О Cadillac
Cadillac Motor Car Division – одно из подразделений General Motors, которое специализируется на производстве люксовых автомобилей. Название свое компания получила в честь знаменитого Антуана де ла Мотта Кадиллака, который в свое время основал город Детройт. Штаб-квартира компании находится в Детройте, штат Мичиган. Первый автомобиль Cadillac Model A был показан в Нью-Йорке на автомобильной выставке в январе 1903 года. Практически сразу начинающую компанию приметил General Motors, и 29 июля 1909 года были подписаны все необходимые документы, по которым Cadillac Motor Car Division становится одним из подразделений GM. Поддержка сильного концерна дала о себе знать: компания была и остается лидером по внедрению всевозможных технических нововведений. К примеру, в 2002 году компания Cadillac удивила мир внедорожником Escalade EXT. Новшество этого автомобиля состояло в том, что он первым в мире был оснащен возможностью изменения конфигурации кузова.
Emerycraft[]
Изображение | Модель автомобиля | Тип | Известные персонажи | Примечания |
---|---|---|---|---|
1944 Emerycraft Towner | Автомобиль среднего размера | Перси Хандбрэкс | Вымышленная модель | |
1975 Emerycraft Oxidizer | Автомобиль среднего размера | Джонатан Ренчвордс | Вымышленная модель | |
1980 Emerycraft Lima | Автомобиль среднего размера | Донна Питс | Вымышленная модель | |
1985 Emerycraft Lima | Автомобиль среднего размера | Алекс, Майло | Вымышленная модель | |
Emerycraft Delivery Truck | Автофургон | Майлс Мэлоун, Дастин Мелловс | Вымышленная модель | |
Emerycraft Inka | Внедорожник | Марко Аксельбендер, Нельсон Блиндспот, Сеньор Тракс | Вымышленная модель | |
Emerycraft Inka | Внедорожник | Чарли Карго | Вымышленная модель | |
Emerycraft Inka | Внедорожник | Мерфи | Вымышленная Модель | |
Emerycraft Lima | Автомобиль среднего размера | Верн | Вымышленная модель | |
Emerycraft Puttputt | Городской автомобиль | Тимоти Тустрок | Вымышленная модель | |
Emerycraft Puttputt | Городской автомобиль | Полли Падлджампер | Вымышленная модель | |
Emerycraft Zinger | Автомобиль среднего размера | Тимоти Трукоат | Вымышленная модель | |
Emerycraft RN1 | Водяная автоцистерна | Мистер Капли | Вымышленная работа |
Cadillac CT4-V и CT5-V обзавелись сумасшедшими версиями Blackwing
Два года назад седаны CT4-V и CT5-V знатно разочаровали поклонников «заряженных» Кадиллаков V-серии. Ведь если прежние модели ATS-V и CTS-V имели действительно мощные моторы и сумасшедший характер, то их наследники оказались куда более спокойными и покладистыми. И только теперь Cadillac подготовил достойную замену прежним суперседанам: представлены экстремальные модели CT4-V Blackwing и CT5-V Blackwing.
Обе спецверсии разработаны по тем же канонам и с применением тех же агрегатов, что и V-седаны прошлого поколения. Среднеразмерный Cadillac CT4-V Blackwing оснащен битурбомотором V6 3.6, у которого появились новые малоинерционные турбокомпрессоры, другие система впуска и блок управления. По сравнению с моделью ATS-V мощность выросла с 470 до 479 л.с., хотя крутящий момент прежний (603 Нм).
Более крупный Cadillac CT5-V Blackwing щеголяет компрессорным мотором V8 6.2 от Корвета. Среди обновок — доработанный нагнетатель Eaton (объемом 1,7 л), титановые впускные клапаны и новый поддон картера с хитрой системой перегородок (чтобы масло не отливало в скоростных поворотах). Отдача — 677 л.с. и 893 Нм против 649 л.с. и 854 Нм у прежней модели CTS-V.
Оба суперседана «в базе» имеют шестиступенчатую механическую коробку передач Tremec: в Америке это необходимое условие для «заряженных» моделей, тогда как у «гражданских» версий педали сцепления не бывает вовсе. За доплату — десятиступенчатый «автомат» с магниевыми лепестками переключения передач на руле. Как и предшественники, новые седаны имеют задний привод с электронноуправляемой блокировкой дифференциала.
Увы, без полного привода динамические характеристики не рекордные. Шестицилиндровый Cadillac CT4-V Blackwing с «автоматом» может разогнаться до 60 миль в час (97 км/ч) за 3,8 с, а восьмицилиндровый CT5-V Blackwing — за 3,7 с. Максимальная скорость — 304 км/ч и 322 км/ч соответственно. Например, новейший BMW M5 CS (635 л.с., 750 Нм) с полным приводом достигает 100 км/ч всего за 3,0 с.
Cadillac CT5-V Blackwing
Оба мощных Кадиллака имеют усиленный кузов и адаптивную подвеску Magnetic Ride Control 4.0 с более жесткими пружинами и увеличенной толщиной стабилизаторов. «Четверка» оснащена 18-дюймовыми колесами, у «пятерки» они 19-дюймовые, стандартные шины — Michelin Pilot Sport 4S. Тормоза Brembo — с шестипоршневыми механизмами спереди и четырехпоршневыми сзади, а для модели CT5-V Blackwing можно заказать углерод-керамические тормоза, которые позволяют снизить неподрессоренные массы на 24 кг спереди и на 28 кг сзади.
Cadillac CT5-V Blackwing
Снаружи версии Blackwing легко отличить от менее мощных машин по развитому обвесу: у них увеличенные воздухозаборники спереди, диффузор в заднем бампере, крупные патрубки выпускной системы, дополнительные воздуховоды за передними колесами. За доплату предложен углепластиковый обвес (сплиттер спереди, крупный спойлер на крышке багажника), который снижает подъемную силу на 214% у модели CT4-V и на 75% у седана CT5-V.
Cadillac CT5-V Blackwing
Главные особенности в салонах — сиденья с увеличенной боковой поддержкой и своя графика виртуальных приборов (12-дюймовый дисплей появился у седанов в прошлом году). На руле теперь есть переключатель ездовых режимов (помимо базового, можно выбрать Sport или Track) и отдельная кнопка V-Mode, которая одним нажатием переводит все системы в боевую готовность. Для модели CT5-V Blackwing также можно заказать облегченные кресла с углепластиковым каркасом.
В США оба суперседана уже доступны для заказа, причем цены традиционно привлекательные для подобной техники. Младший Cadillac CT4-V Blackwing стоит от 60 тысяч долларов, а старший Cadillac CT5-V Blackwing — от 85 тысяч долларов. Для сравнения: цены на BMW M3 в США только начинаются с 70 тысяч, а за базовый BMW M5 просят 104 тысячи долларов. Но тираж супер-Кадиллаков на 2021 год ограничен: будет выпущено только по 250 экземпляров каждой модели. Товарные машины появятся к концу лета, а объем производства на 2022 год компания объявит позже.
Все модели Cadillac
Cadillac ATS
2012 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
приблизительно 2 095 000 руб.
Все фото
2006 — 2009
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2016 — 2022
- Поколений
- 2
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
приблизительно 4 850 000 руб.
Все фото
Cadillac CTS
2007 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 8 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
приблизительно 2 790 000 руб.
Все фото
Cadillac CTS-V
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 2 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
приблизительно 6 590 000 руб.
Все фото
2006 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Средний
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
2013 — 2013
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
2016 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Купе
- Кузов
- купе
Все фото
Cadillac Escalade
2006 — сегодня
- Поколений
- 4
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 16 смотреть
- Отзывов
- 2 смотреть
Все фото
1998 — 2004
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан 4-дв.
- Тест-драйвов
- 1 смотреть
Все фото
Cadillac SRX
2004 — сегодня
- Поколений
- 3
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- хэтчбек 5-дв.
- Тест-драйвов
- 6 смотреть
- Отзывов
- 3 смотреть
приблизительно 2 720 000 руб.
Все фото
2005 — 2011
- Поколений
- 1
- Класс
- Представительский
- Кузов
- седан
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото
2019 — сегодня
- Поколений
- 1
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 3 смотреть
Все фото
Cadillac XT5
2017 — сегодня
- Поколений
- 2
- Класс
- Внедорожник
- Кузов
- универсал 5-дв.
- Тест-драйвов
- 4 смотреть
- Отзывов
- 1 смотреть
Все фото