До какого года выпускали ваз 2110 богдан

Богдан 2312

Богдан 2110 – обзор автомобиля

Bogdan 2110 / Богдан 2110

В декабре 2009-го года украинская начала поставлять на российский рынок легковые автомобили Bogdan 2110 и Bogdan 2111, выпускаемые ранее на автозаводе в Тольятти под маркой Lada и с теми же цифровыми индексами. Новые автомобили Bogdan пришли на смену снятым с производства моделям «АвтоВАЗ» «десятого» семейства: Ваз 2110 и Ваз 2111. Сегодня на российском рынке представлены новые автомобили Богдан, которые производятся в городе Черкассы. С 2012 года в продажу поступила обновленная серия автомобилей Богдан с мелкими изменениями в дизайне.

Богдан 2110 – это переднеприводный 5-местный седан, который собирают на из тольяттинских машинокомплектов. Эта модель нового поколения оснащается 8-ми и 16-клапанными 1,6-литровыми двигателями мощностью 80 л.с. и 89 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Автомобиль укомплектован системой электронного впрыска топлива, и его максимальная скорость увеличена до 175 км/час. Внешние габариты такие же, как и у ВАЗ 2110. Bogdan 2110 вобрал в себя все лучшие характеристики своего предшественника Lada 110: просторный салон, хорошую аэродинамику и легкое управление. По замыслу производителей Lada 2110 Bogdan (ВАЗ 2110 Богдан) составит конкуренцию бюджетным моделям Daewoo Nexia и ZAZ Chance.

Российские двигатели украинских «Богданов»: раскрыта схема скандальной корпорации

Корпорация «Богдан Моторс» последние три года закупает двигатели для троллейбусов «Богдан» в Псковского электромашиностроительного завода. Этот завод также производит продукцию для российской военной техники.

Подпишись на Знай в Google News! Только самые яркие новости!

Подписаться

В начале марта скандал, связанный с санитарными автомобилями «Богдан 2251», которые закупили украинские Вооруженные силы, всколыхнул информационное пространство. Совет волонтеров при Минобороны заявил, что из 50 доставленных на фронт автомобилей ровно половину пришлось ремонтировать или даже возвращать на завод. Обвинения посыпались на , совладельцем которой является первый заместитель секретаря СНБО, давний бизнес-партнер украинского президента Олег Гладковский.

Он, Петр Порошенко и Игорь Кононенко в свое время стали теми тремя китами , на которых выросла большая бизнес-группа «Укрпроминвест».

После скандала с санитарными «Богданами» журналисты программы «Схемы» решили детально проанализировать, а какие еще государственные контракты получает корпорация Олега Гладковского.

Выяснилось, что пол года назад корпорация «Богдан Моторс» выиграла тендер на полмиллиарда гривен. «Богдан Моторс» должно изготовить для Киева 60 12-метровых троллейбусов типа Т70117 и 20 троллейбусов длиной 18,5 м типа Т90117.

Популярные статьи сейчас Кличко заговорил о продлении карантина в Киеве: определили дату

Леся Никитюк научилась «управлять» мужским достоинством без штанов: «Когда очень грустно»

Гордон рассказал, отпустит ли сына на войну

В Харькове умер известный бизнесмен и друг Кернеса

Показать еще

Журналисты получили паспорт троллейбусов «Богдан Моторс» типа Т70117. Из документов становится очевидно, что изготовителем тягового двигателя ДТА-2У1 есть российский Псковский электромашиностроительный завод, работающий на оборонку РФ. По данным Государственной фискальной службы, в 2015, 2021 и 2021 годах «Богдан Моторс» ввозил двигатели из России.

15 марта генеральный директор «Богдан Моторс» Виталий Старосуд отметил, что компания перестала покупать российские двигатели. Такое заявление он сделал за два дня до разговора с журналистами.

«На сегодня корпорация «Богдан» не использует российскую комплектацию. Точка. Мы говорим сегодня. Говорим на вчера. И говорим на позавчера… Мы говорим о том, что корпорация «Богдан» уже не использует российские, я хотел бы акцентировать. Я производственник, я не в политике. Я действую в рамках своих полномочий», — пояснил Виталий Старосуд.

Псковский электромашиностроительный завод не подпадает под санкции за отсутствие в списках запрещенных российских юридических лиц. Эти списки своим решением утверждает Олег Гладковский, первый заместитель секретаря Совета нацбезопасности и обороны. На вопрос, почему ПЕМЗА не попал в список, он ответил, что таких списков не формирует.

Как сообщал портал «Знай.ua», корпорация «Богдан Моторс» в ближайшее время пополнит автопарк Вооруженных сил Украины новым полноприводным грузовым автомобилем повышенной проходимости грузоподъемностью 11 тонн.

Новый армейский грузовик способна перевозить 48 человек. Автомобиль оснащен двигателем Weichai Power объемом 9,7 л и мощностью 380 л.с.

«Применение этих двигателей позволило автопроизводителю отказаться от использования комплектующих российского производства на всей линейке продукции», — подчеркнули в пресс-службе компании.

Наращивание производственных мощностей

В 2000 году компания приобрела Луцкий автозавод. С этого момента корпорация начала активно инвестировать, модернизировать и расширять производство. Уже в 2003 году автобусы стали экспортировать за границу. Спустя четыре года доля транспорта, продаваемого другим странам (СНГ и ближнее зарубежье), достигла примерно 50% от общего объема.

Дальнейшая история марки «Богдан» связана с созданием автомобильной корпорации. В 2005 году несколько украинских автопредприятий объединились ради того, чтобы усилить возможности производителей для выпуска автотранпорта всех типов. Корпорация получила название «Богдан». Сегодня это крупное объединение, которое включает 20 компаний разного профиля. Среди них ОАО «Черкасский автобус», ПАТ автокомпания Bogdan Motors, ООО «Черкастехномаш» и другие.

Благодаря слиянию компаний корпорация заняла первое место в Украине среди производителей автобусов, второе – по количеству авто. За первые 3 месяца 2007 г. компания выпустила на рынок около 700 автобусов (на 40% больше в сравнении с прошлым). В том числе, был представлен туристический автобус и новая модель троллейбуса – с низкими полами.

Этап зарождения

В 1992 году деятельность корпорации стартовала с продажи авто популярных марок: ГАЗ, «Волга», «Москвич», УАЗ. Но лишь в 1998 году компания начала путь производителя: был приобретен Черкасский авторемонтный завод. В 1999 г. презентовали автобусы малого класса.

Богдан-2310 легковой автомобиль

С 2000 года, используя комплекты «АвтоВАЗа» (Волжского автозавода), стали производить и легковые авто. Так появились машины марки «Богдан». Хотя бренд иногда вызывает ассоциации с Богдановичским районом (Свердловская обл., Россия), но к нему не имеет никакого отношения – в регионе работает лишь известный фарфоровый завод.

Технические характеристики

Колесная база, мм 2492
Длина, мм 4263
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1430
Колея передних колес, мм 1400
Колея задних колес, мм 1370
Клиренс, мм 165
Объем багажника, л 450
Масса снаряженная, кг 1020
Масса допустимая, кг 1480
Тип привода Передний
Коробка передач Механика
Количество передач 5
Передаточное отношение главной пары 3,70
Задняя подвеска зависимая балка с цилиндрическими пружинами и телескопическими амортизаторами
Тормоза передние Дисковые
Тормоза задние Барабанные
Наличие ABS Нет
Тип рулевого управления Шестерня-рейка
Тип усилителя руля нет
Диаметр разворота, м 10,40
Время разгона до 100 км/ч, с 14
Максимальная скорость, км/ч 165
Расход топлива средний, л/100 км 7,20
Расход топлива в городе, л/100 км 9,40
Расход топлива по шоссе, л/100 км 5,90
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: