Видео обзор автомобиля Тойота Ленд Крузер
В представленном видео обзоре Ленд Крузера 200 можно увидеть все нововведения и небольшой тест–драйв от представителей Тойота центр. Появление Ленд Крузера 200 планируется уже в августе 2015 года, но когда он появится на отечественном авторынке пока точно неизвестно.
В 2015 году компания Тойота представляет совершенно новый и преображенный Ленд Крузер 200. Усиленная защита и обеспечение безопасности граничит с большей экологичностью и усовершенствованной электроникой. Порадует и обновленный дизайн, возможность выбрать семиместный внедорожник для семейных поездок и больших компаний.
Toyota Land Cruiser 100 VX — Авторевю
В период летнего отпуска мы переверстываем и размещаем на главной странице сайта одни из самых важных и интересных статей Авторевю разных лет. Если у вас есть пожелания по републикации, в Клубе создана отдельная тема.
Объект VX был впервые обнаружен агентами Центра летом 1998 года в Испании. В первых донесениях высказывались предположения, что VX может серьезно повлиять на сложившуюся структуру российского рынка внедорожников и завладеть лидирующими позициями.
Прогнозы подтвердились. Несмотря на высокую цену, в 1999 году Land Cruiser VX стал лидером продаж не только среди автомобилей марки Toyota, но и среди всех представленных на рынке импортных внедорожников. Анализ результатов официальных продаж за первое полугодие 2000 года позволяет предположить, что в ближайшее время такое положение сохранится.
По неподтвержденным сведениям, Land Cruiser VX пользуется определенной популярностью у криминальных авторитетов. В этой связи заслуживает внимания тот факт, что коллеги из правоохранительных органов относят Land Cruiser к числу самых угоняемых автомобилей. Проведенная спецподразделением Центра операция подтвердила, что автомобиль противостоит «интеллигентному» вскрытию (без видимых следов несанкционированного проникновения в салон) не более 30 секунд и потому нуждается в доработке.
В то же время, среди покупателей замечено немало респектабельных людей с высокими и, не исключено, легальными доходами (проверок по линии налоговых органов не проводилось).
Особой популярностью пользуются версии с новыми моторами V8, автоматической трансмиссией и максимальным или близким к нему уровнем оснащения.
В определенных кругах Объект известен под кличками «Сотка» и «Кукурузник».
С целью получения более полной и всесторонней информации об Объекте считаем целесообразным провести ряд дополнительных оперативных мероприятий. Предлагается предоставить на несколько дней Land Cruiser 100 VX в дорогой комплектации (цена у официального дилера — около 76000 у.е.) в распоряжение находящихся на легальном положении сотрудников Авторевю и поручить экспертам провести инструментальные исследования динамических качеств Объекта на полигоне.
Результаты оформить в виде протоколов опроса свидетелей. В соответствии с рекомендациями Отдела стратегического планирования Центра, организовать утечку информации с последующей публикацией в СМИ.
Бесшумно и мягко мчится Land Cruiser по гладкому асфальту кольцевой автодороги. Он исполнен надменного превосходства, которое легко передается сидящим внутри. Вживаясь в образ владельца, я твердо занял левый ряд. Едва заметив надвигающуюся сзади громадину, легковушки, словно бильярдные шары, отскакивали в правые ряды, подчас не успевая даже включить указатель поворота. Пожалев засуетившуюся «мелюзгу», я, не снижая скорости, плавными галсами стал маневрировать по рядам. Управлять Крузером в таком режиме легко и приятно: реакции мягкие и точные, руль насыщен реактивным действием.
На подмосковном шоссе, где асфальт похуже, Cruiser потерял немного комфорта и надежности управления: кузов стал повторять профиль дороги, снизилась информативность руля. А если прибавить скорость? Перевалив за 140 км/ч огромный внедорожник поплыл, полетел над дорогой, словно нет ни выбоин, ни трещин, ни волн. Здорово!
На входе в крутые повороты Cruiser пугает ездоков кренами и раскачкой, но траекторию отслеживает надежно. Когда же я порезче заложил вираж, электронная «пищалкам предупредила о начавшемся скольжении, в действие вступила система курсовой устойчивости, и занос был пресечен на корню. И я подумал: не надо суетиться.
Полная версия доступна только подписчикамПодпишитесь прямо сейчас
Особенности Toyota Land Cruiser 200 в поездках
Автомобиль показывает достойные характеристики. Мощность, динамические параметры и уверенное вождение отмечаются даже в самых критических условиях бездорожья. Но за безопасность и надежность такого уровня нужно платить, а внедорожник в минимальном оснащении обойдется автолюбителю в 3 000 000 рублей. Наиболее бедная комплектация оснащается следующим силовым элементом:
- дизельный агрегат;
- восьмицилиндровый;
- развивает максимально 249 лошадей.
Двигатель, согласно отзывам владельцев, неплохой, хорошо тянет машину, но потребляет много солярки.
Базовый восьмицилиндровый бензиновый движок характеризуется емкостью 4,6 литра. Топливный расход довольно внушительный и составляет до 18 литров на 100 км пути.
Несмотря на удивительную прожорливость крузака, он остается на пике популярности среди автолюбителей. Владельцев привлекают не столько параметры движков и их топливный расход, сколько уровень безопасности и прекрасные показатели на абсолютном бездорожье. Результаты краш-теста также заставляют задуматься и сделать выбор в пользу дорогостоящего, но надежного ТЛК.
Краш тест Тойота лэнд крузер 100
Краш тест Toyota Landcruiser 200, безопасные автомобили
Toyota Land Cruiser Prado Краш тест и ДТП!!!
Toyota Land Cruiser 100 (105-ка) Тест-драйв.Anton Avtoman.
КУПИЛА типа ИДЕАЛЬНЫЙ Крузак. ОШИБОЧКА! Тойота Land Cruiser 100
Toyota Landcruiser 200 Series (from 2013) — 5 star ANCAP safety rating
На что способен Toyota Land Cruiser 100. Hard test drive off-road
2016 Toyota Hilux — Crash Test
Это просто Тест драйв Land Cruiser 100.
Страшное ДТП в Северном районе попало в объектив двух регистраторов
Land cruiser accident
Также смотрите:
- Обзор suzuki address v100
- Видео тест драйв пежо 308 2014 года
- Давидыч тест драйв Nissan gtr
- Видео про мотоциклы Хонда св 600
- Тест драйв переднеприводного Киа Спортейдж 3 видео
- Замена воздушного фильтра Киа рио 2012 видео
- Инструктор Камаза видео
- Санг енг ставик 2014 тест драйв видео
- Краш тест Ниссан мурано баллы
- Давидыч тест драйв BMW 740
- Рено дастер против Ниссан террано по бездорожью видео
- Тест драйвы корейских автомобилей
-
Как установить задние подкрылки на Рено дастер видео
- Тест драйв китайского внедорожника хавала
- Аварии с эвакуаторами видео
Дизайн нового кузова Прадо
Разработчики хорошо постарались над созданием дизайна и заметно изменили внешний вид автомобиля. Изменились практически все элементы от капота до бампера. Данный рестайлинг привел к некоторой схожести модели с Ланд Крузером двухсотой модели. Сохранились прорези вертикального типа, которые уже стали традицией и не меняются с самой первой модели.
Задний бампер также подвергся видоизменениям он стал менее угловатый, а на дверцу багажного отделения были помещены накладки. По официальным сообщениям, разработка нового дизайна обеспечивает повышение уровня проходимости внедорожника на бездорожье. Создатели уменьшили размеры переднего бампера и как бы приподняли его вверх, занизили капот, улучшив обзорность. На капоте появилась продольная выштамповка (грязесток) как у Крузера 200 и сузили передние фары.
Чем порадует салон?
Удивительное дело: усевшись на водительское место, можно подумать, что рестайлинг не затронул интерьер. Лаконичная (если не сказать старомодная) архитектура, строгие цветовые сочетания — таким салон Prado был всегда. И лишь посмотрев на фотографии предшественника, я убедился, что салон изменился. Прежний руль заменили более солидным — от Land Cruiser 200. От «двухсотки» позаимствован и селектор автомата. Блок воздуховодов над центральной консолью стал ниже на 25 мм и теперь не мешает обзору через переднее стекло. Сама консоль получила новое оформление, жаль только, встроенная в нее мультимедиасистема Toyota Touch 2 все так же огорчает унылым интерфейсом и тусклой картинкой. Для внедорожника такого класса — несолидно.
Впрочем, в остальном прогресс еще как ощущается. Так, передние сиденья в придачу к обогреву получили функцию вентиляции. Камеры кругового обзора помогают ориентироваться в тесном пространстве, а система слежения за слепыми зонами при выезде с парковки задним ходом загодя предупредит о возникшем препятствии.
За доплату предлагается пакет Toyota Safety Sense, в который вошли адаптивный круиз-контроль (работает, правда, только на скорости более 40 км/ч), система предупреждения о непреднамеренном пересечении дорожной разметки, функция предупреждения об угрозе фронтального столкновения и кое-что еще по мелочи. Но для россиян самым ценным приобретением, безусловно, можно назвать электрообогрев форсунок стеклоомывателя и всей поверхности лобового стекла — без них сейчас никуда.
Краш-тесты Chrysler 200
Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).
Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом
«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.
Боковой удар и наезд сзади на авто
Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.
Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200
По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.
Безопасность для пешехода
Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.
Безопасность автомобиля
Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.
По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.
Краш-тест по-военному: в Новосибирске столкнулись Land Cruiser 200 и БМП
Авария с участием военной техники произошла сегодня около 8 часов утра в Новосибирске на пересечении улиц Иванова и Тимакова (дороге Академгородок — Кольцово). Недалеко от поворота на Нижнюю Ельцовку столкнулись Toyota Land Cruiser 200 и боевая машина пехоты (БМП).
Как сообщает сайт Сибкрай.ru, проезжавшие мимо автомобилисты предположили, что БМП, пересекая проезжую часть, не пропустила двигавшуюся наперерез иномарку. Вскоре после столкновения на месте ДТП появились еще несколько дорогостоящих машин с госномерами, которые принято считать «непростыми».
Пострадавших в аварии нет, сообщили в управлении МВД по Новосибирской области.
По словам сотрудника одной из IT-компаний Академгородка, дорога из Кольцово на работу этим утром у него заняла 45 минут. Пробка в районе аварии растянулась на один-полтора километра.
Как напоминает сайт «Новосибирские новости», 26 января ехавший по Новосибирску бронетранспортер сломался и спровоцировал затор на улице Ипподромской.
Фото и видео: vk.com/act54
И почем?
После модернизации Prado изрядно подорожал, что объясняется не только новым оборудованием, но и появлением в тойотовской гамме более доступного и компактного внедорожника Fortuner — маркетологам надо было развести эти два автомобиля подальше друг от друга. Базовая 2,7-литровая модификация стоит 2 249 000 рублей. Это с механикой. С автоматом цена будет уже 2 648 000 рублей. За версию с дизелем придется выложить минимум 2 922 000 рублей, а с V6 — 3 275 000 целковых. Недешево, но тойотовцы в своем Prado уверены. Да и крепких рамников с постоянным полным приводом в этом сегменте не осталось. Так что в светлом будущем этого внедорожника можно не сомневаться.
Краш тест Тойота ленд крузер 100 видео
Краш тест Toyota Landcruiser 200, безопасные автомобили
Toyota Land Cruiser Prado Краш тест и ДТП!!!
Как опозорить Тойота Ленд Крузер 100 на бездорожье?
Toyota Landcruiser 200 Series (from 2013) — 5 star ANCAP safety rating
Краш-тест Toyota Land Cruiser Prado
https://youtube.com/watch?v=4n0n62RdwFY
КУПИЛА типа ИДЕАЛЬНЫЙ Крузак. ОШИБОЧКА! Тойота Land Cruiser 100
Crash Test Toyota Land Cruiser
BeamNG.Drive Mod : Toyota Land Cruiser 100 (Crash test)
1998 Toyota LandCruiser 100Series Road Test
Toyota Land Cruiser Prado — Volga :: Crash Test
Также смотрите:
- Citroen c4 2008 отзывы владельцев видео
- Мото ДТП 2014 видео
- Hyundai santa fe 2005 тест драйв видео
- Порше внедорожник видео
- Авария бензовоза на мкад 25 05 13 видео
-
Как установить противотуманки Рено трафик видео
- Как установить Камаз в euro truck simulator 2 видео
- Камаз с двигателем cummins отзывы видео
- Верту бентли видео
- Шевроле авео 2008 седан 1 4 отзывы видео
- Краш тест защитных стекол
- Камаз не догнать видео
- Как снять заднее сиденье на Опель вектра с видео
- ДТП в вурнарах видео
- Новая фиеста тест драйв
Как обеспечена безопасность водителя и пассажиров в ТЛК 200
Пассивная безопасность автомобиля обеспечивается семью подушками, преднатяжителями ремней, креплениями для детского кресла ISOFIX.
Производители оснастили автомобиль активной системой безопасности под названием Toyota Safety Sense. Для города функция не подходит, но на трассе она незаменима. Суть заключается в выставлении постоянной скорости. Если внедорожник приближается к движущемуся впереди авто, ТЛК автоматически самостоятельно сбрасывает скорость, следуя за ним на определенной, выбранной заранее дистанции.
Внедорожник контролирует разметку, если она есть на дороге. Отвлекшись, водитель не съедет на другую полосу. Полезная функция предварительно оповестит владельца о случайном пересечении разметки.
Производители обеспечили крузак системой, предупреждающей возможность фронтального столкновения. Она дополнена автоматическим торможением. Функцию можно включить и выключить по желанию.
Максимально использовать системы безопасности рекомендуется в дальних поездках. Это позволит в целости доехать до места назначения, даже если водитель периодически отвлекается от дороги. Для городского потока достаточно использовать одну функцию безопасности.
При проведении бокового краш-теста
При осуществлении данной проверки все системы в автомобиле сработали на отлично. Именно поэтому получила самую большую оценку, которая составляет 100 баллов.
Однако когда начали проводить заднее испытание, то обнаружилась сильная нагрузка на шею водителя, поэтому оценка получилась низкой, всего 39 баллов из 100 возможных. Причиной данного инцидента является недочет в креслах, а также ремнях безопасности.
Во всех остальных испытаниях автомобиль показал себя хорошо, поэтому его можно смело считать безопасным для человека.
Чтобы увидеть прохождение краш-теста Прадо 150 своими глазами, посмотрите видео:
Toyota > Land Cruiser Prado
Toyota Land Cruiser Prado
Длина×ширина×высота×база
4840/1855/1845/2790 ммОбъем багажника (VDA) 508–1598 лПолная масса 2950 кгДвигатель дизельный, Р4/16, 2755 см³, 130 кВт/177 л.с. при 3400 об/мин, 450 Н·м при 1600–2400 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 12,7 сМаксимальная скорость 175 км/чТопливо/запас топлива ДТ/87 лСредний расход топлива 7,4 л/100 кмТрансмиссия полный привод, А6
Читать также: Краска вика цвета каталог для машины
Настоящая езда
LC 200 белого цвета на бездорожье
Технические характеристики Тойота LC 200 не будучи особо приспособленными для городской езды, отлично подходят для передвижения по бездорожью. Машина обладает габаритами, формой и вспомогательными системами, которые являются отличными составляющими качественного внедорожника.
- Полный привод подключенный постоянно
- Multi Terrain Select – выбор режима из пяти возможных в зависимости от покрытия по которому вы передвигаетесь. По одному переключению шайбы, происходит перенастройка многих систем автомобиля отвечающих за управляемость. Доступные режимы: могул, большие камни, песок и грязь, щебень, грязь и камни.
- Crawl Control – режим движения на низкой скорости в автоматическом режиме. То есть вам не придётся жать на педаль газа или тормоза. Скорость ограничивается несколькими км/ч в зависимости от режима, максимально может достичь 10-ти.
- Система кругового обзора – помогает для ориентирования при прохождении узких мест, для большей точности
- Клиренс 225 мм – дорожный просвет достойный уважения
- Большие углы въезда/въезда – задний свес 24 градуса, а передний – 32
Land Cruiser 200 отлично подходит для езды в сложных условиях и потому требовать от него спортивной динамики не стоит.
https://youtube.com/watch?v=NcppFxNNNEo
Краш-тест 200 км/ч.
Правила сообщества
Сообщество для постов, которые ранее были на Пикабу.
Странный тест. Я могу понять столкновение с машиной или с блоками. Какой смысл в столкновении с машиной, подпертой блоками?
ну какой же это краш тест. после краш теста замеры, останки (авто) изучают, а тут в сопли тачки бьют и на видео снимают. к тому-же на 200км/ч при лобовом столкновении ничто не спасёт, ну может кроме ангела хранителя.
У ангела не хватит полномочий, вопрос будет эскалирован в отдел Архангелов.
Ага, пока они там будут свои бюрократические вопросы решать наверху, специалисты из нижней палаты уже зарегистрируют тело в одном из кипящих котлов.
чет все равно эта ебаная черная пауза запорола просмотр
Больше на трешь-тест похоже.
Что-то вспомнился анекдот из 90х:
У Васи копейка, а у Лёши шестисотый мерседес. После лобового столкновения с Белазом на 150 км/ч обе машины, как и их водители выглядят одинаково. Если нет разницы зачем платить больше.
Мне больше как-то так нравится. :3
боЖЕ,как же это весело.
И вроде кажется что это много, а потом понимаешь что едешь по трассе 110-130, и на встречу едут с такой-же скоростью.
внатури, прощения просим.
Только вот разговор идёт о одинаковых авто на одинаковой скорости.
Даже если мы возьмём авто одной массы, но разной конструкции — результаты будут забавные. На рамном седанеджипе не рекомендуется биться в стену или дерево, а вот в какое-нибудь мягкое говно довольно безопасно. При превосходстве в массе всё ещё веселее.
Складывать скорости можно смело если происходит лобовой удар с еврофурой. Считайте что это стена движущаяся вам на встречу.
Если у двух тел одинаковая масса, то столкновение с движущимся на встречу телом на скорости 130км/ч (оба) будет равносильно столкновению с жёстко закреплённым телом.
Кароче, если врезаетесь не в камаз и не в гигантский пикап, то авария со встречкой на такой-же скорости никак дополнительно не отразиться. Энергия будет «распределена» равномерно.
Если массы равны и скорости 100 кмч то при встречном столкновении энергия будет такая же как если бы одна стояла, а другая ехала со скоростью 200 кмч (сложение векторов). Мне только непонятно зачем тестировать на таких скоростях ну разок другой и будет понятно что будет просто месиво. Зачем на других машинах с такой массой проверять? Уточнить чем будет голову срезать капотом или стойкой, у ниссана крылом, у волца копотом и т д итог головы нет так какая разница?
Боковой краш-тест и наезд сзади
Автомобиль сумел выдержать даже испытание бокового и заднего наезда. Результаты обусловлены особенностями конструкции крузера:
- боковая система безопасности (подушки, шторки);
- прочность дверей за счет усиления брусьями.
Риск травмирования шеи увеличивает расположение задних подголовников.
Результаты проведенного краш-теста доказывают высокий уровень безопасности Ленд Крузера 200 при поездках, несмотря на внушительные габариты и вес автомобиля. Внедорожник повел себя на тесте как надежный транспорт на бездорожье и на трассе.
Размеры, клиренс
У этого автомобиля размеры могут отличаться в зависимости от кузовного исполнения. Как ни странно, но двухдверная версия имеет большие размеры. Так, длина кабриолета составляет почти 5 метров, ширина – 1,84, высота – 1,47. Седан же более короткий. Его длина составляет 4,87 метра. Ширина такая же, как и у кабриолета, а высота на 12 миллиметров больше.
Что объединяет эти две версии, так это малый дорожный просвет. На стандартных колесах его величина составляет 147 миллиметров. Этого достаточно, чтобы передвигаться по шоссе и асфальтированным городским дорогам (и даже штурмовать небольшие поребрики). Но все же для наших условий этот клиренс маловат, особенно зимой.
Краш тест Ленд Крузер 200 | Avto-Gid
В мире существует несколько организаций, занимающихся проверкой безопасности автомобилей. Однако наибольшую известность обрела европейская «EuroNCAP», у которой есть несколько «сестер» по всему миру, в том числе и «АNCAP» в Австралии
В силу специфики местного рынка, вышеупомянутая организация часто тестирует автомобили, которые почему-то обделяют вниманием их коллеги из ЕС. Отличный пример – «Toyota Land Cruiser 200″
Краш-тест был проведен в начале 2013-го года по методикам «АNCAP», которые не отличаются от таковых в Европе. Напоминаем, это фронтальный удар (40% перекрытие, 64 км/ч), боковой краш-тест, наезд сзади и проверка безопасности пешеходов. Испытанный автомобиль был с правым рулем и в максимальной комплектации (с полным набором подушек безопасности и электронных помощников).
Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом
«Land Cruiser 200″ обладает рамной конструкцией, что помогло показать ему высокие результаты. Во многом благодаря раме силовая клетка салона не деформировалась, а лонжероны смогли погасить энергию удара тяжелой машины. Из-за множества подушек безопасности ни водитель, ни пассажир не получили травм головы, задние пассажиры не ударились о передние кресла. В тоже время, была зафиксирована повышенная нагрузка на ноги, а ребра могут немного пострадать из-за сдавливания ремнями безопасности. Лобовое стекло осталось целым и даже не треснуло. Также было отмечено, что двери не заклинили и без усилий открывались после краш-теста.
Боковой удар и наезд сзади на авто
Боковые эйрбэги и шторки гарантировали автомобилю успешное прохождение теста. Вкупе с прочной конструкцией дверей, усиленных специальными брусьями, это позволило набрать «Land Cruiser» максимальное количество баллов.
Видео краш тесты Тойота Ленд Крузер 200
По итогам теста на наезд сзади подголовники были признаны не очень безопасными – есть риск получить хлыстовую травму шеи.
Безопасность для пешехода
Это испытание японский джип провалил. Краш-тест Toyota Land Cruiser 200 на безопасность пешеходов показал, что у них нет шансов отделаться ушибами, если их собьют. Как минимум, они получат перелом ног из-за чудовищно травмоопасного бампера и передней кромки капота. Вместе с тем риск получить травму головы довольно невелик.
Безопасность автомобиля
Автомобиль оснащается множеством электронных помощников, в том числе предупреждением о не пристегнутых ремнях, системой курсовой устойчивости, системой распределения тормозных усилий и др. За наличие каждой из них в стандартной комплектации было начислено несколько баллов.
По совокупности показанных результатов японский внедорожник получил 5 звезд, что неудивительно, учитывая его оснащение. Несмотря на большой вес, машина обеспечивает надежную защиту как сидящим спереди, так и сзади, и полностью заслуживает право называться безопасным автомобилем.
Испытания Ленд Крузер 200 фронтальным ударом
Особенностью ТЛК 200 является рамная конструкция. За счет этого авто успешно выдерживает фронтальный удар.
Краш тест Land Cruiser 200 показал: рамная конструкция в основе внедорожника не дала повредить каркас автосалона. Лонжероны сумели поглотить удар довольно тяжелого автомобиля. Также испытание показало следующие результаты:
- Большое количество подушек обеспечили безопасность участников движения, не спровоцировав травмирования головы. Одновременно отмечается высокое напряжение на ноги, а ребра страдают из-за излишнего сдавливания ремнями в критической ситуации.
- На лобовом стекле посте теста не найдено царапин и сколов.
- Двери не заклинило.
По результатам краш-теста ТЛК 200 фронтальный удар не опасен для внедорожника.
Почти премиум салон
Водительское место
По той причине, что Тойота Ленд Крузер 200 чаще используется не как внедорожник, а как городское авто, японские производители идут на поводу у клиентов и усиленно работают над повышением премиальности салона. И, наверное, они движутся в правильном направлении, ведь даже при езде на off-road хочется и удобно и мягко сидеть, и качественно слушать музыку.
Салон оснащён приличным набором опций для комфортной езды.
Водительское сидение мягкое и удобное, имеет 8 плоскостей для удобства посадки водителя, и память на трёх человек. Все настройки оснащены электроприводом, как и управление, положением рулевого колеса.
Минус кресла в том, что у него нет боковой поддержки, и хотя это не гоночный автомобиль, но вывалиться из сидения можно и при активном передвижении по пересечённой местности.
По отзывам владельцев высокого роста, расстояние от головы до крыши не очень большое, и для таких людей могут быть проблемы с обзорностью.
Передняя панель комплектуется хорошим цветным дисплеем, на который выводится картинка с камер, как заднего вида, так и кругового обзора, навигация, показания бортового компьютера и настройки аудио системы. По некоторым отзывам, из-за того что экран нельзя повернуть, он может бликовать.
На заднем сидении тут полный порядок, места столько, что может позавидовать и иной автомобиль премиум класса. И хотя сидения отформованы под двух человек, из-за отсутствия тоннеля, третьему будет также достаточно комфортно.
Заднее сидение семиместной Toyota Land Cruiser 200 brownstone
Кресла заднего ряда могут сдвигаться в горизонтальной плоскости, а также можно менять положение спинки, для удобной посадки пассажиров.
Хотя салон стремиться приблизиться к премиум, однако дешёвые материалы отделки портят первоначальное впечатление. Это довольно дорогая машина и наличие серебристого пластика вместо алюминия создаёт не самое лучшее впечатление.
Багажник весьма вместителен, его объём с поднятыми спинками задних сидений составляет 909 литров. Для того что бы увеличить объём багажного отделения, сложите спинки задних кресел и получите 1431 литр.
Двухстворчатая дверь багажника
Дверь багажника состоит из двух частей. Верхняя часть двери, открывается и закрывается сервоприводом, а нижняя — руками. Открывая нижнюю часть, вы превращаете её в удобную площадку для погрузки крупногабаритных вещей.
Установка гибридного двигателя
Вследствие очередного топливного кризиса, представители Тойота решили побеспокоиться и о запасном варианте энергопотребления автомобиля. Это решение было также продиктовано экологическими стандартами. Новый Ленд Крузер 200 будет оснащен так называемым гибридом, который не только сохранит мощность предыдущей модели, но и будет экономичней до 30%. Так это или иначе, покажет время (и отзывы счастливых владельцев), но уже сейчас можно прогнозировать, что сокращение расходов на бензин при сохранении мощности двигателя привлечет данной модели дополнительную популярность.