Fiat croma i

Отзывы владельцев fiat croma

Модификации FIAT Croma I

FIAT Croma I 1.6 MT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1596
Мощность, л.с. / оборотах 83/5000
Момент, Н·м / оборотах 130/2900
Расход комби, л на 100 км 8.4
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 1.9d MT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см3 1929
Мощность, л.с. / оборотах 94/4200
Момент, Н·м / оборотах 200/2000
Расход комби, л на 100 км 5.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 AT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 100/5000
Момент, Н·м / оборотах 172/2750
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 AT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч 187
Время разгона до 100 км/ч, сек 12
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 116/5600
Момент, Н·м / оборотах 162/4000
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 100 hp

Максимальная скорость, км/ч 183
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.7
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 100/5000
Момент, Н·м / оборотах 172/2750
Расход комби, л на 100 км 8.6
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 116 hp

Максимальная скорость, км/ч 190
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 116/5600
Момент, Н·м / оборотах 162/4000
Расход комби, л на 100 км 8.8
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

FIAT Croma I 2.0 MT 137 hp

Максимальная скорость, км/ч 200
Время разгона до 100 км/ч, сек 10.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 1995
Мощность, л.с. / оборотах 137/6000
Момент, Н·м / оборотах 180/4500
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Новый “Fiat Croma” последняя надежда итальянского концерна?

Благодаря высокой крыше в профиль “Croma” напоминает большой универсал.

..Я проснулся и босиком прошлепал в ванную. Жаркое итальянское солнце светило в громадное окно крупнейшего когда-то фиатовского завода “Lingotto”. Он расположен почти в центре Турина и ныне превращен в шикарную гостиницу и бизнес-центр. Странно ведь здесь, где я сейчас чищу зубы, всего 30 лет назад проходила сборочная линия, вовсю свистели гайковерты, а двумя этажами выше, на проложенном по крыше овале тестового полигона, только что собранные “Фиаты” накручивали первые километры испытательного пробега… В те годы успеха нынешний кризис итальянского концерна даже представить было невозможно. Как и вообразить, что итальянскую лиру заменит валюта со странным названием “евро”. Тогда вообще все было по-другому. В модельной гамме “Fiat” имелись все возможные варианты легковых автомобилей: от крохотных микролитражек до шикарных седанов, на которых не брезговали ездить даже члены правительства. Ушли те времена. И канули в прошлое престижные “Фиаты”, за которые сильные мира сего были готовы платить немалые деньги… Увы, в последние годы самым большим “Фиатом” оставался хэтчбек гольф-класса. Однако итальянцы стараются переломить ситуацию: недавно они выпустили на рынок довольно крупную модель “Croma”, названную в честь фиатовского флагмана 80-90-х годов. По длине дебютант сопоставим с автомобилями бизнес-класса. Он демонстрирует весьма необычный подход к созданию люкс-модели. “Fiat Croma” своего рода промежуточное звено между большим универсалом и минивэном.

FIAT Croma I — обзор автомобиля

FIAT Croma I / ФИАТ Крома I

FIAT Croma I — переднеприводный, среднегабаритный седан Е-класса от итальянской компании FIAT. Модель является самой крупной в линейке легковых автомобилей FIAT. FIAT Croma I появился в результате совместной деятельности нескольких ведущих компаний-автопроизводителей: SAAB, Lancia, Alfa Romeo. В результате была создана единая платформа для некоторых моделей вышеперечисленных компаний. Руководство компании ожидало, что покупатели с достоинством оценят труд инженеров в лице ФИАТ Крома. Но, несмотря на ряд преимуществ этой модели, особого интереса автолюбителей автомобиль так и не получил. В этом сыграл роль некий стереотип того, что FIAT выпускает относительно дешевые автомобили, которые характеризуются недолговечностью. Но в целом, автомобиль заслуживал хороших оценок за качество исполнения, надежность и комфорт.

Просторный салон FIAT Croma I характеризуется высокими показателями комфорта. Сидение водителя оснащено всеми необходимыми регулировками. Рулевая колонка регулируется по высоте. ФИАТ Крома обладает довольно вместительным багажным отсеком, объем которого составляет 500 л (при сложенных задних сидениях — 1400 л). Подвеска седана настроена скорее на комфорт, чем на скорость. Гамма моторов модели представлена несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами.

Нечто среднее

КОНЕЧНО, “Croma” не так велик, как знаменитые седаны и купе “Fiat” прошлого. Но по сравнению со всеми другими моделями этой итальянской марки, которые выпускались в последние годы, “Croma” действительно можно считать большим автомобилем.

Как в настоящем минивэне, рычаг КПП вознесен на центральную консоль.

Правда, стратеги компании разумно посчитали, что cолидный седан марки “Fiat” вряд ли сейчас будет пользоваться большим спросом, и потому сделали ставку на модную ныне многофункциональность. Новая модель стала чем-то средним между универсалом и минивэном.

…Мой автомобиль стоял на паркинге рядом с хэтчбеком “Fiat Stilo” и экстравагантным минивэном “Multipla” (собственно, какие еще машины можно увидеть во дворе головного офиса FIAT?). Сразу видно главное различие между этими тремя моделями: “Croma” сантиметров на 10 выше легкового хэтчбека и примерно на такую же величину ниже минивэна.

Посадка за рулем близка к минивэновской. Мало того что она обеспечивает “капитанское” положение над дорогой и обстановку впереди вы можете оценивать поверх крыш малолитражек. Высокий потолок позволил поднять повыше и сиденья. Поэтому салон воспринимается как очень просторный: и на передних, и на задних креслах вы будете чувствовать себя столь же свободно, как в седане бизнес-класса. Туннеля между передними сиденьями нет (рычаг КПП вынесен на центральную консоль как в минивэнах). Еще одна маленькая монетка в копилку внутреннего простора…

Впрочем, на этом все сходство “Croma” с минивэнами и заканчивается. По возможностям трансформации салона, по объему багажника новый “Fiat” практически не отличается от универсалов среднего класса. Он снабжен обычными задними сиденьями, которые раскладываются в пропорции 60/40. Из примечательных особенностей багажника можно отметить лишь глубокий “подвал” под основным полом. В этот тайник я сразу спрятал самое ценное пару книг, которые купил в Туринском музее автомобильной техники имени Карло Бискаретти де Руфиа. Впрочем, если вам подобный “схрон” ни к чему, промежуточный пол можно убрать и пользоваться всем объемом багажника. Правда, тогда придется смириться с высоким порогом, который заметно усложняет процедуру погрузки-выгрузки тяжелых вещей.

“Croma” это нечто среднее между большим универсалом и минивэном.

Учим немецкий

По заказу на автомобиль устанавливаются два огромных люка.

В ПОСЛЕДНИЕ годы итальянских покупателей все меньше устраивают отечественные модели. Это можно заметить даже в Турине, оплоте местного автопрома, где уровень автомобильного патриотизма всегда был значительно выше, чем в среднем по Италии. Едва выбравшись за город, тут же замечаю, что появление “Кромы” действует на водителей немецких седанов и универсалов “семейного” класса как сигнал к началу гонки. Ограничения скорости, сплошная линия разметки и даже несущийся навстречу поток не останавливают горячих итальянских водителей в попытке доказать мне, что я, наверное, не совсем в своем уме, если решил купить “Fiat”, когда на рынке столько замечательных импортных машин.

Но эти парни даже не догадываются, что под элегантными обводами кузова работы знаменитого ателье “Guigiaro” скрывается, по сути, образцовый немецкий автомобиль. Несмотря на то что собирается “Croma” в Италии, модель строится на одинаковой платформе с “Opel Vectra” и “Saab 9-3”. Это результат совсем недавно начавшегося сотрудничества концернов FIAT и “General Motors”. Даже 2,2-литровый бензиновый двигатель мощностью 147 сил, скрывающийся под капотом моего “Фиата”, плоть от плоти опелевского двигателя “Ecotec”.

Подобно “Caaбу”, с которым новый “Fiat” разделил платформу, замок зажигания размещен между креслами.

Есть еще один мотор, тоже знакомый по “Опелям”, бензиновый 1,8литровый. А вот гамму дизелей проектировали итальянцы (они издавна слыли доками в создании двигателей такого типа). Это, в частности, новые 1,9-литровые турбодизели, которые в зависимости от конструкции развивают 120 или 150 л.с. А флагманская “Croma” оснащается передовым турбодизелем объемом 2,4 л. Для своего класса он очень мощный 200 л.с. Это неисчерпаемый кладезь тяги! Недаром таким мотором будут комплектовать даже спорткары “Alfa Romeo Brera”.

Но сейчас я еду на обычной бензиновой “Croma 2.2”. Опелевский мотор не вызывает ни претензий, ни особых восторгов. На магистрали он легко подводит стрелку спидометра к отметке “200” (если быть точным, максимальная скорость этой модификации достигает 216 км/ч). При этом “Croma” реагирует на руль и проходит волны неровностей с четкостью добротного немецкого автомобиля: без лишней экспрессии, надежно и безопасно. Помнится, другие “Фиаты” последних лет не отличались такой педантичностью. Их ходовые качества зачастую являли собой смесь весьма резких реакций, довольно жесткой подвески и чрезмерно легкого рулевого управления, которое нажатием особой кнопочки “City” (“Город”) можно было вообще довести до состояния абсолютной “невесомости”…

Под основным полом багажника скрывается приличных размеров “тайник”.

В новой модели подобных “заморочек” нет. Пронизывая повороты узкой горной дороги, петляющей среди роскошных вилл в туринском пригороде Монкальери, я чувствовал, насколько “правильно” руль наливается тяжестью при том или ином отклонении.

SEAT Exeo (универсал)

Поколение
I
Тест-драйвов
3

Пару раз приходилось останавливаться на узких подъемах, чтобы пропустить встречный транспорт. После чего автомобиль трогался в гору столь же легко, как с горизонтальной поверхности, не откатываясь назад. Это срабатывала система “Hill Assist”, тоже взятая из арсенала “Opel”.

Выехав на мощенную булыжником старинную площадь, с удивлением замечаю, сколь плавен автомобиль “Croma” совсем не хочет растрясти мой позвоночник до состояния тертого пармезана. Как это не похоже на традиционные “Фиаты”! Шасси вполне прилично “отфильтровывает” мелкие неровности и при этом не старается сообщить всему миру о своей нелегкой работе посторонними звуками. И здесь “Croma” выгодно отличается от “Фиатов” недавних лет, в которых звукоизоляция оставляла желать лучшего.

“Croma” из прошлого

“Croma” стала первым большим “Фиатом” с передним приводом. Раньше все фиатовские флагманы были заднеприводными. “Croma” отличалась полностью независимой подвеской всех колес и широчайшим выбором двигателей: начиная от 1,6-литрового бензинового мотора и заканчивая 2,5-литровым турбодизелем.

Весьма необычен был кузов. Хотя внешне “Croma” казалась солидным седаном, на самом деле, она представляла собой большой хэтчбек, крышка багажника поднималась вверх вместе с задним стеклом.

“Croma” выпускалась довольно долго вплоть до 1996 года. За это время было построено свыше 450 тысяч экземпляров модели, которая пользовалась успехом главным образом у себя на родине.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: