Подержанный volkswagen golf vii. требует ли он жертв?

Дизайн

Новое поколение Volkswagen Golf, западные эксперты хвалят, говорят, что немцы в очередной раз попали точно в цель, якобы слабых мест новинки практически нет. Гольф, ключевая модель в линейке Volkswagen. Надеемся, данное тест драйв видео будет полезным для вас.

В далеком 74 году, компактный трехдверный хэтчбек, пришел на смену заслуженному ветерану, небезызвестному Жуку. То, что сейчас кажется угловатой классикой, тогда для экономных и практичных европейцев было автомобилем мечты, дешевый пластик и посредственный комфорт, большая гамма двигателей с выбором типа кузова и довольно редким в том время передним приводом.

Но спустя год дебютировал заряженный Гольф Джитиай, он сочетал в себе — стоимость малолитражки и динамику спортивного купе, 110 лошадей, ответ мотора 1.6 и 9 секунд до сотни, были для активного, но небогатого бюргера пределом мечтаний.

Машина заметно похорошела, агрессивная спереди, но при этом элегантная и сбоку, и сзади. Этакий баланс между традициями и современной модой. Улучшить внешний вид в первую очередь помогла светодиодная оптика, новые фонари предали ту самую злость во взгляде, который старым моделям хронически не хватало.  Смелые линии капота, острые грани переднего бампера тоже добавляют перца, с другой стороны силуэт остался узнаваемым, его сложно с чем-то спутать.

В отличие от других автомобилей, двери здесь фиксируются в любом положении, это очень удобно. Нам досталась не самая продвинутая версия, со средним дисплеем и без навигации, причём управления здесь сенсорное, и можно прокручивать меню как на планшетах и смартфонах, удобно.

Салон преобразился, но не кардинально. Передняя панель почти такая же, центральная консоль теперь направлена чуть более в сторону водителя, а вот руль новый. Такой же, по всей видимости, появится на других новых моделях компании уже в ближайшем будущем.

Стоит отметить другое, рычаг коробки и блок управления климат-контролем, ну и, разумеется, мультимедийную систему. К качеству материалов придраться сложно, даже если взять самую простую комплектацию машины будет мягкий пластик, приятный и удобный.

Хэтчбек стал немного ниже, но зато длиннее и шире, пространство внутри теперь тоже больше. Обзорность — на уровне, динамики машине хватает за глаза. Такое ощущение, что она даст фору более мощным хэтчбекам и седанам, когда трогаешься с места идет небольшая задержка, но потом машина очень хорошо набирает скорость. Азарт за рулём появляется мгновенно.

Очень удобный трехспицевый руль, который помогает чувствовать этот самый руль, и управлять автомобилем. Короткая рулевая рейка. В Россию пока привезли два бензиновых мотора 1,2 мощностью 85 и 105 лошадей и такую же установку 1.4 выдающую 122 и 143. А когда появятся дизельные моторы, пока непонятно.

Гольф R32 (2003)

Deep Blue Pearl VW Golf R32 — передний

Европейская спецификация R32 — зад. Пятидверный R32 предлагался только для европейского рынка.

В 2002 году Volkswagen произвел в Европе Golf R32 как модель 2003 года . Это был первый в мире серийный автомобиль с коробкой передач с двойным сцеплением ( DSG ), доступный для немецкого рынка. Из-за неожиданной популярности Volkswagen решил продавать автомобиль в США и Австралии в качестве Volkswagen R32 2004 модельного года.

Volkswagen R32 интерьер

R32 много общих механических компонентов с 3,2-литровым Audi TT , в том числе 3189 см (3,2 л; 194,6 у.е. в) 24v VR6 двигатель (ID коды: BFH / BML), который произвел 241 PS (238 л.с., 177 кВт) при 6250 оборотах в минуту и ​​320 Нм (236 lb⋅ft) при 2800 оборотах в минуту. Дальнейшие дополнения включали систему полного привода 4motion on-demand на базе Haldex Traction , шестиступенчатую механическую коробку передач, алюминиевые передние рычаги управления, независимую заднюю подвеску и более крупные 334-миллиметровые (13,1 дюйма) дисковые тормоза с суппортами, окрашенными в синий глянцевый цвет. Внешние изменения включали специальные бамперы и боковые юбки R32, спойлер на люке и 18- дюймовые легкосплавные диски OZ Aristo ( Ronal производил колеса ближе к концу производства). Интерьер R32 был оснащен автоматическим климат-контролем Climatronic, спортивными сиденьями от König с вышивкой логотипа R , люком на крыше (только для США), ксеноновыми фарами (для Европы) и т. д.

Для Австралии было произведено двести автомобилей «Edition 200», каждая из которых имеет уникальную табличку и доступна в трех цветах: Black Magic Pearl, Deep Blue Pearl и Reflex Silver.

Для США красный торнадо был доступным четвертым цветом. Распределение цветов R32, соответствующих требованиям США, было следующим:

  • Темно-синий жемчуг: 40%
  • Рефлекс серебра: 35%
  • Черная магическая жемчужина: 15%
  • Красный Торнадо: 10%

Для США было произведено пять тысяч автомобилей, которые планировалось продать в течение двухлетнего периода. Участок раскупили за 13 месяцев.

R32 способен разгоняться до 100 км / ч (62,1 мили в час) за 6,6 секунды, а с коробкой передач с двойным сцеплением — до 6,4 секунды . Преодолев четверть мили за 14,1 секунды при скорости 99,2 миль в час (159,6 км / ч), R32 на десятую долю секунды опережает своего третьего по скорости собрата, топового 6-литрового Phaeton W12 (414 л.с.). на отметке 1320 футов (402 м) ( т.е. 1/4 мили).

Пятнадцать лет спустя

Наиболее яркий след в воспоминаниях у меня оставили такие качества четвертого «Гольфа», как невероятно легкий «на кручение» руль и прямо-таки агрессивные тормоза. Обе системы, казалось бы, обладали настройками, столь желанными для российских водителей, взращенных на продукции нашего автопрома. Впрочем, именно они сыграли со мной злую шутку. На первом же повороте извилистой дорожки я успешно «перекрутил» легкий руль и «переборщил» с тормозами, в результате чего автомобиль мгновенно оказался за пределами асфальта – на страховочной песчаной площадке. Другой немецкий автомобиль «прописал» этот поворот на той же примерно скорости играючи – хотя обладал гораздо более мощным мотором и в придачу задним приводом.

Почти аналогичная по несхожести «пара» автомобилей сошлась у меня в тестовые дни пятнадцать лет спустя. За рулем седьмого «Гольфа» я оказался на следующий день после 500-километрового вояжа на заднеприводном фургоне российского производства с «увесистым» рулем и вялыми тормозами. Неудивительно, что руль немецкого хэтчбека поначалу показался мне не просто невесомым, а даже каким-то… не совсем правильным. А тормоза при первом же касании педали едва не закопали Golf в асфальт. Подумалось – неизвестно, к какой из машин проще привыкнуть…

Но привычка к «Гольфу» выработалась всего за час движения, за который удалось преодолеть примерно 30 км по утренним московским пробкам с редкими «просветами». Выяснилось, что «легчающий» на малых скоростях руль (с электроусилителем) немного «тяжелеет» на скорости. Правда, не увеличивает точность: в каждом повороте, особенно проходимом в высоком темпе, траекторию приходилось как бы «нащупывать». Просто бросать его в виражи нежелательно. Впрочем, подавляющее большинство покупателей «Гольфов» и не проходят повороты в таких режимах. И легкость баранки порадует тех, кто свято уверен, что на машинах без усилителя руля, ABS в приводе тормозов и подушек безопасности ездить было опасно и, следовательно, нельзя даже тогда, когда других машин не было.

ABS на «Гольфе», конечно же, есть – теперь уже во всех комплектациях, включая бюджетные. Тестовая версия – чуть выше по «положению», чем младшие. Она оснащена турбодвигателем рабочим объемом 1,2 л и мощностью 105 «лошадок» (есть еще машины с 1,2-литровым мотором мощностью 85 л. с.). Но раз уж заговорили о тормозах… Да, они здесь непривычно «мощные», на мой взгляд, даже слегка избыточные для машинки такой массы. Впрочем, опять же, выбирающая «Гольф» прослойка покупателей оценит это как своеобразный бонус, приятный «довесок».

Не знаю, правда, сумеют ли они достойно оценить ABS. А я оценил. Система здесь настроена отлично, на сухом и твердом асфальте кажется, что ее… вовсе нет. Между тем, автомобиль останавливается успешно, без подруливаний. Проверить, работает ли ABS вообще, удалось только на грунтовке. Работает, да еще и прекрасно.

Здесь снова хотел бы вернуться ненадолго на 15 лет назад. ABS четвертого «Гольфа» стоила мне тогда нескольких седых волос. Проехав несколько кругов по скоростному овалу, я возврался на «пит-стоп», прямо перед которым оказался участок «брюссельской мостовой». На нем я начал плавно притормаживать – и вдруг почувствовал, что, несмотря на усилие на педали тормоза, автомобиль продолжает нестись по булыжнику практически с той же скоростью, что и по овалу! Пришлось вернуться на скоростную трассу и через круг начать притормаживать задо-олго до булыжного участка. Вот теперь можно повернуть, перевести дух и выяснить причину… Она была простой, вернее, система ABS была простой. Познакомившись с первыми иномарками, оснащенными ей, и испытав немало отрицательных ощущений, российские автомобилисты, как «Отче наш», затвердили фразу: ABS хороша всем, кроме того, что не работает на трамвайных путях! Имелся в виду, конечно, булыжник, а не рельсы. Но то были первые версии системы ABS. Современные – работают.

Разнообразие моделей и отличные рабочие показатели

Вид сзади на Volkswagen Golf 7 синего цвета, поле тюнинга

Количество доступных в продаже вариантов автомобиля Фольскваген седьмого поколения, достигает 11, при этом мощность установленных трубодизельных (1,2 и 1,4 литра) либо турбобензиновых (1,6 и 2 литра) двигателей варьируется в пределах от 86 до ста пятидесяти лошадиных сил. В зависимости от личных предпочтений и финансовых возможностей, будущий владелец может выбрать модификацию с АКП с 6 или 7 скоростными режимами либо машину с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач.

Что касается комплектации, то первоначально их было предусмотрено три – Comfortline, Highline и Trendline, при этом даже наиболее доступная в ценовом плане базовая версия имеет впечатляющие технические характеристики и доступные опции:

  • ESP (в том числе XDS);
  • систему кондиционирования воздуха№
  • контроль открытия и закрытия центрального замка в дистанционном режиме;
  • наличие кнопки ручника вместо привычного рычага;
  • мультимедийная система с 4-высокотехнологичными динамиками и пятидюймовым дисплеем;
  • Start-Stop система для глушения мотора.

Поражает количество функций, которые автовладельцы могут установить дополнительно. В перечне предлагаемых новаций присутствует не только увеличенная сенсорная панель, система Discover Pro, но и датчики, определяющие состояние здоровья водителя, распознающие дорожные знаки и т.д.

Решившись на усовершенствование Volkswagen Golf 7, заранее убедитесь в том, что это будет вам по карману. Кроме того, что сам автомобиль обойдется дороже аналогов от других торговых марок, установка дополнительных систем и опций может увеличить расходы на 30-50 процентов. Дороже всего обойдется обновление мультимедийного оборудования и системы управления.

Оценивая показатели отдельных функциональных узлов, таких как дисковые задние (с ABS) и передние тормоза, реечное рулевое управление и независимую переднюю, и заднюю подвеску со стабилизатором, становится очевидным, насколько серьезно концерн Фольксваген отнесся к разработке 7 поколения всемирно известных хэтчбеков.

Технические характеристики

Бензиновые двигатели

Volkswagen Golf VII — обзор автомобиля

Volkswagen Golf VII / Фольксваген Гольф VII

Дебют седьмого поколения популярного Volkswagen Golf состоялся на пресс-конференции компании в Берлине незадолго до открытия Парижского автосалона 2012 года. Автомобиль не потерял столь узнаваемые линии, характерные для семейства Golf и стал более солидным и спортивным, по сравнению с предшественником. Передняя и задняя оптика получили более острые грани. Решетка радиатора выполнена в новом фирменном стиле компании. Фольксваген Гольф 7-го поколения построен на новой модульной платформе Modularer Querbaukasten (MQB), что позволило снизить массу автомобиля. Кроме того, новое поколения Volkswagen Golf стало крупнее предшественника. Это положительно повлияло на просторность интерьера.

Панель приборов Volkswagen Golf 7 претерпела множество изменений и может «похвастаться» новым, более эргономичным дизайном. Центральная панель расположена под небольшим углом, что придало водителю свои удобства. Для российского рынка предусмотрено несколько модификаций Volkswagen Golf с бензиновыми силовыми агрегатами, объемом 1.2 л и 1.4 л. «Топовой» является модификация с 1.4-литровым TSI, мощностью 140 л.с. и автоматической коробкой передач DSG с двойным сцеплением. Помимо превосходной производительности этот двигатель способен предложить своему покупателю высокую топливную экономичность.

После рестайлинга Volkswagen Golf вернулся на наш рынок в нескольких комплектациях. В базовой версии Trendline популярный хэтчбек оборудован наружными зеркалами с электроскладыванием и подсветкой, атермальными стеклами, галогеновыми фарами с диодными ДХО, «противотуманками», стальными дисками R15, передними креслами с подогревом, обогреваемым мультирулем, 2-зонной климатической системой, круговыми парковочными сенсорами, медиакомплексом (8 динамиков, интерфейсы). Следующее доступное исполнение Comfortline плюс к стандартному оснащению комплектуется LED-фарами головного света, литыми колесами R16, подлокотником заднего ряда сидений, поясничной опорой водительского кресла, дополнительным пакетом освещения, датчиком дождя, камерой обзора сзади, адаптивным круиз-контролем. В комплектации Higline можно получить адаптивные светодиодные фары, колеса R17 из легкого сплава, особую отделку салона, массаж водительского кресла, фоновую подсветку интерьера, беспроводную зарядку телефона, обогрев стекла, навигацию. Спортивная версия Volkswagen Golf R-Line отличается эксклюзивным пакетом отделки и содержит топовое оборудование комплектации Comfortline. Система стабилизации, электронная блокировка дифференциала, функция подруливания, фронтальные и боковые подушки на весь салон — базовое оснащение всех комплектаций хэтчбека.

Эволюция дизайна экстерьера

Обновленная внешность самого продаваемого хэтчбека

Принципиально новый уровень продемонстрировали создатели машины Фольксваген Гольф 7 поколения, сохранив при этом традиционную лаконичность дизайна, однако добавив свежести за счет новаторских элементов.

Разумеется, основным визуальным отличием стоит назвать биксеноновые светодиодные фары, которые при необходимости меняют положение вслед за рулем.

Покупая подобный автомобиль, стоит заплатить и за инновационную оптику, тем более что в сумму данной опции включен омыватель фар с автоматическим определением уровня жидкости. В сравнение с Golf 6 новая модификация получила рестайлинг кузова и частичные изменения салона.

Увеличение длины сделало хэтчбек более солидным и внушительным, а также, положительно повлияло на эксплуатационные характеристики. Теперь у пассажиров нет проблем с расположением ног, багажник Volkswagen Golf 7 может вмещать порядка 380 литров.

Читая отзывы владельцев, можно отметить, что многих автолюбителей волнует вопрос, какую функцию выполняет странная деталь округлой формы, интегрированная в пластиковую решетку на переднем бампере? На самом деле, это радар системы круиз-контроля, который сразу дает понять окружающим, что перед ними автомобиль высокого класса.

Цветовая гамма Фольксваген Гольф 7

  • Urano

  • Black

  • Tornado

  • Tungsten

  • Sunset

  • Night

  • Pacific

  • Limestone

  • Reflex

  • Deep

  • Oryx

Продуманное обустройство салона

Лаконичный, но эргономичный салон в коричневых тонах

Оценить по достоинству атмосферу салона Фольксваген Гольф 7, можно только лично посидев в кресле водителя или пассажира. Несмотря на лаконичность интерьера, внутри хэтчбека все находится на своем месте, по крайней мере, никаких проблем с поиском нужных кнопок не возникает.

Замечательным сюрпризом является высокое качество отделочных материалов и эргономичность, которая достигается благодаря виртуозной подгонке элементов. Если говорить о версии Highline, то в ней вообще кажется, будто бы находишься в салоне дорогостоящего авто премиум класса, такого как Ауди – во многом такой эффект достигается благодаря стильному дизайну и изменению звука щелчков рычага DSG.

Объем багажника у данной модели составляет 380 л., а это на 20 литров больше, чем в предыдущей версии. Заводская шумоизоляция выполнена довольно качественно, что позволяет фактически не слышать посторонние уличные звуки и шум двигателя.

Среди отличий между комплектациями особенно следует выделить рулевое колесо, которое в базовой версии не имеет хромированных вставок и обивки из кожи, что делает его внешний вид немного скучным. Улучшить практичные и эстетические свойства позволит апгрейд, хотя за него, понятное дело, придется дополнительно заплатить.

Основные особенности Volkswagen Golf седьмой генерации

7-я версия Golf ушла от 6-ой намного дальше, нежели 6-я от 5-ой. Платформа поменялось на модульную MQB, машина сбросила 100 кг, а турбомоторы были модернизированы и перешли на ременный привод газораспределительного механизма. Таким образом, был устранен один из главных недостатков малокубатурных движков — растягивающиеся и перескакивающие цепи. Теперь самый маленький 1,2 TSI по конструкции мало чем отличается от более объёмного 1.4 TSI. Вообще, серия двигателей EA211 получилась менее проблемной, нежели предыдущие EA111. Ещё один отрадный момент — высокая унификация. Разница в мощности достигается разным давлением турбин, разными модификациями самих турбин, непосредственным либо распределенным впрыском, а также количеством фазовращателей.

В конце 2016 года состоялся небольшой фейслифтиг, в ходе которого изменились бамперы и оптика, появились динамические указателей поворотов, а светодиодные фары стали базовыми для всех версий. В салоне появилась цифровая приборная панель диагональю 12,3 дюйма, новая мультимедийная система с расширенным функционалом, а список оснащения пополнился адаптивным круиз-контролем с ассистентом движения в пробках и функцией подруливания, а также системами автоторможения.

Характерные недостатки, эксплуатационные проблемы

В перечень минусов Volkswagen Golf седьмого поколения можно включить:

  • маленький дорожный просвет, затрудняющий парковку и переезд чере высокие препятствия;
  • небольшой полезный объем багажного отделения при поднятых спинках задних сидений;
  • дорогие оригинальные запчасти;
  • высокая стоимость ремонтных услуг на фирменной сервисной станции.


Багажное отделение

К ходовой части владельцы редко предъявляют претензии. Достаточно надежны кондиционеры, другие функциональные компоненты. Типовые проблемы обусловлены сбоями в работе электроники. Также следует отметить недостаточно высокое качество уплотнителей дверей.

Поехали!

Продолжаем Volkswagen Golf тест драйв. Подвеска абсолютно приятная, нет излишней жесткости, но при этом в авто легко заходит в повороты на умеренном уровне. Хороший разгон и торможение, хороший двигатель, попробуем сделать полицейский разворот задним ходом, и отлично все выходит.

Объемы продаж этого хэтчбека занимают вторую строчку в мире, за 40 лет машины разошлась тиражом 29 миллионов экземпляров в Европе. Это абсолютный рекорд. Хотя в США и Японии говорят, что гольф-класс называется в честь другого автомобиля Toyota Corolla.

Заявление подкрепляется двумя весомыми аргументами: во-первых эту народную модель начали выпускать намного раньше в 66 году, во-вторых именно они самые продаваемые автомобили в мире за всю историю. Без малого 40 млн единиц нашли своего покупателя.

По традиции, проверяем диаметр разворота, здесь 10,9 м, можно поставить твердую четверку, у некоторых конкурентов этот показатель лучше.

Ситуация с парковкой будет во многом зависит от комплектации, в топовой версии есть даже автоматический парковщик, но в нашей его нет. Зато мы сейчас попробуем заехать на высокий бордюр. — Высокие бордюры для этой машины не проблема, что же тут можно поставить, пять баллов.

Маркетологи говорят, что новый салон, стал более вместительным. Хотя места здесь не так много, но для этого класса хватает. Коленками не упираетесь, над головой место достаточно, двое пассажиров здесь разместятся с комфортом, а вот третий поместится не так удобно.

Volkswagen Golf тест акустики: звук действительно впечатляет, такое ощущение, что сзади стоит мощный саббуфер.

Дорожный просвет у машины, 14 см. Хорошая обзорность, парковаться будет несложно, даже с выключенной электроникой.

В целом – неплохо

Так что, если быть осторожным с двумя словами из трех букв – DSG и TSI, Golf не только доставит радость от управления, но и неплохо сохранит вложенные деньги. Хотя эталоном надежности эту машину уже давно не назовешь. Проблема с нестойким ЛКП массовая лишь отчасти, коррозия – гость пока что еще более редкий. Но случаются и неурядицы по кузову. Например, его негерметичность под сильным дождем.
Подвеска жесткая, а сзади иногда постукивает, что не берутся исправить даже дилеры.

Владельцы Golf VII утверждают, что все ТО у «официалов» на 10–15% дороже, чем в среднем у конкурентов по классу

Кстати, сзади на менее мощных версиях ставили балку, «многорычажка» полагалась версиям подороже. Так вот, балка ведет себя более дисциплинированно. Недостатки ходовой, скорее, в том, что, имея изрядный запас прочности, она редко подсказывает о неисправностях. Так что если не хотите переплачивать за ремонт, который обойдется недешево, то придется регулярно мониторить матчасть с помощью подъемника. Ну а в целом – неплохо. Сотня тысяч километров по отечественным дорогам без ремонта для подвески не сказать чтобы массовое явление, но и не исключение из правил.

Зато меньше всего вопросов к салону и электрике. Оснащение, качество и продуманность в этой машине как раз и подкупают. Комфорт и эргономика выше всяких похвал. А когда все это замешано на великолепных ходовых качествах…

Словом, желающих купить подержанный Golf намного больше, чем охотников за новой машиной. Так что зевать на рынке не советуем.

Престиж. Динамика. Управляемость. Тормоза. Электрика. Салон. Эргономика. Надежные подвеска и рулевое управление

Низкая надежность и непредсказуемое поведение роботизированной трансмиссии DSG. Капризные и дорогие в обслуживании моторы TSI

Подвеска

Серьезных проблем с подвеской, тормозами и рулевым управлением нет. Амортизаторы и шаровые опоры спереди крайне редко требуют замены, сайлент-блоки проживут более 100 тыс. км. Примерно после 80 тыс. км попросятся «на пенсию» рулевые тяги и стойки стабилизаторов. Парные детали менять желательно одновременно.

Трансмиссия

Чтобы не тратить десятки тысяч гривен каждые 50 тыс. км на ремонт DSG, можно попробовать найти машину с мотором 1.6 и классическим 6-ступенчатым автоматом. Такие версии в небольших количествах завозились «серыми» дилерами. Однако есть сомнения, что владельцы этих машин захотят от них избавиться.

Двигатель

Владельцы «Гольфов» подсчитали, что рекомендованный для моторов TSI (увы, не производителем) Аи-98 и замена масла раз в 7,5 тыс. км, а не через 10–15 тыс. км, как того требует обычный регламент, вкупе с «масложором», характерным для всей серии двигателей EA211, сводят на нет экономию на топливе уже к 70 тыс. км пробега.

Кузов

Попадаются машины, краска которых, случается, отслаивается «пузырьками». У таких коррозия уже не редкость. Эта напасть касается задних арок, порогов, а также точек соприкосновения крыльев с задним бампером. Страдает и днище, особенно его передняя часть. Так что антикор при покупке машины – существенный плюс.

Электрика

Обычно здесь проблем немного. Однако поломки, если верить форумам, случаются. Уже на трехлетках некоторые меняют датчики уровня масла и наружной температуры, горят парктроники. Бывает, требует перепрошивки медиасистема. Ремонт – недешев. Скажем, замена неисправного топливного насоса может обойтись в 10 тыс. грн.

Driving

The new Golf is more capable than ever on the road, proving comfortable and easy to manoeuvre in town, and well controlled on faster roads, especially with the adaptive suspension fitted. However, beware that models with less than 150hp have less complex rear suspension, which is likely to have an effect on the car’s behaviour.

If it’s fun you want, you’ll have to look at the Golf GTI hot hatch, or the Golf R if you want the ultimate performance model. These models are more engaging to drive and much faster than the standard car thanks to a 2.0-litre turbocharged engine and lowered, stiffened suspension.

The Mk7 Golf still holds up well today on the road, offering efficient engines and great ride comfort. It’s a great car for long journeys, however it’s not the most fun hatchback to throw down a twisty road. For that, you’ll need something like a Ford Focus. You can also get GTI and R versions of the Mk7 Golf, and they offer similar driving thrills to the Mk8 thanks to their 2.0-litre turbocharged engines.

Поехали!

Продолжаем Volkswagen Golf тест драйв. Подвеска абсолютно приятная, нет излишней жесткости, но при этом в авто легко заходит в повороты на умеренном уровне. Хороший разгон и торможение, хороший двигатель, попробуем сделать полицейский разворот задним ходом, и отлично все выходит.

Объемы продаж этого хэтчбека занимают вторую строчку в мире, за 40 лет машины разошлась тиражом 29 миллионов экземпляров в Европе. Это абсолютный рекорд. Хотя в США и Японии говорят, что гольф-класс называется в честь другого автомобиля Toyota Corolla.

Заявление подкрепляется двумя весомыми аргументами: во-первых эту народную модель начали выпускать намного раньше в 66 году, во-вторых именно они самые продаваемые автомобили в мире за всю историю. Без малого 40 млн единиц нашли своего покупателя.

По традиции, проверяем диаметр разворота, здесь 10,9 м, можно поставить твердую четверку, у некоторых конкурентов этот показатель лучше.

Ситуация с парковкой будет во многом зависит от комплектации, в топовой версии есть даже автоматический парковщик, но в нашей его нет. Зато мы сейчас попробуем заехать на высокий бордюр. — Высокие бордюры для этой машины не проблема, что же тут можно поставить, пять баллов.

Маркетологи говорят, что новый салон, стал более вместительным. Хотя места здесь не так много, но для этого класса хватает. Коленками не упираетесь, над головой место достаточно, двое пассажиров здесь разместятся с комфортом, а вот третий поместится не так удобно.

Volkswagen Golf тест акустики: звук действительно впечатляет, такое ощущение, что сзади стоит мощный саббуфер.

Дорожный просвет у машины, 14 см. Хорошая обзорность, парковаться будет несложно, даже с выключенной электроникой.

Альтернативный выбор

В качестве альтернативы Volkswagen Golf 6 поколения можно взять следующие модели:

  • Toyota Auris;Opel Astra;Ford Focus;Skoda Octavia.

Toyota Auris стоит дороже немецкого хэтчбека, но, как отмечают автовладельцы, японская модель оснащается более надежными моторами. Впрочем, это касается только топовых агрегатов. Базовые «атмосферники» у Golf служат гораздо дольше. Кроме того, владельцы Auris жалуются на крайне низкую посадку, постоянные скрипы и другие дефекты, которые возникают регулярно. Также в пользу Golf говорит тот факт, что в некоторых исполнениях он экономичнее, а в других — динамичнее.

Opel Astra в сравнении с хэтчбеком от VW стоит дешевле. Разница в цене, составляющая примерно 150 тысяч рублей, обусловлена тем, что первая модель ломается чуть чаще, чем ее конкурент. Одной из наиболее проблемных частей является подвеска Astra, что отчасти объясняется малым клиренсом. Однако замена деталей ходовой обходится недорого. Помимо этого, моторы Astra (не все) лучше приспособлены к российским морозам, чем двигатели Golf.

Ford Focus уступает немецкому хэтчбеку практически по всем параметрам. Ряд автовладельцев к достоинствам американской модели относят только ее салон. Двигатели, подвеска и механическая КПП у Focus выходят из строя гораздо чаще, чем у Golf.

В связи с тем, что Skoda Octavia довольно глубоко унифицирована с немецким хэтчбеком, чешская модель обладает теми же достоинствами и недостатками, что и ее конкурент. Лифтбек считается более просторным и рассчитан в основном на семейных автомобилистов. Но у Octavia хуже исполнена шумоизоляция салона, чем у Golf. Также чаще из строя выходит бортовая электроника.

Тест-драйв Golf VII — Интерьер

Салон автомобиля ничем революционным не впечатляем — это классический Гольф, все чопорно, серенько, однако, одновременно стильно и элегантно.

Сидения более эргономичные, чем в предыдущих поколениях, с удобной поддержкой спины. При длительных пробегах не вызывают утомления.

Golf VII — руль и панель приборов

.Руль автомобилей платформы MQB удобный и эргономичный. В сочетании с мультимедийной системой просто необходимо, чтоб руль имел клавиши управления ( мультируль ). В некоторых комплектациях это не считается необходимым ( привет, Touran ), тогда сразу складывается ощущение неполноценности автомобиля.

Панель приборов Golf VII

Панель приборов проста и информативна, дисплей на MQB несколько больше, нежели на предыдущих платформах VAG.

Цифровая панель приборов Premium комплектации Golg VII

Premium комплектации имеют полностью цифровую панель, позволяющую выводить информацию бортовой системы, например навигацию. Однако цена на такую приборную панель зашкаливает.

Кстати, о медиаобеспечении. Фейслифт 2016-го помимо изменений экстерьера, подразумевал также замену классических медиасистем Volkswagen на более новый вариант, занимающий всю панель приборов, а не только 2din.

По сути устройство особо не отличается от Composition Media, кроме большого экрана и передней панели. Устройство поддерживает выведение изображения через Android Auto, Apple CarPlay и MirrorLink.

В процессе эксплуатации экран довольно быстро покрывается отпечатками пальцев, выглядит это примерно так.

Golf VII — медиасистема в процессе эксплуатации

Живые существа, населяющие галактику Volkswagen, по прежнему слушают CD, поэтому для них предусмотрен чейнджер Volkswagen Infortaiment. Для более продвинутых любезно размещен слот SD карт.

Дверцы. Дверцы отличные, не скрипят, закрываются с первого раза. Зеркала тоже достаточного размера и обзорность дают если не отличную, то очень хорошую. Однако ручку регулировки зеркал переместили на вертикальную плоскость очень зря, управление не очень интуитивное. Однако спасибо и на том — в Polj, например, их еще и на 90 градусов развернули.

Кстати, фонари в дверях так и не появились, по-прежнему стоят катафоты. Так что, установка активных фонарей Golf — просто дело чести. Кстати, места для подсветки ног водителя также предусмотрены, — для водителя и переднего пассажира — ближе к дверцам, а для задних — в передних креслах, традиционно.

Задние сидения, традиционно, складываются в соотношении 1/3 — 2/3, центральное трансформируется в подлокотник.

Приятной особенностью стало размещение креплений Isofix в отдельных шахтах, а не между подушками дивана, как принято.

Это позволит избежать деформации обивки сидения при частом креплении детских автокресел.

Багажник также классический для Golf. Из хороших бонусов — зарядка-прикуриватель и крючки для сумок. Причем последние удешевлены — пластиковые и расположены слишком низко, чтоб стандартный 10-литровый пакет из мегазина с них не слетал.

С подсветкой багажника все так же как и всегда — один тусклый фонарь.

С запасным колесом тоже все по классике — в поддоне багажника полноразмерная запаска, домкрат и немного полезных в экстренной ситуации инструментов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: