Предполагаемый модельный ряд Hongqi в России
Кроссовер Hongqi HS5
Hongqi HS5 – это кроссовер по габаритам и классу сопоставимый с Exeed TXL и Chery Tiggo 8 Pro.
Для российского рынка сертифицирована единственная модификация с двухлитровым турбомотором (218 л.c и 340 Hm), шестиступенчатым “автоматом” Aisin и полным приводом (с муфтой подключения задней оси).
Hongqi HS5 в январе 2023 года пережил обновление получив полностью переработанный внешний дизайн. Но в России модель сертифицирована образца 2019 года, так что к нам модель скорее всего доберется в дореформенном виде.
Более подробно про кроссовер – Hongqi HS5.
Седан Hongqi H5
Седан Hongqi H5 второго поколения представленный в прошлом году в Китае, является одноклассником популярных Toyota Camry и Kia K5, но по размерам китайская новинка крупнее обоих (длина кузова H5 – 4988 мм, против 4905 мм у Kia K5).
В основе седана Hongqi H5 2023 лежит переднеприводная платформа с поперечным расположением двигателя и независимой задней подвеской.
За внешний дизайн нового поколения отвечал Джайлс Тейлор – бывший дизайнер автомобилей Rolls-Royce, в 2018 году перешедший работать в китайский концерн FAW.
Hongqi H5 предложен в трех модификациях: с бензиновым турбомотором 1.5 (156 л.c и 258 Hm) и семиступенчатым “роботом”. Следующая версия предложена с двухлитровым турбомотором (224 л.c и 340 Hm) и восьмиступенчатым “автоматом”.
Третья модификация – гибрид, состоящий из турбомотора 1.5 и электродвигателя, вместе выдающих 190 «лошадок».
Более подробно про седан – Hongqi H5
Седан Hongqi H9
Флагманская модель – Hongqi H9, седан длиной 5137 мм с богатым оснащением, но скромным 2.0-литровым силовым агрегатом.
При разработке этой модели планировалось составить конкуренцию Mercedes S-класса, BMW 7 и Audi A8, а в самых дорогих исполнениях седан H9 представлен в четырехместном исполнении, с двумя раздельными креслами на втором ряду. К слову, для таких VIP-версий приготовлена более мощная силовая установка – 3.0-литровый V6 мощностью 272 л.с.
В России представительские седаны Hongqi H9 уже начали появляться в дилерских центрах, завезенные по параллельному импорту. Цены от 10 000 000 рублей.
Более подробно про представительский седан – Hongqi H9
Электрокроссовер Hongqi E-HS9
Hongqi E-HS9 2023 является самым большим и дорогим кроссовером китайской марки. Это достойный представитель полноразмерного SUV-сегмента, где штатно применяется шестиместный салон с индивидуальными креслами (2+2+2).
Более подробно про электрический внедорожник – Hongqi E-HS9
Логотипы и надписи на автомобилях Changhe: текущее обращение производителя
Несколько своеобразная манера обращения с автомобильной маркой Changhe после поглощения BAIC должна показаться необычной , если вы посмотрите на то, как модели недавно были помечены сзади: это обычно находится на задней двери или крышке багажника. с левой стороны обозначено «BeiQi Changhe» — указатель на «Beijing Qiche» (по-немецки: «Beijing Auto») или для краткости «BeiQi», но логотип «Changhe» красуется посередине; и название соответствующей модели можно найти с правой стороны. Особенностью этого является то, что логотип Changhe оставлен на передней решетке и на задней двери посередине. Очевидно, производитель BAIC хотел сохранить независимость бренда, с другой стороны, он не хотел обходиться без BeiQi перед Changhe в «BeiQi Changhe» (слева на задней части автомобиля). Однако Changhe не может быть брендом и суббрендом одновременно. В этом отношении, возможно, следует принять тиснение логотипа Changhe на передней решетке и двери багажника как решающий фактор. (Это сделало бы Changhe брендом, а не суббрендом.)
Развитие бренда в рамках корпоративной деятельности
Производитель Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. была основана 26 ноября 1999 года и первоначально была дочерней компанией Changhe Aircraft Industries или ее предшественницы, китайской компании по производству вертолетов. Однако начало производства автомобилей в Changhe Aircraft началось задолго до основания Jiangxi Changhe Automobile . Впоследствии, с ноября 2009 года по октябрь 2013 года — после эры Changhe Aircraft — была основана компания Jiangxi Changhe Automobile Co. дочерняя компания Chang’an Corporation. В ноябре 2013 года 70 процентов Changhe Auto перешло в собственность Beijing Automotive Group , сокращенно BAIC .
Changhe Auto в настоящее время имеет производственные предприятия в двух городах Цзиндэчжэнь и Цзюцзян, оба в провинции Цзянси, и еще один меньший завод в Хэфэе в провинции Аньхой, с общей годовой производительностью 270 000 автомобилей в год (по состоянию на ноябрь 2013 г.).
Первые собственные разработки Jiangxi Changhe Automobile , которые не зависели от других производителей автомобилей, приходятся на 2002 год, так что фактическое начало независимого бренда Changhe должно быть расположено именно в это время. Логотип бренда использовался для обозначения конструкций автомобилей, разработанных компанией Jiangxi Changhe Automobile Co. Ltd. появились. На работу в СП -Unternehmen Jiangxi Changhe Suzuki Automobile они изначально не пострадали. С тех пор, как группа BAIC стала мажоритарным владельцем Changhe Auto , BAIC и японский автопроизводитель Suzuki Motor Corporation больше не могли договариваться о модели сотрудничества в вопросах разработки новых автомобилей. Руководители Suzuki больше не желали пробовать новые технологии, которые предлагает Changhe Auto . Инакомыслие было настолько глубоким , что BAIC недавно доставлены шасси для Changhe Auto , которые были использованы для дальнейшей разработки новых моделей автомобилей на Changhe Auto , который должен был прийти от Suzuki (по состоянию на май 2017 года). Разработка Changhe Furuida M50, по-видимому, является первой новой моделью автомобиля от Changhe Auto , которая была создана в рамках модели сотрудничества, которая отличается от предыдущей процедуры. Однако у M50 не было проблем с шасси, поскольку эта модель уже была полностью разработана совместным предприятием Beiqi Yinxiang Automobile и была выпущена на китайский рынок в октябре 2013 года под названием «Weiwang M20». Этот «Weiwang M20» также продавался как «Changhe Furuida M50» в октябре 2014 года благодаря дополнительной маркировке . Несоответствия между BAIC и Changhe, с одной стороны, и Suzuki, с другой, выявились с другой моделью: примерно осенью 2017 года на рынок должна выйти новая серия Changhe-Suzuki Liana A6 . С этой целью инженеры Changhe уже разработали готовый к серийному производству прототип, построенный на шасси Beijing Senova D50, который можно было представить . На передней решетке этой модели заглавными буквами было написано «CHANGHE». Похоже, что группа BAIC хотела поставить перед фактом свершившийся факт , «включив» «Liana A6» в модельный ряд Changhe , поскольку Changhe и Suzuki больше не имеют равных долей , что было обычным делом на протяжении десятилетий при разработке модели, но здесь Теперь Changhe ожидал появления компании-партнера Suzuki . Руководители Suzuki Motor Corporation, очевидно, не согласились с этим, потому что Liana до сих пор была основной моделью в модельном ряду совместного предприятия Changhe-Suzuki Auto , но не от Changhe Auto . Они, вероятно, не позволили Changhe Auto и BAIC Corporation уйти таким образом. Это определенно было отменой предыдущих соглашений между Changhe Auto, с одной стороны, и Suzuki Motor Corporation, с другой. Официального юридического спора, наверное, не было. С точки зрения рынка это означает, что модель Liana вошла в модельный ряд компании Changhe Auto . Однако это не осталось без последствий, поскольку Suzuki Motor Corporation продала свои доли в совместном предприятии Jiangxi Changhe-Suzuki Automobile в июне 2018 года и, таким образом, вызвала его роспуск.
История
Микровэн Changhe CH6390 «Freedom» (он же Friend)
Паспортная табличка микровэна Changhe CH6320 постройки 1997 года, производитель обозначен как » Changhe Aircraft Industries Corporation «.
Дочерняя компания Aviation Industry Corporation of China (AVIC) до 2010 года, возможно, это был диктат китайского правительства, который побудил крупного государственного автопроизводителя взять Changhe под свое крыло в результате слияния в 2009 году. В период с этого года по 2013 год Чанъань владел компанией, но не смог стимулировать рост, что привело к еще одному слиянию с более компетентным государственным партнером, BAIC .
Компания Changhe всегда была небольшим и динамичным производителем транспортных средств, но к 1973 году, когда началось пробное производство автобусов, была создана прочная основа. Изначально производившая только автобусы, в 1982 году началось производство небольшого легкового автомобиля ( Suzuki Carry ST90V ), что положило начало долгим отношениям с этим японским автопроизводителем. В настоящее время компании Changhe производят автомобили под маркой Suzuki и Changhe. В 1995 году она вступила в юридическое партнерство с Suzuki, образовав совместное предприятие Jiangxi Changhe-Suzuki Automobile Co Ltd. Это СП не производит все автомобили марки Suzuki, продаваемые на китайском рынке, поскольку некоторые из них производятся другим совместным китайским предприятием Changan. Сузуки . Импортные модели продаются компанией Suzuki Motor (China) Investment Co Ltd.
Suzuki в настоящее время может быть недовольна своими китайскими партнерами. Несмотря на то, что эта японская компания рано вышла на китайский автомобильный рынок, продажи в стране невысоки. Попытки Suzuki изменить ситуацию путем слияния двух совместных предприятий — поскольку китайское коммерческое законодательство не разрешает иностранным компаниям более двух — до сих пор сдерживались ее китайскими партнерами, которые вместо этого надеются, что Suzuki улучшит их положение. Китайское государство может также не захотеть в настоящее время создавать совместные иностранно-китайские предприятия по производству автомобилей. Попытка продать весь модельный ряд Suzuki в унифицированных дилерских центрах провалилась в 2008 году (возможно, эта попытка была предпринята еще раз в 2010 году).
Changhe-Suzuki Beidouxing X5
Первой продукцией Changhe-Suzuki были версии микроавтобусов и грузовиков Suzuki Carry . По состоянию на 2010 год продукты микровэнов включают Suzuki Wagon R (называемый Большой Медведицей и по- китайски :北斗星) и более новый Suzuki Landy ( китайский :浪 迪; пиньинь : Làngdí ). В 2006 году сами Changhe представили новый микроавтобус CH6390 Freedom (также называемый Friend), который имеет основу Suzuki, но кузов, разработанный Changhe.
Хотя микровэны по-прежнему являются основным продуктом, несколько недавно представленных небольших автомобилей расширили ассортимент компании. К ним относятся малолитражный Changhe Ideal (впервые представленный в октябре 2003 года), автомобиль собственной разработки, хотя и со стилем от Bertone и некоторыми технологиями Suzuki. Suzuki Liana ( китайский :利亚纳; пиньинь : Lìyǎnà ) также предлагается. В то время как младшие модели Changhe зависят от обычных двигателей китайского производства, которые также используются множеством других местных брендов, Changhe строит двигатели Suzuki и для использования в более версиях. Они использовались в различных продуктах Changhe, включая Suzuki Wagon R, Liana и Landy, а также в Freedom и Ideal.
Экспорт
Changhe экспортирует свою продукцию в некоторые страны Европы и Южной Америки. Этот экспорт может быть в виде полных комплектов для разборки и, вероятно, носит эпизодический характер.
Латинская Америка
Некоторые модели Changhe продаются в Бразилии и Уругвае под торговой маркой Effa , а здесь Ideal был переименован в M100. Общий объем продаж Ideal в Бразилии в 2010 году составил 426 единиц. В Венесуэле, первой латиноамериканской стране, получившей продукт Changhe (2007 г.), официальным дилером Changhe Ideal был Cinascar, но эта модель больше не указана на веб-сайте Cinascar. В Перу и / или Колумбии Faga Motors продает различные микроавтобусы Changhe .
Европа
Итальянский импортер Мартин Моторс переименовывает и продает Changhe Landy как Мартин Моторс Coolcar. Ideal известен в Италии как Martin Ideal 1000.
Идеал также продается в Украине.
Акция Changhe, котирующаяся на Шанхайской фондовой бирже или Шэньчжэньской фондовой бирже в 2001 году, была исключена в 2008 году перед продажей в 2009 году.
Технические характеристики китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Changhe
Общая информация
Марка | Changhe |
Модель | CH6390BEV |
Тип | Полностью электрический универсальный автомобиль (электромобиль MPV) |
VIN | |
Изготовитель | Hefei Changan Automobile Co., Ltd. |
Страна изготовления | Китай |
Местонахождение производства | Хэфэй, Провинция Аньхой, Китай. |
Шасси | несущий кузов |
Двигатель китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Changhe CH6390BEV
Характеристики двигателя китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
---|---|
Модель двигателя | JEEMC01003B |
Рабочий объем двигателя, куб.см | — |
Мощность двигателя, кВт | 42 (максимальная мощность приводного электромотора (электродвигателя) ) |
Производитель двигателя | |
Топливо | только электричество (электромобиль) |
Размеры и весовые характеристики китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
---|---|
Габаритные размеры китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) | |
Габаритная длина, мм | 3868 |
Габаритная ширина, мм | 1528 |
Габаритная высота, мм | 1848 |
Масса, нагрузки | |
Снаряженная масса китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля), кг | 1200, 1215 |
Полная масса, кг | 1670 |
Распределение полной массы по осям, кг | 685/985 |
Пассажировместимость | |
Пассажировместимость (включая водителя), чел. | 5, 7 |
База и колея | |
Колесная база, мм | 2405 |
Передняя колея, мм | 1310 |
Задняя колея, мм | 1310 |
Свес передний и задний | |
Свес передний, мм | 674 |
Свес задний, мм | 789 |
Углы переднего и заднего свеса | |
Угол переднего свеса, град. | 30 |
Угол заднего свеса, град. | 29 |
Колеса и шины
Колеса и шины китайского электромобиля MPV (электрического автомобиля) Changhe CH6390BEV | |
---|---|
Число осей | 2 |
Число шин | 4 |
Размерность шин | 155R13LT |
Прочие технические характеристики
Разные характеристики Changhe CH6390BEV (электрический универсальный автомобиль) | |
---|---|
Максимальная скорость | 90 |
АБС | отсутствует |
Пассажировместимость (включая водителя) | 5, 7 |
Рулевое управление | рулевое колесо |
Листовые рессоры | — / 5 |
Дополнительная информация
После дополнительных стеклоочистителей, спойлер, передние противотуманные фары; типов накопитель энергии и производителей: литий-ионных батарей, Хэфэй, Китай Xuan Технология Power Energy Limited, техническая этапа: период развития, региональные продаж Предназначение: Пекин, Шанхай, Чунцин, Чанчунь, Далянь, Ханчжоу, Цзинань, Ухань, Шэньчжэнь, Хэфэй, Чанша, Куньмин, Наньчан, Тяньцзинь, Хайкоу, Чжэнчжоу, Сямэнь, Сучжоу, Таншань, Гуанчжоу, Шэньян, Чэнду, Хух-Хото, Наньтун, Xiangfan.(Примечание: возможны неточности)