Преимущества и недостатки
Чтобы принять правильное решение, нужно изучить не только достоинства, но и недостатки модели. Владельцы, обладающие большим опытом в эксплуатации Largus, нашли один минус. Производитель авто не стал корректировать салон универсалов таким образом, чтобы у их владельцев появилась возможность перевозки крупных грузов. Если же водитель все-таки решался погрузить в свой автомобиль большой предмет, то нередко груз становился причиной повреждения салона.
В остальном владельцев Лада Ларгус устраивает все в их автомобилях. Среди преимуществ российского авто можно выделить следующие:
- удобство погрузки;
- оптимальные габариты;
- возможность увеличения вместимости багажника путем демонтажа посадочных мест;
- высокая грузоподъемность;
- возможность модернизации.
Водители поголовно отмечают практичность и удобство багажника LADA Largus. Его размера вполне достаточно для демонстрации функциональности отечественного автомобиля, что позволило ему стать лидером среди ближайших конкурентов. Производитель сумел грамотно и рационально подойти к обустройству кузовного пространства, что позволяет Ларгусу успешно перевозить габаритные предметы и свидетельствует о завидной грузоподъемности модели.
Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:
- 445 кг для 5-местного универсала;
- 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
- 750 кг для фургона.
Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».
Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.
Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).
Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.
Ford Connect Transit
Ford Connect Transit – еще один конкурент Лада Ларгус среди фургонов. Этот автомобиль представлен, как и большинство других фургонов, в длинной и короткой версии. Самая длинная версия автомобиля имеет объем багажника, превышающий кубометр, так что это действительно всепоглощающие недра. Автомобиль наделен классическим прямоугольным внешним видом, а также линейкой дизельных двигателей 75 л.с., 90 л.с. и 110 л.с. соответственно. Коробка во всех рассмотренных вариантах используется механическая с пятью ступенями. Начинается цена этого автомобиля с отметки 720 тысяч рублей.
Ford Connect Transit — не обладает привлекательной ценой
Пассажирский Ford Connect Tourneo выпускается только длиннобазным с высокой крышей. Здесь изначально имеются широкие сдвижные двери. При заказе соответствующей опции автомобиль можно укомплектовать тремя рядами сидений и сделать восьмиместным. Выложить за машину придется не меньше 1 100 000 рублей.
Объем багажника Toyota RAV4 2015, 4 поколение, XA40, рестайлинг, SUV
обзор Toyota RAV4 Hybrid 2016
Комплектация | Вместимость багажника, л | Объем со сложенными сиденьями 2-го ряда, л | Пропорция складывания сидений |
2.0 MT Классик 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 MT Стандарт 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 МТ Элеганс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 МТ Комфорт 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 МТ Комфорт Плюс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт Плюс 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт Плюс 2WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Элеганс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж Safety 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж Плюс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Престиж Black 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Exclusive 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Adventure 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Style 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Стандарт Плюс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT Комфорт Плюс 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.0 CVT 25th Anniversary 4WD | 547 | 1735 | 60/40 |
2.2TD AT Элеганс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж Safety 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Комфорт 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Престиж Black 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.2TD AT Комфорт Плюс 4WD | 577 | 1705 | 60/40 |
2.5 AT Элеганс 2WD/4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Престиж 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Safety 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт 2WD/4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Плюс 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Престиж Black 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Exclusive 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Adventure 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Style 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT Комфорт Плюс 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5 AT 25th Anniversary 4WD | 1087 | 2078 | 60/40 |
2.5h e-CVT Limited 2WD | 501 | 1633 | 60/40 |
2.5h e-CVT LE 2WD | 501 | 1633 | 60/40 |
2.5h e-CVT Limited 4WD | 501 | 1633 | 60/40 |
2.5h e-CVT LE 4WD | 501 | 1633 | 60/40 |
Отечественные конкуренты В-класса
Среди продукции российского автопрома в кузове «универсал» выпускаются автомобили Лада Приора и Лада Калина 2.
У Лады Калины 2 (ВАЗ 2194) наименование «универсал» скорее информирует о типе кузова, чем свидетельствует о серьезных показателях грузоподъемности. Емкость багажного отсека равна 355 литров (при сложенном заднем ряде сидений — 670 литров), что сравнимо с показателями полноразмерных седанов. Исходя из габаритов платформы Калины, линейные размеры багажного отделения тоже весьма скромны.
Лада Приора (ВАЗ 2171) — пятиместный переднеприводный универсал, способный перевезти в 444-литровом багажнике до 400 кг полезного груза (без учета веса водителя и пассажиров). При сложенных задних сидениях в салоне помещается 777 литров груза (до уровня оконных проемов). Глубина багажника составляет 98,5 см (164 см со сложенными сиденьями), высота от пола багажника до крыши салона 84,5 см, а максимальная ширина багажного отсека равна 150 см. Погрузочный проем ограничен дверью багажника, открываемой вверх.
Похожими показателями грузоподъемности обладает и украинский клон Лады 2111 — универсал «Богдан». К тому же конструкция данной модели морально и физически устарела более чем за 20 лет с даты начала серийного выпуска.
Все эти варианты могут с некоторой натяжкой рассматриваться в качестве машин, близких по характеристикам к 5-местному Ларгусу. А при необходимости разместить в салоне автомобиля 7 человек с багажом, кроме Лады Ларгус отечественные производители могут предложить только укороченные варианты горьковских ГАЗелей.
Для сравнения с Ларгус-фургоном среди российских машин можно упомянуть пикапы
от самарского «ВАЗИНТЕРСЕРВИС», такие как LADA Granta ВИС-234900 с фургоном на 3900 литров и грузоподъемностью до 720 кг. Однако это все-таки переделка (пусть и фабричная), да и цены на ВИС начинаются от 600 тысяч рублей.
Тюнинг
Автомобиль Lada Largus получился практичной моделью и со старта продаж обзавелся большим успехом у автовладельцев. Машина отличается неплохим качеством сборки, но внешность получилась не самой удачной. Отечественная машина отдала приоритет строгости и практичности в угоду стильному дизайну. Поэтому многие автовладельцы Лада Ларгус решат улучшить свою внешность, используя тюнинг.
Совершенствование силового агрегата
Во время рассмотрения вариантов тюнинга автомобиля Lada Largus, сперва советуется сконцентрироваться на технической части
Отдельное внимание следует уделить силовому агрегату. «Движок» может развивать от 84-х до 102-х «лошадей», смотря какие конструктивные решения применяются в данном авто
Для ежедневных поездок в городской среде мощности двигателя хватает, особенно если есть семья. Но есть и много владельцев Лада Ларгус, которые не остаются довольными возможностями своего мотора. Поэтому есть 2 способа как улучшить мощность своей силовой установки:
- Сделать чип-тюнинг электронному модулю управления, вслед за чем осуществиться перемена настроек;
- Произвести доработку мотора в механической части, что предполагает продуктивное вмешательство с задачей – сменить элементы аналогичными компонентами более усиленного плана.
Если говорить за первый способ – чип-тюнинг, то он достаточно распространенный и пользуется успехом у многих автомобильных владельцев. Смысл усовершенствования – изменение настроек ЭБУ. В результате удается добиться корректировки двигателя. Если грамотно откалибровать определенные параметры можно ожидать достойную награду – прибавка мощности.
Лучше всего чип-тюнинг производят в специализированных мастерских. Они могут перепрограммировать стандартную версию прошивки на иную. В результате:
- Снижается топливный «аппетит»;
- Уменьшаются токсичные выхлопы;
- Повышаются динамические показатели.
Также можно прибегнуть к механическим преобразованиям силовой установки. Это подразумевает существенное улучшение характеристик (плюс примерно 10-40 процентов к базовым параметрам). Такие преобразования осуществляют, заменяя некоторые элементы в моторе. Сюда можно отнести:
- Систему топливной подачи;
- Элементы ГРМ;
- Компоненты впрыска;
- Элементы цилиндропоршневой группы и головки блока.
Усовершенствование кузова Largus
Если владелец «Лады» не в восторге от внешнего облика кузова, то можно преобразовать экстерьер своей «ласточки». Многие в данном моменте склоняются к 2-м вариантам работ:
- Произвести структурную модернизацию компонентов кузова;
- Сделать косметическую доработку.
Для первого варианта предусматривают замену некоторых деталей кузова на более новые. Часто подобные элементы получают индивидуальный дизайн
Важно, что, если качественно и умело преобразовать экстерьер Лада Ларгус, можно повысить его данные по аэродинамике. Некоторые водители решаются на:
- Установку спойлера;
- Монтаж обвеса на капот;
- Замену передней и кормовой оптики на более современные;
- Установку различных элементов усиливающего типа (передней радиаторной решетки, защитных накладок, юбок и так далее);
- Установку более свежих «катков»;
- Замену бамперов, внешних зеркал и прочего.
Конечно, подобные манипуляции требуют выделения немалых средств и свободного времени, однако результат будет радовать хозяина долго. К более простому тюнингу относят косметическое улучшение экстерьера. Можно:
- Обновить лакокрасочное кузовное покрытие;
- Сделать тонировку стекол;
- Произвести на кузовных панелях рисунки аэрографического типа;
- Поклеить кузов разными полимерными материалами (карбоновыми, виниловыми и так далее);
- Применить дополнительные светодиодные источники освещения.
Тюнинг салона
Сюда можно отнести:
- Замену чехлов на новые, с более интересным дизайном, или монтаж новых сидений вместо базовых кресел;
- Обтяжку панелей более свежими материалами;
- Замену «штурвала» на аналогичные варианты со спортивным уклоном;
- Установку подлокотника;
- Замену ручек дверей на аналогичные со своей подсветкой;
- Применение шумовой изоляции.
Также можно установить динамики, сабвуфер, телевизор и прочее, что повышает уровень комфорта. Улучшение может затрагивать и подвеску, путем применения деталей усиленного типа, повышения или снижения клиренса, монтажа амортизаторов и стабилизаторов с повышенными данными и прочее.
Открепляем перегородку или её часть
Перегородка, разделяющая кузов и кабину, состоит из двух половинок. Снимать их можно по отдельности. К кузову обе детали прикручены винтами, рассчитанными под ключ «на 13». Нужен, конечно, торцовый ключ.
Винты 1 оказались скрыты под обшивкой
Четыре винта слева и справа находятся со стороны кабины. И чтобы их выкрутить, удаляют обшивку.
Все действия с обшивкой
Левая часть перегородки снимается после правой. Чтобы снять только левую половинку, удаляют сначала обе, а затем монтируют правую створку обратно. Исходя из этого, сразу решите, где будете снимать обшивку – только справа или с двух сторон.
Объём кузова на фургоне Лада Ларгус сильно увеличить нельзя, даже если снять перегородку полностью. Но без перегородки, удалив сиденье, можно будет перевозить грузы длиной 3 метра.
Итак, начнём демонтаж обшивки: нужно снять ремень безопасности (ключ «на 17»), а затем выкручивают один саморез. Для самореза подойдёт ключ Torx T20.
Две детали «1» мешают снять обшивку «2»
Надо открутить все детали под номером 1. А обшивку придётся снимать, преодолевая сопротивление фиксаторов.
Удаляем перегородку
Сначала выкручивают четыре винта, показанные в начале главы (ключ «на 13»). Затем с этим же ключом переходят в кузов.
Все детали крепежа – одинаковые
Как видим, обе половинки удерживаются с трех сторон: сверху, снизу, посередине. Количество винтов будет следующим: по четыре сверху и снизу, пять – на шве между створками. Порядок выполнения работ:
- Полностью выкручивают четыре винта сверху;
- Удерживая гайки на шве, откручивают винты со стороны кабины;
- Нижние винты выкручивают на 2-3 оборота. Затем все детали выводятся из зацепления.
Напомним, что правую створку можно будет снять отдельно. Желаем успеха.
Лада Ларгус — цены и комплектации
Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.
Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:
Цены Lada Largus и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Standard (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 529 900 |
Norma (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 551 900 |
Norma Climate (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 581 900 |
Norma Climate (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 605 900 |
Norma Comfort (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 620 400 |
Norma Comfort (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 620 900 |
1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 644 400 | |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 641 400 |
Luxe Prestige (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 651 400 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 665 400 |
Luxe Prestige (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 675 400 |
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 674 900 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 699 900 |
Лада Ларгус: сравнение 5-ти и 7-местной модификации
Подводя итог в сравнении Лада Ларгус 5-местного с аналогичным семиместным вариантом, можно с уверенностью сказать, что обе модификации в целом практически идентичны как в плане конструкции и комплектации, так и по дизайну интерьера и экстерьера. В семиместной версии установлен третий ряд сидений, рассчитанный на двух пассажиров, который отсутствует в пятиместном универсале.
При выборе автомобиля для семьи, важно учитывать те функции, которые должна выполнять машина. Лада Ларгус 7-местный имеет более жесткие пружины и большее количество посадочных мест, поэтому подойдет для значительных нагрузок и обеспечит более плавный ход при максимальной загрузке
Если же нет необходимости в 7-местном автомобиле, а основным критерием является грузоподъёмность, тогда более выгодным вариантом будет 5-местный универсал, багажник которого объёмнее в несколько раз. При рассмотрении данных моделей также нужно учесть и расход топлива обеих вариантов комплектации, который напрямую зависит от установленного силового агрегата, ходовой части автомобиля, условий эксплуатации и массы багажа.
Дополнить комплектацию и дизайн Ларгуса каждый автолюбитель может по своему вкусу при помощитюнинга. В целом же современный стиль семейного универсала привлекает как мужскую, так и женскую половину водителей.
Паспортная грузоподъемность всех модификаций Лады Ларгус, рассчитанная как разница между снаряженной и полной массами автомобиля, имеет следующие значения:
- 445 кг для 5-местного универсала;
- 480 кг для 7-местного варианта и для Ларгус Кросс;
- 750 кг для фургона.
Несомненно, характеристики внушительны для семейного автомобиля В-класса, а у фургона Ларгус сравнимы с возможностями представителей коммерческого сегмента LCV, таких как ГАЗ-2752 «Соболь».
Однако рассматривать грузовые возможности только из расчета полезной нагрузки не совсем верно. В конце концов, для перевозки шлакоблоков и плит перекрытия человечество изобрело грузовики. А для типичного владельца универсала в первую очередь важен ответ на вопрос, сможет ли он увезти за один раз десять упаковок утеплителя, и войдет ли в салон двухметровый холодильник.
Поэтому более объективно оценивать грузовые возможности Лады Ларгус можно исходя из объема багажного отсека и его размеров (глубины, ширины и высоты).
Кроме того, не следует забывать о ценовой составляющей: универсал Audi allroad с трехлитровым мотором обладает сравнимой максимальной грузоподъемностью в 500 кг, однако по стоимости равняется 8,5 Ларгусам.
Кузов и габариты универсала
Кузов данного автомобиля не является собственной разработкой ВАЗ. Lada Largus 5 мест является доработанной моделью Ларгус, которая, в свою очередь, получила внешний вид от французской машины Renault Logan. Такое решение было принято из-за того, что Логан в последние годы собирается в России. Поэтому в качестве фундамента для создания Ларгус была выбрана уже хорошо известная отечественному потребителю платформа кузова В0. Lada Largus Cross 5 мест – модернизированный вариант с увеличенными колёсами для лучшей проходимости автомобиля на бездорожье.
Кроссовая версия имеет следующие размеры:
- 4,47 м в длину;
- 1,756 м по ширине;
- 1,682 м в высоту;
- клиренс 0 17 м;
- ширина колеи передних колёс на 0,05 м меньше, чем сзади (1,461 м против 1,466 м);
- объём багажника 560 литров.
Автомобиль является переднеприводным, то есть передняя пара колёс – ведущая. Двигатель расположен впереди поперёк капота. Структура кузова – классическая, проверенная годами Renault. Линии прямые, сдержанные, наблюдаются аккуратные переходы от одного элемента экстерьера к другому.
Клиренс по сравнению со стандартным универсалом увеличен для обеспечения лучшей проходимости на пересечённой местности. Багажник в Largus универсал 5 мест имеет внушительный объём в 560 л без складывания задних сидений. При сложении пассажирских кресел багажник становится в разы больше и делает Ларгус полноценным фургоном. Коврик в багажник Лада Ларгус не идет в комплекте.
Салон Лада Ларгус
Тем временем, тест-драйв Лада Ларгус продолжился в салоне. Внутри все тоже напоминало о родстве с Renault Logan. И снова ВАЗовцам удалось довольно удачно кое-что, по мелочам, переделать. Вставки из серебристого пластика по краям от центральной консоли, а также вокруг приборов и блока контрольных ламп несколько оживляют унылый «логановский» интерьер, что не может не радовать. Кроме того, в Лада Ларгус мне определенно нравится оформление блока кнопок между климатической установкой и магнитолой. «Аварийка» получилась круглой, а ниши для двух пар других кнопок сделали отдельными.
Такая компоновка гораздо симпатичнее, чем на рестайлинговых Логанах и Сандеро, где из-за желания освежить облик за минимум денег центральная консоль превратилась во что-то нелепое. Явный, по моему мнению, минус салона Lada Largus – это черный глянцевый пластик. Может быть, кому-то он покажется элементом солидности… Но не стоит забывать, что такая пластмасса быстро покрывается отпечатками пальцев, пылью и царапинами, отчего в солнечные дни выглядит сомнительно. Правда, тестовый автомобиль, представленный автоцентром Интей Лада, был в комплектации «Люкс» (до начала 2013 года других Ларгусов на рынке не будет). В более дешевых версиях Lada Largus глянцевого пластика не будет.
Пару слов об аудиосистеме. Логаны с завода комплектовали всего лишь с двумя передними динамиками и совершенно отвратительными магнитолами Blaupunkt, которые не воспринимали MP3-файлы ни в каком виде, плохо читали диски на морозе, часто «глючили» и выдавали весьма посредственный звук. В салоне Лада Ларгус динамиков четыре (по одному в каждой из дверей), а магнитола не имеет на корпусе никаких надписей. Конечно, сложно понять, насколько надежной она окажется в использовании, но уже радует то, что в ней есть и usb-порт, и aux-вход, и возможность проигрывания mp3-дисков. Наверное, аудиофилы покритиковали бы звук, но мне как среднестатистическому автомобилисту, пусть и с музыкальным образованием, он показался вполне приятным.
Лада Ларгус — цены и комплектации
Купить Lada Largus можно в большом количестве комплектаций, всего их 6: Стандарт, Норма, Норма Климат, Норма Комфорт, Люкс, Люкс Престиж. В основном для каждой комплектации представлено две версии на 5 и 7 сидений. Также для автомобиля представлено два уже знакомых двигателей ВАЗа и одна единственная механическая трансмиссия. Кросс-версия располагает только одной комплектаций «Luxe» с 5-ю и 7-ю местами. При своей стоимости она имеет вполне неплохое оснащение.
Базовые версии оснащаются очень плохо. Автомобиль будет «пустым». В кросс-версии оснащение неплохое, а в обычной, наиболее оптимальная комплектация «Luxe». В её стандартное оборудование входит: кондиционер, усилитель руля, бортовой компьютер, система помощи при парковке задняя, регулировка руля по высоте. Экстерьер: декоративные молдинги, рейлинги на крыше, стальные диски. Салон: тканевая обивка, подогрев передних сидений, передние и задние электростеклоподъемники, третий задний подголовник. Обзор: противотуманные фары, электропривод зеркал, обогрев зеркал. Мультимедиа: аудиосистема CD, Bluetooth, USB, AUX, розетка 12 В.
Более подробно о ценах Лада Ларгус и комплектациях в таблице ниже:
Цены Lada Largus и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Standard (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 529 900 |
Norma (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 551 900 |
Norma Climate (5 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 581 900 |
Norma Climate (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 605 900 |
Norma Comfort (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 620 400 |
Norma Comfort (7 мест) | 1.6 87 л.c. бензин | механика | передний | 10.6/6.7 | 15.4 | 620 900 |
1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 644 400 | |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 641 400 |
Luxe Prestige (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 651 400 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 665 400 |
Luxe Prestige (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 10.1/6.7 | 13.5 | 675 400 |
Цены Лада Ларгус Кросс и комплектации | ||||||
Комплектация | Двигатель | Коробка | Привод | Расход, л | Разгон до 100, с. | Цена, р. |
Luxe (5 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 674 900 |
Luxe (7 мест) | 1.6 102 л.c. бензин | механика | передний | 11.5/7.5 | 13.1 | 699 900 |
Итоги
АвтоВАЗ, выпуская Ладу Ларгус, представил ее как совершенно новый автомобиль, своего рода прорыв в отечественном автомобилестроении. Как оказалось, Ларгус есть не что иное, как универсал на базе Рено Логан, практически его полная копия с небольшими изменениями. Кто-то стал критиковать АвтоВАЗ за бессовестное копирование, другие, наоборот, порадовались, что такое заимствование (разрешенное концерном Рено-Ниссан) пошло на пользу, ведь это уже не Приора и не Калина.Рено Логан или Лада Ларгус – что лучше? Особенности внешнего вида автомобилей. Внутреннее пространство французских и отечественных автомобилей. Комплектации, стоимость, преимущества и недостатки моделей.
Французские авто – одни из самых популярных автомобилей в России. И тем интереснее провести сравнение Рено Логан и Лада Ларгус между собой. Следует учитывать, что Ларгус прошел модернизацию перед тем как попал на конвейер, а значит, сопоставление может быть занимательным. Многие сравнивают Ладу Ларгус и с Рено Дастер. Первое авто – не точная копия, но оценить их сходства и различия тоже будет полезно.