История
Разработкой экономичного и супер компактного автомобиля руководил Людвиг Краус — известный немецкий конструктор. Уже в 1974 машина была показана представителям пресса на Сардинии. На ней устанавливался двигатель объемом 1,1 л, мощностью сначала в 50, а чуть позже в 60 л.с.
Audi 50 — это трехдверный хетчбэк с четырехцилиндровым двигателем водяного охлаждения. Это было новое направление для европейского рынка. Главное требование — расход 4,5 л на 100 км при скорости 80 км/час и расход топлива в 6 л на 100 км при смешанном цикле езды. Однако достичь этих результатов не удалось, однако машина все равно получилась достаточно экономной.
Стандартная модель выпускалась в оранжевом цвете. Согласно исследованиям, такая раскраска существенно понижала аварийность. Автомобиль имел качественную отделку салона, стильный интерьер и достойный комфорт. Передний привод обеспечивал отменную управляемость даже в сложных погодных условиях.
Примечательно, что в 1975 концерн Volkswagen выпустил эту же модель под торговым названием Volkswagen Polo. И около 3 лет фактически продавал одну и ту же модель под разными названиями. Интересен тот факт, что Volkswagen Polo продавался в упрощенной комплектации, со слабым двигателем и имел более низкую цену, из-за чего пользовался большим спросом. Это побудило руководство компании в 1978 снять Audi 50 с производства.
В 1977 в модельный ряд двигателей был добавлен мотор объемом 1,3 л и мощностью 60 л.с.
Всего за 4 года выпуска было продано около 180 000 автомобилей данной марки.
Модификации Audi 50
Audi 50 0.9 MT
Максимальная скорость, км/ч | 142 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.4 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 897 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50 |
Момент, Н·м / оборотах | — |
Расход комби, л на 100 км | 5.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 50 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 17 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1093 |
Мощность, л.с. / оборотах | 50/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 80/3300 |
Расход комби, л на 100 км | 8.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 50 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 145 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 15.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1272 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 93/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 50 1.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1471 |
Мощность, л.с. / оборотах | 70/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 112/3000 |
Расход комби, л на 100 км | — |
Тип коробки передач | Автоматическая, 3 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 50 — обзор автомобиля
Audi 50 / Ауди 50
Сверхкомпактный малолитражный автомобиль Audi 50 производился немецкой компанией с 1974 по 1978-й год. Модель выпускалась в 3-дверном кузове хэтчбек с классическими для того времени контурами и угловатым дизайном. Audi 50 является рекордсменом по скорости проектирования — от старта разработки и до первого серийного образца потребовалось менее 2 лет (если точнее — 21 месяц). По замыслу инженеров 50-я модель должна стать современным продолжением компактного автомобиля NSU Prinz, послужившего прототипом легендарному «Запорожцу». В Европе хэтчбек Audi 50 был весьма популярным благодаря необычайно богатой для своего врeмени комплектации и низкой цене.
Автомобиль использовал 50- или 60-сильные карбюраторные двигатели с 4-скоростной механикой. Спереди установлена традиционная конструкция МакФерсон с рычагами и стабилизаторами, сзади — торсионная бaлка с телескопическими амортизаторами и пружинами. В 1975 году немецкий автоконцерн Volkswagen перевыпустил хэтчбек Audi 50, которому присвоено название VW Polo. Последний являлся своего рода более бюджетной реинкарнацией «50-ки» и за счет невысокой цены продавался гораздо лучше своего соплатформенника. В конечном итоге в Audi решили снять с производства свою модель в 1978-м. Всего выпущено около 180 тыс. единиц Audi 50.
Фотогалерея Audi 50
Audi в Санкт-Петербурге
- Автосалоны Audi в Санкт-Петербурге
- Автозапчасти Audi в Санкт-Петербурге
- Автосервисы Audi в Санкт-Петербурге
- Авторазборки Audi в Санкт-Петербурге
Новости Audi
13.01.2020Audi выпустит крупный семиместный кроссовер Q9
Audi готовит к выходу новый семиместный кроссовер Q9. Премьера намечена на конец 2020 года. Новинка должна возглавить флагманскую линейку кроссоверов бренда которая состоит из Q7 и Q8.
подробнее
07.07.2017Volkswagen и Audi отзывают в России более 2000 автомобилей
ООО «Фольксваген Груп Рус» проинформировало об отзывной компании, в которую попали проданные на территории России в период с 2004 по 2012 год 1 045 автомобилей Volkswagen моделей Golf, Eos, Scirocco, Caddy, а также 1 325 автомобилей Audi A3
подробнее
13.04.2017Стали известны даты производства кроссоверов Audi Q4 и Q8
Автопроизводитель Audi расширит семейство кроссоверов в линейке (Q) за счет новых моделей — Q4 и Q8. Запуск в производство самого крупного…
подробнее
30.03.2016Audi с конца марта дает 4-летнюю гарантию на свои автомобили
Компания Audi вводит для своих автомобилей 4-летнюю гарантию на территории России с 29 марта. Теперь гарантия на приобретенные автомобили после 29 марта составляет четыре года или 120 км. пробега.
подробнее
27.03.2015Компания «Вагнер» открыла крупнейший в России дилерский центр Audi
27 марта на Выборгском шоссе, 352А, состоялось торжественное открытие Ауди Центра Выборгский. Это не только крупнейшее в России дилерское предприятие марки из Ингольштадта, но и первый в Петербурге автоцентр, построенный согласно новой концепции немецкого бренда – «Терминал».
подробнее
29.08.2014Фото с ММАС 2014 года (2 часть)
В эти дни в павильонах «Крокус Экспо» 9 мировых премьер, 9 европейских и 43 российских. 16 концепт-каров представлено от производителей Acura, Chevrolet, Citroen, Hyundai, Jaguar, Land Rover, Mitsubishi, Opel, Peugeot, Subaru, Suzuki и Toyota.
подробнее
13.01.2014В BMW пошутили над лазерными фарами Audi
Компания BMW на своей странице в Instagram пошутила над фирмой Audi, которая показала лазерные фары головного света на концепт-каре Sport quattro в рамках выставки потребительской электроники CES в Лас-Вегасе.
подробнее
09.01.2014Audi TT поменяет приборную панель на 12-дюймовый экран
Компания Audi на выставке потребительской электроники CES в Лас-Вегасе показала интерьер купе TT следующего поколения, которое появится на рынке в течение года. Модель лишится традиционной приборной панели со стрелочными указателями. На ее место придет 12,3-дюймовый TFT-дисплей.
подробнее
23.01.2012Audi займется клонированием кроссоверов
Audi решила заполнить все цифры своей линейки кроссоверов и внедорожников Q. Все начиналось с тяжелого сурового Q7. Затем появился более «городской» и модный Q5, совсем недавно – уже компактный Q3. В ближайшие годы будут освоены четные индексы – Audi Q4 и Audi Q6. А на днях немецкая компания заявила о намерении разработать совсем маленький Q1.
подробнее