Автомобили byd

Модельный ряд БИД: каталог автомобилей марки, официальные цены и комплектации Подробные описания, фотографии, характеристики автомобилей BYD

История марки в России

Первой моделью, появившейся в России в 2005 году, была малолитражка Flyer. Далее в продажу поступила модель F3, а позднее было налажено её производство на заводе ТагАЗ методом крупноузловой сборки. Завод может выпускать около 20 тысяч автомобилей в год. Решение открыть производство в России было связано с растущей популярностью марки среди покупателей, а также с планами компании по созданию альтернативы российскому автопрому.

Самая популярная в России модель — F3, продается в четырех разных комплектациях, с одинаковым 1.5 литровым двигателем. Для максимальной комплектации предусмотрены все современные опции, необходимые водителю для комфортной езды. В среднем цена на BYD F3 составляет 360 тысяч рублей.

Однако россияне пока что выбирают китайскую марку с опаской. Об этом говорит статистика: за все годы объем продаж в России не превышал 5 тысяч автомобилей в год. По всей видимости, из-за малого оборота на рынке, китайские автомобили эой марки не пользуются популярностью у автоугонщиков.

Интересные факты

Совместное с Daimler AG предприятие собирается выпустить автомобиль на базе предыдущего поколения Mercedes-Benz B-Class.

Автомобили BYD продаются в Бахрейне ( 3000 автомобилей работают в такси), Молдавии, на Украине, а также в странах Африки и Южной Америки.

Название производителя переводится как «Воплоти свои мечты».

Специализация корпорации — не только автомобили, но и IT- технологии, альтернативные виды энергии.

В 2010 году BYD заняла первое место в списке самых технологичных компаний мира и второе среди автомобильных производителей по версии журнала Business Week.

На некоторые модели устанавливаются двигатели Mitsubishi объемом 1.5, 1.6 и 2.4 литра.

В начале 2000-х годов BYD был главным поставщиком телефонных аккумуляторных батарей для Nokia.

В 2012 году автопроизводитель представил первую в мире машину с системой дистанционного управления. Радиус действия устройства около 10 метров. Примерно такой же пульт демонстрировался в одном из фильмов о Джеймсе Бонде.

История

В 1995 году число работников составляло лишь 30 человек. Собственная марка автомобиля начала развиваться после приобретения в 2003 году Циньчуаньской автомобилестроительной компании в провинции Шэньси и образования ООО «Автокомпания BYD». От Циньчуаньской автомобилестроительной компании компания унаследовала модель «Flyer», которая выпускается до сих пор (2007). Первой собственной разработкой была модель F3, которая продавалась по 10 000 в месяц по состоянию на первое полугодие 2007. Автокомпания BYD создала автомобильный городок, где общая производственная мощность составляет 300 000 автомобилей. В г. Сиане уже была построена производственная линия для выпуску седанов. В г. Шанхае был создан центр по научным исследованиям и опытным разработкам.[источник не указан 1199 дней

] Производственные мощности компании на 2021 год составляют свыше 500 000 автомобилей в год.

ПРОИЗВОДСТВО

Фирма успешно производит электромобили собственной разработки. С 2013 она организовала совместное предприятие и компанией Bulmineral (Болгария) по выпуску электробусов, и получила лицензию на продажу их во многих странах Евросоюза.

В 2008 году был начат серийный выпуск полностью гибридного автомобиля F3DM. С целью экономии нефти китайское правительство стимулирует производство и эксплуатацию электромобилей, поэтому китайские автопроизводители продолжают совершенствовать электрические транспортные средства, стремясь обойти в этом западные class=»aligncenter» width=»750″ height=»500″

В 2009 году фирма начала экспорт своих машин на Ближний Восток, в Южную Америку и Африку. Тогда же она реализовала почти полмиллиона своих авто в Китае, две трети продаж составила модель F3. Продажи компании в Китае достигли в 2013 году 506 189 легковых автомобилей, что делает его десятым по величине продаваемым мировым брендом и самым продаваемым китайским брендом. Город Шэньчжэнь сообщал о планах приобрести 500 электромобилей E6 для использования в качестве такси. Кроме того, центральным правительством было закуплено 1000 электрических автобусов.

Сейчас для компании приоритетным является производство электрокаров и электробусов. Всерьез BYD над этим задумались в 2012, заключая договор с болгарским предприятием Bulmineral. А уже в 2013 году они получили универсальную лицензию на продажу электробусов по всей Европе. Также компания активно участвует в государственных тендерах на поставку общественного электротранспорта в городах Китая

Если вы отправитесь, к примеру, в Ханчжоу, то обратите внимание на электроавтобусы BYD, бороздящие дороги современного мегаполиса

Во всем мире конкуренты с опаской смотрят на этот китайский бренд, понимая, что китайцы предлагают автомобили по более доступной цене, чем Тесла и другие аналогичные компании. Они не боятся вкладывать деньги в свое дело. Ради того, чтобы производить качественные литий-ионные батареи компания уже сейчас готова вложить в развитие соответствующих технологий около шестидесяти миллиардов долларов.

Сейчас по китайским дорогам ездит уже более миллиона современных электрокаров BYD. Это выгодно не только для компании, которая их производит, но и для КНР, которая страдает от загрязненного воздуха и уже находится на грани экологической катастрофы. Возможно, переход на электрокары поможет немного улучшить ситуацию в стране.

В 2021 году китайцы готовы составить фору Германии и США, стоит только посмотреть на их модель BYD Tang. Это уже абсолютно другой уровень…

Но а самым популярном автомобилем BYD в 2021 году, в силу своего ценового диапазона стала модель BYD Qin — качественный и надежный электрокар современности.

Кстати, cтоит упомянуть, что автомобили BYD популярны и в России. Еще в 2005 году они появилась на российском рынке. Впрочем, тогда это было просто знакомство. Сейчас борьба за авторынок только начинается…

Основные производственные базы этой компании, на сегодняшний день, расположены в Китае. При этом свои автомобили им удается распространять за пределами страны. В штабе компании числится более 60 тысяч сотрудников. Так что прибыли можете представить сами у них какие. Остается только радоваться, что большая часть доходов уходит на новые проекты. Каждый год они получают около пятиста патентов в своей области. Помимо электрокаров компания производит еще и авто бизнес-класса, кроссоверы и малолитражки.

BYD – это компания, которая доказала, что, мечтая о чем-то серьезном, можно действительно добиться своих целей. Даже если на вашем поприще уже много конкурентов, и, кажется, что создать что-то новое невозможно.

Модельный ряд BYD

Часто многих водителей могут интересовать следующие вопросы — кто выпускает BYD? производитель BYD? чья машина BYD? кто производит авто BYD? или же чье производство автомобиля BYD? — Так вот страна производитель BYD — Китай (а точнее в Шэньчжэне).В РФ же на автомобильном заводе в Черкесске собирают модель Brilliance V5. Компания, имеющая слоган Build Your Dreams изготавливает не только автомобили, но еще и технику. Но все же ее концерн BYD более известен благодаря авто, которые пользуются спросом на дорогах Китая, стран Европы и, конечно же, нашей страны.

BYD значение слова, (значёк (знак), эмблема, логотип)

О значение слова BYD сказать сложно, так как точной информации о этом на просторах интернета пока нет. Что касается знака BYD, то тут с уверенностью можно сказать, что эмблема BYD очень хорошо напоминает логотип БМВ. Думаю объяснять ничего не надо, на лицо чистой воды плагиат, хотя это вполне нормально, ведь китайцы мастера подделок и с этим ничего не поделаешь.

Значимые автомобили марки

BYD F3DM, выпущенный в 2008 году, стал первой попыткой компании создания гибридного автомобиля. На батареях машина могла проехать около 100 километров, причем, что бы зарядить батарею на 50%, достаточно было подключить их к обычной бытовой электросети на 10 минут.

Cамая продаваемая модель в Китае — BYD F3. Внешне она похожа на такие автомобили как Toyota Corolla и Honda Fit.

BYD F6DM – гибридный седан среднего класса, с запасом хода на электромоторе около 100 километров. Производитель обещает зарядку батареи на 70% в течение 9 минут. Этот автомобиль только готовится для выхода в серию.

BYD K9 – автобус, полностью работающий на электричестве. Запас хода составляет около 250 км. Продажа автобусов налажена в США, Канаде, Чили, Бразилии, а так же в странах с развивающейся экономикой.

В 2009 году на моторшоу в Шанхае был представлен BYD S8 – кабриолет «С» класса. Это авто интересно схожим дизайном с моделью Mercedes-Benz CLK и задней оптикой как у Renault Megane CC.

Легковые автомобили

  • BYD F0 — мини-хетчбек
  • BYD F3 — седан первого поколения (образца 2005 года), только экспорт на рынки стран третьего мира
  • BYD F3 — рестайлинговый седан второго поколения (образца 2014 года)
  • BYD New F3 — рестайлинговый седан третьего поколения (образца 2016 года)
  • BYD F5 — Su Rui седан на удлиненной платформе модели F3
  • BYD e5 300 — электромобиль (EV) на базе модели Su Rui
  • BYD Qin — седан с гибридной силовой установкой WTHEV
  • BYD EV300 — электромобиль (EV) на базе модели Qin
  • DENZA — 400 EV модернизированный электромобиль (EV) на базе платформы Daimler MFA (Mercedes Benz B-class W246)
  • BYD Yuan — S1 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD Song — S3 компактный кроссовер с гибридной силовой установкой HEV
  • BYD S6 — полноразмерный кроссовер
  • BYD Tang — кроссовер с гибридной силовой установкой HEV на базе модели S6
  • BYD S7 — полноразмерный премиальный кроссовер
  • BYD M6 — минивэн
  • BYD e6 — компактвэн-электромобиль (EV), спецверсия для такси с увеличенным до 400 км запасом хода
  • BYD Shang — M3 DM гибридный компактвэн на базе платформы Nissan NV200, произведена ограниченная партия

Компания BYD открыла новый завод по производству аккумуляторов

Один из крупнейших в мире производителей аккумуляторов, китайская компания BYD, открыла свой третий завод, расположенный на западе страны в провинции Цинхай (Qinghai). На полную мощность производство должно выйти в 2019-м году, когда этот завод станет крупнейшим в мире.

Он занимает площадь, соответствующую 140 футбольным полям, и позволит выпускать батареи суммарной емкостью до 24 ГВт•ч. Тем самым выполняется программа, согласно которой к 2020-му году общий выпуск аккумуляторов компании должен составить 60 ГВт•ч.

Это современное производство с высокой степенью автоматизации технологических процессов. Широко используются автономные транспортные средства, электронная система управления производством (Manufacturing Execution System) и т. п.

Место постройки завода выбрано не случайно, т. к. здесь находятся большие месторождения лития, применяющегося при производстве аккумуляторов.

«Все наши аккумуляторы имеют уникальный идентификационный код», говорит He Long, CEO компании BYD battery division. «Считывание этого QR кода позволяет нам, при возникновении проблем, сразу получить спецификации данного аккумулятора и прочую необходимую информацию.»

Надобность в источниках энергии сейчас очень велика, т. к. наблюдается настоящий бум развития электротранспорта. К тому же ряд стран уже установили даты, когда должен прекратиться выпуск транспортных средств с традиционными двигателями.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: