Bmw 3-series 2021 года: почему баварский концерн делает ставку именно на этот седан?

Bmw 3 series обзор, технические характеристики, комплектации и двигатели

Интерьер

У BMW F30 салон отделан качественными материалами. В отделке применен мягкий, приятный пластик и натуральная кожа либо алькантара. Мультируль BMW F30 «одет» в кожу и он трехспицевый. Консоль смотрит в водительскую сторону. Приборная панель BMW F30 разместилась за ним. Приборы простые, но вся информация, выводимая на экран, легко читается. На переднем торпедо размещен монитор системы мультимедиа. Претензий к нему нет, но вот что плохо, он закрепленный, т.е., дисплей нельзя спрятать в торпеду.

Здесь отметим, что штатный монитор BMW F30 можно заменить на расширенную NBT EVO. Это более современная система, и можно получать более полную информацию.

Кресла первого ряда, комфортные и в меру широкие, обладают боковой поддержкой. Регулировка сидений допускается в любых направлениях. Возросшие габариты F30 привели к увеличению пространства сзади (над головой, в ногах), но все равно трем пассажиром будет тесновато. Оптимальный вариант – двое. На дверных ручках можно заметить вставки из дерева/алюминия. Подстаканники, находящиеся в центре салона, закрываются пластиковым отсеком. Объём багажного отсека вырос на 50 единиц и составил 480 л.

Опцией является пакет освещения салона.

Исполнение салона — три (подробнее о них в разделе «Комплектация») варианта «Line»:

  • BMW F30 Sport;
  • «Modern»;
  • «Luxury».

Внешний вид

Сделаем обзор экстерьера BMW F30 в кузове седан. Автомобиль имеет спортивную направленность. Об этом можно судить по низкой крыше кузова и широким фонарям, расположенным на корме автомашины. Во фронтальной части БМВ имеются «ноздри», бампер, оснащенный воздуховодами и противотуманками, покатый капот. Головная оптика adaptive у BMW F30 получила прищуренные LED фары. Атлетично выглядит покатая крыша. Корма автомобиля напоминает заднюю часть машин 5/7 серии. Во всяком случае, аналогичная светодиодная задняя оптика установлена на машинах 5-ой серии. Автомашину можно дооснастить BMW F30 performance или M обвесом. Дизайн более красивый, чем у Е90. Это подтверждает фото BMW F30. Добавим, что аэродинамика кузова составила 0,26 Сх. Сказались многочасовые продувания его элементов в аэродинамической трубе.

У BMW F30 размеры немного увеличились. По сравнению с Е90, он удлинился на 93, вырос на 8, стал шире на 42 и увеличился в колесной базе на 50 мм. В результате габариты автомобиля составили 4,624/2,031/1,429/2,81 м. А вот дорожный просвет снизился до 1,4 см.

Несмотря на возросшие габариты, F30 стал легче Е90. Например, модификация 335i стала потеряла в весе 40 кг.

О серии

BMW 3 Series — модель среднего класса, созданная с 1975 года и являющаяся одним из самых популярных и самых продаваемых автомобилей в России и Европе. В настоящее время выпускается 6-е поколение серии. Осенью 2018 года на Парижском автосалоне автоконцерн представил новинку 7-го поколения, которая выйдет в массовое производство в следующем году.

Третья серия BWM была создана в 1975 году. BMW 3 Series относится к D-сегменту и является удостоенной международных наград моделью. Данная серия немецкого концерна остается самой популярной на протяжении всего времени. Это объясняется сразу несколькими факторами:

  • BMW 3 изначально выпускается как автомобиль средней ценовой категории;
  • Машины оснащаются большой разновидностью двигателей, от маломощных 1.6-литровых до 450-сильных 4.4-литровых агрегатов (М3).
  • Богатый выбор кузова.

BMW 3 Series начался с седана первого поколения и кабриолета (E21), добавив комбинированную версию во втором (E30). Изготовленные впоследствии поколения BMW E36 (1990-2000) и BMW E46. Шестое поколение предлагает седан, купе и хэтчбек.

Сборка

Выше было сказано, что машина может собираться в разных странах. Если требуется определить место производства Е46, нужно узнать VIN автомобиля. Он находится под капотом на чашке справа. VIN калининградских БМВ без защитной пленки и начинается с «Х». На российском заводе собираются только седан модификаций 318i/320i, укомплектованные моторами M43, N42 / (первая модель) и M54.

У автомобилей отечественной сборки имеется пакет «плохие дороги», в который входят:

  • Увеличенный клиренс;
  • Усиленные стабилизаторы;
  • Более жесткие амортизаторы;
  • Улучшенный запуск силовой установки в морозы;
  • Малая чувствительность к качеству используемого топлива.

Малая чувствительность к качеству используемого топлива.

Электроника и безопасность

Теперь поговорим про электронное оснащение БМВ F30. В автомобиле есть все, т.е., уровень электроники и безопасности высокий. В «базе» мы имеем:

  • Подушки безопасности в количестве 6 штук;
  • Оптику против тумана;
  • Системы ESP/автопарковки/ABS;
  • Датчики света/дождя;
  • Климат контроль на две зоны;
  • Полный электропакет;
  • Подогрев кресел;
  • Бесключевой доступ;
  • Аудиосистему с USB/МР3;
  • Камеру заднего обзора с возможностью кругового обзора.

Отдельного упоминания заслуживает комплексная мультимедийная система ConnectedDrive. В ней объединены разнообразные сервисы и технологичные приложения. С их помощью пассажиры в поездках могут развлекаться, а водитель – получать необходимую информацию. К примеру, данные могут выводиться на ветровое стекло (!), система будет читать дорожные знаки в онлайн режиме, круиз контроль станет адаптивным, камеры могут видеть ночью, а слепых зон не останется.

Можно из автомобиля F30 выходить в интернет. Наконец, по рекомендациям «BMW-Online», можно найти нужное место в незнакомых населенных пунктах.

Проблемы

В конце немного о проблемах. Болячки бывают даже у надежных машин. К примеру, автомобиль жрет масло. Обычно это происходит при замене турбины. Основная причина – износ поршневых колец.

Распространенная проблема – БМВ дергается при разгоне. Нужно менять катушки цилиндра не использовать некачественное топливо. Наконец, скрип. Скрипеть могут двери, задняя пружина, шарниры, руль. Причин много. Лучше обратиться в сервис. Это рекомендуется сделать и при выводе сообщения fog lights. Потому что и здесь масса вариантов. Нужно выполнить диагностику и обратиться к электрику, чтобы он на месте осмотрел «баварца».

Интерьер

Несмотря на ценовую категорию, внутри салон выглядит эстетично, сочетая элегантный дизайн и современную приборную панель. Можно наблюдать атрибуты, которые присутствуют как в бюджетной 1-й серии, так и в 5-й. Однако вместе они гармонично вписываются в единый стиль «тройки». По сравнению с предшествующим 5-м поколением колесная база была увеличена на 5 см, что позволило расширить не только кузов, но и салон. В частности, было увеличено пространство для головы водителя. При этом сам салон получил дополнительные 20 л., который теперь составил 480 л.

В целом, пассажиры дополнительного объема не получили, а пространство для ног увеличилось лишь на 1.5 см. Однако производитель предлагает для «шестерок» дополнительную опцию на платной основе, за которую можно получить складские задние сидения.

Интерьер

Интерьер в третьей серии F30 выполнен достаточно грамотно и в традициях БМВ, но более современный и не такой скромный как у BMW E90.

Отделка из качественных материалов и продуманной шумоизоляцией. Места в салоне стало больше, панель повернулась к водителю, подлокотник стал мягче, карты дверей приобрели эргономичную внешность.

Панель приборов имеет достаточно удачный дизайн. Более лёгкий и приятный в управлении руль очень кстати в городе на парковках, но с ростом скорости рулевое колесо станет более тугим, кроме того в спортивном режиме руль будет наливаться тяжестью.

Весь модельный ряд БМВ Ф30 в базовой комплектации оснащен дисплеем на центральной консоли, но с ограниченной по функционалу версией на менее мощных модификациях.

Задняя часть салона не сильно изменилась. Для задних пассажиров доступен подлокотник с подстаканниками, отдельное управление климат-контролем и комфорт позволяющий ехать на дальние расстояния.

Электроника

Когда идет речь об электронной начинке, можно утверждать, что «тройка» практически не уступает линейки 5-й серии. Отчасти это связано с массовым спросом, который поддерживают автолюбители и желают получить максимум возможностей. БМВ 3-й серии имеют следующий набор электроники:

  • Штатное головное устройство, которое предоставляет полный доступ к мультимедийной системе машины. Работает под управлением OS iDrive.
  • Всепогодные коврики Sport с функцией подогрева.
  • Система BMW Click & Drive с кронштейном, которая обеспечивает быструю и безопасную зарядку аккумуляторов портативных устройств.
  • Адаптер Snap-In в версиях Basic, Music, Media, Connect и Connect Universal, которые позволяют выполнять полномасштабную работу со смартфоном, ноутбуком, навигатором или регистратором, заменяя компьютер.
  • Навигатор с возможностью обновления GPS-карт.
  • Подогрев стекол, руля и оптических приборов.
  • Комплекс систем безопасности.

Общий набор функциональных устройств зависит от комплектации, в которой выпускается конкретная модель. Седаны F50 SE-версии имеют минимальный набор электронной начинки, который обязательно включает штатное головное устройство, подогрев лобового стекла и модуль BMW Click & Drive.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: