Range rover sport 2020

Вместо тихого увольнения — тихий найм. 9 трендов рынка труда в 2023

Впечатления

Сев за руль «Рендж Ровера», сразу вспоминаешь, что понятие command position придумали парни из «Лэнд Ровера». Сидишь высоко, смотришь далеко, посадка не вертикальная. Шайба переключения селектора не вызывает никаких проблем при переключении на реверс, и привыкаешь к этому достаточно быстро. Сама трансмиссия здесь совершенно новая.

Тут стоит 8-ми ступенчатый автомат, который отличается от предыдущего тем, что вся его работа направлена на экономию и экологию. Например, время переключения снижено до 200 миллисекунд. Сами переключения происходят в тот момент, когда обороты двигателя и обороты крыльчатки гидротрансформатора одинаковы. Таким образом, процедура перехода с одной передачи на другую вообще незаметна. Машина едет, как на вариаторе. При этом передаточные числа сближены, и переход с одной передачи на другую, особенно при разгонах, происходит практически незаметно.

Сколько стоит ОСАГО на ваш автомобиль?
Поможем узнать стоимость и оформить полис без переплат с учетом скидок за КБМ! · Выбор лучшей цены. Скидка 50%. Официальный полис. Экономия времени. Узнайте цену страховки. Экономия до 3500 ₽.

Трансмиссия способна подстраиваться под манеру вождения конкретного водителя, контролируя положение рулевого колеса и нажатие педали газа или тормоза. Соответственно коробка может переключиться вниз или вверх, чтобы обеспечить лучшую траекторию или стабильность движения. У селектора коробки пять положений. Четыре стандартных, плюс спорт, он же Command Shift. Под рулем расположен лепестковый переключатель, который позволяет в режиме Command Shift перебирать передачи вручную.

А вот в городе реализована интересная функция: полное отключение трансмиссии от двигателя, если автомобиль остановился. То-есть если автомобиль остановился на светофоре, работает на холостых оборотах, то двигатель не крутит коробку, что тоже позволяет экономить топливо. А для уверенного движения по бездорожью и сложному рельефу существует возможность заблокировать гидротрансформатор.

При этом сама блокировка происходит не по линейному графику, а в зависимости от нагрузки, числа передачи, скорости и даже от крена самого автомобиля. Огромное количество датчиков просчитывают и подбирают оптимальную тягу двигателя, передаточное число коробки, что дает наилучшую тягу на колеса. По подсчетам на одного колесо на первой передаче приходится аж 4000 Н·м, что составляет порядка 400 килограмм!

Гибкая гибридность

Многие офисные работники трудятся по гибридному графику: несколько дней дома, несколько в офисе. Этот тренд переходит в те сферы, где основная работа происходит не в офисе. Например, в производство и здравоохранение. По оценкам Gartner, таких работников 2,7 миллиарда — в два раза больше количества офисных сотрудников

Организациям, чья основная деятельность не сосредоточена в офисах и которые стремятся предложить больше гибкости своим сотрудникам, Gartner советуют обратить внимание на контроль и стабильность графика работы и оплачиваемый отпуск — это важно для самих работников

Поколение Y — миллениалы

Эти люди родились приблизительно с 1982 по 2004 год. Они застали развитие интернета, поэтому больше вовлечены в цифровые технологии, чем предыдущее поколение. Многие представители поколения Y хотят «быть не таким, как все» и ярче выделяться из толпы.

Эксперты отмечают, что для большинства миллениалов создание семьи не приоритет  — в поколении Y больше чайлдфри. Вообще для многих миллениалов характерно оттягивать переход во взрослую жизнь — если их предшественники уже в 22–23 года обзаводились семьёй, то среди миллениалов это не так распространено. 

Кумиры этого поколения — Земфира, резиденты Comedy Club, Сергей Бодров, Юрий Дудь. 

Технические характеристики, сравнение модификаций Range Rover Sport

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) — иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя — свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Поиск нетрадиционных кандидатов расширит кадровый резерв

Компании и раньше говорили о стратегической ценности разнообразия кадров, пишет Gartner. Для этого важны две тенденции:

  • работники строят нелинейные карьерные пути: 56% опрошенных Gartner кандидатов откликаются на вакансии, не связанные с их нынешней специализацией. Ожидается, что цифра будет расти;
  • традиционные методы поиска кандидатов больше не помогают организациям  закрыть потребности в талантах, а менеджеры по найму заботятся об опыте работы в конкретной отрасли и техскиллах меньше, чем раньше.

Компаниям стоит оценивать кандидатов исключительно по их способности выполнять нужную роль, а не по предыдущему опыту работы, советует Gartner.

Организации будут продвигать DEI на фоне растущего недовольства

Организации стараются следовать принципу DEI — он способствует равноправному включению разных социальных групп в рабочие процессы, в том числе тех, которые раньше подвергались дискриминации.  Работодатели стремятся обеспечивать разнообразие, равенство и инклюзию в своих компаниях несмотря на то, что некоторые сотрудники против этого. Двое из пяти опрошенных Gartner согласны с тем, что все большее число работников чувствуют себя отчужденными или возмущены тем, что их организация внедряет DEI.

Давление сотрудников прерывает и останавливает программы поддержки маргинализированных групп. При этом многие организации игнорируют недовольство сотрудников, что может привести к снижению вовлеченности и потере кадров. Gartner предполагают, что в 2023 компании будут разбираться с таким сопротивлением на ранних стадиях, чтобы оно не приняло более разрушительные формы.

Избавление от пандемической травмы откроет путь к устойчивой работе

Многие все еще испытывают проблемы с психическим здоровьем после социальных, экономических и политических потрясений — это может снизить производительность и увеличить вспышки гнева, конфликты на рабочем месте и внезапные увольнения

Сотрудникам важно, чтобы организации видели в них личность, поэтому в 2023 компаниям стоит попробовать:

  • проактивный отдых, чтобы помочь сотрудникам сохранить эмоциональную устойчивость и работоспособность, а не предлагать отпуск, когда эти показатели уже на нуле. Например, это могут быть пятницы без деловых встреч или оплачиваемые отгулы перед потенциально большой нагрузкой;
  • предлагать возможности для обсуждения и решения проблем без осуждения или последствий для сотрудников;
  • пригласить консультантов по травмам, обучить менеджеров решать конфликтные ситуации на работе и вести трудные разговоры с сотрудниками.

ГАБАРИТНЫЕ РАЗМЕРЫ И ХОДОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ RANGE ROVER SPORT 2010-

Высота и ширина автомобиля
Высота (с закрытым люком и рейлингами на крышу)* 1789 мм
Kолея передних колес 1605 мм
Колея задних колес 1612 мм
Ширина со сложенными боковыми зеркалами 2004 мм
Ширина с зеркалами в нормальном положении 2158 мм
Размеры багажного отделения
Высота 943 мм
Ширина 1221 мм
Объем 958 л
Ширина между колесными арками 1120 мм
Длина по полу 991 мм
Высота 943 мм
Ширина 1221 мм
Объем 2013 л
Ширина между колесными арками 1120 мм
Длина по полу 1754 мм
Максимальная высота потолка над передними сиденьями(977 мм с люком) 1000 мм
Максимальная высота потолка над задними сиденьями 975 мм
Дорожный просвет
Дорожный просвет (внедорожный режим подвески) 227 мм
Стандартный режим 172 мм
Угол въезда, yгол продольной проходимости, yгол съезда  
Стандартная высота пневмоподвески 28°
Во внедорожном режиме 34,6°
Угол продольной проходимости  
Стандартная высота пневмоподвески 18,5°
Во внедорожном режиме 25°
Угол съезда  
Стандартная высота пневмоподвески 25,4°
Во внедорожном режиме c запасным колесом уменьшенного размера (по бамперу) 29,1°
Диаметр разворота  
Между бордюрами 11,5 м
Между стенами 11,9 м
Число оборотов рулевого колеса от упора до упора 3,1
Длина автомобиля  
Длина 4783 мм
Колесная база 2745 мм
Глубина водного препятствия  
Максимальная глубина преодолеваемого водного препятствия 700 мм

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой — 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный — за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Технологии

Беби-бумеры: безработные машинистки и здоровье желудка

Бэби-бумеры (люди, родившиеся в период с 1946 по 1964 годы) накинуть петлю на шею некоторых вещей, с которыми зумеры и поздние миллениалы даже не столкнулись. В 1981 году компания IBM выпустила первый персональный компьютер, а на следующий год он стал машиной года по версии журнала Time. Еще через 13 лет компания Smith Corona Corporation, продававшая пишущие машинки уже сотню лет, заявила о банкротстве.

Были и менее значимые события. Бэби-бумеры микроволновую печь, а вместе с ней и готовую еду. Уже к концу 1970-х годов микроволновки были в каждой пятой семье.

Многие историки приписывают бэби-бумерам еще и исчезновение ленточных кассет, но мы бы обвинили в этом поколение X и миллениалов (Y). От кассет стали отказываться, когда появились компакт-диски (CD): они вмещали больше информации. Диски появились в эру распространения компьютеров и музыкальных центров, и молодежь 1990-х и 2000-х с удовольствием заменила кассеты на CD. В это же время романтичные походы в кино проиграли борьбу за зрителя видеомагнитофонам и кассетам VHS.

Может быть интересно

Поколение икс: бум технологий

Поколение Х (людей, родившиеся с 1965 по 1979 годы) когда-то считали нигилистами и бездельниками. Но сейчас, спустя время, можно увидеть, что иксы потрудились над многими интересными вещами.

Самое масштабное и изменившее мир дело иксов — распространение интернета и технологический бум. Интернет, персональные компьютеры, смартфоны — всё, без чего не могут представить свою жизнь зумеры и поколение альфа, — было популяризировано поколением икс.

Хотя придумано всё это было куда раньше: «отцами» интернета стали представители «молчаливого поколения» (те, что рождались еще до бэби-бумеров) — Роберт Эллиот Кан и Винтон Серф.

Советские бумеры тоже внесли свою лепту в развитие технологий. «Тетрис» изобрел советский программист, бэби-бумер Алексей Пажитнов в 1984 году. Игра до сих пор хит и часть культуры 1990-х годов: без нее детство миллениалов трудно представить.

Миллениалы: блогинг и инфлюенсеры

Поколение Y (люди, родившиеся с 1981 по 1995 годы) — первое, представителей которого начали называть цифровыми аборигенами. Оно не только создало, но и восприняло идею технологий как социальных по своей сути.

Главное, в чем преуспели миллениалы, — создание социальных сетей. Фейсбук (основан в 2004 году), «ВКонтакте» (2006), тикток (2016), инстаграм (2010) и множество других платформ обрели жизнь благодаря своим создателям и популяризаторам — миллениалам Павлу Дурову и Марку Цукербергу и менее известным Чжану Иминю, Майку Кригеру и Кевину Систрому.

А что же альфы?

Пришла пора сказать пару слов о поколении альфа, представителям которого сейчас нет и 14 лет. Сложно спрогнозировать, как они изменят экономику или технологии в будущем, ведь даже зумеры еще не занялись этими отраслями в полную силу. Но уже можно представить, как реформируется культура при их «правлении».

Как мы уже говорили, миллениалы — одинокие индивидуалисты. Есть предположение, что поколение альфа развернет тренд в сторону коллективного блага, но в самом широком его смысле, а не как в Советском Союзе, где всё делалось «на благо страны». Альфы мыслят категориями «планета» и «Вселенная». Уже сейчас эти дети говорят о том, что хотели бы менять мир в лучшую сторону, спасать экологию Земли и ратуют за мир во всем мире.

Может быть интересно

Пока мы движемся в сторону инклюзии, каждое новое поколение исследователи будут описывать как всё более инклюзивное в сравнении с потомками. Возможно, поколение альфа финализирует борьбу феминисток, создаст новую культуру общения в социуме с учетом разнообразия рас, национальностей, гендеров и сексуальных ориентаций и построит по-настоящему инклюзивное общество, перед этим превратив в руины предыдущее. Как бы то ни было, альфы будут жить в совсем другом мире.

Тихий найм как возможность привлекать новые таланты

Во второй половине 2022 в LinkedIn постоянно появлялись посты о «тихом увольнении» — ситуация, когда сотрудники не увольняются, но выполняют только необходимый минимум задач.

Работа≠ жизнь: как «тихое увольнение» помогает восстановить личную продуктивность
По теме
Работа≠ жизнь: как «тихое увольнение» помогает восстановить личную продуктивность

Получается, что компании не теряют кадры, зато теряют скиллы и навыки этих кадров. Gartner пишет, что в 2023 эйчары будут делать наоборот: приносить компании новые умения без найма новых сотрудников. Вот, как может быть реализован «тихий найм»:

  • внутренняя мобильность талантов — уже нанятые сотрудники будут решать приоритетные задачи;
  • руководители будут повышать квалификацию и расширять возможности теперешних сотрудников, чтобы решать с их помощью новые задачи;
  • компании будут искать новые таланты среди фрилансеров или выпускников.


9 трендов рынка труда 2023, согласно исследованию Gartner. Фото

Новый Ровер 2017 На бездорожье

Чтобы при езде по бездорожью не было проблем, сразу же включаем понижающую передачу через нейтральное положение коробки. При скользком покрытии коробка выбирает вторую передачу, а Terrain Response практически не дает колесам пробуксовывать. На «Рендж Ровере» «оффроадный» уровень подвески позволяет ехать даже по неровной дороге достаточно комфортно.

Также в авто присутствует система спуска с холма, которую Terrain Response вдобавок дополняет функцией удержания скорости при движении вниз по склону. Она работает как на пониженной, так и на прямой передаче, позволяя автомобилю двигаться вниз по склону без разгона. Здесь есть система помощи при старте на подъем, но она не работает, когда автомобиль стоит ровно.

Поколение Z — зумеры

Согласно теории поколений Штрауса и Хоува, период зумеров начинается с 2005 года и продолжается по настоящее время. Про них говорят: родились со смартфоном в руках. 

Подростки поколения Z живут в ином мире по сравнению со своими предшественниками. Сегодня цифровые сервисы и технологии кажутся чем-то естественным. Для зумеров VR и 3D-реальность — обыденное развлечение. С помощью Google они находят ответ на любой вопрос за 0,35 секунды и не представляют себе жизнь без интернета. Некоторые из детей ещё не умеют разговаривать, но уже способны найти и включить нужный мультфильм в приложении YouTube.

Большинство зумеров не любят концентрироваться на длинных академических текстах. Но многие интересуются наукой и технологиями — биомедициной, робототехникой, программированием и экологией. 

<<Форма бесплатного курса>>

Большинство подростков отдают предпочтение престижным занятиям, где не требуется тяжёлый физический труд. Для зумеров характерен культ лёгкого успеха — многие представители поколения Z уже успели раскрутиться в интернете, заработав миллионы. Взгляды на образование тоже изменились — всё больше зумеров замечают недостатки современной школьной системы. 

<<Перелинковка>>

Кумиры этого поколения — , Моргенштерн, блогеры TikTok, Ариана Гранде, BTS. 

Пробелы в soft skills поколения Z свидетельствуют о снижении социальных навыков всей рабочей силы

Социальная изоляция, вызванная пандемией, сильно ударила по молодежи: 46% опрошенных в 2022 сотрудников поколения Z говорят, что пандемия затруднила достижение их образовательных или карьерных целей, а 51% говорят, что образование не подготовило их к работе. У поколения Z есть проблемы с soft-скиллами: с ведением переговоров, нетворкингом, публичными выступлениями, социальной выносливостью и внимательностью.

Это может негативно сказаться на организациях, особенно если они стремятся нанимать недорогих талантов в условиях жесткого рынка труда. Но дело не только в поколении Z — с 2020 года социальные навыки ухудшились у всех. Выгорание, истощение и неуверенность в карьере — все это усилилось во время пандемии и негативно сказывается на производительности. 

«‎‎Главная ошибка собеса — подгонять ответы»‎. Рекрутеры рассказали о найме в IT

Откуда берутся IT-рекрутеры, с какими трудностями они сталкиваются в попытках закрыть позиции и какие ошибки сами совершают на интервью — полезно знать перед тем, как искать работу.

Основные изменения внедорожника Range Rover Sport SVR

Автомобиль range rover sport svr имеет теперь легкосплавные диски. Их размер составляет 21 дюйм. К ним идут всесезонные шины, их размер — 275/45R21. В качестве дополнительной опции предлагают шины от производителя Continental под названием Conti Sport Contact.

Их размер — 295/40R22. В данной версии автомобиля имеются в переднем бампере воздухозаборники больших габаритов. Благодаря этому агрегаты и узлы будут максимально эффективно охлаждаться. Линия крыши выделяется контрастным цветом. На ее конце вы увидите спойлер.

Система выхлопных газов оборудована клапанами, которые управляются электроникой. Спаренные концевики данной системы в количестве 4 штук располагаются на крайней части диффузора в заднем бампере. На российском рынке внедорожник выпускается с дизельными и бензиновыми моторами. За доплату можно получить внедорожный пакет опций.

  • Габаритные размеры: длина — 4872 мм, ширина – 1983 мм, высота – 1780 мм.
  • Клиренс – 200 мм.
  • Максимальная скорость внедорожника составляет 260 км в час.
  • Расход топлива – в среднем 12.8 л.
  • Объем топливного бака — 105 л.
  • Официальная стоимость в Америке составляет $110 475.

Техническая начинка и характеристики

По технической части новый Range Rover Sport 2022 модельного года предлагает массу версий «мягких» и подзаряжаемых гибридов, в основе которых находятся новейшие шестилитровые агрегаты Ingenium. В «умеренных» модификациях они оснащаются 48-вольтовым стартер-генератором, а в имеющих возможность подзарядки – встроенный в КПП электромотор. При этом самая дорогая версия модели будет иметь под капотом движок БМВ – 4.4-литровый битурбо V8. С ним до 100 км/ч внедорожник сможет разгоняться за 4,5 секунды.

Пока производитель заявляет о наличии семи разных модификаций, шесть из которых будут продаваться в Европе, а четыре – на американском континенте. Так, Штатам достанутся умеренные бензоэлектрические гибриды P360 (360 л. с.) и P400 (400 л. с.), заряжаемый гибрид P440e (440 л. с.) и версия P530 (530 л. с.) Европейским покупателям дополнительно предоставят возможность выбирать между гибридными «дизелями»: D300, D350 и заряжаемым P510e.

Двигатель

Настоящая гордость этого автомобиля — новый дизель, шедевр в современном двигателестроении: V-образный, 8-ми цилиндровый, с объемом 4,4 литра, мощность – 313 л. с., крутящий момент – 700 Н·м. Один цилиндр этого мотора развивает больше тяги, чем двигатель, который стоял на прототипе первого Лэнд Ровера. Этот двигатель немного больше, чем предыдущий (его объем составлял 3,6 литра), и выше. Но из-за очень умной компоновки агрегатов почти все что нужно для работы этого мотора расположено в развале блока, даже масляный фильтр!

Как рассчитать стоимость ОСАГО самостоятельно? Подбор самой выгодной страховки:

Рассчитать стоимость

Какой бензин экономичнее?

А92А95

Здесь применена технология «битурбо», то есть на каждый блок цилиндров две турбины: одна маленькая, другая – еще меньше. За счет того, что они небольшие, практически нет потерь на инерцию. Двигатель тянет с самого «низа». Практически с полутора тысяч оборотов он развивает 90% крутящего момента. Учитывая, что к нему пристыкована 8-ми ступенчатая коробка, ходовые качества «Рендж Ровера» улучшились на порядок. Только разгон уменьшился на полторы секунды, а для такой тяжелой машины это значимый результат.

Технические характеристики автомобиля Range Rover Sport SVR 2015

Технические характеристики Range rover sport svr имеют отличные показатели. Итак, компрессорный двигатель (8-цилиндровый, V-образной формы) обладает рабочим объемом 5 литров. Мощность силового агрегата – 550 лошадиных сил (что на 40 лошадиных сил больше предыдущей версии машины).

Крутящий момент может достигнуть отметки 680 Нм (это на 55 Нм больше предыдущего внедорожника). Внедорожник способен ускориться с 0 до 100 км в час за 4,7 секунды, которые являются рекордными. Разогнаться может до 260 км в час.

Это стало возможным благодаря тому, что двигатель оснащен «автоматом» серии ZF 8HP70 с 8 диапазонами и новыми настройками (теперь время переключений уменьшилось на 50 процентов). Полноприводное шасси и улучшенная трансмиссия позволяют показывать отличные ходовые характеристики во время любых погодных условий.

Тормоза (вентилируемые дисковые) Brembo усилены. Для адаптации под дорожные условия имеются 25 заранее установленных программ трансмиссии. Система подавления кренов (Active-Roll Control) усовершенствована.

Она имеет 2 раздельных канала управления, предназначенных для задней и передней оси. Отклик мотора на нажатие газовой педали исправлен, он стал более чувствительным. Диски и всесезонная резина обеспечат потрясающую проходимость по бездорожью и любой дороге.

Внедорожник range rover sport svr 2015 оборудован двухступенчатой системой электронного активного контроля над выхлопами. С ее помощью во время высоких оборотов двигателя водитель сможет насладиться так называемыми спортивными звуками силового агрегата. При этом образуется атмосфера спокойствия, комфорта наряду с плавным движением по дороге. Задний спойлер способен снизить подъемную силу.

Автомобиль оснащен системой под названием Adaptive Dynamics, имеющей переменные адаптивные магнитореологические амортизаторы. Данная система способна отслеживать движения машины от 500 раз за одну секунду. При этом почти сразу же перераспределяется демпфирующее усилие, которое зависит от изменения характера дороги и действий самого водителя.

У водителя будет доступ к 6 режимам системы Terrain Response 2, а именно основной режим, трава-снег-гравий, динамический, колея-грязь, камни, песок. Автомобиль, находясь в автоматическом режиме, может сам выбирать необходимые настройки в зависимости от ситуации на дороге.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина — износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан — 33 000 рублей).

Экстерьер

С 2010 года на Рендж Ровер устанавливают 5 камер обзора. Две впереди, одна сзади и две встроены в зеркала. В зеркалах также находятся и датчики активной безопасности – новая опция, следящие за слепыми зонами по бокам автомобиля. «Рендж Ровер» не зря называют королевским автомобилем: пассажирам, сидящим сзади, в нем предлагается поистине шикарный комфорт. Но и здесь появились новые возможности. Можно, скажем, отодвинуть переднее сидение, чтобы было удобнее сидеть и удобнее выходить, подрегулировать спинку по наклону, воспользоваться пультом управления развлекательными системами, находящимися в пассажирской зоне. Здесь естественно есть подогрев, вентиляция, климат-контроль и даже прикуриватель.

Комплектация Range Rover Sport SE

Роскошный, престижный Range Rover Sport версии SE обеспечивает первоклассный уровень комфорта. Предлагаются три эффектных новых варианта цвета кузова — Fuji White, Baltic Blue и Siberian Silver. Решетка радиатора с темной отделкой Jupiter придает облику автомобиля еще более солидное и уверенное выражение. Ксеноновые головные фары выполнены в характерном для Range Rover дизайне в виде двух пересекающихся окружностей. На выбор предлагается множество вариантов стильных 19-дюймовых легкосплавных дисков. Как и все модели Range Rover Sport, версия SE оснащается звукоизолирующим лобовым стеклом и ламинированными передними боковыми стеклами. Задний датчик системы помощи при парковке также входит в стандартную комплектацию. Роскошные кожаные сиденья водителя и переднего пассажира оборудованы электроприводными регулировками. В отделке центральной консоли и дверных вставок используется отделка Straight Grain Walnut или глянцевая отделка Anigre.

Несомненно, Вы оцените удобство запуска и остановки двигателя кнопкой «Старт / Стоп» и функцию автоматического климат-контроля. Автомобиль оснащается аудиосистемой harman/kardon с интерфейсом для подключения переносных аудиоустройств для iPod и MP3-плееров, а также спутниковой системой навигации класса премиум с жестким диском. В базовую комплектацию входит уникальная разработка компании Land Rover – система адаптации к дорожным условиям Terrain Response, а также система плавного старта в гору Hill Start Assist (HSA) и система компенсации ускорения на наклонной поверхности Gradient Acceleration Control (GAC). Дополнительные ходовые преимущества дает пакет Dynamic, в который входят системы адаптивного управления подвеской Adaptive Dynamics и Dynamic Response.

iPod – зарегистрированный товарный знак компании Apple Inc.

Дизайн и технологии

Интерьер Range Rover Sport не оставляет никаких сомнений в том, что это настоящий роскошный автомобиль. Даже в стандартном обличье в отделке есть полосы шикарной Оксфордской кожи, похожие на драгоценности переключатели и центральный широкоэкранный дисплей.

Это более спортивная компоновка, чем формальный Range Rover – и для этой версии она была сделана с нуля (предыдущая модель имела общий интерьер с Land Rover Discovery). Она похожа на более шикарный, более взрослый Range Rover Evoque, в таком автомобили приятно просто сидеть внутри.

Единственная проблема заключается в том, что, несмотря на всю эту роскошь, технологии не так современны, как могло бы быть.

Но щедрый дизайн компенсирует это. Вы также можете полностью настроить премиальный Range Rover Sport с еще более роскошными опциями с кожаной отделкой и широким спектром декоративных элементов. Также доступен проекционный дисплей, который показывает скорость, положение селектора передач, информацию о круиз-контроле, распознавание дорожных знаков и направление из спутниковой навигации.

Обычный HSE содержит все, что когда-либо понадобится в стандартной комплектации: спутниковую навигацию, ксеноновые фары, Оксфордскую кожу, обогрев передних сидений, передние и задние датчики парковки, электрическую дверь багажника и адаптивную динамическую подвеску. 20-дюймовые легкосплавные диски также являются стандартными.

Самой изысканой моделью является Autobiography Dynamic, которая имеет панорамную стеклянную крышу, глянцево-черные внешние элементы стиля, полуанилиновые кожаные 22-полосные регулируемые передние сиденья с вентиляцией и охладитель передней центральной консоли. SVR, тем временем, соответствует своему лидирующему положению в линейке с целым рядом технологий, роскоши и производительности.

Информационно-развлекательная система

Долгожданная информационно-развлекательная система Touch Pro Duo twin с 10-дюймовым сенсорным экраном появилась в рамках обновления 2018-го года, и это огромное улучшение по сравнению с устаревшей системой old. Кроме того, улучшена возможность подключения мобильных устройств в автомобиле с помощью до 12 точек питания, включая две внутренние розетки для зарядки ноутбуков и других устройств.

Стандартная система объемного звучания Meridian превосходна, с чистотой концертного зала и огромной глубиной.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: