История
В опель, основанная в 1862 году Адамом Опелем и дочерняя компания General Motors с 1929 года, имела в Kadett свою модель начального уровня еще до Второй мировой войны (прочтите историю).
Однако трудности с дорожным движением и парковкой в Европе, а также рост цен на топливо в конце 1970-х годов привели ее к тому, что на рынке появилось место для еще меньшего автомобиля.
Базовый рецепт будет тот же, что уже применялся конкурирующими брендами в последние годы, такими как Volkswagen с Polo и Ford с Fiesta: поперечный двигатель, передний привод, трех- и пятидверный кузов хэтчбек, длиной чуть более 3,5 метров.
Corsa Wind 1994
Первое поколение Corsa, выпущенное в 1983 году: хэтчбек меньшего размера, чем Kadett, с тремя или пятью дверями, прямыми линиями и экономичными двигателями объемом от 1,0 до 1,5 л.
Небольшой автомобиль марки из Рюссельсхайма, небольшого городка недалеко от Франкфурта, Германия, появился на свет в 1983 году. Компактный, он во многом повторял прямые современные линии поколения D Kadett, выпущенного тремя годами ранее, но задняя часть имела резкий разрез, который сделал его меньше. Широкая остекленная поверхность обеспечивала хороший обзор, а задний бампер обернулся вокруг юбки, в то время как передний бампер имел непрерывную решетку радиатора. Хорошо, в соответствии с тенденциями вашего времени.
Помимо Polo и Fiesta, в том же сегменте соревновались многие другие модели, такие как Renault 5, Fiat Uno и Peugeot 205 (с 1984 года). Но Opel был единственным, кто также предлагал трехобъемную двухдверную версию, хотя на большинстве рынков она не имела такого успеха, как люк. В линейку двигателей входили экономичные бензиновые 1,0, 1,2, 1,3 и 1,4 литра и дизель 1,5.
Корса GTE
Версия GTE была первым спортивным автомобилем линейки, с двигателем 1,6 л и мощностью 100 л.с., все еще с карбюратором. Появление инъекции в 1990 году изменило аббревиатуру на GSi.
Версия SR 1.3 вскоре покорила европейцев своей спортивной отделкой, сиденьями типа «Рекаро» и хорошими характеристиками двигателя мощностью 72 л.с., единственного в этой линейке с поперечным потоком и пятиступенчатой коробкой передач. Спустя годы этот профиль будет подчеркнут спортивным автомобилем GTE с двигателем 1.6 мощностью 100 л.с.
В 1990 г. Корса получил внешние и внутренние штрихи, и GTE был переименован в GSi с принятием электронного впрыска.
Также появился турбодизель 1.5.
Два года спустя SR превратился в SRi с увеличенным до 1,4 литра объемом цилиндров, системой впрыска и той же подвеской, что и GSi.
В Англии автомобиль продавался под маркой Vauxhall, как и все Opels, и под немыслимым в стране происхождения названием Nova: может быть прочитано как «no-va» или «no vai» на испанском языке и истолковано как неэффективное…
Трехтомная версия была редкостью в маленьком европейском сегменте. Интересно, что для второго поколения он не разрабатывался, за исключением Бразилии.
График
1994 – Начало производства, Wind 1.0 и GL 1.4 (60 л.с.)1995 – Спортивная версия GSi 1.4 16V (106 л.с.) и пикап 1996 года — электронный впрыск MPFi, GL получает двигатель 1.6 (92 л.с.)1996 – Седан и конец версии GSi1997 –Корса Вагон1997 – Серия Пике (желтый цвет)1998 – Серия чемпионов — отсылка к Кубку Франции1999 – Седан 1.0 16V1999 – ST версия пикапа2000 – Прозрачные фары и новые фонарики2001 – Конец вагонной версии2002 – Рестайлинг, конец старого хэтча и пикап2003 – Двухтопливный бензиновый / спиртовой двигатель 1.8 Flex Power2003 – Запуск пикапа Montana (октябрь)2004 –В линейке 2005 года Corsa Classic теперь обозначается только как Classic в следующих версиях: Жизнь, дух и супер (август)2004 – Версии Joy, Maxx и Premium (август)2004 – Пикап Montana в версиях Conquest, Sport и Off-Road (август)2005 – Использование двухтопливного бензинового / спиртового двигателя 1.0 Flex Power и конец бензинового двигателя 1.0 (сентябрь) 2005 г. — спортивная версия SS (ноябрь)2006 –Корса Classic 1.0 VHC Flex мощностью 72 л.с. (январь)2006 – Конец двигателя 1,6 дюйма Корса Классический (октябрь)2007 – Двигатель 1.4 Econo.Flex мощностью 105/99 л.с., электропривод с электронным ускорителем, решетка радиатора с хромированной планкой. Варианты отделки: Maxx, средний уровень, и премиум, лучший в линейке. Двигатель 1.0 доступен с пакетами Joy, начального уровня и Maxx, а блок 1.8 теперь будет оснащаться только версиями SS (Super Sport) в кузове хэтчбек и Premium в седане (июнь).2009 – Classic с двигателем VHCE до 78 л.с., электронным дросселем (январь)2009 – Конец двигателей 1.0 и 1.8 (май)
Сильные стороны:
современный дизайн Механическая надежность
Берегись:
Удар булавкой на двигателях VHC неточный обмен
Отрицательные моменты:
Большой расход в двигателях 1.6 Дорогое обслуживание 16-клапанных версий Решетка капота легко ломается, что облегчает отключение аккумулятора и угон автомобиля.