Видео тест драйв фиат альбеа 2021 2022 года

Общие сведения об автомобиле fiat albea - всё про fiat albea

Скромность не украшает

“Логан” остается единственным бюджетником, прошедшим краш-тесты “ЕвроNCAP”. Честные три звезды за лобовой и боковой удары – это неплохо, а 31 балл за защиту пассажиров-детей и вовсе здорово. Вот только скромная базовая комплектация портит картину. В простейшем исполнении у “Логана” только водительский эйр-бэг. За ABS, подушку безопасности пассажира и подголовники дивана придется доплачивать отдельно.

ФИАТ не побывал (и вряд ли побывает) на тестах “ЕвроNCAP”, да и по части оснащения он ничем не лучше “Логана”. В базе также одна подушка, а ABS и эйр-бэг для переднего пассажира появляется лишь в топ-исполнении. На наш взгляд, даже у самого недорогого автомобиля должны быть две подушки и антиблокировочная система тормозов. Увы, в “Рено” и ФИАТе экономят.

Второй этап – протяжка проводов

Цель этого этапа – провести проводку от аккумулятора по всему салону автомобилю до багажника (к усилителю и сабвуферу). Туда же нужно вывести акустические провода от динамиков в дверях и RCA-кабеля от автомагнитолы для подключения усилителя.

Инструкция:

  1. Берем два провода (+/-) КГ35 от аккумулятора и через салон ведем их по левому порогу.

  2. Провода прячем в гофру и фиксируем пластиковыми хомутами.
  3. Три пары кабеля Machete ведем по правому порогу. Тоже в гофре и с обязательной фиксацией.

Далее проводим акустические провода в двери. Есть два способа, как это сделать:

  1. Первый вариант проще – снять двери, просверлить отверстия для проводов и протянуть гофру.
  2. Второй способ – вести проводку через фишку с пинами, предварительно высверлив в ней отверстие.

Первый вариант рассматривать не будем, так как процесс достаточно простой и понятный. Если же вы решили пойти трудным путем, то:

  1. Вытяните фишку с ESP и пинами.
  2. Высверлите отверстие в фишке 10-ым сверлом.

  3. При этом нужно действовать максимально аккуратно, чтобы не задеть пины.
  4. Аккуратно проводим через фишку два провода 2*2,5.

  5. Ставим фишки на свое место.
  6. Акустические провода также выводим в багажник, но уже «по крыше» под отделкой салона.

В последнюю очередь выводим проводку от магнитофона на пищалки.

А стоит ли брать?

Для семейной (как, впрочем, и коммерческой) эксплуатации Фиат вполне подходит. Дешевая и экономная, машина сумеет оправдать каждый потраченный рубль. Только вот подбирать авто придется долго и усердно: машина надежна и вынослива, поэтому активно эксплуатируется своими владельцами. Экземпляры с пробегом до 80 тысяч км встречаются часто, но при тщательном осмотре выявляются следы скрутки. Чтобы найти «чистый» Albea придется обратиться к помощи независимого эксперта.

С запчастями придется туго, т.к. в наличии их практически нет. Но зато можно подобрать аналоги, причем некоторые из них могут быть отечественными.

Многие автолюбители утверждают, что динамики мотора не хватает на трассовых обгонах, поэтому эксплуатировать автомобиль целесообразнее всего в городе. Можно, конечно, его тюнинговать, но это негативно скажется на ресурсе установки. По сельской местности он тоже уверенно передвигается, благодаря высокому клиренсу.

Имитации блокировки дифференциала у Альбеа нет, поэтому застревание в снегу или грязи – обычное для нее дело.

Интерьер

Высокая практичность. Надежность. Эргономика. Эти вещи являются классической составляющей для образа Фиат Альбеа. Приборная панель информативна и предоставляют водителю всю необходимую информацию о состоянии автомобиля. На ней нет огромного количества разных кнопок, она информативна и не перегружена. Приборная панель умело вместила спидометр, тахометр, датчик уровня бензина и индикатор температуры двигателя. Все показатели прекрасно читаются вне зависимости от уровня света в салоне.

Салон автомобиля Fiat Albea

Что касается внутренней отделки, то здесь все намного скромнее, никаких кожаных салонов, рычагов передач из дорогих пород дерева, да и в целом, отсутствие схожести с автомобиля премиум класса. Отделка выполнена из жесткого, приятного на ощупь, пластика. Нет никаких шумящий деталей, отсутствуют скрипы. Одним словом, качественная сборка, чувствуется даже в мельчайших деталях. Единственный минус заключается в том, что материалы, используемые в салоне, достаточно маркие, поэтому через некоторое время придется воспользоваться специальными средствами для химической очистки пластика.

Водитель севший в салон, может наслаждаться отлично отрегулированным водительским сидением, которое будет удобно человеку с любым ростом благодаря регулировке, возможной в двух плоскостях. Возможна регулировка руля по высоте, но отрегулировать вылет невозможно.

Ходовая

На передней оси используется традиционная схема на стойках Макферсон, а сзади – продольные рычаги, объединенные с торсионной балкой. К сожалению, Альбеа имеет посредственные ходовые качества и не достаточно крепкую переднюю подвеску.

Сайлентблоки и шаровые опоры передних рычагов сдаются уже после 50-100 тыс. км (от 3 000 рублей за рычаг). Чуть позже приходится менять передние амортизаторы (от 3 000 рублей) и их опоры (от 1 400 рублей).

Задние стойки служат более 150-200 тыс. км (от 1 300 рублей). К этому времени проседают или лопаются задние пружины (2 000 рублей за аналог). Передние пружины более выносливые. Самые долговечные элементы подвески – сайлентблоки задней балки (1 000 рублей плюс 2-3 тыс. рублей за работу по замене).

После 150-200 тыс. км порой начинают подтекать насос ГУР (от 3 000 рублей) и рулевая рейка (около 9 000 рублей за переборку).

Общие сведения об автомобиле

Премьера автомобиля Fiat Albea состоялась в апреле 1996 года под названиями Fiat Siena и Fiat Palio. В 1999 году была проведена первая модернизация автомобиля, а в апреле 2005 года — вторая модернизация и рестайлинг. Производят автомобиль в Польше (г. Тихи), под маркой Fiat Albea в Турции (г. Бурса), а с декабря 2006 года и в России на предприятии группы SOLLERS ОАО «ЗМА» в Набережных Челнах.

Для российского рынка автомобили, собранные в Турции и Набережных Челнах, поставляют с двигателем объемом 1,4 л (77 л.с.) и механической пятиступенчатой коробкой передач.

На данном сайте описан автомобиль российского производства как преобладающий в объеме российского рынка этой модели.

Автомобили Fiat Albea изготавливают только с кузовом седан в трех базовых комплектациях:

  • Base (иммобилайзер, регулируемое по высоте рулевое колесо, гидроусилитель рулевого управления, обогрев заднего стекла, центральный замок, полноразмерное запасное колесо, подушка безопасности водителя, регулируемые по высоте подголовники, система предотвращения возгорания, корректор фар, аудиоподготовка, бамперы, окрашенные в цвет кузова наружные ручки дверей и накладки порогов, устройство Follow me home);
  • Classic (по сравнению с комплектацией Base дополнительно включает в себя зеркала заднего вида с электроприводом, окрашенные в цвет кузова, обивку дверей «Люкс», передние электростеклоподъемники, бортовой компьютер, заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/ 60, кондиционер, противотуманные фары);
  • Comfort (дополнительно к оснащению комплектации Classic включено регулируемое по высоте и поясничному подпору сиденье водителя, ABS + EBD, подушка безопасности переднего пассажира).

Кузов

Кузов автомобиля Fiat Albea несущий, цельнометаллический, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника. Ветровое и заднее стекла вклеенные. Сиденье водителя в комплектациях Base и Classic можно регулировать в продольном направлении и по наклону спинки, а в комплектации Comfort — дополнительно по высоте и поясничному подпору спинки, сиденье переднего пассажира — в продольном направлении и по наклону спинки. Передние сиденья и сиденья для задних боковых пассажиров оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинку заднего сиденья в комплектациях Classic и Comfort можно откинуть вперед по частям в пропорции 40:60.

Трансмиссия

Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. Все автомобили оснащены пятиступенчатой механической коробкой передач.

Передняя подвеска типа Мак-ферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы передних колес дисковые, вентилируемые с плавающей скобой, задних — барабанные, с устройством автоматической регулировки зазоров между тормозными колодками и барабанами. Тормозная система оснащена вакуумным усилителем. На автомобили в комплектациях Base и Classic устанавливают регулятор тормозных сил в гидроприводе тормозных механизмов задних колес. Автомобили в комплектации Comfort оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой распределения тормозного усилия (EBD).

Рулевое управление

Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня-рейка и рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона. Все автомобили оснащают гидравлическим усилителем. В ступице рулевого колеса расположена фронтальная подушка безопасности.

На все автомобили установлены инерционные диагональные ремни безопасности для водителя, переднего пассажира и крайних пассажиров на заднем сиденье. Для среднего пассажира на заднем сиденье предусмотрен поясной неинерционный ремень.

Использование VIN, получение важной информации

С помощью VIN-номера на сайте Avfx.ru можно бесплатно проверить авто на категорию ТС, год выпуска, расположение руля, объём мотора. Заплатив всего 199 руб., вы можете получить полный отчёт с указанием:

  • марки и модели;
  • типа кузова;
  • данных о двигателе;
  • серии производства;
  • типа трансмиссии, количестве передач;
  • экологического класса;
  • типа системы кондиционирования;
  • лакокрасочного покрытия;
  • других технических характеристиках и комплектации.

ВИН-номер также позволяет проверить машину на розыск, узнать реальный пробег, определить, попадал ли автомобиль в ДТП и другие важные сведения.

Внешность

«Альбеа» выглядит как настоящий народный автомобиль. Так, машина обладает классическим трехобъемным кузовом с простыми и ненавязчивыми формами. Кстати, дизайн этого автомобиля разрабатывался самим Джорджетто Джурджаро. Спереди – продолговатые фары с галогеновыми лампочками и круглые противотуманные фонари внизу. По бокам и на бамперах есть черные защитные молдинги. Штатно ставились на «Фиат-Альбеа» колеса размерностью в 14 дюймов. Но арки позволяли разместить и более крупные диски.

В целом дизайн машины симпатичный, но к нашему времени откровенно устарел.

Что говорят про кузов автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы? Владельцы отмечают, что металл хорошо защищен от коррозии. В продаже можно часто встретить вполне целые и не гнилые экземпляры. Хорошо держится на кузове и краска. Правда, на наших дорогах порой она начинает покрываться сколами от прилетающих камней. Но сама эмаль не вспучивается, и лак не облезает на кузове, что однозначно является плюсом.

Двигатель

Albea комплектовалась бензиновыми двигателями объемом 1,2 л (60 или 80 л.с.), 1,4 л (77 л.с.) и 1,6 (103 л.с.), а так же одним турбодизелем – 1,3 л / 70 л.с.. После рестайлинга из линейки был исключен 1,6-литровый агрегат.

Российские Фиат оснащались лишь одним мотором емкостью 1.4 л / 77 л.с. Привод ГРМ здесь ременный с рекомендуемым интервалом замены 60 000 км. В гаражных условиях обновить ГРМ без специального инструмента (кондуктора) непросто. В сервисе за работу попросят около 2 500 рублей.

Зазор клапанов регулируется с помощью шайб, но необходимости в этом до 150 000 км не возникает.

На отрезке 100-200 тыс. км вырабатывают свой ресурс опоры двигателя (около 2 000 рублей за аналог), бендикс и втягивающее реле стартера, лопается расширительный бачок (от 2 500 рублей). Кроме того, могут выйти из строя термостат (700 рублей), помпа, радиатор (от 3 000 рублей) и топливный насос (3-10 тыс. рублей). Потребует внимания и выхлопная система – сгнивает и прогорает.

Необходимость капитального ремонта двигателя возникает нечасто, да и то уже после 300-350 тыс. км. А вот увеличение расхода масла спустя 200 000 км явление более распространенное. Умерить «аппетит» поможет замена маслосъемных колпачков, в отдельных случаях приходится менять и поршневые кольца.

Автомобили Fiat

  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2007 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 1998 — 2010
  • 1 поколение, 2003 — 2011
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня

Необходимые документы для купли-продажи авто

Сама сделка помимо составления договора подразумевает сбор других документов, которые нужно передать новому владельцу для подтверждения работоспособности машины, ее легальным оформлении и соответствия заявленных спецификаций реальности. Список документов небольшой и у любого автовладельца они должны быть в порядке для легального выезда на трассу:

  • Идентификационные документы – предоставляются паспорта сторон сделки.
  • Документы на машину – ПТС, СТС.
  • Диагностическая карта – сведения о проведенных техосмотрах, особенно, если машина старше 3-4 лет.
  • Сведения о гарантии – сервисная книжка, даже если она закончилась.

Диагностическая карта и сервисная книжка предоставляются покупателю по требованию и не являются основными документами для заключения сделки. Однако, нелишним будет все же их предоставить, чтобы подтвердить свою честность как продавца. С позиции покупателя эти документы повысят уверенность в приобретении машины, ведь если продавец отказывается, например, предоставить диагностическую карту – возникают подозрение о том, что авто не допустили на проезжую часть (без ТО нельзя получить ОСАГО, а без него ездить нельзя).

Дополнительно покупатель может попросить:

  • Копию паспорта владельца, которую ему необходимо предоставить в ГИБДД для регистрации движимого имущества (многие ГИБДД требуют ее в обязательном порядке).
  • Финансовую расписку о передаче денежных средств, которая подтверждает, что никаких претензий стороны не имеют и расплатились полностью.

До заключения самой сделки необходимо предоставить покупателю всю информацию о машине, к примеру ее VIN-код. Это делается для того, чтобы сторона сделки смогла проверить онлайн информацию об авто. Если вы не попадали в аварии, машина у вас легально зарегистрирована и с ней все хорошо, предоставить этот номер нужно обязательно. В противном случае, покупатель не сможет произвести проверку на соответствие заявленных вами сведений и страховых случаев.

Jeep Renegade

Jeep Renegade яркий представитель семейства этих прекрасных машин. Дизайн его очень оригинальный, и не похож ни на одно авто. Размеры авто по внешним габаритам сопоставимы с Тойотой рав 4, Ниссан экстреил, Судзуки гранд витара. По дорожному просвету (225мм), превосходит их всех. Комплектация шикарная, так как есть все, что нужно, начиная от подогрева руля, до премиальной звуковой системы.. Достоинства вездеходных свойств бесподобны. Глубокий снег преодолевает без особых проблем. Возможность настройки подвески позволяет использовать автомобиль в поездках по любому, даже самому лютому бездорожью.

Качество пластика позволяет водителю не переживать о том, что он треснет. Или в салоне будет запах дешёвого пластика. Девятиступенчатый автомат и мощный двигатель 2,4 позволяет автомобилю разогнаться в считанные секунды. Салон вместителен. На задних сиденьях можно также расположиться с комфортом. Но при длительных поездках следует иметь ввиду, что задние сиденья не регулируются.

Минусом можно считать высокий расход топлива. Минимум 13 литров. В городских условиях и по бездорожью, естественно, расход в разы возрастает.

Вывод: автомобиль очень брутален, в меру изящен, высок и силен, как и полагается настоящему джипу. Его размеры позволяют его использовать как в городе, так и в поездках по бездорожью.

Джип-это машина не для каждого. Чтобы точно понять, что вам нужна именно такая машина, лучше посетить салон, который специализируется на продаже джипов. Такой как https://jeep-rolf.ru/model/new_renegade/. Там можно будет получить консультацию профессионального специалиста, а также совершить тестовую поездку на понравившемся Джипе. И если поймёте, что именно этот автомобиль является автомобилем мечты, то и приобрести его.

Как проверить работоспособность крышки расширительного бака?

Вот проверил свою крышку при помощи автокомпрессора таким образом:

Итак течь антифриза побеждена!

Напоминаю, у моего авто течь наблюдалась из под хомутов на переходах резиновые шланги аллюминевые трубки фото

, всё это находится под капотом на моторном щите. Итак что бы победить течь необходимо: 1. Найти хомуты японские фото

Хомуты добыл на разборе, безвозмездно. Размер хомутов диаметр: 23 мм наружний и 18 мм внутренний.

2. Далее откручиваем пробку бачка расширителя сбрасываем давление из системы. Убираем лишние элементы нависающие над местом работы, в моём случае это была сирена, а также открутил и отвёл в сторону бачёк с тормозухой.

3. Снимаем хомуты с пластиковых Г-образных патрубков. Шланги от двигателя отводим в сторону чтоб не мешали.

4. Вынимаем поролон из тоннеля где расположены аллюминевые трубки, так как он мешает работе на фото 1 указан красной стрелкой.

5. Берём в руки небольшую плоскую отвёртку и ломаем штатные хомуты. И вот в наших руках Г-образные патрубки, фото.

А трубки в тоннеле фото.

На фото 3 видно торцы шлангов и запёкшиеся хахаряшки антифриза, бежали значит оба.

На фото 3 видно места прожатости шлангов с одной стороны, т.е. это говорит, что хомуты в тоннеле даже небыли обжаты, а стояли для вида. На фото хомут в целом состоянии, т. е. стянулся вместе со шлангом, второй я порвал сам.

Да ещё ко всему впендюрили косячный дырявый шланг, из него также сочился антифриз, фото.

6. Далее кряхтя и ругаясь (потому что, очень не удобно). Устанавливаем шланги и хомуты на место. Делать сию процедуру лучше с помощником. Так как зазоры маленькие и мешают патрубки кондиционера, помощник будет отводить трубки кондиционера в сторону тем самым добавит 3-4 мм заветных для установки хомутов. Владельцам базы будет проще!

Немного истории…

Задолго до первого выпуска Фиат Альбеа – в 1996 году – бразильская компания Fiat S. p. A. начала сборку нового «глобального автомобиля». Предполагалось, что выпускаться он будет в трех типах кузова – седане Siena, универсале Palio Weekend, хэтчбеке Palio. Но из-за роста требований Европейского Союза к безопасности проект был заморожен.

Спустя шесть лет инженеры вновь обратились к своим разработкам. Немного «поколдовав» над внешностью Siena, пересмотрев ее техническую часть и адаптировав модель для Восточной Европы, они выпустили в свет новый Fiat Albea.

Новинка удовлетворяла требованиям Евросоюза к экологичности двигателя и безопасности «постояльцев» салона, поэтому была допущена к серийному выпуску.

Первоначально Альбеа собиралась на заводе в Турции, однако в 2006 году ее крупноузловая сборка была перенесена в Россию, на завод в Набережные Челны.

Чтобы проверить, действительно ли Фиат отвечает всем нормам безопасности, российское издание «Авторевю» в 2007 году провело собственный краш-тест. Результат оказался неутешительным: 8 из возможных 16 звезд.

Несмотря на такую среднюю оценку Fiat Albea до сих пор встречается на дорогах. Причем во многих городах России. Почему же водители покупают эту модель, ведь она не выпускается уже более 8 лет? Но, обо всем по порядку.

Технические характеристики

Общие технические характеристики

Наименование Характеристика
Газораспределительный механизм 1 распредвал в головке блока цилиндров (SOHC)
Диаметр и ход поршня, мм 72.0 x 84.0
Емкость топливного бака, л 48
Количество цилиндров 4
Макс. Крутящий момент, Н∙м при об/мин 115/3000
Макс. Мощность, кВт (л.с.) при об/мин 57(77)/6000
Рабочий объём, см3 1368
Расположение двигателя Переднее
Расположение цилиндров Рядное
Система впрыска топлива Распределенный впрыск
Степень сжатия (Компрессия) 11.1:1
Тип топлива, марка Бензин АИ-95

Основные технические характеристики

Наименование Характеристика
Неплоскостность поверхности разъема головки блока цилиндров с блоком цилиндров, мм 0.03 – 0.06 (предельно допустимое значение 0.1)
Блок цилиндров
Стандартный размер, мм 72.000 – 72.010
Первый ремонтный размер, мм 72.010 – 72.020
Второй ремонтный размер, мм 72.020 – 72.030
Овальность цилиндра, мм 0.05
Конусность цилиндра, мм 0.005
Коленчатый вал
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (А), мм 47.997 – 48.003
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (В), мм 47.988 – 47.994
Наружный диаметр коренной шейки коленчатого вала (С), мм 47.982 – 47.988
Наружный диаметр шатунных шеек коленчатого вала, мм 41.990 – 42.008
Шаг изменения ремонтного размера шатунных шеек, мм 0.127
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (А), мм 51.705 – 51.709
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (В), мм 51.709 – 51.713
Внутренний диаметр коренных опор коленчатого вала (С), мм 51.713 – 51.717
Толщина вкладышей коренных опор, мм 1.836 – 1.840
Толщина вкладышей коренных опор (синий), мм 1.843 – 1.847
Толщина вкладышей коренных опор (желтый), мм 1.848 – 1.852
Шаг изменения толщины вкладыша ремонтного размера, мм 0.254 – 0.508
Зазор в подшипниках коренных шеек коленчатого вала, мм 0.025 – 0.040
Поршень
Наружный диаметр поршня (А), мм 71.960 – 71.970
Наружный диаметр поршня (В), мм 71.970 – 71.980
Наружный диаметр поршня (С), мм 71.980 – 71.990
Внутренний диаметр отверстия в поршне под палец, мм 17.982 – 17.986
Наружный диаметр поршневого пальца, мм 17.970 – 17.974
Глубина выборки под первое компрессионное кольцо, мм 1.020 – 1.040
Глубина выборки под второе компрессионное кольцо, мм 1.210 – 1.230
Глубина выборки под маслосъемное кольцо, мм 2.010 – 2.030
Толщина первого компрессионного кольца, мм 0.970 – 0.990
Толщина второго компрессионного кольца, мм 1.170 – 1.190
Толщина маслосъемного кольца, мм 1.975 – 1.990
Зазор в замке первого компрессионного кольца, мм 0.20 – 0.40
Зазор в замке второго компрессионного кольца, мм 0.50 – 0.70
Зазор в замке маслосъемного кольца, мм 0.20 – 0.40

Салон

Дизайн интерьера довольно скромный (впрочем, как и внешность). Так, спереди имеется трехспицевый руль и незамысловатая центральная консоль с двумя дефлекторами обдува и простейшей магнитолой. Подсветка щитка приборов – ярко-оранжевая, но не слепит ночью. Сиденья на удивление довольно комфортные и имеют хорошую боковую поддержку. Обзорность автомобиля тоже на высоте. Зеркала информативные, панель приборов не бликует.

Среди недостатков автомобиля «Фиат-Альбеа» отзывы отмечают наличие жесткого пластика на передней панели. Выглядит он откровенно дешево. Также в салоне применена бюджетная ткань в качестве обивки сидений. Регулировка кресел – только механическая, но с хорошим диапазоном. Сзади могут разместиться до трех человек. Но места на заднем кресле не хватает, особенно в районе колен. Уровень оснащения «Фиата-Альбеа» довольно скромный. Среди особенностей стоит отметить разве что кондиционер, магнитолу и электрические стеклоподъемники. Однако есть это не в каждой машине – очень много в продаже «Фиатов» с пустой комплектацией. Это один из главных недостатков данного седана. Также к минусам отзывы относят плохую шумоизоляцию. На ходу внутри постоянно слышны какие-либо сверчки и посторонний грохот.

Интересные факты

Поклонникам бренда будет интересно узнать некоторые малоизвестные интересные факты:

  • машины компании 12 раз были признаны лучшими в Европе;
  • автоконцерн не доверяет производство филиалам, лишь в государствах третьего мира собирают модели, которые уже устарели;
  • бренд первым успешно внедрил систему отопления, а также вентилирования;
  • Fiat 124, который является прототипом ВАЗ 2101, в конце 70-х годов стал лучшим авто;
  • на заводе компании выпустили первый двигатель Common Rail, работающий на дизеле. Произошло это событие в 1986 году;
  • 1936 год знаменуется выпуском самого маленького авто в мире, которое приобрело большую популярность, его производили большим потоком;
  • Fiat Panda имеет 60 модификаций, а общее число продаж составляет 4 млн (до 2000 года);
  • первый внедорожник на авторынке — Fiat Campagnola;
  • над производством Fiat Sedici и Suzuki SX4 трудятся на одном заводе, причем для этого используется одна основа;
  • знаменитые итальянцы отдают предпочтение машинам бренда. К примеру, Фелиппе Масса, Алехандро Дель Пьеро и т. д.

Основной причиной, по которой марка уступает своим итальянским конкурентам, является экономичность. А также бытует информация, что несмотря на все достоинства компании, их авто имеют недочеты. По этой причине англичане переводят её название, как «Почини её снова, Тони», немцы говорят иначе: «Дефекты в каждом узле».

Бренд заявляет, что не собирается останавливаться на достигнутом и будет расширять международные связи, а также увеличивать производственные показатели.

Экстерьер

Fiat Albea даже в разгар своей популярности привлекательным не казался. У машины обычные, мало выделяющиеся аэродинамические обвесы. Противоударные молдинги на дверях и бамперах. Головная оптика имеет прямоугольную форму. Разделена на два сектора: во внутреннем – ближний и дальний свет, во внешнем – поворотный сигнал. Фары Альбеа обеспечивают слабую видимость в темное время суток и в условиях тумана. Такой недостаток отмечает большинство автовладельцев.

Что касается самого кузова, то его прочность далека от идеальной: машина сильно деформируется при боковых ударах. Лонжероны хоть и имеют квадратное сечение, должной прочности при ударах свыше 40 км/ч не обеспечивают.

Несмотря на эти мало утешительные моменты, у кузова Fiat имеется ряд преимуществ. Первое из них – большая зона остекления. Она обеспечивает отличную круговую обзорность и позволяет чувствовать габариты машины даже малоопытным водителям.

Второе преимущество – компактные размеры. Они, в сочетании с динамичным мотором, позволяют свободно маневрировать в плотном городском потоке.

Заводская предпродажная подготовка включала обязательную антикоррозийную обработку кузова, однако ее оказалось недостаточно для поддержания товарного вида модели на протяжении долгих лет. Дорожный реагент, которым посыпают проезжую часть в зимний период, разъедает защиту. В связи с этим возникает необходимость регулярной дополнительной обработки.

Участие FIAT в автоспорте

Первую попытку создать достойную профессионального автоспорта машину ФИАТ предпринял в 1933 году, сразу взлетев на третье место пьедестала итальянской гонки «Тысяча Миль» (Mille Miglia). Созданный к этому мероприятию 508S завоевал любовь гонщиков-автолюбителей, в результате чего серия тиражом более 1200 экземпляров мгновенно разошлась.

Спортивный автомобиль Fiat Dino

Через треть века появился Fiat Dino, а затем почти не отличимый от него Ferrari Dino

Fiat Dino стал важной ступенькой на пути к участию в гонках «Формула-1». В дальнейшем от имени компании в соревнованиях принимали участие Alfa Romeo, Ferrari, Maserati

К победам ФИАТ можно отнести многочисленные достижения знаменитого автогонщика Михаэля Шумахера

К победам ФИАТ можно отнести многочисленные достижения знаменитого автогонщика Михаэля Шумахера.

Преимущества автомобилей

Корпорация обладает большим опытом автопроизводства, постоянно внедряет инновационные технологии, у неё разнообразный модельный ряд. Но не только это влияет на высокий спрос. Так, Fiat может похвастаться такими преимуществами:

  • индивидуальным стилем, который формирует узнаваемый образ;
  • применением множества современных систем, которые помогают водителю и гарантируют безопасность;
  • разными версиями оснащения, что позволяет подобрать нужную комплектацию;
  • мощным и экономичным двигателем;
  • востребованностью на вторичном рынке;
  • доступной ценой на авто, сервисное обслуживание и запчасти;
  • доступностью разных кредитных и лизинговых программ для покупки.

https://youtube.com/watch?v=h5qq0y7I12g

Производственная мощность

Размеры корпорации поражают. Так, она руководит 1000 компаниями, расположенными в 61 стране по всему земному шару. Производство налажено в Италии, Бразилии, Аргентине, Франции, Польше, Турции, Мексике, России, Украине и т. д. Что касается сотрудников, их число достигает около 220 тыс.

Самое крупное производство находится в Бразилии. Здесь завод может изготавливать до 3 тыс. моделей за сутки. Сотрудничество с каждой компанией имеет свои особенности. К примеру, в некоторых странах лишь собирают узлы, привезённые из Италии, а где-то допускается параллельная сборка и местной техники.

Концерн ранее делился своими планами, в которых озвучивал о дальнейшем расширении на американском, европейском и африканском рынке.

Самые крупные производственные мощи концерна сосредоточены:

  • Италия (Toro, 500L, 500S, Fullback, Grande Punto, 124 Spider, Ducato);
  • Польша (500, Punto, Bravo);
  • Турция (Tipo, Albea, Linea);
  • Россия (Ducato);
  • Аргентина (Punto, Tipo, Argo);
  • Мексика (500, Albea, Freemont);
  • Бразилия (Croma, Bravo, Toro, Panda).

Fiat Ducato

Основное производство микроавтобуса Ducato расположено в Италии – предприятие SEVEL. Также существует Фиат Дукато российской сборки. Завод находится в Елабуге.

Модель пользуется большой популярностью благодаря усиленной подвеске, богатой комплектации, многофункциональности, комфортабельному салону, увеличенной мощности элементов кузова, грузоподъемности и прочее. Но самое главное, что микроавтобус производят в разных исполнениях: шасси, комби и фургон. Последний вариант имеет четыре модификации, предназначенные для пассажирских перевозок. Остальные варианты – шесть модификаций для грузоперевозок и восемь стандартных.

Fiat Ducato

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет «Фиат-Альбеа» технические характеристики и особенности. К положительным моментам данного авто стоит отнести:

  • Эргономичный салон.
  • Устойчивый к коррозии кузов.
  • Высокое качество сборки.
  • Надежные двигатель и трансмиссию.
  • Низкую стоимость обслуживания.
  • Высокий дорожный просвет.
  • Хорошую топливную экономичность.

Среди недостатков стоит подчеркнуть:

  • Плохую шумоизоляцию салона.
  • Слабую динамику разгона.
  • Высокую парусность.
  • Скромный уровень оснащения.

В целом машина довольно качественно собрана и не особо требовательна к обслуживанию. Этот автомобиль вполне можно рассматривать как машину на повседнев. Машина составляет хорошую конкуренцию таким автомобилям, как «Хендай-Солярис» и «Рено-Логан» (в первую очередь в ценовом плане).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: