Chevrolet Tracker II — обзор автомобиля
Chevrolet Tracker II / Шевроле Треккер II
Пятиместный небольшой внедорожник Chevrolet Tracker сходил с конвейера с 1989 года по 2004 год. Первоначально этот внедорожник назывался Suzuki Escudo (Vitara), так как производился японской фирмой, затем имел имя Geo Tracker и только с 1996 года обладает именем Шевроле Треккер. Второе поколение Chevrolet Tracker выходит в 1998 году и, по сути, является близким родственником модели Suzuki Grand Vitara. Данная модель предназначена для продаж, в основном, на территории североамериканского рынка.
Шевроле Треккер II обладает особо прочным и лёгким шасси и, благодаря очень надёжному полному приводу, является достаточно комфортным и удобным внедорожником. Chevrolet Tracker II укомплектован усиленной подвеской, задняя подвеска сделана на рессорах, что придаёт автомобилю некоторую жёсткость, но даёт необходимую надёжность при езде по бездорожью. Интерьер Шевроле Треккер выполнен в светлых тонах, достаточно просторный, практичный и комфортный.
Интерьер
Внутри новый кроссовер также выглядит достаточно современно, хотя и бюджетно. Материалы отделки самые простые. Приборный щиток выполнен аналоговым, однако между шкалами расположился цветной экран борт компьютера. По центру мы видим небольшой тачскрин мультимедийной системы с поддержкой Apple Carplay и Android Auto.
В зависимости от исполнения кроссовер получит от 2 до 6 подушек безопасности. Системы ABS и ESP будут в базе. Автомобиль будет оснащаться кондиционером, а за доплату однозонным климат-контролем. Среди опций люк в крыше, салон из экокожи, а также пакет теплых опций.
Технические характеристики
Силовой агрегат
На европейском рынке представлены два бензиновых агрегата: турбированный двигатель с объемом 1.4 литра, шестиступенчатой механикой или автоматом, старт-стоп системой. В смешанном цикле потребляет 6.4 литра на 100 км. и атмосферный двигатель с объемом 1.8 литра. Потребляет чуть больше топлива (7.1 литра), 140 лошадиных сил, пятиступенчатая МКПП или шестиступенчатый «автомат».
1.8-литровый атмосферный силовой агрегат обладает системой DOHC с распределенным впрыском горючего и поставляется только с передниприводной компоновкой. Автомобиль с таким двигателем достигает первой сотни за 10.9 – 11.1 сек, а предельная скорость составляет 180 км/ч. 1.4-литровый турбированный мотор располагает собой многоточечный впрыск.
Ходовая часть
Если говорить о полноприводном исполнении Шевроле Трекер, то оно имеет в своем расположении многодисковую электронноуправляемую муфту Borg Warner, какая нашла свое место в приводе задней оси. Стандартно, вся тяга идет на передние колеса, однако при возможной их пробуксовке, до 50-ти процентов может перейти на заднюю ось, что позволит проезжать даже там, где остальные автомобили бы застряли.
Стандартом для Трекера является база Gamma II, имеющая независимую подвеску подразделения McPherson впереди и полунезависимую архитектуру с торсионной балкой сзади, не смотря какой привод. Управление рулевым колесом осуществляется посредством «шестерни-рейки», где на 1.4-литровых автомобилях установлены электрические усилители, а на 1.8-литровой версии гидравлический усилитель рулевого колеса. Система тормозов обладает 300-милллиметровыми дисками с опцией вентилирования впереди и 268-ми миллиметровых дисках сзади. Кроме того присутствует система АБС и EBD.
Модификация | Тип двигателя | Объем двигателя | Мощность | Коробка передач | Разгон до 100км/час, с. | Максимальная скорость км/ч |
1.4 Turbo MT 4WD | Бензин | 1364 см³ | 140 л.с. | Механическая 6ст. | 9.9 | 195 |
1.8 MT 2WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Механическая 5ст. | 10.9 | 180 |
1.8 AT 4WD | Бензин | 1796 см³ | 140 л.с. | Автомат 6ст. | 11.1 | 180 |
Безопасность
Автомобильная компания Chevrolet снабдила свой продукт – Tracker – необходимой и увеличивающей безопасность функцией. Опция была спроектирована на базе передней камеры (типа Opel Eye) и камеры, которая обеспечивает заднюю обзорность. Данная функция обеспечивает водителю целый функциональный набор:
- Функцию предупреждения о пересечении полосы на дорожном участке;
- Функцию распознавания дорожных знаков.
Вспомогательное оборудование данной джипа включает в себя:
- Службу динамической стабилизации;
- Служба, которая работает против буксования;
- Системы, которые способствуют увеличению уровню безопасности на дорожном покрытии, где есть проблемные участки.
Приятно порадовало наличие трехточечных ремней безопасности для всех пассажиров, четырех подушек безопасности и прочного кузовного каркаса, какой умеет выдерживать воздействие веса который в четыре раза больше массы машины. Главное то, что все это включается уже в базовую комплектацию!
Более того, датчики парковки просигнализируют Вам о небезопасном приближении к препятствиям сзади машины, на главный большой экран будет выводиться вся информация с задней камеры, чтобы обезопасить Ваши действия и опция креплений детских сидений ISOFIX вместе со складным педальным узлом для защиты ног включены в базовую комплектацию.
Основные особенности
Разрабатывая данный кроссовер, инженеры максимально учли желания обычных автолюбителей и их потребности, поэтому в итоге получился своего рода паркетник, который должен понравиться многим автомобилистам, которые ценят компактность, экономичность, маневренность и низкую цену для автомобиля.
Это то, что нужно для городской езды. У него мужская внешность, которая серьезно дополнит уверенного в себе мужчину, возможно и некоторым женщинам этот автомобиль тоже понравится. Что касается экстремальной езды, различных покатушек по бездорожью, то данный компактный кроссовер для этих целей не годится, лучше подобрать другой автомобиль.
Следующее видео позволяет убедиться в том, что на автомобиль Шевроле Трекер обязательно найдется свой владелец, который будет счастлив оказаться за рулем этого красавца:
Также на эту тему вы можете почитать:
Маленький Hyundai Getz на вторичном рынке
Новый автомобиль до 600000 рублей: какой выбрать?
Тюнинг хэтчбека FORD Focus 3: фокусы в тюнинге Фокуса
Подержанный Nissan X-Trail второго поколения на вторичном рынке
Руководство GM-Avtovaz объявило апрельские скидки на Chevrolet Niva
Alexander Stepanoff 14 января, 2015
Опубликовано в: Американские автомобили
Метки: Chevrolet, Американские авто, Кроссоверы
Pontiac Sunrunner и Acuna Sunrunner
Также в Канаде с 1989 года Tracker продавался под марками Pontiac и Buick. Также как у Сhevrolet и у Geo первоначально было три комплектации: базовая кабриолет, базовая со съемной жесткой крышей и со съемной жесткой крышей SLE (SLE идентична GMC Tracker CL и Geo Tracker LSi). В 1990 году была добавлена еще одна модификация — кабриолет SLE. 1991 год был последним для GMC Tracker, поскольку в 1992 году Дженерал Моторс (GM) ввела бренд Асуна (Asüna), и GMC Tracker был переименован в Asüna Sunrunner. Sunrunner (Санранер) позиционировался как более престижный автомобиль и не имел базовой комплектации. Все выпущенные машины под именем Sunrunner имели комплектацию как SLE. Бренд Асуна просуществовал недолго и в 1993 году Асуна Санранер была переименована в Понтиак Санранер. Pontiac Sunrunner продавался в Канаде с 1994 по 1998 год в базовой и полной комплектации GT. Были доступны моноприводые и полноприводные варианты трансмиссий с кузовом кабриолет или со складной жесткой крышей. Sunrunner никогда не выпускался в четырехдверном кузове, несмотря на то, что Geo Tracker продавался в четырехдверном исполнении с 1996 года.
Suzuki X-90
Suzuki X-90 — недорогой небольшой автомобиль, который производился с апреля 1996 года по май 1997 года. Он заменил Samurai на американском рынке. Основой для него послужил Suzuki Sidekick, но в отличии от Сайдкика у Х-90 был очень округлый дизайн, две двери, всего два места и Т-образная съемная крыша.
X-90 был доступен с полным или задним приводом и использовался с четырехцилиндровым рядным двигателем 1,6 л, который развивал 95 л.с. (71 кВт). На выбор были две коробки — 5-ступенчатая механическая или автоматическая. В качестве опций были доступны система кондиционирования воздуха, а также 6-дисковый CD-чейнджер. У Сузуки Икс девяносто были две подушки безопасности и антиблокировочная система тормозов, передняя подвеска (стойки Макферсон с отдельно стоящими пружинами), неразрезной задний мост с продольными рычагами в задней подвеске.
Пространство багажника было ограничено, т.к. полноразмерное запасное колесо хранилось там же. Также значительно было ограничено пространство за спинками сидений, которые могли быть использованы для багажа.
Вид спереди
Вид сзади
Вид сбоку
Братья Suzuki Vitara второго поколения и Grand Vitara
Chevrolet Tracker второе поколение
В 1999 был прекращен выпуск Suzuki Sidekick. Тогда же и вышло 2-е поколение Шевроле Трекер, в отличии от предшественника новый Шевроле Трекер базировался уже не на Сузуки Sidekick, а на Suzuki Grand Vitara. От него же были позаимствованы и внешность и техническое оснащение. Под капотом теперь мог находиться один из двух бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырехцилиндровый агрегат объемом 2 литра. Также были доступны механическая и автоматическая КПП. Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Также как и предшественник новый Шевроле Трекер выпускался с 4-х и 2-хдверными кузовами. Suzuki Vitara второго поколения продавалась под этим именем исключительно в США. А Шевроле Трекер продавался по всей Северной Америке. В некоторых странах данная модель продавалась под именем Chevrolet Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. В США выпуск Chevrolet Tracker второго поколения прекратился в 2004 г.
Chevrolet Tracker Convertible Chevrolet Tracker 4-door
Платформа
Полноценное обновление модельной линейки должно укрепить позиции узбекского производителя на российском рынке. Первой новинкой станет Chevrolet Tracker нового поколения.
Новый Chevrolet Tracker 2022
В настоящий момент времени сборка модели уже ведется в Китае и Бразилии. А в Узбекистане серийное производство должно стартовать в июле 2022 года. При этом компания уже отчиталась о первых двух собранных автомобилях, которые были произведены по полному циклу. Chevrolet Tracker 4 поколения построен на платформе GEM совместной разработки концерна GM и китайской компании SAIC.
Эта платформа специально создана для компактных бюджетных автомобилей. И Tracker стал одной из первых моделей, построенных на её основе. Длина нового кроссовера составляет 4270 миллиметров, ширина 1791, а высота 1627 соответственно. Длина колесной базы 2570 миллиметров. Дорожный просвет 161 миллиметр.
Chevrolet Metro Geo Metro
Chevrolet Metro считается самой миниатюрной моделью, которую когда-либо выпускала американская компания Шевроле. Впервые авто сошло с конвейера канадского завода CAMI в 1998 году. Производство осуществлялось совместно с японской фирмой Suzuki. Именно японский малолитражный автомобиль Suzuki Swift стал аналогом в проектировании Chevrolet Metro, который имеет два вида кузова – хэтчбэк с тремя дверями и классический седан. Наши современники скажут, что эти машины были построены на одной платформе.
Габариты Chevrolet Metro или Geo Metro, под этим именем она продавалась на територрии Канады, соответствуют названию: длина кузова – 4,17м, ширина – 1,59м, высота – 1,41м, колесная база имеет ширину 2,36м. В экономной модификации Chevrolet Metro под капотом находится 4-цилиндровый двигатель,такой же как на Сузуки Свифт с распределенным впрыском топлива объемом 1,3л и мощностью в 79л.с. Коробка передач механическая, насчитывает пять ступеней. Предел, до которого Вы сможете разогнаться на данном авто – 165км/час. Расход топлива составляет 6 литров на 100км в городском режиме. Комплектация Chevrolet Metro отличалась скромностью и минимумом наворотов. Выход модели Chevrolet Metro открыл в истории американской компании Шевроле новую страницу с названием «Компактный молодежный автомобиль». Так же даная модель выпускалась под именем Pontiac Firefly и так же как Шевроле Метро производилась с кузовами — 4х дверный седан или 3х дверный Хетчбек.
Chevrolet Metro с кузовом седан
Chevrolet Metro с кузовом хетчбек
Навигация разделов по автомобилю Chevrolet Tracker
- Продажа подержанных Chevrolet Tracker (0)
- Комплектации и цены Chevrolet (14)
- Тест-драйвы Chevrolet Tracker (0)
- Краш-тесты Chevrolet Tracker (0)
- Фотогалерея Chevrolet Tracker (6)
- Отзывы автовладельцев Chevrolet Tracker (0)
История автомобиля Шевроле Трекер
Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год. Вначале этот автомобиль производила фирма Сузуки, с официальным названием Сузуки Escudo, но в дальнейшем, автомобиль выкупила фирма Шевроле, и он стал называться Шевроле Geo Tracker. В 1996 году модель получила сокращенное название Шевроле Tracker.
В 1999-м вышло 2-е поколение Шевроле Tracker. Внешность автомобиля была позаимствована у модели Сузуки Grand Vitara. В латинской Америке автомобиль продавался под именем Шевроле Grand Vitara, а в Мексике модель сохранила свое имя Шевроле Tracker. Модель перестала выпускаться в соединенных штатах в 2004 г.
Отличительным преимуществом Шевроле Tracker являлось легкое и особо прочное шасси. А благодаря надежной системе привода на все колеса, которая была разработана для бездорожья, легкому двигателю, расположенному в передней части кузова, и трансмиссии, которая соединена с раздаточной коробкой, автомобиль является вполне удобным и комфортным. Внедорожник оснащен усиленной подвеской. Передняя подвеска оснащена дифференциалом с механизмами передачи в виде подковы, которые соединяли винтовую пружину и картер дифференциала. Подвеска задней части автомобиля состояла из рессоров. Хоть эта подвеска и была жесткая, зато надежная и долговечная. Но на новое поколение начали устанавливать более простую подвеску, которая была не такая надежная, и дорого обходилась в ремонте. Из-за этого Шевроле Tracker потерял свою популярность.
Первое поколение Шевроле Tracker оснащалось бензиновым четырех цилиндровым 1.6-литровым двигателем, мощность которого составляла 95 лошадиных сил. Второе поколение комплектовалось двумя видами бензиновых двигателей: четырех цилиндровый 1.6-литровый мотор мощностью 95 лошадиных сил и 130-сильный четырех цилиндровый агрегат объемом 2 литра.
Второе поколение получило более обтекаемый кузов, что сильно не поменяло концепцию дизайна экстерьера Шевроле Tracker. Все поколения автомобиля выпускались с 4-х и 2-х дверными кузовамии.
Chevrolet Tracker первое поколение
Шевроле Tracker – это миниатюрный внедорожник, выпускающийся с 1989 по 2004 год.
Шевроле Tracker отличался от большинства других внедорожников, выпускавшихся в то время на рынке, тем, что он классифицировался как легкий внедорожник, а базировался на прочной раме как у легких грузовиков. При этом являлся удобным пассажирским внедорожником. Все это было подкреплено надежной системой полного привода для бездорожья, которая имела раздаточную коробку с режимами 2wd или 4wd с возможностью выбора повышенной или пониженной передачи. Внедорожник оснащен усиленной подвеской.
Производство первого поколения Tracker (и Sidekick) подошла к концу в Онтарио в 1998 году для того, чтобы освободить место для второго поколения Tracker / Vitara. Однако производство первого поколения Sidekick продолжалось в других странах до 2004 года.
Возможные модификации
Среди силовых агрегатов есть только один мотор, которым может быть укомплектован данный автомобиль — 138-сильный турбированный мотор объемом 1,4 литра, с крутящим моментов в 200 Нм. Для такого автомобиля двигатель достаточно слабоват.
Для тех, кто решится на покупку данного автомобиля будут возможны 3 различных комплектации: LS, LT, LTZ.
Базовая комплектация кроссовера содержит в себе систему мультимедиа MyLink с сенсорным дисплеем на 7 дюймов, камеру заднего вида, USB-разъем, запуск мотора кнопкой. Несмотря на свою простоту салон базовой комплектации отделан прочной, качественной и приятной на ощупь тканью.
В версиях, которые подороже, используется кожа на сиденьях, руль тоже отделан кожей, есть Wi-Fi и другие современные функции типа Siri на Айфонах.
Точная цена на эти автомобили пока еще не известна, да и в зависимости от дилера они могут отличаться. Но по оценкам экспертов, базовая версия будет стоить около 20 000 долларов. При этом создатели Шевроле Трэкера ранее утверждали, что цена этого кроссовера будет немного меньше, чем цена Опель Мокка, который стоит примерно 710-730 тыс. рублей.
Техническая часть
Компания UZ Auto Motors собирается не только производить новый кроссовер по полному циклу со сваркой и окраской кузовов, но и локализовать на территории Узбекистана производство автокомпонентов. В частности, здесь будет налажено производство новейших турбодвигателей, которыми будет оснащаться кроссовер. Ранее в Узбекистане собирали лишь атмосферные моторы.
Моторная гамма Chevrolet Tracker состоит из трехцилиндровых бензиновых турбодвигателей объемом 1, 1.2 и 1.3 литра. На данный момент известно, что в Узбекистане локализуют литровую версию двигателя. Мотор подобного объема в народе называют пакетами сока. Отдача, впрочем, вполне достойная. Двигатель развивает 125 лошадиных сил. А благодаря широкой полке крутящего момента по динамике кроссовер, оснащенный таким мотором, должен быть близок к аналогам с двухлитровыми атмосферниками. Сочетаться такой мотор будет как с механикой, так и шестиступенчатым автоматом.
Что касается привода, то на данный момент заявлена лишь переднеприводная модификация. В качестве подвески у кроссовера передние стойки mcpherson и задняя торсионная балка.
GEO Tracker
Geo Tracker был мини-внедорожником, начал выпускаться в конце 1988 года как модель 1989. Гео Трекер был разработана CAMI Automotive (Совместное предприятие General Motors Канада и Suzuki). Модели для Северной Америки должны были производиться на заводах Cami, Онтарио, Канада вместе с его почти идентичными близнецами Suzuki Sidekick (Эскудо). В 1989 и 1990 годы некоторые Трекеры были произведены в Японии и были импортированы в США из-за задержек на заводе CAMI в Канаде. В 1990 году производство началось в Ingersoll CAMI Automotive и все Трекеры стали производится там.
На Tracker изначально устанавливался 4-цилиндровый двигатель1.6L SOHC мощностью 80 л.с. (60 кВт) от Сузуки.
В 1989 году были две комплектации: базовая кабриолет и 2-дверный хардтоп LSi. Комплектация LSi от базовой отличалась наличием кондиционера, оригинальных колесных дисков, стеклоочистителей с прерывистым режимом, задним стеклоочистителем/омывателем, запасным колесом, 3-скоростной Автоматической коробкой передач, тонированными стеклами, а также специальной красно-черной отделкой передних и задних сидений. В 1990 году комплектация LSi стала доступна и на кабриолете.
Все GEO Tracker были с приводом на четыре колеса. В 1992 года стала доступна базовая версия кабриолета с приводом на задние колеса.
Модель с двухдверным кузовом с жестким верхом была доступна до 1995 года. Ее производство было прекращено, чтобы освободить производство для четырехдверной модели, производство которой должно было начаться в следующем году. В то время как Suzuki начала импортировать четырехдверный Sidekick с 1991 года, CAMI Automotive не производила их до 1996 модельного года, тогда же Америка получила четырехдверный Geo Tracker, оснащенный двигателями Suzuki G16B. объемом 1.6 мощьностью 96 л. с. (72 кВт) с 16 клапанами.
В 1998 Марка Geo была объединена с Шевроле, и все модели, включая Geo Tracker, стали выпускаться как Chevrolet Tracker.
Geo Tracker 4-дверный
Фамильные ценности
Представляя свое детище, дизайнер Ричард Чир все время делает отсылки к другим моделям Chevrolet – Camaro, Malibu, Captiva, Cruze… Дескать, посмотрите, Tracker унаследовал у них черты, благодаря которым всякая модель марки узнаваема. Например, выдержанная в одном стиле решетка радиатора. Или фирменные сдвоенные элементы оптики. “Автомобиль должен с первого же взгляда идентифицироваться с брендом, и мы этого достигли”, – говорит собеседник. При этом он непроизвольно раз за разом кивает в сторону окна. Оно и понятно: дело происходит в Сан-Франциско, и тут всевозможных Chevrolet что “Жигулей” в нашей глубинке. Ричард же тем временем старается втолковать, какими ключевыми элементами располагает маленький кроссовер. Вот сильная, динамичная линия, идущая через весь кузов – от переднего бампера через боковые окна к задней двери. Вот яркие, хромированные “противотуманки”
А еще нужно обратить внимание на наклон заднего стекла…
Наверное, будь я по образованию художником, все эти нюансы смог бы оценить в большей степени. А так, как и большинство людей, воспринимаю автомобиль целиком: он в самом деле получился собранным, подтянутым, как будто хочет бросить вызов всем и вся. Подозреваю, что этого дизайнеры и добивались.
Тем временем переходим к интерьеру. Здесь тоже есть свои задумки. Контрастная отделка кресел и панелей определяет компоновку всей передней части салона, которая делится на зоны – водительскую и пассажирскую. Это обеспечивает каждому из седоков внутренний комфорт и чувство защищенности. А сочетание аналоговых и цифровых приборов помогает лучше воспринимать основную информацию – скорость, расход и запас топлива, давление масла… В то время как ночная подсветка функциональных зон (центральной консоли, подлокотника водителя) призвана упростить управление машиной в темноте.
Оценивая все эти задумки, изучаю эргономику. Прежде всего делаю комплимент водительскому креслу – в версии, которую я получил на тест, оно имеет электронастройки как в горизонтальной плоскости, так и в вертикальной (есть даже поясничная поддержка). А вот сиденье пассажира вверх-вниз уже не ходит, и расположено оно высоко: со временем к этой посадке привыкаешь, но первое, что приходит в голову, – сидишь как на табурете. Зато диапазон его подвижек большой, и даже высокому человеку впереди комфортно. Впрочем, неожиданно просторно здесь и на втором ряду кресел – места для коленей мне достаточно. Но это лишь в том случае, если сесть сзади вдвоем, третий пассажир, скорее всего, вызовет некоторую стесненность.
А вот многочисленные емкости для мелких предметов весьма кстати. Сотрудник GM, указывая на них, замечает, что по организации внутреннего пространства новый автомобиль – лучший в классе. И следом перечисляет, что в этой машине можно легко разместить без ущерба для людей: очки, ключи, CD-диски, телефоны, бутылки с водой, бумажные карты дорог, электронные девайсы. Одних только подстаканников между передними сиденьями сделали четыре, да еще два в откидном подлокотнике заднего дивана (кстати, есть складной подлокотник и под правую руку водителя – в дороге штука полезная). Что же касается перевозки крупных вещей, то Tracker хоть и не готов похвастать большим багажником (его стандартный объем 358 л), может предложить серьезную трансформацию салона. В частности, здесь складываются спинки не только заднего дивана (тогда багажник увеличивается до 785 л), и но и переднего пассажирского сиденья. А значит, можно возить и лыжи, и сноуборды, и коробки с мебелью.
Нет у меня особых замечаний и к эргономике водительского места: обзор во все стороны хороший, приборы без труда читаются, управление системами “жизнеобеспечения” понятно. Единственное, что оказалось однозначно неудобным, – это ручной режим трансмиссии на рукоятке рычага “автомата”. Клавиши “+” и “–” здесь расположены так, что приходится заводить правую руку слегка назад и переключать их большим пальцем руки. Все это как-то неестественно, неловко. Прочие же придирки обусловлены, скорее всего, тем самым бюджетным позиционированием модели Chevrolet Tracker: пластик на панелях жесткий, обивка потолка скромная (причем даже в том случае, когда в крышу встроен люк), а кондиционер (подчеркну: не климат-контроль) работает так себе – комфортную равномерную температуру в салоне он за поездку так и не обеспечил. Зато в машине стоит аудиосистема Bose, и тот, кто в дороге любит слушать музыку, это должен оценить.
Модификации Chevrolet Tracker II
Chevrolet Tracker II 1.6 AT
Максимальная скорость, км/ч | — |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 14 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 1.6 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 1.6 MT 4WD
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.8 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1590 |
Мощность, л.с. / оборотах | 97/5600 |
Момент, Н·м / оборотах | 133/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 AT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.5 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 AT 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 122 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 155 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12.5 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 122/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.0 MT 4WD 129 Hp
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1995 |
Мощность, л.с. / оборотах | 129/6000 |
Момент, Н·м / оборотах | 182/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный подключаемый |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.5 AT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 13 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Chevrolet Tracker II 2.5 MT
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 12 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2494 |
Мощность, л.с. / оборотах | 167/6500 |
Момент, Н·м / оборотах | 220/4000 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Задний |
Показать все характеристики |
Дизайн интерьера
В салоне все достаточно просто, ничего дорогого и необычного в нем нет, в салоне все скромно и просто. На передней панели красуются металлические элементы, а приборная панель такого же типа, как и на мотоцикле. На центральной консоли размещена информационная система с дисплеем на 7 дюймов, там же есть и развлекательная система, и навигация.
Несмотря на свою простоту, салон комфортный и просторный. Шевроле Трэкер в себе легко уместит 5 человек, при этом гарантирует должный комфорт для каждого. Хоть с виду автомобиль выглядит очень компактно, однако в ногах есть немало свободного места, а это безусловно, большой плюс
Если ездить на далекие дистанции, то усталости пассажиры и водитель не испытают, а багажник способен вместить в себя груза на 530 литров, что тоже немаловажно для длительных путешествий всей семьей. Если понадобиться перевозить много вещей, то можно свернуть задний ряд сидений, после чего объем багажного отделения будет равен 1271 литров, при этом пол будет ровным
Также в багажнике есть двойное дно и несколько дополнительных карманов для мелких вещей.