Ходовая
Обращения в сервисы из-за появления стука в передней подвеске начинали появляться после 20-30 тыс. км. Диагностика выявляла износ стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости или передних амортизаторов.
Опорные подшипники передних амортизаторов приходилось менять после 100-150 тыс. км.
Сайлентблоки передних и задних рычагов изнашиваются на отрезке 100-150 тыс. км. Передний рычаг в сборе обойдется в 11-18 тыс. рублей.
Explorer 2011-2017 года попали под отзывную кампанию из-за дефектных развальных рычагов задней оси. Они могли разрушиться, что приводило к потере контроля над автомобилем и последующему ДТП. Причем, такие случаи реально встречались.
После 100-150 тыс. км заканчивались и ступичные подшипники. Меняются они в сборе со ступицей — 6-9 тыс. рублей за ступицу плюс 3 000 рублей за работу.
Зашуметь может и подвесной подшипник правой передней полуоси (26 000 рублей за полуось в сборе).
В рулевом управлении использован усилитель электрического типа. Некоторые владельцы сталкиваются с появлением предупреждения: «неисправность рулевого управления» или с полным отказом ЭУР. После выключения зажигания и перезагрузки системы ошибка уходит. Данная проблема получила огласку и в США. Там были зафиксированы случаи обесточивания системы, или беспричинного нарастания усилий на руле.
Ремонтировать рулевую рейку приходится после 80-120 тыс. км. В основном замене подлежат изношенные отбойники. В таком случае появляются щелчки или стук в крайнем положении руля. Стоимостью оригинальной резино-металлической детали 5000 рублей. Гораздо долговечнее аналоги из капролона — 400 рублей штука. За замену в сервисе попросят около 5000 рублей. В случае более серьезной неисправности за ремонт рулевой рейки придется выложить порядка 25 000 рублей.
Ford Explorer V — обзор автомобиля
Ford Explorer V / Форд Эксплорер 5 поколение
В 2010 году вышло в свет новое, пятое по счету поколение кроссоверов премиум класса — Ford Explorer. Этот современный, стильный автомобиль сочетает в себе высокие технологии, надежность, безопасность и качество. Explorer обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer пятого поколения установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Смешанный расход топлива в версии с 294-сильным двигателем составляет 11 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.
В 2013 году для российского рынка стала доступной модификация «Sport» с 360-сильным двигателем V6. В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 20 «коней» (340 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге. Осенью 2015 года в Елабуге стартовала сборка по полному циклу обновленного Ford Explorer. Модернизированный паркетник получил перелицованную фронтальную часть кузова, кроме того, в отделке салона теперь используются более качественные материалы.
Базовая комплектaция Ford Explorer XLT содержит легкосплавные колеса R18, фары ближнего света и «противотуманки» с LED-технологией, электрообогрев лобового стекла, регулируемые зеркала с подогревом и электроскладыванием, климатическую систему на три зоны, передние кресла с электроприводами настроек, мультимедийную систему SYNC с управлением голосом (цветной сенсорный экран, USB, Bluetooth, акустика с 9 динамиками), видеокамеру заднего вида, функцию поддержки заданной скорости, датчики парковки «по кругу», сенсор освещения. Серия Limited дополнительно к оборудованию линии XLT имеет электропривод 5-й двери с функцией Hands Free, вентилируемые передние сиденья, подогрев пассажирских кресел заднего ряда, дистанционный запуск двигателя, обогреваемое рулевое колесо, улучшенную акустическую систему Sony Premium, фоновую подсветку салона, колеса R20. Максимальная комплектация Limited Plus оснащается панорамной крышей с электроприводом, адаптивным контролем скорости, мультиконтурными креслами с массажем, системой помощи при парковке, датчиком дождя. Ряд электронных систем (ABS, курсовая устойчивость, предотвращение опрокидывания, контроль тяги нa поворотах, помощь стaрта на подъеме) и комплекс подушек безопасности доступны в начальной версии Ford Explorer. Максимальное исполнение кроссовера дополнительно оборудовано системами слежения за разметкой и слепыми зонами.
Каким будет Explorer шестого поколения
После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.
Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.
По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.
Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:
- 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
- V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).
Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.
В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.
В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.
Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.
Источник www.fordac.com
8 468
Стоит ли покупать Ford Explorer 5 с пробегом?
Если каждые 25-30 ткм менять масло в угловом редукторе, если проверять пыльники на рейках, если заранее выбросить катализаторы, то Ford Explorer может и будет для вас весьма выносливом помощником в семейных (и не только) делах. В основные агрегаты заложен немалый ресурс, нужно только помочь машине им воспользоваться в полной мере, устраняя перечисленные ошибки поторопившихся производителей.
Большой плюс Explorer 5 поколения в том, что берут его зачастую солидные порядочные люди с семейными приоритетами, оценивающие в первую очередь не динамические способности, а большой семиместный салон с нормальным третьим рядом. Почти как с Volvo. От этого серьезно битых машин в продаже немного, чаще всего попадаются просто неухоженные и необслуженные как надо. Не все знают, с чем есть Explorer и не все оказываются готовы к стоимости запчастей.
А вот версию с Ecoboost лучше обходить стороной
Несмотря на всю порядочность основной аудитории, скрученные пробеги иногда попадаются, особенно если авто побывало в руках перекупов. Проверить реальный километраж можно при компьютерной диагностике, отыскав нужный параметр блока управления двигателем. Для этого подойдут мультимарочные сканеры, но лучше заручиться поддержкой оборудования дилерского функционала:
Доверять панели приборов не стоит. Лучше дополнительно опросить блоки ЭБУ:
Независимый пробег в ЭБУ. Он всегда на 1-2% отличается от данных приборной панели. На то он и независимый
Ещё один плюс в пользу Explorer на вторичном рынке – низкая начальная цена и склонность владельцев к торгу. Во-первых, повод всегда находится, во-вторых продавцы догадываются о том, что, если сейчас не пойти навстречу, то ближайший звонок от других потенциальных покупателей поступит не скоро.
Поэтому,
отговаривать Вас от Ford
Explorer
нет
никакого желания, хотя и повод есть. Нормальный авто по умеренной цене. Главное
сразу устранить слабые места и недоработки, либо готовить кошелёк на
кардинальные меры в дальнейшем. Выбор ваш. Но от себя скажу, наслаждаться
комфортом, сидя на иголках – так себе удовольствие.
Второе поколение (1995—2001)
В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.
В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:
- 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
- 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
- 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1
Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.
На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.
Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:
1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.
Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:
– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.
С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.
Третье поколение (2001—2005)
Ford Explorer характеристики
Explorer 2002 модельного года заметно отличается от своего предшественника. Он обладает такими качествами, которыми не могли похвастаться не только прежние Explorer, но и все средне-размерные джипы из Америки.
Автомобиль оснащается независимой подвеской, благодаря чему держит отличное сцепление с дорогой, что заметно повышает комфорт вождения. Благодаря такой конструкции Explorer почти не подвержен вибрациям. Он мягко «переступает» люки, даже если они попадают сразу под несколько колес. И на высокие бордюры взбирается мягко, без типичных джиповских встрясок – это также заслуга нового шасси.
По габаритам автомобиль стал заметно больше своих предшественников. Передняя часть характеризуется монументальной решеткой радиатора в сочетании с новыми фарами – двумя батареями «излучателей», прикрытых прозрачными едиными стеклами. Мощные прожектора «противотуманок» вживлены в бампер, окрашенный под цвет машины.
Режимы трансмиссии меняются не привычным рычагом, а сервоприводами – водителю надо только нажимать клавиши.
«4х4 Нigh»- режим постоянного полного привода с жестко подключенным передним мостом.«4х4 Low» – режим постоянного полного привода с понижающими передачами.«4х4 Auto» – режим автоматического подключения переднего привода (для твёрдых покрытий).
Пока все нормально, двигатель вращает только задние колеса, когда они проскальзывают, автоматика подключает передние.
Однако существует нюанс, отличающий трансмиссию «Explorer» от похожих механизмов на других джипах: в некоторых ситуациях до 100% энергии двигателя может передаваться на передние колеса. Иными словами, когда на зимней трассе «Explorer» сорвется в глубокий занос и неудержимо заскользит, разворачиваясь поперек трассы, в такие мгновения автомобиль становится переднеприводным, давая водителю шанс исправить ситуацию.
Впервые за историю Explorer создатели представили семиместный автомобиль. Теперь он имеет три ряда сидений, которые стали на 2 дюйма ниже и на 2,5 дюйма шире, в сравнении с предыдущим поколением. Для улучшения посадки водителя кроме регулировки положения сиденья и рулевой колонки введен механизм, изменяющий положение педального угла.
Благодаря применению задней двухрычажной подвески (вместо прежней рессорной на поперечных неравных по длине рычагах и особой конфигурации задней части рамы, существенно улучшена посадка пассажиров третьего ряда сидений.
Салон очень удобный, просторный и практичный. Обладает множеством различных полочек и ящичков достаточно вместительных по объему, что особенно пригодится при длительных поездках.Базовая комплектация располагает 4-литровым V6. Весьма мощным двигателем в 213 л.с., способным разогнать внедорожник с места до 100 км/час менее чем за 10 секунд.
Существует и более мощная версия с двигателем V8 объемом 4,6 л/ 242 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,6 сек.
Оба двигателя характеризуют сниженные затраты на техобслуживание. К примеру, первую смену масла и фильтров на двигателе V8 необходимо будет осуществить лишь через 160 тысяч км пробега.
Структура кузова просчитана таким образом, чтобы при аварии тот сминался, оставляя в неприкосновенности пространство салона. Автомобиль снабжен не только фронтальными и боковыми «air bag». «Explorer» стал первым в мире внедорожником, получившим надувные подушки-«занавески» на окнах, которые особо ценны при опрокидывании.
Уровень активной безопасности будет повышен применением новых систем стабилизации движения, антипробуксовочной и антиблокировочной систем.
На основании всего вышеизложенного можно охарактеризовать Explorer 2002 модельного года как надёжный, безопасный, комфортный, практичный с хорошими ходовыми качествами автомобиль.
Ford Explorer 2018 обзор интерьера
Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.
Динамика и характеристики
Для начала давайте посмотрим на два двигателя, которыми может комплектоваться Ford Explorer.
Тип | Объём (литры) | Мощность (л.с.) | Расход (трасса) | Расход (город) |
---|---|---|---|---|
Бензин | 3.5 | 294 | 14.9 | 8.8 |
Бензин | 3.5 | 360 | 17.3 | 9.4 |
Силовых агрегатов, как вы видите, не много, но зато они мощные и надежные. Правда реальный расход, по отзывам владельцев Форд Эксплорер, несколько превышает заявленный производителем. Для 294-ти сильного двигателя, по городу расход бензина может достигать 20 литров. Спасает только то, что этот мотор переваривает 92 бензин.
По трассе расход остается в пределах нормы и бака объемом 85 литров хватает на почти 800 км.
С более мощным, 360-ти сильным мотором всё не так радужно в плане экономии. Бензин ему подавай только 95-ый.
Динамические характеристики в любой комплектации показывают хорошие результаты. Это если говорить про разгон до 100 км/ч, занимающий 8.7 секунды с 294-х сильным мотором и всего 6.4 секунды в комплектации «Спорт». При этом стоит сказать, что вес Форд Эксплорер более 2-х тонн.
Однако в плане валкости, авто нельзя причислить к спортивным машинам. В поворотах очень заметны крены, а при отсутствии выраженной боковой поддержки, о чём писалось выше, такая езда не доставляет особого удовольствия.
Подвеска настроена отлично, машина идет мягко, проглатывая большинство неровностей. Так что совершать дальние поездки на этом авто, одно удовольствие.
Трансмиссия
В паре с мотором работает 6-ступенчатая автоматическая коробка передач. Отдельные владельцы жаловались на появление ощутимых толчков при резкой смене знака ускорения на этапе «торможение-разгон». Но в целом коробка — надежная и неприхотливая. Конечно же, при условии регулярного обновления трансмиссионной жидкости.
Интеллектуальная система управления полным приводом Terrain Management порой «глючит»: выскакивает ошибка по системе, не переключаются режимы. Иногда ошибки появляются и после пробуксовки, чаще в морозы. Как правило, после выключения зажигания на несколько секунд работоспособность системы восстанавливается. Владельцами подмечено, что система работает без сбоев, если не спешить с запуском, и дать системе пройти самотестирование после включения зажигания.
Эпизодически проскакивают случаи подтекания сальников в раздаточной коробке, заднем редукторе и «автомате».
Иной раз приходится ремонтировать (17 000 рублей) или менять (50-60 тыс. рублей) раздаточную коробку. Недуг может повстречаться после 100-150 тыс. км. Продлить жизнь раздатке поможет своевременная замена масла. Заводское масло обычно быстро густеет, теряя свои свойства. До 2015 года раздаточная коробка не имела сливного отверстия.
Вместе с тем, следует обновить заводское масло и в заднем мосту. Там тоже густеет масло, и не бывает сливной пробки.
Технические характеристики
На отечественном рынке, Ford Explorer будет оснащаться всего одним двигателем, шестиступенчатой автоматической коробкой передач и системой полного привода. Несмотря на отсутствие альтернативных вариантов оснащения, представленный набор агрегатов довольно универсален и способен удовлетворить большинство потребностей потенциального покупателя.
Под капотом Ford Explorer находится V-образная атмосферная бензиновая шестерка на 3496 кубических сантиметров. Благодаря большому литражу и системе многоточечной подачи топлива, инженерам удалось выжать 249 лошадиных сил при 6500 об/мин и 346 Нм крутящего момента при 4000 оборотах коленчатого вала в минуту. С таким табуном под капотом, кроссовер разгоняется до сотни за 8,7 секунд и максимально набирает 195 километров в час. С таким объемом, не стоит надеяться на экономичность. Расход топлива составит 13,8 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения, 10,2 литра по трассе и 12,4 литра топлива на сотню в смешанном цикле.
Что интересного у Ford Explorer в салоне?
свобода внутрисвобода внутриВпервые попав в салон, любой ощутит гигантскую кубатуру свободного пространства, к тому же в машину не получится просто сесть – в нее нужно буквально взбираться. В общем, налицо американские привычки и ценности, семь мест будет вполне достаточно для большой семьи.
В самом центре приборной доски находится аналоговый спидометр внушительных размеров, показания в километрах в час для российского потребителя выглядят крупнее, чем в милях (для США – наоборот). Отсутствие тахометра, конечно же, не влияет на технические характеристики кроссовера Форд Эксплорер, но некоторым это может не понравиться. По бокам от спидометра установлены два 4,2” дисплея, левый демонстрирует параметры технического направления, а правый – информацию вспомогательного и развлекательного характера.
Ford Explorer для российского потребителя представлен в трех спецификациях:
- XLT;
- Limited;
- Sport.
Для комплектации Limited предусмотрен дополнительный пакет Limited Plus, который включает электрорегулировку пассажирского кресла, подогрев руля и сидений второго ряда, активную помощь при парковке и систему мониторинга Blis.
Уже в базовой комплектации XLT к услугам водителя и пассажиров довольно широкий набор функций:
- климат-контроль на две зоны;
- аудиосистема и 9 динамиков;
- система голосового контроля Sync 2;
- на центральной консоли сенсорный дисплей 8”;
- кожаная отделка ручки переключения скоростей и руля;
- зеркало заднего обзора с автозатемнением;
- электростеклоподъемники на всех дверях.
Тканевая отделка кресел и обогрев передних сидений также входит в перечисленный комплект. Топовое оборудование Sport примечательно наличием подрулевых лепестков переключения передач.
Все характеристики автомобиля
Двигатель
- Тип двигателя — бензин
- Объем двигателя, см³ — 3958
- Тип наддува — нет
- Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин — 160 / 118 при 4200
- Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин — 305 при 2800
- Расположение цилиндров — V-образное
- Количество цилиндров — 6
- Число клапанов на цилиндр — 2
- Система питания двигателя — распределенный впрыск
- Степень сжатия — 9
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 100 × 84
- Мощность двигателя — 160
Размеры в мм
- Длина — 4813
- Ширина — 1874
- Высота — 1801
- Колесная база — 2837
- Клиренс — 200
- Ширина передней колеи — 1486
- Ширина задней колеи — 1488
- Размер колес — 225 / 70 / R15
Подвеска и тормоза
- Тип передней подвески — независимая, торсионная
- Тип задней подвески — зависимая, рессорная
- Передние тормоза — дисковые вентилируемые
- Задние тормоза — барабанные
Двигатели
Для Российских покупателей предлагалось два бензиновых V6 рабочим объемом 3,5 л — атмосферный мощностью 294 л.с. и турбированный отдачей 345 л.с. Оба мотора имеют цепной привод газораспределительного механизма. Он обычно не требует вмешательства до 250 000 км.
А вот помпа (7200 рублей) может потечь после 120-150 тыс. км. Технология замены предусматривает демонтаж силового агрегата, что выливается в дополнительные расходы на сумму 30 000 рублей. Впрочем, некоторые механики приспособились к замене без снятия мотора. За свое «искусство» они просят порядка 12 000 рублей.
Иногда подводят кислородные датчики (лямбда-зонд) стоимостью 4-6 тыс. рублей. Если же ошибки после замены датчиков не уходят, значит, настал конец катализатору (обычно после 100-150 тыс. км). За удаление катализатора и перепрошивку двигателя попросят 10 000 рублей.
По прошествии 150-200 тыс. км могут прийти в негодность опоры силового агрегата (2-5 тыс. рублей за опору).
Некоторые владельцы с приходом морозов замечали повышенные обороты холостого хода после прогрева. После перезапуска двигателя обороты принимали привычные значения.
Размеры Форд Эксплорер
Масса автомобиля достигает 2 265 килограмм, при объеме багажного отсека со сложенными сидениями двух задних рядов 2313 литра. Форд Эксплорер, габаритные размеры которого позволяют иметь удобный объем багажника, может похвастать клиренсом в 211 миллиметров и колесной базой 2860 миллиметров. Просвет – 200мм. Многих водителей, которые уже ждут появления на рынке Форд Эксплорер, такие габариты вполне устраивают.
Ford Explorer 2018 обновленный имеет длину 5019 миллиметров, а ширина составляет 1788 миллиметра. По внутренним габаритам новый Форд Эксплорер 2018 года занимает лидирующую позицию среди данного класса машин.
Четвертое поколение (2006—2010)
Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений чем предыдущее. Так же как и ранее модификации подверглись практически все узлы.Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.
Ford Explorer характеристики:
- Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л.с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Нм при 3700 об/мин).
- Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 292 л.с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Нм при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.
Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно.
Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.Изменения коснулись подвески: *Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
Задняя подвеска в дополнения получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.
Изменилась передняя часть автомобиля:*Новая решетка радиатора*Новая головная оптика
Итог
Новый Эксплорер получил несколько незначительных и приятных изменений. У него стильный и запоминающийся дизайн, который как нельзя лучше подчеркнет характер и статус своего владельца в обществе. Такой автомобиль будет великолепно выглядеть как в оживленном потоке, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство отличных материалов отделки, выверенной эргономики, практичности и бескомпромиссного комфорта. Даже поездка в большой компании или километровый затор не смогут доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что модели такого класса, в первую очередь, должны дарить удовольствие от вождение. Именно поэтому, под капотом кроссовера находится мощный и технологичный агрегат, являющийся сплавом передовых разработок и многолетнего опыта инженеров. Ford Explorer- комфортный, проходимый и практичный автомобиль на все случаи жизни.