Chery indis: достоинства и недостатки, технические характеристики

Chery indis хэтчбек 5 дв. 1 поколение (2011 — наст.вр.)

Экстерьер Индиса

Внешность китайского кроссовера можно назвать уникальной, ведь такую машину ни с какой другой спутать нельзя. В разговорах автолюбители часто называют ИндиС «Матизом на максималках», но такое сравнение имеет место не из-за внешнего сходства, а из-за компактных габаритов автомобиля. Выглядит он маленьким и неуклюжим, хотя на деле проявляет себя с неплохой стороны.

Отличительная особенность Чери – увесистые пластиковые обвесы, установленные вкруг машины. Ни в одной из комплектаций не был предусмотрен их окрас в цвет кузова. Пластик, стоит сразу отметить, имеет достаточно качественное исполнение, и при правильном уходе надолго сохраняет презентабельный вид. А вот о лакокрасочном покрытии такого сказать нельзя – с завода кузов ИндиСа не обрабатывался антикором, поэтому рыжики появлялись уже в первый год эксплуатации.

Кузов кроссовера имеет аккуратную каплевидную форму. «Раскосый взгляд» автомобилю придают большие головные фары, обеспечивающие хорошую видимость в любое время суток. Противотуманные фонари предусмотрены в любой комплектации.

На авто устанавливаются колеса 15-го радиуса, которые вписываются в дизайн китайца просто идеально. Высокий дорожный просвет хорошо дополняет образ компактного паркетника.

Боковая часть Чери имеет самое обычное строение, не предусматривающее изящных кузовных линий. Однако это не мешает машине выглядеть притягательно.

Задняя часть кроссовера разместила на себе крупные фонари и миниатюрную багажную дверь. Автолюбители отмечают, что через заднее стекло открывается крайне ограниченный обзор, что является существенной недоработкой инженеров.

Сама модель, несмотря на свое моральное устаревание, в городском потоке выглядит стильно и привлекательно.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из мотора все соки, заставляя его хоть как-то ехать, ни о каком воодушевлении и речи нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если небольшой хэтч она таскает весьма бойко, то для «Индиса» способностей 1,3-литрового двигателя явно недостаточно. Если отправиться на загородный пикник, захватив с собой пару-тройку единомышленников, то до обгонов дело лучше не доводить. Динамика у «Индиса» с пассажирами на борту ничуть не лучше, чем у тяжело груженного грузовика с прицепом. Даже слабосильный «Матиз» с литровым моторчиком, в котором на пару десятков сил меньше, легко объедет этот «недоджип».

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.

Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

Технические характеристики Chery IndiS

Довольно бюджетными оказались у Чери Индис технические характеристики, не радующие разнообразием силовых агрегатов. Производитель предлагает всего один бензиновый двигатель SQR473F рабочим объемом 1,3 литра, и способным развить максимальную мощность в 83 лошадиные силы. В базовом варианте кроссовер оснащается пяти ступенчатой механической КПП, опционно предлагается роботизированная коробка передач. Небольшое количество «лошадок» под капотом Chery IndiS и незначительный крутящий момент в 122 Нм, несколько затрудняет начало движения. Без «подгазовки» никак не получится, тем более что масса полностью снаряженного автомобиля несколько меньше 1200 килограммов.

Несколько смягчает ситуацию расход топлива, составляющий в смешанном режиме 6,5 – 7 литров на 100 км. Механическая КПП работает неплохо, переключения передач четкие. Словом, есть и положительные моменты в техническом оснащении Чери Индис. Радует и то, что производитель не останавливается на достигнутом, а продолжает усовершенствование кроссовера. Например, предлагает роботизированную версию механической КПП. Правда, этот механизм еще требует серьезных доработок, так как не отличается надежностью и долговечностью, и в эксплуатации не отличается удобством, к примеру, несколько утомляет досадными «тычками» при переходе на другую скорость.

Как и все компактные автомобили, Chery IndiS оснащен подвеской МакФерсон спереди, а сзади разместилась торсионная балка. Подвеска как-бы настроена на разбитые дороги, позволяя преодолевать их довольно уверенно. На трассе автомобиль также отличается стабильностью и послушностью, правда до 120 – 130 км/ч, после чего испаряется информативность рулевого управления

Хотя, принимая во внимание мощность силового агрегата, возможно и не стоит стараться достичь такой скорости

Одним словом, Чери Индис, превосходящий по многим показателям «надежные и комфортабельные» отечественные автомобили, хотя и не дотягивает до уровня произведений мировых автомобильных грантов, но за счет невысокой стоимости имеет некоторые перспективы. Его стоимость, колеблющаяся в пределах 370 – 440 тысяч рублей, позволяет включить автомобиль в число бюджетных. Чтобы составить более отчетливое мнение об этом автомобиле понадобится еще немного времени, а пока и среди российских автолюбителей у него найдутся благодарные поклонники.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

Автомобили Chery

  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2006 — 2009
  • 1 поколение, 2006 — 2010
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — сегодня
  • 2 поколения, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2003 — 2009
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 2 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2019 — 2020
  • 1 поколение, 2009 — сегодня

Тест-драйв

Забавный малый

Этот китайский компакт имеет причудливую, но вместе с этим привлекательную внешность. Нужно отметить округлую оптику освещения, замаскированные ручки открывания задних дверей, аккуратный спойлер и выразительные выштамповки переднего бампера.

Высокий клиренс (180 миллиметров) дает возможность преодолевать небольшие барьеры, а черный пластиковый обвес защищает при этом кузов от повреждений.

Взгляд изнутри

Интерьер вполне симпатичен, но качество отделочных материалов посредственное — пластик гулкий и жесткий. Сборка также не ахти из-за плохой подгонкой панелей.

Приборный щиток расположился по центру торпедо. Спидометр выполнен в виде цифрового показателя и интегрирован в дисплей бортового компьютера, а на его привычном месте можно увидеть бегающую голограмму. Что касается тахометра и указателей уровня топлива/охлаждающей жидкости, то их хотелось бы сделать более крупными, заметными.

Чуть ниже «инструментария» находится блок климатической системы, а прямо под ней — штатный CD-проигрыватель. Его звучание лишено объемных низких и детализированных высоких частот, но для среднестатистического пользователя возможностей такой магнитолы будет достаточно.

Водительское кресло с плоским профилем и отсутствующими валиками боковой опоры имеет маленький диапазон регулировки в продольной плоскости, поэтому рослым людям за рулем Чери Индис будет неудобно. Также, неудобства вызывают задние боковые зеркала, не обеспечивающие должного обзора.

Что касается заднего дивана, то он способен принять к себе даже трех пассажиров. Но по-настоящему комфортно здесь будет только двум седокам, чей рост не превышает 170 сантиметров.

Из последних сил

Двигателя 1.3 литра Chery IndiS откровенно мало. Моторчик из всех сил старается утянуть за собой машину массой более 1,1 тонны, но у него это не получается. Нужно отметить недостаток момента на низких оборотах и аналогичное отсутствие тяги на высоких. Лишь в среднем диапазоне есть небольшой подхват, но общей ситуации это не меняет

Руль легко крутится на малых скоростях, однако ему не хватает информативности и с ростом скоростей ситуация не меняется. Крены можно назвать большими, при этом в поворотах возникает резкий снос передней оси, поэтому превышать скорость на дуге не рекомендуется.

Подвеска кажется мягкой. Но она не способна гасить удары от кочек, из-за чего кузов содрогается тряской, вибрациями. Это плохо влияет на плавность хода. Кроме того, при полной загрузке салона автомобиль ощутимо приседает, что скрадывает ценные миллиметры дорожного просвета.

Фото Chery IndiS (S18D):

Достоинства и недостатки модели

Чери ИндиС не идеален, у него есть свои достоинства и недостатки.

К достоинствам следует отнести:

  • качественный мягкий пластик, используемый в отделке салона,
  • это кроссовер с вместительным багажником,
  • хорошую боковую обзорность с минимальными «мертвыми зонами», достигаемую благодаря большим боковым зеркалам,
  • быстрый обогрев салона в холодный период (в течение 3-5 минут с момента запуска автомобиля),
  • уверенный вход в повороты. Машина не кренится, хорошо держит дорогу.

Из недостатков следует отметить:

  • жесткую подвеску, наиболее ощущаемую при переезде через «лежачих полицейских»,
  • отсутствие штатного салонного фильтра (для которого, кстати, предусмотрено посадочное место),
  • плохую заводскую антикоррозийную обработку кузова,
  • тесный и неудобный салон,
  • слабую штатную магнитолу.

Также автовладельцы отмечают, что у всех экземпляров ИндиСа (даже тех, которые были куплены в автосалонах) замки боковых и багажных дверей плохо закрываются. Приходится приложить немало усилия, чтобы закрыть замок с первого раза.

Chery IndiS: интерьер

Под стать внешнему виду, который нельзя назвать безликим и пресным, внутренний мир кроссовера. Кому-то он может показаться аскетичным, но объясняет аскетизм салона Чери Индис цена, начинающаяся от 380 тысяч рублей. Размеры салона позволяют удобно разместиться лишь четырем ездокам. Достаточно удобные сиденья первого ряда, тем не менее, отличаются короткими плоскими подушками без малейшего намека на боковую поддержку. Вообще салон нового кроссовера рассчитан на людей среднего роста и оптимальная посадка за рулем для рослого водителя будет проблематичной. Да и пассажиру второго ряда, сидящему за водителем, также будет не совсем уютно.

Архитектура центральной консоли и торпедо Chery IndiS запоминается плавными линиями. Приборы передней панели довольно информативны, правда, ядовито синяя подсветка приборов в темное время суток утомляет глаза. Второй ряд рассчитан исключительно на двух пассажиров средней комплекции, которым приходится изворачиваться, чтобы усесться поуютнее и не упираться коленями в спинку переднего кресла. Материалы отделки, как и подобает бюджетному варианту, несколько однообразны, пластик со временем начинает скрипеть. Но сборка довольно аккуратная и качественная. Кроме того, совсем не бюджетным выглядит базовое техническое наполнение салона Чери Индис.

В качестве некоего бонуса от китайских производителей предлагается радио, укомплектованное двумя динамиками и разъемами для подключения USB и MP3, информационный дисплей и кондиционер, индикатор неисправностей и передние стеклоподъемники, центральный замок и сигнализация, две подушки безопасности, противотуманные фары, рейлинги, гидроусилитель руля и ABS. Более дорогие комплектацииChery IndiS дополнены подогревом передних сидений и CD магнитолой с четырьмя динамиками, электрическим приводом стеклоподъемников задних дверей, электроприводом и подогревом наружных зеркал, легкосплавными дисками и дворником пятой двери.

Паспортный объем багажника составляет 275 литров. Если сложить сиденья заднего ряда, то грузовместимость нового кроссовера увеличивается до 1000 литров. Однако трансформировать сиденья второго ряда следует заранее, так как механизм трансформации не отличается легкостью в обращении. Во-первых, с задних сидений следует снять подголовники. Во-вторых, механизм трансформации предусматривает вертикальное положение подушки заднего кресла, а спинка опускается вниз. Следовательно, чтобы сложить задние сиденья, передние следует пододвинуть вперед. В этом отношении конструкторы Chery IndiS несколько не доработали.

no copyright LIV9738

Детали интерьера проработаны и плотно подогнаны друг к другу. Пластик и ткани выглядят достойно, хотя вся пластмасса в отделке салона жесткая. Шумоизоляция на хорошем уровне для автомобиля такого класса. Можно разговаривать не повышая голоса.

Багажник кажется огромным, а если сложить задний ряд сидений, в нем можно перевозить даже холодильник средних размеров.

Управление и обзор

Руль у Chery Indis, на мой вкус, слишком тонкий, но машина слушается его безукоризненно, четко и предсказуемо выдерживая заданную траекторию на любом дорожном покрытии. Автомобиль очень маневренный благодаря небольшим габаритам и малому радиусу поворота, на нем удобно пробираться через тесные заснеженные дворы и парковаться у супермаркетов.

Клиренс в 18 сантиметров, малые свесы и плоско скомпонованное днище пусть и не ставят Indis по проходимости на одну ступень с «Нивой», но позволяют уверенно чувствовать себя на обледенелых дорогах, не бояться рельсов, выбоин, ям и бордюров. Кстати, два года назад, проверяя внедорожный потенциал Indis (еще с механической коробкой передач), мы проезжали на нем не только по разбитым дорогам, но и по песку, и по размытым дождями грунтовкам.

Комплектации и цены

В салоне «Новая Эра» минимальную комплектацию Indis (Basic) предлагают за 369 000 рублей. В нее уже входят магнитола с MP3 и USB, ABS, две подушки безопасности, центральный замок, иммобилайзер, сигнализация, усилитель руля, кондиционер, передние электростеклоподъемники, дистанционное открывание лючка бензобака и багажника из салона, рейлинги на крыше, полноразмерная запаска и защита арок всех колес. За комплектацию Comfortable придется отдать 389 000 рублей. За эти деньги, в дополнение к вышеперечисленным опциям, вы получите: электростеклоподъемники всех окон, подогрев передних сидений, электрозеркала с подогревом и легкосплавные диски. Indis с автоматической коробкой передач стоит 429 900 рублей.

Мнение эксперта

«Chery Indis – представитель новомодного класса переднеприводных хэтчбеков во «внедорожной униформе». В данном случае основой послужила модель Kimo. Внешность получившегося автомобиля получилась своеобразной, но весьма «боевой».

При создании Indis разработчики не ограничились простым пластиковым обвесом и рейлингами на крыше, а переработали подвеску, увеличив дорожный просвет до вполне «кроссоверовских» 180 мм. Это, несомненно, выгодно отличает IndiS от многих конкурентов. Правда, привод остался только передним.

Интерьер оригинален и явно рассчитан на молодежную аудиторию. Но местами эта оригинальность чрезмерна. Так, наверняка вызовет нарекания центральное расположение комбинации приборов – большинство мировых производителей уже отказалось от такого решения. Также примечательно, что при весьма неплохом для габаритов хэтчбека внутреннем объеме, сложить задний диван по частям невозможно.

Автомобиль наверняка привлечет тех, кто уже избавился от предубеждений относительно китайского автопрома, и кому хотелось бы пользоваться универсальностью компактного кроссовера, не имея при этом нужды в полном приводе. Несомненно, один из главных козырей Indis – цена. С учетом низкой стоимости этот автомобиль явно может претендовать на лидерство в своем сегменте рынка».

«Матиз» на цыпочках

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

Интерьер

К необычному интерьеру ИндиСа придется немного привыкать, ведь здесь, как и в некоторых других китайских и японских моделях, приборная панель «переехала» с левой стороны на самый центр. Следить за скоростью и другими показателями авто может не только водитель, но и все пассажиры паркетника. С одной стороны, такое инженерное решение добавило водителю хлопот: ему приходится поворачивать голову каждый раз, когда он хочет посмотреть на консоль. С другой стороны, перенос приборных колодцев позволил улучшить обзорность водителя, расчистив ему пространство перед носовой частью авто.

Нижняя центральная часть торпедо вместила в себя все необходимое: и панель управления вентиляцией салона, и кнопки включения аварийного сигнала, и переключатели штатной магнитолы. Штатная магнитола, к слову, установлена слабая. Колонки издают неприятное звучание, а сами кнопки игнорируют нажатия.

Стеклоподъемники для передних и задних пассажиров предусмотрены. А вот о комфорте в салоне забыли: регулировка водительского кресла может осуществляться только в горизонтальной плоскости. Нет даже поясничного упора. Ширина диванов переднего и заднего ряда слишком узкая, что сказывается на комфорте во время длительных поездок.

IndiS создавался авто для семейного использования, однако на деле оказался не совсем удобным. Поэтому гораздо чаще ИндиС приобретается для коммерческих целей.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

Подведем итог

Чери ИндиС – достаточно интересный автомобиль, который вполне можно рассмотреть к приобретению. Множество жалоб вызывает его неудобный салон, плохо звучащая музыка, жесткая подвеска. Однако, если рассматривать авто как «рабочую лошадку» — то она вполне ничего: мотор служит исправно и долго, МКПП обладает большим ресурсом и ремонтопригодна, фары светят хорошо в любое время суток, а салон быстро прогревается в зимний период.

Поэтому на деле оказывается, что китаец – совсем ведь не промах! Главное, заботиться о нем правильно: подбирать и своевременно менять все смазочные материалы, регулярно обрабатывать кузов антикором, лить качественный бензин.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: