Комплектации
Список комплектаций автомобилей BMW 4, выглядит следующим образом:
- 420i; Автомобиль оснащается бензиновым мотором на 2 литра, имеет мощность 184 Л.С. Штатно предлагается установка автоматической трансмиссии, и заднего привода.
- 420d;Дизельный мотор на 2 литра, имеет мощность 190 лошадиных сил, оснащается коробкой «автомат», и задним приводом;
- 420i xDrive; На машину устанавливается бензиновый мотор, имеющий рабочий объем 2 литра, мощность в 184 лошадиные силы, полный привод, и автоматическую коробку переключения передач.
- 420d xDrive; Полноприводный дизельный вариант оснащения авто. Мотор имеет мощность в 190 лошадиных сил, рабочий объем в 2 литра и автоматическую трансмиссию.
- 430i; Бензиновый двухлитровый, 249-сильный мотор устанавливается на авто, которое комплектуется автоматической коробкой переключения передач, и имеет задний привод.
- 430i xDrive; Полноприводная версия автомобиля: бензиновый мотор на 2 литра и 249 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач.
- 440i xDrive; Одна из наиболее мощных комплектаций: бензиновый мотор на 3 литра и 326 лошадиных сил, автоматическая коробка переключения передач, полный привод.
Вышеперечисленный список силовых установок, и трансмиссий, устанавливается на автомобили в кузовах купе, гранд купе и кабриолет.
Что касается разделения автомобилей по техническому оснащению, то все автомобили 4-й серии в базовом оснащении, имеют набор оборудования, позволяющего с комфортом использовать автомобиль.
Так, дорейсталинговые версии оснащаются биксеноновыми фарами вместе с омывателями, передними и задними противотуманными огнями, системой подогрева боковых зеркал заднего вида и форсунок омывателей, датчик дождя, сигнализацию аварийного сближения сзади, двухзонную систему климат-контроля, работающую в автоматическом режиме, спортивный кожаный руль с дополнительными элементами управления, подогрев сидений, 6,5 цветной дисплей мультимедийной системы.
Рейсталинговые версии авто получили полностью светодиодную оптику нового поколения, улучшенные навигационные характеристики. Опционально водителям предлагается система BMW ConnectedDrive, адаптивная система климат контроля, джойстик управления мультимедийной системой, а также наличие режима Eco Pro – благодаря ее функционированию, водитель получает подсказки о переключении передач не только исходя из данных об оборотах мотора, но и рельефа местности
Электроника
Автомобиль 2013 года. Довольно современный. Но количество наворотов, которые применили в Штутгарте – просто зашкаливает. Мы расскажем о самых влиятельных и масштабных из них.
Система рекуперации энергии торможения. Думаете сложно? Теперь используется кинетическая энергия при торможении, которая раньше улетала в воздух. В авто стоит своеобразный преобразователь, который заряжает дополнительный аккумулятор машины. Он используется для питания климат-контроля, мультимедиа и так далее. Теперь можно не экономить на климате. Топливо не будет расходоваться.
Информация о дорожной ситуации онлайн. На табло бортового компьютера четверки БМВ теперь выводится информация о всем, что может ждать водителя впереди: ДТП, ограничение скорости, вплоть до ориентировочной температуры дорожного покрытия. Дистанционное управление автомобилем. Не новинка, но остановиться на этом также нужно. Запуск автомобиля из квартиры, обогрев машины и автозапуск в зимнее время года.
Проекционный дисплей BMW. Встроенный проектор и система зеркал проецируют контрастную картинку на прозрачную пленку, нанесенную на лобовое стекло. В зависимости от установленных на BMW опций, проекционный дисплей, помимо текущей скорости, может выводить подсказки навигационной системы, действующее ограничение скорости на участке дороги, установки адаптивного круиз-контроля.
Активный круиз-контроль с функцией Stop&Go. Теперь круиз контроль может тормозить и ускоряться сам. Датчики на переднем бампере каждые сотые секунды считывают информацию о происходящем перед машиной. Система автоматического управления дальним светом. Когда вы включаете дальний свет, датчики, которые установлены на переднем бампере, автоматически сужают круг освещения, чтобы не слепить водителя, который едет на встречу.
Система информирования о действующих ограничениях скорости. На информационном дисплее, в режиме навигации, показываются действующие ограничения скорости на каждом участке дорожного полотна. Сенсорный контроллер iDrive Touch. Больше не нужно нажимать на механические кнопки. Вы живете в 21 веке. Кругом сенсорные панели, и БМВ не исключение. Бесконтактное открывание крышки багажника. Ваши руки всегда чистые. Об этой системе мы написали чуть ниже в этой статье. Адаптивные светодиодные фары, которые подстраиваются под окружающее освещение.
Адаптивная подвеска, которая также подстраивается под стиль вождения водителя.
Технические характеристики
Двойным нажатием рычага открывания капота, водитель может увидеть сердце своего Баварского коня. Двойная турбина, надпись на двигателе Twin Power Turbo , под капотом материал из войлока, аккумулятор по традиции расположен сзади. Необходимо это для идеальной разрисовки.
Поговорим про линейку моторов 4 серия BMW. В кузове F32. Их меньше, чем у F30, но есть о чём рассказать.
Начнем с самой простой комплектации, которая имеет индекс 420. Есть два варианта: дизельный и бензиновый. Версии могут быть как полноприводные, так и заднеприводные. Тут каждый водитель решает для себя индивидуально. И всё по стандарту: для того, чтобы сделать из этой серии автомобиль выходного дня, все советуют брать ТС с задним приводом. Для тех, кто использует автомобиль повседневно и ценит безопасность — в Штутгарте советуют брать модели с полным приводом. Однако эта версия стоит значительно дороже.
Дизайн
Что касается дизайна, то 4 серия BMW с виду кажется агрессивнее и бодрее, чем 3 серия. В Штутгарте сделали интересное решение в плане ширины кузова. За счёт того, что у 4 серии низкая крыша и на несколько сантиметров шире кузов, это придает ей дополнительной брутальности и уверенности. Также перед дизайнерами в компании BMW стояла трудная задача. Предшественники главного героя сегодняшнего обзора, а это Е92 и E93 — были очень красивыми автомобилями. Поэтому в этом классе немцам нельзя было ошибиться и сделать машину менее красивой.
Большие колесные арки, которые позволяют устанавливать диски 20 радиуса, в зеркалах расположены повторители поворотов, при нажатии ли водители трехкратно, происходит трехкратное мигание участникам движения.
Традиционный изгиб, который выгодно отличает автомобили концерна BMW от других машин. Лючок бензобака открывается простым нажатием на него. Но работает это исключительно при открытом автомобиле. Задняя часть автомобиля — светодиодные фары BMW F32 с функцией завихрения, что позволяет им сохранять чистоту даже в самую грязную погоду. На заднем бампере встроены дополнительные катафоты и светоотражающие элементы.
Штатные парктроники, плавник, который выполняет роль антенны и одновременно декоративного элемента. В плавнике разместили дополнительный стоп-сигнал. Открыть багажник можно двумя способами. Первый — нажимая и удерживая кнопку на ключе, второй — — нажатием на кнопку, расположенную под эмблемой BMW. Багажник на 480 л., это лидерские показатели в своем сегменте.
Интерьер
Перед собой водитель видит спортивный, кожаный руль с мульти функциями. С его помощью можно управлять, практически, всей электроникой авто. Все, что не влезло в руль, разместили на консоли возле рычага КПП. Автомобиль оснащается датчиками дождя, света, антибликовым монитором.
Интересно то, что вопреки борьбе с табаком, немцы разместили в тридцать втором кузове пакет для курильщика. Здесь есть пепельница и прикуриватель. С правой стороны от водителя — выдвижной подлокотник, для удобного положения руки. Под ним имеется пространство, в котором можно положить предметы, выход под Aux и USB разъем.
Под селектором переключения есть клавиша выбора режимов езды. Нажав на неё и не заходя в настройки, водитель может активировать стиль, который предпочитает именно сейчас.
Первый режим – ECO. Езда оптимизирована для минимального расхода топлива. Если водитель чувствует, что не дотянет до ближайшей заправки, то включив этот режим, авто способно проехать 70-100км.
Режим Комфорт включается по умолчанию. Это некий средний стиль езды.
Третий режим это спорт. При его активации педаль газа становится более информативной, руль — более чувствительный, а автомат переключает скорости в более высоком диапазоне оборотов.
Последний режим — Спорт Плюс. Здесь водитель отключает все системы динамической стабилизации, электронные помощники. Это для максимального удовольствия от вождения. Все основные технологии управления продублированы в программном обеспечении I Drive.
Как только вы сядете за руль 4 серии в М-пакете, тактильно будете ощущать отличную боковую поддержку спортивных сидений. По сравнению со спортивными сиденьями 6 серии, они сделаны на голову выше. Журналисты и автоблогеры в один голос утверждают, что в 6 серии, боковой поддержки абсолютно не хватает. Здесь она невероятная. Интерьер полностью повторяет 3 серию в кузове F30. На этом автомобиле установлена мультимедиа последнего поколения в базе. На четвертую серию устанавливается механическая шестиступенчатая коробка передач. В качестве опции можно заказать 8-ступенчатую АКПП от компании ZF машина оснащается системой старт-стоп.
История
BMW 4 Series F32 выпускается с 2013 года. Собирается в Германии. Концерн BMW выпускает четвертую серию в 3 типах кузова: купе с индексом F32, кабриолет с индексом F33 и гранд купе с индексом F36. Стандартный набор разбавляется спортивной версией, которая носит два индекса F82 и F83. И все это – четвертая серия автомобиля. Но про остальные индексы, мы поговорим в следующий раз, Главный герой сегодняшнего обзора — BMW в кузове F32, 4 серия.
Если вы захотите приобрести себе BMW 4 Series coupe новую, либо на вторичном рынке, то готовьтесь к тому, что на рынке существует 4 базовые комплектации, которые вы можете дополнить любыми опциями. Для м-серии, инженеры в Штутгарте разработали уникальные колёсные диски и одно гениальное техническое решение, которое круто смотрится.
Они разместили воздухозаборники в переднем крыле. Эта задумка существенно увеличивает показатели аэродинамики автомобиля. Как это работает? Воздух через радиаторную решетку проходит сквозь колесную арку и выходит через воздухозаборник на переднем крыле. Красивый элемент экстерьера кузова и отличное техническое решение.
Размеры
БМВ 4 серии- это премиальная среднеразмерная модель, выпускающаяся в двух кузовах: купе и кабриолет. В первом варианте исполнения, ее габаритные размеры составляют: длина 4638 мм, ширина 1825 мм, высота 1362 мм, а колесная база- 2810 мм. Дорожный просвет ожидаемо маленький- всего 130 миллиметров. Такая посадка, вкупе с неплохим балансом масс по осям, дарует довольно низкий центр тяжести и потрясающую устойчивость. Автомобиль будет отлично держать дорогу, даже на высоких скоростях и сможет проходить повороты в управляемом заносе.
В основе 4 серии лежит глубоко модернизированная платформа «трешки». Сама подвеска имеет полностью независимую архитектуру. Спереди расположилась конструкция на базе стоек McPherson, а сзади- многорычажка. В базовых комплектациях, устанавливаются обычные телескопические амортизаторы, винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости. За дополнительную плату, можно заказать адаптивные амортизаторы, способные менять свою жесткость, в зависимости от режима работы управляющей электроники.
Внешний вид
В сравнении с моделями 3-й серии, «четверки» стали более мускулистыми, спортивными и приобрели форменную обтекаемость – использование сочетания строгих заостренных, и плавных линий, придает автомобилю агрессии, и делает его дизайн «спортивно злым» и стильным. Изначально, авто окрашивалось в черный, белый и серый цвета, однако после рейстайлинга 2017 года, модель обзавелась новыми оттенками.
Рейсталинговые версии автомобилей 4-й серии, выделяются видоизмененным бампером, светодиодными фонарями головной оптики и задними фарами, стильной хромированной окантовкой заднего бампера
Обновление коснулось и вариантов цветового оформления авто, были добавлены глубокий синий, и ярко-оранжевый цвета. Автомобилист, а в зависимости от комплектации своего авто, может получить машину с 18- или 19-дюймовыми колесными дисками, выполненными из легких сплавов металла.
Дизайн автомобилей 4-серии БМВ, сочетает в себе преемственность поколений, выраженную в общих узнаваемых чертах экстерьера авто, спортивную злость и инновационность: это, выражается в обтекаемых формах, и свидетельствует о нескромных ходовых возможностях автомобилей (что в особенности актуально для версии М4).
Технические характеристики BMW 4 series поколения I
купе
Средний авто
-
- ширина
- 1 825мм
-
- длина
- 4 638мм
-
- высота
- 1 384мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT(184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,8 / 8,1 | 7,3 с | 236 км/ч |
2,0 AT AWD(184 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,6 | 7,5 с | 235 км/ч |
420d AT(190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive(249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive(326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
купе-кабриолет
Средний авто
-
- ширина
- 1 825мм
-
- длина
- 4 638мм
-
- высота
- 1 384мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
420d AT(190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive(249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive(326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Какой вариант купить: дизельный или бензиновый?
Начнём с дизельных двигателей. Сюда устанавливаются два варианта. На машинах первых годов выпуска установлен двигатель N47. Это достаточно старый мотор от BMW, который уже завершил свое существование. В этой версии его больше не производят.
Что можно сказать? Силовой агрегат, проверенный временем. Изначально было множество недостатков. Именно поэтому его много раз модернизировали. Практически, каждый владелец знал основную головную боль. Это цепи ГРМ. Но после того, как инженеры в Штутгарте решились исправить ошибку, в результате получился неплохой мотор БМВ F32 420d который имеет отличные технические характеристики. В нём 184 лошадиные силы и 380 Ньютонов крутящего момента. Средние показатели разгона до 100 км/ч порядка 7.3 секунды. И по заявлению немецкого производителя, средний расход топлива этого двигателя в городе – 5,8 л. Но по плотному движению, особенно в пробках расход топлива будет чуть выше, порядка 8 л. Но автомобиль, на самом деле, довольно экономичный.
На BMW 4 series F32 последних годов выпуска устанавливается мотор B47. Это глубоко модернизированный N47. Среди главных преимуществ нужно заметить улучшенные технические характеристики. В отличие от предшественников этот двигатель выдает 190 лошадиных сил и больше крутящего момента — 400 Ньютонов. Соответственно, у него лучше динамические характеристики. Автомобиль достигает первых 100 км/ч в районе 7 секунд. Расход топлива ещё меньше. Что касается надежности, то автолюбителя отмечают, что это довольно надежный силовой агрегат. Естественно, при должном внимании к нему.
Ещё одна приятная особенность двигателей B47 в том, что у него больше взаимозаменяемых запчастей с другими двигателями. Это немного удешевляет процесс производства автомобиля, и сказывается на цене его обслуживания.
Видео
купе
Средний авто
-
- ширина
- 1 825мм
-
- длина
- 4 638мм
-
- высота
- 1 384мм
-
- клиренс
- 130мм
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
2,0 AT(184 л.с.) | АИ-95 | Задний | 4,8 / 8,1 | 7,3 с | 236 км/ч |
2,0 AT AWD(184 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,1 / 8,6 | 7,5 с | 235 км/ч |
420d AT(190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive(249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive(326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
купе-кабриолет
Средний авто
-
- ширина
- 1 825мм
-
- длина
- 4 638мм
-
- высота
- 1 384мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 4
Двигатель | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|
420d AT(190 л.с.) | ДТ | Задний | 4,3 / 5,7 | 8,2 с | 228 км/ч |
428i xDrive(249 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,5 / 8,6 | 6,4 с | 250 км/ч |
435i xDrive(326 л.с.) | АИ-95 | Полный | 5,6 / 10,8 | 5,5 с | 250 км/ч |
Ищите отзывы о BMW 4 series?Посмотреть отзывы о BMW 4 series
Двигатель
BMW 4 серии, оснащались разными типами силовых агрегатов:
2,0 L N20B20 l4 (420i);
Бензиновый, оснащенный двумя турбинами мотор продольного расположения. Имеет максимальную мощность, равную 184 л.с., и рабочий объем 1993 кубических сантиметров. Двигатель оснащен четырьмя цилиндрами (и 16 клапанами), расположенными в ряд. До 100 км/ч разгоняется за 7,3 секунды. Максимальная скорость – 250 км/ч. К конструктивным особенностям «движка» относят систему непосредственного впрыска топлива, а также VANOS.
2,0 L N20B20 l4 (428i);
В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя имеет мощность, выраженную в 245 лошадиных сил. Благодаря этому, силовой агрегат может похвастать более совершенными динамическими свойствами: автомобиль с таким мотором разгоняется «до сотни» за 5,9 с. Во всем остальном, 428i ничем не отличается от 420i.
3,0 L N55B30 l6 (435i);
Мотор с рабочим объемом 2979 кубических сантиметров, оснащенный шестью цилиндрами, расположенными в ряд. Имеет в своей конструкции 24 клапана. Мощность двигателя составляет 306 лошадиных сил, мотор способен разогнать автомобиль до 250 километров в час, до «сотни» авто разгоняется за 5,1 с. Двигатель оснащен системами непосредственного впрыска топлива, и VANOS.
2,0 L N47D20 l4 (418d);
Дизельный силовой агрегат, продольного расположения. Оснащается турбиной, имеет рабочий объем 1995 кубических сантиметров, и мощность 143 лошадиные силы. В конструкции двигателя предусмотрено четыре, расположенных в ряд цилиндра и 16 клапанов. До 100 километров в час авто разгоняется за 9,1 с. Максимальная скорость машины с таким мотором составляет 250 километров в час.
2,0 L N47D20 l4 (420d);
В отличии от предыдущего мотора, данная модель двигателя, обладает большей динамикой разгона. Транспортное средство разгоняется до 100 километров в час за 7,3 с. Мощность такого двигателя составляет 184 л.с.
2,0 L N47D20 l4 (425d);
Мощность двигателя – 218 лошадиных сил, до 100 километров в час автомобиль разгоняется за 6,5 с.
3,0 L N57D30 l6 (430d);
Турбированный дизельный силовой агрегат имеет рабочий объем 2993 кубических сантиметра, максимальную мощность, равную 258 лошадиным силам. Конструкция «движка» состоит из 6 цилиндров, расположенных в ряд, и 24 клапанов. До «сотни» двигатель разгоняет автомобиль за 5,2 секунды. Максимальная скорость – 250 километров в час.
3,0 L N57D30 l6 (435d);
Мощность мотора – 313 лошадиных сил, до «сотни» двигатель разгоняет авто за 4,7 секунд.
3,0 L S55B30 l6 (M4).
Двигатель, которым оснащается спортивная версия БМВ 4-й серии. Мотор бензиновый, оснащен двумя турбинами, и располагается продольно. Объем силового агрегата равен 2979 кубических сантиметров, мощность – 431 лошадиная сила. Мотор оснащается шестью рядными цилиндрами и 24 клапанами, до 100 километров в час автомобиль с таким двигателем, разгоняется за 4,3 секунды, максимальная скорость авто – 250 километров в час.
Вся линейка моторов, устанавливаемых на автомобили БМВ 4-й серии, соответствуют параметрам экологической безопасности класса ЕВРО-6.
Что касается двигателей, устанавливаемых на обновленные автомобили 4 серии, то здесь для водителей предусмотрено 4 дизельных, и 3 бензиновых мотора, с мощностным диапазоном от 190 до 326 лошадиных сил.
Опционально спортивная версия автомобиля оснащается пакетом надстроек, увеличивающим мощность с 431 до 450 лошадиных сил.
Поколения и комплектации
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
430i AT | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
420d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
420i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | B48B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT Sport | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420i AT | N20B20 | 2.0 л | 184 л.с. |
428i AT xDrive | N20B20 | 2.0 л | 245 л.с. |
430i AT xDrive | B48B20 | 2.0 л | 249 л.с. |
420d AT xDrive | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420d AT | N47D20 | 2.0 л | 184 л.с. |
420d AT xDrive | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
420d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
420d AT | B47D20 | 2.0 л | 190 л.с. |
435i AT xDrive | N55B30 | 3.0 л | 306 л.с. |
440i AT xDrive | B58B30 | 3.0 л | 326 л.с. |
Технические характеристики
На отечественном рынке, четвертая серия будет оснащаться четырьмя различными двигателями, исключительно автоматическими коробками передач, а также задним или полным приводом. Благодаря широкому списку альтернативных агрегатов, модель становится довольно универсальной и сможет удовлетворить запросы широкой целевой аудитории.
Базовые версии BMW 4 series будут оснащаться рядной двухлитровой четверкой с турбонаддувом. Она выдает 184 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. В зависимости от типа привода, разгон до сотни займет 7,3-7,5 секунды, а расход топлива- 6-8,6 литра на сотню в смешанном цикле. Для любителей погорячее, производитель предлагает похожий агрегат, форсированный до 249 лошадей и 350 Нм. Такие версии ускоряются до сотни за 5,8 с и расходуют около 5,9 литра в том же режиме. Топовые комплектации могут похвастаться настоящей трехлитровой рядной шестеркой на 326 сил и 450 Нм тяги. С таким табуном под капотом, автомобиль выстреливает до первой сотни за 4,9 секунды и потребляет 7 литров на сотню в смешанном режиме.
Что касается дизельных агрегатов, то 4 серия может предложить рядную турбированную двухлитровую четверку на 190 лошадей и 400 Нм. В зависимости от типа трансмиссии, разгон до сотни займет 7,1-7,2 секунды, а расход составит 4-4,4 литра солярки на 100 км пути в комбинированном цикле.
Бензин
А что касается бензиновых двигателей, то на БМВ в 32 кузове устанавливается N20. Он имеет обрезанные технические характеристики, если сравнивать с дизельными. Кардинально ничего серьёзного. Он имеет 184 лошадиные силы и 270 Ньютонов крутящего момента, что немного меньше чем в дизельной версии. По техническим характеристикам он медленнее тянет машину до первых 100 км/ч (примерно, за 7 секунд) и на полтора литра топлива расходует больше. Но у него есть свои преимущества.
Машина в комплектации с этим двигателем изначально будет стоить дешевле. Также этот мотор легко превратить в тот, который стоит на 428 кузове. Владельцам этих моторов давно известна эта особенность.
В угоду экологичности, баварцы искусственно «душат» характеристики двигателя. Но решается проблема обычной перепрошивкой «мозгов» машины. В целом, сам по себе мотор достаточно надежный. По крайней мере, до пробега в 100 000 км особых проблем не доставляет. Да и по отзывам у него существенных недостатков нет. Силовой агрегат современный, на нём установлены все фишки от компании BMW. Это и Вавтроник, и Твинскрольная турбина с улитками, непосредственный впрыск. В целом, по техническим характеристикам и оснащению он напоминает шестицилиндровый двигатель N55, только более маленький. Это на самом деле крепыш, который способен при даунпайпе выдавать порядка 300 лошадиных сил.
При этом он остаётся экономичным и обладает немецкой надежностью. В топовых комплектациях устанавливается полноценный шестицилиндровый двигатель от компании BMW. Достаточно надежный, он выдает 306 лошадиных сил и 400 Ньютонов крутящего момента. Добавим сюда то, что его можно перепрошить и получить порядка 400 лошадиных сил. Также можно поставить на него даунпайп. Естественно, у топовой комплектации больше расход топлива — порядка 11-12 л на 100км в городском цикле, но оно того стоит. В России, топовые комплектации поставляются исключительно в полноприводной версии. Но в Европу поставляются классические заднеприводные «полноценные» BMW.
Подводя итоги по интерьеру
Руль выполнен из качественной кожи, мультифункциональный, с подогревом. За него приятно держаться. Стандартная магнитола, климат-контроль, бортовой компьютер с регулировкой абсолютно всего в авто. Есть подогрев сидений, эргономика автомобиля на высоте.
Абсолютно всё находится под рукой. Джойстики, переключатели, климат, музыка, джойстик управления монитором. Всё выполнено на высшем уровне. В стоковой комплектации бортовой компьютер выводит информацию на led приборную панель BMW F32 в 6.5 дюймов. Можно было сделать и больше. Но с точки зрения визуального восприятия, всё выглядит довольно просто.
Верхняя часть торпеды и бардачок выполнены из мягкого пластика. В машине отсутствует шумы, двигателя практически не слышно. Только после 4-5 тысяч оборотов двигателя, в салоне услышать работу силового агрегата. Но это скорее всего, жирный плюс, чем минус. Это, в конце концов, BMW.
В дверях есть амбиентная подвеска. Спортивные сиденья выполнены из алькантары и ткани. Есть выдвижная подложка под ноги. Всё сделано неплохо, с точки зрения эргономики и удобства. В качестве дополнительной опции можно заказать себе полностью кожаный салон. Кожей будет обшиваться даже торпеда и стойки, не говоря уже про подлокотники, карты дверей и сиденья. Абсолютно всё, что можно обшить качественной немецкой кожей, — у вас будет.
Итог
BMW 4 series по праву заслуживает свой статус отдельного продукта. У нее стильный и стремительный дизайн, отлично подчеркивающий характер своего владельца и мощную техническую начинку. Такой автомобиль не растворится в сером будничном потоке и не затеряется на фоне конкурентов. Салон- это царство эксклюзивных материалов отделки, спортивной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже активный стиль вождения или дальняя дорога не смогут доставить водителю и малейших неудобств. Производитель прекрасно понимает, что визитной карточкой подобных автомобилей является их двигатель. Именно поэтому, четвертая серия оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, являющейся квинтэссенцией передовых разработок и непревзойдённого немецкого качества.