Интерьер
ЦИФРОВАЯ ЗОНА УПРАВЛЕНИЯ
Цифровая зона управления объединяет 2 интегрированных 12.3’’ экрана. Центральный HD-дисплей 1920×720 px позволяет управлять навигацией, настройками автомобиля и широким мультимедийным функционалом.
8″ СЕНСОРНЫЙ ЭКРАН КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
Цветной 8″ сенсорный экран климат-контроля — тренд премиального сегмента. Высокое качество климат системы обеспечивается датчиком качества воздуха, ионизацией воздуха и фильтром мелких частиц с высоким уровнем защиты N95.
7-МИ МЕСТНЫЙ САЛОН
В 7-местном салоне Tiggo 8 Pro e+ третий ряд удобен не только для экстренных случаев, но и для повседневного использования.
ПРЕМИАЛЬНАЯ АУДИО-СИСТЕМА SONY
Премиальная аудиосистема из 8 динамиков Sony доставит истинное удовольствие от прослушивания любимых музыкальных произведений.
РОСКОШНЫЙ ИНТЕРЬЕР
Сиденье водителя с электроприводом, памятью настроек и регулировкой поясничного упора обеспечивает комфортное вождение даже в течение длительной поездки. Электрическая вентиляция и обогрев, эргономичный подголовник – максимально комфортны.
Дизайнерские решения
Поскольку производитель позиционировал Chery Tiggo 8 как флагмана в линейке кроссоверов, дизайн модели должен был полностью соответствовать громким заявлениям маркетологов. Результат получился неоднозначным – одним владельцам пришелся по вкусу дерзкий вид передней части, который отлично сочетался со светодиодной оптикой. Скептики отмечают сильное сходство с младшей четверкой, что совсем не вяжется с концепцией модели.
Рестайлинговая версия Chery Tiggo 8 Pro получилась гораздо удачнее – в первую очередь в глаза бросается новая решетка радиатора с каплевидными элементами, переработанная оптика, обилие хромированных элементов и новые трубы выхлопной системы. После внимательного осмотра автомобиля можно увидеть отличия в штамповке дверей. В остальном сдержанный дизайн выглядит привлекательнее, чем смелые эксперименты некоторых корейских производителей.
Первый китайский кроссовер с полным приводом Chery Tiggo 8 Pro Max отличается от предшественников солидным внешним видом. Такого эффекта удалось достигнуть благодаря массивной решетке радиатора. Удивительное сочетание плавных и изогнутых линий придают автомобилю внушительную уверенность. Завершают образ двухцветные легкосплавные диски и выхлопная система с двумя выходами.
Plug-in Hybrid
ТРАНСМИССИЯ DHT
Инновационная трансмиссия DHT (Dedicated Hybrid Transmission), собственной разработки CHERY имеет девять режимов работы и может задействовать электромоторы отдельно от ДВС.
БАТАРЕЯ
Tiggo 8 Pro e+ оснащен тройной литиевой батареей, емкость которой составляет 19,27 кВт*ч. Батарея оборудована жидкосным охлаждением и подогревом.
ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО
Кроссовер оборудован портом зарядки европейского стандарта Type 2. Время полного заряда батареи занимает от 3 до 4 часов.
РЕКУПЕРАЦИЯ
Tiggo 8 Pro e+ есть 2 уровня рекуперации:
- рекуперация одним электродвигателем при плавном торможении;
- рекуперация двумя электродвигателями при резком тороможении.
ГИБРИДНАЯ УСТАНОВКА
Tiggo 8 Pro e+ получил два электромотора и 1,5-литровый турбированный двигатель, а также трёхступенчатую трансмиссию DHT. Запас хода на чистом электричестве составляет 100 км, при максимальной скорости — 130 км/ч. Расход топлива в смешанном цикле составляет 1 литр на 100 км. В режиме «Спорт» задействуются все 3 мотора, которые позволят разогнаться от 0 до 100 км/ч всего за 7 с.
Технологии
ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ
Комплекс систем активной безопасности и систем помощи водителю ADAS (мониторинг слепых зон, система автоматического экстренного торможения, адаптивный круиз-контроль и др.) – ваша уверенность за рулём.
СИСТЕМА RCTA
Система помощи при выезде с парковки задним ходом (RCTA) оповестит вас о приближающихся транспортных средствах.
СИСТЕМА FCW
Система контроля дистанции (FCW) оповестит предотвратить столкновение с впереди идущим автомобилем.
СИСТЕМА AEB
Cистема автономного экстренного торможения (AEB) поможет избежать столкновения с транспортными средствами и пешеходами.
СИСТЕМА IHC
Система автоматическое переключение ближнего/дальнего света (IHC) позволяет обезопасить движение в темное время суток.