Технические характеристики
В настоящее время новый Citroen Berlingo имеет самое современное техническое оснащение, благодаря которому обеспечивается максимальный комфорт, удобство и безопасность эксплуатация автомобиля.
Автомобиль также укомплектован рулевым управлением по типу «шестерня-рейка» с функцией гидравлического или электрического усилителя. Отдельно следует сказать о системе трансформации салона, благодаря чему Citroёn Berlingo Multispace является очень популярным среди автомобилистов.
В зависимости от целей и задач автомобиля можно использовать как грузовой фургон, мобильный дом для путешествий или же семейный вэн. Чтобы получить стол для пикника внутри салона, достаточно опустить спинку переднего сиденья в заднем ряду. Большой багажник дает возможность перевозить самые большие грузы, включая холодильники и велосипеды.
Двигатель и трансмиссия
Новый Citroen Berlingo представлен в нескольких модификациях, где можно выделить бензиновый ДВС с системой VVT мощностью 115 л.с., объемом 1587 см³, а также дизельный мотор HDi 90 л.с., объемом в 1560 см³. Мощность силовых агрегатов является достаточной для того, чтобы уверенно разгоняться и иметь хорошую динамику даже в случае полной загруженности.
Дизели PSA 1.6 HDi, независимо от варианта, считаются лучшими в мире по надёжности, ресурсу и экономичности
При этом расход топлива составляет в диапазоне от 5,3 до 8,8 л/100 км, в зависимости от режима (трасса, город, смешанный режим), что наделяет автомобиль высокой экономичностью.
Citroen Berlingo укомплектовывается, как механической (MT5), так и автоматической (Aisin AT6). коробкой передач.
Разгон до 100 км/ч с МККП осуществляется за 12,6 секунд. А вот Ситроен Берлинго с АКПП разгоняется за 13,6 секунд. Максимальная скорость автомобиля при этом достигает 170 км/ч.
Подвеска и ходовые качества
Клиренс авто достигает 18 см, что обеспечивает уверенное преодоление ям и выбоин, что важно при передвижении в условиях плохого дорожного покрытия. Передняя подвеска типа МакФерсон, сумевшая положительно себя зарекомендовать и на других автомобилях марки Citroen
В нее входят такие элементы, как амортизационная стойка, поворотный кулак, шаровая опора, вал привода колеса, ШРУС, а также стабилизатор поперечной устойчивости.
Особенности эксплуатации
В целом коммерческий автомобиль Citroёn Berlingo Multispace отлично подходит для эксплуатации как в городской среде, так и за городом, что говорит об универсальности его практической эксплуатации. Сдвижные задние двери дают возможность производить посадку пассажиров быстро и безопасно. Багажник открывается очень широко при помощи двух независимых дверей, причем ровная линия дна багажного отсека обеспечивает удобную погрузку крупных вещей и предметов.
Достоинства и слабые места Берлинго
Т.к. третье поколение минивэна появилось относительно недавно, серьезных проблем в его эксплуатации выявлено не было. Он комфортен, экономичен, поэтому автовладельцам остается только получать удовольствие от езды на нем.
Для того чтобы разобраться, стоит ли приобретать первое или второе поколение Берлинго, необходимо разобраться в его сильных и слабых сторонах.
Достоинства | Слабые места |
Доступная стоимость. Универсальность использования | При сильном порыве ветра автомобиль теряет управляемость |
Универсальность использования | После 100 тысяч километров у второго поколения появляются проблемы с МКПП (вылетают тяги коробки передач из шаровых соединений) |
Кузов Берлинго полностью оцинкован, поэтому автомобили практически не поддаются возрастной коррозии. Только если имеется необработанная царапина или скол. Лаковое покрытие, кстати, достаточно прочное и не отслаивается от времени | Замки задних раздвижных дверей быстро расшатываются (после 500-700 открытий), поэтому их необходимо своевременно менять. Кузовной металл очень мягкий – иногда даже слабый удар может оставить глубокую вмятину на автомобиле |
Вместительный багажник, наличие большого количества ящиков в салоне | Слабая штатная шумоизоляция моторного отдела |
Низкий расход топлива в условиях городских передвижений и по трассе | В зимнее время обогрев салона на дизельных версиях не эффективен |
Удобная посадка позволяет передвигаться на автомобиле на большие расстояния. Причем пассажиры как спереди, так и сзади тоже чувствуют себя комфортно. Много места над головой и для коленей | После 2-летнего использования Берлинго появляются проблемы в блоке предохранителей. Реле блока отдельно нельзя заменить, поэтому чтобы устранить проблему необходимо заменить весь узел |
Дешевые запчасти для обслуживания и ремонта Берлинго. Причем они всегда имеются в наличие. Большое количество неоригинальных аналогов | Первое поколение автомобиля может часто глохнуть на ходу. Если заменить бензонасос, проблема перестает себя проявлять |
Тюнинг Ситроен Берлинго
Каждый автолюбитель стремится выделить хоть как-то свою машину из общего потока, а уж тем более из одинаковых моделей. На помощь может прийти тюнинг. Так как французская модель достаточно популярна в нашей стране, то многие автовладельцы стремятся выделить свою «пятидверку».
К тюнингу Ситроен Берлинго можно отнести покупку и установку стальных накладок на ручки дверей, на зеркала, пороги, над номером на багажной двери. Кроме этого, некоторые покупают стальную накладку на задний бампер и рейлинги на крышу. Другие решаются на установку стальной передней защиты кенгурятник, боковых подножек трубы и так далее.
https://youtube.com/watch?v=hOvo4Cf0A4E
Улучшить авто можно с помощью модернизированной оптики освещения, аэродинамического обвеса, брызговиков и защиты днища. Внутри можно приобрести себе чехлы на сидения под свой вкус, коврики и освещение
Важно не забывать про очень яркий тюнинг внешности – аэрографию. Она точно будет выделять вас из всеобщего потока автомобилей
Интерьер
После впечатляющего экстерьера пятидверки, внутреннее убранство Ситроен Берлинго Мультиспейс также смогло приятно удивить. Внутри заметная настоящая революция. Если раньше был утилитарный салон, то новая версия ничего подобного не имеет, особенно это касается дорогостоящих модификаций.
Тут можно заметить наличие модного многофункционального рулевого колеса, современного приборного щитка, далеко выдвинутой к водителю полки центральной консоли с ручкой переключения коробки передач (как у минивэна). Над дефлекторами вентиляционной системы дизайнеры поместили «мультимедийный» дисплей.
Более топовые версии получили 8-дюймовый дисплей, а мультимедийная система умеет работать с Apple CarPlay, Android Auto, MirrorLink, есть навигационная система, клавиша SOS и возможность беспроводной зарядки для смартфонов. Пассажирский Airbag решили перенести на потолок, из-за чего передняя панель получила дополнительный второй бардачок.
В качестве отдельной опции могут предложить подъемное кормовое стекло. Многофункциональная крыша Modutop, сочетающая стеклянные отделения в крыше и специальные сегменты под ними, может выдержать нагрузку до 10-ти килограмм. Все это еще прибавляет 92 литра полезного объема.
Как и ранее, 2-й ряд сидений обладает тремя раздельными сидениями равных габаритов, но теперь их можно удобно уложить в пол. Благодаря этому получается ровная площадка. Установленное в центре сидение получило крепление Isofix (прошлые версии имели такие крепежи лишь в боковых сидениях). Задние окна оснащены нормальными стеклоподъемниками, в то время как раньше стояли сдвижные форточки. Удлиненная версия Берлинго имеет 3-й ряд с парой сидений.
Эксперты отмечают улучшение качества отделочных материалов, увеличенное количество электронного оснащения, которое обычно помещают в машины более высокого качества и технологий безопасности
Если обратить внимание на форму рулевого колеса, то можно уверено сказать – обзор на приборный щиток отличный
Сама приборная панель имеет классические круглые циферблаты, дисплей многофункционального борткомпьютера и монитор базовой системы мультимедиа. Под консолью можно заметить рычаг коробки переключения передач и органы управления «бортсистемами».
Присутствует тоннель с закрытым шторкой объемом для сохранности различной мелочевки, рукоятка «ручника» и подлокотник, который получился довольно удобным. Все 5 сидений пассажирского варианта обладают одинаковыми опциями настроек и подогревом кресел. Все сидения внутри получили плотную набивку, правильный анатомический профиль спинки и солидные валики боковой поддержки.
Французская новинка предлагает для водителя и пассажира довольно высокий уровень дорожного комфорта. Инженерный состав оснастил свою модель целым перечнем актуальных устройств, которые нужны во время продолжительных поездок. Сюда относят проекционный широкоформатный монитор, удобное мультирулевое колесо, круиз- и климат-контроль, опцию, которая умеет определять полосу и знаки на дороге, выявление мертвых зон.
А также систему предупреждения аварийной обстановки, технологию немедленного торможения, опцию изменения ближнего/дальнего света в автоматическом режиме, возможность заведения автомобиля без ключа, платформу для зарядки электронных гаджетов, видеокамеры, панорамную крышу, технологию, которая определяет усталость управляющего автомобилем и датчики парковки.
Для удобства, ручной тормоз получил электрический привод. Багажное отделение модификации «М» располагает 775-тью литрами полезного пространства, а длиннообразная версия «XL» с пятиместным расположением внутреннего убранства уже имеет цифру 1 050 литров.
Производителем не указывается предельный объем багажника, однако сообщается, что при заказе складного сидения переднего пассажира можно транспортировать вещи длиной до 2 700 миллиметров в версии «М» и до 3 050 миллиметров в модели «XL». Но это еще не все. При необходимости оба задних ряда можно сложить вровень с полом, при помощи чего предельный объем багажного отделения может достичь 4 000 литров.
Третье поколение Citroën Berlingo
Компания Citroen впервые представила фургон Берлинго третьего поколения в марте 2018 года, на Женевском автосалоне. В основу нового исполнения популярной модели легла модернизированная модульная платформа EMP2 от альянса PSA Groupe.
Вариант Multispace вполне успешно превратил Berlingo из «бюджетного каблука» в этакий элегантный минивэн, приятный снаружи и достаточно комфортабельный внутри, позволяющий днем мотаться по городу по рабочим делам, а вечером выехать куда-то в полном семейном составе или привезти мебель из магазина.
Машина осталась грузовиком, но при этом чудесно замаскировалась под гражданский автомобиль. Комфорт, управляемость, динамика, стиль – как у неплохой легковушки, но легким движением руки семейный минивэн превращается в ослика-работягу, не боящегося никаких тяжестей. Неплохо зарекомендовал себя Berlingo и в дальних поездках, позволяя сворачивать туда, где мало дорог, но много всего интересного.
Управление
Т.к. изначально автомобиль позиционировался как семейный, для крутых виражей, резких стартов и гоночного стиля вождения он не создан. Двигатель минивэна обеспечивает плавный разгон и размеренное потребление топлива и не позволяет уноситься в закат при резком нажатии педали акселератора. Несмотря на отсутствие желанной резкости, автомобиль обладает приятной управляемостью. Руль плавно откликается на изменение положения, слишком агрессивных перестроений он не допускает.
Машина идеально подходит для междугородных поездок, в городском потоке позволяет двигаться с оптимальной скоростью. Она адаптирована под ежедневное использование, а главное, благодаря длинной колесной базе пассажиров в салоне не укачивает.
Вариант Citroën Berlingo Trek
Об этом варианте стоит поговорить особо. В 2012 году на нашем рынке появились автомобили Citroën Berlingo, переоборудованные в «почти внедорожники»: Berlingo Trek. Они могут оснащаться как полным приводом, так и приводом на передние колёса, но в любом случае получают новую подвеску, серьёзно увеличивающую дорожный просвет: до 200 мм под передней осью, 215 мм под задней балкой 215 и 275 мм под днищем.
В остальном это все тот же Berlingo Multispace в комплектациях Tendance и XTr со 120-сильным мотором EP6. Однако формально, Berlingo Trek считается отдельной моделью. Это «супер-универсальный» вариант, если покупатель не только относится к числу «многосемейных» частных предпринимателей, но ещё и увлекается туризмом, рыбалкой или охотой.
Приподняли машину на проставках, поставили самоблокирующийся дифференциал, запаску перенесли в багажник. Получился эрзац-внедорожник, на голову превосходящий любой переднеприводный кроссовер в объёме салона, удобстве его трансформации и, конечно, в проходимости.
Машину ставят на проставки 7-8 см, попутно меняя штатные пружины на более высокие и жёсткие. Корректируют подвеску системы выпуска, монтируют защиту двигателя. Сам двигатель тоже приподнимают – ради увеличения клиренса под картером, и чтобы не ставить приводы колёс иной длины.
В коробку передач имплантируют дифференциал повышенного трения. Он при пробуксовке одного колеса способен передавать на другое 25% крутящего момента.
В итоге, получается машина с добавленной массой всего 60 кг и минимальным клиренсом в 200 мм (под защитой картера). А просвет в базе равен целым 275 мм.
Модификации Citroen Berlingo
Citroen Berlingo 1.6 MT
Цена от |
2 572 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | 169 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13.9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1587 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/5800 |
Момент, Н·м / оборотах | 147/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 8.4 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo 1.6 HDi MT
Цена от |
2 735 000 ₽ |
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Citroen Berlingo 1.6 HDi AMT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Дизельный с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 1560 |
Мощность, л.с. / оборотах | 90/4000 |
Момент, Н·м / оборотах | 230/1500 |
Расход комби, л на 100 км | 4.6 |
Тип коробки передач | Роботизированная, 6 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
4 варианта двигателей и 1 вариант трансмиссии
- L1 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
- L1 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 66 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин;
- L2 1.6 VVT, модель EC5F, бензиновый атмосферный, мощностью 115 л.с. / 85 квт, при 5 800 об/мин, рабочим объёмом 1 587 см3, крутящий момент 150 Н.м при 2 500 об/мин;
- L2 1.6 HDi, модель DV6DBM, дизельный с турбонаддувом, мощностью 90 л.с./ 60 квт, при 3 600 об/мин, рабочим объёмом 1 560 см3, крутящий момент 215 Н.м при 1 750 об/мин.
Дизельные двигатели Ситроен Берлинго оборудованы системой электронного впрыска Common Rail от компании Bosch, 1 600 Бар, а также турбокомпрессором с фиксированной геометрией Pизб≤ 1.25 Бар и интеркулером. Бензиновые двигатели – специально оптимизированные для применения на коммерческом транспорте.
Тип коробки переключения передач (вариант только один) – механическая, с пятью ступенями.
Комплектации и цены Citroen Berlingo (рестайлинг 2)
Купить Ситроен Берлинго можно в двух модификациях – фургон и минивэн. Комплектации минивэна: Tendance, XTR.
Tendance имеет бензиновый двигатель на 1,6 л. с мощностью в 110 лошадиных сил, механическую КПП. В комплектации установлен усилитель руля. Комфортный запуск обеспечивает усиленный стартер и аккумулятор повышенной емкости. Безопасность в движении обеспечивает ограничитель скорости, АBS и система распределения тормозных усилий. Установлены дисковые передние и задние тормоза, работает система помощи при экстренном торможении. Оценке ситуации на дороге без помех способствует обогрев заднего стекла.
Передние и боковые подушки безопасности установлены для водителя и переднего пассажира. Детское сидение можно закрепить в специальные крепления ISOFIX сразу на двух задних сидениях. Ремни безопасности имеют ограничители усилия, расположены на всех пассажирских креслах, в том числе на трех задних. Центральный замок управляется кнопкой на панели приборов. Автоматическое закрытие двери выполняется при скорости свыше 10 км/час. Есть датчик открытия двери. Управление зеркалами происходит благодаря электроприводу. Есть подогрев зеркал заднего вида. Багажное отделение имеет съемное моющееся покрытие.
В салоне есть кондиционер с фильтром от пыли, аудиосистема и бортовой компьютер.
Система освещения представлена галогеновыми и светодиодными фарами дневного света. Установлены дополнительные противотуманные огни. Работает функция выключения фар с задержкой. Передние стеклоподъемники – электрические.
Отдельное внимание стоит уделить местам для хранения. Передние двери имеют карманы, а возле пассажирского сидения добавлен подстаканник
Перед передним пассажиром расположена полка для хранения вещей и дополнительный отсек под панелью приборов. Есть отделения для хранения в полу около мест задних пассажиров и крючки для одежды возле всех пассажирских мест.
Начальная стоимость Ситроен Берлинго в комплектации Tendance – 1 215 000 руб.
У XTR 120 лошадиных сил, заключенных в 1,6-литровом двигателе. Отличие от Tendance заключается в наличии климат-контроля и комплекта беспроводной связи. Внешне модели отличают декоративный бампер, диски R16, усиленная подвеска и защита двигателя. В салоне вы увидите обивку Liberia и ковролиновое покрытие в багажном отделении. Цена комплектации – от 1 262 000 рублей.
В кузове фургона автомобиль доступен с двигателем 1,6 в 90 и 110 л. с., с пятиступенчатой механикой. Разновидностей кузова тоже две – стандартный и удлиненный. Подушка безопасности размещена только на месте водителя. Так как второй ряд пассажирских сидений отсутствует, то и систем хранения гораздо меньше – есть крюк для сумок под панелью приборов и дополнительная полка для вещей рядом с ним.
Стоимость Берлинго фургона стартует от 1 057 000 руб., удлиненная версия – от 1 097 000 руб.
Citroen Berlingo — обзор автомобиля
Citroen Berlingo Multispace / Ситроен Берлинго Мультиспейс
Вторая генерация коммерческой серии Berlingo представлена компанией Citroen в 2008 на Женевском моторшоу. По сравнению с первым поколением новые «Берлинго» прошли полную модернизацию, начиная с экстерьера и заканчивая техническими особенностями. Citroen Berlingo 2008-го модельного года обладает более совершенным экстерьером и полностью отвечает требованиям эстетики современных автомобилей. Среди новшеств конструкции – «легковая» подвеска, которая позволила улучшить комфорт, но и снизила грузоподъемность. Впрочем, это компенсируется более просторным салоном.
Пассажирский Citroen Berlingo получил приставку Multispace. Сущность этого минивэна заключается в комфортабельной и экономичной перевозке пассажиров. Набор оборудования в Berlingo Multispace аналогичный традиционным легковым Citroen. Это климатическая система, магнитола, базовый электропакет. Для задних пассажиров в Citroen Berlingo французские инженеры предусмотрели выдвижные столики. По всему салону Berlingo можно найти ниши под всевозможные вещи и емкости. Дизельный мотор HDi 90 hp, соответствующий нормативам Евро-4, не только производительный, а и экономичный. В 2015 году французская компания привезла в Россию рестайлинговый Berlingo. Модель получила новые оттенки кузова, а в салоне на дорогих версиях появился мультимедийный сенсорный экран.
Для 5-местного Citroen Berlingo в нашей стране предусмотрены 3 комплектации: Feel, XT-R и Shine. В списке самой доступной комплектации Feel имеются ограничитель скорости и круиз, бортовой компьютер, ABS, распределение тормoзных усилий, помощь при резком торможении, передние подушки безопасности, электроподъемники стекол, обогрев зеркал. Исполнение XT-R располагает пакетом повышенной проходимости (усиленная подвеска, увеличенный просвет), боковыми подушками безопасности, противотуманными фарами, дневными ходовыми огнями, передними подлокотниками, багажными дугами на крыше. Топовая версия Citroen Berlingo Multispace лишена пакета повышенной проходимости и дополнительно снабжается улучшенными «противотуманками» с функцией освещения поворотов. В списке опций, требующих доплату, числятся: система динамической стабилизации, Grip Control (помощник движения на склоне, ASR, ESP, селектор выбора режимов езды), боковые шторки безопасности, крепления ISOFIX, багажная сетка.
Дизайн
Внешний вид компактвэна Берлинго Мультиспейс делает его весьма узнаваемым в плотном потоке автомобилей, а внутри автомобиль характеризуется высокой эргономичностью.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017, после рестайлинга. Теперь такие выпускаются в России
При просторном салоне он не смотрится массивно или брутально, а весьма элегантно и гармонично. Изысканная оптика передних фар совмещена с бампером и аккуратно выполненной радиаторной решеткой. Дневные ходовые огни и противотуманки аккуратно располагаются в боковых секторах обвеса.
Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 (рестайлинговый, B9)
Экстерьер
В Берлинго можно выделить оптимистичный экстерьер, который органично интегрирован с основными функциональными элементами. Большая площадь остекления дает возможность водителю свободно обозревать дорожную обстановку, уверенно маневрируя даже в условиях плотного потока автомобилей. Сдвижные двери чрезвычайно удобны в условиях тесных парковок, а широкая багажная дверь позволяет легко вмещать грузы, объемом в 3000 л.
Грузоподъёмность фургонов Citroen Berlingo B9, в зависимости от варианта, достигает 1200 кг
Интерьер
Внутри автомобиля можно отметить выразительный дизайн и красивый салон, дополняемый удобными эргономичными креслами. Все элементы имеет высокое качество исполнения, поэтому, как водитель, так и пассажиры — чувствуют себя максимально комфортно. Кресло переднего пассажира и водительское сиденье имеют гибкую регулировку, что дает возможность производить точную настройку с учетом физиологических особенностей конкретного человека.
Кокпит Berlingo Multispace ‘2017
Обратите внимание на энкодер АКПП — это редкий у нас вариант с дизелем 1.6 HDi 92 л.с. и 6-ст
АКП ETG6
Как и положено семейному компактвэну, Citroen Berlingo напичкан множеством карманов, отделений и ниш для хранения мелких вещей, что чрезвычайно удобно. При этом общий объем таких кармашков достигает целых 80 литров. Отдельно стоит отметить большой бокс со сдвижной крышкой, который располагается между передними сиденьями. Если требуется, его можно легко убрать. Весь второй ряд сидений состоит из 3-х кресел, которые легко складываются без необходимости полностью убирать из авто.
Салон Citroen Berlingo Multispace XTR ‘2017 в опциональном 7-местном варианте
Подведем итоги…
Автомобилисты недовольны в основном двигательной системой и подвеской автомобиля. Это и понятно, на российских дорогам мало какие машины сохранят первозданный вид. Но любая машина требует бережного обращения и регулярного технического обслуживания. Если уделять ей достаточно времени и не закрывать глаза на выявленные проблемы, этот минивэн способен проехать больше 300 тысяч километров. Если вы решились на покупку Берлинго с рук, внимательно изучайте его состояние. Загоните в сервисный центр, проведите диагностику. И только когда автомобиль будет всесторонне изучен, можно принимать окончательное решение о необходимости его приобретения.
Т.к. в новом Берлинго были устранены «ошибки прошлого» и подвеска получила специальную версию для российской эксплуатации, приобретать его можно. Кстати, по сравнению с предыдущими версиями, он будет гораздо шустрее, благодаря турбине под капотом.
Заключение
Автомобиль Citroen Berlingo сочетает в себе функциональность и простор салона, включая высокую надежность эксплуатации и универсальность. Отличные технические характеристики делают автомобиль маневренным и мощным, что позволяет получать максимум удовольствия от путешествий.
Citroen Berlingo B9 Multispace — идеален для путешествий, семейного досуга и дачных поездок
С помощью нового Ситроена Берлинго можно легко добираться до места назначения в короткие сроки. Уже налажено производство нового компактвэна Citroёn Berlingo Multispace в городе Калуга, на заводе «ПСМА РУС», что позволит покупателю выбирать подходящую модификацию и комплектацию авто.
Citroen Berlingo и его брат-близнец Peugeot Partner теперь собираются в России на калужском заводе ПСМА
Подводим итоги
Стоит уверенно сказать, что компания Ситроен смогла сделать уверенный шаг вперед. Усилия дизайнерского и инженерного состава явно увенчались успехом. Доказательством тому служит новое третье поколение Ситроен Берлинго. Внешность новинки кардинально отличается от всех предшествующих семейств данной марки. Авто смотрится свежо, актуально, немного спортивно и стильно.
Особенно привлекает передняя часть с необычным двухэтажным освещением и длинными хромированными горизонтальными линиями значка компании, которые буквально растекаются по всей плоскости передней части. Французы не забыли, что сейчас в моде светодиодное оснащение, поэтому Citroen Berlingo 2018 получил такое новшество.
Боковая часть имеет стильные двери с выштамповками и приятными для глаза нижними защитно-декоративными накладками Airbump. Колесные арки получили рельефный обвод, стильно вписывающийся в экстерьер автомобиля. Задние двери, как и раньше выезжают, что существенно упрощает поставленные задачи, даже в очень стесненном месте.
Колеса обладают стильным дизайном, который придает элегантности всему облику транспортного средства. Задняя часть имеет стильные фонари, низкую высоту погрузки багажного отделения и массивную дверь багажника. Внутри изменений явно не меньше. Дизайнерская группа существенно обновила интерьер, улучшив материалы обивки, установив новое удобное многофункциональное рулевое колесо и информативную приборную панель.
Центральная консоль стала немного ниже, но зато обладает большим цветным дисплеем, на который можно выводить различную информацию, в том числе навигационную систему. По всей передней панели размещены узковатые, но стильные дефлекторы вентиляционной системы, гармонично вписывающийся в дизайн внутреннего убранства.
Рычаг переключения передач на удобном для водителя месте. Внутри предостаточно свободного пространства для всех людей. Никто не будет ощущать недостаток места. Салон получил очень много различных ниш и отделений для вещей, а опционально можно заказать небольшое отделение на крыше, ближе к задней части, куда также можно поместить разнообразные вещи.
Сидения можно сложить так, что получится ровный пол. Багажное отделение очень вместительное и практичное. Его можно при необходимости увеличить, сложив задние сидения. Силовые агрегаты пусть не самые мощные, но хорошо справляются со своими задачами. Не стоит забывать, что перед нами не гоночный автомобиль, а машина, предназначенная для небольшого бизнеса или семьи.
Надежность модели на высоком уровне. Радует наличие электронных систем и ассистентов, которые помогают водителю управлять машиной и повышают уровень безопасности. Новое поколение Ситроен Берлинго 2018 года позволит автомобилю и дальше успешно конкурировать со своими соперниками на равных, если даже не больше.
Даже прошлые версии этой модели были в почете, поэтому последнее семейство призвано увеличить количество своих поклонников. Пятидверка отлично подойдет для поездок на дачу, отдыха, для большой семьи и даже для небольшого бизнеса.