Dacia duster

Отзывы владельцев dacia duster

Интерьер

Интерьер новинки немного отличается от оформления обычного Дастера. Работая над салоном, инженеры старались быть лаконичными, чтобы максимально уменьшить стоимость большого автомобиля.

Особенности интерьера Гранд Дастера:

  • установлена приборная панель с тремя центральными дефлекторами;
  • рулевое колесо имеет четыре спицы;
  • новый переключатель климат-контроля;
  • в рулевой колонке можно настроить и длину, и угол установки;
  • сиденье водителя и пассажира слева от него снабдили удлиненными подушками, благодаря которым снижается нагрузка на ноги при долгой езде;
  • спинки передних сидений имеют валики для поддержки сбоку;
  • дверные карты и панели выполнены с применением высокопрочного пластика с улучшенной текстурой;
  • кнопки управления скомпонованы в блок и размещены над регуляторами системы климат-контроля;
  • установлен обновленный монитор для системы мультимедиа;
  • имеется сенсорный дисплей для управления камерами, рассчитанными на 360° обзор.

Хоть в новинке и использованы бюджетные материалы, салон выглядит свежо и стильно. Приборная панель также изменила свой внешний вид и компоновку. Количество индикаторов уменьшили за счет вспомогательных дисплеев и аналоговых указателей. Усовершенствования и дополнения коснулись только топовой комплектации, базовые версии, как всегда, будут довольствоваться самым аскетичным оснащением.

Экстерьер

Если верить рендерным изображениям, то экстерьер Renault Grand Duster является наиболее значимым улучшением автомобиля: семиместный кроссовер не унаследует от своего предшественника «угловатости» форм и будет обладать трендовым спортивным дизайном. Тестирование силового агрегата обновлённого Дастера в уличных условиях проходило в корпусе первого поколения «Пыльника» — из-за подобной скрытности производителя надеяться на преждевременное появление в сети фотографий авто с повышенной пассажировместимостью просто нет смысла.

С другой стороны, концепция Гранд Дастера предполагает, что автомобиль станет «вытянутой» версией своего младшего брата, который помимо новой стилизации корпуса получил:

  • 17-дюймовые диски;
  • обновлённые рейлинги;
  • скопированные у Jeep Renegade задние фары;
  • переднюю оптику с LED-светодиодами.

Также новое авто может получить дополнительный вариант расцветки, как это было с Dakar-модификацией.

Что нового?

Не секрет, что фото салона Дастера первого поколения модели выдавали с головой дешевизну используемых материалов и примитивизм форм. Действительно, садясь в Рено Дастер первого поколения, хорошо ощущалось, что поездка предстоит именно на бюджетном автомобиле.

В случае с версией 2015 года это не так. Фото обновленного интерьера действительно поражают своей новизной. Размеры салона Рено Дастер по фото из сети кажутся совсем иными. Здесь инженеры значительно потрудились как над эргономикой салона, так и над внешним обликом панелей управления, сидений и других внутренних элементов. В первую очередь, хорошо заметно, насколько гармонично интерьер сочетается с внешностью авто — и фото салона у Рено Дастер из опубликованных обзоров тому подтверждение.

Интерьер и экстерьер Рено Дастер 2015 года объединяет изящность контуров, плавность линий и, прежде всего, продуманная эргономика и грамотное расположение органов управления, которые привели к увеличению размеров салона у Дастера.

Однако, обо всем по порядку. Обзор стоит начать с приборной панели. На фотографиях она выглядит поистине дорого и модно. И все же, те, кто внимательно следит за новинками именитого французского автогиганта, легко узнает приборный щиток, позаимствованный у последнего поколения Логана. Впрочем, эргономично расположенные хромированные колодцы, яркие стрелки и указатели приборов, а также указатели уровня топлива и температуры двигателя, которые так удачно расположились на экране бортового компьютера небольшого размера, не могут не радовать глаз.

Еще одним новшеством Рено Дастер 2015 года стала инновационная центральная консоль, дизайн которой уникален, и его нельзя встретить ни на одном другом произведении французских инженеров. Теперь она вмещает в себя место для навигационной системы увеличенной длины и ширины, которая, правда, предлагается покупателю лишь за дополнительную плату. На фото консоль выглядит достаточно выигрышно, однако на деле, управлять «мультимедийкой» в автомобиле 2015 года выпуска, которая расположена так низко, не так удобно, как кажется на первый взгляд.

Панель климат-контроля, вместе с привычной шайбой переключения полного привода, которая полюбилась автолюбителям еще по фото первого поколения, расположились в самом низу, тем самым освобождая водителю пространство для маневра, увеличивая размеры интерьера и повышая удобство пользования штатной электроникой.

Плюсы и минусы

Среди потенциальных преимуществ семиместной новинки:

  • комфорт езды по умеренному бездорожью, за который покупатели полюбили первое поколение Дастеров;
  • обновлённый дизайн интерьера и экстерьера, который заставляет автомобиль выглядеть более спортивным и надёжным;
  • относительно высокие оценки защищённости экипажа салона, к которым должны стремиться инженеры Renault после «провала» с безопасностью оригинального кроссовера;
  • объём багажника, который можно получить благодаря трансформации пассажирских сидений;
  • бюджетная по современным меркам стоимость стоковых комплектаций и дополнительного оборудования для автомобиля подобного класса.

Также от Большого Дастера стоит ожидать следующие недостатки:

  • устаревшую платформу конструкции Renault-Nissan B0;
  • необходимость чип-тюнинга двигателя, мощность которого будет специально занижена производителем;
  • качество материалов, используемых для отделки салона в «дешевых» комплектациях;

Конечно, все вышеперечисленные пункты являются лишь домыслами и могут не соответствовать реальными характеристикам вместительного кроссовера.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: