Технические характеристики автомобиля baw fenix 1044

Baw fenix

Основные параметры и вопросы грузоподъемности

Итак, Baw Fenix 1044 – это малотоннажный двухосный грузовик с бескапотной компоновкой, оснащенный откидывающейся кабиной.

В зависимости от типа кабины, которая может быть одинарной и полуторной, данная модель автомобиля делится на 2 модификации: соответственно, F и Y.

В обеих версиях исполнения двигатель модели CA4DC2-10E3 располагается под кабиной, над передней осью. Силовая установка машины – дизельная с турбонаддувом и функцией промежуточного охлаждения.

Мотор максимальной мощностью 103 л. с., достигаемой при 3 200 об/мин, имеет объем 3 238 куб. см. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Нм возможен при частоте 2 200 об/мин.

Важно! Расход горючего у данного мотора на 100 км составляет при скорости 90 км/ч 14,2 л, при быстроте движения в 60 км/ч – 9 л, а для городского цикла этот показатель равен 12,8 л.

Грузовик комплектуется механической трансмиссией с однодисковым сухим сцеплением. Трехходовая пятиступенчатая коробка переключения передач обеспечивает максимальную скорость в 95 км/ч.

Автомобиль оснащается рессорной подвеской с двумя гидравлическими амортизаторами телескопического типа. Данный конструктивный элемент отличается повышенной жесткостью и прочностью, с легкостью переносит кратковременные перегрузки.

Пневматический раздельный тормозной механизм описываемого грузовика является двухконтурным. Система торможения предусматривает установку на передние колеса двухцилиндровых дисковых тормозов, на задние – барабанных с одним цилиндром.

Штампованные колеса выполнены из стали и снабжены разъемным ободом.

Пневматические шины являются камерными. Два колеса располагаются на передней оси, четыре – на задней, и еще одно предусмотрено в качестве запасного.

Цельнометаллическая трехместная кабина Фenix 1044 относится к коробчатому типу, оснащается двумя дверями и имеет возможность откидывания для лучшего доступа к силовому агрегату автомобиля.

Комплектуется трехслойным гнутым лобовым стеклом панорамного типа. Сиденье водителя является регулируемым по углу наклона и перемещению вперед и назад.

Габариты описываемого грузового автомобиля по длине, ширине и высоте составляют 5990х2020х2220 мм. Величина базы автомобиля – 3 308 мм.

Фактическая грузоподъемность машины равна 1 300 кг, но благодаря увеличенному ресурсу прочности рамы реализуется возможность перевозки грузов весом 2,5 тонны и даже выше.

Вообще, вопрос оптимальной транспортируемой массы, существующей у машин Baw Фenix, является до конца невыясненным.

Так, относительно этого параметра у первых выпущенных моделей серии Fenix 1044 официально были заявлены цифры в 950 кг, но на деле этот показатель оказался значительно выше.

Автомобили отлично справлялись с транспортировкой грузов до 3 тонн, причем на довольно дальние расстояния. Усиленный каркас автомобиля не испытывает каких-либо деформаций от такой значительной перегрузки.

О производителе и сборочном производстве BAW в России

Автозаводы BAW работают в Китае с 1958 года. По объёмам производства это один из крупнейших производителей автомашин в КНР и во всём мире. BAW поставляет автотехнику для армии Китая; выпускает не только грузовики, но также легковые автомобили, мотоциклы и микроавтобусы. Продукция данного бренда широко представлена в странах Азии и Африки.

Официально на российский рынок компания пришла в марте 2006 года, с созданием ООО «БАУ Мотор Корпорэйшн» как дистрибьютора автомобилей марки BAW. Ставка изначально была сделана на продажи легко- и среднетоннажных грузовых автомобилей BAW Fenix, плюс автобусы на их основе.

баф феникс 2007 г… — ГАЗ Газель, 2.9 л., 2014 года на DRIVE2

Полный размер

Всем привет и вот начитался о баф феникс все советую евро 2…2007 год.нашел норм вариант в пензинском районе .неверкинский район…друг подобрал рейс везти пенопласт в кузнецк.и вот мы поехали смотрим фото …мне удалось испытать этот пылесос…и вот первые впечатления …Машина крепкая если надо возить до 3 при желание 4тонны …рама от газона толстая одним швелером…ремонтопригодность есть.удобно откидная кабина хороший доступ.много запчастей подходит от наших авто .сцепление от уаз или газ 53 .ресоры газ 53.термостат газель.все как описывал друг жесткий .епучие тормоза.троса кпп думаю не есть хорошо.и вот отважился прокатиться.не привычно на головастике кабина узкая маловата…жесткий реально если разогнаться козлит даже по колхозным дорогам…передачи схема немного другая.скорости не четко переключались.мотор не развивал обороты как будто турбины нету или не крутиться.хотя знаю что он норм тягает…думаю тнвд настроить надо или метки не попали после капиталки…мотор стоит такой же марки от другово бафика…родной кулак дружбы показал…печка холодная…спальник узкий и по длине 1.8 метра ширина кабины т.е мне спать придеться согнувшись.получается бесполезный.если только сумку и одежду положить…тормоза воздушные на задке мембранам пизда травит воздух надо менять ставят от пазика.в целом он со всеми скидками 160тыс.если его оформят .и мне скучно и много денег и желания то можно свапнуть установить 2 джейзет или от ниссана или форда дизель с автоматич кпп .желание кататься на таком бобике и чинить его не захотел…моя цена 120тыс ему…конечно вкорячить 5 метровую будку с воротами и шторой…но думаю овчинка выделки не стоит.да и все вложения не оценят при покупке…решено двигать другой бизнес…с грузоперевозками подвязать и работать на своей хорошей газельке спокойно и с комфортом…скажу просто прислушаться может но выбор надо делать самому…учитывая рынок и ставки щас машину не выгодно держать…доллор мать его упади как было…всем спасибо за внимание .удачи на дороге .хороших заказов

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Полный размер

Цена вопроса: 3 500 ₽

Кабина грузовика BAW Tonik

Кабина у этого грузовика цельнометаллическая, двухдверная, бескапотной компоновки, однорядная, двухместная.

Как уже было отмечено, она не откидывается: для текущего технического обслуживания и ремонта доступ к двигателю происходит только через специальные люки в кабине. Их размеры не очень велики.

Зато кабина BAW Tonik отличается большой площадью остекления, которая значительно улучшает обзор по всем направлениям, и широким дверным проёмом, с большим углом открывания двери – для облегчения посадки.

Внутри кабины создана спокойная рабочая обстановка: интерьер достаточно строгий и неброский. Дизайн у этого интерьера, разумеется, несколько устаревший, однако вполне приемлемый. Все приборы управления размещены грамотно и эргономично. Но в целом, свободного пространства в кабине явно не хватает. Поэтому о дальних междугородних маршрутах можно даже не задумываться.

Посадочных мест в кабине BAW Tonik 33463 предусмотрено два. Оба кресла обтянуты тканевой обивкой и снабжены лишь минимумом стандартных регулировок.

Кабина этого грузовика тёплая, мёрзнуть зимой в ней не придётся: печка работает хорошо и вполне справляется со своими функциями. Но только до минус 15-ти градусов. Более серьёзный мороз – и ноги начинают «примерзать к полу».

Стоимость подержанного грузовика BAW Tonik

В базовое оснащение стандартной комплектации BAW Tonik 33463 включаются: регулируемая рулевая колонка, начальная аудиоподготовка, противотуманные фары, отопитель, улучшенная теплоизоляция кабины, боковые зеркала с широким углом обзора, ГУР, тканевые сидения.

Подержанных компактных грузовичков BAW Tonik на вторичном рынке автотехники предлагается не так уж много – из-за слабой распространённости этих автомобилей в России. За грузовик BAW Tonik 2010-2015 годов выпуска, в хорошем рабочем состоянии просят от 180 до 500 тысяч рублей.

Особенности конструкции

Колёсная формула грузового автомобиля BAW Tonik 33463 – 4х2, привод задний. Схема компоновки транспортного средства: кабина, расположенная над двигателем, расположение двигателя – переднее, продольное. Исполнение загрузочного пространства машины – бортовая платформа, возможна установка каркаса с тентом, либо фургона на раму, вместо бортовой платформы.

В основе компактного грузовика BAW Tonik положена прочная проклёпанная рама, из лонжеронов швеллерного сечения, выносливость которой позволяет без проблем загружать и везти побольше груза, чем заявленная «по паспорту» грузоподъёмность в одну тонну.

Максимальная масса груза, которую рама способна выдерживать с сохранением безопасности поездки – 1,7 тонны. Однако частые перегрузы практиковать всё-таки не рекомендуется, поскольку рессорная подвеска у BAW Tonik 33463 не уж такая мощная, как у более крупных «собратьев» разных марок. Хотя, некоторые владельцы говорят и о систематических двух тоннах груза!

Грузовичок оснащается цельнометаллической грузовой платформой с откидными бортами. Высота этих бортов составляет 450 мм, а борт передний дополняется каркасной защитой, которая предохраняет кабину от контактов с грузом. Разумеется, предусматривается и возможность установки тента.

Также грузовая платформа BAW Tonik легко снимается, освобождая место для монтажа любой другой надстройки (прежде всего, фургона, разумеется). Немаловажным преимуществом этого компактного и лёгкого грузовичка является его низкая погрузочная высота.

Как передняя, так и задняя подвеска у автомобилей BAW Tonik 33463 – зависимая, рессорная. При этом как спереди, так и сзади также установлены гидроамортизаторы телескопического вида.

Электрооборудование грузовичка выполнено по однопроводной схеме, отрицательный полюс источников тока соединен с «массой» автомобиля. Номинальное бортовое напряжение составляет 12 Вольт. Штатная аккумуляторная батарея имеет ёмкость не менее, 55 А · ч.

Дизайн автомобиля выполнен в строгом, классическом стиле японских мини-грузовиков, без какого-либо стремления выделиться чем-то необычным. В внешнем виде машины доминируют простые, преимущественно прямоугольные формы, с гладкими поверхностями кузовных панелей.

Новый семиместный китайский внедорожник БАФ сфотографировали на тестах

Август 14, 2017, 09:32

В китайской части сети Интернет появились первые шпионские фотографии нового внедорожника от Beijing Auto (компания также известна как BAW и BAIC). Модель отличается весьма крупными габаритами и имеет салон, рассчитанный на семерых пассажиров (включая водителя).

Как сообщается, новинка создается на платформе внедорожника BJ20 и будет называться BJ20 L (по аналогии с B40 и B40 L). Судя по фото, увеличение длины автомобиля произошло, в основном, благодаря удлиннению заднего свеса. У новинки довольно высоко поднята подоконная линия, восходящая к «корме» и словно зажавшая между собой и линией крыши узкое боковое остекление.

В салоне SUV, фото которого также удалось сделать шпионам, мы видим совершенно новую, отличную от BJ20 переднюю панель. На центральной консоли красуется огромный сенсорный дисплей, ориентированный вертикально, ниже которого в ряд расположились стильные тумблеры. Подобное решение все чаще и чаще можно встретить в новых китайских авто. Приборная панель комбинированная аналогово-цифровая, руль имеет срезанное «дно».

Под капотом у семиместного китайского внедорожника расположился лицензионный двигатель Mitsubishi 4A91T, развивающий 150 л.с. мощности и пиковый крутящий момент 210 Нм, чего явно недостаточно для большого семиместного авто. Зато, мощность мотора передается на все четыре колеса посредством бесступенчатой вариаторной коробки CVT.

Подписка на новости и тест-драйвы!

Свежие новости на почту!

Технические характеристики BAW Tonik в цифрах

  • Габаритные размеры: длина – 4735 мм; ширина – 1720 мм; высота (по кабине) – 2150 мм.
  • Колёсная база – 2515 мм.
  • Ширина колеи: передних колёс – 1425 мм; задних колёс – 1350 мм.
  • Снаряжённая масса – 1740 кг; полная масса – 2730 кг.
  • Распределение массы по осям: 1190 на 1540, в пользу задней оси.
  • Размер шин – 195 / 75R15C, 195 / 70R15C. индекс нагрузки – 102/104.
  • Вместимость топливного бака – 43 литра бензина.
  • Внутренние размеры грузовой платформы – 3065 / 1625 / 350 мм
  • Погрузочная высота – 880 мм.
  • Свободный ход педали тормоза – 3-5 мм.
  • Свободный ход педали сцепления – 20-30 мм.
  • Схождение передних колес – 1-3 мм.
  • Свободный ход рулевого колеса – не более 20-ти градусов.
  • Давление воздуха в шинах: передних – 0,30 МПа (3,0 кгс\см2); задних – 0,35 МПа (3,5 кгс\см2).
  • Зазоры клапанов на холодном двигателе (при 18-200 С): впускные – 0,20 мм, выпускные 0,20 мм.
  • Объём, топливного бака – 43 литра.
  • Объём системы охлаждения – 10 литров, системы смазки двигателя – 4 литра.
  • Объём масла в картере коробки передач – 1,5 литра, в картере заднего моста – 1,6 литра.
  • Объём жидкости в рулевом механизме – 0,8 литра, в тормозной системе – 1 литр.

Двигатель грузовика BAW Tonik

В качестве силового агрегата на гузовиках BAW Tonik «33463» используется бензиновый двигатель китайского производства. Четырёхтактный мотор модели «G4AC» отличается рядной компоновкой его четырёх цилиндров. Рабочий объём имеет 1,3 литра (1298 кубических сантиметров), степень – сжатия 9,7, экологический стандарт – Евро-4.

Двигатель G4AC оснащён многоточечной системой распределённого впрыска электронного управления DELPHI, и электронным зажиганием. Максимальная мощность этого мотора составляет 51 килоВатт, или 70 лошадиных сил (при 4800…5200 об/мин), а крутящий момент составляет на своем пике 106 Н.м (при 2800…3200 об/мин).

Удельный расход топлива у мотора G4AC составляет 285 г / кВт-ч. В городской черте этот двигатель потребляет, в среднем, 12,8 литра на 100 км пути. Несмотря на невеликую мощность, мотор вполне уверенно тянет автомобиль в загруженном состоянии, позволяя вполне комфортно передвигаться в плотном городском потоке. Объем топливного бака у грузовичка G4AC, кстати, тоже очень невелик – он составляет всего 43 литра.

Работает этот двигатель на 92-м бензине. Доступ к мотору возможен только из кабины (она не откидывается). Двигатель G4AC обеспечивает эффективную эксплуатацию автомобиля, а его настройки позволяют уверенно заводиться даже в условиях отрицательных температур. К качеству горючего особенных требований мотор BAW Tonik не предъявляет.

Система смазки двигателя G4AC – комбинированная: под давлением и разбрызгиванием. Система охлаждения – жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости.

В ходе сборочного производства грузовиков BAW Tonik ульяновская компания-изготовитель предлагала заводской монтаж газобаллонной системы, которая добавляла 25 тыс. руб. к стоимости автомобиля.

Кроме того, компанией БАУ Мотор Корпорейшн было выпущено небольшое количество грузовиков BAW Tonik с газобензиновым российским мотором ЗМЗ-409. При его мощности последнего в 112 лошадиных сил и крутящем моменте в 210 Н.м (при 3 900 об/мин), он снимал все вопросы об энергетической недостаточности мотора автомобиля BAW Tonik.

Двигатель грузовика BAW Fenix 1044

На грузовике данной модели установлен верхнеклапанный дизельный двигатель CA4DC2-10E3 рабочим объёмом в 3,2 л (3168 куб.см). Располагается он под кабиной, над передней осью. Доступ к мотору обеспечивается откидыванием кабины вперёд.

Это четырёхцилиндровый рядный дизельный двигатель с прямым впрыском дизтоплива, который оснащён турбонаддувом, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Максимальная мощность составляет 103 лошадиные силы (или же 76 килоВатт) и достигается при частоте оборотов мотора 3200 об/мин. Наибольший показатель крутящего момента в 245 Н.м достигается при показателе оборотов в 2 200 об/мин.

Степень сжатия – 17 к одному. Диаметр цилиндра составляет 98 мм, а ход поршня – 105 мм. На каждый цилиндр мотора приходится по четыре клапана. Ёмкость системы охлаждения двигателя – 14 литров, ёмкость его системы смазки – 6 литров.

Двигатель данной машины является очень простым в техобслуживании и ремонте, неприхотливым и нетребовательным к качеству дизельного топлива. На нём не предусмотрено никаких датчиков, кроме температурного.

На автомобилях BAW Fenix 1044 первых годов выпуска дизель соответствовал нормам экологического стандарта «Евро-2», а впоследствии был оснащён системой электронного впрыска «Коммон Рэйл» и стал соответствующим требованиям эко-стандарта «Евро-3».

Также автомобили BAW Fenix 1044, по мере развития их серийного производства в России, стали штатно оборудоваться предпусковыми подогревателями двигателя. для облегчения запуска двигателя при отрицательных температурах окружающей среды, а также устройством подогрева воздуха при пуске. Это устройство,  работающее автоматически при включении зажигания. Об этом сигнализирует контрольная лампа в виде спирали на комбинации приборов.  Пуск двигателя тогда требуется производить после отключения этой контрольной лампы.

О компании-производителе

Китайская автомобильная компания Beijing Automobile Works работает с 1958 года, и это второй по счёту производитель автомобилей в Китае. В наше время сфера деятельности BAW включает в себя разработку, производство и продажу легковых внедорожников, пикапов, минивэнов, автобусов, лёгких малотоннажных коммерческих грузовиков и специальных автомобилей, в том числе амфибий для китайской армии. Штаб-квартира компании BAW и два её предприятия расположены в столице КНР Пекине. Компания входит в состав крупной китайской промышленной корпорации BAIEC. Это холдинг, который является одним из трёх крупнейших производителей автомобилей в Китае и работает с брендами BAW, Hyundai, Chrysler, Mercedes-Benz, Jeep, Mitsubishi.

Общее описание грузовика BAW Fenix 1044

Для управления данной машиной нужны права с «легковой» категорией В: её полная масса не превышает 3,5 тонн. Разумеется, ценят эти автомобили не за внешний вид, а совсем за другие характеристики. Но всё таки – вначале о дизайне машины.

В целом, его можно оценить как «знакомый японский». Профиль кабины, форма её дверей и общий облик автомобиля – во всём явственно проглядываются черты японских малотоннажников середины девяностых годов. Что не удивительно: на их базе ведь построено большинство китайских грузовиков. От старых японцев BAW Fenix 1044 отличает только передняя оптика более современного вида – чувствуется, что фары китайские дизайнеры прорисовывали самостоятельно.

Грузовик достаточно компактный и маневренный; на нём без проблем можно заезжать в центральную часть крупных городов и протискиваться в плотном потоке.

BAW Fenix 1044 выпускается с одинарной или с полуторной кабиной: соответственно, F и Y. Спальник в полуторной кабине, однако, получился очень уж компактным, подходящим для водителей лишь небольшого роста. Также возможна для BAW Fenix 1044 и двойная кабина (Е) – с дополнительным рядом кресел.

Стандартная грузовая платформа автомобиля BAW Fenix 1044 – металлическая, с высоким передним бортом, с откидными боковыми и задним бортами. Предусматривается установка каркаса с тентом, или кузов с тентом и задними распашными воротами.

Продукция компании, представленная на российском рынке

Коммерческие автомобили

Наибольшим предпочтением у российских покупателей пользуются грузовые автомобили. Грузовик BAW представлен двумя различными модельными рядами: Fenix и Tonik.

Признания автовладельцев эта машина добилась прекрасными эксплуатационными характеристиками:

  • Автомобиль комплектовался линейкой двигателей с широким разбросом эксплуатационных характеристик;
  • Обладал мягким ходом, благодаря удачному решению подвески и качественным рессорам;
  • Предлагался по приемлемой цене и был недорог в эксплуатации и прост в обслуживании. Отличался высокой ремонтопригодностью;
  • Демонстрировал длительные сроки эксплуатации при соблюдении условий, заявленных производителем;
  • Все двигатели отличались повышенной экономичностью, а агрегаты – высокой износостойкостью.

Китайский грузовик BAW Fenix

Сегодня на рынке представлен следующий модельный ряд грузовиков БАВ, прекрасно адаптированный для городских и междугородных перевозок:

1. Fenix 33460 (современная версия Fenix L, на начало поставок предлагалась под маркой 1065). Кабина 1,5-ая.

2. Fenix 33462 (бывший 1044). Предлагается в версиях:

  • С 2-ой кабиной, оснащённой дополнительным рядом кресел (1044Е);
  • С 1,5-ой кабиной, оборудованной спальным местом (1044F);
  • Со штатной кабиной (1044Y).

3. Fenix 33462 ГБО.

4. Fenix 33463. Производится в Ульяновске.

5. Fenix 33468.

6. Tonik 33463. Производится в Ульяновске.

Китайский грузовик BAW Tonic

Основные характеристики этих грузовиков приведены в таблице.

Характеристики 33460 33462 33462ГБО 33463 33468 Tonik
Двигатель. Объём (л)/мощность (л/с) Диз.

3,2/120

Диз.

3,2/95

Газ/бенз

2,7 /125

Бенз. 1,3/70 Диз.

3,7/170

Бенз.

1,3/70

Полная масса (кг) 7490 3500 3500 2730 11900 2730
Грузоподъёмность (т) 5,0 1,665 1,600 1,0 7,0 1,0
Внутренние размеры кузова (мм)

Длина*ширина*высота

6990*

2020*

2220

5990*

2020*

2220

4245*

1905*

450

3065*

1625*

350

8400*

2350*

2540

3065*

1625*

350

Техника для личного пользования

Кроме коммерческого транспорта всё больший интерес у отечественных потребителей вызывают полноформатные внедорожники и кроссоверы. Флагманом автомобилей, не нуждающихся в дороге, является модель BFW В70, выпуском, которой, компания открывает новый модельный ряд, позиционируемый на рынке, как BAIC. Можно отметить и уже хорошо известные модели линеек Chery и Lifan. Последние будет выпускать Липецкий завод, который в 2017 году должен выпустить первые кроссоверы.

Китайский кроссовер марки Lifan

Легковые автомобили компании БАФ пока достаточно редко встречаются на отечественном рынке. Однако рост их качества и привлекательная цена могут существенно изменить ситуацию уже в ближайшие годы.

Китайский кроссовер марки Chery

Кабина и рабочее место водителя

Внутреннее убранство кабины грузовика BAW Fenix 1044, разумеется, особо комфортным назвать никак нельзя. Всё в её салоне сделано по принципу «необходимого минимума», выглядит предельно просто и несколько грубовато. Однако такие машины ведь и покупаются для каждодневных грузоперевозок, а не для того, чтобы кататься, наслаждаясь современным дизайном салона и его комфортом.

В кабине расположено два сиденья: водительское и двухместный «диванчик» для пассажиров; рычаги ручного тормоза и переключения переда;, регулируемая рулевая колонка. По соседству со щитком приборов размещены четыре кнопки управления светом, блок управления отопителя, прикуриватель и место для магнитолы. Бачок омывателя ветрового стекла расположен у ног, по соседству с отопителем. Благодаря этому, он в любое время года находится в тепле и доступен для того, чтобы доливать его прямо на ходу. Это неплохо для водителей «Фениксов», совершающих грузоперевозки по трассе: меньше остановок — быстрей и безопасней будет доставлен на место назначения груз.

Насчёт интерьера кабины BAW Fenix 1044 многие высказывают следующее замечание: напрасно его отделка выполнена светлыми материалами – ведь всё это пачкается водителями и грузчиками-экспедиторами в ходе эксплуатации. Ну и, конечно, мало кому может понравиться так любимая китайскими производителями 2000-х / начала 2010х коричневая гамма пластика «под дерево»: смотрится очень дёшево и некрасиво. Ещё одно замечание высказывается часто по поводу пола, который не только светлый, как и всё остальное, но и достаточно скользкий. Всё эти «модные» особенности – и светлый пластик, и отделка «под дерево» будут убраны в следующей модели, BAW Fenix 33462.

Снизу кабина BAW Fenix 1044 оклеена снизу тепло- и звукоизоляционным материалом. В этом несложно будет убедиться, если откинуть кабину вперёд.

Винтореечный рулевой механизм, включающий в себя винт, шариковую гайку-рейку и сектор, оборудован гидравлическим усилителем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: