Модели mercedes / мерседес

Классы мерседесов. маркировка кузовов mercedes по номерам: числовые и буквенные обозначения с описанием - pro-mb

О Mercedes-Benz

История создания бренда Mercedes-Benz связана с двумя марками: маркой Мерседес, которая выпускалась немецкой компанией Даймлер-Моторен-Гезелльшафт и маркой Бенц. Обе компании были вполне успешны и развивались параллельно сами по себе на немецком рынке. Но в 1926 году было принято решение о слиянии двух компаний в единый концерн Даймлер-Бенц. Главный офис концерна расположен в Штутгарте. В результате слияния в 1963 году с конвейера сошла легендарная модель 600 (знаменитый шестисотый Мерседес). Это был своеобразный вызов машинам представительского класса компании Rolls-Royce. На сегодняшний день Mercedes S600 оснащен невероятно надежным и мощным силовым агрегатом, а его маневренность удивительна для больших габаритов, которыми обладает этот автомобиль. Сегодня компания может похвастать наверное одним из самых больших модельных рядов на международном авторынке. В нем представлены и седаны, и компактные хэтчбеки, и универсалы, и кабриолеты, и купе, а также родстеры, кроссоверы, минивэны, и даже брутальные внедорожники.

Ручной зверь

Мерседес GT3 создан в соответствии со стандартами чемпионата автомобилей Гран Туризмо FIA GT3 для участия в спортивных состязаниях, а также для частных клиентов, которым скоростей автобанов мало, — любителей автотреков.

Впечатляющими техническими характеристиками и проверенными технологиями Mercedes GT3 обязан своему предшественнику — Мерседесу SLS AMG GT3. В новой генной версии стоит такой же, оптимизированный восьмицилиндровый атмосферный мотор объемом 6,3-литров. Способный на 404 Н/м, он силен, как 550 лошадок! Управляет зверем шестиступенчатая секвентальная коробка передач. Рычаги управления установлены на руле, так что пилот всегда держит ситуацию в своих руках.

Уже в гражданской модели семейства инженеры и дизайнеры сработали с претензией на большие скорости, чем сделали задел на спортивное будущее. В гоночной версии – тот же принцип распределения веса с передней конфигурацией мотора и коробкой передач на задней оси, низкий центр тяжести и регулируемая алюминиевая подвеска на двойных поперечных рычагах.

В Мерседес-АМГ ГТ3 подвеска соединена с двигателем карданным валом из углеволокна. Это дает еще большее сцепление, высокий крутящий момент и разумное распределение энергии. Оптимальная компоновка веса обеспечивает максимальную гоночную производительность. В машину добавлена многодисковая блокировка дифференциала. Это кажется мистикой, но дикий зверь совсем ручной: болид моментально отзывается на управление, он быстр и точен в маневрах.

W461

Mercedes-Benz W461

Производство 460 серии было завершено в августе 1991 года с выпуском моделей 230 GE и 250 GD. Тогда же состоялась презентация серии W461 — специальной военной модели, которая выпускалась до 2001 года. Данный автомобиль был предназначен для особых условий эксплуатации и приобретался в основном военными, спецслужбами и прочими государственными структурами. Модель находилась (и находится по сей день) на службе в армиях более чем 20 странах мира, таких как Германия, Швейцария, Канада, Австралия, Египет и так далее. США закупили около тысячи автомобилей 461 серии, так как HMMWV не помещался в вертолёт CH-53. W461 выпускался в длиннобазном и короткобазном вариантах, а также в кузове кабриолет с брезентовым верхом. Основная целевая аудитория — юридические лица; продажа физическим лицам ограничена — для покупки автомобиля необходим «сертификат конечного потребителя» (доказательство потребности в данном транспортном средстве).

Визуальными отличиями модели W461 от гражданской версии второго поколения G-класса, W463, являются: узкий стальной передний бампер без противотуманных фар (могут опционально крепиться сверху бампера под основными фарами), металлическая решётка радиатора (у модели W463 решётка пластиковая), резиновые очки фар изменённой формы (у модели W463 очки квадратные и пластиковые), узкие металлические водостоки на рамке ветрового стекла, зеркала грузового типа без указателей поворотов, изменённая приборная панель, отсутствие деревянных вставок в передней панели, тоннель между передними креслами, механические стеклоподъёмники, отсутствие люка в крыше, резиновые молдинги на дверях и крыльях, резиновые расширители крыльев, узкий стальной, разделённый на две части, задний бампер, а также иное расположение номерного знака.

В 2009 году появился Mercedes-Benz G-Class Professional (W461). Он отличался от старых версий 461-го семейства новыми зеркалами заднего вида, колёсными дисками, шильдиками GProfessional на передних крыльях. Автомобиль выпускался в двух модификациях: G280 CDI и G300 CDI.

Автомобили Mercedes-Benz

  • 1 поколение, 2017 — 2017
  • 5 поколений, 2004 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2019 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2005 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 2001 — сегодня
  • 5 поколений, 2001 — сегодня
  • 2 поколения, 2017 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 3 поколения, 1999 — сегодня
  • 3 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — 2009
  • 4 поколения, 2004 — сегодня
  • 3 поколения, 2004 — сегодня
  • 6 поколений, 1995 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 4 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2022 — сегодня
  • 5 поколений, 1990 — сегодня
  • 4 поколения, 2000 — сегодня
  • 3 поколения, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2018 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2020 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2012 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2008 — сегодня
  • 2 поколения, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 4 поколения, 1997 — сегодня
  • 2 поколения, 2006 — сегодня
  • 8 поколений, 1991 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2015 — сегодня
  • 1 поколение, 2016 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2001 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2007 — 2009
  • 1 поколение, 2011 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 2 поколения, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2015 — 2019
  • 1 поколение, 2018 — сегодня

История Mercedes Gelandewagen

Mercedes Gelandewagen существует уже почти 35 лет. Сначала его производили для использования в Иране, но уже в 1989 году вышла гражданская модель данного автомобиля. Кстати, с немецкого «Gelandewagen» — означает машина для бездорожья. Военным Германии не понравился этот автомобиль, и они от него отказались. Причины были две: Высокая стоимость внедорожника, и то что компания Daimler-Benz с начало предложила свое авто иранской армии, а уже потом немцам. Это обидело ранимых немецких вояк, и они демонстративно отказались от этого концерна. После этого удара, акции компании стали стремительно падать, но неожиданно, иранский шах решил заказать 20000 вездеходов для своей страны. После того как весь заказ был выполнен, Иран отказался покупать их, но несмотря на такой огромный провал Гелендвагену удалось выйти на международный рынок. В 1983 году на этом внедорожнике был выигран марафон Париж-Дакар. После Папа Римский пользовался бронированной модификацией Гелендвагена, а с 1992 года на автомобиле этой марки ездил президент России Борис Ельцин. Такой пиар сделал машину очень популярной во многих странах, включая Россию. Даже военные НАТО приняли G-wagen на вооружение. Обычно Гелендваген делиться на два поколения:

История успеха

Мерседес-AMG GT3 дебютировал в 2016 гоночном сезоне, и уже вскоре его пилоты оказались на почетном пьедестале. Болид одержал четырехкратную победу в 24-часовой гонке в Нюрбургринге, заняв первые четыре и шестую позиции. На сегодняшний день это самое большое достижение Mercedes-AMG в программе Customer Racing.

В 2017 году Mercedes-AMG GT3 завоевал чемпионские титулы в основных международных сериях GT3 и победил на FIA GT World Cup в Макао. В том же году в США команда выиграла в североамериканских гонках на выносливость.

В 2018 году уже вместе с Mercedes-AMG GT4 и SLS AMG GT3 болид продолжает приносить заслуженные лавры своим разработчикам.

Философия дизайна — скорость и безопасность

Концерн вновь поражает дизайном своего детища. Среди всех машин в заезде Mercedes-AMG GT3 в сером матовом кузове доминирует только своим видом. Широкий кузов, мощный и длинный капот, мускулистые крылья и мощный, словно оскаленный, бампер придают машине бескомпромиссный облик лидера. Испещренный воздухозаборными отверстиями корпус венчает огромное антикрыло. Было бы наивно полагать, что такой впечатляющий дизайн служит чему-то еще, кроме скорости.

В салоне ничего не отвлекает водителя от дороги. Мрачный черный интерьер, цифровое управление — все подчинено эргономике и функциональности. Гоночный руль напоминает штурвал космического корабля пришельцев. Роскошная опция — внутренняя вентиляция для облегчения труда водителя в гонках на выносливость.

Безопасность — основа мерседесовской философии. Ей подчинено все аспекты гражданского автомобилестроения. Стоит ли сомневаться, когда дело доходит до спортивных заездов. Вокруг водителя организовано три зоны безопасности. Ковшеобразные сидения выполнены из легкого углеродного волокна. Они имеют индивидуальные регулировки, не комфорта ради, а для большего уровня защиты пилота. Клетка безопасности сделана из высокопрочной стали и алюминия. На крыше автомобиля — откидной люк для быстрой и беспрепятственной эвакуации пилота из салона.

1955 г. С-300

Chrysler c-300
Также называется Chrysler 300A
отметка Крайслер
Годы производства 1955 г.
Производство 1725 копий
Учебный класс Престижная спортсменка
Двигатель и трансмиссия
Энергия Бензин
Мотор (ы) 5,4 л HEMI V8
Максимальная мощность 355  л.с. DIN
Передача инфекции Задний привод
Шасси — Кузов
Кузовные работы) Купе, Кабриолет
Габаритные размеры
Длина 5558 мм
Ширина 2009 мм
Колесная база 3200 мм
Хронология моделей

Этот первый из серии автомобилей не имел буквы, но задним числом может считаться «300A». Обозначение «C-» применялось ко всем моделям Chrysler; однако в маркетинговых целях в цифровой серии пропущено более 225 чисел подряд, чтобы повысить рейтинг мощности в 300 лошадиных сил. Первоначально модель 300 представляла собой двигатель мощностью 300 л.с. (304 л.с. — 224 кВт). C-300 был фактически гоночным автомобилем для гонок, продаваемых NASCAR для утверждения, с самым мощным двигателем Chrysler, 5.4L FirePower «Hemi» V8, из-за полусферической формы камер сгорания, оснащенных двойными 4-цилиндровыми карбюраторами. , более жесткая подвеска и мощная выхлопная система. В 1956 году это был первый американский серийный автомобиль, развивающий 360 л.с. (265 кВт), и в течение многих лет он был самым мощным автомобилем, произведенным в Соединенных Штатах.

«Вперед» стиль автомобиля можно отнести как к мусорному ведру запчастей Chrysler, так и к дизайнеру Вирджилу Экснеру . Передний зажим, включая решетку радиатора, был от Imperial того же года, но остальная часть автомобиля не была похожа на Imperial. Средняя часть была от хардтопа New Yorker вместе с задней частью Windsor. Экснер также включил бамперы базовой модели Chrysler и удалил многие внешние элементы, такие как задние фонари, украшения капота, боковую отделку и наружные зеркала заднего вида. Электрические часы и двухскоростные дворники были стандартными. Было доступно несколько вариантов, в том числе выбор из трех цветов кузова (красный, белый и черный) и одного цвета для бежевого кожаного салона. Были доступны электрические стеклоподъемники и сиденья с электроприводом, но в 1955 году не было кондиционера .

С-300, измеренный на скорости 205 км / ч в Flying Mile и NASCAR, вызвал интерес, который не отразился на его скромных продажах в 1725 единиц.

Когда C300 участвовал в гонках NASCAR, он был раскрашен, чтобы объявить, что это «самый быстрый серийный автомобиль в мире».

Особенности классификации кузовов Мерседес, различные нюансы

Впервые некоторые сложности в различии разных кузовов/классов возникли в 1982 году. В компании стандартных габаритных автомобилей Mercedes-Benz появился младший брат. Производился он в кузове W201. Данной модели потребовалось присвоить индивидуальный цифровой индекс, он получил обозначение 190!

При том что данная модификация никогда за всю свою историю двигателем 1.9 литра не оснащалась. С этого момента и возникла некоторая путаница при обозначении новых машин. Чтобы не вводить в заблуждение покупателей, было принято решение указывать помимо объема мотора количество клапанов и факт наличия наддува. Классификация кузовов Mercedes и различных классов с этого времени стала достаточно непростой для непосвященного.

Важно помнить о различных обозначениях, сложностях классификации при приобретении деталей кузова, а также для отдельных моделей. Некоторые нюансы:

  • AMG – обозначение для спортивных автомобилей Mercedes с мощным двигателем;
  • Kompressor – машина оснащается специальным механическим нагнетателем мощности;
  • D – буква использовалась до начала «нулевых» для обозначения авто с дизельными двигателями;
  • CDI – после прекращения использования буквы D для обозначения «дизелей» стали применять данный буквенный код (расшифровывается как Controlled Direct Injection);
  • E – в девяностые таким образом обозначались авто с бензиновым мотором впрыскового типа.

Классификация кузовов Мерседес может показаться сначала сложной и запутанной, но чтобы разобраться достаточно, запомнить всего несколько обозначений. При необходимости стоит рассмотреть фото различных автомобилей. Это упростит процесс ознакомления с классификацией.

История

Разработка первого поколения G-класса была инициирована с целью создания военного транспортного средства по предложению иранского шаха Мохаммеда Реза Пехлеви, в то время являвшегося акционером компании Mercedes-Benz. В апреле 1973 года был создан первый деревянный макет будущей модели внедорожника, а уже через год был представлен металлический прототип автомобиля. 11 марта 1977 года канцлер Австрии Бруно Крайский лично заложил первый камень в основание нового павильона предприятий Steyr-Daimler-Puch AG в городе Граце. В феврале 1979 года состоялись первые презентации первого внедорожника G-класса. Показы 460 серии проходили с 5 по 10 февраля на автодроме в Ле Кастелле недалеко от Марселя. Покупатель мог выбрать один из четырёх двигателей. Два из них были бензиновыми (230 G и 280 GE) и два — дизельные (240 GD и 300 GD). Все автомобили были оборудованы четырёхступенчатой механической коробкой передач и подключаемым передним приводом. Гамма моделей включала пять вариантов кузова: открытый, трёхдверный и пятидверный универсал и фургон в двух вариантах — короткобазном (2400 мм) и длиннобазном (2850 мм). Базу 2,85 м имел и пятидверный универсал. Для военных была предусмотрена возможность заказа длиннобазной модели не только с закрытыми кузовами, но как трёхдверного, так и пятидверного вариантов с брезентовым тентом. Палитра цветов была ограничена пятью: белый кремовый (нем. Crèmeweiß), жёлтая пшеница (нем. Weizengelb), бежевый (нем. Coloradobeige), красный (нем. Karminrot), а также зелёный (нем. Agavengrün).

В ноябре 1980 года модельный ряд был дополнен закрытым микроавтобусом, для заказа были доступны две версии — длиннобазный и короткобазный универсал. Через год компания расширила список дополнительного оборудования кондиционером, лебёдкой, резервными топливными баками, жёсткой крышей для автомобиля типа «кабриолет» и защитной решёткой на фарах. Цветовая гамма окраски кузова была увеличена с 5 до 22 цветов. Появилась версия с АКПП. Топливный бак был увеличен на 16 литров. Мощности производства составили: 1979 год — 2801 единиц, 1980 год — 7533 ед., 1981 год — 6950 ед..

Mercedes-Benz W460 Cabrio

В мае 1982 года вместо 230 G стартовал выпуск модели 230 GE. Новый двигатель M102 оснастили системой впрыска бензина, благодаря чему силовой агрегат развивал мощность в 125 лошадиных сил. Мощность карбюраторного силового агрегата М115 составляла 90 и 100 л. с. в зависимости от модификации. Через год, в марте 1983 года, модель 230 GE стала предлагаться с автоматической 4-ступенчатой трансмиссией. В июле 1983 года для всех моделей стала доступна механическая 5-ступенчатая коробка передач.

Модель Mercedes-Benz 280GE участвовала в ралли Париж-Дакар. В 1982 году на старт вышло 4 экипажа: Migault-Migault, Jaussaud-Brière, Gaillard-Gauvin, Икс-Брассер. Через год участие в гонках принимало 3 экипажа: Икс-Брассер, Migault-Gauvain, Jaussaud-Da Silva. В этом же году автомобиль Mercedes-Benz 280GE № 142 под управлением Жаки Икс и Клода Брассера стал победителем ралли Париж-Дакар. В 1984 году лишь 1 экипаж вышел на старт: Jaussaud-Fontenay.

В 1985 году концерн прекратил выпуск короткобазного фургона. В стандартное оснащение автомобилей включили блокируемые дифференциалы. Через год на модели 230 GE и 280 GE в качестве опции стал доступен каталитический нейтрализатор отработанных газов. В это же время был выпущен юбилейный 50-тысячный автомобиль. Устаревший двигатель M115 окончательно заменили на M102.

Военная версия W460 норвежской армии

В 1987 году компания провела очередную модернизацию автомобиля: появились электроприводы дверных стекол и антенны приёмника, увеличился объём топливного бака. Компания пополнила модельный ряд W460 новой модификацией 250 GD с 2,5-литровым дизельным двигателем OM602 мощностью 84 л. с. (62 кВт). В это же время руководство и инженеры Daimler-Benz приступили к разработке 463 серии.

В 1989 году в честь 10-летия модели была выпущена модификация 230 GE Classic

. Отличие ограниченной серии количеством в 300 экземпляров состояло в окраске кузова в цвет металлик и расширенный список стандартного оснащения.

Обзор Mercedes Gelandewagen

Все 30 лет существования автомобиля, дизайнеры применяют жёсткий архаический вид. И данная внешность внедорожника пользуется огромной популярностью, особенно у сливок нашего общества, президентской охраны, чиновников, депутатов, богатых предпринимателей, и конечно у бандитских личностей

Внешность у Mercedes Gelandewagen довольно-таки не обычная, топорная и устаревшая, но именно таким видом Гелендваген привлекает внимание серьёзных людей, с набитыми кошельками, готовыми выложить огромную сумму, чтобы владеть этим мощным внедорожником. Несмотря на то, что эти автомобили делают для гражданского пользования, G-wagen сохранил свой армейский стиль, который остался со времени военной службы. И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников

В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места

И именно за счёт своей мощи, топорности, и огромного авторитета, Gelandewagen возвышается среди других внедорожников. В основном Гелендваген встречается чёрного цвета, хотя помимо этого бывают белые, серебряные, серые, бордовые, и зелёные. В СНГ встречаются только пяти дверные внедорожники, но также есть и трех дверная модель, и даже кабриолет. Данный Мерседес необычен тем, что его ширина уже, чем высота – это и придаёт особую, харизму данному внедорожнику. На задней дверце вывешено запасное колесо, это сделано для того чтобы в багажном отделении оставалось много места.

Номера кузовов автомобилей Mercedes-Benz

Вне зависимости от модификации автомобиля под маркой Mercedes-Benz (кабриолет с жесткой крышей, грузовой или же иной) все кузова обязательно маркируются буквой. Причем почти все машины выпускались с оцинкованным кузовом. Номер кузова Мерседес требуется для того чтобы отличить различные машины разных годов. Касается это всех моделей, вне зависимости линейки.

Например, пассажирский автомобиль Mercedes-Benz 200 с обозначением на кузове W123 выпускался в период 1973-1980 г. Соответственно, W124 сходили с конвейера в период 1984-1990 г.г. Аналогичным образом, после буквы «W» проставляются цифровые обозначения, указывающие на остальные периоды выпуска машин.

Маркировка выпущенных после Второй мировой войны кузовов выглядит следующим образом:

  • 1946-1952 г.г. – W191;
  • 1955-1960 г.г. – W121;
  • 1961-1968 г.г. – W110;
  • 1969-1970 г.г. – W115;
  • 1977-1979 г.г. – W-123;
  • 1985-1994 г.г. – W124;
  • 1996-1999 г.г. – W210;
  • 2001-2007 г.г. – W203;
  • 2008-2012 г.г. – W204.

Необходимо не забывать о различных цифровых кодах кузовов для разных типов машин. Бизнес и грузовой классы имеют разную маркировку. Именно поэтому можно легко отличить кроссовер от джипа именно по номеру кузова. Номер кузова Мерседес выше классифицируют различные года выпуска седанов. Новые автомобили маркируются в соответствии с традициями. Но в данном правиле также имеются некоторые исключения.

Кузова обозначались буквенной маркировкой в зависимости от типа:

  • «L» — фургон;
  • «T» — фургон;
  • «V» — лимузин;
  • «С» — купе;
  • «S» — универсал;
  • «A» — кабриолет;
  • «R» — родстер;
  • «VF» — опять лимузин.

Очень важно не запутаться и понимать разницу между буквенной маркировкой кузова и класса. Нередко возникают сложности именно из-за использования такой системы обозначений для типа кузова/класса машины определенной модели

Бензиновые двигатели

Рядная четверка

  • M23 , 1,3 л (1933–1936)
  • M30 , 1,5 л (1934–1939)
  • M136 , 1,7 — 1,8 л (1935–1955)
  • M121 , 1,9 — 2,0 л (1955–1968)
  • M118 , 1,5 — 1,8 л (1965–1972)
  • M115 , 2,0 — 2,3 л (1968–1985)
  • M102 , 1,8 — 2,5 л (1980–1996)
  • M111 , 1,8 — 2,3 л (1992–2006)
  • M166 , 1,4 — 2,1 л (1997–2005)
  • M271 , 1,6 — 1,8 л (2002–2015)
  • M266 , 1,5 — 2,0 л (2004–2012)
  • M270 , 1,6 — 2,0 л (2011 – настоящее время)
  • M200 , 1,2 л (2012 – настоящее время)
  • M274 , 1,6 — 2,0 л (2012 – настоящее время)
  • M133 , 2,0 л (2013–2019)
  • M139 , 2,0 л (с 2019 г. по настоящее время)
  • M260 / M264 , 1,5 — 2,0 л (2017 – настоящее время)
  • M282 , 1,3 л (2018 – настоящее время)
  • M254 , 2,0 л (с 2021 г. по настоящее время)

Стрит-шесть

  • M836 , 4,0 л (1924–1929)
  • M9456 , 6,3 л (1924–1929)
  • M02 , 2,0 л (1926–1933)
  • M03 , 3,0 л (1926–1927)
  • M04 , 3,0 — 3,1 л (1927–1928)
  • M09 , 3,4 л (1928–1929)
  • M06 , 6,8 — 7,1 л (1928–1934)
  • M10 , 3,5 л (1929–1933)
  • M11 , 2,6 л (1929–1935)
  • M15 , 1,7 л (1931–1936)
  • M18 , 2,9 л (1933–1937)
  • M21 , 2,0 л (1933–1936)
  • M143 , 2,2 л (1936–1941)
  • M142 , 3,2 л (1937–1942)
  • M153 , 2,3 л (1939–1943)
  • M180 , 2,2 — 2,3 л (1951–1980)
  • M186 , 3,0 л (1951–1958)
  • M188 , 3,0 л (1952–1958)
  • M194 , 3,0 л (1952 г.)
  • M198 , 3,0 л (1954–1963)
  • M199 , 3,0 л (1955–1958)
  • M127 , 2,2 л (1958–1964)
  • M189 , 3,0 л (1958–1967)
  • M129 , 2,5 л (1965–1967)
  • M108 , 2,5 л (1965–1967)
  • M130 , 2,8 л (1968–1972)
  • M114 , 2,5 л (1967–1972)
  • M123 , 2,5 л (1976–1985)
  • M110 , 2,8 л (1972–1986)
  • M103 , 2,6 — 3,0 л (1984–1995)
  • M104 , 2,8 — 3,6 л (1989–1997)
  • M256 , 3,0 л (2017 – настоящее время)

Стрит-восьмерка

  • M08 , 4,6 — 5,0 л (1928–1940)
  • M07 , 7,7 л (1930–1938)
  • M19 , 3,8 л (1932–1933)
  • M22 , 3,8 — 4,0 л (1933–1934)
  • M24 , 5,0 — 5,4 л (1934–1944)
  • M150 , 7,7 л (1938–1944)
  • M124 , 5,8 л (1939 г.) (прототип)
  • M25 / M125 (1934–1939)

V8

  • M100 , 6,3 — 6,9 л (1963–1981)
  • M116 , 3,5 — 4,2 л (1969–1991)
  • M117 , 4,5 — 5,6 л (1971–1992)
  • M119 , 4,2 — 6,0 л (1989–1999)
  • 500I , 3,43 л (1994; непроизводственный — гоночный двигатель Indy )
  • M113 , 4,3 — 5,5 л (1997–2012)
  • M155 , 5,4 л (2004–2009)
  • M273 , 4,7 — 5,5 л (2005–2010)
  • FO , 2,4 л (2006–2013; непроизводственный — гоночный двигатель Formula One )
  • M156 , 6,2 л (2006–2014)
  • M159 , 6,2 л (2009–2014)
  • M278 , 4,7 л (2010–2020 гг.)
  • M157 , 5,5 л (2010–2019)
  • M152 , 5,5 л (2012–2015)
  • M176 / M177 / M178 , 4,0 л (2014 – настоящее время)

V12

  • M154 / M163 (1937–1939; непроизводственный — гоночный двигатель Гран-при )
  • MB503
  • MB509 , 44 л (использовался в Panzer VIII Maus V1 )
  • M120 , 6,0 — 7,3 л (1991–1998)
  • M297 , 6,9 — 7,3 л (1997–2016)
  • M137 , 5,8 — 6,3 л (1998–2002 гг.)
  • M285 , 5,5 л (2003–2012)
  • M275 , 6,0 л (2004–2015)
  • M279 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M158 , 6,0 л (2012 – настоящее время)
  • M277 , 6,0 л (2014–2020)

Быть на уровне

Новая комбинация приборов с круглыми шкалами отлично подходит классическому образу внедорожника.

ОСНОВНАЯ модернизация коснулась именно интерьера. Конечно, она не избавила автомобиль от плоского лобового стекла или прямоугольных панелей дверей. Да это и не было основной целью. Просто определенные элементы салона “подтянули” до стандартов, принятых в других современных моделях “Mercedes-Benz”. К примеру, полностью изменилась центральная консоль, которая получила клавиши и блок управления микроклиматом, унифицированные с другими моделями компании. А наиболее дорогие версии теперь имеют информационно-коммуникативную систему “Command Aps” с большим цветным дисплеем. На “Гелендвагене” эта система к тому же способна выполнять функции экрана камеры заднего обзора, а при внедорожной езде – заменять компас.

Поколение
II рест.
Тест-драйвов
2

Поколение
500
Тест-драйвов

Land Rover Defender 90 (универсал 3-дв.)

Поколение
III
Тест-драйвов
9

Но самая заметная перемена – абсолютно иная комбинация приборов. Прежний набор шкал с большим полукругом спидометра, честно говоря, не очень гармонично сочетался с угловатыми очертаниями салона Gкласса. Зато нынешний комплект из четырех круглых приборов отлично подходит к классическому имиджу модели. А новый руль отлично завершает этот образ.

Можно найти и другие, менее заметные дополнения. К примеру, появление постоянного мониторинга давления в шинах или дополнительную 12-вольтовую розетку в правой части консоли. Но перечислять все нововведения ни к чему – не в этом цель данного материала. Я просто рад, что G-класс, несмотря на свой приличный возраст, вовсе не собирается на пенсию. Напротив, он приобретает все те необходимые вещи, к которым привык современный покупатель. А оставшаяся грубость характера… Помоему, старому вояке это как раз придает определенный шарм.

Краткая техническая характеристика “Mercedes-Benz G 320 CDI”
Габаритные размеры 466,2х176х193,1 см
Снаряженная масса 2.445 кг
Двигатель V6, 3 л, турбодизель
Мощность 224 л.с. при 3.800 об/мин
Крутящий момент 540 Нм при 1.600 об/мин
Коробка передач 7-ступ., автоматическая
Тип привода полный, постоянный
Максимальная скорость 177 км/ч
Разгон 0-100 км/ч 9,1 с
Средний расход топлива 11 л/100 км
Запас топлива 96 л

Салон

Любой человек после того как сядет в автомобиль, сразу заметит маленький дверной проем, и вертикальную посадку. Такая посадка очень полезна как в городе, так и на бездорожье, гарантируя большой обзор водителю. Кресла в машине, регулируются сервоприводами, кнопки для регулировки расположены на дверной карте. Особенность этих кнопок является тем, что выглядят она в виде самого сиденья, если водителю нужно повернуть спинку, то он нажимает на тот отдел, который выглядит как спинка. Кресло помимо регулировки, имеет функцию подкачки нужной зоны, если нужно сделать зону спинки более жёсткой, то следует просто нажать на нужную кнопку, и сделать, так как вам будет удобно. В последнем обновлении 2012 года была установлена хорошая мультимедийная система, до этого на её месте стояли кнопки включения дифференциалов. Остекление у Mercedes Gelandewagen очень большое и даёт много обзора, не считая заднего окна, помимо того что она сама малых размеров, но и ещё для хорошего обзора ему мешает запасное колесо, прикреплённое к двери багажника. Ручка переключения передач очень массивна, что и является ещё одной фишкой G-wagen. С 97-ого года во внедорожник стали устанавливать две подушки безопасности, а также круиз контроль. За счёт ровного пола, заднее сиденье можно полностью разложить, и места для груза увеличиться до 2250 литров, хотя объем самого багажника составляет 450 литров.

Внешний вид

Gelendewagen в дальнейшем часто подвергали модернизации, меняли его внешний вид, двигатель, электронную начинку, была даже версия-кабриолет. Сама по себе внешность автомобиля не аэродинамична, но именно благодаря этому модель стала так популярна, особенно у богатых мужчин, которым как раз и нужная такая форма, суровая и квадратная. Во время модернизации и перехода к гражданскому назначению, автомобиль не потерял своей брутальности и армейских качеств, делающих его главным на дороге. В длину G-Wagen составляет 4,6 метров, в ширину – 1,7 метров, а с колесной базой 2,8 метров. Высота составляет почти 2 метра. Плюсом является довольно большое расстояние от дна кузова до дороги – целых 20 сантиметров при полной загруженности автомобиля. Весит модель 2,5 тонны, что очень неплохо.

Mercedes G-Class фото

Фото Mercedes Gelendwagen

G-класс прошел очередную модернизацию

НЕ ИЩИТЕ в модернизированном G-классе массу внешних отличий от предшественника. Их почти нет. За исключением задних фонарей, получивших странного вида подковообразные вставки в рассеиватели, за которыми скрываются новейшие светодиодные источники света. Собственно, на этом список изменений дизайна можно закончить. И перейти к тому, что не видно на первый взгляд. К примеру, биксеноновые фары отныне стали стандартным оснащением для всех модификаций, а расположенные в бампере противотуманные фары теперь способны подсвечивать боковое пространство при повороте руля. Но я не советую вам слишком резко закладывать виражи на этом рослом “холодильнике” весом более двух тонн.

Центральная консоль теперь оформлена в стиле современных моделей марки.

Технически “Гелендваген” остался прежним. Со всеми его достоинствами и недостатками. На хорошей дороге G-класс, конечно, уже не боец. Да он никогда и не стремился к образцовым асфальтовым повадкам. Жесткие мосты в сочетании с древним рулевым механизмом изрядно пугают растянутыми во времени реакциями автомобиля на поворот “баранки”, крены высокого кузова превышают все мыслимые нормы, а тормозов с непривычки возмутительно не хватает. Но стоит свыкнуться с характером G-класса, как ты начинаешь прощать ему все врожденные особенности. Да, он такой, заметно грубый и туповатый в своих дорожных манерах. Зато какой еще автомобиль сможет подарить тебе чувство превосходства даже над самим “Porsche Cayenne” по высоте положения над дорогой?

Разумеется, скоростные рекорды опятьтаки далеки от характера “Гелендвагена”. Базовая версия “G 320 CDI”, оснащенная 224-cильным трехлитровым турбодизелем, начинает откровенно сдавать уже со 140 км/ч, превращая дальнейший набор скорости в совершенно неинтересную процедуру. Выиграть спор с тормозящим угловатый автомобиль встречным воздушным потоком под силу лишь гораздо более мощным бензиновым моторам версий “G 500” и “G 55 AMG” (что неудивительно, ведь последняя развивает ни много ни мало 500 сил!). Но начиная со 180 км/ч разбивающийся об острые грани машины ветер заглушит все другие звуки в салоне, и быстрее ехать уже не захочется.

Зато на бездорожье G-класс – царь и бог. Короткие свесы, понижающая передача, полный набор блокировок в мостах и центральном дифференциале вызывают чувство абсолютной вседозволенности. Он способен преодолеть такие кручи, от которых может стать страшно водителю, но далеко не автомобилю. И особенно странно наблюдать, как за окном проплывают огромные валуны, когда находишься в типично мерседесовском комфортабельном салоне.

Технически автомобиль остался прежним. Основные перемены коснулись салона и комплектации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: