Mercedes-benz g500 4×4²

Mercedes-benz e-klasse: поколения, кузова по годам, история модели и года выпуска, рестайлинг, характеристики, габариты, фото - carsweek

Впечатления

Здравствуйте, хочу написать про свой почти двухлетний опыт эксплуатации Гелендвагена. Много разговоров за Гелик. Может, мое мнение и опыт кому и пригодится при покупки мечты, потому что Гелик — это мечта, а не машина.

В чьем-то случае реальная, а в кое-каких нет — это нужно понимать. Я думаю, человек, живущий по средствам, выглядит умнее, чем тот, кто создает вид. Люди, которые чего-то добились, вас все равно распознают. Ладно, кто понял, тот понял.

Теперь про авто. Я брал свой Mercedes G-Class с проблемой, были глюки с электроникой, взял все равно машину, потому что с юга. Прошлый хозяин много вложил в него и, видимо, поняв, что его муки никогда не закончатся, решил продать — это я понимал.

Поехал к официалам, вердикт — если у вас есть 250 000 р., мы возьмемся за авто. Мне эту проблему починили за 5 000 р. Самое главное, найти людей, кто знает эти авто, они есть, и самому вникать.

Если берете машину старую, пусть она даже с юга, минимум опоры задних пружин будут гнилые и задняя дверь, а если машина московская — там гнилое будет все, но это не беда. Проблема будет только в одном, что вы это не заметите и заплатите больше, а так все делается: опоры, кронштейны и т.д. можно купить оригинал. Срезается и просто вваривается новая.

Карданы вечные, если их обслуживать, а обслуживать максимум в 10 000 км, и заодно про передний мост не забывать, кулаки там тоже мазать надо (там тоже все вечное). На пром вал ШРУС пыльник продается отдельно, не верьте, что он меняется только в сборе, он стоит 100 000, ремонт максимум 32 000 р.

Слышал, что колодки, диски — расходный материал, 60 тысяч км пробега они как новые, ставил не оригинал. Коробка, обязательно надо менять масло (чем чаще, тем лучше), если начала пинаться — это еще не говорит, что нужно все менять, надо, может, просто посмотреть гидроблок.

Ходовая на Mercedes G-Class вечная — она уж точно никого не разорит, если вдруг что.

Электроника. Больное место — это блоки SAM, их там два, стоят дорого у меня по заднему проблема стоит 60 000 р., его надо брать только новый.

Так, теперь самое главное, по двигателю считаю единственный недостаток, что все проблемы решаются со съемом двигателя, так как он занимает все подкапотное пространство или с разбором морды.

Двигатель надежный и очень тяговитый, турбины ремонтопригодны, ходят после ремонта так же. Но смотря где делать, форсунки тоже ремонтируются очень, не любят не качественное ДТ, лучше фильтр менять каждые 5 000 км. Боится перегрева радиатора и антифриз, надо следить. Ну и не забывать следить за уровнем масла, проверять почаще, тогда турбины и двигатель не будут вас беспокоить.

С петлями у меня проблем нет, но они тоже ремонтопригодные, палец продается отдельно, новая стоит 9 000 р. Я думаю, что самый главный недостаток Mercedes G-Class — это его хозяин, который кроме топлива заливать ничего не умеет.

А некоторые еще и на этом пытаются сэкономить. Восстанавить машину после идиота очень дорого, может даже и под 1 000 000 выйдет, а те, кто с головой, сомневаюсь, что надумают продавать, если только новый будет возможность купить.

Я лично на восстановление потратил уже 500 000 руб, но и машина стала на 500 000 дороже. Недостаток — цена на вторичном рынке, просто надо смотреть и не переплачивать, мало ли кому что хочется.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: