Детальный обзор моторного масла gm dexos2 5w30 синтетика

Технические характеристики моторного масла gm 5w30 dexos2

История компании

Дженерал Моторс — одна из самых популярных и известных в мире автомобильной компанией. Главный офис находится в городе Детройте. Своему появлению компания обязана процессу слияния сразу нескольких фирм на стыке 19 и 20 столетия. В начале прошлого века несколько сотрудников фирмы Olds Motor Vehicle Company решили создать собственный автомобильный бизнес. Так появились небольшие компании, получившие названия Cadillac Automobile Company и Buick Motor Company. Но конкурировать друг с другом им было не выгодно, поэтому произошло слияние.

Новый бренд стремительно рос и развивался. Уже спустя несколько лет к крупной корпорации присоединились и другие небольшие автомобилестроители. Так, частью концерна стала компания Chevrolet. Включение новых участников рынка шло на пользу GM, так как в штат входило всё больше талантливых конструкторов, разработавших много популярных автомобилей тех времён.

Всю историю существования концерн разрабатывал и выпускал новые модели автотранспорта. Однако после процедуры банкротства Дженерал Моторс, помимо основной деятельности, стала уделять больше внимания производству специальной химии для ухода за автомобилем.

Классификация ACEA

Это европейская классификация, по которой определяются эксплуатационные качества смазочных составов. Последняя редакция стандартов ACEA была принята в 2004 г. С этого времени было решено отказаться от разделения автомобилей в зависимости от типа мотора (бензиновый или дизельный). Было выделено 3 группы категорий смазывающих составов:

  • A/B – универсальные смазки для дизельных (В) и бензиновых двигателей (А).
  • C – универсальные составы, которые отвечают последним (более жестким) требованиям Euro-4 (от 2005 г). Такие масла можно использовать для движков, оснащенных сажевыми фильтрами.
  • E – смазки для моторов тяжелого транспорта.

А теперь немного подробнее.

Масла класса ACEA А/B

Универсальные масла имеют следующую классификацию:

  • A1/B1 – масла для ДСВ легковушек, в которых применяются смазки для снижения трения. Подходят только для довольно узкого перечня силовых агрегатов.
  • A3/B3 – составы повышенной устойчивости к деструкции и с хорошими эксплуатационными характеристиками. Применяются для высокофорсированных моторов. Применяются при необходимости увеличить интервал между заменами смазки. Подходят для тяжелых условий езды.
  • A3/B4 – масла с повышенной устойчивостью к деструкции. Составы этого подкласса обладают хорошими эксплуатационными характеристиками, успешно применяются для высокофорсированных бензиновых ДВС и дизельных движков с непосредственным впрыском.
  • A5/B5 – составы, устойчивые к механической деструкции. Хорошо снижают трение, остаются маловязкими при повышенных температурах и высокой скорости сдвига, который может составлять 2,9-3,5 мПа·с.

Масла класса ACEA С

Есть несколько категорий масел этого типа:

  • С1 – составы, отличающиеся устойчивостью к механической деструкции. Подходят для высокофорсированных бензиновых движков, а также дизельных моторов с фильтрами DPF и 3-компонентными катализаторами. В этих составах отмечается наименьшая сульфатная зольность и содержание фосфора с серой.
  • С2 и С3 – смазки, которые отличаются совместимостью с устройствами нейтрализации отработанных газов. Подходят для тех же движков, что и масла категории С1. Главной отличительной чертой является увеличенный срок службы сажевых фильтрующих элементов и катализаторов. Подобные масла обеспечивают небольшую экономию топлива.
  • С4 – современные универсальные составы, которые соответствуют более жестким правилам и стандартам Euro-4. Подходят для силовых агрегатов, нуждающихся в SAPS и дизельных движков с фильтрами DPF и катализаторами TWC.

Масла класса ACEA E

К данной категории относятся новые составы. Есть всего 2 типа таких смазок:

  • Е6 – составы с повышенной устойчивостью к старению. Поддерживают чистоты поршней и обеспечивают низкий износ деталей. Масла класса Е6 оптимальны для дизелей, которые работают в тяжелых условиях. Составы соответствуют требованиям Euro 1/2/3/4. Характеристики смазки не меняются более долгий период времени, что позволяет увеличивать интервалы замены. Применяются для обычных силовых агрегатов, движков с сажевыми фильтрами. Подходят для авто с системой рециркуляции отработанных газов.
  • Е7 – смеси, которые преимущественно применяются для высокооборотных моторов дизельного типа. Соответствуют всем стандартам Euro, обладают высокими противоизносными характеристиками. Устойчивы к старению и способны предотвращаться образования отложений в турбокомпрессоре.

Моторные масла GM Dexos 1 5W‑30 и GM Dexos 1 Gen 2 5W-30

Масла GM Dexos 1 5W-30 и GM Dexos 1 Gen2 5W-30 – синтетика высочайшего качества, отличающаяся спецификацией и областью применения.

Оба продукта обладают сниженной стабильной вязкостью, отличными высоко- и низкотемпературными характеристиками. Они способствуют экономии топлива, обеспечивают снижение износа и легкий запуск двигателя.

GM Dexos 1 Gen 2 5W-30 содержит присадку на основе титана, которая предотвращает образование задиров и коррозию.

Отличия

Главное отличие двух продуктов заключается в спецификации, а соответственно – в областях их применения. GM Dexos 1 предназначено для высокофорсированных бензиновых двигателей и дизелей легковых машин. GM Dexos 1 Gen 2 – спецификация для бензиновых силовых агрегатов с прямым впрыском, в том числе модификаций с турбонаддувом. В состав масла этого типа входят фосфор, цинк и молибден – вещества, способствующие снижению износа и экономии топлива.

Характеристики и допуски

Основные технические характеристики GM Dexos 1 5W-30 и GM Dexos 1 Gen 2 5W-30 представлены в таблице.

GM Dexos 1 5W-30 соответствует стандарту ACEA A3, GM Dexos1 Gen 2 5W-30 – API SN/RC.

Преимущества и недостатки

Главными достоинствами масел GM Dexos 1 и GM Dexos 1 Gen 2 является их способность:

  • Предотвращать коррозию и износ деталей двигателя
  • Очищать силовой агрегат от отложений
  • Снижать коэффициент трения и защищать детали от задиров
  • Уменьшать расход топлива
  • Минимизировать вероятность детонации
  • Сохранять показатели при любых температурных нагрузках

Потребители масел от GM отмечают их высокое качество по вполне приемлемой цене. Из минусов – сложности с приобретением. Эти материалы не так распространены, как Dexos 2, поэтому не везде и не всегда их можно купить.

Преимущества и недостатки состава

Как и любой другой вариант смазки для мотора, масло GM 5w30 (артикул 1942003) имеет определенные преимущества и некоторое недостатки. В качестве преимуществ, стоит отметить такие характеристики:

  • высокая сопротивляемость аэрации, то есть вероятность попадания воздуха в масло очень низкая;
  • движок быстро заводится, а смазывание элементов мотора обеспечивается даже в холодный период;
  • расход горючего снижается, а в двигателе не образуется накипи и других вредных отложений;
  • защищает мотор от перегрева и нейтрализует кислоты;
  • способствует образованию масляной пленки;
  • доступная цена от 782 до 1143 рублей за литр;
  • быстро охлаждается и не позволяет образовываться газам.

Дополнительно стоит отметить, что масло принадлежит к группе составов премиум-класса, подходит для моторов любого типа, в т.ч. двигателям с катализаторами и соответствует международным стандартам.

Недостатки у масла тоже имеются, и в качестве минусов стоит отметить некоторые проблемы, связанные с предоставлением полной защиты мотора от трения и нагревания. Особенно это наблюдается при заливке масла в движки старых автомобилей. Беспокоят автовладельцев и большое число подделок продукта.

Дополнительную информацию о продукте можно узнать из видео:

Описание моторного масла

При выборе масла важно учитывать технические характеристики и свойства жидкости. Продукт компании Джи Эм ойл Дексос имеет следующие особенности

Смазка от Дженерал Моторс для автомобилей — синтетический расходный материал, который, по словам производителя, выпускается с учетом и соблюдением требований, предъявляемых к современным транспортным средствам. В составе этой синтетики содержание серы и фосфора сведено к минимуму, что позволяет предотвратить засорение двигателя и повысить срок эксплуатации фильтрующих элементов. По официальным данным, при изготовлении компания учитывает требования к экономии горючего, а также обеспечению защиты силового агрегата от негативного воздействия на него отработанных газов.

Как расшифровывается 5W30?

Также необходимо обращать внимание на символы. Буква W означает возможность всесезонного использования расходного материала

Масло 5W30 подходит к эксплуатации как в холодное, так и в теплое время года. Цифра 30 означает максимальную температуру использования расходного материала. Пять — это отрицательная температура эксплуатации, в данном случае означающая -30 градусов. Также эта цифра указывает на скорость, с которой моторная жидкость будет перемещаться по системе смазки силового агрегата и на объем энергии, требующийся для этого. Максимально возможная температура, при которой расходный материал сможет выполнять возложенные на него задачи, составляет 25 градусов (30-5).

Производитель и качество масла

Нелишним будет узнать, кто производитель моторной жидкости. Масло Motor oil 5W30 Dexos 2 выпускается компанией General Motors, которая является крупнейшим в мире автомобильным концерном. Это мировой бренд, поэтому можно сделать вывод, что компания производит качественное смазку, соответствующее всем требованиям. Следует отметить что продукт, выпускающийся изготовителем, считается стандартом технологии Dexos 2, которую используют другие изготовители моторных масел.

Форма выпуска и артикулы

Моторная жидкость выпускается в канистрах по одному, два, четыре и пять литров. Артикул Genuine 5W30 Longlife Fuel Economy 1942003.

Сравниваем оригинал и подделку

Описываемые признаки касаются последней по дате выпуска канистры. Вполне возможно, что прежняя имела другие отличительные черты.

  • Помним, что первый подозрительный сигнал – нечеткая пропечатка букв и эмблем на всех наклеенных этикетках – не только с лицевой стороны. Одновременно сравниваем штрих-код с реально соответствующим стране-производителю;
  • Пластик, из которого сделана канистра с залитым натуральным маслом, имеет ровный светло-серый оттенок по всему объему. Разводы или неравномерная окраска сразу должны вызвать сомнения;
  • Тара должна быть непрозрачной. Если сквозь стенку можно увидеть уровень масла – идите искать его в другое место;
  • С лицевой стороны в правом верхнем углу должна быть голограмма. Это один из самых явных признаков оригинальности упаковки: по словам представителя компании-изготовителя, ни один дизайн тары без голограммы не разрабатывался;
  • Над этикеткой, опять же с лица, должен быть штамп из набора цифр, указывающий в первой строчке дату изготовления, а чуть ниже – номер партии. И последний должен содержать 7 символов, а не 5 или 8 (встречались и такие проколы);
  • На тыльной стороне канистры, наоборот, никаких надписей по стенке быть не должно. На части подделок внизу, возле донышка наблюдается невнятная строчка желтых цифр непонятного назначения: они не указывают дату, не маркируют партию, просто набор из 18 цифр, ближе к концу разделенных длинным пробелом;
  • На дне канистры в левом верхнем углу должна быть выдавлена надпись «Plysu». На части подделок вместо нее имеется расчерченный квадрат.

По надписям и корпусу больше различий найти не удалось.

Масло gm 5w30 dexos2: свойства и особенности — Автосервис

Практика многих автолюбителей подтверждает, что правильно подобранное моторное масло (ММ) способствует долгой и добротной эксплуатации двигателя автомобиля.

Разнообразие современных брендов ММ и их крикливая реклама нередко подталкивают водителей к совершению опрометчивого выбора.

Некоторые из них забывают о необходимости тщательного подхода к выбору смазывающей жидкости, непосредственно влияющей на работоспособность автомобильного двигателя.

Инновационное масло GM-5W30

Эксперты автопромышленности, а также опытные водители рекомендуют полагаться на испытанные, рейтинговые бренды. Одним из продуктов признанных брендов есть масло GM-5W30. Оно по своей формуле относится к малозольным синтетическим.

Температурный диапазон эффективной эксплуатации достаточно широк: от -35 оС – до +50 оС. При его создании использовались инновационные ингредиенты, что способствовало широкому признанию качества этого продукта в мире. Многочисленные отзывы автолюбителей свидетельствуют о снижении с его помощью динамики износа двигателя, а также об оптимизации им расхода топлива.

Свойства масла

Характеристики масла вполне современны и свидетельствуют о его инновационности. Низкая вязкость указывает на текучесть и способность надежно предохранять двигатель. Обширный температурный диапазон указывает на универсальность его использования:

  • характеристика вязкости -5W-30;
  • температура возгорания жидкости – 2220С, значительно понижает риск вспышки (обычно моторы не нагреваются до таких температур);
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 100 оС — 11.2 мм2/с;
  • коэф-т вязкости работающего мотора при температуре 40 оС 66 мм2/с;
  • ММ застывает при 36 оС, поэтому оно рассчитано как максимум для зим умеренного климатического пояса;
  • показатель щелочи в ММ — 9.6 мг;
  • индекс вязкости — 146;
  • плотность ММ при температуре 20 оС — 853 кг/м3.

Достойный продукт американского автопрома

Моторное масло GM-5W30, как видно из его названия, производится известной американской мегаавтокомпанией General Motors. Однако, не только ею, но и сотрудничающим французским производителем масел Motul Specific.Единая линейка производимых ими масел насчитывает десятки разных конфигураций и рассчитана на десятки различных марок автомобилей:

  • «Шевроле»;
  • «Фольксваген»;
  • «Фиат»;
  • спорт-кары Holden;
  • «Рено»;
  • «Понтиак».
  • «Мерседес»;
  • «Опель»;
  • «Део»;
  • «Кадиллак»;
  • внедорожники GMC;
  • «Бьюик»;
  • БМВ
  • «Альфеон».

Для современных автомобилей

Впрочем, здесь уместна оговорка: его не рекомендуется использовать для двигателей автомобилей, произведенных до 1980 года.

Его присадки окисляют детали не рассчитанных на них двигателей прошлого века. При работе вполне исправного старого двигателя с новым ММ ощутим запах гари и, как следствие их ускоренного износа, появляется стук в двигателе.

Формула, ставшая стандартом

Как свидетельствуют водительские отзывы, масло GM-5W30 на сегодняшний день является хитом продаж. Оно предпочтительно, поскольку прямым текстом рекомендовано в технических характеристиках упомянутых выше автомобилей. Оно сертифицирована в системах:

  • ACEA A3/B3;
  • ACEA A3/B4;
  • ACEA C3;
  • API CF;
  • API SM.

Открытые допуски по сертификатам

Кроме этого, настоящие автолюбители высоко оценят то, что масло GM-5W30 имеет допуски по сертификатам:

  • BMW LongLife-04;
  • Dexos2;
  • GM-LL-A-025;
  • GM-LL-B-025;
  • MB 229.51;
  • VW 502.00;
  • VW 505.00;
  • VW 505.01.

Универсальность и функциональность

Моторное масло GM-5W30 изготавливается синтетически с выдерживанием технологических требований, главными из которых является максимальная экономия бензина и защита двигателя от засоряющих его выхлопных газов. О качестве GM 5W30 свидетельствует тот факт, что оно само является основой для стандарта Dexos2 масел с вязкостью класса 5W30.

Оригинальное масло GM-5W30 пригодно как для бензиновых моторов, так и для дизельных. В его составе содержатся присадки, очищающие двигатель от нагара, образованного при отработке им топлива.

Таким образом, эта высокотехнологичная жидкость способствует экономии бензина, сохранности масляного фильтра и автомобильного мотора. Как утверждают автолюбители, его, в принципе, можно заменять новым через 10 тыс.

Дизельные масла

Также хочется отдельно представить топ-5 эффективных масел с вязкостью на уровне 5W30, которые прекрасно себя проявляют в работе с дизельными ДВС.

При этом рассмотренные ранее масла также могут стать хорошим выбором для моторов, работающих на солярке.

  • Mobil Super 3000 X1 Formula FE. Полностью синтетическое масло для моторов. Подходит и для бензиновых ДВС, но прекрасно себя проявляет именно на дизельных установках. Не даёт образовываться шламу и отложениям. Надёжно защищает, предотвращает активный износ. Сохраняет работоспособность в широком температурном диапазоне. В условиях регулярного применения упрощается холодный пуск, падает расход солярки. Рекомендуется использовать на машинах, которые эксплуатируются в весьма тяжёлых условиях. Цена в 500 рублей за 1 литр выглядит вполне справедливой и закономерной.
  • Ford Formula F. Идеальный выбор для владельцев дизельных автомобилей Ford. Такая смазка синтетического типа экономит топливо, снижает уровень вредных выбросов, упрощает холодный пуск, моет двигатель изнутри и защищает от износа. Имеет минимальный расход. 400-450 рублей стоит 1 литр такого масла. Помимо модельного ряда Ford, может применяться и на других машинах.
  • Elf Evolution Full Tech FE. Новое поколение синтетических масел. Прекрасное решение для заливки в дизельный силовой агрегат. Даже при условии, что там стоит сажевый фильтр. Защищает все элементы от износа. Смазка служит долго, и продлевает ресурс самого мотора. Противостоит образованиям загрязнений, шлама. При регулярном использовании падает уровень вредных выбросов выхлопной системы. Подходит как для городской эксплуатации, так и для постоянных дальних поездок. Цена 1 литра составит около 500 рублей.
  • Motul 8100 X-Clean EFE. Синтетика, ориентированная на легковой автотранспорт. Имеет отличное сочетание защитных и энергосберегающих параметров. Имеет одобрения от таких производителей как Opel, Mercedes, BMW, General Motors и пр. Отвечает самым актуальным экологическим требованиям, прописанным в Евро-6. Смазка выпускается с 2019 года. Помимо дизеля, заливается и в бензиновый мотор. Но и цена будет солидной. За 1 литр придётся отдать порядка 1000 рублей.
  • Castrol Magnatec A5 Dualock. Также синтетика. Подходит для дизельных силовых установок автомобилей, выпускаемых в Южной Корее, Японии. США, Китае и в Европе. В основе лежит технология Dualock. Отличается высокой эффективностью, а также снижает износ основных элементов двигателя. Хороший выбор для тех, кому приходится много времени проводить в пробках. Но в дизели с сажевым фильтром заливать нельзя. Цена не такая высокая. Около 450-500 рублей за 1 литр.

Это далеко не полный перечень моторных масел, которые можно использовать при обслуживании и эксплуатации дизельных ДВС. Но представленные составы сумели доказать свою эффективность, высокое качество и свойства.

Масла для ДВС являются важнейшим расходным материалом. Проблема в том, что очень часто автомобилисты об этом заливают. Продолжают эксплуатировать машину, когда не загорится Check Engine, либо проблемы со старой смазкой не дадут о себе знать явными признаками.

Учтите ещё один момент. Превышение рекомендуемого срока эксплуатации машины на залитом масле даёт негативные последствия. Усиливается износ, образуется множество загрязнений. Ведь под конец смазка теряет свои свойства, а присадки перестают работать. Поздно заменив жидкость в ДВС, чудесным образом проблемы не уйдут.

Именно с целью продлить срок службы силового агрегата, защитить его от износа, утечек и прочих неприятностей, автомобилистам рекомендуют менять масло чаще. Причём даже раньше тех сроков, о которых обычно пишет автопроизводитель в руководстве по эксплуатации. К примеру, если по регламенту замена нужна каждые 15 тысяч км, но в российских условиях интервал лучше сократить до 10-12 тысяч км, и это при нормальной езде. Если же условия близки к тяжёлым, тогда и вовсе промежуток между заменами составит 6-8 тысяч км.

Какими моторными маслами вы пользовались? Что из представленного рейтинга вам знакомо? Какой позитивный или негативный опыт покупки смазок у вас есть?

Подписывайтесь, оставляйте комментарии, задавайте вопросы и рассказывайте о проекте друзьям!

Допуски GM

Компания Chevrolet является частью американского автогиганта General Motors. Несмотря на то, что данное подразделение обладает определенной долей независимости, оно придерживается общих для концерна правил и стандартов. Это касается и моторных масел – рекомендации компании Chevrolet по подбору смазочных материалов для двигателей оформлены в виде системы допусков, разработанной специалистами General Motors.

До недавнего времени у концерна существовало два специализированных допуска, в соответствии с которыми можно было выбирать моторное масло для Chevrolet. Данная спецификация оформлялась следующим образом: сначала – общее обозначение GM-LL, далее через дефис – буква A (для бензиновых моторов) или B (для дизельных), а в завершение – цифры 025.

Допуск GM-LL-A-025

Класс, в который входят моторные масла для бензиновых Chevrolet. Соответствует стандарту A3 по европейской классификации моторных масел ACEA.

Допуск GM-LL-B-025

Сюда включаются моторные масла для дизельных двигателей автомобилей Chevrolet. Соответствует требованиям стандартов B3 и B4 европейской классификации моторных масел ACEA.

Наличие спецификации формата DEXOS на этикетке с моторным маслом говорит о присутствии в составе смазочного материала наиболее полного пакета моющих и защищающих присадок. Такое моторное масло для Chevrolet можно смело называть одним из самых передовых на сегодняшний момент. Но это налагает и определенные ограничения на сферу его применения: такой смазочный материал можно заливать в двигатель автомобиля только при наличии специальной рекомендации автопроизводителя.

Инженеры концерна General Motors разработали и ввели в эксплуатацию два допуска DEXOS. DEXOS 1 присваивается моторным маслам для Chevrolet с бензиновыми двигателям, а DEXOS 2 – с дизельными моторами. При этом последний допуск в Европе применим и для бензиновых двигателей, поэтому на канистрах с моторным маслом его можно встретить намного чаще.

GM (Opel) dexos2 (правильное написание — именно с маленькой буквы) основоположник в системе новых глобальных допусков General Motors.

dexos2 — это новая всемирная классификация моторных масел для дизельных двигателей GM. Этот допуск обнародован в конце 2010 года и стал обязательным пока только в Европе для дизельных автомобилей Opel 2010 модельного года.
Моторные масла с допуском dexos2 пришли на смену маслам с устаревшим допуском GM-LL-B025.

Пока новые масла производится только в классе вязкости SAE 5W-30.

Продукт относится к классу малозольных масел (ACEA C3-08), имеет нормальную HTHS (>3,5) и отлично сочетается с допусками MB 225.51 и BMW Longlife 04.

Основные требование к моторному маслу с допуском dexos2 следующие: низкое содержание серы, золы и фосфора («Low SAPs») — то есть специальный пакет высокоэффективных базовых масел и передовых присадок, состав которой подобран для обеспечения совместимости с новейшими дизельными сажевыми фильтрами (DPF) и каталитическими нейтрализаторами бензиновых автомобилей (CAT). Масло с допуском GM dexos2 разработано с целью обеспечения исключительной очистительной способности, защиты от износа и общей защиты двигателя в сочетании с еще более усовершенствованной экономией топлива.

Новые технические условия на моторные масла GM dexos2, соответствуют прошлым техническим условиям GM: GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025, а также следующим отраслевым техническим условиям: ACEA A3/B3, A3/B4; ACEA C3; API SM/SL / CF.

Артикулы

С артикулом масла gm 5w30 появился в канистрах по 1л, 2л, 4л, 5л покупатели познакомились в 2015 году. Это действительно немецкий продукт, который Лукойл фасует в мелкую тару. Деятельность компании осуществляется по лицензии со всем допусками.

В отличие от европейского разлива, при котором указываются по 2 артикула на одну позицию (Opel, GM), российский продукт имеет один артикул. Масло разливается в синие канистры, а надписи на этикетке и стикере, расположенным с обратной стороны, сделаны на русском языке.

В немецком исполнении информация подается в иностранной транскрипции, и цвет этикеток меняется от черно-желтой до синего в зависимости от расфасовки.

1 л. 1942000, 93165554 2 л. 1942001, 93165555 4 л. 1942002, 93165556 5 л. 1942003, 93165557Европейский

1 л. 95599403 4 л. 95599404 5 л. 95599405Российский

Характеристики масла

Маркировка вязкости смазки (5W) — это минимально допустимый предел температуры, при котором масло может замёрзнуть. Это значение составляет — 36°C. Когда столбик термометра опуститься ниже обозначенной границы, автовладелец может не завести автомобиль. Дело в том, что после запуска двигателя должно пройти определённое время до момента, когда масляный насос доставит смазку ко всем взаимодействующим деталям. Когда смазка в системе отсутствует, силовой агрегат испытывает масляный голод. Соответственно, увеличивается трение между элементами конструкции, что ведёт к их износу. Чем больше будет текучесть смазки, тем быстрее ей удастся добраться до деталей, нуждающихся в защите.

Видео: Проверка свежего и отработанного масла GM Dexos2 5W-30 (9000 км) на замерзание.

Число «30» в маркировке GM 5w30 Dexos2 означает класс тепловой нагрузки при эксплуатации машины в тёплое время года. Многие автопроизводители советуют клиентам пользоваться маслами класса 40 по причине тепловой загруженности современных моторов. В обозначенных условиях смазка должна сохранить изначальный параметр вязкости, которого хватит для появления прослойки между элементами трения, смазывающей и охлаждающей их

Указанное обстоятельство имеет высокую важность для предотвращения износа и подклинивания мотора в жаркую погоду или при продолжительном нахождении в пробках. Это же касается и ситуации, когда двигатель перегревается по причине поломки системы охлаждения. Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM

Непосредственно название Dexos2 является подтверждением допуска автопроизводителя или стандартом, описывающим необходимые характеристики смазки, применяемой для автомобильной продукции концерна GM.

Допуск масла по API — SM и CF подразумевает использование масла для всех типов моторов. Когда масло покупается с приставкой Longlife, то срок замены смазки увеличивается. Кроме того, Dexos2 используют в машинах, конструкция выхлопной системы которых подразумевает наличие сажевого фильтра.

Рассматриваемое моторное масло обладает следующими типами разрешений и спецификаций:

  1. ACEA A3/B4. Проставляется на товаре для дизельных устройств высокой производительности и для моторов на бензине, оснащённых прямым впрыском. Жидкость с такой маркировкой может заменить масло по стандарту А3/В3.
  2. ACEA C3. Эта продукция используется в дизельных моторах, оснащённых сажевым фильтром и катализатором выхлопа.
  3. API SM/CF. Масло с указанной маркировкой применяют для облегчения работы бензинового мотора, произведённого не ранее 2004 года, и на дизелях, сделанных не ранее 1994 года.
  4.  VolksWagen VW 502.00, 505.00, 505.01. Таким стандартом обозначаются смазки повышенной стабильности, подходящие для всех моделей производителя.
  5. MB 229.51. Нанесение этой маркировки свидетельствует о соответствии масла требованиям, предъявляемым для работы в моторах автотранспорта концерна Mercedes, оснащенные системой очистки выхлопа.
  6.  GM LL A/B 025. Применяется для автомобилей, имеющих гибкую систему обслуживания на сервисе ECO Service-Flex.

Вместо приведённого выше индекса ACEA C3 на упаковке масла может стоять BMW LongLife 04. Эти стандарты считаются практически идентичными.

Ещё кое-что полезное для Вас:

  • Чем отличается масло 5W30 от 5W40?
  • «Жор» масла двигателем — в чем причины?
  • Можно ли смешивать масла разных производителей?

Как по правилам?

Следуя строгим правилам эксплуатации, безапелляционно, смешивать различные марки масел даже одной маркировки нельзя! Потому что смазки не унифицированы, и производятся по-разному. Различаются и нормы допуска, и температурные режимы. Не говоря уже о присадках, о которых речь шла немного выше. При работе движка на высоких температурных режимах совмещенные неправильно масла могут и вовсе свернуться. Это приводит к тому, что сразу же забиваются проходы и масляный фильтр, а мотор не дополучает смазки и может, опять-таки, заклинить. А ремонт, сами знаете, особенно на иномарках, очень дорогое удовольствие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: