Дальнейшая хроника событий:
1928-1932 гг: производство модели International Six (индекс AB).
1929 г: выходит в серию первый шестицилиндровый ДВС Chevrolet (по стоимости 4-ехцилиндрового).
1930 г: продажи «Шевроле» достигают отметки 7000000 автомашин.
1933 г: председателем правления GM становится Марвин Косл. С легкой руки рекламщиков General Motors появляется слоган, определяющий Chevrolet как «Великую ценность».
1934 г: список «ноу-хау» компании дополняется первой в мире серийной независимой передней подвеской.
Уникальная по тому времени система подрессоривания пришлась по вкусу автолюбителям, вынужденным колесить по отвратительным американским дорогам («довел до ума» дорожную сеть США Рузвельт несколькими годами позже). Во время «Великой депрессии» Chevrolet окончательно обошел «Форд» по объему производства.
Официальные дилеры Chevrolet в России
Выберите город
Владимир
Chevrolet АвтоТракт Владимир
Владимир ул. Куйбышева, 24А/2
Волгоград
Chevrolet Арконт
Волгоград ул. Вильнюсская, 42/1
Волгодонск
Chevrolet Сокол Моторс Волгодонск
Волгодонск пр. Курчатова, 50Б
Воронеж
Chevrolet Ринг Авто Воронеж
Воронеж Рамонский район, А-134, 7-й километр, 4
Chevrolet Автоград Плюс
Воронеж Ленинский проспект, 156
Екатеринбург
Chevrolet Автобан-Запад
Екатеринбург
Chevrolet Глазурит
Екатеринбург ул. Фронтовых Бригад 27
Кемерово
Top Car
Кемерово ул. Тухачевского, д. 61
Краснодар
Юг-Авто Chevrolet
Краснодар г.Краснодар, ул. Дзержинского, д. 102
Курск
Chevrolet Ринг Авто Курск
Курск ул. Карла Маркса, д. 118
Магнитогорск
СИЛЬВЕР.CHEVROLET
Магнитогорск 3-й км автодороги Магнитогорск-Аэропорт, с7
Миасс
Chevrolet Планета Авто Миасс
Миасс ул.Лихачёва,26а
Москва
Chevrolet Major Новорижский
Москва
Chevrolet Авилон
Москва
Chevrolet Автоцентр Сити 1905 года
Москва
Chevrolet Favorit Motors
Москва
Chevrolet Авилон Белая Дача
Москва
Сhevrolet Expocar
Москва Ярославское шоссе 27
Нижний Новгород
Chevrolet Центр Нижний Новгород
Нижний Новгород Московское шоссе 302 Г
Chevrolet на Московском
Нижний Новгород Московское шоссе, 247
Новокузнецк
Шевроле Нива центр в Новокузнецке
Новокузнецк 654063, Кемеровская область, г. Новокузнецк, ул. Димитрова (Куйбышевский р-н) д.38
Новосибирск
Автолига Шевроле
Новосибирск Богдана Хмельницкого, 128
Chevrolet «НСК-Авто»
Новосибирск Б.Хмельницкого 75/1
Омск
Официальный дилер Chevrolet в Омске
Омск Ул. Волгоградская 38
Феникс авто Chevrolet
Омск ул Маяковского 82
Оренбург
Chevrolet Вектор-Авто
Оренбург
Орехово-Зуево
Chevrolet Тауэр-Авто
Орехово-Зуево Малодубенское ш., д. 40
Ростов-на-Дону
Chevrolet Ростов-на-Дону Экспокар
Ростов-на-Дону ул. Вавилова, д.67в
Chevrolet Сокол Моторс Ростов-на-Дону
Ростов-на-Дону ул. Пойменная, д. 1Г
Самара
Chevrolet VIP-Авто
Самара
Санкт-Петербург
Chevrolet Олимп
Санкт-Петербург
Chevrolet АВАНГАРД
Санкт-Петербург Приморский проспект 54 корпус 4
Chevrolet Автополе
Санкт-Петербург
Chevrolet Элан-Моторс
Санкт-Петербург ул. Хасанская, 1
Ставрополь
Chevrolet DVARIS
Ставрополь Южный обход, 27
Тверь
Chevrolet Авто Премиум
Тверь Тверская область, Калининский район, Бурашевское сп, Промышленная зона Боровлево-1, комплекс 1, строение 1
Тюмень
Техноград
Тюмень Республики 266
Уфа
Chevrolet Форвард-Авто
Уфа пр. Салавата Юлаева, д. 60
Челябинск
Chevrolet Планета Авто Братьев Кашириных
Челябинск
Chevrolet Планета Авто
Челябинск Копейское шоссе, 84
Шахты
Chevrolet Сокол Моторс Шахты
Шахты ул. Дачная, д. 290
Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan – это 4-дверный автомобиль в кузове Седан, оснащенный двигателем V-образный, 8-цилиндровый, объемом 5.7 литра. Комплектация выдает 260 лошадиных сил, которые разгоняют Chevrolet Caprice до 100 км/ч за 7.8 секунд, имея 238 км/ч максимальной скорости. Сам двигатель имеет в паре коробку передач АКПП 4. Салон здесь 6-местный с 2 рядами сидений.
Какой двигатель установлен в Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan?
В автомобиле Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan стоит V-образный, 8-цилиндровый мотор, объемом 5.7 литра, индексом GM Chevrolet LT1.
Сколько мощности в Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan?
Двигатель Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan под индексом GM Chevrolet LT1 выдает 260 лошадиных сил при 5000 оборотов в минуту.
Какая максимальная скорость Chevrolet Caprice в комплектации 5.7 AT Caprice Classic Sedan?
По заявлению производителя, автомобиль Chevrolet Caprice 5.7 AT Caprice Classic Sedan набирает первые 100 км/ч за 7.8 секунды, а максимальная скорость равна 238 км/ч.
Интерьер
В стандартную оснастку СС входило: обогревание стекла, расположенного сзади, радиоприемник и кассетный проигрыватель, воспроизведение которого было возможно благодаря двум задним динамикам. Рулевую колонку купе Шевроле Чевел реально было корректировать по углу наклона, а вот корректировка по вылету, как на прочих машинах американской сборки не предустановленна.
Заглянув в салон американского купе с механической коробкой передач, можно заметить, что устанавливались не пара кресел, а сплошной диван, однако при этом сама ручка переключения коробки имела свое место на трансмиссионном тоннеле. Автомобили же с коробкой передач автомат, шли с парой отдельных кресел. На панели приборов скоростной режим обозначен до 120-ти миль в час, однако авто с подобным мощным двигателем легко могло превозмочь данную отметку.
Уильям Дюран.
Восхождение спортивной звезды швейцарско-американского гонщика совпало с черной полосой в бизнес-карьере его нового патрона. Увлекшись монополизацией рынка, William Durant собрал под вывеской General Motors ряд убыточных компаний, чем загнал автоконцерн на край финансовой пропасти. Одновременно Уильям усугубляет положение, неудачно спекулиря ценными бумагами на нью-йоркской бирже. В 1911-ом Дюран обращается за поддержкой к банкам. Банкиры соглашаются на пятнадцатимиллионное долларовое «вливание» в General Motors в обмен на уход незадачливого «финансового гения» с руководящего поста. Дюран вынужден уступить, надеясь со временем восстановить «статус кво».
Логотип Chevrolet
Тузом в рукаве предприимчивого дельца становится Шевроле, чье имя уже на слуху. Уильям незамедлительно предлагает автогонщику развернуть производство нового автомобиля. Бренд получает имя спортсмена, а технической стороной проекта занимаются инженеры GM на деньги Дюрана. Расчет бывшего главы General Motors полнстью оправдался. Так появился ныне известный всему миру автомобиль Chevrolet.
Интересна история фирменного логотипа автомобильного бренда. Всемирно известный ныне «крест» (он же «галстук-бабочка») был первоначально… куском обоев парижского отеля, где Дюран останавливался в 1908-ом. Бизнесмен-вандал отодрал повторяющийся элемент обойного орнамента и увез его в бумажнике в Штаты. Уильям показывал обрывок друзьям и, упирая на сходство рисунка с математическим символом «бесконечность» (лежащая восьмерка), пророчил автомобилю с таким значком блестящее будущее.
Так в 1914-ом новый бренд обзавелся логотипом, а сегодня знак Chevrolet, как и сам автомобиль, уже надежно «прописался» в истории автомобилестроения и стал одним из знаковых символов «автомобильной Америки».
Комплектация
Какие опции и функции установлены в Chevrolet Caprice, комплектации 5.7 AT Caprice Classic Sedan без учета дополнительных платных опций.
- Антиблокировочная система (ABS)
- Боковые зеркала в цвет кузова
- Вертикальная регулировка руля
- Галогенные фары
- Гидроусилитель руля
- Дополнительный стоп-сигнал
- Заводская тонировка
- Задние противотуманные фонари
- Запасное колесо полноразмерное
- Зеркала в противосолнечных козырьках
- Зеркало заднего вида с противоослепляющим эффектом
- Коврики
- Кожаная оплетка рулевого колеса
- Кондиционер
- Круиз-контроль
- Пакет курильщика
- Передние противотуманные фары
- Передний диван
- Передний стабилизатор
- Подушка безопасности водительская
- Подушка безопасности переднего пассажира
- Радио
- Разделительный подлокотник спереди
- Регулируемая рулевая колонка
- Ручки дверей в цвет кузова
- Тканевая обивка салона
- Фиксатор ремней безопасности
- Центральный замок
- Электрические стеклоподъемники задние
- Электрические стеклоподъемники передние
- Электропривод багажника
- Электропривод водительского сиденья
1935-50-ые годы.
1935: с конвейера «Шевроле» начал сходить внедорожник Suburban Carryall (8 мест). Флагманское подразделение GM дополнило функциональность легковых моделей нормальным багажником. В 30-50-ые годы дизайнерская концепция автомобилей Chevrolet неоднократно кардинально менялась. С появлением Suburban связано зарождение целого класса полноразмерных SUV с цельнометаллическим кузовом «универсал». «Субурбан», как называют «внедорожник» в СНГ, выпускается и поныне под ТМ Chevrolet, GMC и Holden. Сегодня на рынке SUV представлено уже 11-е поколение универсальных авто.
Suburban Carryall
1937: с запуском производства серий Standard (подешелве) и Master (подороже) значительным изменениям подвергся дизайн кузовов.
В сороковых началась глобальная замена последних деревянных элементов кузовов Chevrolet на металлические аналоги. Начался выпуск автомобилей Royal-Clipper с усовершенствованной системой освещения и улучшенным капотом с более простым доступом к ДВС (чем у предыдущих моделей).
В 41-ом с конвейеров флагманского подразделения GM сходит 1600000 грузовых/легковых автомобилей — мировой рекорд того времени. Помимо транспортных средств Chevrolet по госзаказу запускает производство гильз для 75-миллиметровых снарядов, деталей зенитных комплексов калибра 90 мм с дальностью стрельбы пять миль. Слоганом 41-го становится: «Больше и лучше».
По правительственному контракту «Шевроле» осваивает выпуск авиамоторов Pratt&Whitney для стратегических бомбардировщиков, впоследствии бомбивших «Атлантический вал», японские острова и германские города.
Значимость GM в оборонной промышленности США подкрепляется назначением исполнительного директора Chevrolet Надсена (William S. Knudsen) председателем Управления военного производства, членом Национальной комиссии по обороне, затем — консультантом МО США. Надсен стал первым гражданским, получившим «со старта» звание генерал-лейтенанта. Иными словами, правительство США мобилизовало автоконцерн, а заодно и топ-менеджеров корпорации. За сутки компания перешла в статус стратегических предприятий МО, а к 30.01.1942 производство автомобилей для гражданских лиц было полностью остановлено.
До окончания ВМВ даже «рекламщики» GM работают на войну, проводя пиар-акции под слоганом «Через рост производства — к победе!». Государственная поддержка, оказанная правительством и военными США концерну, усилила позиции Chevrolet и дало повод компании заслуженно гордиться вкладом в победу союзников.
После Второй мировой «Шевроле» вновь запустило «гражданский конвейер», возобновив производство слегка улучшенных довоенных моделей. На стадии проектирования (по экономическим причинам) был заморожен проект по созданию «малолитражки».
1948: появляется четырехместный седан Stylemaster’48. Спорткар Chevrolet Stylemaster Sinks берет первый приз в Индианаполисе и шеститысячемильном пробеге La Caracas (длиннейший автопробег на то время).
1949: начинается выпуск новых «Шевроле» DeLuxe и Special со старыми шестицилиндровыми «движками».
1950: флагманское подразделение GM начинает ставить на новые автомобили (модель Powerglide) АКПП, изготавливаемые на других заводах General Motors. После Второй мировой Chevrole поначалу занялись «облагораживанием» внешнего вида автомобилей. Так, послевоенная fastback выглядела много элегантней bustleback. В 1950 разработчики концерна выдали и полностью новый дизайн — кабриолет Bel Air с понтонным кузовом и жестким верхом — созданный «по мотивам» популярных в то время в США европейских спорткаров ведущим дизайнером Chevrolet — Харли Эрлом.
1911 г. — 1934 г.
03.10.1911 новый проект Дюрана принес первые плоды: был выпущен автомобиль Classic-Six бренда Chevrolet. Есть две истории создания прототипа транспортного средства. Согласно первой, Уильям спроектировал и собрал машину чуть ли не единолично. По второй — бизнесмену-авантюристу принадлежит лишь общая концепция дизайна. Для того времени Classic-Six с шестицилиндровым ДВС мощностью 30 «лошадок» имел неплохие показатели, но отпугивал среднего американца непомерной ценой 2,5 тыс.дол. Учитывая стоимость автомобиля-конкурента Ford T, постепенно упавшую с начальных 825$ до 350 в 1916 году, первенец Chevrolet был обречен на неуспех.
Chevrolet Classic-Six
До Уильяма дошло, что на VIP-автомобилях он далеко не уедет, и, вслед за Фордом, Дюран делает ставку на доступность цены и простоту конструкции. Так появились относительно дешевые четырехцилиндровые спорткары Royal Mail и легковые Chevrolet Baby. Первые модели фурор не вызвали, но созданный на их основе Chevrolet-490 (4 цилиндра, 2,8 л) по популярности и масштабам производства почти догнал Ford-T. 490-ые сходили с конвейера вплоть до 1922-ого, перенявший у них эстафету Chevrolet Superior — до 27-го.
Коробка передач и подвеска 490-ой модели имели наипростейшее устройство, но были достаточно надежны. Вся конструкция была «многогранна, как коробок спичек», зато стартер и фары у первого действительно популярного «Шевроле» были электрическими, что в начале XX века и в сверхдорогих элитных автомобилях встречалось довольно редко. Переориентировав бизнес на производство недорогих машин без лишних «наворотов», Дюран уже не отходил от этой стратегии.
Chevrolet 490
Природный авантюризм сподвиг Уильяма на создание нового бренда — «Шевроле», но Дюран пошел еще дальше, решив присоединить к небольшой фирмочке огромный автоконцерн General Motors. И бредовая, казалось бы, идея выгорела. Рисковый бизнесмен заграбастал контрольный пакет акций GM и вновь стал управлять корпорацией. В 1917-ом Chevrolet вошла в состав GM, а автомобили под новым брендом стали основной продукцией концерна. Еще ранее ассортимент Chevrolet пополнили автомобили серии H и модель Little Six, а в двадцатые годы с конвейеров GM сходило до миллиона «Шевроле» в год.
1925 Chevrolet Superior Series V Coupe
В 1923 году Chevrolet снимает с производства 490-ые и начинает выпускать Superior (ДВС 26 «лошадей»). Всего за один календарный год продается 480+ тыс. экземпляров. В том же году GM ставит на поток первые машины с воздушным охлаждением ДВС. В следующем — запускает производство легких фургонов под брендом Chevrolet. В 1927 году структурное подразделение General Motors лишилось главного конкурента — Генри Форд свернул производство Ford T, дав возможность «Шевроле» стать самым массовым американским легковым авто и достичь отметки миллион единиц техники в год. Superior стал достойным преемником Chevrolet 490.
Луи Жозеф Шевроле.
Луи Жозеф родился в 1878 году к западу от Рестиграбена, в швейцарском городке Шо-де-Фонд, в семье многодетного, небогатого часовщика. В 1888-ом году десятилетний Шевроле-младший с шестью братьями-сестрами и родителями перебрался во Францию. Здесь Луи получил среднее образование и заинтересовался только зарождавшимся в те годы автомобилестроением. Устроившись в автомобильную компанию Mors, юный Шевроле вскоре стал ее официальным гонщиком.
В двадцатилетнем возрасте Луи Жосеф переезжает в Канаду, а чуть позже (в 1900-ом) — в США. В Америке Шевроле все больше увлекается гонками, официально работая представителем французского концерна Де Дион-Бутон — крупнейшей мировой автомобилестроительной компании того времени.
В течение пяти лет молодой швейцарец покоряет локальные трассы, а в 1905-ом участвует в гонках на престижный кубок Вандербильта (Vanderbilt Cup)
Яркое выступление на популярном ралли привлекает к начинающему гонщику внимание американских «денежных мешков», среди которых был и основатель General Motors Вильям Дюран. К тому моменту Дюран активно пытался монополизировать автомобилестроительный сектор США, собирая под брендом GM автомобильные фирмы менее предприимчивых владельцев
В 1909-ом магнат предлагает Шевроле стать официальным гонщиком Buick. С этого момента карьера Луи Жозефа рванулась вперед подобно болиду: удачливого франкофона ждет череда побед и 11 место в кубке Вандербильта. Вплоть до 1914 года и начала Первой Мировой Шевроле входит в ТОП гонщиков США.
Экстерьер
Невзирая на кузов рамы, большущий мотор и размеры вызванные базой колес в 2 900мм, весит Шевроле Чевел лишь 1 482 кг. Выпуск 70-го года возможно определить по универсальной решетке радиатора и немного «квадратной» носовой части мускул кара. Нашли свое место обновленные спортивные колеса и новый капот «power dome».
Модель SS LS-6 рознят специализированные створки располагающиеся на капоте, какие способны открываться в период нажатия водителем на педаль газа, после чего мотор приобретает вспомогательную дозу воздуха. Спустя год после выпуска, в 1971 году Чевел получил обновленный дизайн внешнего вида, который включал в себя фары «Power-Beam», новую радиаторную решетку и бампер с вмонтированными фонарями габаритных огней и заднего хода.
1980-ые — XXI век.
1980-ые годы начались в календаре «Шевроле» с запуска в серию малолитражного, переднеприводного Citation, а в 81-ом «пошел в массы» модельный ряд Cavalier.
Chevrolet Citation
Выпуском Cavalier инженеры Chevrolet в очередной раз попытались парировать маркетинговые ходы европейских/японских импортеров автомобилей. Ответный ход на засилье иномарок на рынке США был довольно удачен — Cavalier бьет рекорды продаж 84-85 гг. В 82-ом продукция «Шевроле» вновь попадает в ТОП «Автомобилей года» Motor Trend. На этот раз журнал отдает пальму первенства усовершенствованной модификации Camaro. В том же 1982-ом с конвейера сходят первые пикапы S-10. Citation стал первым выпущенным Chevrolet переднеприводным легковым авто.
1983: на американском рынке внедорожников появился новый игрок — Blazer серии S-10 от «Шевроле». В середине десятилетия в серии находились два трехдверных универсала Blazer: более длинный (4700 мм) Blazer C/K и его укороченный «брат» Blazer S/T (4300 мм). Серии различались как размерами, так и конструкцией. Часть серии S/T выходила под именем Sport и Tahoe. Только за пять лет до третьего тысячелетия Blazer’ы разных серий «разбрелись» по разным брендам: «меньший брат» серии S/T так и остался «Блейзером», а серия C/K стала называться Chevrolet Tahoe.
1984 ознаменовался для «Шевроле» очередной сменой поколений, а следующий год стал годом началом выпуска Camaro IROC-Z (в серии обыгрывается название индейского племени ирокезов). Новый Camaro существенно отличался от предшествующих модификаций.
Chevrolet Camaro IROC-Z
1986: На Corvette стали ставить ABS немецкого бренда Bosch (Bosch ABS II). Спортивная модификация Corvette с кузовом кабриолет открыла ралли в Индианаполисе (Инди-500).
1988: год рождения моделей Beretta и Corsica, усовершенствованных пикапов серии C/K. Двумя годами позже «Шевроле» анонсировала двухдверный седан Lumina Coupe и минивэн Lumina APV.
1991: модельный ряд Caprice продолжается моделью Classic LTZ, ставший очередным «Автомобилем года» по рейтингу Motor Trend.
1992: начат выпуск новых универсалов Suburban и Blazer и пикапов серии С/К. Двигатель-«ветеран» V-8 наконец-то «доводится до ума» и в виде модификации LT1 попадает в серию, попутно покоряя ТОПы и получая различные заслуженные премии.
И сегодня современные представители универсалов Blazer с полным приводом, наряду с просторными Chevrolet Venture, пользуются неослабевающим спросом. И не только в США, но и по всей планете. В наши дни сборка Blazer’ов осуществляется также в цехах ЕлАЗ (Татарстан). Сегодняшний дизайн «Блейзера» был впервые показан публике на автосалоне Сан-Паулу в 1995-ом году. Вскоре обновленный блейзер стал «Внедорожником 95 года» по версии Motor Trend. Лидерство в среднем классе удерживает Lumina, анонсированная в 1987-ом.
В представительском классе на территории США неплохо расходится Suburban, прозванный «Техасским лимузином». Универсал Tahoe, анонсированный на стыке тысячелетий, бьет рекорды по величине крутящего момента. Концепт-кар USA Super Sport Roadster от «Шевроле» впервые появился на моторшоу Детройт в январе 2000-го года.
Подводим итоги
Купе Швроле СС Чевел 1970 был заключительной машиной, типа Muscle Cars, какой был очень популярен во всем мире. Произошло подобное из-за принятия в 1971 году ряда законов, которые ограничивали нормы выбросов вслед топливного кризиса. Исходя из этого, производителям ничего не оставалось, как снижать мощность своих моторов.
Ряд изменений коснулся и компанию Chevrolet, когда вышел следующий автомобиль с комплектованием мотора лишь 245 л.с. После подобных изменений, увлеченность к специальной модели машины стал понемногу спадать, что стало следствием завершения производства Chevrolet SS Chevelle в 1977 году. Но эта машина до сих пор сохраняет свою востребованность среди принимающих участие в драге-рейсинге.
Не зря главный герой фильма «Форсаж» ездил на именно этой машине, которая являлась воплощением непревзойденных скоростей и мощностей. Среди его достоинств, это сильный двигатель, хорошая управляемость, уникальные черты внешнего вида и непревзойденный звук выхлопа.