Производство
Прототип создан в студии Pininfarina, на донора. Феррари 400GT шасси. Автомобиль включал в себя макет квартиры 12, сопряженный с корпусом пятиступенчатой механической коробки передач. Автомобиль был представлен Серджио Пининфарина на . В течение 1908-81 машина гастролировала на нескольких автосалонах, в том числе на автосалоне 1980 Лос-Анджелесский автосалон и выставка Carrozzeria Italiana в Пасадена, Калифорния.
Энцо Феррари был настолько впечатлен, что обсуждал превращение дизайна в серийный автомобиль. Несмотря на первоначальный энтузиазм г-на Феррари, он в конечном итоге не одобрил проект на ежегодном заседании совета директоров Ferrari в 1980 году. Эухенио Альзати предположил, что отсутствие поддержки со стороны тогдашнего президента Fiat Витторио Гиделла обрекла производство Пинин. Альзати считал, что Гиделла считал Pinin отвлечением от крупномасштабных проектов, которые могут помочь финансово стабилизировать Fiat. Леонардо Фиораванти предположил, что сопротивление Ferrari производству автомобиля было связано с производственным качеством любого автомобиля. «Неисправности» были приняты в спортивных автомобилях, но с Pinin Ferrari могла бы конкурировать с качеством опытных производителей роскошных седанов, включая BMW, Мерседес Бенц и даже Rolls-Royce.[нужна цитата ]
Топ-10 концептов от Ferrari (16 фото)
2. Ferrari Modulo В 1968 году Паоло Мартин спроектировал Ferrari Modulo, но не демонстрировал до 1970 года. Несмотря на то, что Pininfarina не была полностью уверена в успехе этой модели, она стала действительно значительным событием в истории автомобильного дизайна. Эта модель получила различные награды, например “Automobile Quarterly” и «Auto Star Expo” и еще 22 международных.
3. Ferrari P4/5 Этот автомобиль был также разработан Pininfarina, и стал один из немногих концептуальных автомобилей, кому удалось увидеть жизнь. Этому Ferrari удается достичь 100 км/ч за 3 секунды и предельной скорости 375 км / час. Благодаря острому носу и плавным изгибам автомобиль имеет коэффициент сопротивления 0.34.
4. Ferrari 612 GTO Концепт разработан немецким дизайнером. Дизайнер Саша Селипанов взял Ferrari 250 GTO в качестве вдохновения, но вы наверняка заметили, что он напоминает симбиоз между Aston Martin и Ferrari Italia.
5. Ferrari F460 Tifosi Ferrari был создана Атиллой Теем в 2008 году. У автомобиля 4.6-литровый двигатель V8, который является центром его привлекательности.
6. Ferrari Zobin Одноместный автомобиль разработан иранским инженером по имени Сиамак Руи Декорди.
7. Ferrari Monza Concept Автомобиль, как говорят, является самым “умным” концептом, так как он может двигаться самостоятельно и позволяет водителю заниматься другими вещами. Можно взять на себя управление , но всякий раз, когда указанный предел скорости будет превышен, компьютер автоматически будет брать управление на себя. Предельная скорость составляет 200 км в час.
8. Ferrari Aurea Проект DGF 2005 года. Суперкар способен достичь 100 км/ч за 3.9 секунды благодаря 501-сильному двигателю V8. Предельная скорость составляет 325 км/ч.
9. Ferrari FSX concept Пола Кима, студент Художественного университета, создала этот 4-четерехместный концепт. Аббревиатура FSX расшифровывается как Ferrari Sedan Xperiment.
10. Ferrari 599, Hybrid Concept Дебютировал в Женеве в 2010 году. Детище компании Pininfarina. 2-местный.
Исторический
Есть две совершенно разные версии, объясняющие происхождение его конструкции:
- Carrosserie Farina: основанная в 1930 году и с тех пор, как стала Pininfarina , компания хочет нанести большой удар, чтобы отпраздновать свое пятидесятилетие. На Туринском автосалоне 1980 года с согласия Энцо Феррари был представлен четырехдверный прототип Ferrari . Этот концептуальный автомобиль разработан на шасси и оснащен нефункциональным 12-цилиндровым бортовым двигателем спереди . Окна закопчены.
- Энцо Феррари: в конце 1970-х он хотел инвестировать в американский рынок. Он уже согласился установить автомат GM на 400 и задается вопросом, почему бы не выпустить седан, такой как Aston Martin и Maserati . Он отправляет Пининфарину в качестве лоцмана. 50 лет создания фирмы — отличный повод для этого создания. Впоследствии Энцо передумал и отказался выпускать его серийно, потому что Ferrari строила только GT и суперкары, но не седаны.
Прием Пинина положительный. Но после исследования индустриализации Энцо Феррари понимает, что с точки зрения качества и надежности это могло бы показаться смешным по сравнению с другими престижными седанами.
Задняя часть Ferrari Pinin.
Дизайн
Задняя часть Ferrari Pinin с уникальной на тот момент группой задних фонарей, окрашенных в цвет кузова. Карелло
Стремление к проекту исходило от Серджио Пининфарина, который мечтал создать итальянского конкурента для роскошных 4-дверных седанов, таких как Ягуар XJ, то Maserati Quattroporte (разработан конкурентом Джуджаро ), а Мерседес-Бенц 450SEL 6.9. Проект также был лично одобрен Энцо Феррари и тогдашним генеральным менеджером Ferrari Эудженио Альзати. По словам Альзати, поскольку Ferrari была дочерней компанией Fiat в то время мистер Феррари был вынужден использовать Fiat 131 как его личный транспорт с водителем. Г-н Феррари счел 131 неадекватным и поэтому положительно оценил возможность производства роскошного седана Ferrari.
Леонардо Фиораванти возглавлял команду дизайнеров, которая отвечала за большинство проектов Pininfarina Ferrari с 1960-х годов, пока была завершена детальная работа Диего Оттина. Фиораванти предложил дизайн спортивного седана с расположенным впереди Ferrari Flat-12 двигатель. Новые фары от Лукас Индастриз позволил опустить переднюю часть, создав тонкую решетку в стиле яичного ящика. В дизайн также вошли задние фонари в цвет кузова от Карелло, концепция, которая теперь является общей для серийных автомобилей.[нужна цитата ] Сбоку стойки A и B были замаскированы с помощью дымчатого стекла и увеличенной стойки C, создавая вид сбоку в стиле купе.
В интерьере использован табачный цвет. Коннолли кожа, и панель инструментов, разработанная Borletti, сродни тому, что в Астон Мартин Лагонда.[нужна цитата ]
Собственность коллекционера
В середине 1980-х Pinin был продан Жак Свотерс, бельгийский автогонщик, ставший бизнесменом и коллекционером автомобилей, в прошлом Ecurie Francorchamps, известный частный представитель Ferrari по гонкам на выносливость и гоночные автомобили, а также дилерский центр Garage Francorchamps. На протяжении многих лет Pinin выставлялся на статической выставке в подвале выставочного зала Garage Francorchamps.
После показа на выставке 2005 г. Эссенский автосалон к 75-летию Pininfarina в 2008 году автомобиль был продан RM аукционы от имени Swaters за 176 000 евро. Новый владелец отправил Pinin бывшему главному инженеру Ferrari. Мауро Форгьери фирмы Oral Engineering с заданием сделать его работающим транспортным средством. Команда Oral Engineering внесла несколько изменений в Pinin, установив Типо F102 B плоский 12 двигатель из а также другие компоненты, взятые из других моделей Ferrari или изготовленные на заказ. Чтобы подогнать под двигатель, шасси было модифицировано и усилено. Оригинальные подушки двигателя были перемещены вверх и вперед. Коробка передач и дифференциал от были установлены. Также были сданы в эксплуатацию топливный бак и ткацкий станок. Хотя у машины были передняя и задняя от 400 GT, установленного с самого начала, потребовались модификации подвески, чтобы сделать ее пригодной для использования на дорогах, включая регулировку клиренса и замену нефункциональных пружин. Процесс конверсии занял примерно 1,5 года.
Автомобиль впервые запустили в марте 2010 года, примерно через 30 лет после своего первого появления. Позднее в том же году он был выставлен на продажу, но не смог создать резерв в 1 миллион евро. Автомобиль был снова выставлен на продажу RM Auctions на их лондонской распродаже 26 октября 2010 года с ориентировочной ценой 480 000–550 000 фунтов стерлингов.
Автомобиль был выставлен на выставке Музей Феррари в 2012 году в рамках показа десяти лучших дизайнов Pininfarina.
В июле 2015 года Pinin был выставлен на продажу на Hemmings.com по запрашиваемой цене 795000 долларов США.
Автомобиль в настоящее время принадлежит коллекционеру Ferrari профессору доктору Энтони Ноблсу из Калифорнии. Автомобиль был показан на The Quail Motorsports Gathering в августе 2018 года. Дворяне первоначально сделали ставку на Pinin, когда он был продан на заводском аукционе, где его перебили. Следующие несколько лет он потратил на поиски автомобиля и приобрел его в Маранелло в 2017 году. Автомобиль сейчас находится в Автомобильном музее семьи Ноблс и время от времени проезжает по шоссе Тихоокеанского побережья до «Тачки и кофе».[нужна цитата ]
Единственный седан Ferrari | KyKyRyzO
Когда мы представляем Ferrari, в голову сразу приходят спорткары яркого цвета с дорожным просветом с пачку сигарет и круглыми задними фонарями. Но был в истории Ferrari и седан. Эксклюзивная «четырехдверка» Pinin вскоре будет выставлена на продажу.Разрабатывался этот автомобиль для Туринского автосалона 1980 года. За дизайн и сборку единственного выпущенного седана Ferrari отвечала компания Pininfarina. Несмотря на то, что это концепт, он может передвигаться по дорогам общего пользования и имеет сертификацию легкового автомобиля. Правда, предыдущий владелец особо не пользовался этой возможностью — пробег у Pinin всего 250 миль.По габаритным размерам этот Ferrari схож с седанами представительского класса (почти идентичен Mercedes 280). Под капотом Pinin скрывается 5-литровый 12-цилиндровый мотор. Автомобиль оценивается почти в 800 тысяч долларов.
Не забудьте проголосовать за пост, и ОСТАВЬТЕ КОММЕНТ
Нам важно Ваше мнение:
Мемориальный заезд
82 2 мин.
Екатерина Истомина
26 октября президент и председатель совета директоров Ferrari Лука ди Монтедземоло, вице-президент компании Пьеро Феррари и представители семьи Пининфарина открывают в музее марки экспозицию, посвященную автомобилям великого дизайнера Серджо Пининфарины. Серджо Пининфарина, возглавлявший предприятие своего отца Баттисты Фарины с 1961 по 2001-й, скончался в Турине 3 июля 2012 года. Нынешняя экспозиция в музее Ferrari — первая, посвященная ему после его смерти.
Автомобильная выставка, которая продлится до 7 января будущего года, будет разделена на три части. В первой, названной «Pininfarina and races», окажутся гоночные машины: например, 250 LM, модель, побеждавшая в суточной французской гонке 24 Heures du Mans, 250 SWB, на которой легендарный британский гонщик сэр Стирлинг Мосс выиграл Touring Trophy, и экспериментальная модель Formula 1 Sigma.
Во второй — «Pininfarina and concept cars» — покажут и иные кузовные эксперименты мастера, созданные им в студии в Турине. Это и Modulo, и P6, и экстравагантный концепт Pinin («Пинин», или же «Малыш» на пьемонтском диалекте — семейное прозвище отца Серджо) — единственная в мире машина Ferrari, имеющая четыре двери.
Ferrari Dino 206 GT, 1968
Фото: предоставлено Ferrari
И, наконец, последняя часть, которую в Ferrari считают самой важной, получила название «Pininfarina and Grand Turismo cars»: 11 блистательных автомобильных моделей, включая и Berlinetta. Экспозиция будет сопровождаться рисунками, эскизами, уменьшенными автомобильными моделями, а также рядом записанных на кинопленку интервью
В одном из них, например, Энцо Феррари рассказывает о Серджо Пининфарине: о том, как они познакомились (это было 60 лет назад), как работали вместе, как дружили.
Итальянский автомобильный дизайн второй половины XX века представлен выдающимися авторами. Это Джорджетто Джуджаро с его космическими, футуристическими моделями. Кстати, пять лет назад на Комо, на «Конкурсе элегантности» мне повезло увидеть его великий «Бумеранг» 1972 года, почти плоский автомобиль, в котором водитель и пассажир размещаются как в современном болиде, практически лежа. Это и семья Бертоне, Джованни и Нуччио, делавшие образцы для Lancia, Mercedes-Benz, Lamborghini, Volvo, Fiat и, конечно, для Alfa Romeo. Это и ателье Ghia, много работавшее для американского автомобильного рынка, для гигантов вроде Chrysler и Ford, но не забывавшее и о собственных национальных брендах вроде Maserati, Lancia, Alfa Romeo, Ferrari и Fiat, а также о Bugatti, Simca и Jaguar.
Ferrari Prototipo P6, 1968
Фото: предоставлено Ferrari
И футурист Джуджаро, и аристократы Бертоне, и промышленники из Ghia, и Пининфарина были заодно: в период индустриального промышленного бума и превосходства конвейерного производства они не переставали отстаивать первичность и важность художественного почерка в автомобилестроении. Они воспринимали автомобиль не только как средство передвижения, позволяющее попасть из точки А в точку Б
Они воспринимали автомобиль как художественный объект, как результат творческих исканий и настоящего искусства.
В заслугу Пининфарине, профессору Туринского политехнического университета, ставится и еще одно: он сумел доказать, что авторские автомобили не являются любопытными игрушками из допотопных ателье, старых carozzeria, кузовных мастерских. К концу жизни Серджо Пининфарины у его компании Pininfarina было три собственных завода, которые выпускали до 50 тыс. автомобилей в год. Пининфарина соединял собственный стиль и коммерческое производство, породу машины и ее ходовые качества. Вот почему все его автомобили достойны музея.
Примечания и ссылки
- ↑ и
Хронология дорожных моделей Ferrari с 1960 года до наших дней |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Прототипы | 250 P5 Berlinetta Speciale · 250 P6 · 365 Special P · 599XX · Aurea · Dino 246 GT / GTS · FXX · Modulo · Mythos · P4 / 5 · Pinin · Rossa · GG50 · Dino Berlinetta Speciale · FXX K |