Двигатель и трансмиссия Ford Transit Custom
Грузовые фургоны Transit Custom оснащаются современными дизельными двигателями Ford EcoBlue, в вариантах мощности 105, 130 или 170 лошадиных сил.
В первые годы выпуска на Транзит Кастом ставили 2,2-литровые дизели Duratorq TDCi, с передним приводом и шестискоростной ручной коробкой передач, мощностью 100 л. с./310 Н∙м, либо 125 л. с./350 Н∙м.
Более новый мотор Ford EcoBlue обеспечивает сниженную стоимость владения машиной и обладает рядом эксплуатационных преимуществ, по сравнению с прежним двигателем. В частности, улучшенной на 13 процентов экономичностью и увеличенным на 20 процентов крутящим моментом в зоне низких оборотов.
В сочетании с полным спектром современных технологий, дизельный двигатель Ford EcoBlue снижает стоимость эксплуатации и негативное влияние автомобиля на экологию. Он полностью соответствует современным строгим экологическим стандартам.
Тем потенциальным покупателям, которые стремятся к получению максимальной эффективности и топливной экономичности, предлагается версия ECOnetic с выбросами CO2 на уровне 148 г/км и расходом дизтоплива на уровне 5,7 литров на 100 км пути. Топливная экономичность данной версии на 6 процентов выше, чем у самой экономичной версии модели текущего поколения машины.
Технические параметры двигателя Duratorq TDCi
Это четырёхцилиндровый турбо дизель рабочим объёмом 2,2 литра (2198 см³), мощностью 100 л.с. либо 125 л.с., крутящим моментом 310 H*m при 2000 об/мин либо 350 H*m при 2000 об/мин – соответственно. Количество клапанов – 16. Экологический класс – Euro-4. Расход дизтоплива – 7 литров на 100 км пути.
О новом дизеле Ford EcoBlue
Двухлитровый силовой агрегат 2.0 EcoBlue, постепенно вытеснил из производственной программы компании широко распространённый Duratorq 2.2 TDCi. Точный рабочий объём этого нового двигателя составляет 1995 см³, степень сжатия равна 16,5:1.
К его основным особенностям принадлежат: непосредственный впрыск дизтоплива под давлением 2000 бар, ремень привода системы газораспределения в масле и ременной привод масляного насоса, форсунки с восемью отверстиями, впрыскивающие горючее до шести раз за такт, интегрированный впускной коллектор уникального «зеркального» дизайна, встроенный в головку блока канал рециркуляции газов.
Другие особенности силового агрегата 2.0 EcoBlue: оптимизированный на компьютере чугунный блок цилиндров, смещённое относительно оси цилиндров расположение коленвала, малоинерционный турбокомпрессор с прецизионным компрессорным колесом, которое выточено из цельного куска металла, оптимизированные формы коллекторов, камеры сгорания и днища поршня, двойная рубашка охлаждения, модульная защита от шума на головке блока цилиндров.
По оценкам производителя, новый дизель выбрасывает до 13 процентов меньше углекислого газа, чем прежний дизель Duratorq 2.2 TDCi. Он предоставляет сервисный интервал до двух лет или 60 тысяч км. У него на 20 процентов выше крутящий момент на низах (при 1250 об/мин) и на 4 децибела ниже шумность на холостом ходу.
Для силового агрегата 2.0 EcoBlue в качестве стандартных решений предусмотрены селективная система нейтрализации оксидов азота SCR (мочевинная), окислительный катализатор и фильтр твёрдых частиц. Данный двигатель удовлетворяет по выбросам экологическим нормам Евро-6.
Трансмиссия Ford Transit Custom – механическая. Коробка переключения передач – шестиступенчатая. Как вариант – имеется гидромеханическим «автоматом» Select Shift (также 6-ти ступенчатым). Работа автоматической трансмиссии Transit Custom более медлительна, чем механической. Автомат не особенно расторопен в работе, когда нужно обгонять или резко ускоряться на трассе – заметна задержка в переключениях передач. Но зато езда по городу с ним, безусловно, намного комфортней, чем с «механикой».
В салоне Transit Custom
Салон у фургонов данной модели выполнен в лаконичном стиле, но его можно с полным правом назвать современным, стильным, эргономичным. Дизайн интерьера кабины и комфорт водителя на рабочем место мало чем отличаются от салонов легковых автомобилей марки Форд.
Водитель управляет машиной при помощи мультифункциональной трехспицевой «баранки». За нею располагается современная, информативная приборная панель. По центру расположен большой монитор мультимедийной системы, а по краям от него отходят воздуховоды. Под мультимедийным комплексом находится блок управления климатической системой. По соседству, в «подвешенном» формате, расположен маленький рычаг коробки переключения передач.
Кресло водителя – удобное, с боковой поддержкой и индивидуальным подлокотником. Регулируется оно в восьми направлениях. Для пассажиров – двухместный «диван», на котором с меньшим комфортом, но без малейших затруднений и без тесноты могут расположиться два «полноразмерных» пассажира любой комплекции.
Основой дизайна новой передней панели являются горизонтальные элементы, подчеркивающие ширину кабины. Пластиковая отделка кабины выполнена из высококачественных, износостойких материалов и предоставляет много практичных решений для водителей-экспедиторов, использующих кабину грузового автомобиля в качестве мобильного офиса.
В салоне Ford Transit Custom предусмотрен рекордный для данного автосегмента объём отсеков для хранения вещей – в одной передней панели для этих целей отведено 25 литров, в том числе три удобных открытых отделения на верхней части – для планшетов и мобильников, вместительный бардачок, нижнее закрытое отделение которого специально предусмотрено для документов формата A4.
Складной подстаканник под рычагом переключения передач идёт в дополнение к подстаканникам и держателям для бутылок на каждом конце передней панели. В панелях дверных также имеется три вместительных отсека для мелочей и практичные поручни, интегрированные с декоративной отделкой.
В максимальной комплектации Transit Custom на передней панели монтируется восьмидюймовый цветной сенсорный дисплей, как планшетный компьютер.
Под пассажирскими креслами размещено вместительное отделение для вещей и инструментов. А подлокотник центрального кресла можно трансформировать в столик с резинкой для удержания бумаг формата А4.
Также в списке опций для оснащения кабины имеются: кнопки управления аудиосистемой на руле; подогрев для кресла водителя и сидений пассажиров; современная аудиосистема АМ/FM с AUX, USB, Bluetooth; рулевая колонка, регулируемая по высоте и вылету; регулировка подлокотника по высоте; электрорегулировка и электрообогрев зеркал; система круиз-контроля; камера заднего вида.