Ситроен с элизе

Технические характеристики

  • Передняя оптика — галогенная с желтым светом. Задние фонари получили лампы накаливания — светодиоды пока недоступны.
  • Диаметр колес — R15.
  • На днище установлена стальная защита картера двигателя и КПП. Немногие автомобили такого класса предлагают столь серьезную конструкцию. Защита профилирована для лучшего отвода тепла.
    Толщина металла 4 мм(!) — не фольга и не пластик, как у других.
  • Учитывая защиту, клиренс автомобиля составляет 17 см.
  • В подполье багажника Вы найдете полноразмерное запасное колесо и зимнюю глухую решетку для двигателя, препятствующую его переохлаждению.

Двигатель и трансмиссия

Обратим внимание, что на Ситроен Елисей устанавливается 1,6-литровый бензиновый двигатель мощностью 115 л.с. К счастью, этот мотор не входит в число агрегатов, разработанных совместно с BMW

Двигатель стал логическим продолжением TU5 — мотора PSA, который отлично себя зарекомендовал на автомобилях Ситроен и Пежо в России на протяжении полутора десятков лет.

Чугунный блок цилиндров может похвастать длительным ресурсом — более 500 000 км. Главное, его не перегревать! Конструкция двигателя максимально простая. Ремонтировать легко. Деталей, хоть отбавляй, да еще и по доступной стоимости. А что еще нужно для бюджетного седана?!

Агрегат прекрасно сочетается с механической коробкой передач и 4-ступенчатым (а теперь и 6-ступенчатым) «автоматом».

Базовый 1,2-литровый силовой агрегат уж очень базовый. Три цилиндра и 82 л.с. — от такого сложно ожидать чего-то сверхъестественного. Интересно, что его звук – солидный и благородный, достойная «половинка V6», но динамики это не добавляет! «Сотню» на спидометре «Сэлизэ» в версии 1.2 PureTech наберет за 14 с.

Так что лучше пожертвовать комплектацией в пользу более мощных «бензуса» и бесподобного дизеля 1.6 HDi.

В целом, коробка весьма неплоха, а основные «косяки» — легко исправляемы.

На «автомате» ассортимент коробок Ситроен C-Elysee не заканчиваются. Некоторые версии с 1.2 PureTech могут похвастать «роботами» ETG5. Их постоянно дорабатывали и улучшали. Но все равно они склонны к перегревам. Если их беречь, и управлять ими нежно — они служат очень долго. Передачи переключаются плавно, да и тяга остается на высоте.

Подвеска и ходовые качества

Подвеска «Сэлизэ», как и Пежо 301, выдерживает все невзгоды отечественных дорог. Перебирать ходовую может потребоваться лишь к 100-150 000 км. Слабыми «язык не поворачивается» назвать, ни одно из звеньев.

Может показаться, что в погоне за управляемостью и драйвом, французы немного перестарались с жесткостью подвески. Но это – иллюзия. На большой скорости задняя подвеска упруго отрабатывает все неровности, а на маленькой — сглаживает все дефекты дорожного полотна. Это можно усилить простой заменой амортизаторов и пружин.

Управляемость C-Elysee и «301» для бюджетного седана — образцовая. Недостатки комфорта Вы ощутите только на бездорожье. Ездить на «Сэлизэ» очень приятно.

Особенности эксплуатации

На автомобиль можно установить ГБО, но могут быть проблемы с ГИБДД.

Владельцы Ситроен иногда жаловались зимой на примерзание крышки багажного отсека. Поэтому в “Елисее” появилась специальная выштамповка, за которую можно поддеть неоткрывающуюся дверь. Багажник разблокируется из салона или с ключа.

Дизайн

Весьма благородная и солидная внешность бюджетного автомобиля стала причиной небывалого ажиотажа. Автолюбители разбирали C-Elysee «как горячие пирожки», несмотря на многочисленную критику со стороны недоброжелателей и конкурентов.

Экстерьер

У автомобиля жизнерадостная внешность с фирменными чертами. От остальных моделей он отличался консерватизмом. Передняя часть кузова чем-то напоминает «Железного Человека», а задняя — добродушного «Робота из одноимённого мультфильма.

Кузов полностью оцинкован внутри и снаружи. Производитель дает гарантию от сквозной коррозии сроком на 12 месяцев. Учитывая, что самому старшему C-Elysee не так много лет, автомобиль смело можно брать на вторичном рынке — лишь бы предыдущий владелец хорошо обращался с машиной.

Как показывают отзывы владельцев, гниению подвержены только нижние кромки дверей. Им достается от едких реагентов, которыми обильно посыпают наши дороги зимой.

Интерьер

Здесь работа дизайнеров всё-таки не смогла скрыть бюджетность. Печально, но салон C-Elysee мог бы выглядеть побогаче. К тому же на машинах первого года выпуска он отличался не очень хорошим качеством сборки. Это становилось заметным уже на 10 000-20 000 км пробега. Появлялись стуки, скрипы и дребезжание. А дело было просто в плохо закрепленных панелях. Поэтому всё быстро устранялось, а потом и исчезло совсем – качество сборки машин заметно повысилось.

Бюджетность прослеживается и в конструкции сидений. Незатейливо простенькие материалы не привлекают к себе особого внимания. Слабоватый каркас может лопнуть, если в кресло усядется пассажир с лишним весом — бывали случаи. Стоит отдать должное PSA — дилеры без проблем меняли сломанные кресла по гарантии, а со второго года производства их конструкцию усилили.

Багажный отсек отделан добротной тканью-карпетом. Вся обивка держится на удобных клипсах. Так что, если нужно заменить лампочку в фаре, карпет легко снимается без повреждений.

А вот крышка багажника вместе с петлями внутренней отделки не имела. Чтобы не повредить идеальный слой краски на петлях, их можно обклеить тканевой изолентой. Присоединив к петлям пружинные упоры можно добиться плавного открытия крышки не хуже, чем у многих «премиумов».

Объем самого отсека составляет 506 литров — очень солидно для седана такого размера.

Все поколения Citroen C-Elysee

I Рестайлинг 2016 – н.в.

Седан

Сегодня в продаже

  • 600 руб.
    BMW 6 серия

  • 590 000 руб.
    Volvo S80

  • 210 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 450 000 руб.
    Volkswagen Polo

  • 892 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

  • 1 960 000 руб.
    Mazda CX-5

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz E-klasse

  • 445 000 руб.
    2121 (4×4)

  • 160 000 руб.
    LADA (ВАЗ) Granta

  • 67 000 руб.
    LADA (ВАЗ) 2114

  • 825 руб.
    Kia Optima

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

    Njvc

  • 222 руб.
    Toyota Yaris

  • 23 222 руб.
    Lexus RX

  • 1 140 000 руб.
    Mercedes-Benz C-klasse

  • 400 000 руб.
    Toyota Corolla

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 3 800 000 руб.
    Mercedes-Benz G-klasse AMG

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 490 000 руб.
    Ford Explorer

  • 7 000 000 руб.
    BMW X7

  • 1 950 000 руб.
    Ford Explorer

  • 400 000 руб.
    ГАЗ 24 «Волга»

  • 2 800 000 руб.
    Mercedes-Benz GL-klasse

Последние автоновости

  • «Лада. Онлайн»: На автомобили Lada больше не действует ни одна из программ господдержки

  • Продажи новых машин LADA в России выросли в 2,8 раза в июле 2023 года

  • Грузия ограничила поставки в Россию американских авто с 1 августа

  • ТОП-10 самых недорогих электрокаров в России в августе 2023 года

  • Гонщик Трэвис Пастрана получил эксклюзивный раллийный Subaru WRX 2024 года

  • Этот кастомный автодом Mercedes Sprinter Camper — настоящая мечта кайтбордиста

  • Суперкар McLaren 750S Spectrum от ателье MSO получил эффектный кузов

  • Пикап Nissan Titan 2024 модельного года стал стоить на полмиллиона дороже

  • Водителям РФ перечислили системы безопасности авто, которые не работают в плохую погоду

  • «АвтоВАЗ» собрал небольшую партию тестовых Lada Vesta с вариатором

  • За дефицитной версией Lada Vesta с 16-клапанным мотором выстроились очереди

  • Все модели Geely в России подорожали на 30-120 тыс. рублей

  • В Калининграде стартовало массовое производство рамных внедорожников BAIC BJ40

  • В России бюджетный аналог Kia Rio стал стоить дешевле 2 млн рублей

  • Взгляните на эту Mazda Miata 1993 года с обвесом в стиле Aston Martin

  • На тестах замечен прототип обновленного кроссовера Nissan Qashqai

  • Компания Toyota рассказала о возрождении культового внедорожника Toyota FJ Cruiser

  • В России три модели FAW подорожали после роста ставки утильсбора

  • Посмотрите, как роскошный внедорожник Lexus LX 470 покоряет бездорожье

  • В некоторых странах, чтобы ездить на «механике» нужно сдать экзамен

  • Компания Toyota будет продавать 40-летний внедорожник Land Cruiser 70 с дизельным V8

  • В Россию привезли новый пикап Nissan Navara 2023 за 5 млн рублей

  • Предсталвен концепт стильного электрического кроссовера Pininfarina Pura Vision

  • Внедорожник Toyota Land Cruiser 2024 года подешевел и стал гибридом в США

  • В России сертифицируют еще одного конкурента «Газели NN» с дизайном под Mercedes-Benz Sprinter

  • Производство автомашин в России снизилось на 29,9% в первой половине 2023 года

  • В России начали продавать бюджетные хэтчбеки Peugeot 207i дешевле 1,5 млн рублей

  • Минимальный ценник на внедорожник Lada Niva вырос до 830 тыс. рублей

  • Drom.ru назвал иномарки, запчасти для которых подорожали сильнее всего в РФ

  • Житель Липецкой области отсудил у дилера 1,8 млн рублей за скрученный в 2 раза пробег

  • В России запустили продажи кроссоверов GAC Trumpchi Emkoo за 2,7 млн рублей

  • Китайский BYD установил абсолютный рекорд по продажам автомашин

  • Компания Changan начала продажи нового кроссовера CS75 Plus в России

  • В России представлен пикап Toyota Tundra Arctic Trucks AT37 за 12,5 млн рублей

  • Chery запускает в России новый автомобильный бренд Jaecoo

  • Производство электрического пикапа Ford F-150 Lightning восстановлено

Автосервисы в России

  • Vipton

  • Автомир Chevrolet Москва Ярославское ш.

  • Азия-Авто Great Wall Ростов-на-Дону

  • Моя мастерская

  • ВДНХ

  • Фирменный установочный центр Pandora Краснодар

  • Термопресс-НВ

  • ЕвроАвто

  • Гиперавто, автокомплекс

  • Autocntr

  • мотосервис «КАРТ»

  • Удаление вмятин без покраски

  • Шиномонтаж

  • Автотехцентр ЮМА — СМУ16

  • автосервис

  • Мустанг Моторс DongFeng Орск

  • Лексус – Архангельск

  • Маслёнка

  • Масленка

  • АКС

  • Avtozvuk02

  • Центр Авто Jaguar Рязань

  • Автолион

  • Рина

  • 12 Volt-service

  • Zapmsk

  • Система Ниппель

  • СеверАвто Обь

  • Компьютерная диагностика двигателя авто

  • СИТ-Сибири-Сервис

  • СТО 999

С кузовом проблем нет

Обманываться не стоит. Citroen C-Elysee по прозвищу «Елисей» и брат-близнец Peugeot 301 хоть и дебютировали в 2012 году на автосалоне в Париже, но изначально создавались вовсе не для продажи в западноевропейских странах. Недорогой седан должен был занять место под солнцем в развивающихся странах. Хотя перед инженерами французской компании стояла задача создать относительно дешевый автомобиль, при знакомстве с C-Elysee вовсе не кажется, что им приходилось экономить на всем. Кузов французского седана полностью оцинкован, что позволило производителю дать 12-летнюю гарантию от сквозной коррозии. Учитывая, что самым старым C-Elysee только-только исполнилось пять лет, проблем с коррозией быть не должно.

Хотя профилактикой лучше не пренебрегать. Конструкция подкрылков в передних колесных арках такова, что под ними после зимы скапливается песок, грязь и соль. Их желательно периодически промывать сильным напором воды. Из других привычных для владельцев C-Elysee забот – борьба с задними фонарями, которые запотевают. Они же (это касается автомобилей первых лет выпуска) — источник неприятного звука. А все из-за некачественных креплений, неспособных надежно удержать фонарь на своем месте.

Модификации Citroen C-Elysee

Citroen C-Elysee 1.2 AMT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 16.3
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 72/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.1
Тип коробки передач Роботизированная, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 72 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 14.2
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 72/5500
Момент, Н·м / оборотах 110/3000
Расход комби, л на 100 км 5.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.2 MT 82 hp

Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.9
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1199
Мощность, л.с. / оборотах 82/5750
Момент, Н·м / оборотах 117/2750
Расход комби, л на 100 км 4.9
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 AT

Максимальная скорость, км/ч 188
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.8
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1587
Мощность, л.с. / оборотах 115/6050
Момент, Н·м / оборотах 150/4000
Расход комби, л на 100 км 7.3
Тип коробки передач Автоматическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee 1.6 HDi MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1560
Мощность, л.с. / оборотах 92/4000
Момент, Н·м / оборотах 230/1750
Расход комби, л на 100 км 4.3
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Citroen C-Elysee — обзор автомобиля

Citroen C-Elysee / Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee разрабатывался альянсом PSA специально для рынка России, поэтому новинка идеально адаптирована для суровых отечественных условий эксплуатации. Компания позиционирует Citroen C-Elysee, как надежный, недорогой семейный автомобиль для повседневного использования. Модель разрабатывалась с 2009 года в тесном сотрудничестве с компанией Peugeot. Citroen C-Elysee получил усиленную конструкция кузова, двойные уплотнители дверей и дополнительную защиту двигателя. Седан обладает привлекательным, современным дизайном с акцентом на спортивность. Самая длинная колесная база в классе, которая составляет 2.65 м, делает этот автомобиль просторным и комфортабельным внутри.

Для седана предусмотрено несколько вариантов комплектаций на выбор. Система ESP предлагается за дополнительную плату, как и ряд других опций. Для российского рынка предлагается 3 варианта исполнения Citroen C-Elysee: с 1.2-литровым двигателем, мощностью 72 л.с. и МКПП, 1.6 л 115 сил с МКПП либо «автоматом» на выбор. В 2016-м году французы представили обновленный «Си-Элизе». В рамках рестайлинга седан обзавелся модернизированным 1.2-литровым 82-сильным двигателем линейки PureTech и получил косметические изменения внешности.

Двигатели

Простая конструкция позволила получить довольно низкий вес. Пустой C-Elysee с 1,6-литровым двигателем (как с дизельным, так и с бензиновым) весит около 1100 кг. Это, в свою очередь, хорошо сказывается на динамических характеристиках. В бензиновых модификациях расход не превышает 9 л/100 км даже в городе.

Важно отметить, что 1,6-литровый бензиновый мотор, несмотря на приставку VTi, не имеет ничего общего с заслужившими дурную славу 1.6 VTi и THP. Здесь используется модифицированный вариант более старого и надежного TU5

А значит, мотор C-Elysee  свободен от дефектов привода ГРМ и головки блока.

Но совсем без проблем не обошлось. Первоначально встречались сбои в работе программного обеспечения. Например, длительная пауза после нажатия на педаль газа. Или толчки и заметное падение мощности при включении кондиционера. В последствие производитель провел сервисную акцию по устранению недугов. Более серьезные дефекты отсутствуют. Не уступает в надежности и базовый 1,2-литровый мотор.

Дизельный агрегат – это хорошо известный, но уже модифицированный DV6 с 8-клапанной головкой блока. Т.е. двигатель лишен проблемной цепи, соединяющей распредвалы. Следует помнить, что слишком большие интервалы замены масла существенно сокращают срок службы турбокомпрессора и приводят к засорению сетки маслозаборника.

Простой и современный дизайн

Экстерьер «Елисея», а именно такое прозвище приклеилось к автомобилю, нельзя назвать красивым. Однако, в той же мере, нельзя говорить о каком-то уродстве.

Внешний вид Ситроена Си-Элизе серебристого цвета

Наверно, слово «среднестатистический» могло бы подойти для описания внешнего вида Ситроена С-Элизе. Кузов авто не обладает какими-то выдающимися формами, для того что бы его можно было запомнить, единожды увидев.

В целом авто выглядит по современному и то, что это бюджетник, только лишь по поверхностному взгляду – понять нельзя. В основном это мягкие, сглаженные формы.

Основное преимущество этой машины – в габаритах, конечно внешние размеры это не то чем хвастаются, однако именно они в основном влияют на внутренние объёмы.

Габариты Ситроен С Элизе одни из самых выдающихся в классе: длина – 4457 мм, ширина – 1748 м, а высота – 2652 мм.

Машина поставляется в трёх возможных комплектациях:

  • Dynamique
  • Tendance
  • Exclusive

Цветовая гамма Citroen C Elysee

  • Blanc Banquise

  • Noir Onyx

  • Gris Shark

  • Gris Aluminium

  • Nocciola

  • Bleu Teles

  • Bleu Kyanos

Безопасность

И хотя, как вы знаете, это бюджетный автомобиль, инженеры Ситроен всё же позаботились о безопасности водителя и пассажиров, установим несколько систем помогающих избежать экстренных ситуаций или сократить до минимума их влияние.

  • 4 подушки безопасности
  • ABS – система антиблокировки
  • EBD – распределение тормозных усилий
  • EBA – система помощи в момент экстренного торможения
  • ESP — стабилизационная система

Не много, конечно, но не будем забывать, с какой машиной мы имеем дело.

Безопасность по EuroNCAP

  • Общая оценка безопасности
  • 71%

    Безопасность взрослых

  • 71%

    Безопасность детей

  • 54%

    Безопасность пешеходов

  • 33%

    Вспомогательные системы

Citroen C Elysee краш тест видео

Так народный или нет?

Подводя итоги этого обзора, можно сказать, что Ситроен С Элизе это автомобиль который вполне может побороться за звание народного.

К этому располагает низкая стоимость, по сравнению с конкурентами, а также вполне достойное оснащение.

Вид сзади на Ситроен С Элизе «Елисей»

Технические характеристики и расход топлива Citroen C Elysee

степень загрязнения расход топлива на 100км модель
6 5.6 л. трасса 10 л. город Exclusive
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15
Минимальное загрязнение Максимальное загрязнение

Опубликовано: Июнь 5, 2014

Типичные проблемы и неисправности

Больше всего, автомобиль страдает зимой. У него не самая удачная конструкция подкрылков, поэтому сюда набивается много грязи и льда. После зимнего периода придется хорошенько промыть колесные арки.

Оптика

Автовладельцы иногда жаловались на появление странного скрипа на кочках. Сервисмены после осмотра честно заявляли, что с ходовой все в порядке. И правда, причина постороннего звука скрывалась в самом необычном месте. Скрипели задние фонари, которые ненадежно закреплены в посадочных местах. Проблему решает набор отвёрток, баллончик силиконовой смазки и тонкий дверной уплотнитель.

У задней оптики есть ещё один недостаток — из-за плохой герметичности, она сильно потеет. Если автомобиль новый — можно поменять детали целиком по гарантии. Но лучше хорошенько пройтись герметиком по присоединяемой к кузову поверхности, и забыть о проблеме навсегда.

Электрика

Электрика «Сэлизэ» в общем – надёжна. Изредка бывают случаи, когда датчик уровня топлива в баке выдает неправильные показатели. Причиной стал некачественный разъем на баке. Его нужно время от времени осматривать и поправлять, а лучше – заменить новым, т.к. его цена «копеечная».

Будьте осторожны: после установки сигнализаций и мультимедийных систем на этих автомобилях иногда перетирается провод питания прикуривателя. Все бы ничего, но он может замкнуть на провод ручника.

Надежный двигатель и проблемы с подвеской

У бензинового двигателя объемом 1,6 литра чугунный блок цилиндров, что косвенно гарантирует длительный ресурс силового агрегата. Теоретически до капитального ремонта можно проехать около 500 тысяч километров. Главное – не перегревать двигатель. Со 115 «лошадками» под капотом на роль спринтера C-Elysee не претендует, но в городе динамики хватает.

В активе у 1,6-литрового двигателя и хорошая ремонтопригодность. Конструкция простая, а запасные части стоят недорого. Конструкция базового 1,2-литрового двигателя также проста, но большому седану 72 лошадиных сил откровенно не хватает. К тому же постоянная работа на высоких оборотах способна уменьшить ресурс двигателя, что при покупке подержанного C-Elysee стоит учитывать однозначно.

Если двигатели «ситроеновского» автомобиля заслуживают похвалы, то о коробках переключения передач этого не скажешь. «Автомат» с четырьмя ступенями — это вариация коробки AL4, известной своими неторопливыми переключениями и средним уровнем надежности. И пусть на С-Elysee устанавливалась модернизированная коробка, но ездить на автомобиле с полной загрузкой и в активном стиле по-прежнему не рекомендуется. В противном случае готовьтесь к проблемам с гидротрансформатором. Толчки при переключениях подскажут о приближении ремонта. Выход один – отдать предпочтение «механике». Она гораздо надежнее.

Подвеска Citroen C-Elysee не отличается надежностью. По российским дорогам полная переборка ходовой потребуется уже через 30-40 тысяч километров пробега. При этом ряд деталей придется заменить даже раньше: опорные подшипники – через 15 тысяч километров, ступичные подшипники – через 20-25 тысяч километров. Наверняка будущих владельцев французского седана будут напрягать и постоянные стуки в подвеске. Причем это вовсе не свидетельствует, что в ней что-то требует замены. Сами механики официальных сервисов Citroen говорят , что такая неприятная особенность конструкции. С ней придется смириться.

А как он на дороге?

На российский рынок Citroen C Elysee поставляется с двумя возможными двигателями, оба бензиновые.

Тип Объём (литры) Мощность (л.с.) Расход (город) Расход (трасса)
Бензиновый 1.2 72 6.4 4.3
Бензиновый 1.6 115 10 5.6

И хотя 72 сильный двигатель расходует куда меньше топлива, чем 115-ти сильный, однако динамика с таким мотором просто никакая – 16.3 секунды до 100 км.

Если у вас машина с мотором объёмом 1.6 литра, то тут уже есть о чём говорить. Конечно, в гоночный болид авто не превращается, но и медленно ползущим по трассе, тоже не будет.

Citroen C-Elysse на трассе

Оба двигателя агрегатируются как с 5-ти ступенчатой механикой, так и с 4-х ступенчатым автоматом. Коробку тоже постигла участь бюджетной жизни, ведь 4-х ступенчатый автомат это «предание старины глубокой», я, конечно, утрирую, но большинство компаний от этого уже отказались. Единственный плюс этой АКПП — малая стоимость.

Если вы хотите хоть немного, давя на газ чувствовать динамику разгона, то советуем обратить внимание на комбинацию 115 сильного мотора с МКПП. Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал

Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей

Зато подвеска в Ситроен С Элизе настроена выше всяких похвал. Автомобиль создавался, можно сказать, в одной комплектации для всех, и подвеска настраивалась также. И, как не странно, инженерам Ситроен удалось удовлетворить всех потребителей.

Машина мягко проглатывает все выбоины и колдобины на дороге, и в тоже время, практически не кренится в поворотах. За это данной машине можно поставить твёрдую пять.

Одно из того не многого, что добавляется в машине для российских условий это стальная защита картера. Это немного уменьшает клиренс Citroen C Elysee, который тут равен 142 мм. Кстати, это хороший дорожный просвет, который обеспечивает автомобилю хорошую проходимость.

Citroen C Elysee тест драйв видео

Бюджетный интерьер салона

Главная черта интерьера салона Ситроен С Элизе это практичность, и ещё простор. Эта машина опережает всех своих конкурентов по свободному месту, особенно для пассажиров заднего ряда.

Скромный интерьер салона Ситроен Си-Элизе

Citroen C-Elysee лидирует в классе бюджетных седанов, по пространству салона.

По остальным характеристикам, салон машины это ярко выраженный бюджетник. Экономия проникла практически в каждый уголок.

Простенькие материалы обивки. Расположение кнопок стеклоподъёмников в центре салона, а не на дверях. Неудобные кнопки управления магнитолой. И вообще, эргономика оставляет желать лучшего.

Для рулевого колеса, регулировка только одна, по углу наклона. Кроме того, по отзывам владельцев Citroen C-Elysee, движение щеток стеклоочистителя часто носят паралитический характер. Хотя это можно устранить по гарантии.

В полной комплектации, Citroen C-Elysee имеет много нужных, полезных и удобных систем, таких как парктроник, помогающий при заезде на стоянку или кондиционер с функцией быстрого охлаждения. Но это авто, ни в какой комплектации, не оснащается монитором, для управления всем вышеперечисленным или хотя бы вывода показаний приборов.

Багажник Citroen C-Elysee также является одним из самых больших в классе – 508 литров.

Багажник Citroen C-Elysse седан

История модели

Показатели продаж Ситроен “Елисей” были не самыми лучшими. Это связано с неудачным запуском модели, перед началом кризиса. Но все невзгоды остались в прошлом и модель в большом количестве можно встретить на вторичном рынке.

В сентябре 2012 года на Парижском автосалоне было представлено сразу два брата-близнеца: Ситроен C-Elysee и Пежо 301. Это абсолютно одинаковые модели, отличающиеся лишь оформлением внешних частей кузова и консоли торпедо.

В том же году первые новинки начали сходить с конвейера испанского завода PSA в городе Виго. Чуть позднее была налажена сборка на территории Беларуси.

Как и любой бюджетный седан, “Сэлизэ” создавали совсем не для Европы. Основной целевой аудиторией стали не только жители южной и восточной Европы, но и развивающиеся страны, ранее составлявшие Советский Союз.

Первое поколение 2012 года выпуска

Над созданием C-Elysee трудились дизайнеры и специалисты центра стиля PSA во французском Велизи. Автомобиль построен на усиленной платформе PF1.

Рестайлинг 2016 года

Рестайлинговая модель получила пару изменений, которые в основном коснулись внешности. Например, над противотуманками появились симпатичные линии светодиодов. А на задних фонарях красуются слегка угловатые красные овалы.

Противотуманные фары выступают в качестве опции. То есть в базе их не будет.

В Россию «рестайлы» уже не поставлялись и не поставляются. Зато их можно в огромном количестве встретить на дорогах Турции, Греции, Израиля, стран Восточной Европы, бывшего СНГ, Испании и Португалии. В КНР «Елисея» выпускает стратегический партнёр PSA Peugeot Citroen и Stellantis – государственный автоконцерн Dongfeng.

Кузов и салон

4,4-метровый Ситроен достаточно щедр, предлагая пассажирам много места для ног. Все в порядке и с практичностью 506-литрового багажника. Крышка большая, а при складывании спинки дивана образуется функциональный проем. Беспокоят только массивные петли, съедающие часть полезного пространства.

Гораздо меньше симпатий вызывает интерьер. Если дизайн передней панели еще можно принять, то качество материалов отделки не впечатляет. Нашлось место и нестандартным решениям, вроде кнопок управления стеклоподъемниками на центральной консоли.

Оснащение седана не самое худшее. В богатых версиях вы найдете климатическую установку с цифровым дисплеем, в промежуточных – классический кондиционер, а в базовых — не было ничего.

Кузов очень хорошо защищен от коррозии. Ржавчина встречается только на элементах выхлопной системы и на задней балке.

Всего 3 звезды: мало систем помощи и безопасности, кроме того, высок риск получения травм при боковом ударе о столб.

Вывод

Глядя на перечень возможных проблем, становится понятно, что в плохом спросе на Citroen C-Elysee виноват не только кризис. Поняв, что проблем с «французом» куда больше, чем с его одноклассниками, потенциальные покупатели не спешили отправляться к дилерам Citroen. А те смельчаки, что решались отдать деньги за C-Elysee, вскоре на своем опыте убеждались, что французский седан способен доставить проблемы. В защиту C-Elysee можно сказать только то, что ремонт и обслуживание обходятся недорого.

Еще один момент при покупке подержанного экземпляра  – C-Elysee не пользовался популярностью у таксистов, так что подавляющее большинство выставленных на продажу экземпляров имеют приемлемый пробег. Тем не менее,сложно представить людей, которые откажутся  от зарекомендовавших себя Rio и Solaris в пользу Citroen C-Elysee.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: