Что такое «маневр» в пдд

Как водителю-новичку научиться въезжать на эстакаду

Автомат

С каждым днем в автомобильной промышленности все чаще стали выпускать автомобили с автоматической КПП. Такой вид КПП более популярен среди автомобилистов. А ведь правда, при наличии коробки автомат, передвижение становится сказкой, и не нужно задумываться, что и как нажимать.

И, это действительно так. Но совершать подъём на транспорте, имеющем автоматическую КПП, не новом, а уже ранее использованном, не так просто. Когда виднеется крутой подъем, любой автомобилист должен знать, что следует переключиться на D или L, потому что не хватает мощности. Но спустя пятнадцать минут движения при скоростном интервале 20 км/ч начинает мигать лампочка, сообщая о перегреве. И в случае остановки на уклоне, продолжать движение будет не возможно

В таких ситуациях рекомендуется своевременно производить замен жидкости и обращать внимание на радиатор

Если взять во внимание новые модели транспортных средств с автоматической коробкой, то при совершении заезда на подъём, проблем у них, как токовых и нет. Даже в случае принудительного ограничения в переключении коробки, но не выше третей передачи и с максимальной загрузкой, машина с АКПП отлично производит заезд в гору

Тоже самое, можно сказать и по поводу спуска с уклона. Автотранспорт очень хорошо производит замедление с помощью мотора, переключая автоматически на низкие передачи.

При наличии очень крутого спуска, рекомендуется включить ограничение и желательно до второй передачи. И при таком варианте транспорт будет значительно меньше расходовать топлива, придавая обороты мотору при помощи кинетической энергии (непосредственно запасной).

Теперь рассмотрим буксиры на основе автоматической КПП. Как вы поняли это не МКПП, и авто с АКПП имеет своего рода некоторые ограничения, о которых необходимо знать и всегда помнить. И это говорится не только о буксировке иных автомобилей, на которые распространяется ограничение. Подобное ограничение звучит следующим образом — на буксир разрешается брать только тот транспорт, вес которых меньше основного. К примеру, это легко может быть и маленький прицеп. Хотя транспорт с АКПП и передвигается значительно медленнее с другими автомобилями на буксире, но очень неплохо выполняет поставленную задачу.  Правда и тут нужно контролировать перегрев.

Что нужно знать до практического экзамена на ПЛОЩАДКЕ?

Первый этап практического экзамена гаи (гибдд), проводится на оборудованном автодроме, (в т.ч. на автоматизированном) или на закрытой площадке. ? >>

На этапе практического экзамена «ПЛОЩАДКА» необходимо выполнить ПЯТЬ испытательных упражнений:

  • «Остановка и начало движения на подъеме»;
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;*
  • Элемент упражнения «Маневрирование в ограниченном пространстве»;
  • «Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом»;
  • «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места».

На автоматизированных автодромах выполняется еще ОДНО упражнение:

«Перекресток».

__________
* — Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3-х элементов: «Повороты на 90 градусов», «Разворот в ограниченном пространстве» и «Змейка». При проведении экзамена выполняются ДВА из 3-х элементов, входящих в состав этого упражнения.

Обычно, весь комплекс экзаменационных упражнений принимается разом. То есть, сев за руль, вы последовательно выполняете ВЕСЬ КОМПЛЕКС ТРЕБУЕМЫХ УПРАЖНЕНИЙ за ОТВЕДЕННОЕ ВРЕМЯ. Но также не запрещено выполнять упражнения поочередно, т.е. по одному упражнению, за один присест. Второй вариант применяется в случае отсутствия условий для последовательного выполнения упражнений.

Начало выполнения упражнений осуществляется по команде экзаменатора.

Упражнения могут выполняться в любой последовательности. А если точнее, то последовательность их выполнения зависит от схемы движения на автодроме (закрытой площадке) или же определяется экзаменатором во время проведения экзамена ГИБДД.

Ход выполнения упражнений и допущенные ОШИБКИ контролируются экзаменатором, которые затем фиксируются в Там же отмечается ВРЕМЯ, затраченное на выполнение отдельного упражнения и ОБЩЕЕ ВРЕМЯ выполнения упражнений в целом.

После выполнения всего комплекса обязательных упражнений на ПЛОЩАДКЕ, экзаменатор выставляет ИТОГОВУЮ ОЦЕНКУ результата экзамена ГАИ по первоначальным навыкам управления ТС.

Как правильно заехать в гараж – этапы выполнения упражнения

Не всегда при успешной сдаче экзамена и даже получении долгожданных прав водитель без проблем выполняет его уже в собственном гараже. На его отработку может потребоваться время.

Чтобы верно это выполнить, следует:

  1. Подъехать зеркальной правой стороной к стенке гаража максимально близко, вывернуть руль влево. Водитель в это время смотрит в правое зеркало, ведь расстояние между правой стороной автомобиля и стеной гаража может составлять всего 150мм.
  2. После этого включаются габариты заднего хода, осуществляется плавное передвижение в сторону гаража. Стоит отметить, что в случае сравнивания задней двери с воротами во въезд гаража необходимо выкрутить руль.
  3. Затем движение продолжается. Если авто занял верное положение, водитель выравнивает колёса и продолжает движение до нужного положения.
  4. Завершающий этап – установка машины на нейтральную скорость передач и фиксация ручным тормозом.

Заезд в гараж на автодроме задним ходом выполняется правильно, если соблюдаются некоторые тонкости управления транспортным средством. Рассмотрим подробнее каждый этап выполнения упражнения:

Смотрим на инспектора и по команде подъезжаем к стартовой линии и останавливаем автомобиль. Глушить мотор машины при этом не нужно.
Включаем первую скорость и передвигаемся к фишке под номером 1

Важно подъехать так, чтобы фишка была как можно ближе к правому боковому зеркалу. Чем ближе будет фишка, тем проще вам заехать в воображаемый гараж задним ходом под углом

Останавливаемся в момент, когда фишка располагается на границе между передней и задней правыми дверцами машины.
После этого автомобиль останавливается, и руль выкручивается до упора в левую сторону.
Включаем первую переднюю передачу машины. Автомобиль начинает движение в левую сторону, крутить руль при этом не нужно. Руль машины удерживается, иначе он автоматически вернется в прямое положение, и автомобиль будет двигаться не туда. Одновременно просто смотрим в правое боковое зеркало, в котором должна появиться фишка под номером 2. Вам необходимо следим, чтобы между фишкой и границами транспортного средства был зазор в 10 см. Не стоит забывать про конусы, которые расставлены по границе. Если автомобиль вплотную приблизился к фишке на передней границе, а вторая в боковом правом зеркале заднего вида еще не появилась, то транспортное средство останавливается.
Руль просто поворачивается в правую сторону до упора, коробка передач переключается на задний ход.
Автомобиль начинает движение задним ходом. Одновременно вам нужно смотреть за правой стороной в боковое зеркало. Когда в зеркале заднего вида с правой стороны появляется фишка номер 2 и до нее остается примерно 10 см автомобиль останавливается.
Руль выкручивается в прямое положение колес, включается задняя передача и автомобиль въезжает в бокс.
При движении назад, руль просто придерживается в прямом положении. Контролируем в зеркало заднего вида, как автомобиль въезжает в воображаемый бункер. Как только задние колеса пересекают контрольную разметку, транспортное средство останавливается. Контролируется пересечение разметки при помощи фишек под номером 4 и 5. Они располагаются с двух сторон от въезда. Саму линию вам видно не будет.
Руль поворачивается в правую сторону до упора. Движение медленно продолжается, до тех пор, пока транспортное средство не выровняется параллельно стенкам воображаемого гаража. Как только автомобиль встал в нужное положение и расстояние слева и с правой стороны примерно одинаковое, вам следует остановиться.
Руль нужно поставить так, чтобы колеса были прямо, затем включается задняя передача.
Просто двигаемся до задней границы гаража и останавливаемся.
Включается передняя первая передача и автомобиль двигается вперед, выезжая за зону гаража. Как только передняя правая фишка (под номером 1) будет располагаться на границе водительской и задней двери, руль поворачивается влево до упора. Автомобиль просто выезжает из гаража и покидает границы выполняемого упражнения.

Если перечисленные действия выполняются по правилам, то сложностей упражнение у новичка не вызывает. Но часто срабатывает психологический фактор и человек начинает путать левую сторону с правой. Это приводит к ошибкам заезда в гараж задним ходом, водитель нервничает, автомобиль начинает глохнуть. Чтобы этого избежать, вам следует соблюдать спокойствие, сосредоточьтесь на выполнение упражнения. Отработанная техника в дальнейшем поможет вам избежать ошибок при выезде задним ходом в свой бокс.

Экзамен станет занимать меньше времени

Одна из основных особенностей новых правил – строгое ограничение длительности сдачи экзамена по времени. Ранее управлять учебным транспортным средством под наблюдением принимающего инспектора можно было неограниченное время. В новом регламенте данные интервалы ограничены:

  • курсанты автошкол, сдающие экзамены на получение прав категорий В, С и D, могут находиться за рулем не более получаса;
  • категории курсантов, обучающиеся на водительские удостоверения ВЕ, СЕ и DЕ, должны сдавать практическую часть максимум 40 минут;
  • на подготовку к сдаче практической части отводится до 20 минут. Время на получение результатов ограничивается 10 минутами.

В целом нововведения существенно ускоряют процедуру сдачи экзамена и получения итоговых результатов. Максимальный период с момента начала подготовки до получения итогового вердикта занимает немногим более 1 часа.

Если при сдаче ПДД допущено много ошибок или экзамен на право управления транспортным средством закончился неудачно, нет причины расстраиваться. Необходимо повторить теорию и подтянуть практическую часть с инструктором и попытаться пройти тестирование повторно. Можно пересдавать экзамены бесконечно. В новом регламенте такая возможность предусмотрена.

Если ранее за каждую пересдачу будущий водитель должен был оплачивать госпошлину и арендовать специально оборудованный автомобиль, платить инструктору, то по новым правилам первый платеж отменен. Теперь госпошлина вносится только 1 раз. Сдача экзамена в ГАИ становится более доступной.

Еще одно послабление – действие документа, подтверждающего сдачу теоретической части, составляет 3-6 месяцев. Этого времени вполне хватает для повторного тестирования по практике вождения. При этом количество повторных выездов в город с инспектором ГИБДД не ограничено. Допускается записываться на пересдачу через каждые 7 дней. Многие сдают на права по несколько раз. Затраты курсанта связаны с арендой авто и оплатой услуг инструктора по вождению.

Узнать, как проходит сдача и записаться на повторное прохождение тестирования можно одним из трех способов:

  • обратившись к сотруднику обучающей автошколы, который запишет на пересдачу в удобное для клиента и инструктора время;
  • можно самостоятельно обратиться в ГИБДД, выбрать свободные дату и время тестирования, после чего договориться с владельцем учебного автомобиля. Приём экзаменов ведется в установленные дни;
  • третий способ – запись через сайт Государственных услуг. Данный способ становится все более приоритетным и удобным, возникает минимум вопросов.

Что такое встречный разъезд?

Необходимость встречного разъезда возникает в том случае, если дорога по тем или иным причинам не позволяет одновременно проехать в разных (встречных) направлениях.

На практике правила встречного разъезда могут понадобиться, например, в следующих случаях:

  • Проведение дорожных работ на половине дороги.
  • ДТП, при котором перекрыта часть дороги.
  • Припаркованные у краев проезжей части автомобили.
  • Узкая проезжая часть, где не умещаются 2 машины (например, при въезде во двор).

Естественно, в зимнее время вероятность попасть на узкую дорогу выше, чем в летнее, т.к. не вывезенный с улиц снег может занимать значительную часть проезжей части. Если добавить к сугробам припаркованные с двух сторон автомобили, то дорога превращается в однополосную.

Изменения в 2019 году в порядке проведения экзамена в ГИБДД

В 2019 году были внесены поправки в закон, поэтому кандидаты в водители теперь сдают экзамены по новым правилам.

  • ГИБДД расширили перечень оснований для отказа в допуске к экзаменам. Например, если у автошколы нет заключения на момент приёма ученика, то ученику могут отказать в допуске к экзаменам.
  • ГИБДД дало разрешение на учебную езду по магистралям.
  • Отменена сдача на площадке и введен единый экзамен.
  • Для мотоциклов вводится возможность прием экзамена на участках дорог или территорий, ограниченных для движения иных транспортных средств и пешеходов. Возможно, что мотоциклистам предложат проехать по чему-то длиннее 20 метров.
  • Изменились сроки для пересдачи. Новые сроки: не позднее, чем через 30 дней для теории и не позднее 60 дней для практики.
  • Произошли изменения в ПДД по учебной езды. Устанавливаются термины «обучающий вождению» и «обучаемый вождению».
  • Иностранцы смогут сдавать экзамен не только по месту регистрации.
  • Стала возможной сдача экзамена в ГАИ по фактическому месту пребывания, а не по месту прописки, как было раньше.
  • К экзаменам теперь допускаются только люди, официально обучавшиеся в автошколе и оплачивавшие услуги инструктора.
  • К квалификации автоинструкторов тоже требования ужесточили: они должны быть не моложе 25 лет, иметь 5 лет стажа вождения, должную водительскую категорию и высшее образование.
  • Снизился минимальный возраст для кандидатов на права — теперь он составляет 16 лет вместо 18-ти. Правда для этого потребуется письменное согласие одного из родителей.
  • Также появилась возможность выбора автомобиля, на котором планируется сдавать экзамен — это может быть авто с механической коробкой или с автоматической. Здесь есть такой нюанс: если права получали на вождение транспортного средства с АКПП, то для вождения авто с МКПП придется получать еще один документ.
  • Еще в новых правилах указано, в какой срок после сдачи теоретического экзамена будут действительны его результаты. Теперь этот срок составляет 6 месяцев — в течение него возможно сдавать практику вождения в любом выбранном отделении ГИБДД.
  • Для инвалидов теперь возможна сдача на специально оборудованных авто.

Заявление на сдачу экзамена стало возможным оформить дистанционно — с помощью сайтов ГИБДД или Госуслуг.

Эстакада на автодроме

При сдаче экзаменов на права необходимым условием является умение преодолевать дорожные препятствия и выполнять за рулем автомобиля популярные маневры, часто встречающихся на пути. Так как за счет рельефа местности дорога может идти в гору или иметь спуски, то автомобилист обязан уметь заезжать на них и съезжать вниз на автомобиле.

В качестве искусственного препятствия, имитирующего реальные условия, на автодромах используется специальная эстакада. Она смонтирована по определенным правилам и обладает унифицированными габаритами. Чтобы преодолевать подобное сооружение, необходимо подготовиться не только практически, но и теоретически. Упражнение, в котором задействована эстакада на автодроме, называется горкой.

Процесс заключается в том, чтобы на небольшой скорости заехать на первую наклонную часть, и там остановиться на подъёме, не въезжая на верхушку. Эстакада состоит из 5 участков:. Одной из сложностей является старт трогание на подъёме. Во время маневра автомобиль не должен откатываться далеко назад. Максимально допустимый откат лимитирован расстоянием в 0,3 м. Водитель при выполнении маневра обязан тормозить в интервале от 1 м. До финишной отметки водитель обязан остановиться и поставить авто на ручник.

Лишь после этого глушим мотор. Не у всех получается с 1-го раза сдать, так как случаются ошибки в процессе реализации. При выполнении операций на площадке необходимо быть максимально сосредоточенным, чтобы минимизировать возможные ошибки управления. Это удается соблюсти после длительных тренировок и внимательном изучении теории. Новичкам помогут советы:. Предпочтительней выбирать для сдачи теплое время года.

Зимняя погода может усложнить экзамен. В прохладный период рекомендуем заранее хорошо прогреть мотор, чтобы он отработал четко и не заглох на эстакаде в неподходящий момент. Проехать горку по автодрому безошибочно удается не каждому. Для таких случаев правилами предусмотрены допустимые ошибки. Кроме дважды заглохшего ДВС, автомобилисту разрешено сбить разметочное оборудование. После третьего повторения водитель покидает автодром ни с чем. Список из недопустимых ошибок после хотя бы одной из них водителя отстраняют от сдачи экзамена более длинный:.

Инструктор может провоцировать водителя, поэтому экзаменующийся обязан проявлять максимум внимания и не поддаваться на провокации, грамотно мотивируя свой отказ. Помогает при сдаче удобная обувь на мягкой подошве. Девушкам не стоит обувать обувь с каблуками. Рекомендуем отправляться к машине в числе первых, так как некоторые водители могут инструктору испортить настроение.

Не стоит забывать об основных правилах дорожного движения, включая использование ремня безопасности. Перед вождением стоит настроить салон под себя, чтобы комфортно управлять машиной, например, регулировать высоту и дальность установки кресла, подстроить руль и зеркала.

Поделиться с друзьями:. Вам также может быть интересно. Жизнь 0. У каждого автолюбителя может в одно зимнее утро возникнуть ситуация, когда автомобильный аккумулятор замёрз. Путешествия и поездки на собственном автомобиле часто предполагают посещение мест, где водитель раньше не. В процессе обслуживания автомобилей владельцам приходится периодически менять некоторые расходники, а также проверять их.

Многие автовладельцы сталкиваются с ситуацией, когда неплохой, по отзывам, аккумулятор прослужил намного меньше заявленного. Добавить комментарий Отменить ответ.

Нужно ли двигаться по кольцу с поворотником?

Комментарии: 0 26.05.2022 Передвижение по дорогам общего пользования не всегда проходит так, как учат в автошколе. Базовые правила и навыки — не единственные вещи, которыми владеет опытный автомобилистов. Умение быстро реагировать в любых обстоятельствах — основа безопасного движения. Фото: «CAR.RU» Очень часто на проезжей части можно заметить, как при въезде на участок, где организовано круговой движение, автомобилисты теряются. В результате у машин, которые передвигаются в одном направлении, могут включаться разные поворотники. Спорные вопросы не исчезают даже после официальных ответов ГИБДД — ведомство тоже видит проблему и пытается ее решить. В ПДД специально для участков, где организовано круговое движение, предусмотрели исключение. Дело в том, что поворот на кольце можно осуществлять с любого ряда, в отличие от любого другого пересечения проезжих частей. Кроме того, водитель не имеет обязанности перестраиваться в процессе выполнения маневра.

Как правильно тормозить на эстакаде?

Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)

подъехать к линии «Старт», остановиться подъехать к линии «Стоп-1» на эстакаде, остановиться тронуться с места на подъеме подъехать к линии «Стоп-2», остановиться

Выполнение Подъезжаем к линии «Старт». Нейтральная передача, стояночный тормоз. Включите первую передачу, снимите со стояночного тормоза, поднимите педаль сцепления до момента начала движения. Удерживайте ее 3-4 секунды, давая возможность автомобилю начать движение и плавно отпускайте педаль до конца.

Удерживая автомобиль на уклоне педалью тормоза, установите стояночный тормоз. Выключите передачу, педаль тормоза можно отпустить. Условия выполнения упражнения таковы, что автомобиль передними и задними колесами должен стоять на уклоне, не переехав линию «Стоп-1».

  1. Выжмите педаль сцепления в пол до конца, включите первую передачу.
  2. Слегка поднимите рычаг стояночного тормоза, нажмите на кнопку фиксатора большим пальцем, держите «ручник» в верхнем положении, удерживая автомобиль на уклоне рукой и будьте готовы опустить рычаг в любой момент.
  3. Педаль сцепления в полу, первая передача включена, автомобиль удерживайте рукой, двигатель работает на холостых 950-980 оборотов, добавьте оборотов,чтобы стало около 1500, слегка нажав на педаль газа, и вы услышите, как звук работающего двигателя усилился.

Плавно отпускаем сцепление до появление легкой вибрации и небольшой потери оборотов двигателя. В этом месте жестко придерживаем педаль сцепления (слушайте двигатель,слушайте машину) Удерживая педаль газа и педаль сцепления, спокойно опустите рычаг стояночного тормоза до конца вниз.

  • Автомобиль медленно начнет движение, держите сцепление, не отпускайте его.
  • Пусть передние и задние колеса переедут линию перегиба с наклонного участка на прямой, вот тогда выжимайте сцепление в пол до конца, отпустив педаль газа.
  • Автомобиль по инерции проедет передними и задними колесами перегиб, двигаясь под уклон.

Удерживая сцепление в полу, придерживайте автомобиль тормозом, потихоньку съезжая с уклона. После того,как передние и задние колеса переедут линию перегиба, до линии «Стоп-2» остановите автомобиль, выключите передачу, поставьте на стояночный тормоз. Штрафные баллы при выполнении упражнения «Остановка и трогание на подъеме (Эстакада)»: 5 баллов сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на 0,3 метра пересек линию «Стоп» по проекции переднего габарита ТС 3 балла при выполнении упражнения заглох двигатель пересек линию «Стоп-1» при остановке на наклонном участке не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «Стоп» Для сдачи упражнения «остановка и трогание на подъеме» необходимо набрать в сумме менее 5 штрафных баллов.

В заключение

Все трудности при сдаче упражнения на эстакаде у курсантов возникают от неопытности. Перед тем как идти на экзамен, необходимо довести до автоматизма выполнение эстакады. В этом случае ошибок на экзамене не будет.

А именно ее имитирует эстакада , нужно уметь трогаться, следить за показанием тахометра, пользоваться ручником . Начало движения на автомобиле с МКПП всегда вызывает массу трудностей. Хотя дело тут вовсе не в умении переключать коробку передач, а в чувстве педалей газа и сцепления. Передержка сцепления или наоборот, ранее отжимание, всегда приводит к тому, что двигатель глохнет . Педали газа и сцепления работают в противоход друг другу. Нажимая газ, вы начинаете отпускать сцепление. Сколько газа вы нажали, столько сцепления и отпустили. Бывают машины с высокооборотистым двигателем (автомобили с маленьким объемом двигателя, но большим крутящим моментом), при котором газа надо давать чуть больше.

Учитесь трогаться плавно, но быстро и без пробуксовки. При подъеме в горку откат автомобиля назад должен быть минимальным. Для сдачи экзамена на эстакаде нужно пользоваться ручным тормозом. Для начала научитесь трогаться с использованием ручника на ровной дороге. Частая ошибка новичков заключается в том, что они отпускают ручник раньше, чем автомобиль тронулся. И тем более, нельзя отпускать ручник до того, как вы включили первую передачу.

Еще одной распространенной ошибкой на эстакаде является неправильное торможение. Вам надо заехать на эстакаду
, остановиться на подъеме и зафиксировать автомобиль. Для этого нужно нажать на тормоз, удерживая педаль, выжать педаль сцепления и переключить первую передачу на нейтральную, педаль сцепления отжать. После этого натяните рычаг ручного тормоза до упора. И все эти действия вы выполняете, выжав тормоз

Отпускать педаль тормоза после того, как вы натянули «ручник», нужно очень осторожно. Если вы почувствовали, что машина начала откатываться назад, значит «ручник» натянут не до конца. Быстро нажмите на педаль тормоза и еще сильней подтяните рычаг

Быстро нажмите на педаль тормоза и еще сильней подтяните рычаг.

Эстакада – один из элементов проезжей части. Она представляет собой мост, который пересекает дорогу, идущую прямо, и дает возможность водителю съехать с данной проезжей части или сменить направление движения.

Инструкция

Для въезда на эстакаду необходимо заранее перестроиться в крайний правый ряд соответственно разметки. У въезда на эстакаду будет висеть знак «Движение прямо или налево » (4.1.6.) или «Объезд препятствия справа или слева» (4.2.2.).

Въезд на эстакаду представляет собой закругленную дорогу, огороженную разделительными ограждениями, преимущественно с односторонним движением и двумя полосами движения.

Для правильного въезда на закругленную дорогу, необходимо сбросить скорость и включить пониженную передачу. Скоростной режим определяется крутизной поворота, неровностями дороги, погодными условиями. Выбрать необходимую скорость нужно до входа в поворот.

Подъезжая к повороту, держитесь правее, при входе в поворот сместите автомобиль к наружной стороне полос. Перед поворотом колес, сместите центр тяжести вперед, резко бросив газ или ступенчато притормаживая. Входить в поворот при торможении нельзя.

После входа в поворот, начинайте разгоняться. Вам надо противодействовать центробежной силе и вывести автомобиль из поворота. Плюс ко всему вы едете вверх под уклоном, значит, вам надо вытянуть автомобиль вверх при помощи скорости.

эстакададорожного движения

Чтобы развеять все стереотипы относительно сдачи данного упражнения, сейчас будут приведены основные понятия и даны рекомендации, которые позволят побороть страх перед экзаменом и сдать его с перового раза на «отлично».

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: