Volkswagen passat b7

Простых вариантов не осталось: гид по покупке volkswagen passat b7

Дефекты в деталях

Постепенная утрата охлаждающей жидкости двигателями TDI – следствие протечек помпы (250 долларов) или охладителя системы рециркуляции выхлопных газов (900 долларов).

В двигателях TDI, часто эксплуатируемых на небольшие расстояния, быстро закоксовывается клапан рециркуляции отработавших газов (340 долларов).

При больших пробегах сдаются сайлент-блоки поперечных рычагов. Замена 170 долларов за сторону.

Часто требуют замены стойки и втулки стабилизатора – 130 долларов за комплект с работой.

На некоторых универсалах встречается коррозия в области регистрационного знака и по краям двери багажника.

Добавить отзыв

Цены

Цена обслуживания пока остается высокой:

  • датчик давления топлива – 2 600 руб.;
  • помпа с термостатом – 13 900 руб.;
  • ТНВД – 14 200 руб.;
  • цепь – 4 900 руб.;
  • натяжитель цепи – 2 400 руб.;
  • турбина – 112 000 руб.;
  • нижний передний рычаг – 8 100 руб.;
  • задняя опора рычага – 2 500 руб.;
  • передний амортизатор – 6 500 руб.;
  • передняя ступица – 7 300 руб.;
  • задний сайлент-блок – 4 800 руб.;
  • тормозные колодки – 3 000 руб.

Вывод: Надежность явно несильная сторона автомобиля, но она заметно улучшилась в сравнение с предшественником. Проблем присутствует достаточно для такого возраста. Поэтому, чтобы обезопасить свой кошелек, покупайте максимально молодой Volkswagen Passat B7, чтобы лишить себя всех инженерных недоработок, при этом все равно полностью проверяйте машину.

Трансмиссия и возможные хлопоты, связанные с ней

Самой беспроблемной трансмиссией является полноприводная система 4Motion, работающая с муфтой Haldex. Здесь достаточно вовремя менять масло – примерно каждые 60000 км. Такая трансмиссия спокойно прослужит не менее 250000 км. Также следует смотреть за внутренними ШРУСами, чтобы у них не вытекала смазка, новый шарнир обойдется в 70 евро.

Механические коробки передач тоже достаточно надежны, 5-ти ступенчатые устанавливаются на автомобили с бензиновыми моторами объемом 1,6 литров и дизельными с объемом в 1,9 литра – это самые слабые в плане мощности модификации, на всех остальных версиях устанавливается 6-ти ступенчатая коробка. Единственное, что может доставить неудобства – сальники, которые примерно через 80000 км. могут потечь. А в моделях, выпущенных ранее 2008 года, подшипники валов в коробках достаточно слабоваты.

Есть и автоматические коробки, такие как 6-ти ступенчатый Tiptronic, с ним могут возникать некоторые проблемы. Эта коробка может легко перегреваться, а от перегрева портятся подшипники и гидроблок. Уже через примерно 80000 км. передачи могут переключаться не как обычно, а с ударами, это значит, что есть 2 варианта: либо менять гидроблок за 1100 евро, либо восстановить старый у мастеров примерно за 400 евро.

Но самая проблемная коробка оказалась «инновационная» коробка-робот DSG (Direct Shift Gearbox или Direkt Schalt Getriebe). С 2-х литровыми дизелями и бензиновыми 3,2-литровыми VR6, а также с турбодизелями на 1,4 и 1,8 литров идет 6-тиступка BorgWarner DQ250, у которой есть масляная ванна, а многодисковые муфты сцепления в ней функционируют. В этой масляной ванне 7 литров достаточно дорогое масло ATF DSG, литр которого стоит 22 евро. Чтобы коробка не сломалась раньше времени, это масло надо менять каждые 60000 км. У этой коробки-робота слабым местом также считается мехатронный гидроблок управления. Разница от автомата в том, что удары при переключении передач могут появиться уже через 20000 км. А замена данного гидроблока будет стоить 1700 евро.

Но, на первом месте по проблемности стоит 7-ми ступенчатый робот DSG DQ200, с сухими сцеплениями Luk, который появился после 2008 года. В этом роботе все те же проблемы с гидроблоком управления, но цена за него – 2000 евро. Также здесь фрикционы работают неадекватно, постоянные рывки и дергания появлялись на многих автомобилях. На сервисных центрах делали перепрошивку блока управления, пытаясь откорректировать момент размыкания и смыкания дисков, учитывая степень их износа, также меняли сцепление за 1200 евро и доходило даже до замены коробки, которая стоит 7000 евро. Но уже через 50000 км. рывки и удары при переключении начинались снова.

Лишь в 2010 году разработчиками была проделана модернизация «робота» DSG-7, в котором был улучшен блок управления и сцепление было усиленно. Чтобы не потерять клиентов, Фольксваген в 2012 году сделал увеличенную гарантию на робот DQ200 – 5 лет или 150 тыс. км. пробега.

Особенности технического оснащения

Важно!
Россиянам предлагается Volkswagen Passat CC в различных модификациях. Для автомобиля доступна классическая механическая коробка передач, а также фирменная автоматическая трансмиссия DSG с двумя сцеплениями. Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач

Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне

Выбирая версию с АКПП, можно рассчитывать на точность отклика и мягкость переключения передач. Для водителей также предлагают несколько вариантов силовых агрегатов, каждый из которых удивляет своими параметрами. При желании можно позаботиться о приобретении полноприводной модификации, благодаря которой у модели Пассат СС технические характеристики раскроются на самом достойном уровне.

Для автомобиля предлагаются следующие моторы:

  • TSI 152-сильный объемом 1,8 литра и с максимальным крутящим моментом 250 Нм при 1500-4200 оборотах в минуту;
  • 2-литровый 210-сильный TS, способный развить крутящий момент до 280 Нм при 1700-5200 оборотах в минуту;
  • 3,6-литровый 300-сильный FSI 4MOTION, развивающий максимальный крутящий момент до 350 Нм при 2400-5300 оборотах в минуту.

Принимая во внимание вышеперечисленные варианты двигателей, появляется хорошая возможность для того, чтобы выбрать достойный силовой агрегат. Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:. Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

Как у Фольксвагена Пассат СС технические характеристики проявляются на практике и к чему следует подготовиться? Динамика будет следующей:

  • TSI 152-сильный радует максимальной скоростью 220 километров в час, но для достижения сотни требуется восемь с половиной секунд;
  • 210-сильный TSI отличается скоростью в 240 километров в час, причем сотню можно уже отметить на спидометре через 7,8 секунды;
  • 300-сильный FSI 4MOTION радует скоростью в 250 километров в час, причем для достижения сотни требуется всего лишь пять с половиной секунд.

Таким образом, желая в полной мере насладиться динамикой автомобиля, лучше всего выбрать мотор FSI 4MOTION, который радует удивительными параметрами.

Volkswagen Passat CC в городском цикле употребляет от 9,8 до 12,4 литра топлива, в загородном — от 5,9 до 7,4, в смешанном — от 7,4 до 9,3. Таким образом, можно рассчитывать на относительную экономию бензина.

Более надежные моторы для Passat B6

«Спасли» репутацию надежные и мощные двигатели 1.8 TSI и 2.0 TSI. Именно они оказались самыми сильными и беспроблемными. Именно эти механизмы завоевали на рынке автомобилей в России наибольшую популярность среди всех остальных модификаций. К сожалению, даже V-образные 3.6 FSI и 3.2 FSI не смогли порадовать отсутствием проблем. Беды в основном являются теми же, что и у вышеперечисленных моторов. 3.6 FSI может огорчить еще и остальными проблемами, которые касаются механической части. Нужно также учитывать то, что универсалы с данными двигателями приобретают с тем условием, что они будут использоваться при быстрой езде с соответствующей для этого степенью износа.

Самые положительные новости после тест-драйвов принесли экспертам и покупателям дизельные двигатели, к примеру, 1.9 TDI, имеющий мощность 140 л.с. С подобными моторами автомобиль не может порадовать гоночной динамикой, но в тоже время этот автомобиль и тихоходом нельзя считать. Также такой «движок» имеет очень маленький расход топлива и гораздо более высокую надежность, нежели у бензиновых собратьев.

Жаль, что в России нельзя приобрести турбодизель 1.6, поскольку он не заслужил никаких мало-мальски негативных отзывов. А вот самый серьезный и мощный дизельный мотор из серии BMR, который имеет 170 л.с., к сожалению, немного разочаровал, потому что он имеет проблемы с турбиной и топливным оборудованием. Этот двигатель имеет регулируемый сопловый аппарат, при котором каждая незамеченная ошибка может привести к поломке поршневой группы – все-таки, здесь весьма высокая степень форсирования.

Двигатель и ходовая часть

Производитель предлагает несколько модификаций моторов — бензиновых и дизельных. Линейка включает двигатели:

  • BSE/BSF/CCSA (1,6 л, 8 клапанов, 102 л.с.);
  • CGYA (1,8 л с турбиной, 152 л.с.);
  • CAXA (1,4 л с турбиной, 122 л.с.);
  • BLR/BVX/BVY (2 л атмосферный, 150 л.с.);
  • AXZ (3,2 л атмосферный, 250 л.с.);
  • CAWB (2 л с непосредственным впрыском и турбиной, 200 л.с.);
  • BKC/BXE/BLS (1,6 л, 8 клапанов, турбированный дизель, 105 л.с.);
  • CBAB (2 л, 8 клапанов, дизель с турбиной, 140 л.с.).

Пассат комплектуется одним из вариантов коробки передач: 6-ступенчатой механикой или автоматикой, роботизированной коробкой. Чаще встречается АКПП. В большинстве автомобили идут с передним приводом. Автомат Aisin — лучший вариант для тех, кто не любит механику. Возможны проблемы с перегревом, выходом из строя гидроблока. Механическая коробка прослужит дольше. Со временем износится двухмассовый маховик, начнутся щелчки на старте.

Ходовая часть для машин такого класса стандартная. Впереди установлены стойки «МакФерсон», позади — независимая многорычажная подвеска. Для нее нужны только оригинальные запчасти, иначе управляемость ухудшится. Основные компоненты рассчитаны на 100 000 км пробега, не меньше. До этого срока не требуют особого внимания. Производитель сбалансировал мягкость хода. На кочках и ямах проход упругий, но не жесткий.

Краткая история

Наиболее ярко новшества, которые ввели в конструкцию производители, можно увидеть при сравнении шестой версии с пятой. Новая модель Passat B6 была представлена широкой публике в начале 2005 года. Она сменила уже устаревшую пятую серию популярной марки. Изготовители нового автомобиля представили своим потребителям возможности новой модели. По сравнению с предыдущей версией, у кузова Passat B6 появились новые, более современные очертания. Производители порадовали широкой гаммой двигателей и комфортабельным салоном. Шестая серия модели выпускалась вплоть до 2010 года.

Новый Volkswagen Passat B6 не подвел и на этот раз своих поклонников, вслед за пятой серией машина побила рекорды по продажам во всем миру. Более двух миллионов автомобилей были выпущены на заводах Volkswagen всего за пять лет. Это говорит о большой популярности модели WV Passat B6 у автолюбителей. Но эти цифры и понятны. Ведь продукция немецкого концерна отличается высоким качеством. Автомобили рассчитаны на широкую массу потребителей и поэтому не только удовлетворяют все основные потребности автолюбителей, но и отвечают всем установленным требованиям относительно безопасности. Несомненно, покупателей привлекает и внешний вид машины. Четкость и точность линий — вот что отличает экстерьер моделей «Пассат»

Стоимость

Модель поставлялась в РФ в десятках различных комплектациях, поэтому и цены на этот автомобиль разняться довольно ощутимо. Чаще всего водители выбирали оснащение конкретно под себя, поэтому покупку подержанного Пассата следует обдумывать и ориентироваться не только на фото, но и уточнять комплектацию. Самым неудачным вариантом для покупки будет 1.4 с механической коробкой передач на 122 л.с., ведь после 100 тыс. км пробега он вызывает множество проблем в эксплуатации.

Выбирая по фото Фольксваген Пассат Б7 2011 года, нельзя забывать, что он был первым на рынке России и продавался аж до 2015 года, поэтому цена будет зависеть от года выпуска.
Из бензиновых двигателей лучшим по комплектации является 1.8 TSI с МТ

Приобретая этот Passat, надо обращать внимание на цепь ГРМ на каждом регулярном техосмотре.
Дизельные двухлитровики представлены несколькими вариантами мощности, но предпочтение лучше отдать мотору в 140 л.с., ведь АМТ тут действительно очень хороший.
Средняя стоимость авто 12-го года в хорошем состоянии составляет 700 тыс. руб., но можно найти и подешевле, если закрыть глаза на недостатки.

Конкуренты

В ценовом RU диапазоне довольно много автомобилей, которые могут смело потягаться с седьмым Фольксвагеном, тот же Golf. Если ориентироваться на среднюю цену в 700 тыс. руб. и год выпуска 2012-2014, соперниками для сравнения на вторичном рынке выступят:

  • Ford Mondeo — отличная комплектация 2013 года с двигателем 2.3 л на 161 л.с. за 650 тыс. руб.;
  • Nissan Teana — 2012 года выпуска с мотором 2.5 л за 680 тыс. руб.;
  • Opel Insignia — один из самых достойных конкурентов 2014 года с мотором 1.8 л на 140 л.с. и механической коробкой передач за 700 тыс. руб.

У Volkswagen Passat B7 отзывы больше положительные и несмотря на достойных конкурентов, отказываться от приобретения из-за недостатков старого VW Passat не стоит, ведь владельцы этих машин значительно чаще проводят ТО и повышенно следят за качеством эксплуатации ТС, чтобы избежать дорогостоящего ремонта и установки плохих запчастей.

Читать также Обзор Volkswagen Golf GTI 2019

История создания компании

Технические особенности

В обновленном Volkswagen изменился внешний вид передних, задних и противотуманных фар, поменялись решетка радиатора и бампер. Внутренняя отделка салона с шумоизоляцией Passat B7 осталась в том же виде.

Кузов

: четырехдверный седан и пятидверный универсал Volkswagen. Экстерьерные размеры немного отличаются.

Седан:

  • длина — 4769 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 1820 мм;
  • высота — 1472 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Универсал:

  • длина — 4771 мм;
  • ширина с учетом зеркал — 2062 мм;
  • высота — 1516 мм;
  • колесная база — 2712 мм;
  • клиренс — 165 мм.

Внешне Volkswagen выглядит строго и лаконично. Спереди крупные фары, между которыми узкая решетка радиатора. Бампер оснащен дополнительным воздуховодом, прямоугольными противотуманками и аэродинамической губой на нижней кромке. На покатом капоте расположены два боковых ребра-уступа, которые между делом переходят в колесные арки.

По-своему гармонично смотрятся оба типа кузова. Выбор остается за владельцем:

  1. Задняя часть седана оснащена крупными элементами светотехники, расположенными горизонтально, бампер смотрится аккуратно, а крышка багажника — компактной.
  2. По нижнему профилю пятидверного универсала Volkswagen глубоко посажен бампер и немного меньшие элементы светотехники.

Преимуществом кузова немецкого автомобиля является стойкость к коррозии, ведь он выполнен из лучшей стали, оцинкованной с двух сторон, а также антигравийной защитой коробов, днища и моторного отсека. Этот материал не дает быстро выйти из строя металлу, потому что достаточно прочен.

Двигатель

На Volkswagen Passat B7 устанавливаются бензиновые TSI и TDI моторы на дизеле с 4-мя цилиндрами и 16-ю клапанами. Все они одновременно склонны именно к экономичности, отличному сцеплению, мощному ресурсу и ходовой, высокой надежности, поэтому пока подходят для любых современных условий.

Бензиновые TSI:

  • 1,4 литровый с мощностью 122 и 150 л.с. (МКПП и автоматом) — для городских условий, может функционировать совместно с роботизированной кнопкой переключения передач и механической DSG-7;
  • 1,8 литровый с мощностью 152 л.с. — мотор с быстрым разгоном и динамикой, совместим с механикой и DSG-7;
  • 2 литровый с мощностью 210 л.с. — самый мощный из двигателей у VW Passat B7, динамичный и быстро разгоняющийся.

Дизельный TDI:2 литровый с мощностью 170 л.с — топливный расход ниже в 1,5 раза, чем у бензиновых Volkswagen, совместим только с DSG-7.

Каждый из бензиновых моторов стандартизирован под Евро-5, а дизельный TDI — Евро-6 (только для переднеприводных модификаций). Расход для бензиновых моторов этого объема от 5,9 до 9,3 литров на сотню км пробега, а дизельного — около 5 литров.

Трансмиссия

На Volkswagen устанавливались разные типы механических (МТ) и автоматических (АМТ) 6-ти и 7-ми ступенчатых рычагов коробок передач, рассчитанных на разный крутящий момент: 200, 250 и 350 Нм.

  1. АМТ с 7 ступенями передач — 1.4 TSI, 1.8 TSI;
  2. АМТ с 6 ступенями передач — 2.0 TDI, 2.0 TSI.
  3. МТ с 6 ступенями передач —1.4 TSI, 1.8 TSI.

Эксплуатационные показатели

Показатели эксплуатации автомобиля зависят от типа двигателя и трансмиссии:

Двигатели

объем/л.с.

Трансмиссия Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч Разгон до 100 км/ч, с Расход топлива, л
город трасса смешанный
1.4 (122) МТ 203 10,3 8,1 5,1 6,3
1.8 (152) МТ 216 8,2 9,7 5,4 7,0
1.4 (122) АМТ 203 10,3 8,2 5,3 6,4
1.4 (150) АМТ 214 9,8 8,8 5,6 6,8
1.8 (152) АМТ 214 8,8 9,8 5,6 7,1
2.0 (170) АМТ 223 8,6 6,3 4,6 5,3
2.0 (210) АМТ 236 7,6 10,8 5,9 7,7

Volkswagen Passat B3

Основные комплектации

Фольксваген Пассат 8 универсал производится в нескольких комплектациях: базовая Trenlkine и «лахери» — Highline и Comfortline.

В комплектацию Trendline входят:

  • электроусилитель и регулировка рулевой колонки;
  • система регулирования сиденей по высоте;
  • полноценная система безопасности водителя, переднего и задних пассажиров (шторки, фронтальные и боковые подушки);
  • система кондиционирования;
  • крепежная система для детских кресел;
  • система старт-стоп;
  • подсветка салона и приборной панели, светильники для чтения;
  • аудиосистема, оснащенная восьмью динамиками;
  • системы безопасности электронного типа (TCS, EBD, ABS, BAS).

Оснащение Comfortline универсала:

  • трехзонный климат-контроль;
  • функция «вези меня домой»;
  • аудиосистема с сенсорным дисплеем 6,5 дм;

Последняя, и самая топовая версия Highline отличается:

  • приборной панелью с жидкокристаллическим дисплеем 12 дм;
  • аудио-навигационной системой с экраном 8 дм и камерой заднего вида.

Двигатели Passat, в зависимости от типа комплектации:

Тип комплектации Объем, литров Мощность, л.с. Тип двигателя Трансмиссия Привод Марка «движка» Марка кузова
Trendline 1.4 125 бензиновый МТ/робот передний CZCA 3G5
Comfortline
Comfortline 150 передний/полный CZCA,
CZDA, CZEA
Comfortline 1.8 180 робот передний CJSA
Highline
Trendline 2.0 150 дизельный МТ/робот передний/полный CRLB
Comfortline
Highline

«Болезни» модели

Среди незначительных «недомоганий» Passat можно выделить потертость верхней части заднего бампера из-за небольшого соприкосновения крышки багажника с пластиковой деталью. Многие владельцы делятся фото такого дефекта в своих отзывах.

К серьезным недооцененным проблемам Passat, которые нужно учитывать при покупке б/у авто, относятся:

  • «слабая» турбина на двигателях TSI, которая нормально работает только до 120-130 тыс. км;
  • стуки в передней подвеске, связанные не со стойками стабилизатора, а с другими небольшими или крупными поломками, ремонт которых стоит дорого;
  • частые проблемы с системой управления усилителем в умной рулевой рейке Passat;
  • нарушение целостности пыльников, хомутов и крепежей в нижней части радиатора на соединении с патрубками.

Так как ремонт VW очень сложный и дорогой, проще сразу устранять мелкие «болезни» и своевременно производить обслуживание Passat.

Внутренняя электрика

Хоть внешне автомобиль сделан на должном уровне, внутри электрика через несколько лет эксплуатации может создавать некоторые трудности для своих владельцев. Например, примерно через 6 лет могут выйти из строя подогрев сидений и их электрорегулировка, замки дверей и другие мелочи. Бывает, что заклинивает поворотный механизм у фар, отчего адаптивные фары просто станут светить в одну точку. А вот если заглючит электронная блокировка руля, которая заблокирует руль и откажется его разблокировать, то придется менять весь блок, цена которого равна 450 евро.

Во время покупки Пассата с пробегом надо внимательно проверить климат-контроль, если у него есть какие-то глюки, или температура не точно показывается, то, возможно, скоро придется поменять заслонки воздуховодов, каждая из которых стоит около 100 евро. Находятся эти заслонке внутри передней панели сервоприводов. Через 80 тысяч километров могут начать пищать моторчики печки, их, кстати, обычно меняли еще по гарантии. Автомобили, ранних лет страдали тем, что их компрессор был крайне ненадежен и требовал замены, а это минус 500 евро из личного бюджета.

Технические характеристики

Passat b7 выпускается в четырех вариантах бензиновых двигателей и один дизель. Все отвечают стандартам Евро-5, имеют турбину. Самой популярной и продаваемой моделью стал Фольксваген, который получил хорошие отзывы, с движком 1,8 TSI. Инженеры потрудились над b7 и изменили поршневую группу. Этим убрали проблему с жором масла и износа впускных клапанов.

Бензиновый вариант Passat с двигателем объемом 1,4 литра TSI, 122 лошадиными силами, 6-ти ступенчатой механикой. Разгоняется до 100 км за 10,6 с, максимальная скорость – 200 км/ч. Расход топлива в смешанном режиме – 6,3 л, в городском цикле – 8 л/100 км. Данная версия Фольсксваген выпускается также в автоматической КПП и имеет такие же технические данные, как и механика.

1,8 литровый движок TSI с мощностью 152 лошадиные силы идет с 6-ти ступенчатой механикой или в автомате. Разгоняется до 100 километров за 10,3 с. Максимальная скорость – 214 км. Расход: 5,5 л трасса, 10 л город.

2,0 — литровый Passat с 210 лошадиными силами оборудован АКПП. Разгоняется до сотни за 7,7 с. Расход в городе 6,1 л, на трассе – до 11 литров.

Технические характеристики Фольксваген Пассат в7 в дизеле: объем 2 литра, 170 л.с., АКПП. Минимальная скорость разгона до 100 километров – 8,8 с. Б7 в таком варианте разгоняется до 220 км/час. Расход в городе – 5,5 л, на трассе – 6,5 л.

Читать также Обзор Фольксваген Пассат B2

Размеры: длина составляет 4769 мм, ширина – 1820 мм, высота – 1470 мм. Клиренс Пассат б7 – 155 мм. Этого достаточно для городских условий, но мало для бездорожья. Размеры дисков колес – R16, R17.

Volkswagen Passat B7

Автомобиль Volkswagen Passat B7 представляет собой продукт рестайлинга В6. Изменился как внешний вид автомобиля, так и внутренняя отделка салона. Увеличился и объём двигателей, устанавливаемых на Volkswagen Passat В7. В В7 немецкие инженеры впервые за всю историю серии решили отступить от своих правил, и использовали в отделке салона самые разные материалы разных цветов.


Салон Пассата В7 отделывался самыми разными материалами

Двери машины комплектовались белыми пластиковыми вставками. Белый кожзаменитель был на сиденьях (даже в самых дешёвых комплектациях). Приборы на панели стали располагаться ещё компактнее, а сама приборная панель стала намного меньше. Не забыли инженеры и о безопасной езде: теперь у водителя появилась подушка безопасности. Наконец, нельзя не отметить штатную аудиосистему. По мнению большинства автолюбителей, она была лучшей из всех, устанавливаемых . Первая машина этой серии сошла с конвейера в 2010 году, а в 2015 году автомобиль был официально снят с производства.

Типы кузовов В7, их размеры и масса

Как и раньше, Volkswagen Passat B7 выпускался в двух вариантах:

  • седан с габаритами 4770/1472/1443 мм. Масса кузова — 690 кг;

    Седан Пассат В7 — это продукт рестайлинга предыдущей модели

  • универсал с габаритами 4771/1516/1473 мм. Масса кузова — 700 кг.

    Багажное отделение универсала В6 стало ещё внушительнее

Ёмкость топливного бака — 70 литров.

Двигатели В7, трансмиссия и колёсная база

На Volkswagen Passat B7 устанавливались бензиновые двигатели объёмом от 1.4 до 2 литров. Каждый двигатель был оборудован системой турбонаддува. Расход топлива составлял от 13 до 16 литров на 100 км пробега. Объём дизельных двигателей варьировался от 1.2 до 2 литров. Расход топлива — от 12 до 15 литров на 100 км пробега. Коробка передач на Volkswagen Passat B7 могла быть как шестиступенчатой механической, так и семиступенчатой автоматической. Колёсная база — 2713 мм. Ширина передней колеи — 1553 мм, ширина задней — 1550 мм. Клиренс автомобиля 168 мм.

Цены и комплектации

Passat выпускается в 6 вариантах, от чего и зависит цена:

Комплектация Объем Привод Цена (руб)
Trendline 1.4, 122 л.с.(механика) Передний 955 000
1,4, 122 л.с. (автомат) 1 200 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 345 000
Comfortline 1,8, 152 л.с. (механика) Передний 1 100 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 190 000
1,4, 150 л.с. (автомат) 1 400 000
Business Edition (CL) 1,8, 152 л.с. (МКПП) Передний 1 110 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 195 000
Style 1,8, 152 л.с. (МКПП) Передний 1 145 000
1,8, 152 л.с. (автомат) 1 225 000
Highline (все в автомате) 1,8, 152 л.с. Передний 1 245 000
2,0, 170 л.с. 1 410 000
1,4, 150 л.с. 1 465 000
2,0, 210 л.с. 1 467 000
Business Edition (HL) 1,8, 152 л.с. (АКПП) Передний 1 265 000
2,0, 210 л.с. (АКПП) 1 450 000
2,0, 170 л.с. (АКПП) 1 480 000

Всего в б7 имеет 17 модификаций, которые отличаются двигателем и коробкой. Разница в стоимости позволит подобрать подходящую комплектацию. Характеристики и комплектация Passat b7: подушки безопасности пассажиров и водителя, ABS, ESP. Одна из самых дорогих комплектаций Highline обустроена кожаной обшивкой с декоративными вставками, подогревом сидений и вентиляцией, бесключевым доступом, датчиком давления колес, системой контроля усталости водителя, климат-контролем, иммобилайзером и центральным замком.

В версии комфорт Passat установлен кондиционер, активный усилитель руля, регулировка руля. Для хорошей обзорности добавили электропривод и обогрев зеркал. Из мультимедиа есть встроенная розетка на 12 В. Опционально добавляется металлик в лакокрасочное покрытие.

Безопасность

Конструктивные особенности Passat модификации 7 и 6 не имеют отличий, поэтому оценка безопасности в этом случае осталась неизменной. По результатам краш-теста, при фронтовом и боковом столкновении, этот автомобиль имеет самые высокие баллы. Эксперты Euro NCAP оценили уровень безопасности пешеходов на 4.

7я модификация Пассата оснащена 6-ю подушками безопасности: для водителя и переднего пассажира — фронтальными и передними боковыми, а также верхними боковыми для всех пассажиров и водителя. Дополнительно устанавливаются боковые — для тех, кто располагается на сидениях второго ряда.

Датчики удара и поперечного ускорения вмонтированы по бокам авто.

Двигатели RP

Для автомобилей VW Passat были сконструированы двигатели модельного ряда RP. Самым надежным и качественным двигателем во всем модельном ряду считается бензиновый мотор с объемом 1,8 литра и мощностью в 110 л.с. Можно сказать, что все системы в двигателе исполнены весьма качественно, материал узлов и механизмов имеет повышенную устойчивость к износу, и в целом все системы работают без перебоев. Специалисты концерна хорошо потрудились над герметичностью систем, и именно здесь пропала типичная для всех автомобилей Фольксваген проблема подтекания масла. Двигатель является почти идеальным, поскольку не капризничает ни на малых оборотах, ни на холостом ходу, ни при повышенных оборотах.

Но таким хорошим получился только один двигатель RP. Все остальные двигатели были подвержены одному очень известному «недугу» силовых агрегатов. Многие автомобилисты боятся того, что двигатель будет через определенное время троить. И именно на двигателях RP произошло такое недоразумение – двигатель троит на автомобилях Фольксваген Пассат Б7.

Автомат коробка DSG: плюсы и минусы

DSG – это преселективная роботизированная коробка, которая имеет два сцепления, за счет чего реализована возможность переключать передачи очень быстро (за доли секунды). Автомобиль получает возможность быстро разгоняться, причем КПД данной трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Дело в том, что ДСГ напоминает механическую коробку с автоматизированным управлением процессами выбора и переключения передач. Механическая коробка работает таким образом, что водитель отсоединяет диск сцепления от самого маховика, затем включает нужную передачу и подсоединяет диск в обратное положение педалью сцепления. Это и помогает осуществить переключение «наверх» или «вниз».

При этом машина начинает терять в динамике, когда крутящий момент с двигателя на коробку не передается во время того, как переключаются скорости. Эти промежутки в DSG сокращены до минимума благодаря тому, что коробка имеет два сцепления. Первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а именно за 1,3,5,7, а второе – за четный ряд 2,4,6.

Во время разгона автомобиля к вращающемуся маховику прижат диск нечетного ряда, причем параллельно диск четного ряда разомкнут. Компьютер (ЭБУ АКПП) дает команду включить вторую передачу четному ряду уже тогда, когда машина движется на первой передаче.

Получается, когда приходит время переключения, происходит отсоединение нечетного диска и в тоже время сразу включается диск четного ряда. Следовательно, в этот период продолжает работать четный ряд, а нечетный ряд отключается и «готовится» к вступлению в работу.

Добавим, что есть разновидности коробки DSG (ДСГ-6 и ДСГ-7). Их принято делить на «мокрый» и «сухой» тип. Производитель ставит на свои модели как одну, так и другую версию КПП. При этом считается, что версия DSG6 более вынослива и способна выдержать большой крутящий момент. Решение подходит для установки на мощные автомобили. DSG7 в этом плане более чувствительна к нагрузкам. Кстати, такая DSG 7 (она же S-Tronic) устанавливается на автомобили Audi.

Отличия DSG — 6 от DSG — 7

Давайте рассмотрим два вида DSG, а также их отличия. Первой появилась шестиступенчатая коробка DSG6. Примечательно то, что двойное сцепление в ней «мокрое» (работает в масляной ванне). Масло обеспечивает защиту и смазку, а также охлаждает диски для лучшего сцепления.

Важнейшим минусом коробки является то, что отбор мощности и снижение КПД происходит по причине масла. В дальнейшем Volkswagen представил еще одну версию коробки — DSG7. В данной КПП уже используется «сухое» сцепление. На практике эта коробка оказалась более проблемной.

Именно по этой причине при покупке автомобиля нужно всегда обращать внимание на то, какой вид DSG используется. Как правило, DSG7 выбирают под давлением маркетологов неопытные водители, тогда как на самом деле DSG6 более надежна

DSG коробка передач: проблемы

Итак, коробки DSG6, а также автомобили с DSG7 никак не лишены проблем с трансмиссией. Рассмотрим частые поломки, которые свойственны для ДСГ. Наиболее распространенной проблемой являются характерные толчки при переключении передач.

Если просто, автомобиль начинает дергаться в движении. Это происходит по причине того, что процесс переключения передач нарушен, смыкание дисков сцепления происходит со сбоями. Водитель может ощущать:

  • металлический лязг, скрежет, посторонние звуки;
  • толчки, рывки и пинки;
  • вибрации в области КПП;
  • потерю тяги в движении;

Большую опасность предвещает потеря тяги в движении, особенно в том случае, когда автомобиль во время такого провала тяги совершает обгон по встречной полосе. Также среди проблем коробки ДСГ можно выделить быстро изнашивающееся сухое сцепление, неисправности «мехатроника» (мехатронного блока) который непосредственно берет на себя управление работой коробки.

Есть и другие различные недостатки и недоработки:

  • износ втулки валов;
  • износ вилки выключения сцепления;
  • отхождение контактов соленоидов;
  • налипание грязи на датчики;
  • попадание в масло антифриза;

При этом сама коробка передач (фактически, комплект шестерен) обычно не выходит из строя. Однако ремонт DSG все равно получается затратным, так как отдельные запчасти очень дорогие, самих запчастей часто нет в наличии, далеко не все сервисы качественно и с гарантией ремонтируют такую КПП и т.д.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: