Все виды шевроле спарк

Двигатели шевроле спарк: технические характеристики, тюнинг

Четвёртое поколение

В Австралию автомобиль поставляется под названием Holden Spark

Запрос «» перенаправляется сюда. На эту тему нужно .

В апреле 2015 года на Нью-Йоркском автосалоне был показан новый Chevrolet Spark. Продажи начались в четвёртом квартале 2015 года.
Демонстрация была проведена с помощью Apple Car Play.
Новый Spark оснащён функциями Android. В Северной Америке Spark доступен в трёх комплектациях: базовой — 1LS, средней 1LT, и высшей 2LT.

В 2018 году автомобиль прошёл рестайлинг. В изменениях: третье поколение системы Chevrolet MyLink, некоторые изменения в экстерьере, добавлена система автономного экстренного торможения (AEB) и новые цвета кузова. Рестайлинг также прошли модели Chevrolet Cruze, Malibu и Camaro.

Безопасность

Новый Spark прошёл только американский краш-тест от IIHS:

IIHS:
Боковой удар Хорошо
Опрокидывание Хорошо

В рейтинге германской «Ассоциации технического надзора» (VdTUV) в возрастных категориях «от 4 до 5 лет», «от 8 до 9 лет» и «от 10 до 11 лет» Matiz признан одним из самых ненадежных поддержанных автомобилей 2019 года

Технические характеристики Spark

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 82 л.с. 111 H*m 12,9 сек. 162 км/ч 4

Подробнее

Ранее было доступно два двигателя: литровый и 1,2-литровый. Теперь оставили только последний вариант от Авео, выдающий 84 лошадиные силы с 111 H*m крутящего момента. По паспорту он расходует 6,6 литра АИ-92 в городе, правда никуда не едет.

Да, мощности вроде легкому хэтчбеку недостаточно, особенно на автомате. Вместо 5-ступенчатой механики можно было взять старый 4-ступенчатый автомат, который даже в то время считался старым. Теперь в пару идет только АКПП.

Построили машину на той же платформе GM DAT с независимой передней подвеской и полунезависимой задней. Особого комфорта от нее не ждешь, сложно сделать маленький автомобиль на такой подвеске комфортным.

Удивительно мощными оказались дисковые передние тормоза, диаметром 236 мм, работающие вместе с задними барабанами и системами ABS+EBD.

Слабые места Спарка

Их достаточно, например, двигатель потребует каждые 100 тысяч менять ГРМ. В это же время желательно почистить регулятор холостого хода и датчик положения дросселя.

Если говорить про подвеску, то раз в 100 тысяч выходит из строя шаровая опора и ступичные подшипники. Редко случались быстрые потеки амортизаторов на новом автомобиле. Трансмиссия живет достойно, это редкий случай, когда автомат живет лучше механики. В МКПП каждые 70 тысяч километров придется менять сцепление.

Базовая комплектация хэтчбека LS стоит 720 000 рублей, хотя в далеком 2011 она стоила 379 тысяч. Тогда был иной курс, поэтому претензий нет. Есть еще комплектация LT за 760 000 рублей и LTZ за 820 000 рублей.

LTZ пополняется:

Итог: Плохой ли это автомобиль? Нет, но сама ситуация и отношение к покупателям обидное, а именно выпуск 10-летнего автомобиля без изменений как нового. Конкуренты у Спарка 2020 есть – КИА, которая явно лучше, но немногим дороже.

Экстерьер

При сравнении третьего и четвертого поколения, заметно, что львиная доля перемен пришлась именно на фронтальную и заднюю часть. Сбоку машина поменялась меньше всего. Передняя часть нового Chevrolet Spark может похвастаться более строгими чертами. Оптика обладает раздельными деталями с линзами в центре. Чтобы придать больше зрелости и выразительности компактному хэтчбеку, фон передней оптики решили сделать лишь черным. Варианты с хромом отсутствуют.

Благодаря обновлению оптику оснастили хромированными ресницами, служащими также в роли окантовки для верхней радиаторной решетки. В качестве наполнения выбрали ксенон, а более дорогие версии оснащаются полностью светодиодной оптикой. Радиаторную решетку инженеры разделили на 2 части. Верхняя получилась меньше, а основной выделили почти всю переднюю область автомобиля.

У переднего бампера по бокам стоят LED-лампы ДХО, вместе с компактными противотуманными фарами и вставками из пластика. Капот новинки может похвастаться строгими чертами, в области передних фар. Сбоку, как мы говорили выше, не так много перемен. Заднюю дверь, как и раньше, очень трудно заметить. Изначально создается ощущение, будто перед нами 3-дверная модель. Отчасти этого удалось достичь путем размещения ручки двери возле заднего стекла.

Третье поколение

Matiz M300

Chevrolet Spark M300

В 2007 году на автосалоне в Нью-Йорке Chevrolet представил 3 концепта компактных автомобилей: Trax, Groove и Beat. Последний стал прототипом нового поколения модели Spark, причём решение судьб концептов определялось голосованием на официальном сайте GM в начале 2007 года. 50% проголосовали за концепт Beat, он и стал серийной моделью. Trax и Groove остались концептами. Прототип оснащался 1,2 л бензиновым двигателем и автоматической коробкой передач. Beat также появлялся в фильме Трансформеры: Месть падших.

Daewoo Matiz с индексом M300 впервые представлен на Женевском автосалоне 2009 года. По сравнению с предыдущим Matiz новичок заметно больше: на 100 мм длиннее, на 25 шире, на 95 выше. Колёсная база увеличилась на 30 мм. Теперь Daewoo Matiz построен на той же платформе, что и Suzuki Splash, известный также как Opel Agila.

В Южной Корее автомобиль производился до 2015 года под названием Daewoo Matiz Creative. В Европе и Америке автомобиль производился всё также под названием Chevrolet Spark. Производство в Узбекистане на заводе UzDaewoo началось в августе 2010 года и закончилось в 2016 году в связи с преобразованием UzDaewoo в Ravon. Оттуда автомобиль всё также экспортировался в Россию, Казахстан и Украину.

В октябре 2011 года General Motors анонсировала производство электромобиля Chevrolet Spark EV, а в ноябре 2012 года автомобиль был представлен на автосалоне в Лос-Анджелесе. Производство электромобиля началось в 2013 году на рынках Южной Кореи и США. Электромобиль был оснащён мотором мощностью в 130 л.с. Производство электромобиля закончилось в 2016 году.

На Парижском автосалоне в сентябре 2012 года представлена модернизированная версия автомобиля . Новыми являются передний бампер и третий стоп-сигнал, установленный на спойлере сзади. Кроме того, был переработан интерьер. Matiz Creative в свою очередь не претерпел никаких крупных изменений.

Ravon R2

Хэтчбек Ravon R2 на Московском автосалоне 2016

В ноябре 2016 года появились фотографии обновлённого Ravon R2. Автомобиль получил новую решётку радиатора и передний бампер, похожий на бампер рестайлинговой версии Chevrolet Spark M300.

Безопасность

Chevrolet Spark прошёл тест EuroNCAP в 2009 году:

Euro NCAP
общий рейтинг

81%

78%

43%

43%

взрослыйпассажир ребёнок пешеход активнаябезопасность
Протестированная модель: Chevrolet Spark (2009)

Комфорт

Удивительно, но факт: в салоне бюджетного Spark дизайн присутствует, и еще какой! Другим бюджетникам, лишенным интересных решений интерьера, определенно стоит у него поучиться

Здесь сразу же бросается в глаза фирменный принцип симметричности зон для водителя и пассажира, приковывает внимание пухлое рулевое колесо со слегка утопленной центральной частью и будоражат воображение цветные накладки на торпедо, логично продолженные на внутренней стороне дверей. Еще один плюс салона Spark — многообразие ниш и карманов для хранения мелочей

Кармашек-сеточка есть даже у боковины переднего пассажирского кресла, не говоря уже о карманах в спинках кресел, дверях и 5 подстаканниках. «Мотоциклетная» приборная панель, расположенная на регулируемой по наклону рулевой колонке, оставляет двоякое впечатление. Безусловно, ее «мотоциклетность» — решение эффектное, особенно за счет голубой подсветки, характерной для многих машин Chevrolet. Но вот незадача: правый сектор «приборки», в распоряжении которого нелинейная шкала тахометра, цифровой топливомер и миниатюрный экран борткомпьютера, менее информативен, по сравнению со стоящим слева аналоговым спидометром. Средний и текущий топливный расход не отображается — перед глазами только запас хода. Забыв про не слишком информативные приборы, можно порадоваться удачной текстуре торпедо — благодаря ей жесткий и серый материал не отдает дешевизной, как в случае с пластиком у старого Spark. Грамотно вписанные в центральную консоль блоки аудиосистемы и климат-контроля для пущего эффекта украшены глянцевой накладкой, чей рисунок чем-то напоминает углеволокно. Нарядно, одним словом. Кресла 1-го ряда имеют довольно удобную форму, но слегка разочаровывают скользкой искусственной обивкой, которая совсем не «дышит». То, что в GM называется регулировкой сиденья по высоте, — всего-навсего настройка угла наклона подушки. Площадка для отдыха левой ноги, к сожалению, отсутствует. Задний диван по меркам класса достаточно просторный; спинка складывается в пропорции 60:40, образую ровную погрузочную площадку.

В 2009-м году Spark 2-го поколения прошел испытания европейской независимой организации Euro NCAP, заработав 4 балла из 5 возможных. Автомобильные эксперты оценили безопасность водителя/взрослого пассажира на 81% из 100, защиту детей — на 78%, а пешехода — на 43%. За электронные ассистенты тоже присудили 43%. Получить хорошие оценки позволило неплохое для бюджетника оснащение, куда, в зависимости от комплектации, входят фронтальные и боковые «эйрбеги», задние парктроники, антиблокировочная тормозная система (ABS), крепления Isofix для детских автокресел и прочие атрибуты безопасности. Надувные «шторки», доступные для Spark в других странах, к российской версии, увы, не прилагаются.

На центральной консоли Spark — обычная CD/MP3 магнитола с маленьким узким экраном, кнопками управления на руле и USB-входом для мобильных устройств. Ничего особенного в ней нет, а на что-то более существенное можно не рассчитывать. Полноценного мультимедийного комплекса нет ни в одной из комплектаций и получить его невозможно даже за отдельную плату. Качество звука у штатной магнитолы, как нетрудно догадаться, далеко от идеала, но лучше уж иметь хотя бы такую магнитолу, чем никакую, правда же? Тем более если вспомнить, что речь идет о бюджетнике.

Дизайн

Общий экстерьер Chevrolet Spark практически полностью соответствует дизайну всех автомобилей данного сегмента. Модель имеет короткий капот, низкую оконную линию и высокий силуэт. Линии кузова плавные и закругленные. В передней части имеются большие раскосые фары, установленные по обе стороны массивной радиаторной решетки. Последнюю пересекает горизонтальная планка, в центре которой разместился логотип бренда. Боковой профиль автомобиля достаточно причудливый. Самыми заметными элементами здесь являются ручки задних дверей, установленные в оконной раме, а также лючок бензобака, который размещен в переднем левом крыле. На корме выделяется большое ветровое стекло и массивные фонари с круглым замысловатым внутренним дизайном. Багажный проем один из самых маленьких в классе, поэтому об удобной погрузке перевозимых предметов можно забыть.

Стоит отметить, что в интерьере Chevrolet Spark все выглядит гораздо симпатичнее, чем у его конкурентов. Передняя панель имеет голубую подсветку, а также с левой стороны на ней размещена полуцифровая приборная панель. Направление и сила обдува кондиционера отображаются на монохромном дисплее, установленном на центральной консоли. Минусами салона Chevrolet Spark владельцы называют практически горизонтальную посадку в сиденьях, а также очень маленький задний ряд. Но в тоже время, спереди смогут разместиться с удобством даже рослые пассажиры.

Комплектации и цены

L

Электропакет представлен только лишь центральным замком, стеклоподъемниками спереди, а также разъемом электропитания на центральной консоли. К системам безопасности в данной комплектации можно отнести:

  • фронтальные подушки безопасности;
  • крепление для детского кресла ISOFIX;
  • трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями;
  • антиблокировочную систему.

Несмотря на столь низкую цену хэтчбека для охлаждения салона в жаркую погоду предусмотрен кондиционер. Также в автомобиле предустановлена штатная аудиосистема. В качестве дополнительного оснащения производитель предлагает запасное колесо, при этом, оно полноразмерное, а также домкрат.

LS

Промежуточная версия LS дороже базовой комплектации на 40 000 рублей. В данной вариации покупатель получит колесные диски большего диаметра. Их размер составляет 14 дюймов. Кроме этого, появляется электроподогрев зеркал заднего вида. Также Spark LS оснащен:

  • ключом дистанционного управления;
  • задними электростеклоподъемниками;
  • боковыми подушками безопасности;
  • штатной сигнализацией;
  • регулируемой в вертикальной плоскости рулевой колонкой.

Более того, аудиосистема имеет не два, а 4 динамика. Также в данной версии можно опционально установить задние датчики парковки.

LT

Максимальная комплектация называется LT. Ее цена составляет 860 000 рублей. И за эти деньги будущий владелец Chevrolet Spark может дополнительно получить:

  • алюминиевые колесные диски;
  • рейлинги;
  • мультируль;
  • электроподогрев передних сидений;
  • задний парктроник;
  • аудиосистему с 6-ю динамиками.

Второе поколение

M200

Matiz M200

Основа модели — концепт M3X, представленный на Парижском автосалоне в 2004 году.

В 2005 году на свет появился новый вариант Матиза (модификация M200). Он получил новые, более экологичные двигатели, экстерьер и интерьер. Изменён коэффициент аэродинамического сопротивления и расход топлива, а также новые переднюю и заднюю подвески. Форма кузова практически не изменилась. Пришедший на смену морально устаревающему Daewoo Matiz автомобиль поставлялся в Россию под именем Chevrolet Spark

На европейском рынке, как и предыдущее поколение, он поставлялся как Chevrolet Matiz, на южнокорейском под старым названием, Daewoo Matiz.

Линейка двигателей осталась прежней, 0,8 литра и 1 литр, как в первом поколении, изменились только расход топлива и экологичность, что уже сказано выше. В Южной Корее предлагался только один двигатель.

M250

Matiz M250

В 2007 году автомобиль подвергся небольшому рестайлингу (модификация M250). Изменениям подверглись лишь световые приборы — габариты в передних фарах были перенесены в отдельный отсек в верхней части фар, а задние фонари были полностью переделаны (производитель отошел от стиля Red Evil Eyes) — стали более строгими, чем-то напоминающие фары Hyundai Getz. Matiz M250 стал производится в Европе и Америке уже как Chevrolet Spark, а не Matiz, как раньше.

За 10 лет производства было продано больше 2.3 млн Daewoo Matiz M200/M250 и Chevrolet Spark M250.

Несмотря на наличие преемника в виде Matiz Creative, автомобиль Matiz M250 производится в Пакистане, Индии, Вьетнаме и в Колумбии. В Корее автомобиль с 2009 по 2015 год производился под названием Matiz Classic.

Безопасность

Автомобиль прошел тест Euro NCAP в 2005 году:

Euro NCAP
Рейтинги    Пассажир 17
Ребёнок 30
Пешеход 13
Протестированная модель: Chevrolet Matiz, 5-dr (2005)

Технические характеристики

Chevrolet Spark позиционируется, как четырехместная модель со следующими размерами кузова:

  • длина — 3640 мм;
  • ширина — 1597 мм;
  • высота — 1522 мм;
  • колесная база — 2375 мм.

Масса автомобиля на 55 кг превышает отметку в тонну. В основе подвески Chevrolet Spark лежат амортизационные стойки типа МакФерсон спереди и полузависимая торсионная балка сзади. Авто имеет высоту дорожного просвета всего 135 мм. К тому же, объём багажника компактного хэтчбека равен 170 литрам, но данный показатель можно увеличить, если сложить спинку заднего ряда сидений. В этом случае вместимость машины возрастает до 568 литров. Тормозная система спереди имеет дисковую конструкцию, в то время как сзади расположены барабанные механизмы.

В движение американская модель узбекского производства приводится с помощью только одной пары двигатель-КПП. В качестве силового агрегата здесь используются 1,2-литровый мотор с рядным расположением 4-х цилиндров. Он настроен на выработку 85 л.с. и 113 Н*м крутящего момента. На передние колёса мощность передается с помощью четырехступенчатой автоматической коробки передач. Двигатель полностью удовлетворяет экологические стандарты Евро-5. При этом, по заявлениям производителя, он способен одинаково эффективно работать как на бензине АИ-92, так и на АИ-95. Стоит отметить, что для полной заправки бака необходимо всего 35 литров топлива.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Chevrolet Spark 2021 года — это автомобиль, который был создан для комфортного передвижения в городской черте. Компактный хэтчбек способен без труда проехать по самым узким улочкам, а также запарковаться там, где для других машин это станет настоящей проблемой. Кроме этого, штатно установленный электроусилитель руля позволит водителю без особых проблем маневрировать в самых различных дорожных условиях.

При выезде за город владельцу Chevrolet Spark придется несладко. Кузов с малыми габаритами, а, следовательно, и с небольшим весом, обладает посредственной аэродинамикой. Это потребует от водителя немалых усилий для того, чтобы удержать его в заданной траектории на высокой скорости. Про внедорожные способности данной модели также говорить не приходится. Низкий клиренс, слабый мотор, а также передний привод позволят передвигаться с комфортом лишь по сельским грунтовым дорогам, не рассчитывая даже на малое бездорожье.

Безопасность и комфорт Chevrolet Spark 2019-2020

Небольшое обновление пришлось на системы безопасности и комфорта хэтчбека Chevrolet Spark 2019-2020, помимо перечня систем предыдущей модели, производитель добавил новые системы, часть из которых теперь входят в стандартный набор автомобиля. Среди систем безопасности и комфорта максимальной комплектации числятся:

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя;
  • система автоматического торможения в случае ДТП;
  • круиз-контроль;
  • навигация;
  • мониторинг давления в шинах;
  • датчик наружной температуры;
  • бесключевой доступ в автомобиль;
  • ассистент помощи при старте под гору;
  • система стабилизации;
  • мониторинг движения по полосе;
  • система Start/Stop двигателя;
  • климат-контроль;
  • система кругового обзора;
  • парктроник;
  • крепление ISOFIX;
  • детский замок.

Чем еще порадует производитель, относительно систем комфорта и безопасности Chevrolet Spark 2019-2020 пока неизвестно. Вероятней всего это будут активные системы безопасности, так как автомобиль в большей части предназначен для езды по городу. Помимо перечисленных систем производитель предлагает опционально добавить систему предотвращения столкновений и систему контроля дистанции к автомобилю спереди.

Стоимость обслуживания

Шевроле Спарк 2021 года является одним из тех автомобилей на российском рынке, на содержание которого его владелец не будет тратить серьёзных денег. За посещение специализированного сервиса для проведения планового технического обслуживания необходимо будет отдать не более 5000 руб. Кроме этого, производитель поддерживает гарантию автомобиля в течение 3 лет с момента покупки или до достижения 100 000 км пробега.

В среднем, по России за оформление ОСАГО с владельца попросят порядка 5000 руб. Стоимость оплаты ежегодного транспортного налога и вовсе смехотворна. Она составляет чуть более 1000 руб. Также стоит отметить, что двигатель и трансмиссия Chevrolet Spark отличаются достойной надёжностью. Но если всё-таки какой-то элемент выйдет из строя, то на рынке запчастей имеется большое количество качественных деталей, приобрести которые можно за небольшие деньги.

Коррекция внешности

Дизайн прежний, но изменилось много мелочей, делающих машину более интересной. Большие фары прежние, но им добавилось больше черных элементов. Изменили форму решетку радиатора Спарка 2022-2023, оставив классическую Шевролетовскую архитектуру. Полностью переработали бампер с другими отсеками под ПТФ и нижней решеткой.

Сбоку увидеть что-то новое невозможно, так как все старое с теми же линиями, утопленными формами и маленькими колесами.

Задняя часть получила уменьшенное анти-крыло и чуть-чуть подкорректированный бампер. Крышка багажника и форма фонарей прежняя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3640 мм;
  • ширина – 1522 мм;
  • высота – 1597 мм;
  • колесная база – 2375 мм;
  • клиренс – 135 мм.

Chevrolet Spark 2020 – старый новый хэтчбек в России

Технические характеристики

Комплектация Цена
L 799 900 ₽
LS 849 900 ₽
LT 899 900 ₽
LS (2020) 799 900 ₽

Подробнее

Chevrolet Spark существует с 2009 года, когда его показали на автосалоне Женевы. После состоялась презентация в автосалоне Москвы. В таком виде машину выпускали до 2015 года, а после бренд ушел с рынка. Сейчас GM снова возвращается и собирается продавать все тот же хэтчбек без каких-либо изменений.

Почему? Да потому что Ravon доказал работоспособность этой тактики на российском рынке. В США уже продается четвертое поколение, нам возвращают третье под соусом нового.

Есть ли в этом плюсы? Да – накопленный опыт обслуживания и статистика неисправностей, которые мы также обсудим в этой статье.

История автомобиля

На нашем рынке первое поколение Шевроле Спарк производилось под названием Daewoo Matiz. История данной модели началась в 1998 году. В итальянской компании Fiat решили обратиться в дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, которое многие знают, как Italdesign с просьбой создать внешность компактной машины А-класса. Однако готовые эскизы компанию Фиат не устроили, поэтому их продали корейской компании Daewoo.

В свою очередь группа корейских инженеров долго не думала. Они решили взять автомобиль Tico, который выпускался с 1991-го, придать ему новый внешний вид и начать производить. В итоге автомобиль решили назвать Daewoo Matiz. Однако в 2001-м компания «Дэу» была признана банкротом, а контрольный пакет акций выкупили американцы из General Motors.

Производство Daewoo Matiz было продолжено. В некоторых европейских странах и Азии машину продавали как Chevrolet Matiz. После 2005-го машина производилась в рестайлинговом варианте, который серьезно не затронул ее, а с 2006-го компактную модель начали продавать в Европе и России под именем Chevrolet Spark.

Что касается модели Daewoo Matiz, она выпускалась под своим именем до 2015-го года. А Chevrolet Spark стало своего рода отдельной и самостоятельной моделью, которая в последующие годы постоянно обновлялась. Именно так, появилось полноценная модель Шевроле Спарк 2 поколения.

II поколение (2005-2009)

Данная модель малолитражного автомобиля c внутризаводским индексом M200 была выпущена в 2005-м году и производилось до 2009-го (хотя в некоторых странах компактная модель продавалась и дольше, как усовершенствованная версия M250). Автомобиль имеет небольшие габариты, приятную внешность, хороший спрос, а также неплохое соотношение цена/качество. По сути – это доработанный, видоизмененный и чуть более престижный вариант Daewoo Matiz. Уже в 2007-м машина пережила небольшое обновление.

Внешний вид

Машина выглядит свежо, не тривиально. Внешность располагает к себе. Оригинально смотрится дизайн передней части Chevrolet Spark 2 поколения. Она обладает красивыми фарами необычной формы и небольшой радиаторной решеткой, установленной в самой нижней части переднего бампера. По бокам расположены круглые противотуманные фары. Благодаря скромным габаритам автомобиль прекрасно справляется с городским потоком.

Боковая часть ничем особенным не отличается – небольшие двери, простые арки колес. Высота дорожного просвета составляет 135 миллиметров. Задняя часть компактного хэтчбека Chevrolet Spark M200 имеет круглую симпатичную оптику, небольшую дверь багажного отделения и немного выступающий бампер. В самом верху задней двери есть небольшой спойлер и повторитель стоп-сигнала.

Салон

Огромные линии интерьера и симметричная центральная консоль Шевроле Спарк 2007 подчеркивают приветливость салона. Внутри удобно и совсем не тесно, невзирая на скромные габариты Шевроле Спарк 2. Благодаря высокому расположению кресел можно разместить четырех человек, невзирая на то, что установлено 3 подголовника.

Сидеть сзади трем людям будет очень неудобно. Внутри есть масса возможностей для трансформации. Объем багажного отделения составляет 170 л, однако можно убрать задние спинки, что позволяет увеличить объем уже до 845 литров полезного пространства.

Техническая часть

Второе поколение Шевроле Спарк получило два атмосферных мотора, работающих на бензине, которые получили распределенный впрыск. В роли базового выступает 0.8-литровая 3-цилиндровая силовая установка, имеющая 6-клапанный газораспределительный механизм. В итоге он генерирует 52 лошадиные силы (72 Нм). Вместе с таким «движком» сочетается 5-ступенчатая механическая или 4-диапазонная автоматическая коробка передач.

Далее идет 8-клапанный 4-цилиндровый 1.0-литровый двигатель, выдающий 63 «лошади» (87 Нм). В этом случае устанавливается лишь 5-скоростная механическая коробка передач. В качестве основания решили использовать переднеприводную платформу с типичной для А-класса структурой подвески – впереди установили независимую конструкцию со стойками McPherson, а сзади – полузависимую балку кручения.

Простор и комфорт

Рассказывая про технические характеристики «Шевроле Спарк», хотелось бы отметить отдельным вниманием простор салона. Внутри действительно очень удобно и полно места – несмотря на то что снаружи машина кажется очень компактной и, по сравнению с настоящими “гигантами” автопрома, например с таким автомобилем, как «Мерседес Гелендваген» – он действительно смотрится крошечным

За счет высокого расположения сидений можно легко уместить внутри четверых людей. При этом салон предлагает большое количество возможностей для трансформации. К тому же он легко нивелирует довольно скромный объем багажника. Его можно варьировать самостоятельно, минимум составляет 170 литров, а максимум – 845.

Что можно сказать о водительском сидении? Многое. Производители постарались сделать его как можно более удобным и комфортным для водителя, снабдив его самыми разнообразными регулировками. Кстати, перемещается кресло в довольно широких пределах. Потому, даже несмотря на прочно закрепленную рулевую колонку, автомобилист сможет устроиться правильно и комфортно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: