Отзыв о peugeot traveller business 2.0d (150 л.с.) at 2018 г.в

Peugeot (пежо): официальный дилер peugeot - автоцентр лионъ

Форма и содержание

Этот автомобиль впервые увидел свет в качестве концепт-кара 308 RC Z на автосалоне во Франкфурте в 2007 г. Экстравагантная внешность купе вызывала сомнения в перспективах его производства, но, к всеобщему удивлению, уже через полгода Peugeot объявила о разработке серийной модели, а показанный осенью 2009 г. серийный RCZ оказался как две капли воды похож на тот самый концепт. Дизайнеры сохранили даже вогнутую крышу, перетекающую в заднее лобовое стекло с двумя небольшими “горбами” по бокам и изящной ложбинкой между ними. Этот необычный рельеф навеян формами гоночного Peugeot 908 HDi, который выиграл “24 часа Ле-Мана” в прошлом году. Только у спортпрототипа волнистая крыша плотно “облегает” элементы двигателя, а на RCZ она лишь придает машине особый шарм.

В профиль RCZ напоминает Audi TT, который так и просится на роль главного конкурента французского купе. Сходство с модной немецкой “двухдверкой” и впрямь есть, но лишь в общих очертаниях, а в деталях Peugeot гораздо интереснее. В глаза бросаются рельефные боковины с мощными “плечами” задних крыльев, элегантная ступенька подоконной линии и алюминиевые арки стоек крыши

Французы уделили особое внимание возможностям персонализации внешности RCZ под вкус владельца. Так, по желанию клиента блестящие арки можно заменить матовыми или черными, а крышу и корпуса боковых зеркал покрыть карбоновыми накладками

Из-за смещенного вперед салона и достаточно протяженной “кормы” создается впечатление, что перед нами среднемоторное купе с двигателем, расположенным за передними сиденьями. Трудно поверить, что в действительности этот экстравагантный автомобиль имеет передний привод и построен на одной платформе с хэтчбеком 308. По сравнению с 308-м у купе расширенная колея передних и задних колес и чуть удлиненная колесная база, уменьшенный клиренс и пониженный центр тяжести. Настройки подвески также приведены в соответствие со спортивными амбициями RCZ.

В гамму двигателей входят 2-литровый турбодизель мощностью 163 л.с. и два бензиновых турбомотора объемом 1,6 л, развивающие 156 и 200 л.с. Все силовые агрегаты компонуются с 6-ступенчатой МКП, а “автомат” (6-диапазонный) появится чуть позже и лишь на 156-сильной бензиновой версии. Благодаря сравнительно скромной массе (1275–1370 кг в зависимости от мотора) все модификации RCZ набирают 100 км/ч быстрее психологически важных 10 с – от 9 с у купе с “автоматом” до 7,5 с у 200-сильной топ-модели. А в 2012 г. ожидается еще более быстрый RCZ с силовой установкой HYbrid4, состоящей из турбодизеля и электромотора на задней оси. Если верить обещаниям Peugeot, то в арсенале полноприводного гибридного купе будет 200 л.с. и целых 500 Нм крутящего момента. Правда, на российском рынке этот экологичный спорткар, скорее всего, не появится.

Техническое обслуживание Пежо

Не забывайте, что даже новым машинам с небольшим пробегом может понадобиться качественное техническое обслуживание. Именно сервисные центры Пежо предоставят вам весь необходимый спектр технических работ, полностью соответствующий требованиям завода-изготовителя. Своевременное проведение технических работ поможет сохранить отличные характеристики автомобиля и продлить срок эксплуатации.

В перечень работ по техническому обслуживанию входят регулярные и дополнительные операции. К регулярным относится проверка стояночного тормоза, звукового сигнала, рулевого управления, герметичности контуров и др. Также в список данных технических работ входит внешний осмотр фар, шин, замена масла и масляного фильтра, дорожные испытания. К дополнительному техническому обслуживанию относится замена фильтров (топливного, воздушного, салонного), проверка клапанных зазоров, чистка датчиков системы контроля дорожной разметки.

7 причин купить Peugeot 405

  1. Лучше коэффициент сжатия
    На 5% или на 0.5 Чем больше степень сжатия, тем меньше нужно топлива для получения одинаковой мощности
    10 коэффициент сжатия 9.5 коэффициент сжатия
  2. Больше диаметр цилиндра
    На 4% или на 3.5 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    78.5 мм диаметр цилиндра 75 мм диаметр цилиндра
  3. Меньше расход топлива (смешанный режим)
    На 11% или на 0.9 л/100 км меньше. Чем меньше расход топлива, тем меньшими будут выбросы в атмосферу. Также экономичные машины зачастую более эффективно сжигают топливо.
    7.4 л/100 км расход топлива (смешанный режим) 8.3 л/100 км расход топлива (смешанный режим)
  4. Больше объем топливного бака
    На 21% или на 15 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    70 л объем топливного бака 55 л объем топливного бака
  5. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 29% или на 125 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    425 л вместимость багажника со сложенными сидениями 300 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  6. Меньше вес
    На 4% или на 45 кг. Масса автомобиля влияет на расход топлива, динамику ускорения, тормозной путь
    1090 кг вес 1135 кг вес
  7. Больше количество мест
    На 1 больше. Чем больше мест в автомобиле, тем больше пассажиров могут с комфортом разместиться в салоне.
    5 количество мест 4 количество мест

Технические характеристики

Конструкторы предусмотрели в PEUGEOT 208 все необходимое для комфортного и безопасного вождения. Фронтальные подушки безопасности (передние, боковые и боковые шторки) водителя и переднего пассажира, а также система креплений ISOFIX для устройств детской безопасности надежно защищают в случае ДТП.

Расположение подушек безопасности в Peugeot 208 I

Полноразмерная защита картера двигателя из стали позволяет не волноваться относительно случайного повреждения ДВС. Усиленная система отопления, вентиляции и кондиционирования салона дает возможность в любое время года (как зимой, так и летом) пассажирам и водителю чувствовать себя максимально комфортно.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль PEUGEOT 208 оснащается лучшими двигателями и КПП в своем классе. Специальное климатическое исполнение для российского рынка позволяет уверенно эксплуатировать их даже в морозы до -40°С. Они нетребовательны к качеству топлива, очень надежны и выносливы, обладают большим ресурсом и сверхэкономичны. Выбрать машину можно во множестве бензиновых и дизельных двигателей, причем как с МКПП, так и с АКПП.

Если вы предпочитаете дизельный вариант, вашему вниманию будет предложен 1.6 л HDI 92 л.с. с 5-ступенчатой механической коробкой передач, который отличается исключительной экономичностью. Это действительно уникальное для российского B-класса предложение, чем могут похвастаться далеко не все производители.

1.0 VTi 68 л.с. или 1.2 VTi 82 л.с. под капотом Peugeot 208 I

Расход топлива двигателя 1.0 л. в смешанном цикле составляет 4.3 л. на 100 км, 1.2 л – 4.5 литра на 100 км, 1.6 л – 3.8 литра на 100 км. Движки развивают высокую мощность и большой крутящий момент в широком диапазоне оборотов, выгодно отличаясь от таких же по классу двигателей других марок высокой «эластичностью». Так что они наделяют Peugeot 208 настоящей «пушечной» динамикой!

1.6 THP 200 л.с. под капотом Peugeot 208 GTi

Автоматические коробки передач PEUGEOT 208 созданы при участии самых известных производителей лучших в мире «автоматов» — немецкого ZF и японского Aisin AW. «Автоматы» имеют совершенную конструкцию, а для российских условий эксплуатации специально модернизированы. Эти АКПП выгодно отличаются наличием удобных функциональных режимов, превращающих процесс езды на автомобиле в приятное мероприятие, одаривающее морем положительных эмоций. Механические коробки передач PEUGEOT 208 усовершенствованы для идеального соответствия требованиям российских водителей и надежной работы в самых тяжелых условиях.

5АКПП ETG5 на Peugeot 208 одна из самых массовых в России на «208-й»

Подвеска и ходовые качества

Передняя подвеска выполнена как и во всех других моделях Пежо независимой, тип МакФерсон, где присутствуют винтовые пружины и газонаполненные амортизаторы. Что касается задней подвески, то она полунезависимая, с деформируемой поперечной балкой, пружинами с переменным шагом витков и надёжными амортизаторами. В целом подвеска характеризуется усиленным исполнением, поэтому отлично подходит для эксплуатации в условиях российских дорог.

Устройство Peugeot 208 GT — двигатель и подвеска

Увеличенный дорожный просвет (клиренс) до 16.5 см. позволяет уверенно преодолевать небольшие препятствия. Вместе с тем, приземистый кузов способствуют отличной аэродинамике, а это, в свою очередь, положительно влияет на ходовые и эксплуатационные характеристики автомобиля.

1.6 HDi (DV6TED4)

История покупки

Всем привет, решил впервые написать отзыв о приобретенной неделю назад машинке, это мой первый опыт такого написания и связан он больше всего с тем, что модель для России новая и информации про нее очень мало, так как сам искал хоть что-то про нее. Поэтому, надеюсь, мой опыт покупки будет полезен для кого-то.

Итак, погнали. Выбор Peugeot Traveller был не случаен, до этого в течение пяти лет эксплуатировал Форд Эксплорер 2013 года, радость от пользования этого ТС все пять лет была неописуема, в итоге, накатав 161 000 км, расставались с ним всей семьей со слезами на глазах.

Поводом для продажи послужили скорее ни пробег, ни год, а всего лишь затраты, связанные с нашим Фордом (бензин, налог). Мы с семьей (2 взрослых + 2 сына) увлекаемся автопутешествиями, и Эксплорер отвечал практически всем нашим пунктам: он был как маленький дом на колесах. Но затраты в путешествиях (особенно по Европе), связанные с ГСМ, все-таки вынудили нас задуматься о чем-то более экономичном.

Хотелось маленький расход и маленький движок, но при этом не потерять в пространстве салона и комфорте, и, желательно, не за космические деньги. Поэтому начали мониторить рынок микроавтобусов и тут наткнулись на новинки французов (есть такой же Ситроен).

Новый Peugeot Traveller внешне привлек сразу, поехали в тюменский автосалон, там только-только пришла машинка под тест-драйв в комплектации «Бизнес» (2 799 000 + 40 000 за металлик, если не хочешь белый), а также стоял в салоне средней комплектации за 2 200 000 р с чем-то.

Обсмотрев его, вывод сразу стал очевиден, если брать, то только бизнес, в котором есть все, что нужно для комфортной жизни и эксплуатации (вебасто, кожа, мультимедиа, массаж, камера, парктронники и т.д.). Начали узнавать возможности приобретения.

Больше всего нам подходил вариант лизинга, в виду рабочей деятельности + существенные скидки по лизингу. В итоге со всеми обстоятельствами нашли вариант в Москве за 2 569 000 р в максималке, с учетом угроз повышения цен с ноября, а потом января, решили поторопиться и все оформить. 31.10 завершили сделку, а 1.11 машина уже подорожала на 50 т.р., после НГ говорят будет стоить больше 3 млн.

Ну что, пора забирать, летим с женой в Москву, чтобы перегнать в Тюмень (2 200 км), вот он, первый тест-драйв настоящий для нашего Пежо.

Первая проблема, которая сразу всплыла — очень скудный выбор аксессуаров на эту модель, даже в автосалонах под заказ почти ничего не закажешь — надо ждать, когда наполнится рынок машинами, тогда, наверное, все появится. Нам подарили резиновый коврик на перед, все остальные ниши либо немного закрыты ворсистыми с завода, либо просто покрытие без ковров.

В багажник ковра тоже нет. Хотели в салон столик раскладной, как в рекламе, но он идет только при предзаказе с завода (машина, кстати, уже собирается в Калуге), а отдельно заказ столика стоит 87 т.р., но ничего, подождем, думаю, скоро появятся более бюджетные варианты.

Впечатления

Ну ладно, забрали, первые ощущения от Peugeot Traveller — это реально автобус, места если сказать много, то не сказать ничего, по салону можно ходить от водительского места. Заправили полный бак, датчик показал запас на 900 км! В нашем Форде при таком же баке максимум 500 было, вот он что значит дизель с двигателем 150.

Теперь пойдем по машине. Эти 150 л.с., я вам скажу, настоящие турбо, машина идет мощно, обгоны совершаются четко, коробка не зависает (автомат 6 ступеней).

Водительское пространство продумано хорошо, обзорность отличная, стойки не мешают, капот под скос вниз, поэтому видишь перед ним все + передние парктроники помогают на парковке. На панели подстаканник, очень удобный, он глубокий и четко фиксирует стакан с кофе, не болтается при езде.

Сиденье со своим подлокотником, электрорегулировкой, с массажем, для второй руки можно использовать дверь в качестве подлокотника, она широкая. Экран, выводящий данные на лобовое стекло — вещь. У меня впервые такое, там скорость, знак ограничения, приближающаяся впереди машина и адаптивный круиз.

Про круиз отдельно, ввиду любимых путешествий круиз я люблю, особенно на широких скоростных трассах, тут он адаптивный и правда хорошо работает. Можешь сам выставить расстояние до приближающейся машины, когда надо сбрасывать скорость.

Как только машина освобождает ряд, Peugeot Traveller быстренько начинает набирать скорость до прежнего уровня, короче, на широких трассах ноги отдыхают, но, конечно, контролировать ситуацию надо, если вдруг впереди резкий маневр, круиз выключается сам.

Аудиосистема радио + блютуз + usb, про диски пора забывать. Навигация — все страны Европы. Боковые двери салона полностью автоматические, руками лучше ничего не дергать, открываются с пульта, в салоне в двух местах, ногой при закрытой машине.

Дверь багажника ручная, огромная и тяжелая, это, наверное, минус, не в каждом месте откроешь, а если грязная, будь готов замарать руки. Окошко, к сожалению, отдельно не открывается для России, как показано в тест-драйвовых роликах.

Сиденья 2 и 3 ряда механические, катаются по рельсам, второй ряд можно повернуть к третьему и сдвинуть впритык к друг другу, так мы с женой спали ночью на трассе. 2 ряд — обе сидушки одиночные легко крутятся и убираются, 3 ряд — одна одиночная и одна двойная, убрать тоже легко. Багажник может быть и очень большим, и очень маленьким, смотря как сиденья расставишь, можно вообще все убрать и будет фургон.

Подвеска на Peugeot Traveller довольно мягкая. По трассе идет, правда, как корабль, на 130 очень уверенно, в гору тоже мощности хватает, единственное, под крутой спуск тяжело тормозит за счет массы, если на тормоз не жмешь на автомате, она продолжает набирать, хочу попробовать на лепестках спуститься, двигателем тормозить.

Совет по вебасто, уехали из салона, дали пультик все просто ON/OFF. Не стал тестить, потом начал пробовать — не гудит, ну ладно, думаю, до Тюмени доеду, там разберусь. Приехал. Поехал к дилеру, как раз в поисках ковриков хотя бы, спрашиваю мастера, как вебасту настроить, по глазам понял страх и удивление, говорит, записывайтесь, будем разбираться.

Думаю, ну вас, сам разберусь. Так и есть, нашел в гугле небольшой отзыв человека с этой же проблемой, оказывается, скинуть клемму АКА, потом через три минуты поставить, сразу нажать на OFF 3 секунды и, когда лампочка зафиксируется, а не мигать будет, значит вебасто прошилось. Дальность, кстати, проверил, с 9, этажа где-то 1 км, точно достает.

p.s. А, кстати, фары шикарны и ближний, и дальний, по сравнению с Фордом небо и земля.

9 причин купить Rover 200

  1. Больше клапанов на цилиндр

    На 2 клапана на цилиндр больше. Чем больше клапанов, тем лучше сгорание топлива и как следствие увеличивается мощность и крутящий момент на высоких оборотах из-за лучшего наполнения и отвода отработанных газов

    2 клапанов на цилиндр 4 клапанов на цилиндр
  2. Ход поршня длинее

    На 9% или на 8 мм длиннее. Чем длиннее ход поршня, тем лучше эффективность сжигания топлива. Это сокращает расход топлива, а также повышает экологические стандарты двигателя

    82 мм Ход поршня 90 мм Ход поршня
  3. Больше мощность двигателя

    На 27% или на 33 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!

    89 л.с. мощность двигателя 122 л.с. мощность двигателя
  4. Больше крутящий момент

    На 4% или на 5 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.

    135 Нм при 3000 об/мин крутящий момент 140 Нм при 5700 об/мин крутящий момент
  5. Быстрее ускорение от 0 до 60 м/ч

    На 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    14.1 с ускорение от 0 до 60 м/ч 9.6 с ускорение от 0 до 60 м/ч
  6. Больше максимальная скорость

    На 20 км/ч выше. Чем выше максимальная скорость, тем быстрее автомобиль сможет передвигаться по трассам.

    173 км/ч максимальная скорость 193 км/ч максимальная скорость
  7. Больше объем двигателя

    На 3 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.

    1587 см3 объем двигателя 1590 см3 объем двигателя
  8. Быстрее разгон от 0 до 100 км/ч

    На 47% или на 4.5 с быстрее. Чем быстрее разгон, тем быстрее автомобиль достигает оптимальной скорости. Конечно, это может привести к повышенному расходу топлива.

    14.1 с разгон от 0 до 100 км/ч 9.6 с разгон от 0 до 100 км/ч
  9. Короче колесная база

    На 5% или на 119 мм короче. Чем короче колесная база автомобиля, тем лучше внедорожные возможности машины. Также короткобазные автомобили лучше управляются и справляются с заносами.

    2669 мм колесная база 2550 мм колесная база

История модели

Модель Peugeot 208 была спроектирована на новой платформе PF1, благодаря чему удалось увеличить салон и снизить вес автомобиля. В разработке принимали участие лучшие специалисты – конструкторы, инженеры и дизайнеры корпорации PSA, которым удалось добиться практического совершенства. Данный субкомпактный автомобиль заменил в своём сегменте Peugeot 207 и стал уверенно покорять мировой рынок…

1 поколение 2013 года выпуска (дорестайлинг)

С самого начала здесь можно отметить компактный силуэт, уменьшенные свесы, связи между капотом и стойкой ветрового стекла. Эти и многие другие эстетические коды марки были разработаны заново, как в отношении основополагающих принципов, так и в отношении деталей.
Peugeot 208 I до рестайлинга, 3-дверный и 5-дверныйИндивидуальный дизайн 3-дверной и 5-дверной версии – красивые линии кузова, решетка радиатора, отделка руля для каждого исполнения – всё это подчеркивало эксклюзивность новинки.

1 поколение с 2015 года выпуска (рестайлинг)

«Рестайлинговый» Peugeot 208 — это полностью обновленный и одновременно продолжающий традиции красивых и стильных моделей автомобиль, где дизайн явился одним из главных его преимуществ.
Peugeot 208 I после рестайлинга, 5-дверныйЛинии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и законченность. Такие яркие элементы кузова, как блок передних фар, решетка радиатора, а также задние фонари придали дизайну модели Peugeot неповторимую свежесть и новизну.

История Peugeot

В 2010 году исполнилось 200 лет со дня появления данного бренда на свет. Хотя, как это водится среди крупных производителей, история пежо уходит еще глубже в пласты истории. В 1810 году был основан первый металлоперерабатывающий завод, работающий, в дальнейшем, под этим брендом.

Затем под брендом peugeot продавались инструменты, пользующиеся широким спросом среди мастерового люда.

А первые попытки в транспортной сфере были сделаны в области производства велосипедов.

Начало ХХ века – это эпоха зарождения автомобилестроения для серийного производства, и пежо открывает свой первый производственный цех. Общественность удивлялась, как бесстрашные молодые люди управлялись с безлошадными каретами, однако далее развлечений дело не шло.

После первой мировой войны, кустарное производство полностью сломлено под давлением постоянно совершенствующихся моделей peugeot. В этот период происходит расцвет и перерождение компании, перешедшей от примитивного производства к более совершенным технологиям.

Сегодня же пежо – это крупнейший концерн, получивший национальное и международное признание. Выпускаются сотни моделей, тысячи модификаций, покрывая потребности широкого сегмента потенциальных пользователей.

Peugeot в эпоху первопроходцев (период с 1810 по 1905 год)

Изначально, под этим именем был начат семейный бизнес, приносящий, тем не менее, не очень хороший доход.

Братья пежо решили дать вторую жизнь семейной мельнице, создав на ее основе металлоперерабатывающее предприятие. Основным товаром, производимым на этом предприятии, являлись пружины, которые массово сбывались местным часовщикам.

  • В период 1824 по 1880 год постепенно создаются новые заводы peugeot, налаживается производство более качественных пружин, замочков, инструментов.
  • 1882 году выпускаются первые двухколесные велосипеды, произведенные на заводах, основанных родными братьями.
  • 1889 год – это появление на свет первого трехколесного автомобиля Серполетт Пежо, представленного на выставке во Франции.
  • 1892 год – это выполнение крупного, по тем временам, заказа на производство велосипедов.
  • 1896 год ознаменован открытием официального клуба автомобилей peugeot.

В переломный период, под этой торговой маркой осуществлял деятельность крупнейший производитель автомобилей.

Пежо в эпоху скорости (период с 1905 по 1935гг)

  • 1919г – Предприятие осуществляет выпуск двух коммерчески успешных моделей автомобилей Bebe и Квадрилет.
  • 1923г – peugeot достигает отметки 10 000 автомобилей, произведенных на собственных заводах.
  • 1929г – Дата представления прессе и широкой общественности 201 модели. С этого момента все модели, произведенные концерном, имели трехзначные номера с нулем посередине.
  • 1931г – пежо 201 оснащается независимой передней подвеской, а через 2 года уже более 80% автомобилей всех производителей производятся по этой системе.

Далее концерн становится законодателем мод и привносит в автомобильную промышленность полезные новшества и модификации.

Peugeot в эпоху ограничений (период с 1936 по 1949гг)

1936г – это дата выхода в свет 402 модели и конца эпохи автомобилей, производящихся только на заказ.

В 1941г Большая часть производственных мощностей пежо переводится для удовлетворения технических нужд армейских подразделений.

Этот период носит такое название в результате жесткого ограничения производственного и творческого потенциала сотрудников компании.

Peugeot в эпоху прогресса (1949-1990)

В этот период развивалась вся промышленность Европы, избавившейся от гнета фашистской оккупации.

  • Уже в 1952 году пежо выпускает миллионную машину.
  • 1959 году концерн предлагает покупателям новую 404 модель, которая будет успешно производиться до 1970 года.
  • 1968г – начало производства peugeot 504.
  • 1969г – начало продаж 304 модели, базой для которой стала 204 (продано более полутора миллионов экземпляров).
  • 1972г – это новый рубеж производства пежо, ведь руководство отчиталось о производстве двухмиллионного автомобиля.
  • 1974г – самое громкое соглашение в европейской автомобильной промышленности – слияние двух ведущих производителей Франции. С этих пор прекращается внутренняя и внешняя конкуренция между peugeot и Citroen.
  • Спустя 5 лет в 1979 году концерн предложил первый в мире турбированный дизельный двигатель.
  • 1989 году, компания пежо приобретает корпорацию «Крайслер-Европа». В этот же период выпускает 205 модель, ставшую законодателем моды и поднявшую планку производства спортивных автомобилей.

Спустя всего год концерну peugeot исполняется 100 лет и с этого момента начинается та история, которая творится у нас на глазах.

Дизайн

Модель Пежо 208 доступна в 3-дверной и 5-дверной версиях с уникальным дизайном каждой из них.

Peugeot 208 I после рестайлинга: 3-дверный GTi и 5-дверный Allure Sport

Автомобиль предлагается на выбор в трех вариантах комплектаций: Access, Active и Allure. Каждый уровень комплектации имеет яркие отличительные особенности и вариативность выбора элементов экстерьера и интерьера. Для понимания всех особенностей стоит подробней коснуться экстерьера и интерьера модели, что позволит лучше оценить все достоинства французской машины.

Экстерьер

Экстерьер характеризуется каплевидным силуэтом, напоминающим снаряд, что отражает его спортивные наклонности. Передний и задний бампера типа «Classic», стальные диски с декоративными колпаками Bore 15″, солидного вида сдвоенные выхлопные трубы в диффузоре заднего бампера – все это и многое другое придает модели яркость и особую харизматичность. Хитроумные обводы расширенных колёсных арок скрывают широкие скоростные шины, усиленные тормозные механизмы с воздуховодами их вентиляции и охлаждения.

Гамма кузовов и комплектаций Peugeot 208 I после рестайлинга

Линии кузова составляют единое целое со световыми приборами и другими элементами экстерьера, что придает дизайну гармоничность и особую притягательность. Из особенностей также можно выделить блок передних фар со светодиодными элементами. Хромированная «геральдическая» решетка радиатора, задние светодиодные фонари c «фирменным» росчерком «Коготь Льва» придают дизайну модели Peugeot 208 неповторимую свежесть и новизну.

Peugeot 208 GTi I до рестайлинга. Вид сзади

Интерьер

Дизайн интерьера является продолжением внешнего облика и представляет собой новый взгляд на компоновку пространства салона. Автомобиль всех комплектаций отличает инновационная эргономика салона, которая дает новые ощущения от вождения, а управление автомобилем становится интуитивным и легким. Диаметр руля уменьшен для улучшения маневренности и усиления приятных ощущений от вождения. Более того, рулевая колонка свободно регулируется по углу наклона и глубине.

Интерьер i-Cockpit Peugeot 208 I до рестайлинга

За счет более высокого расположения панели приборов водитель не отрывает взгляд от дороги. Приборная панель «Red Night» с чёрными шкалами приборов и стрелками рубинового цвета. Черное декоративное оформление рычага переключения передач и поручни дверей Warm Black. Сенсорный «мультитач» — дисплей очень удобно расположен и находится на уровне глаз.

В салоне Peugeot 208 комфортно и уютно всегда

Автоматический 2-зонный климат-контроль обеспечивает поддержание нужной температуры. Под рукой находятся удобные джойстики подрулевых переключателей и кнопки дистанционного управления мультимедийной системой класса Hi-Fi с шестью динамиками – меломану точно понравится. Тканевая обивка Ethnical Noir Mistral и Alcantara отличается прочностью, давая приятные тактильные ощущения.

Интерьер Peugeot 208 GTi I после рестайлинга

Модельный ряд Пежо

На сегодняшний день данный производитель выпускает автомобили, использующиеся во всех сферах: легковые, грузопассажирские, коммерческие.

Два года назад концерн peugeot обзавелся собственным полноприводным внедорожником и переднеприводным кросовером. После чего среди поклонников данной марки появились люди, предпочитающие мощные и агрессивные автомобили, не боящиеся бездорожья.

В этом году осуществилось долгожданное проникновение производителя на рынок спорт-купе с производством peugeot RCZ.

Сегодня многие сравнивают модели новых производителей с хитами французского концерна, зачастую не в пользу новичков.

Рекомендации редакции Zuzako по выбору самого хорошего минивэна

Выбирать любую машину следует, руководствуясь не только своими желаниями, но и рядом других факторов. И минивэн в этом плане — не исключение. Главное условие удачной покупки  —соответствие автомобиля не только вашему вкусу и финансовым возможностям, но и образу жизни.

Автомобиль для большой семьи

Небольшая семья из трёх-четырёх человек обычно без проблем помещается в классический универсал или даже седан. Но если количество ваших детей не ограничивается двумя, а ещё частенько приходится искать место для дедушек, бабушек и питомцев, то вам стоит всерьёз задуматься о покупке минивэна. Правда, в автосалонах представлен настолько большой ассортимент разнообразных вариантов, что выбрать среди них оптимальную модель не так уж и легко. Но сегодня мы с вами вместе разберёмся в том, какие есть микроавтобусы и как среди них правильно выбрать автомобиль для большой семьи.

В общем, обратить внимание следует лишь на несколько ключевых нюансов:

  1. Наличие креплений на сиденьях для детских кресел. При этом желательно, чтобы каждое сиденье было оснащено ремнем безопасности и подлокотниками.
  2. Блокировка задних и боковых дверей.
  3. Форточные окна — отличный вариант для многодетных семей. В такой машине родителям не придётся переживать о том, что кто-то из малышей случайно откроет окно.
  4. Наличие в салоне всевозможных ящичков, органайзеров, карманов и полок.
  5. Расположение дверей. Лучше всего выбирать автомобиль с дверями по обеим сторонам или только со стороны водителя. Тогда вам не придётся всякий раз обходить машину для того, чтобы подойти к детям.
  6. Климатическая система. Она позволит каждому пассажиру чувствовать себя максимально комфортно.
  7. Безопасность. Помимо фронтальных, в салоне должны быть боковые и задние подушки безопасности. И здесь уж лучше переплатить за дополнительную комплектацию.

Машина для путешественников

Путешествие на авто всей семьёй — это чрезвычайно увлекательно и незабываемо

А чтобы ничего не испортило ваш отдых, важно правильно выбрать машину для дальних поездок:

  1. Комфортабельность. Вместительный минивэн может без проблем заменить собой палатку или даже постель, если внутри него разложить спальные мешки или постелить матрас. Для этого задние кресла должны с лёгкостью складываться в ровную плоскость. А сами сиденья должны быть достаточно удобными, чтобы нахождение на них долгое время не превращалось в пытку.
  2. Крепления на крыше. Не менее важна для путешествий возможность установки бокса и рейлингов на верхушку автомобиля на время отдыха.
  3. Вместительный багажник. Без него в дальнем путешествии не обойтись.
  4. Мягкая подвеска. Именно она является залогом лёгкого и непринужденного преодоления даже самых плохих дорог.
  5. Экономичность. Вы ведь не хотите потратить все свои сбережения на топливо? Тогда выберите экономичный автомобиль с небольшим потреблением.
  6. Полный привод. Для водителя он станет отличным подспорьем во время непогоды, на труднопроходимых просёлочных дорогах и трассах со сложным рельефом.

Если машина соответствует всем этим требованиям, она не только с лёгкостью доставит вас в нужное место, но и задаст путешествию позитивный настрой. Именно она сделает вашу поездку по-настоящему комфортной и незабываемой.

Почему Пежо?

Продукция французской автомобильной промышленности выделяется на фоне конкурентов, доминируя в ряде нишевых категорий.

  • Первое, что выделяет пежо – это дизайн. Над каждой моделью трудится команда талантливых и продуктивных дизайнеров, создавая актуальные современные автомобили.
  • Во вторую очередь пежо выделяется надежностью и практичностью, что вытекает из родины данной марки. В условиях европейского климата важна адаптированность автомобиля и жаркому лету, холодной зиме и слякотному межсезонью.
  • Все автомобили peugeot соответствуют самым жестким стандартам экологов. Современные автомобили данной марки оборудуются двигателями внутреннего сгорания (бензин, дизель) или гибридными двигателями (ДВС+электродвигатель).
  • Также стоит отметить экономичность автомобилей пежо. Все двигатели, которыми оборудуются автомобили на заводах французского концерна соответствуют стандарту EURO 4, что говорит не только о их экологичности, но и экономичности.
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: