Volkswagen golf 2 1.0, 1.3, 1.6, 1.8 масло в двигатель сколько и какого требуется?

Ремонт vw golf ii фольксваген гольф : заправочные объемы

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Фольксваген Гольф каждые 10-15 тыс. км. В случае несвоевременной замены возникают следующие признаки, указывающие на «старость» масла:

  • масло теряет свои полезные свойства и больше не способно выполнять свои основные функции, в результате увеличивается нагрузка на взаимодействующие части ДВС, ухудшаются технические характеристики автомобиля, появляются задиры, снижается компрессия и другие неисправности, ведущие к капитальному ремонту или замене ДВС
  • несвоевременное отведение тепла, приводящее к повышению температуры и перегреву двигателя, который из-за этого подвергается тяжелейшим нагрузкам, что приводит к быстрому износу компонентов
  • ухудшаются защитные смазочные свойства, которые предотвращают от появления коррозии. В результате образованию коррозии уже ничего не мешает, так как масло утратило все свои полезные свойства
  • накапливание в старом масле отложений и продуктов сгорания, распространяемых по каналам ДВС. В связи с этим возможны внеплановые финансовые расходы.

Рекомендуемое масло

  • Оригинальное – VW 504/507, VW 502 00/505 00, 5w-30 ‹сравнить цены›/5W-40; VAG G052167M4
  • Альтернативное – Mobil 1 ESP 5w-30 ‹сравнить цены›, Idemitsu Zepro 5w-30 ‹сравнить цены›, Castrol Edge 5w-30 ‹сравнить цены›, Liqui Moly Molygen 5w-40 ‹сравнить цены›, Wolf 5w-30 ‹сравнить цены›, Motul 8100 X-Clean 5w-40 ‹сравнить цены›

Поколение 1 (1979-1993)

  • Масло в двигатель 1.3 60 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 72-75 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.6 D 54 л. с. – 4.5 л
  • Масло в двигатель 1.8 GTI 112 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.8 90 л. с. – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.8 Cabrio 95 л. с. – 4,0 л

Поколение 2 (1983-1991)

  • Масло в двигатель 1.0 45-50 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.3 55 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 75 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 70-72 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.6 D 54 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.8 16V 84-112 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.8 GTI G60 160 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.8 Syncro 90-98 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.8 Syncro G60 160 л. с. – 4,0 л

Поколение 3 (1991-1999)

  • Масло в двигатель 1.4 55-60 л. с. – 3,4 л
  • Масло в двигатель 1.6 75-101 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 75-90 л. с. – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.9 D 65 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 75-110 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0i 115 л. с. – 3,8 л
  • Масло в двигатель 2.0 16V GTI 150 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.8i VR6 174 л. с. – 5,7 л

Поколение 4 (1997-2006)

  • Масло в двигатель 1.4 75 л. с. – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.6 100 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 102-105 л. с. – 4,5 л
  • Мало в двигатель 1.8 Turbo 150 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.8 Турбо 180 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 SDI 68 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 90-116 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 100-130 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 116 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 2.3 VR5 150 л. с. – 3,9 л
  • Масло в двигатель 2.3 V5 20V 170 л. с. – 4,6 л
  • Масло в двигатель 2.8 204 л. с. – 5,5 л
  • Масло в двигатель 3.2 R32 241 л. с. – 5,5 л

Поколение 5 (2003-2008)

  • Масло в двигатель 1.4 16V 75 л. с. – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.4 FSI 90 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 16V 102 л. с. – 4,5 л
  • Масло в двигатель 1.6 FSI 115 л. с. – 3,5 л
  • Масло в двигатель 1.9 TDI 105 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 GTI 200-230 л. с. – 4,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 TDI 140 л. с. – 4,3 л
  • Масло в двигатель 2.0 SDI 150 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 3.2 R32 250 л. с. – 5,5 л

Поколение 6 (2008-2013)

  • Масло в двигатель 1.2 105 л. с. – 3,8 л
  • Масло в двигатель 1.2 85 л. с. – 3,9 л
  • Масло в двигатель 1.4 122 л. с. – 3,6 л
  • Масло в двигатель 1.4 160 л. с. – 3,6 л
  • Масло в двигатель 1.4 80 л. с. – 3,2 л
  • Масло в двигатель 1.6 102 л. с. – 4,5 л
  • Масло в дизель 1.6 105 л. с. – 3,8 л
  • Масло в дизель 2.0 110 л. с. – 4,3 л
  • Масло в дизель 2.0 140 л. с. – 4,0 л
  • Масло в дизель 2.0 170 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 2.0 210 л. с. – 4,7 л
  • Масло в двигатель 2.0 235 л. с. – 4,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 255 л. с. – 4,6 л
  • Масло в двигатель 2.0 270 л. с. – 4,6 л

Поколение 7 (с 2012)

  • Масло в двигатель 1.2 105 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.2 85 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.4 122 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.4 125 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.4 140 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.4 150 л. с. – 4,0 л
  • Масло в двигатель 1.6 110 л. с. – 4,2 л
  • Масло в двигатель 2.0 220 л. с. – 5,7 л
  • Масло в двигатель 2.0 300 л. с. – 4,6-5,7 л.

Какое моторное масло подходит для Volkswagen Golf 2

Год выпуска – 1983-1992

  • Масло в мотор 1.0 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Маслов мотор 1.3 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.6 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.6 D – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 GTi 16V – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 GTI G60 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 Syncro – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell
  • Масло в мотор 1.8 Syncro G60 – Liqui Moly 10W-40, Castrol 10W-40, Elf W10-40, Shell

4 поколение

Для более современных машин Фольксваген Гольф актуален допуск API SL/SM или SI-4 под солярочные агрегаты. Здесь уже рекомендуется заправлять синтетику. При пробеге свыше 200000 км, допускается использовать лубриканты гибридного типа.

Вязкость выбирается исходя из температурных показателей окружающей среды по стандартной таблице API J300 – особых требований у производителя нет.

Модель VW комплектовалась 7 двигателями, с разными емкостями картера:

  • 4 16V— 3,2 л;
  • 6 — 4.5 л;
  • 8 — 4,5 л;
  • 9 TDI — 4,5 л;
  • 0 — 4 л;
  • 3 V5 — 3,9 л;
  • 8 V6 4motion — 5,5 л.

Межсервисный интервал ограничен на отметке 8000 километров.

3 поколение

Более новая версия поступила в продажу во время выхода спецификации VAG. В качестве основного лубриканта для обслуживания бензиновых конструкций Фольксваген Golf, применимы смазки со спецификацией завода 505,00. При отсутствии необходимой смеси на прилавках магазинов, допускается использование лубрикантов типа API SF/SG. Дизелям подойдет допуск CD/CE.

В качестве основы выбирается полусинтетика или синтетика вязкостью SAE 5W30, 5W40, 10W40. Однако учитывая годы производства, рекомендуется отдать предпочтение наполовину натуральным смесям.

Поколение №3 комплектовалось всего двумя моделями моторов. Их заправочные объемы такие:

  • 6 EA827 — 4.5 литра;
  • 8 EA827/EA113 — 3.5-4.0 литра.

Замена смазки осуществляется каждые 8000-10000 км, отмотанных спидометром. При тяжелых условиях эксплуатации или заливке сомнительного горючего рекомендуется межсервисный интервал сократить на 1-2 тысячи километров.

1 поколение

Ввиду устарелости конструкции, первое поколение Гольфов практически не встречается на отечественных дорогах.

При обслуживании силовых установок дизельного типа рекомендуется эксплуатировать формулы с допуском не ниже API CD/CE, а бензиновым агрегатам необходимо лить SM. При этом подбирается вязкость жидкости в пределах от 5/10W40. Подходящая основа – полусинтетика или минералка.

Заправочные объемы жидкости у каждого ДВС Фольксваген Гольф отличаются, однако примерный уровень смазки составляет 3,5 литра. Точное количество можно определить по мерной шкале щупа.

Смена отработанной порции производится каждые 7000 км пробега.

Циркуляция охлаждающей жидкости

Для охлаждения двигателя охлаждающая жидкость постоянно циркулирует в контуре, нагнетаемая водяным насосом. Пока двигатель не прогрет, охлаждающая жидкость циркулирует только в головке блока цилиндров, в блоке цилиндров и в радиаторе отопителя.

С увеличением температуры термостат системы жидкостного охлаждения открывает большой контур и направляет поток охлаждающей жидкости в радиатор.

Охлаждающая жидкость движется по радиатору, охлаждаясь при этом воздухом, проходящим рядом с ребрами радиатора.

Для дополнительного охлаждения жидкости установлен вентилятор обдува радиатора, приводимый в действие электромотором. Электровентилятор включается и выключается в зависимости от температуры охлаждающей жидкости (см. иллюстрацию 1.0).

Внимание! Электровентилятор под воздействием тепла, аккумулирующегося в моторном отсеке, может автоматически включиться и при выключенном зажигании. Рекомендуется перед выполнением работ в моторном отсеке, особенно вблизи вентилятора обдува радиатора, отсоединять штекер питания электровентилятора

Внимание! При выполнении работ на системе охлаждения не допускайте попадания охлаждающей жидкости на зубчатый ремень газораспределительного механизма. Этиленгликоль, входящий в состав охлаждающей жидкости, может повредить основу ремня настолько, что он через некоторое время порвется

Это в свою очередь чревато серьезным повреждением двигателя.

Внимание! При установке шланги системы охлаждения должны быть уложены без натяжения, а также они не должны соприкасаться с рядом расположенными деталями и узлами. Если концы трубопроводов и шлангов системы охлаждения имеют маркировку или на них нанесены стрелки, то метки или стрелки на соединительном стыке должны располагаться друг против друга

Двигатель Фольксваген Гольф 2

  1. Руководства по ремонту
  2. Руководство по ремонту Фольксваген Гольф 2 1983-1992 г.в.
  3. Двигатель

2.0 Двигатель На автомобили Golf и Jetta устанавливали рядные четырехцилиндровые четырехтактные бензиновые и дизельные двигатели. У всех двигателей – чугунный блок цилиндров с головкой блока, отлитой из алюминиевого сплава. В головку блока запрессованы направляющие втулки и седла клапанов, изготовленные из с… 2.1 Снятие и установка двигателя Вид на коробку передач из моторного отсека 1 – болт крепления коробки передач к опоре; 2 – коробка передач; 3 – трос привода сцепления Карбюратор и вакуумный резервуар 1 – вакуумный резервуар; 2 – карбюратор; 3 – привод акселератора Привод акселератора авт…

2.2. Разборка и сборка двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.3. Система смазки двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.4. Система охлаждения двигателя (Категория). Список материалов смотрите внутри…

2.5. Система выпуска отработавших газов (Категория). Список материалов смотрите внутри…

↓ Комментарии ↓

1. Краткие технические характеристики дизельных двигателей

1.0 Краткие технические характеристики дизельных двигателей 1.2 Краткие технические характеристики бензиновых двигателей 1.3 Тарировочные данные карбюраторов 1.4 Номинальные и ремонтные размеры деталей и пределы допустимых износов 1.5 Свечи зажигания бензиновых двигателей VW Golf/ Jetta 1.6 Значение момента зажигания для двигателей рабочим объемом 1,6 и 1,8 л 1.7 Моменты затяжек ответственных резьбовых соединений 1.8 Эксплуатационные жидкости 1.9 Заправочные объемы

2. Двигатель

2.0 Двигатель 2.1 Снятие и установка двигателя 2.2. Разборка и сборка двигателя 2.3. Система смазки двигателя 2.4. Система охлаждения двигателя 2.5. Система выпуска отработавших газов

3. Система питания

3.0 Система питания 3.1. Система питания карбюраторных двигателей 3.2. Система питания двигателей с впрыском топлива 3.3. Система питания дизельных двигателей

4. Сцепление

4.0 Сцепление 4.2. Коробка передач типа 084 4.3. Коробка передач типа 020

5. Коробка передач

5.0 Коробка передач 5.2. Четырехступенчатая коробка передач 5.3. Пятиступенчатая коробка передач 5.4. Четырехступенчатая коробка передач типа 020 5.5. Пятиступенчатая коробка передач типа 020 5.6. Автоматическая коробка передач

6. Трансмиссия

6.0 Трансмиссия 6.2 Коробка передач типа 009 6.3 Раздаточная коробка 6.4 Карданный вал 6.5 Вискомуфта 6.6 Задний дифференциал 6.7 Шестерня свободного хода

7. Передний привод

7.0 Передний привод 7.2 Полуось 7.3. Шарнир равных угловых скоростей (ШРУС)

8. Рулевое управление

8.0 Рулевое управление 8.2 Рулевая тяга 8.3 Механизм рулевого управления 8.4 Рулевое колесо 8.5 Рулевая колонка 8.6 Замок зажигания 8.7 Регулировка механизма рулевого управления 8.8 Рулевая тяга (рулевое управление с гидроусилителем) 8.9 Насос гидроусилителя рулевого управления 8.10 Проверка уровня жидкости 8.11 Замена жидкости в гидравлической системе

9. Подвески

9.0 Подвески 9.1. Телескопическая стойка 9.2. Задняя подвеска

10. Тормозная система

10.0 Тормозная система 10.2 Педаль тормоза 10.3 Вакуумный усилитель 10.4 Вакуумный насос (модели с дизельным двигателем) 10.5 Главный тормозной цилиндр 10.6 Регулятор давления 10.7 Передний тормоз 10.8 Замена тормозных колодок в тормозах типа Girling 10.9. Задний дисковый тормоз 10.10. Задний барабанный тормоз 10.11 Прокачка тормозной системы 10.12 Стояночный тормоз

11. Кузов

11.0 Кузов 11.1 Передний буфер 11.2 Задний буфер 11.3 Накладка заднего буфера 11.4 Облицовка радиатора 11.5 Панель передка 11.6 Переднее крыло 11.7 Локарь 11.8 Декоративный молдинг 11.9 Водостоки 11.10 Декоративные накладки водостоков крыши 11.11 Дверные ручки 11.12 Наружный замок двери 11.13 Внутренний замок двери 11.14 Регулировка ограничителя замка двери 11.15 Наружное зеркало заднего вида 11.16 Обивка панели двери 11.17 Стекло двери 11.18 Ветровое и боковое неподвижное стекло 11.19 Внутренняя ручка двери 11.20. Стеклоподъемник 11.21 Центральная блокировка замков дверей 11.22 Переднее сиденье 11.23 Дверь задка 11.24 Механизм управления отопителем

12. Электрооборудование

12.0 Электрооборудование 12.2. Генератор 12.3. Стартер 12.4. Передняя фара 12.5 Замена лампы переднего указателя поворота 12.6 Замена ламп заднего фонаря 12.7 Замена лампы освещения номерного знака 12.8. Стеклоочиститель ветрового стекла 12.9. Стеклоочиститель двери задка 12.10 Регулировка жиклера омывателей стекол 12.11 Комбинация приборов 12.12 Блок контрольных ламп 12.13. Система зажигания 12.14. Электрические схемы

Книга Volkswagen Golf 2, Jetta 2 1984-1992 бензин, ч/б фото. Руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 326 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-628-8
  • Число страниц: 332
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • Год выпуска: 1984-92
  • V бенз дв: 1.1;1.3;1.6;1.8

Книга Фольксваген Гольф и Джетта 1984-1992, оборудованных бензиновыми двигателями 1,1 л 1,43 см.куб, 1,3 л 1272 см.куб, 1,6 л 1595 см.куб и 1,8 л 1781 см.куб., черно-белые фото. Рассмотрены модели второй серии Mк 2, включая модели с впрыском топлива, каталитическим преобразователем, Formel E, 16-клапанные и специальные модели ограниченного выпуска. Также рассматриваются механические особенности автофургона. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию автомобиля.

Издание первоначально опубликовано на английском языке компанией Haynes Publications Inc. под заголовком «VW Golf & Jetta Mk 2 Petrol (Mar 84 — Feb 92) Haynes Repair Manual» Copyright Haynes North America, Inc.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля и диагностике, ремонту и регулировке систем двигателей (в т.ч. топливных систем, систем контроля состава отработавших газов, зажигания, запуска и зарядки), механической и автоматической коробок передач (МКПП и АКПП), подвески, рулевого управления, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS) и противобуксовочную систему (ASR)), кузовных элементов, систем отопления и вентиляции, системы пассивной безопасности (SRS).

Не рассмотрены модели с откидным верхом, модели для ралли, модели с дизельными двигателями, полноприводные модели, модели первой серии (Мк 1) и модели Golf, выпущенные после февраля 1992 г.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости, размеры рекомендуемых шин и дисков.

Приведены инструкции по самодиагностике 10 систем: двигателя, системы охлаждения, топливной и выхлопной систем, сцепления, МКПП и АКПП, приводных валов, тормозной системы, подвески и рулевого управления, электрооборудования автомобиля.

Представлены 72 подробные электросхемы (12 систем) для различных вариантов комплектации автомобилей.

Книга позволит Вам самостоятельно проводить периодическое техническое обслуживание автомобиля или несложный ремонт, для которого не требуется дорогостоящего оборудования. Также книга может выручить Вас в дороге, если Вам придется пользоваться услугами автосервиса, незнакомого или малознакомого с особенностями модели Вашего автомобиля. Для более сложного ремонта электронных систем в книге представлены основные электросхемы.

Поиск неисправностей предупредит водителя о возможных поломках узлов и деталей и позволят найти приемлемое решение проблем, подробное рассмотрение конструкции узлов автомобиля дадут Вам возможность сэкономить на приобретении запчастей.

Качественное изложение материала позволяет сократить время обслуживания автомобиля и сделать его более эффективным.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Ремонт DSG Volkswagen Jetta в Москве

Ремонт DSG трансмиссии Volkswagen Jetta в профильном техцентре

Сеть специализированных техцентров DSG Master оказывает полный комплекс услуг по ремонту и восстановлению узлов КПП DSG Volkswagen Jetta в Москве. У нас всегда профессиональное обслуживание и адекватная стоимость услуг!

Оснащение автомобилей Volkswagen Jetta DSG трансмиссией

Highline / Sportline / Trendline
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI, 1.6 — , 1.9 TDI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Trendline / Comfortline / Highline / Sochi Edition / Style
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Trendline / Comfortline / Highline / Allstar / Life
привод передний
тип двигателя 1.4 TSI
расположение двигателя поперечное
крутящий момент 250 Нм
тип КПП DSG7 0AM (DQ200)
тип сцепления сухое

Почему уже тысячи владельцев автомобилей VAG-Group (в т.ч. модели «Jetta») отдали предпочтение DSG Master?

Мы ремонтируем трансмиссию-робот концерна VAG с 2009 года. За это время мы приобрели богатый опыт в этой сфере.

Мы понимаем все тонкости процесса, знаем на что обращать внимание в ремонте и обслуживании ДСГ коробок

Материальная база

Все СТО, входящие в сеть DSG Master, максимально укомплектованы всем необходимым оборудованием и инструментом для ремонта коробки передач Фольксваген Джетта.

Мы используем в работе дилерское ПО и инструментарий, выпускаемый производителями трансмиссии и сцеплений.

Ответственность

Все работы по ремонту и обслуживанию КПП мы стремимся делать максимально ответственно, поэтому абсолютно уверены в результате.

Это дает нам возможность обеспечить гарантию на любые ремонтные работы «робота» DSG Volkswagen Jetta в 2 года или 60 000 км пробега.

Мы оказываем все виды услуг по ремонту КПП Фольксваген Джетта, в том числе:

Обратившись к нам, Вы можете быть уверены, что отдали автомобиль в надежные руки!

Услуги

  • Замена сцепления DSG
  • Замена мехатроника DSG
  • Замена двухмассового маховика DSG
  • Ремонт мехатроника DSG
  • Капремонт коробки DSG

Запчасти

  • Сцепление для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Сцепление для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Сцепление для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Сцепление для DSG-7 0B5
  • Мехатроник для DSG-7 0AM / 0CW (DQ200)
  • Мехатроник для DSG-6 02E / 0D9 (DQ250)
  • Мехатроник для DSG-7 0BT / 0BH (DQ500)
  • Мехатроник для DSG-7 0B5

Наши мастера готовы ответить на любые Ваши вопросы по ремонту коробки ДСГ Фольксваген Джетта!

Volkswagen Golf 3

Комплектация Объем топливного бака, л
1.4 MT CL Europe 5dr. 55
1.4 MT CL 5dr. 55
1.4 MT 5dr. 55
1.4 MT Comfortline 5dr. 55
1.4 MT Europe 5dr. 55
1.4 MT Trendline 5dr. 55
1.4 MT CL Europe 5dr. 55
1.4 MT CL 5dr. 55
1.6 MT GT ColourConcept 5dr. 55
1.6 MT GT Special 5dr. 55
1.6 AT 5dr. 55
1.6 AT Comfortline 5dr. 55
1.6 AT Europe 5dr. 55
1.6 AT Trendline 5dr. 55
1.6 MT 5dr. 55
1.6 MT Comfortline 5dr. 55
1.6 MT Europe 5dr. 55
1.6 MT Trendline 5dr. 55
1.6 MT CL 5dr. 55
1.6 MT GL 5dr. 55
1.6 MT CL Europe 5dr. 55
1.6 MT GL Europe 5dr. 55
1.6 MT CL Europe 5dr. 55
1.6 MT GL Europe 5dr. 55
1.6 MT CL 5dr. 55
1.6 MT GL 5dr. 55
1.8 MT 5dr. 55
1.8 MT Comfortline 5dr. 55
1.8 MT Europe 5dr. 55
1.8 MT Trendline 5dr. 55
1.8 MT CL Europe 5dr. 55
1.8 MT CL 5dr. 55
1.8 MT GL Europe 5dr. 55
1.8 MT GL 5dr. 55
1.8 MT GT 5dr. 55
1.8 MT GT Special 5dr. 55
1.8 MT syncro GL Europe 5dr. 55
1.8 MT syncro GL 5dr. 55
1.8 MT syncro GT 5dr. 55
1.8 MT syncro GT Special 5dr. 55
1.8 AT 5dr. 55
1.8 AT Comfortline 5dr. 55
1.8 AT Europe 5dr. 55
1.8 AT Trendline 5dr. 55
1.8 AT GL Europe 5dr. 55
1.8 AT GL 5dr. 55
1.8 AT GT 5dr. 55
1.8 AT GT Special 5dr. 55
1.9 SDI MT 5dr. 55
1.9 SDI MT 5dr. 55
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. 55
1.9 SDI MT Comfortline 5dr. 55
1.9 SDI MT Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT Trendline 5dr. 55
1.9 SDI MT Trendline 5dr. 55
1.9 SDI MT CL Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT CL Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT GL Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT GL Europe 5dr. 55
1.9 SDI MT CL 5dr. 55
1.9 SDI MT CL 5dr. 55
1.9 SDI MT GL 5dr. 55
1.9 SDI MT GL 5dr. 55
1.9 TD MT GTD 5dr. 55

Ремонт задней подвески своими руками

Стуки в ходовой части и дребезжание на неровностях говорят о том, что возможно износились амортизаторы на задних стойках и требуется их замена.

Замена задних амортизаторов на Джетте

Замена задних амортизаторов — операция несложная и при желании в гаражных условиях легко выполнимая. Для того чтобы выполнить ремонт Фольксваген Джетта своими руками понадобится:

  • ключ х 17 – 2 шт., желательно накидные;
  • ключ х 6 рожковый для фиксации штока;
  • стяжки для пружин (можно обойтись без них, но разбирать стойку с ними значительно удобнее);
  • домкрат (или подъемник);
  • баллонный ключ;
  • молоток;
  • жидкость WD 40.

Все запчасти желательно приобрести заранее. Например, к Джетте производства 2006 — 2010 годов подойдут задние амортизаторы Economy JZW513025F (3700 руб), или другие аналоги.

Однако если будут обнаружены еще какие-то неисправности на ходовке Фольксваген Джетта, тогда ремонт задней подвески будет отложен, до тех пор, пока не будут приобретены все запчасти. Желательно иметь новые нижние болты фиксатора с гайками. Ремонт Фольксваген может потребовать резиновые подушки крепления и демпферы.

Демонтаж стойки Джетты

  1. Снимаем заднюю полку багажника и откидываем вперед спинку заднего сиденья. Таким образом, получаем доступ к верхнему креплению стойки.
  2. Снимаем защитный колпачок Volkswagen. Откручиваем две гайки крепления, между ними имеется большая шайба – снимаем и ее.
  3. Снимаем верхнюю резиновую подушку, а также две вставки из металла. После этого переходим к нижнему фиксатору стойки.
  4. Ослабляем гайку крепления амортизатора к балке нижней подвески. Это желательно сделать пока Volkswagen Jetta стоит на колесах. Ослабляем болты крепления колеса – его придется снять.
  5. Поднимаем домкратом заднюю часть автомобиля и фиксируем, чтобы избежать случайного падения.
  6. Полностью откручиваем нижнюю гайку крепления, затем вынимаем болт, крепящий стойку амортизатора к балке.
  7. Надавливаем ногой на балку задней подвески Jetta, чтобы нижняя часть фиксатора амортизатора вышла из проушины. Затем легко снимаем стойку в сборе с пружиной Volkswagen. После этого желательно осмотреть кузов Фольксваген в месте крепления амортизатора. Если требуется, то надо обработать места, где началась коррозия.

Ремонт и дефектовка амортизатора VW Jetta

Разборку делаем в следующем порядке:

  • Снимаем оставшуюся резиновую подушку крепления (нижнюю). Сжимаем пружину при помощи стяжек. Как уже упоминалось, Замена задней стойки VW Jetta

можно обойтись без них, однако со стяжками собирать амортизатор значительно удобнее.

Откручиваем гайку крепления на верхней части штока Volkswagen Jetta, при этом удерживая верхнюю часть штока ключом х 6. Ключ должен быть крепким, иначе его легко сломать. Вместо него можно применить разводной ключ.
Делаем осмотр и дефектовку.

Чтобы правильно сделать дефектовку, надо следовать простым правилам:

  1. Шток исправной запчасти при приложении усилия утапливается от верхней точки до нижней также плавно, но с усилием вытаскивается вверх. Никаких рывков и свободного хода быть не должно. Не надо допускать и подтекания рабочей жидкости. Шток амортизатора Volkswagen Jetta при утапливании вниз плавно возвращается в верхнюю точку.
  2. Внимательно осматриваем резиновые подушки Volkswagen J При обнаружении трещин, порывов и деформации – заменяем. Негодные подушки могут быть причиной того, что при движении стучит подвеска Фольксваген.
  3. Осматриваем, и если надо, то заменяем демпферы и пыльники. Проводим сборку амортизаторов Volkswagen Jetta в обратном порядке, при этом заменяем старые запасные части. По окончании сборки затягиваем гайку на штоке усилием 15 Н/м, фиксируя шток ключом х 6. Надеваем нижнюю (большую) подушку.

Установка и проверка задних амортизаторов Джетты

Установка собранного амортизатора на автомобиль Volkswagen Jetta делается в порядке, обратном процессу снятия. Верхние гайки крепления затягиваются с усилием 15 Н/м. Болты желательно заменить, так как их грани, могут быть сточены после демонтажа.

Гайку фиксатора Фольксваген устанавливать повторно нежелательно. Она уже не способна в должной мере фиксировать и может открутиться

Обращаем внимание, что затяжку крепления к балке задней подвески необходимо выполнять после снятия авто с домкрата

В заключение стоит отметить, что если Volkswagen Jetta издает неприятные звуки, стучит задняя подвеска, то при наличии всех необходимых запасных частей ремонт амортизаторов занимает один неполный день. Если данная процедура уже вами проводилась, тогда времени на ремонт подвески Фольксваген Джетта потребуется значительно меньше.

Результат – экономия средств на оплату услуг автосервиса и уверенность в качестве результата.

Какое масло заливать в коробку Volkswagen Golf

С коробками Гольфа дело обстоит проще. Машины комплектуются автоматическими или механическими блоками КПП. Также встречаются роботизированные версии. Для каждой группы необходимо использовать собственную трансмиссионку.

АКПП

Автоматы Фольксваген Гольф обслуживаются каждые 65000-70000 километров пробега. Это оптимальный промежуток для нормальной работы смеси. Заливать необходимо субстанции с маркировкой ATF-3. Расход на одну процедуру частичной замены составляет около 7 литров.

МКПП и робот

Механика Golf требует заливки исключительно API GL-4. Лубриканты 5 категории содержат увеличенное количество противоизносных присадок, наносящих вред латунным синхронизаторам. Их применение актуально для редукторов и приводных блоков.

Стандартный межсервисный интервал ограничен на 30-40 тысяч эксплуатации. Для замены потребуется 2-3 л. смеси.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: