Салон
Сам по себе салон довольно маленький. Дело в том, что если пассажир переднего сиденья разместится комфортно, то тем, кто сидит на заднем диване, места для расположения ног просто не останется. А вот о комфорте для водителя производитель побеспокоился. Его кресло оснащено 6-диапазонной настройкой.
Приборная панель сделана в форме капли. Такой дизайн выглядит довольно оригинально. Все приборы информативные. С первого взгляда может показаться, что они накладываются друг на друга, однако это не мешает водителю быстро реагировать на показатели. Несмотря на то что задняя часть автомобиля выглядит небольшой, багажный отсек получился довольно вместительным. Его объем равен 500 л.
Руль удобный. В нем предусмотрено три отверстия. Оснащен он подушкой безопасности. На центральной панели располагается отопительный блок управления, аудиосистема, вентиляционные отверстия и много всего другого. Такое оснащение соответствует базовой комплектации.
Тест-драйв
Оценка снаружи
Chery Sweet выглядит мило, но вполне обыденно и ничем особым не выделяется. В кузове преобладают округлые формы, поэтому он лишен стремительности. Разработчики постарались разнообразить дизайн молдингами на дверях, обвесом и бамперами в цвет кузова, а также спойлером сзади. Частично им это удалось.
Оценка изнутри
Светлые материалы отделки салона визуально делают его больше, нежели он есть на самом деле. Однако их качество далеко от идеала — пластмасс жесткий и неприятно пахнет. Сборка омрачается плохой подгонкой панелей.
Приборный щиток немного перекрывается ободом рулевого колеса, но его показания воспринимаются без проблем за счет приятной зеленой подсветки и крупной оцифровки. Дисплей же бортового компьютера мелковат и особой информативностью похвастаться не может.
На центральной консоли сверху размещен блок климатической установки. Он организован в виде трех вращающихся тумблеров и ползунка. Прямо под ним — аудиосистема, но ее звучание оставляет желать лучшего.
Бесформенное кресло водителя не может обеспечить правильной посадки, что вызывает дискомфорт в области спины. А вот на заднем диване с комфортом можно разместиться двум пассажирам, при условии роста не более 170 сантиметров.
Ездовые свойства
Топовым двигателем для Чери Свит является установка 1.1 литра. Она страдает явным дефицитом тяги на «низах», поэтому трогаться с места всегда проблематично — возникают вибрации. Наиболее полно двигатель проявляет себя в среднем диапазоне и для получения внятной динамики требуется утапливать педаль акселератора в пол.
Руль чересчур легкий, при этом не информативный — маневрировать можно быстро, но на пределе связь между баранкой и колесами нарушается. Последнее дезориентирует и чревато потерей контроля над машиной.
Подвеска проявила себя очень мягкой. На неровностях плавность хода неплоха, однако крупные кочки все равно отдаются на кузов толчками по причине слабой энергоемкости стоек амортизаторов.
Фото Chery Sweet (QQ):
Экстерьер
Данная модель автомобиля была разработана китайской компанией без стороннего вмешательства. Именно поэтому она считается дебютным экземпляром, в котором использован уникальный дизайн. Изучая отзывы о Chery QQ6, можно заметить, что автомобилисты не считают внешний вид кузова эталоном красоты. С точки зрения эстетики его можно назвать просто неплохим вариантом. К преимуществам относят только богатую цветовую гамму. Из-за яркого оформления данный автомобиль в общем потоке не затеряется.
Оптика головного света представлена небольшими фарами круглой формы. Решетка радиатора дугообразная в нижней части. Она обрамлена хромированной рамкой. По центру закреплен логотип компании. Бампер имеет необычную форму. Верхняя линия волнообразная. Это создает впечатление, что автомобиль улыбается. Колесные арки дутые. Подоконная линия к задней части немного приподнимается кверху, тем самым увеличивая визуально боковые крылья. Дверь багажника дугообразная. По бокам от нее находятся довольно крупные фары в виде капли.
Ходовая часть
В движении автомобиль ведет себя плавно. По большому счету таких результатов получилось достичь, используя подвеску McPherson. Однако амортизаторы не обеспечивают достаточного комфорта. Если передвигаться по неровной дороге, то в салоне будут ощущаться все кочки и впадины.
Профессиональные водители в отзывах о Chery QQ6 заявили, что подвеску можно считать как недостатком, так и достоинством. Из-за мягкости пострадал уровень грузоподъемности. В данном автомобиле он составляет всего лишь 270 кг. Если в салоне разместятся четыре взрослых пассажира, то багажный отсек уже нельзя будет нагружать. Если регулярно перегружать автомобиль, то водителю придется очень скоро загонять машину на ремонт, так как он столкнется с износом ходовой и истиранием покрышек.
В отзывах встречалось недовольство трансмиссией. В них говорилось, что передачи приходится ловить независимо от скорости. Также немного расстроила водителей слишком тугая педаль тормоза. Но к самой системе замечаний нет, она эффективная, это проверено на практике. Автомобиль останавливается быстро. Рулевое колесо оказалось отличным. Вращать его легко и быстро.
Chery QQ6: характеристики
Данная модель автомобиля оснащается двумя видами двигателей. Первый имеет объем 1,1 л. Он способен выдавать мощность в 68 лошадиных сил. С таким оснащением автомобиль движется на максимуме – 130 км/ч. Затраты на топливо составляют 6 л на 10 км.
Второй агрегат мощнее. Его объем – 1,3 л. Скоростной режим выше, чем в первой версии, составляет 160 км/ч. То же самое можно сказать и о силовой тяге. Она равна 83 лошадиным силам. «Аппетит» чуточку повыше, но не кардинально – всего 7 л на 10 км по городу.
К сожалению, в отзывах о Chery QQ6 говорится о том, что автомобиль поставляется только с механической коробкой передач. Рассчитана она на 5 ступеней. Что касается передней подвески, то она оснащена стабилизатором поперечной устойчивости и классическим McPherson с гидравлическими амортизаторами. Задняя подвеска отличается. Она – зависимая пружинная. В ней использованы телескопические гидравлические амортизаторы.
Цены
На отечественном рынке автомобиль представлен в двух комплектациях: Lux 1.1L и Lux 1.3L. Стоимость данной модели довольно привлекательная. Базовый комплект опций обойдется покупателю приблизительно в 270 000 руб. Если есть желание оснастить свой автомобиль дополнительными системами, то придется доплатить около 20 000 рублей.
В отзывах говорится, что после того, как покупатели узнают стоимость, то на многие недостатки не обращают внимание. Однако необходимо понимать, что невысокое качество сборки приведет к тому, что автомобиль будет регулярно нуждаться в ремонте. Соответственно, это увеличит расходы на обслуживание
Соответственно, это увеличит расходы на обслуживание.
Тест
Герой мыльной оперы
При создании Чери КуКу 6 разработчики вдохновлялись округлыми линиями и постарались совместить в этом компакте миловидный дизайн, практичность. Однако на выходе получился довольно неопределенный продукт с сомнительными стилистическими решениями.
Например, кузов слишком одутловатый и закругленный, поэтому начисто лишен стремительности. Оптика головного освещения также организована в виде круглых блоков и выглядит, мягко говоря, необычно.
Однако, как бы ни выглядел этот седан, нужно отметить и его сильные стороны. Так, геометрическая проходимость неплоха ха счет коротких свесов кузова, высокого клиренса, который равен 150 миллиметрам.
Отголоски прошлого
Архитектура передней панели напоминает Toyota Vitz прошлых лет, однако японский компакт был неплох по части эргономики. А вот, у «китайца» с этим явные проблемы, которые заставляют отвлекаться от процесса вождения. Стоит отметить неудобный дисплей бортового компьютера, который перекрывается ободом руля, панель приборов с нечеткой оцифровкой, очень низкое расположение климатической системы.
Передние кресла также не могут похвастаться удобством. Если говорить более подробно, то стоит отметить их чрезмерную мягкость, слабую боковую поддержку, узкие диапазоны регулировок. А вот на заднем диване вполне комфортно могут расположиться два человека ростом 175 сантиметров — места для коленей, головы достаточно.
Без откровений
Базовый мотор 1.1 литра не обеспечивает Чери КуКу 6 должной динамики и заставляет удерживать стрелку тахометра в зоне высоких оборотов. В противном случае, ощущается сильный дефицит тяги. Кроме того, механическая трансмиссия разочаровывает нечетким приводом включений ступеней.
Руль легкий и с ростом скорости усилие на нем остается невесомым. На высокой скорости велики рыскания, поэтому маневрирование становится опасным. Опасными можно считать и крены при прохождении виражей — они очень большие. Что касается ездового комфорта, то мелкие ухабы машина преодолевает относительно плавно, но на крупных выбоинах кузов содрогается сильными толчками.
Фото Chery QQ6 (S21):