Вниманию VIP-пассажиров
СТАНДАРТНАЯ подвеска, повторю, отличается исключительной мягкостью. Пусть “DTS” и умеет разгоняться и мчаться, как торнадо, но создан он, несомненно, для езды вальяжной и неспешной. Очень неспешной. Это автомобиль не только “для водителя”. В не меньшей, а скорее в большей степени он подходит тем, кто предпочитает смотреть на дорогу с заднего дивана.
Шоссе в Мичигане далеки от звания безукоризненных. Да что там, в Подмосковье большинство трасс гораздо ровнее. Но мой “Cadillac” достойно переносил любые удары, которым подвергались его 17-дюймовые колеса. Трещины на асфальте, пропущенная ремонтниками яма в левой полосе фривэя и прочие подобные “сюрпризы” проходили перед глазами как мелкие детали пейзажа – на себе я их не прочувствовал. В салоне царили покой и тишина. Мягко покачиваясь на неровностях, “DTS” жадно и плавно поглощал милю за милей.
- Поколение
- F07 рест.
- Тест-драйвов
- Поколение
- VII
- Тест-драйвов
- 13
Nissan Fuga (седан 4-дв.)
- Поколение
- II
- Тест-драйвов
- 1
Поэтому, заказав активному круиз-контролю подходящую скорость и величину дистанции до впередиидущей машины, я перестал стремиться к лихачеству и повнимательнее осмотрелся в салоне. Впечатления можно изложить тремя словами: элегантно, качественно, комфортабельно.
Не в пример большинству других американских машин в “Ca-dillac DTS” не чувствуется ни цента экономии на отделочных материалах. Мягкий пластик, отменная кожа (натуральная, естественно), подлинный ореховый шпон – буквально каждый элемент интерьера дышит благосостоянием.
Чего стоят одни только часы на вершине центральной консоли! Своим сдержанным и весьма презентабельным видом они напоминают произведения лучших швейцарских мастеров часового дела… Словом, окунувшись в роскошь интерьера “DTS”, совершенно не тянет придирчиво сравнивать его с “Mercedes-Benz”, BMW или “Lexus”. Этот “Cadillac” в сравнениях не нуждается – он хорош сам по себе.
Надо заметить, мой автомобиль был укомплектован по высшему разряду “Luxury III” (дороже только спортивный “Perfomance”, но у того, как мы знаем, свои особенности). Солидный джентльменский набор: трехзонный климат-контроль с приятными по ощущениям ручками регулировки режимов, обогрев руля и всех пассажирских мест, вентиляция передних кресел, электронный штурман с сенсорным экраном, датчики дождя и света, а также, разумеется, знаменитая кадиллаковская система автоматического переключения света с дальнего на ближний при приближении встречной машины. Мелочи вроде сервоприводов и электрорегулировок всего и вся (вплоть до рулевой колонки) – не в счет. И все это богатство американскому покупателю обойдется менее чем в $50.000. Почти даром для автомобиля такого уровня!
И это, напомню, в самой дорогой комплектации. А ведь большинство перечисленного оборудования есть даже в самом доступном исполнении “Luxury I”. За исключением вещей, мало влияющих на уровень комфорта, – вроде системы курсовой устойчивости или “парктроника”.
“Cadillac DTS” намного крупнее официально продаваемого в Европе и России седана “STS”. Флагман заокеанской кадиллаковской гаммы удобнее для путешествий на заднем диване. Право же, если бы я подыскивал полноценную представительскую модель (тем более чтобы ездить на ней с наемным водителем), – долго не раздумывал бы, а поручил “серым” дилерам доставить мне “Cadillac DTS” из Штатов…
Чуть не забыл! Среди опций есть одна уникальная – та, которая яснее ясного покажет окружающим, что вы владеете Настоящим Американским Автомобилем. При желании вместо обычных раздельных кресел для водителя и переднего пассажира можно заказать шикарный трехместный диван (селектор “автомата” тогда переместится на рулевую колонку). Я же говорю – на дороги возвращается истинный “Cadillac”.
Роскошно укомплектованный “DTS” обойдется американскому покупателю менее чем в $50.000. Почти даром для автомобиля такого уровня!
Краткая техническая характеристика “Cadillac DTS” | |
Габаритные размеры | 527,4х190.1х146,4 см |
Снаряженная масса | 1.800 кг |
Двигатель | V8, 4,6 л |
Мощность | 275 л.с. при 5.200 об/мин |
Крутящий момент | 388 Нм при 4.400 об/мин |
Максимальная скорость | 180 км/ч |
Разгон 0-100 км/ч | 8,1 с |
Средний расход топлива | 10,1 л/100 км |
Запас топлива | 70 л |
cadillac