Popular television series
- The Walking Dead (TV series) — American post-apocalyptic horror television series for AMC based on the comic book series by Robert Kirkman, Tony Moore, and Charlie Adlard. The series features a large ensemb…
- The Crown (TV series) — historical drama web television series about the reign of Queen Elizabeth II, created and principally written by Peter Morgan, and produced by Left Bank Pictures and Sony Pictures Tel…
- Elite (TV series) — Spanish thriller teen drama web television series created for Netflix by Carlos Montero and Darío Madrona. The series is set in Las Encinas, a fictional elite secondary school and revolv…
- Mighty Morphin Power Rangers — American superhero children’s television series that premiered on August 28, 1993, on the Fox Kids programming block. It is the first entry of the Power Rangers …
- Dead to Me (TV series) — American dark comedy web television series created by Liz Feldman and executively produced by Feldman, Will Ferrell, Adam McKay, and Jessica Elbaum. The series premiered on May 3, 2…
- Untitled Star Wars series — Untitled Star Wars series — Upcoming Star Wars live-action series about Cassian Andor. It was presented as space opera, drama (film and television). The television series starred Diego Luna….
- Manifest (TV series) — American supernatural drama television series, created by Jeff Rake, that premiered on September 24, 2018, on NBC. The series centers on the passengers and crew of a commercial airlin…
Popular books
- Book of Revelation — The Book of Revelation is the final book of the New Testament, and consequently is also the final book of the Christian Bible. Its title is derived from the first word of the Koine Greek text: apok…
- Book of Genesis — account of the creation of the world, the early history of humanity, Israel’s ancestors and the origins…
- Michelin Guide — Michelin Guides are a series of guide books published by the French tyre company Michelin for more than a century. The term normally refers to the annually published Michelin Red Guide , the oldest…
- Gospel of Matthew — The Gospel According to Matthew is the first book of the New Testament and one of the three synoptic gospels. It tells how Israel’s Messiah, rejected and executed in Israel, pronounces judgement on …
- Ecclesiastes — Ecclesiastes is one of 24 books of the Tanakh , where it is classified as one of the Ketuvim . Originally written c. 450–200 BCE, it is also among the canonical Wisdom literature of the Old Tes…
- Psalms — The Book of Psalms , commonly referred to simply as Psalms , the Psalter or «the Psalms», is the first book of the Ketuvim , the third section of the Hebrew Bible, and thus a book of th…
- Little Nemo — fictional character created by American cartoonist Winsor McCay. He originated in an early comic strip by McCay, Dream of the Rarebit Fiend , before receiving his own spin-off seri…
История модели
На 1983 год была обновлена решетка радиатора; центральная эмблема гребня была заменена офсетным шрифтом Cadillac. Жесткий пластиковый ящик для хранения был удален с заднего пассажирского сиденья.
В 1984 и 1985 годах Cimarron предлагался со специальным пакетом опций под названием D’Oro. По сути, пакет отделки золотом (D’Oro переводится как «золотой» на итальянском и испанском языках) с уникальным значком на капоте, опция добавила золотые акценты на диски из алюминиевого сплава, решетку радиатора и полосы протирки бампера, а также акцентные полосы на ремне. линия и центральная линия капюшона. В интерьере была табличка на приборной панели D’Oro и золотые спицы рулевого колеса. Для 1984 года вариант предлагался только с черным экстерьером и коричневым кожаным салоном; вся накладка на бамперах была черной, как и дымчато-серые накладки на противотуманные фары. В 1985 году опция D’Oro добавила белый и красный цвета кузова (наряду с черным); рифленая отделка нижней части кузова была окрашена в цвет кузова.
В 1987 году передняя панель претерпела вторую ревизию, получив блоки фар с композитными линзами (первый американский J-образный корпус) и переработанные легкосплавные диски.
На 1988 год модельный ряд был выведен из Канады; За последний год своего пребывания в США Cimarron получил несколько технических обновлений.
Прекращение
Поскольку Cimarron был единственным прямым конкурентом американского бренда таких премиальных европейских моделей, как Mercedes-Benz 190E , Cadillac изначально стремился сохранить производство этой модели. Хотя продажи Cimarron были ниже, чем предполагалось, многие из них должны были завоевать покупателей, плохо знакомых с Cadillac и моложе типичных покупателей Cadillac того времени.
В результате голосования 9 против 1 руководство General Motors вместо этого решило прекратить выпуск модели по нескольким причинам, включая неутешительные продажи Cimarron и стремление компании сосредоточить свои ресурсы на крупных обновлениях Eldorado / Seville 1988 года и Sedan de Ville / Fleetwood 1989 года. В то время как более крупный Bcam в конечном итоге был переработан в 1993 году (став Fleetwood Bitud), GM не видела перспектив продолжения Cimarron, поскольку также стремилась ограничить перекрытие цен между Cadillac, Buick и Oldsmobile.
Таким образом, GM прекратила продажи Cimarron после 1988 модельного года. Вариант J-автомобиля Oldsmobile, Firenza, также был снят с производства в том же году, за ним последовал J-автомобиль Buick Skyhawk в 1989 году. К 1990 году модельный ряд J-автомобилей в Северной Америке был сокращен исключительно до Chevrolet и Pontiac.
Наименование модели
В начале 1981 года в тексте оригинальных рекламных буклетов фирменная табличка Cimarron ассоциировалась с «стойкостью, приключениями и новаторством». Паспортная табличка была выбрана из списка, который включал J2000 (использовался на предшественнике Pontiac Sunbird ); Кармель; Каскад; Кавиль (смесь «Кадиллака» и « Де Виль »); Посланник; и Series 62 (предшественник Cadillac Calais ).
Для производства 1982 года название марки было «Cimarron by Cadillac», хотя изначально название Cadillac нигде на автомобиле не фигурировало. В 1983 году название было изменено на Cadillac Cimarron; для остальной части его производства сценарий Cadillac появлялся только на решетке радиатора.
Popular articles
- 2022 FIFA World Cup — The 2022 FIFA World Cup is scheduled to be the 22nd edition of the FIFA World Cup, the quadrennial international men’s association football championship contested by the national teams of the member…
- FIFA World Cup — international association football competition contested by the senior men’s national teams of the members of the Fédération Interna…
- Cristiano Ronaldo — Portuguese professional footballer who plays as a forward for club Juventus and captains the Portugal national team. Often considered the best player in the …
- Guillermo Ochoa — Mexican professional footballer who plays as a goalkeeper for Liga MX club América and the Mexico national team. Ochoa made h…
- Qatar — country located in Western Asia, occupying the small Qatar Peninsula on the northeastern coast of the Arabian Peninsula. Its sole land border is with nei…
- Hervé Renard — French football coach and former professional player who is manager of Saudi Arabia. He has previously been the manager of the Zambian national team, with whom he won the 2012 Afr…
- Saudi Arabia national football team — The Saudi Arabia national football team represents Saudi Arabia in men’s international football and The team’s colours are green and white. Saudi Arabia are known as Al-Suqour and Al-Akhdhar , Th…
Влияние Кадиллак на американскую культуру
На протяжении многих лет Кадиллак являлся символом американского успеха и американской мечты. Сегодня нет различия между новыми моделями представляемыми Кадиллаком, как например, CTS-V, самым быстрым в мире седаном массового производства, и многими другими автомобилями мирового класса. С 1950-х гг. после культового Кадиллак Эльдорадо, Кадиллак стал синонимом американского самодовольства и нелепости в автомобильном дизайне. Большинство автомобилей, похожих по пропорциям внешнего дизайна на купе CTS, обычно можно найти лишь среди концепт-каров. Вместе с изменениями в американской культуре в 21 веке, изменился стиль и дизайн внешних форм Кадиллака, что в компании именуется «дизайн искусства и науки». Отражение искусства и науки Кадиллака можно увидеть в таких концептах, как Шестнадцать и Конверж (Converj). Стиль даже можно увидеть в серийно производимых машинах, таких как Кадиллак CTS и Кадиллак SRX 2010 года.
Кадиллаки в искусстве и скульптуре
Ранчо Кадиллаков — открытая арт-инсталляция и скульптура в Амарилло, штат Техас, США. Она была создана в 1974 г. Чипом Лордом, Хадсоном, Маркесом и Дугом Майклсом, входившими в арт-группу «Муравьиная ферма», и состояла (при первоначальной инсталляции в 1974 г.) из подержанных и выброшенных автомобилей «Кадиллак», представлявших эволюционные ряды линий автомобилей (наиболее примечательны возникновение и исчезновение характерной черты ранних Кадиллаков — плавников с 1949 по 1963 гг., полузарытые носом в землю под углом египетской пирамиды Хеопса). Инсталляция раскрывает парадоксальную одновременность американской привлекательности наряду с «чувством места» — и придорожных аттракционов, как собственно Ранчо — и мобильность и свободу автомобиля. Дань популярности «Ранчо Кадиллаков» отдана в фильме Уолт Дисней и Пиксар «Тачки». Вымышленный город Радиатор-Спрингс находится на границе с районом, обозначенным на карте как «Область Кадиллаков», и на протяжении фильма на заднем плане можно видеть горные системы в форме перевёрнутых машин. Также в нескольких клипах «Blue System» Дитер Болен ездил на красном Convertible
Кадиллак Эльдорадо послевоенная история
Компания Кадиллак ознаменовала своё пятидесятилетие выпуском моделей «золотой серии» в 1952 году.
В 1953 году появилась модель «Эльдорадо Бруэм», первый со времён войны полностью новый автомобиль высшего класса. Попытки усовершенствовать дизайн Эльдорадо принесли свои плоды — в 1954 году появился новый бампер Dagmar с характерными «клыками», названный в честь блистательного персонажа телевизионного шоу «Jerry Lester’s House Party». В тот же год началось производство сидений с электрической регулировкой по 4 направлениям.
Другим отличительным признаком дизайна «Кадиллака» была конструкция его переднего бампера, которая стала известна как бампер Дагмар или просто Dagmars
Появившееся после войны ограждение бампера в форме артиллерийского снаряда, стало существенно важной частью ансамбля бампера и сложной передней решётки «Кадиллака». Поскольку на дворе стояли 1950-е, элементы поместили вверху передней части кузова, что снизило их эффективность как ограждения бампера
Они также стали более выделяющимися и ассоциировались с грудью теледивы 1950-х Дагмар.
cadillac eldorado brougham 1953
В 1957 бамперы получили чёрные резиновые накладки, которые только усилили взаимосвязь между стайльным элементом и стилизованным, дизайном бампера. В 1958 г. элемент был снят и полностью отсутствовал на всех моделях, начиная с 1959 года.
Технической новинкой этого года стало использование рулевого управления с усилителем в качестве стандартного оборудования автомобилей.
Модель 1957 года «Эльдорадо Бруэм» стала олицетворением стиля «Кадиллак». Для неё были характерны сдвоеные фары и конструкция кузова без центральной стойки. Полированная крыша из нержавеющей стали придавала Эльдорадо Бруэм неповторимый вид. «Кадиллак 1959», сконструированный Харли Эрлом, стал лучшей интерпретацией «самолётного» стиля в автомобилестроении. Этот автомобиль был предметом культового преклонения не одного поколения американцев.
cadillac eldorado 1963
В 1962 г
большое внимание уделили элементам безопасности, например фарам подсветки при повороте и двухконтурному приводу тормозов
В 1964 году закрылки — дерзкая находка дизайнеров — были усовершенствованы. В этот год «Кадиллак» выпускает трёхмиллионный автомобиль. В следующие десять лет список новых изобретений и дизайнерских идей значительно пополнился. Особенностью модели 1964 стал также автоматический регулятор температуры воздуха, как для кондиционирования, так и для обогрева. С расчётом на холодный климат выпускаются электрически обогреваемые сидения (на автомобилях 1966 г.).
cadillac eldorado 1966
В 1966 г. Кадиллак установил рекорд годовых продаж свыше 190 000 шт. (из них — 142 190 de Villes), что составило рост в 60 %. Этот рекорд был превзойдён в 1968 г., когда Кадиллак впервые достиг отметки продаж в 200 000 шт.
В 1967 «Кадиллак» выпускает в свет радикально новую модель — переднеприводный Эльдорадо — двухместное купе класса «люкс», с простым, элегантным дизайном — далёкий отзвук плавников и хромированных излишеств 1950-х — сделавшую Кадиллак непосредственным конкурентом Линкольна и Империала, и в 1970 г., Кадиллак впервые обогнал Крайслер по продажам.
cadillac eldorado 1967
Двигатель нового поколения с рабочим объёмом 472 дюймов³ (7,7 л), дебютировавший в 1968 модельном году, спроектированный так, что его объём можно было увеличить до 600 дюймов³ (9,8 л), был увеличен до 500 дюймов³ (8,2 л) для Эльдорадо 1970 года. Коробка передач у данного автомобиля располагалась под двигателем, и потому силовой агрегат имел цепную первичную («моторную») передачу — решение, характерное для мотоциклов. В 1975 году стартовал модельный ряд с поперечным расположением этого двигателя.
Этот эксклюзивный автомобиль высшего класса был построен на полностью новом шасси. Исключительные ходовые качества обеспечивал двигатель объёмом 427 дюймов³ (1968 год) или 500-дюймовый V8 (1970 года). Появляется транзисторная АБС Track Master, не допускающая движение юзом. В журнальных обозрениях Кадиллак назван «самым удобным и лёгким в управлении» автомобилем среди дорогих марок немецкого, британского и американского производства.
Кадиллак в 70-е годы мтереотип «пимпмобиля»
- Кадиллак Флитвуд Бруэм 1971 г.
-
Cadillac Eldorado 1978 г.
Своё 70-летие в 1972 году «Кадиллак» отметил большим количеством дизайнерских новинок. В июле 1973 был выпущен пятимиллионный Кадиллак. Ежегодное производство составляло более 300 000 автомобилей. Конструкция автомобилей также развивалась и совершенствовалась — на моделях 1974, 1975 и 1976 годов были введены сминающаяся зона кузова, поглощающая энергию удара и надувные подушки безопасности.
Прием и наследство
Провал Cimarron на рынке — одно из ряда событий 1980-х и 1990-х годов, в результате которых доля Cadillac на рынке США снизилась с 3,8% в 1979 году до 2,2% в 1997 году; его обычно называют высшей точкой планирования продукции GM:
- Известный автомобильный журналист Дэн Нил включил Cimarron в свой список худших автомобилей всех времен в 2007 году , заявив, что «все, что было неправильным, продажным, ленивым и лживым в отношении GM в 1980-х, было кристаллизовано в этом вопиющем оскорблении доброго имени и прекрасных клиентов. Кадиллака «. Он добавил, что Cimarron «чуть не убил Cadillac и остается его самым большим позором».
- Forbes поместил Cimarron в свой список «Легендарных автомобильных провалов», сославшись на низкие продажи, низкую производительность и тот факт, что автомобиль «не работает, поскольку он принадлежит люксовому бренду».
- CarBuzz назвал Симаррона в «хрестоматийный пример того , что идет не так , когда автопроизводитель пытается значок инженер эконом автомобиль в роскошный автомобиль.»
- Журнал Forbes заявил, что Cimarron «не понравился ни лояльным последователям Cadillac, которые ценили мощные двигатели V8 и внутреннюю роскошь Cadillac, ни покупателям, которые предпочитали европейские люксовые бренды, чьи автомобили превзошли Cimarron во всех отношениях».
- CNN Money описала Cimarron как «во всех важных отношениях Chevrolet Cavalier. Это также добавило тысячи к цене. В целом, это не был ни хороший Cadillac, ни недорогой автомобиль. Сегодня руководители GM с готовностью признают, что это был плохая идея.»
- В своем представлении Cadillac BLS компания Car and Driver сообщила, что директор по продукции Cadillac Джон Хауэлл держал на стене фотографию Cimarron с надписью «Чтобы мы не забыли».
С момента отзыва Cimarron после 1988 модельного года Cadillac не произвела прямого преемника этой модельной линейки. Последующие седаны Cadillac, производные от других автомобилей GM, включая Cadillac Catera ( Opel Omega ) и Cadillac BLS ( Saab 9-3 ), не были компактными автомобилями представительского класса с точки зрения размера. Самый маленький из нынешних седанов Cadillac (Cadillac CT4 и его предшественник Cadillac ATS) — это компактный представительский автомобиль большего размера, чем Cimarron, не имеющий общих панелей кузова с другими седанами GM.
У Cimarron было несколько нововведений для Cadillac: первый четырехцилиндровый двигатель с 1910-х годов, первая механическая коробка передач с 1950-х годов, первые экспортные задние фонари с отдельными указателями поворота желтого цвета (для рынка США), первый компактный автомобиль и т. Д. .
Фон
В то время как General Motors готовилась к 1980-м годам, проектировщики Cadillac рассматривали возможность выпуска седана меньшего размера, чем Seville . В то время как модельный ряд хорошо продавался после своего появления в 1975 году, в своем исследовании Cadillac обнаружил, что растущая доля Севильских покупателей была не завоеванными покупателями европейских брендов, а покупателями американских брендов, ищущими седан меньшего размера. Чтобы еще больше разнообразить и модернизировать свой ассортимент, чтобы конкурировать с европейскими седанами класса люкс, дилеры Cadillac запросили автомобиль меньшего размера (расположенный ниже Севильи), который мог бы конкурировать с компактными предложениями европейских брендов.
В начале 1980 года General Motors приступила к разработке версии Cadillac платформы GM J-car , что привело к одной из самых коротких программ разработки, когда-либо предпринятых компанией. Первоначально запланированный на середину 1980-х годов выпуск Cimarron был перенесен на начало 1981 года, чтобы соответствовать выпуску J-car 1982 модельного года для подразделений Chevrolet, Buick, Oldsmobile и Pontiac. Разрабатываемый с 1976 года для замены H-кузова, J-car ознаменовал два основных изменения: переход на передний привод и расширение в сегмент компактных автомобилей. Как и его предшественник, J-car должен был стать Chevrolet Cavalier (пришедшим на смену Monza), Buick Skyhawk, Oldsmobile Firenza (премиальная отделка предыдущего Starfire) и Pontiac J2000 (заменив Sunbird, в конечном итоге взяв на себя замену. Имя Sunbird); J-car также должен был продаваться по всему миру компаниями Opel / Vauxhall, Holden и Isuzu.
Хотя создание Cadillac Cimarron должно было дать подразделению компактный седан, который соответствовал бы нескольким европейским премиальным брендам, выбор платформы J-car в течение 14 месяцев после его запуска встретил серьезное сопротивление. Пит Эстес , президент GM в то время, предупредил генерального директора Cadillac Эда Кеннарда: «Эд, у тебя нет времени превращать J-car в Cadillac». Первоначальный дизайн предлагал немногим больше, чем хорошо оснащенный Chevrolet Cavalier, но стоил вдвое дороже.
Дизайн
В Cimarron использовался передний привод. Платформа GM J с колесной базой 101,2 дюйма (2570 мм). Найма цельный конструкция, передняя подвеска Стойка Макферсон конфигурация (крепится к переднему подрамнику), с задней подвеской с использованием торсионная балка ось, а также передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
В 1982 году Cimarron был оснащен четырехцилиндровым двигателем объемом 1,8 л, мощностью 88 л.с. (66 кВт) (первый четырехцилиндровый Cadillac с 1914 года и первый двигатель объемом менее 2,0 л с 1908 года). В 1983 году двигатель был увеличен до 2,0 л и получил впрыск топлива, хотя при настройке двигателя пиковая мощность снизилась до 86 л.с. (64 кВт). В 1985 году в качестве опции был добавлен 2,8-литровый V6 (совместно с Chevrolet Cavalier и Oldsmobile Firenza) мощностью 130 л.с. (97 кВт); в 1987 году V6 стал стандартным. Четырехцилиндровые двигатели работали в паре с 4-ступенчатой механической коробкой передач (позже — 5-ступенчатой) с 3-ступенчатой автоматической коробкой передач в качестве опции; 3-ступенчатая автоматическая коробка передач была единственной коробкой передач с V6.
Чтобы отличить Cimarron от Chevrolet Cavalier и его аналогов Buick, Oldsmobile и Pontiac, Cadillac стандартизировал многие из доступных функций, которые предлагались на автомобилях с платформой J в то время, включая кондиционер, кожаные сиденья, легкосплавные диски, зеркала с электроприводом, полный комплект приборов. (включая тахометр; единственный Cadillac, который делал это в то время), дополнительные огни, прерывистые дворники, обогреватель заднего стекла и AM / FM стерео. В интерьере использовалась имитация алюминиевой отделки, в частности, имитация дерева отсутствовала.
Доступные опции включали автоматическую коробку передач, круиз-контроль, регулируемое рулевое колесо, электрические стеклоподъемники, дверные замки с электроприводом, сиденья водителя и пассажира с электроприводом, люк на крыше и кассетный плеер. За исключением обивки и специальной настройки подвески для конкретной модели, другие модели J-платформы могут быть опционально почти идентичны Cimarron, хотя это повысит цены почти до базовой цены Cadillac в 1982 году в размере 12 131 доллар.
Значок Cimarron D’Oro 1985 года
В 1984 и 1985 годах Cimarron предлагался со специальным пакетом опций под названием D’Oro, что на итальянском и испанском языках означает золото. По сути, это была золотая отделка салона. В 1984 году он был только в черном цвете с коричневым кожаным салоном. Золотые акценты были добавлены к следующему: колесам из алюминиевого сплава, решетке радиатора, тонким золотым полосам на линии ремня, накладкам на бампере, центральной линии капота и уникальной эмблеме D’Oro на капоте. Также были включены затемненные бамперы с серыми крышками противотуманных фар. Внутри была табличка D’Oro на приборной панели, а трехспицевое рулевое колесо было полностью покрыто металлическими спицами с золотым покрытием.
В 1985 году Cimarron получил новый модернизированный выпуклый капот с «силовым куполом» и новую решетку радиатора, создавая более уникальный эффект, отличающий его от других седанов J-car. Был также новый рифленый серебряный акцент на нижней части корпуса, опциональный на «базе» Cimarron. Специальный пакет Cimarron D’Oro продолжался и в 1985 году, и теперь он предлагался в белом или красном цвете кузова с коричневым кожаным салоном. D’Oro также получил новый рифленый акцентный молдинг в нижней части корпуса в качестве стандартного оборудования, цвет которого соответствует внешнему виду. Этот пакет включал новые 14-дюймовые колеса в качестве стандартного оборудования.
В 1986 году Cimarron получил новый дизайн задней части, включая задние фонари с закругленными углами. В список опций была добавлена аудиосистема премиум-класса Delco-Bose.
В 1987 году Cimarron получил аэродинамические фары заподлицо, создавая поистине уникальный дизайн передней части. Это был последний год Cimarron в Канаде, но он продолжал продаваться в США в течение 1988 модельного года и получил различные инженерные улучшения.