпрессора. на нем также используется система селективно каталитического восстановления (SCR), для повышения топливной экономичности и снижения выбросов в атмосферу.
Этот двигатель способен развивать 400-600 лошадиных сил при 2050 оборотов в минуту. Для того чтобы сохранить полный потенциал двигателей компания Freightliner, установила на грузовики Argosy автоматические коробки передач UltraShift Eaton с электрическим сцеплением, с системой предотвращающей откат. Шасси новых грузовиков доступны с колесными формулами 6х4 и 8х4, максимальный вес грузовик может перевозить до 140 тонн. Благодаря расположении кабины над двигателем, грузовик имеет довольно высокий рост, новая огромная V-образная решетка имеет много горизонтальных хромированных полосок.
По бокам расположены обновленные дефлекторы, которые повышают аэродинамику грузовика. Также были установлены двойные фары с хромированными ободками, которые располагаются в верхней части бампера. Бампер автомобиля в свою очередь имеет приятный изогнутый дизайн, что так же улучшает аэродинамические свойства. Чуть ниже на бампере расположили две противотуманные фары для улучшения видимости дороги. Другими аэродинамическими элементами являются зеркала заднего вида, и рейка на ветровом стекле, которая напоминает нам грузовик Volvo FH модельного ряда.
Доступ в кабину автомобиля довольно легкий. За передним колесом расположенные удобные ступеньки и две ручки, что делает легкий подъем в довольно высоко расположенную кабину. Пол в кабине автомобиля абсолютно плоский, что делает абсолютно свободное передвижение по салону. Материалы обшивки в салоне в сравнении с предыдущим поколением грузовиков гораздо лучше, но по проще чем у автомобилей Volvo FH, и Mercedes Actros. Подгонка отделки довольна хороша, что гораздо улучшило шумоизоляцию, и дополнило прочность кабине. У компании Freightliner никогда не было серьезных проблем касающихся эргономичности автомобилей, и новый Argosy не составляет исключения.
Так как все находится в пределах легкой досягаемости, сиденья как водителя так и пассажира расположены довольно комфортно. Водительское сиденье с откидным подлокотником, с широким диапазоном регулировок, которые заставляют вас чувствовать себя как дома. Внешняя видимость с места водителя просто замечательная, этому способствуют большие боковые стекла в дверях, и упрощенные регулировки зеркал заднего вида. Водители будут рады услышать, что все Agrosy укомплектованы электрическими стеклоподъемниками, воздушными подвесками сидений, и круиз контролем.
. Фотографии взяты из общедоступных источников.
- 5
- 4
- 3
- 2
- 1
(1 голос, среднее: 5 из 5)
Century Class
Classic/Classic XL
Freightliner Argosy 2014: Удобство и комфорт
Фредлайнер Аргоси оснащен различными регулировками сиденья, рулевой колонкой с управляемым наклоном и рычагом переключения скоростей, расположение которого позволяет водителю чувствовать комфорт и удобство при управлении автомобилем.
Кабина данного транспортного средства разработана по стандартам, превышающим европейские нормы, и занимает лидирующее место по безопасности среди других кабин подобного типа.
В Freightliner Argosy 2014 можно устанавливать: подушки безопасности (со стороны шофера), качественное и удобное сиденье и механизмы заблаговременного натяжения ремня безопасности, которые минимизируют травмы шофера при столкновении.
Отличная маневренность автомобиля достигается сочетанием острого (до 50 градусов) угла поворота колеса с идеальным расположением центральной части передней оси, которая размещена в 40 дюймах от бампера.
Все варианты кабин Freightliner Argosy 2014 оснащены новой обогревательной системой, а также механизмами для кондиционирования и вентиляции воздуха, которые обеспечивают равномерное повышение или понижение температурного режима. Спальный отсек оборудован дополнительным устройством, которое поддерживает постоянную температуру внутри при окружающей температуре -29 +40C. Кроме того, для обеспечения мониторинга работы автомобиля в его центральной стойке расположено специальное устройство, регистрирующее все полученные данные. Оно откладывает во встроенной автомобильной памяти все сообщения о неисправностях, которые в последствие можно перенести в компьютер для более быстрого выяснения источника проблемы.
Конструкция кабины Freightliner Argosy 2014 года выполнена с применением новейшего поколения потайных заклепок Henrob, прекрасная прочность которых в значительной степени превосходит точечную сварку или обыкновенные, посаженные в холодном виде, заклепки и гарантирует создание ровной поверхности, пригодной для специального окрашивания или нанесения рисунков.
Фредлайнер Аргоси оснащен специальным бортовым компьютером («Центром Сообщений Водителя»), своевременно показывающим все сведения о работе автомобиля (неисправности механизмов, экономию топливной жидкости, температуру с внешней стороны, время пути или простоя, количество пройденных километров).
Двигатель и КПП
Cummins | Detroit Diesel | Caterpillar | |
Объем | 10,7 л | 12,7 л | 14,6 л |
Мощность | 330 л.с. | 370 л.с. | 460 л.с. |
Крутящий момент | 1424 H*m | 2101 H*m | 2237 H*m |
Расход топлива | — | 38 л | 40 л |
Линейка состоит из трех видов силовых агрегатов. Все они рядные с 6 цилиндрами, а газораспределительный механизм (ГРМ) включает 12 клапанов. Моторы для Freightliner Argosy:
- Дизельный ДВС Cummins с системой турбонаддува является самым бюджетным мотором в линейке. Объем равен 10,7 л, а выдаваемая мощность составляет 330 л. с.
- Еще один дизельный агрегат Detroit Diesel, который также оснащен турбонаддувом. Имеет больший объем (12,7) и мощность (370 л.с.). Максимальный крутящий момент достигает 2101 Н*м при 1200 об/мин.
- Силовая установка Caterpillar с еще большим объемом – 14,6 л. Соответственно и мощность тоже более высокая – 460 л.с. Максимальный крутящий момент составляет 2237 Н*м.
С самым сильным двигателем производителем ограничена скорость тягача до 90 км/ч. Мотор средней мощности без усилий может разогнать грузовик до 115 км/ч. По расходу топлива прожорливость самого мощного мотора на уровне 40 литров на 100 км пробега. У чуть слабых вариантов тратится не более 38 литров на сотню.
Поставщиком трансмиссии для тягача выступает компания Eaton, а фирма Meritor разработала новые мосты. Пару силовым агрегатам может составить 18 ступенчатая механическая КПП Eaton-Fuller UltraShift либо автоматическая коробка Eaton-Fuller Autoshift с тем же количеством передач. Помимо этого, есть варианты с 10-ю, 13-ю, 15-ю ступенями.
Модельный ряд
Комфорт, превосходные технические характеристики, эксплуатационная надежность – лишь часть достоинств американского тягача. Сегодня с конвейера завода сходят десятки моделей и модификаций Freightliner, среди которых:
- Columbia
- Century
- Фредлайнер Аргоси
- Classic XL
- Coronado
- FL
- Cascadia
С каждой из моделей Freightliner стоит познакомиться ближе.
Columbia
Columbia — настоящая американская классика, отличающаяся в своем сегменте благодаря повышенной надежности, комфортабельности и привлекательности. Аэродинамические выверенная кабина оказывает положительное влияние на экономичность обслуживания машины. На всех фредах, включая рассматриваемую модель, установлены просторные кабины с удобным внутренним пространством.
Кабина – особая тема для разговоров, поскольку производитель предусмотрел 7 модификаций нового салона, как со спальным местом, так и без него. Модельный ряд подобно другим творениям компании обеспечивает водителю полноценное удобство во время дальней рабочей поездки. В рейсе фура ощущается как настоящий дом. Кабина имеет превосходную звукоизоляцию, а климат-контроль не позволит дальнобойщику мерзнуть зимой или страдать из-за жары летом. Сама кабина производится из высококачественного цельного алюминия, что положительно сказывается на весе машины.
Century
Модель Century представляет собой седельный тягач, предназначенный для дальномагистральных перевозок. Основные преимущества, бросающиеся в глаза покупателю, — высокая производительность, повышенная безопасность и высокотехнологичность. Использование легких и прочных композитных материалов позволило инженерам компании сделать массу кабины минимальной, вместе с тем увеличить полезную нагрузку, которая составила до 35 тонн.
Argosy
Бескапотная машина Argosy, несмотря на нетипичную для Америки конструкцию, прижилась на территории США. Основное назначение автомобиля – транспортировка дальномерных грузов. Угол поворота передних колес грузовика составил 50 градусов, и в этом его специфическая привлекательность – маневренность. Превосходные технические характеристики и оптимальный расход топлива открывают широкие возможности перед грузоперевозчиками.
Coronado
Комфортабельность, надежность, экономичный расход горючего наряду с высокотехнологичностью дают модели Coronado явное лидерство среди аналогов. Интеллектуальные системы контроля и управления, современное оборудование приходятся полезными в дальней дороге. Модель отличается повышенной мощностью, что во многом обеспеченно благодаря 625-сильному мотору.
FL
Версия FL является лидером массовых продаж предприятия-изготовителя. Серия тягачей имеет несколько модификаций, оборудованных соответственно разными двигателями. Мощность силовых агрегатов колеблется в пределах 161-332 л. с. Рассматриваемый тягач помогает решать различные задачи, затрагивающие грузоперевозки. Машина универсальная, а поэтому пользуется широким спросом среди компаний.
Cascadia
Cascadia – наиболее современная модель марки, производимая на новой платформе. Двигатель мощностью в 455 л. с. годится для реализации разных целей. Изначально машина предназначалась для американских дорог, однако впоследствии обрела популярность и в Европе. Комфортабельность, надежность, безопасность и другие качества не обошли стороной рассматриваемую модель.
Особенности
Передние колеса способны поворачиваться на угол в 50°, расстояние до бампера составляет 40 дюймов. В итоге это дает высокую маневренность в узких пространствах – дорожные пересечения, погрузочные площадки.
Центральная стойка в салоне содержит устройство регистрации поступающих данных Data Logging Unit. Как правило, это информация о неисправностях, что потом сохраняется в виде кодов на внутреннюю память. После журнал загружается на компьютер, что облегчает ремонтные работы и обслуживания тягача.
Применение новых технологий позволило снизить массу грузовиков. С этой целью для кабины использовались сплавы (80%), суммарный вес которых не превышает показатели алюминия. При этом кузовные элементы скрепляются между собой холодной штамповкой, а не точечной сваркой. К последнему способу прибегают в основном европейские производители. Вдобавок сварка легкосплавных деталей требует сложного подхода.
Целостное лобовое стекло, а также стеклоочистители, обеспечивают хорошую обзорность в любую сторону и, невзирая на погодные условия.
Специальные брызговики, установленные на задние колеса, защищают транспорт, идущие позади тягача от комков, камней и грязи из-под колес.
Freightliner Argosy 2014: Способность кабины к полному наклону
Компания Freightliner первая на транспортном рынке предоставила в своих автомобилях открытый доступ к двигателю. В последствие, эта особенность превратилась в преимущество всех технических средств с наклонной кабиной. Фредлайнер Аргоси 2014 обладает еще большими плюсами: передняя решетка на кабине выглядит как открывающаяся панель, которая способна приподниматься на 120 градусов. Данная особенность во многом упрощает прохождение очередной технической проверки, позволяет без труда наполнять емкости, а также ремонтировать различные механизмы, расположенные в этом отсеке, не поднимая кабину.