Exterior Design
Exterior wise, you should be immediately able to tell that the Atlas concept was the predecessor to the new F-150 we have today and the upcoming one as well. The F-150 carried over almost all of the features previewed on the Atlas, and it looks nearly identical, minus a few flashy accessories of course. The front fascia has the double-deck front lights which are extremely cool and look like they came out of something used in the movie set for the Transformers. The strong and bold design of the front fascia continues with the rectangular grille which weirdly isn’t that large in real life. It’s very tough and efficient since it improves aerodynamics, as Ford pointed out. Apart from these changes, the vehicle did not undergo any other major updates. The roof is made out of glass, and the trailer has an electric outlet of 110 V.
Source: netcarshow.com
The vehicle is based on the aluminum chassis which makes it extremely light for such a large pickup truck. The F-150 is one of the lightest cars in its class but also one of the strongest. The same aluminum which makes it so light gives it its enormous strength too. Regarding body rigidity and structural integrity, this pickup is second to none. The side silhouette is one of the best out of all the pickup truck with a traditional pickup shape blended in with a high waistline. The rear has the same LED tail lights which also look like they belong on a transformer vehicle.
Source: netcarshow.com
Read more about History of Ford Atlas.
Inside the Cabin
The interior of the Atlas concept introduced the desired look for the F-150 production truck. It was a refreshing thing to see. The styling was new and original, and the fit and finish were above average. Traditionally a lot of pickup trucks have had most of the emphasis put on the off-roading capabilities and the four-wheel drive systems rather than the interior features. We could hear that many pickups have been criticized for bad interior materials and even worse fit and finish. In all honesty not, a lot of pickup truck owners ever cared about that, but the F-150 managed to change all that and bring it to a whole new level meaning they will be able to attract even more buyers.
Source: netcarshow.com
As for space, there’s a lot of it. The front seats are massive; they can accommodate almost anyone including tall and large people. They don’t offer that much support, but it’s more than its competitors. The rear follows quickly too. There’s ample of legroom and headroom, and you can fit even three adults comfortably thanks to the fact that the vehicle is as wide as an entire road lane. The seats themselves are very comfortable for all passengers, and even longer journeys will not cause fatigue.
Source: netcarshow.com
Ford показал прообраз нового пикапа-бестселлера — журнал За рулем
LADA
УАЗ
Kia
Hyundai
Renault
Toyota
Volkswagen
Skoda
Nissan
ГАЗ
BMW
Mercedes-Benz
Mitsubishi
Mazda
Ford
Все марки
Концепткар Atlas наглядно продемонстрировал, как будут развиваться пикапы марки Ford в ближайшем будущем.
Ford-Atlas_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_01
Самой важной премьерой проходящего сейчас в COBO-центре 25-го Международного североамериканского мотор-шоу, несомненно, стал концептуальный пикап Ford Atlas, который должен показать будущее пикапов марки. И хотя фордовцы об этом не говорят, Atlas — в первую очередь прообраз будущих грузовичков F-серии, уже который год самых продаваемых автомобилей в США
Ford-Atlas_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_09
По «Атласу» сразу видно, что кардинально менять облик F-«Фордов» и, в частности, соразмерной концепту модели F-150, никто не собирается — стилистически пикапы лишь эволюционируют. Atlas выглядит не более чем осовремененным F-150 в дорогом исполнении, о чем говорят не только узнаваемые решетка радиатора, фары и колесные арки, но также, к примеру, характерный изгиб подоконной линии.
Ford-Atlas_Concept_2013_1600x1200_wallpaper_14
Впрочем, Atlas нельзя рассматривать только как дизайн-концепцию. Он также показывает, что пикапы марки Ford станут удобнее для пользователей, ведь пикап — это, прежде всего, утилитарная машина, и стайлинг тут вторичен. Прототип отличают:
- упрощенное сцепное устройство для прицепа
- система, позволяющая при помощи визуальных траекторных подсказок на дисплее точно подъехать задним ходом к трейлеру
- камеры кругового обзора
- крепежные приспособления для перевозки длинномеров
- устройства для погрузки колесных ТС в грузовой отсек, оборудованный 110-вольтовыми розетками.
Atlas интересен и наличием активных аэродинамических элементов — таких как жалюзи решетки радиатора, выдвижные спойлеры под передним бампером и порогами, электронно-регулируемые заслонки в колесных дисках (работу всего этого можно увидеть в коротком видеоролике).
https://youtube.com/watch?v=9Rsa_9lkbbY
Создатели также упирают на высокую экономичность модели. И в этом заслуга не только современной многоступенчатой коробки передач и мотора EcoBoost, оснащенного турбокомпрессором и непосредственным впрыском, но и вышеупомянутых аэродинамических ухищрений. Правда, конкретных цифр разработчики не называют.
Ford показал прообраз нового пикапа-бестселлера
Ford показал прообраз нового пикапа-бестселлера
Ford показал прообраз нового пикапа-бестселлера
Форд Атлас История | Концептуальный пикап
Когда недавно компания Ford представила грузовик Atlas, о нем ходило множество слухов, многие из которых оказались правдой. Давайте подробнее рассмотрим историю Ford Atlas, чтобы узнать о нем больше и понять, почему Ford вообще его создал.
История Ford Atlas
Первый грузовик был выпущен еще в начале 2013 года, но фактически Ford работал над новым поколением грузовика F-150 задолго до этого. Они даже болт полностью алюминиевый кузов , идентичный по внешнему виду старой модели, с новым шасси Atlas, и они усердно работали над этими грузовиками, чтобы увидеть, выдержит ли алюминий.
Atlas — это скорее готовый продукт, чем тестовый мул, и это станет ясно, если мы посмотрим на него поближе. Грузовик не только очень похож на совершенно новый F-150, но и имеет довольно много технологий, связанных с ним.
Похоже, скоро мы увидим Ford Ranger 2018!
Некоторые из этих технологий все еще недоступны для серийного грузовика, но, вероятно, это изменится в будущем. Мы уже знаем цены на текущий F-150, и, несмотря на все слухи, он очень похож на старую модель. По слухам, Atlas, с другой стороны, может стоить в году сверх 50 000 долларов.
Это связано с тем, что грузовик Atlas может стать первым гибридным грузовиком , который появится на рынке США. Если мы посмотрим на историю Ford Atlas, то увидим, что концепция в основном была ориентирована на топливную экономичность. Это наводит нас на мысль, что может быть предложена производственная модель, ориентированная на людей, ориентированных на топливную экономичность. Информации о нем по-прежнему очень мало, но Ford сказал, что гибридный грузовик не так уж и далек, как казалось некоторое время назад.
Итак, обо всем по порядку. Что собирается сделать Ford, чтобы создать экономичный грузовик, который всем нужен? Что ж, очевидным ответом будет то, что они выберут гибридную трансмиссию. К сожалению, у Ford нет подходящего двигателя для преемника концепта Atlas.
Их двигатели EcoBoost довольно эффективны, но ни один из них не может сравниться с топливной экономичностью своих конкурентов. Вместо этого мы ожидаем мягкий гибрид с дизельным двигателем. Это имело бы гораздо больше смысла, поскольку позволило бы Ford достичь показателей топливной экономичности своих конкурентов и даже обогнать их.
На самом деле, не так давно начали появляться слухи о новом дизельном двигателе , который будет использоваться Ford. Это будет устройство Jaguar, модифицированное для использования в их грузовиках. До сих пор было сказано очень мало, но кажется, что этот 3-литровый V6 с двойным турбонаддувом сможет развивать мощность более 250 лошадиных сил и 450 фунт-фут крутящего момента. Кажется, что это немного, но с помощью небольшого электродвигателя, встроенного в трансмиссию, и аккумуляторной батареи Atlas стал бы довольно интересным.
История Ford Atlas также показывает нам, что грузовик может также получить активную аэродинамику концепта. Это потребовало бы использования активных жалюзи решетки радиатора, активной воздушной заслонки спереди и даже реактивной задней двери, которая меняет форму со скоростью.
Все это должно позволить Ford развивать скорость до 40 миль на галлон на шоссе, что сделает этот грузовик просто самым эффективным в своем роде в мире. Большинство других вещей, таких как интерьер или даже ходовая часть, не будут такими впечатляющими. Фактически, учитывая, что Atlas, как ожидается, будет просто еще одной версией F-150, он должен быть очень похож на обычный грузовик.
Ты любишь Бронко? Слухи о Ford Bronco 2017 года!
2015 Ford F-150 Concept Atlas Walk Oring At Taff Emage
Что-нибудь новое о дате выпуска? Может быть, 2016 или 2017 год. Мы не знаем, сейчас середина 2016 года, и ходят слухи, что мы увидим его в следующем году. Итак… 2017 год – исторический год для любителей грузовиков Ford