Vision iNext
Представленный в 2021 году автомобиль Vision iNext может стать серийной модель уже в 2021 году.
Не так давно в сети появились первые шпионские фото плотно камуфлированного электро-внедорожника, по которым можно сделать вывод, что серийная модель будет далека от футуристического прототипа.
Хотя дата официальной презентации еще не определена, в Дингольфинге уже ведутся работы по модернизации сборочных линий, которые ранее применялись для выпуска 5-й, 7-й и 8-й серии БМВ.
Пока компания не раскрывает все карты, но ожидаемая новинка по параметрам должна точно не уступать iX3. Эксперты прогнозируют, что новинке достанется 5 поколение системы eDrive, максимальная мощность которой может достигать 530 л.с. Запас хода Vision iNext должен составить 600 км.
В Женеве был представлен прототип нового электромобиля BMW i4, производство которого должно стартовать уже в 2021 году. Стоит заметить, что модель позиционируется как прямой конкурент Tesla Model 3.
Автомобиль получит инновационную силовую установку мощностью 390 кВт, способную разогнать электрокар до 100 км/ч всего за 4 секунды и аккумуляторную батарею емкостью 80 кВт·ч, что достаточно для 600 км автономного пробега.
Новая БМВ 3 серии 2022: фото
Седьмое поколение определенно подходит для российского рынка. Ходовая часть будет мягче за счет регулируемых амортизаторов с адаптивными алгоритмами. При использовании легких сплавов удалось снизить массу БМВ на 50 – 70 кг в зависимости от версии. Такие решения вкупе с понижением центра тяжести и усиленными стабилизаторами поперечной устойчивости должны благоприятно сказать на комфорте.
Доработанная система голосового управления умеет запускать мотор и выполнять команды. А за безопасность отвечает целый комплекс мер Traffic Jam Assistant, следящий за усталостью водителя, знаками, дорожной обстановкой и способный активно вмешиваться при экстренной ситуации.
Технические характеристики
Хотелось бы начать с подвески, здесь предпочли использовать модульную систему «Clar», с полностью независимой подвеской по периметру. Спереди BMW M5 F90 Competition получает двух рычажную систему, а сзади пятирыжку, причем уже в базовой версии с регулируемыми амортизаторами в трех режимах.
От «гражданского» брата, БМВ М5 Компетишн отличается пересмотренной ходовой частью, с усиленными стабилизаторами и резиновыми уплотнителями.
BMW M5 от 2019 года похвастается адаптивным рулевым механизмом. На всех колесах установлены вентилируемые диски, с алюминиево-чугунными ступицами, в качестве опции предлагается и углеродные диски.
Что касается силовой части, то смогли модернизировать предшествующий мотор, которые по-прежнему предстает с 4.4 литрами и уже 625 л.с. Крутящий момент 750 Нм. В паре к мотору поставили 8-диапазонный «автомат», с технологией полного привода. Кстати, вот и то самое новшество, впервые на эмки предусмотрели полноценный полный привод. В целом, трансмиссия работает в пяти различных режимах и аналогичных пяти режимах стабилизации.
Технические характеристики мотора таковы, что максимальная скорость составляет 250 км/час, а при необходимости (с учетом прошивки) даже 305 км/час. Разгон до 100 набирает BMW M5 за 3.4 секунды.
BMW обновит кроссовер X3 M: модель раскрывается на шпионских фото
Модель баварского бренда постепенно избавляется от маскировки. Сейчас автомобиль находится на стадии дорожных испытаний.
BMW выпускает компактный кроссовер X3 с 2003 года, за прошедшее время модель успела несколько раз сменить генерацию. Баварская компания представила актуальное третье поколение «икс третьего» с индексом G01 в 2017 году. Отметим, пиковым для этого автомобиля стал 2019-ый, тогда дилерам удалось реализовать на старосветском рынке 81 465 машин. А в прошлом году европейцы купили 61 740 экземпляров (-24,2%). Спад, очевидно, вызван как последствиями пандемии коронавируса, так и тем, что поклонники бренда ждут рестайлинга модели. Кстати, он уже не за горами.
Так, в середине прошлого месяца снимки обновлённого автомобиля опубликовали китайские СМИ, а дизайнер Kolesa.ru на их основе создал рендеры будущей новинки (причём в версии с М-пакетом). Ожидается, что премьера посвежевшего BMW X3 пройдёт уже в этом месяце. По данным motor.es, разработка нового BMW X3 M сейчас продолжается в южной части Европы: испанское издание поделилось с нами шпионскими снимками «посвежевшего» автомобиля, созданного подразделением BMW M.
Автомобиль продолжает терять камуфляж: теперь маскировочная плёнка осталась только на передней части и корме будущей новинки. Судя по снимкам, спереди у модели будут фирменные крупные «ноздри», а в нижнюю часть бампера встроят несколько воздухозаборников. Головная оптика нового BMW X3 M ещё частично прикрыта маскировкой.
Сзади баварцы по-прежнему оставили весьма «плотный» камуфляж, так что фонарей практически не видно. Полноценно разглядеть у тестового прототипа будущей новинки пока можно только спортивную выхлопную систему с четырьмя выпускными отверстиями (как и сейчас – по паре слева и справа). Ожидается, что бамперу подправят форму, кроме того, сзади, вероятно, будет иной диффузор.
По данным издания, под капотом обновлённого X3 M будет модернизированная версия 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя M TwinPower Turbo. Пока не ясно, какие изменения ждут мотор, но сообщается, что мощность останется прежней. Так, базовую версию «эмки» предложат с 480-сильным «движком», топовый вариант – X3 M Competition – будет оснащаться 510-сильным мотором.
Ожидается, что у «посвежевшего» компактного спортивного кроссовера останется система полного привода M xDrive, а также восьмиступенчатая автоматическая коробка передач. Максимальную скорость автомобиля в стандартном исполнении ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.
Ожидается, что премьера BMW X3 M пройдёт уже скоро, а дилеры начнут собирать заказы в ноябре текущего года. Информации о ценах, даже ориентировочных, пока нет. Отметим, в России актуальная модель на сегодняшний день представлена: за «базовый» X3 M просят не менее 7 370 000 рублей, а цена X3 M Competition стартует с отметки 8 370 000 рублей.
Шпионы засняли прототип нового кроссовера BMW X3 LCI 2022 года
В США ушел с молотка самый дорогой Porsche в мире
Свежие записи
- Mitsubishi Outlander за ціною від 599 000 грн*
- Новый Kia Sorento для России получил более мощный двигатель V6
- В России 29 марок обновили прайс-листы на автомобили в мае 2021 года
- Когда Genesis представит новый G90?
- Toyota анонсировала премьеру нового Land Cruiser 300
- За 10 лет бестселлеры российского авторынка прибавили в цене в 2 раза
- Скромняжка Ford: что не так с запасом хода F150 Lightning?
- Николя Мор второй раз возглавил АвтоВАЗ
- Volkswagen Golf GTI Mk7 2022 года получил агрессивный обвес от фирмы Prior Design
- Первая партия IONIQ 5 уже в Европе
Подборка кастомов. Часть 2021-23
Трой Бэйлисс выступит на 24-часовой гонке на скутерах
Безопасность мотоциклистов на самом низком уровне
Plasma Custom: винтажный кастом с нуля
В Европе сократят уровень выбросов на 78% до 2035 года
Обзор
Модель BMW Х8 позиционируется баварцами как более стильный и мощный аналог полноразмерного кроссовера X7 и постепенно раскрывает все свои карты: в январе 2021 года в распоряжении мировых СМИ оказались детальные фотографии экстерьера нового внедорожника БМВ.
Будущий конкурент для Audi Q8 и Mercedes-Benz GLS видит своими главными рынками США и Китай, где явно найдется спрос на большой шестиместный SUV с 600-сильной V-образной «восьмеркой» или современным подзаряжаемым гибридом, обещающим порядка 750 л. с.
Здесь же и достаточно смелый дизайн кузова, который, к слову, уже становится предметом жарких споров по поводу стилистики новой оптики.
Кузов
Несмотря на схожую форму профиля нового кузова BMW X8 2021 года, новый флагман станет заметно отличаться от прежнего, причем это будет заметно при взгляде на авто с любой стороны.
Спереди – более крупные «ноздри», более рельефный бампер и необычная двухэтажная оптика; сбоку – иная форма выштамповок и более рельефная задняя колесная арка; а сзади – укороченный бампер с оригинальными патрубками, отсутствующий спойлер над задним стеклом и более узкие фары.
Салон
Внутри флагманский внедорожник будет похож на X7, то есть переднюю консоль оснастят двумя 12.3-дюймовыми дисплеями и самой последней версией информационно-развлекательной системы BMW iDrive.
Возможно, на BMW Х8 перекочует и двухцветная обивка, что могло бы объяснить «спортивность» модели, но с точки зрения статуса здесь более выигрышно смотрелся бы однотонный салон. Впрочем, именно этот кроссовер по определению должен собрать в себе все самые передовые опции и достижения баварского концерна, поэтому он точно не станет испытывать недостатка в роскоши.