Новые экзаменационные вопросы

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

Билет 40, вопрос 17 (комплект CD).

  • Разрешается.
  • Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.
  • Запрещается.

Комментарий
:

Ситуация регламентирована пунктами 20.2 и 20.2 1 ПДД:

В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено. Правильный ответ — второй.

Подведем итоги данной статьи. В принципе, нововведения затронули всего несколько вопросов, и запомнить их будет довольно просто. Однако новый вопрос 30-6 меняет привычную картину, которая годами «вдалбливалась» в головы кандидатов в водители. Интересно, почему ГИБДД решило обновить данную задачу?

Удачи на дорогах!

Режим Марафон ПДД

Марафон ПДД является специальной настройкой, позволяющей потренироваться в последовательном решении всех 800 возможных вопросов — своеобразный марафон. Устанавливается этот режим из билетного меню и характеризуется следующими особенностями:

  1. Обучающемуся необходимо ответить на все 800 вопросов.
  2. Для ответа на каждый вопрос отводится по 1 минуте (то есть всего восемьсот минут).
  3. Марафон считается пройденным, если за всё время сделано не более 2 неверных ответов.

На самом деле справиться с этим заданием можно куда быстрее: при определённых знаниях и навыках, полученных на предыдущих тренировках, на решение 1 билета уходит не более 3-4 минут.
Значит, вполне возможно «пробежать» марафон за время чуть более 2-3 часов, то есть фактически повторить вопросы в полном объёме перед настоящим экзаменом в ГИБДД (например, вечером после работы или учёбы).
Марафон – непростое задание, но тому, кто его успешно проходит, не страшны никакие экзамены по Правилам дорожного движения.
100 самых сложных вопросов
Специальный режим в настройках, включающий самые сложные вопросы, в которых курсанты автошкол допускают больше всего ошибок.
На основании чего вопросы включаются в этот перечень? Методика формирования перечня такова:

  1. На представительной выборке обучаемых подсчитывалось количество ошибок по каждому вопросу.
  2. В зависимости от числа ошибочных ответов каждому вопросу присваивался рейтинг.
  3. Отбирались 100 вопросов, имевших максимальный рейтинг (максимальное количество ошибочных ответов).

По такой же методике (только критерием отбора был минимальный рейтинг) формировались 100 самых лёгких вопросов.
Включение режимов самых сложных и наиболее лёгких вопросов возможно в билетном меню.

Есть ли противоречие в требованиях?

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо — это общее требование, которое разрешает движение через перекресток. Регулировщик не управляет движением по полосам
.

Регулировщик — разрешает или запрещает движение через перекресток (грубо говоря выполняет функцию светофора). Регулировщик не требует двигаться прямо из правой полосы
. Его сигнал означает разрешение движения в общем случае.

Движение по полосам — это специальная функция дорожной разметки и ее требования не пересекаются с требованиями регулировщика, а уточняют порядок движения через перекресток.

Дорожной разметкой вводится особый режим движения. В частности запрет движения прямо из правой полосы.

Разметка определяет направление движения из каждой полосы при разрешающем сигнале регулировщика
для движения в данном направлении. В общем случае при таком сигнале регулировщика движение прямо разрешено, в особом режиме движение прямо разрешено только из левой полосы.

Ниже аналогичный пример для наглядности. Сигнал регулировщика разрешает движение направо. Видите ли Вы требование двигаться направо?

Тоже самое и с разметкой, видите ли вы требование инспектора двигаться прямо из правой полосы? Вот когда такое требование будет явно видно со стороны регулировщика, тогда и можно говорить о противоречии требований дорожной разметки и распоряжения регулировщика.

Как пользоваться онлайн-сервисом для подготовки экзаменационных билетов ПДД 2017

Для того, чтобы успешно решить экзаменационные билеты ПДД рекомендуем придерживаться следующих рекомендаций:

  • Необходимо тщательно изучить действующие ПДД. Ответы на вопросы билетов предполагают знание Правил, а не «угадывание» результата.
  • Приступайте к решению вопросов по «тематическому» принципу: когда с каждой темой соотносится свой раздел Правил дорожного движения (или иного документа). На этом этапе в настройках советуем выставить легкий режим обучения.
  • Можно приступить к тестированию экзаменационных билетов в режиме онлайн. При этом не имеет смысла угадывать правильные ответы — знаний к настоящему экзамену это не добавит. А вот использовать в затруднительных случаях подсказки (в нижней части страницы кнопка «Подсказка»), которые прилагаются к каждому вопросу целесообразно. Только не надо забывать, что подсказки хорошо использовать в процессе подготовки, а на настоящем экзамене их не будет.
  • После первой сессии решения вопросов, обучаемый получает доступ к собственной статистике результатов. Эта статистика содержит следующую информацию, которая отражает результаты всех ваших попыток:
  1.  Успешно сданные билеты окрашены зеленым цветом.
  2. Билеты, в которых количество ошибок превышает допустимое (не сдал) — красным цветом.
  3. Никак не окрашены билеты, которые обучаемый не решал.

После анализа статистики рекомендуется вновь вернуться к «красным» билетам и вновь ответить на вопросы.

  • Следующий этап обучения — решение билетов в более сложном режиме: в настройках выбирается «Режим проверки знаний (средний). В таком режиме рекомендуется ответить на вопросы билетов последовательно один за другим. Несмотря на то, что доступ к подсказкам здесь остаётся, активное пользование ими уже не рекомендуется, так как процесс обучения переходит к завершающей стадии.
  • Максимально приближенный к условиям сдачи экзамена в ГИБДД — последний и самый сложный этап. Его выбирают в настройках для того, чтобы потренироваться в условиях максимально приближенных к «боевым». В этом режиме подсказки невозможны, и результат можно узнать исключительно после ответа на все вопросы билета.
  • Финальная стадия подготовки — ещё раз вспомнить пройденные этапы подготовки, освежить и закрепить полученные знания за день-два до настоящего экзамена. Лучший результат при этом дает методичное повторное решение всех экзаменационных билетов 2017 года. Если же время ограничено, рекомендуется провести этот этап хотя бы выборочной проверкой своих знаний, используя «Режим проверки знаний (средний)». И, конечно, воспользуйтесь подсказками при решении вопросов, ответы на которые (а точнее — обоснование ответов) успели забыть.

Следование этим рекомендациям позволит пройти качественную подготовку к экзаменам в ГИБДД за небольшой отрезок времени: при добросовестном подходе лучшие результаты по сроку обучения составляют не более 5 дней. При наличии свободного времени можно попробовать превзойти этот результат, но всегда следует помнить, что главная цель обучения — получение прочных знаний, а не быстрота решения задач.

Изменения в требованиях к абитуриентам

Изменения в возрастных ограничениях

Начиная с 2018 года, возрастной лимит для поступления в университеты РФ был увеличен.

Теперь абитуриенты, желающие поступить в бакалавриат, не должны превышать 23 лет на момент подачи документов. Для поступления в магистратуру возрастной лимит увеличен до 29 лет.

Изменения в требованиях к ЕГЭ

ЕГЭ остается одним из основных требований к абитуриентам. С 2018 года правила проведения экзамена не изменились, однако количество вопросов в экзаменационных билетах может варьироваться.

Нововведение касается требований к оценке баллов по предметам ЕГЭ. Теперь для поступления в университеты потребуется набрать не менее 36 баллов по трём предметам, а общий балл должен быть не менее 108.

Изменения в требованиях к дополнительным испытаниям

Некоторые университеты могут устанавливать дополнительные условия для поступления, которые называются дополнительными испытаниями. Они могут быть по предметам, связанным с профилем обучения, или проверять дополнительные знания и умения. Начиная с 2018 года, правила проведения дополнительных испытаний были уточнены, и теперь они назначаются только в том случае, если они прописаны в приказе Министерства образования и науки. Кроме того, дополнительные испытания не должны повлиять на оценку результатов предыдущих экзаменов.

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

Билет 40, вопрос 17 (комплект CD).

  • Разрешается.
  • Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.
  • Запрещается.

Комментарий
:

Ситуация регламентирована пунктами 20.2 и 20.2 1 ПДД:

В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено. Правильный ответ — второй.

Подведем итоги данной статьи. В принципе, нововведения затронули всего несколько вопросов, и запомнить их будет довольно просто. Однако новый вопрос 30-6 меняет привычную картину, которая годами «вдалбливалась» в головы кандидатов в водители. Интересно, почему ГИБДД решило обновить данную задачу?

Новые вопросы по разделам программы

Математика

Среди новых вопросов по математике на экзамене появились задания на определение формулы уравнения, задачи на вычисление интегралов и решение систем линейных уравнений. Также отмечается увеличение количества заданий, связанных с тригонометрическими функциями и геометрией.

Русский язык

Новые вопросы на экзамене по русскому языку касаются сочетания слов в предложениях, пунктуации и грамматики

Особое внимание будет уделено заданиям на определение типа предложения и согласование сказуемого с подлежащим

Кроме того, на экзамене будут задания на чтение и анализ литературных текстов, в том числе по произведениям современных авторов.

Иностранный язык

Среди новых вопросов по иностранным языкам на экзамене будут задания по письменному переводу текстов, аудированию и говорению

Особое внимание будет уделено знанию грамматики и лексики, а также умению использовать язык в ситуациях общения

Также на экзамене будут задания на чтение и понимание текстов различных жанров — от научных статей до художественной литературы.

Изменения в системе экзаменов

Ужесточение требований

С января 2018 года вступили в силу новые экзаменационные вопросы, которые направлены на ужесточение требований к кандидатам на получение водительских прав. Теперь кандидаты должны продемонстрировать еще больший уровень знаний в области дорожного движения.

Обновление тестов

Старые экзаменационные вопросы были заменены на новые, более актуальные. Новые вопросы охватывают все наиболее важные аспекты вождения, такие как безопасность пешеходов, использование ремней безопасности и другие.

Большая часть новых вопросов требует предварительной подготовки и знаний теории дорожного движения

Однако, есть и такие вопросы, которые обращают внимание на практические навыки вождения.
В новых тестах появился новый раздел, который оценивает навыки этикета на дороге. Это, в частности, включает в себя поведение за рулем, знание основных правил взаимодействия со светофором и др.

Улучшение качества обучения

В новых экзаменационных вопросах также отражены изменения, которые произошли в обучающих программных комплексах. Таким образом, новые вопросы помогают улучшить качество обучения на всех этапах подготовки к экзамену на права.

Старые требования Новые требования
20 часов теории 30 часов теории
24 часов практики 35 часов практики

Примеры заданий с новыми вопросами

Выберите один из вариантов:

  • А: Python
  • Б: Java
  • В: HTML
  • Г: C++

Правильным ответом является вариант «В: HTML».

2. Что такое SQL?

Выберите один из вариантов:

  • А: Язык программирования для разработки игр
  • Б: Язык запросов для работы с реляционными базами данных
  • В: Фреймворк для разработки веб-приложений
  • Г: Компьютерный язык для низкоуровневого программирования

Правильным ответом является вариант «Б: Язык запросов для работы с реляционными базами данных».

3. Какие из перечисленных языков являются объектно-ориентированными?

Выберите все подходящие варианты:

  • А: Pascal
  • Б: C
  • В: Ruby
  • Г: Python

Правильными ответами являются варианты «В: Ruby» и «Г: Python».

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 3 января 2018 года.

Изменились следующие вопросы (A, B, M): Билет 19 вопрос 15 | Билет 30 вопрос 6

Изменились следующие вопросы (C, D, C1, D1): Билет 16 вопрос 17 | Билет 19 вопрос 15 | Билет 30 вопрос 6 | Билет 40 вопрос 17

Как видим изменились 2 вопроса в категории (A, B, M) и 4 вопроса в категории (C, D, C1, D1). Всё бы нечего, обновление, как обновление. Но нет, сотрудники ГИБДД в очередной раз что то «мутят». Изменение которое внесено в билет 30 вопрос 6 вызывает нарекание уже сейчас. Об этом подробнее в статье «загадочное изменение ответа в билете 30 вопрос 6».

— В зелёном блоке, как стало.— В красном блоке, как было.

И так рассмотрим сами вопросы. Билет 19 вопрос номер 15 (Поменялся в обоих категориях)

Билет 19 вопрос номер

Если невозможно определить наличие покрытия на дороге (темное время суток, грязь, снег и тому подобное), а знаков приоритета нет, то:

1 Вы имеете право считать, что находитесь на главной дороге.

2 Вам следует считать, что находитесь на равнозначной дороге.

3 Вы должны считать, что находитесь на второстепенной дороге.

Билет 19 вопрос номер

При въезде на перекресток Вы:

1 Имеете преимущество перед обоими транспортными средствами.

2 Должны уступить дорогу только автомобилю.

3 Должны уступить дорогу обоим транспортным средствам.

Билет 30 вопрос номер 6 (Поменялся в обоих категориях)

Билет 30 вопрос номер

Вам можно продолжить движение:

1 Только прямо.

2 Только направо.

3 Прямо или направо.

Билет 30 вопрос номер

Вам можно продолжить движение:

1 Только прямо.

2 Только направо.

3 Прямо или направо.

Билет 16 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)

Билет 16 вопрос номер

Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

2 Водитель должен иметь непрерывный стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года на дату начала организованной перевозки группы детей.

3 С детьми должны находиться сопровождающие.

4 Все перечисленные требования.

Билет 16 вопрос номер

Какие требования являются обязательными при организованной перевозке группы детей?

1 На автобусе должны быть установлены опознавательные знаки «Перевозка детей».

2 Водитель должен иметь стаж работы по управлению транспортным средством категории «D» не менее 1 года из последних 3-х календарных лет.

3 С детьми должны находиться сопровождающие.

4 Все перечисленные требования.

Билет 40 вопрос номер 17 (Поменялся в категории С, D)

Билет 40 вопрос номер

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

1 Разрешается.

2 Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.

3 Запрещается.

Билет 40 вопрос номер

Разрешается ли перевозка людей в кузове грузового автомобиля при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

1 Разрешается в кузове буксирующего и буксируемого автомобилей.

2 Разрешается только в кузове буксирующего автомобиля.

3 Запрещается.

Разрешается ли перевозка людей в буксирующем автобусе при буксировке на жесткой или гибкой сцепке?

Билет 40, вопрос 17 (комплект CD).

  • Разрешается.
  • Разрешается, только если управление им осуществляется водителем, имеющим право на управление транспортными средствами в течении 2 и более лет.
  • Запрещается.

Комментарий
:

Ситуация регламентирована пунктами 20.2 и 20.2 1 ПДД:

В данном случае люди могут находиться в буксирующем автобусе. Это не запрещено. Правильный ответ — второй.

Подведем итоги данной статьи. В принципе, нововведения затронули всего несколько вопросов, и запомнить их будет довольно просто. Однако новый вопрос 30-6 меняет привычную картину, которая годами «вдалбливалась» в головы кандидатов в водители. Интересно, почему ГИБДД решило обновить данную задачу?

Вам можно продолжить движение:

Билет 30, вопрос 6 (комплекты ABM и CD).

  • Только прямо.
  • Прямо или направо.
  • Только направо.

Комментарий
:

Ситуация регламентирована пунктом 6.10 ПДД:

Со стороны правого бока регулировщика разрешено движение прямо и направо. Однако Вы заняли правую полосу, предназначенную только для движения направо.

Пункт 6.15 ПДД:

В данном случае сигнал регулировщика имеет приоритет, т.е. водитель может продолжить движение прямо и направо. Правильный ответ — второй.

Дополнительный комментарий к вопросу 30-6

В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ — «Только направо». Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации

Действительно, если прочитать пункт 6.15 ПДД дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к многочисленным неоднозначным ситуациям. Рассмотрим некоторые из них.

1.
Еще раз посмотрим на картинку из вопроса 30-6:

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Поэтому он противоречит разметке, нанесенной в правой полосе. Водитель руководствуется сигналом регулировщика и едет прямо.

Во втором (левом) ряду едет другой автомобиль. Ситуация глазами его водителя. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он полностью соответствует разметке, нанесенной во втором ряду. Поэтому водитель может повернуть направо.

Траектории автомобилей пересекаются, происходит ДТП. Кто является его виновником?

2.
Рассмотрим еще один пример:

Итак, оранжевый автомобиль подъезжает к перекрестку, на котором работает регулировщик. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он имеет приоритет над дорожным знаком, поэтому водитель поворачивает направо и попадает на одностороннее движение, причем движется по нему во . Возникает вопрос, кто будет виноват в ДТП на одностороннем движении, если никто из водителей не нарушил правила?

Может быть регулировщик, который показал соответствующий жест? Однако и у него выбор невелик. Правила содержат всего несколько жестов. При этом если движение автомобилей разрешено (при любом жесте), то разрешен и поворот направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает оранжевому ехать, либо разрешает ему в том числе выполнить и поворот направо.

В общем, новый ответ на вопрос 6 билета 30 вызывает много вопросов.

Кстати, неоднозначность в трактовке пункта 6.15 можно легко исключить, если добавить в этот пункт список знаков и номера разметки, которые отменяются сигналами регулировщика. Однако пока что это не сделано.

Утешением для водителей может служить тот факт, что экзаменационные билеты ГИБДД не являются нормативным документом и не несут никакой юридической силы в реальных дорожных ситуациях. Поэтому ответ на вопрос 30-6 рекомендую просто запомнить, а в жизни соблюдать и требования регулировщика, и требования дорожных знаков и разметки.

Вам можно продолжить движение:

Билет 30, вопрос 6 (комплекты ABM и CD).

  • Только прямо.
  • Прямо или направо.
  • Только направо.

Комментарий
:

Ситуация регламентирована пунктом 6.10 ПДД:

Со стороны правого бока регулировщика разрешено движение прямо и направо. Однако Вы заняли правую полосу, предназначенную только для движения направо.

Пункт 6.15 ПДД:

В данном случае сигнал регулировщика имеет приоритет, т.е. водитель может продолжить движение прямо и направо. Правильный ответ — второй.

Дополнительный комментарий к вопросу 30-6

В первую очередь обратите внимание, что ранее в этом вопросе был другой правильный ответ — «Только направо». Однако ГИБДД по каким-то причинам решила поменять сложившееся отношение к ситуации

Действительно, если прочитать пункт 6.15 ПДД дословно, то получается, что сигналы регулировщика отменяют требования любых дорожных знаков и разметки. Однако это приводит к многочисленным неоднозначным ситуациям. Рассмотрим некоторые из них.

1.
Еще раз посмотрим на картинку из вопроса 30-6:

Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Поэтому он противоречит разметке, нанесенной в правой полосе. Водитель руководствуется сигналом регулировщика и едет прямо.

Во втором (левом) ряду едет другой автомобиль. Ситуация глазами его водителя. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он полностью соответствует разметке, нанесенной во втором ряду. Поэтому водитель может повернуть направо.

Траектории автомобилей пересекаются, происходит ДТП. Кто является его виновником?

2.
Рассмотрим еще один пример:

Итак, оранжевый автомобиль подъезжает к перекрестку, на котором работает регулировщик. Сигнал регулировщика разрешает движение прямо и направо. Он имеет приоритет над дорожным знаком, поэтому водитель поворачивает направо и попадает на одностороннее движение, причем движется по нему во . Возникает вопрос, кто будет виноват в ДТП на одностороннем движении, если никто из водителей не нарушил правила?

Может быть регулировщик, который показал соответствующий жест? Однако и у него выбор невелик. Правила содержат всего несколько жестов. При этом если движение автомобилей разрешено (при любом жесте), то разрешен и поворот направо. То есть регулировщик либо вообще запрещает оранжевому ехать, либо разрешает ему в том числе выполнить и поворот направо.

В общем, новый ответ на вопрос 6 билета 30 вызывает много вопросов.

Кстати, неоднозначность в трактовке пункта 6.15 можно легко исключить, если добавить в этот пункт список знаков и номера разметки, которые отменяются сигналами регулировщика. Однако пока что это не сделано.

Утешением для водителей может служить тот факт, что экзаменационные билеты ГИБДД не являются нормативным документом и не несут никакой юридической силы в реальных дорожных ситуациях. Поэтому ответ на вопрос 30-6 рекомендую просто запомнить, а в жизни соблюдать и требования регулировщика, и требования дорожных знаков и разметки.

Общая информация об изменениях в экзамене

Что изменилось?

С 3 января 2018 года на экзамене постоянно будут обновляться вопросы, чтобы они оставались актуальными и соответствовали современным тенденциям в области информационных технологий. В частности, будет добавлено больше вопросов по защите информации и кибербезопасности, а также вопросы о новых технологиях и тенденциях в компьютерной индустрии.

Какие остаются прежние требования?

Несмотря на обновление вопросов, требования к сдаче экзамена остаются прежними: кандидаты должны знать основы работы с операционными системами Windows и Linux, сетевые технологии, базы данных и программирование.

Важно знать

  • Экзамен по-прежнему будет проводиться в онлайн-формате с использованием платформы Pearson VUE.
  • Для сдачи экзамена необходимо зарегистрироваться на сайте Pearson VUE и выбрать подходящий центр тестирования.
  • Как и раньше, экзамен можно сдать на русском или английском языках.
  • После сдачи экзамена кандидат получит сертификат, который подтверждает его знания и компетенции в области информационных технологий.

Вывод

Теперь, чтобы успешно сдать экзамен, нужно быть внимательным и внимательно готовиться к нему, учитывая изменения и обновления в вопросах. Знание основ работы с операционными системами Windows и Linux, сетевых технологий, баз данных и программирования по-прежнему являются обязательным требованием, поэтому кандидат должен быть готов к проведению экзамена, представленному в онлайн-формате на платформе Pearson VUE.

Уточнения по существующим вопросам

Вопрос 3: Какие алгоритмы шифрования используются для защиты информации?

Уточнение: в список алгоритмов должен входить не только AES, но и другие широко используемые алгоритмы, например, Blowfish, Twofish, DES, TripleDES.

Вопрос 7: Какой протокол является основой для работы Интернета?

Уточнение: в ответе необходимо указывать протоколы, которые являются не только основой для работы Интернета, но и используются для работы внутри самого Интернета, например, TCP, UDP, DNS, HTTP, HTTPS.

Вопрос 10: Что такое комбинаторика?

Уточнение: в ответе следует раскрыть не только понятие комбинаторики, но и указать основные подразделы этой науки, например, сочетания, размещения, перестановки, биномиальные коэффициенты.

  • Сочетания — это способ выбрать несколько элементов из множества без учета порядка.
  • Размещения — это способ выбрать несколько элементов из множества с учетом порядка.
  • Перестановки — это упорядоченные наборы элементов множества.
  • Биномиальные коэффициенты — это числа, которые определяют количество способов выбрать k элементов из n, без учета порядка.

Подводя итог

Правила дорожного движения важны для каждого человека. Потому что из-за незнания правил и предупреждающих знаков могут пострадать другие люди.

Несмотря на технический прогресс, регулировщик нужен, потому что от чрезвычайных ситуаций не застрахована ни одна проезжая часть. И знать сигналы будет полезно.

Нельзя двигаться на грудь и спину регулировщика, а если виден бок, то движение разрешается. Сигналы регулировщика приоритетнее светофора и дорожных знаков.

Чтобы легче и быстрее запомнить информацию, можно воспользоваться мнемотехниками. Это намного интереснее и эффективнее простой зубрежки. В общем, будьте внимательны на дорогах и пользуйтесь подсказками для запоминания информации!

Ниже вы найдёте источники материалов, данные статистики и другие публикации научных изданий, которые использовались в статье:

  • ПДД РФ, 6. Сигналы светофора и регулировщика
  • Тема 6.2. Сигналы регулировщика
  • Кортизол в крови,
  • Краткосрочная память улучшается смехом
  • стих про регулировщика запоминалка «если палка смотрит»

Советуем также прочитать:

  • Сторителлинг
  • Как оставить хорошее первое впечатление. Секреты Лейлы Лаундес
  • Язык тела
  • Эффект Ресторфф
  • Невербальная коммуникация
  • Как научиться читать человека: 7 советов от бывшего агента ФБР
  • «Включаем обаяние по методикам спецслужб»: главные идеи
  • Эффект Карпентера
  • Искусство понимания без слов: можно ли ему научиться?
  • Негативные эмоции
  • 10 заповедей профайлера

Ключевые слова:1Когнитивистика, 1Психорегуляция

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: