Двигатели audi a2

Дизайн и кузов

Автомобиль собран по технологии ASF (Audi Space Frame) – пространственная сваренная рама с накинутыми алюминиевыми панелями. Цель этой технологии в уменьшении снаряженной массы. Плюс такая конструкция увеличила безопасность по EuroNCAP до 4 звезд.

Овальные формы Ауди А2 компактвэна снабжены спереди галогеновыми фарами с прямоугольной радиаторной решеткой в центре. Решетка откидывается и там находятся горловины антифриза и масла. Капот не открывается, а снимается. Плавный бампер получил прямоугольные, окрашенные в цвет кузова молдинги. Под бампер вставлена черная защита, в которую вставлены круглые ПТФ.

Профильный вид обзавелся небольшим углублением и резким расширением колесных арок. Между арками такой же молдинг, а выше можно заметить, старт тонкой линии от передней оптики, проходящей по ручкам дверей. В арки установлены 14-дюймовые литые диски.

Сбоку резко спадающая крыша, переходящая к небольшой спойлер. Плавная небольшая крышка багажника А2 оканчивается на бампере с хромированной линией. Вертикальные фары встраиваются в дизайн в перфикционистком стиле. Массивный задний бампер получил полное охватывание молдингом, внизу только черная пластиковая защита.

Коснемся размеров:

  • длина – 3826 мм;
  • ширина – 1673 мм;
  • высота – 1553 мм;
  • колесная база – 2405 мм;
  • дорожный просвет – 110 мм (довольно низкий).

Дизайн аэродинамически проработан, коэффициент лобового сопротивления от 0,25 до 0,28 Cx в зависимости от версии. В 2002 году машину премировали за лучший дизайн компанией Designpreis der Bundesrepublik Deutschland.

Важные пункты в эксплуатации

Недостатком компактного семейного авто является шумная работа двигателя, даже при холостом ходе, которую хорошо слышно в салоне. Бензиновый двигатель во время езды немного утихает, в отличие от дизельного, продолжающего свой грохот независимо от движения машины. Эту проблему механики устранили в более поздних моделях.

Компактвэн лучше эксплуатировать с использованием стандартных размеров колес для сохранения ее устойчивости. Но в таком случае на большой скорости А2 начинает дергаться, из-за нехватки ходов подвески. Можно заказать колеса нестандартного, большего размера, но тогда на невысоких скоростях машину начинает носить в обе стороны.

Въезжая в повороты машина ощутимо кренится, но чувствительное управление позволяет легко справляться с ним. Электронная система ABS позволяет легко контролировать авто при поворотах и на скользких дорогах. Благодаря небольшому весу малютки, она разгоняется достаточно энергично, несмотря на малообъемный двигатель.

Комфортность салона Ауди А2

Первое, на что обращаешь внимание, сев в А2 – это достаточно широкие передние стойки. Это несколько мешает обзору, да и скрадывает внутренний объем салона

Но это только визуально. В реальности же салон просторный даже для того, чтобы и в зимней одежде не чувствовать себя ущемленным. В машине очень светло. Этому способствует стеклянная конструкция крыши и обивка, выполненная в светло-серых тонах. Сдержанность, так присуща дому Ауди А2, так же присутствует и в А2. Строгий интерьер и минимум декора – все это с блеском облагораживает автомобиль. Все элементы выполнены только из качественных материалов, приятны на ощупь. Некоторые алюминиевые элементы вторят общему стилю А2.

Общее хорошее впечатление от салона подчеркивают удобные кресла. Простая, но очень удобная система регулировки позволяет установить сидение в нужном вам положении – продольная, вертикальная регулировка, а также угол наклона спинки. В А2 установлена регулируемая по высоте и вылету рулевая колонка. Комфортно расположен рычаг переключения передач и педали. Приборная доска практически стандартна – в ней, как и во всех автомобилях, установлен спидометр с цифровым одометром, часы, тахометр, индикатор уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости. В машине есть также штатная стерео магнитола и кондиционер. Панель стереосистемы и блок управления кондиционером расположены на центральной консоли. Над этим блоком находятся два выдвигающихся подстаканника. В перчаточном ящике есть небольшое отделение для мелочи. И кстати, на тыльной стороне крышки бардачка находятся еще два подстаканника. Перед пассажиром на передней панели есть еще одно отделение для крупных вещей. Мелкие кармашки находятся в дверях и в нижней части центральной консоли. И как водится, в солнцезащитных козырьках имеются зеркала с подсветкой.

На заднем сидении комфортно будет только двоим пассажирам. Ширина автомобиля позволяет двоим широкоплечим людям чувствовать себя достаточно свободно. Да и ногам просторно. Ведь конструкция А2 подразумевает двойное дно, что существенно опускает уровень пола сзади. А вот высоты потолка для рослых пассажиров может оказаться недостаточно. При росте больше 1,80 м голова будет упираться в потолок.

С каким двигателем лучше выбрать Audi A2

 
При желании обладать автомобилем с низким расходом топлива, рекомендуется делать выбор в сторону ANY. Мощности мотора достаточно для уверенного движения в городском потоке. Если есть необходимость в чуть более динамичном авто, рекомендуется присмотреться к Audi A2 с дизелем BHC. Самым оптимальным по соотношению потребления горючего к мощности является двигатель ATL.
 


ANY

Для автовладельцев, которые любят спортивное вождение, рекомендуется выбирать Ауди с двигателем BAD. Это самый мощный мотор на A2. В совокупности с малым весом, 110 л.с обеспечивают потрясающую динамичность машине. Силовой агрегат BAD имеет неплохую надежность, но все же преподносит ряд проблем:

  • сбоение датчиков;
  • зарастание нагаром клапанов;
  • залегание поршневых колец;
  • прогрессирующий масложер.


Силовой агрегат BAD

Дизайн и конструкция[]

Кузов модели — пространственная рама из алюминия, официальное её название — Audi Space Frame (ASF). Стыковка всех частей рамы производится как с помощью сварки, так и с помощью клепки, что повышает прочность кузова (а как следствие — ещё и безопасность). Использование алюминия сильно уменьшило массу модели — 895 кг. Каплевидная форма кузова обеспечила низкий коэффициент аэродинамического сопротивления — 0,28. Капот у модели нельзя открыть привычным способом, это возможно сделать только со специальным оборудованием, поскольку вместо петель стоят пружинные замки (проще говоря, традиционной крышки капота здесь нет). Однако, можно открыть решётку радиатора, где есть доступ к бакам моющей жидкости и масла, а также к щупу.

Интерьер в целом традиционный: трёхспицевый руль, на центральной консоли имеется экран, положение панели приборов и рычага КПП привычное. Издание «Пятое колесо» отметило, что педаль сцепления имеет большой и свободный ход. Сидения второго ряда регулируются по наклону спинки. Багажник имеет объём 390 литров, а при сложенных задних сиденьях он достигает 1440 литров (задние сиденья можно не только сложить, но и ещё приставить к передним сидениям с помощью выдвигающихся ножек, а также вынуть вовсе).

Технические характеристики

Модель имеет передний привод. Передняя подвеска — типа McPherson, задняя — на продольных рычагах со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормоза — дисковые, задние — барабанные. Устанавливаемые колёса — 175/60 R15. На старте продаж модель предлагалась с двумя двигателями. Первый — бензиновый объёмом 1,6 литра, мощностью 55 кВт (75 л.с) с многоточечным впрыском топлива. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 12 секунд, максимальная скорость — 173 км/ч. Средний расход топлива — 6,1 л/100 км. Второй — дизельный, по большинству характеристик почти или полностью он совпадает с бензиновым, но расход топлива у него ниже — 4,2 л/100 км.

Внешний вид

Ауди 2 собирали на предприятии дочерней компании Audi Sport GmbH в немецком городке Неккарзульме. При сборке использовалась фирменная технология Audi Space Frame (ASF). Это означает, что сборка производилась из сварных алюминиевых профилей, на которые навешивались детали кузова из такого же лёгкого металла.

Машина выглядит достаточно угловато, имеет приличную для своих размеров высоту. Однако правильно скомпонованная при помощи компьютерных программ конструкция, небольшой вес позволяет ей показывать выдающиеся результаты в аэродинамике. Коэффициент встречного сопротивления у модификаций модели равен 0,25- 0,28.

Audi A2 в синем цвете (фото)

Экстерьер

Внешний вид Audi серии 2 выглядел стильно для своего времени: покатая крыша, большие надколёсные арки, выштамповка. Модель и сейчас, в 2020 году, не теряется на автомагистралях в окружении современных автомобилей. Отметим, что в разработке модели принимал участие немецкий дизайнер Петер Шрайер, который впоследствии благодаря революционным преобразованиям в облике машин вывел южнокорейские авто Hyundai и Kia в лидеры мирового авторынка.

  • Большая площадь стеклянного заполнения открывает отличный обзор дороги и окружающего пространства для водителя и пассажиров.
  • Мощная головная оптика разрешает в полной мере оценить дорожную ситуацию в тёмное время суток.
  • Элегантный маленький капот логично завершает радиаторная фальш-решётка с фамильным логотипом в виде четырёх переплетённых колец.
  • Компьютерное моделирование минимизировало в кузовных деталях углы и выступы. Исключением является спойлер спортивного типа, размещённый на задней двери, делающий облик авто более привлекательным для молодёжи.

Многие стандартные для других авто решения у крохотного немецкого минивэна выглядят необычно. К примеру, чтобы проконтролировать уровень жидкости ГУРа в бачке, необходимо отстегнуть капот. Обычным способом он не поднимается. Для проверки уровня моторного масла, заправки незамерзающей жидкости, нужно при помощи рычага из салона откинуть радиаторную фальш-решётку. Последняя также выглядит необычно – она сплошная, без привычной сетки с рёбрами.

Audi A2 в профиль

Интерьер

Внутреннее пространство скомпоновано таким образом, чтобы находящиеся в салоне люди чувствовали себя вполне комфортно. Принадлежность авто к классу премиального сегмента подчёркивает богатство отделочных материалов, высокое качество сборки, применение инновационных систем и устройств.

Несмотря на скромные размеры, производителям удалось сделать салон вместительным и свободным. Такой результат удалось получить, благодаря высокому потолку, а также тому факту, что сидение заднего ряда опущено по сравнению с передними креслами на 15 см. Данное нововведение создаёт дополнительное пространство для ног пассажиров. Однако нужно отметить, что сзади найдётся место для двух пассажиров.

Салон Audi A2

Сравнение Audi A2 с конкурентами

Audi A2 Mercedes-Benz A-Class W168 Mercedes-Benz B-Class Alfa Romeo Mito Citroen C3 2009-2016 Suzuki SX4 Nissan Note
Клиренс 110 130 125 105 165 180 150
Объем багажника 390/1085 390(890) 455(1540) 270 300 430/1269
Тип двигателя дизель Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый Рядный, 2-цилиндровый Рядный, 4-цилиндровый бензин Рядный, 3-цилиндровый
Объем двигателя 1191 1397 1332 875 1360 1586 1198
Мощность 61 / 45 при 4000 82 (60) / 5000 136 (100) / 5500 105 (77) / 5500 73 (54) / 5200 117 / 86 при 6000 79 (58) / 6000
Крутящий момент 140 при 1800 130 (13) / 3750 200 (20) / 1460 145 (15) / 2000 118 (12) / 3300 151 при 4400 106 (11) / 4400
Разгон до 100 км/ч 14.9 13.2 9 11.4 14.2 11
Тип КПП робот МКПП 5 РКПП 7 МКПП 6 МКПП 5 механика Вариатор
Передние тормоза дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые Дисковые Дисковые вентилируемые дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза барабанные Дисковые Дисковые Дисковые Барабанные дисковые Барабанные

Низкий вес, высокое качество

Кузов Audi A2 изготавливался из алюминия, что обеспечило низкую массу. Даже с самым тяжелым двигателем 1.4 TD автомобиль весил всего 990 кг. А ведь он нашпигован множеством электронных систем, повышающих уровень комфорта во время поездок, общим весом более 100 кг. Здесь вы найдете 4 подушки безопасности, ESP, ABS и ASR — систему предотвращения пробуксовки колес при трогании с места.

Как и во всех моделях Ауди с алюминиевым кузовом, здесь используется технологическое решение под названием Audi Space Frame (ASF). Простыми словами — это высокопрочная алюминиевая пространственная рама с навесными алюминиевыми панелями. Причем, крыша, пол и боковые части интегрированы в кузов и несут на себе часть силовой нагрузки. Конструкция увеличила себестоимость продукции, но и повысила уровень безопасности. В краш-тестах EuroNCAP маленький А2 заработал 4 звезды.

Внутри 3,8-метрового авто действительно просторно. Предостаточно места даже для высоких людей, путешествующих сзади. А полноценная регулировка водительского сиденья – стандарт.

Интерьер отделан безупречно

Неважно сколько проехал А2 – 100 или 300 тыс. км

Салон не показывает очевидных признаков износа, и выглядит просто великолепно.

Кузов Ауди А2

Габариты А2, так же как и у Audi ТТ – практически прототипа А2 – в реальности еще меньше, чем кажутся на фотоснимках. В отличие от Мерседес А-класса А2 достаточно длинный – 3825 мм, а это на 250 мм больше. Но при этом вес А2 значительно меньше – почти на 200 кг. Вот что значит – алюминиевый кузов. Но есть и минус у А2 – он вмещает без труда всего четверых, тогда как в Мерседес могут свободно усесться и пятеро – она на 45 мм шире.

Кажущаяся массивность кузова скрывает реальный размер колес – 15 дюймов. Благодаря позаимствованным у родственника ТТ «примочкам» – колесные арки, массивная боковая часть, фары, дверные ручки – А2 выглядит более чем респектабельно. Покатая крыша, выполненная полностью из стекла, и сужающиеся боковые стекла лишь усиливают впечатление «крутизны» автомобиля.

И на этот раз Audi не изменил своим стандартам качества. Все детали кузова выполнены, четко соответствуя нормам, идеально выверены все зазоры между ними. Не оставляет равнодушным и достижение А2 по аэродинамике – коэффициент составляет всего 0,28! И это пока непобежденный рекорд в этом классе.

А2 обладает оригинальными внешними данными. Возможно, не все безоговорочно полюбят его, но тот факт, что А2 не останется без внимания и будет абсолютно узнаваем, не вызывает сомнений.

С пульта дистанционного управления, который встроен в ключ зажигания, снимаем машину с сигнализации. Автоматически отпираются двери. Влезать в А2 удобно, этому способствуют большие двери. Садиться в машину можно не приседая, т.к. достаточно высоко сконструирован уровень пола. Да и обзор достаточно хороший, почти как во внедорожнике.

Эксплуатация и ремонт

Эту машину до настоящего времени можно увидеть на дорогах России, пользуется спросом А2 и на вторичном рынке. При эксплуатации у его хозяев возникают вопросы, на которые постараемся ответить в нашем обзоре.

Audi A2 (вид сзади)

Поддерживает ли Ауди А2 шину CAN

CAN-шина упрощает связь с различными электронными устройствами автомобиля. Данный автомобиль поддерживает такую систему. Как указывают владельцы Ауди А2 2002 года, других лет выпуска, подключиться к ней можно от блока комфорта на Ауди А2, с панели приборов (до магнитолы).

В мануале Ауди А2 на субкомпактный хэтчбек есть распиновка разъёма зелёного цвета на 32 контакта. Подключиться можно к 18 или 22 контакту.

Желтая Ауди А2

Органы управления сидением

Как мы уже отмечали, в салоне царит комфортная обстановка. Кресла водителя и переднего пассажира регулируются в продольном и вертикальном направлении, также можно изменить угол их наклона.

Регулировка проводится при помощи электроники. Одной из частых причин отказа в работе является сгоревший предохранитель.

Audi A2 в черном цвете

Программное отключение ЕГР

В автомобиле установлена система рециркуляции выхлопных газов (ЕГР), которая повышает эффективность работы силовой установки, а также снизить количеств вредных веществ в выхлопах.

Часть отработанных газов при помощи системы возвращается в камеру сгорания для снижения температуры процесса. При работе мотора в холостом режиме производится программное отключение ЕГР на Ауди А2. Принцип работы устройства подробно изложен в мануале.

Ауди А2 (вид сбоку и сзади)

Снятие из замена двигателя

Естественный износ деталей, агрессивная манера вождения, некорректное обслуживание заставляет владельцев Ауди А2 проводить капитальный ремонт силового агрегата. Многие хозяева немецкого «малыша» интересуются: можно ли снять двигатель с автомобиля Ауди А два своими руками.

Судя по отзывам автолюбителей, которые проводили подобную процедуру, это сделать довольно сложно. Требуется специальное оборудование, инструменты, опыт работы мотористом. Поэтому рекомендуется проводить замену у профессионалов на СТО.

Серебристый автомобиль Audi A2 (фото)

Снятие и чистка масляного поддона

При большом пробеге двигатель А2 может глохнуть, автомобиль перестаёт нормально заводиться. Одной из вероятных причин неисправности является засорение фильтрующей сетки. Для её очистки от грязи, а также замены прокладки поддона и других видов ремонта требуется провести снятие масляного поддона Ауди А2. Эта операция требует соблюдения правил по демонтажу, наличия инструментов, навыков.

Сначала сливается масло на разогретом моторе, снимается защита. После этого передние колёса поддомкрачиваются, машина устанавливается на опоры. Затем следует открутить гайки подушек двигателя, а также болты подрамника. Также демонтируется крепление картерного поддона. После промывки, чистки он устанавливается обратно.

Audi A2 в красном цвете

Снятие стартера

Этот орган системы зажигания у субкомпактного хэтчбека VAG не отличается стабильной работой. Нередко приходится проводить замену стартера Audi A2. Для осуществления этой процедуры необходимо отсоединить высоковольтные провода от АКБ.

Для снятия детали придётся выполнить целый ряд демонтажных действий. Неопытный автолюбитель с такой операцией вряд ли справится: нужен опыт, соответствующие инструменты. Для тех, кто сможет провести замену стартера самостоятельно, подспорьем будет подробная инструкция в мануале или выложенная мастерами ремонта немецких машин на сайте интернета.

Audi A2 продолжает радовать автолюбителей России. Машины, купленные ими в 2006 и 2010 годах на вторичном рынке, не уступают в надёжности, экономичности автомобилям, выпущенным в 2018 или 2019 годах. Об этом свидетельствуют отзывы владельцев. Может быть концерну VAG следует подумать о рестарте этой модели?

Обзор Ауди А2 от владельца — в видео ниже:

Нестандартные решения

Здесь их более чем достаточно. Например, нет привычно открывающегося капота. Для того, чтобы подлить масла или омывающей жидкости, необходимо откинуть пластиковую решетку между фарами. А для того, чтобы добавить антифриз, необходимо повернуть две ручки по бокам решетки. И тогда весь капот окажется у вас в руках.

Радиаторная решетка откидывается с помощью рычага в салоне.

Капот нельзя открыть, его можно только снять. Он изготовлен из алюминия и весит около 6-7 кг. Его придется «отстегнуть», например, для того, чтобы проверить уровень жидкости в гидроусилителе.

Пол 390-литрового багажника трехслойный. После снятия первого уровня появляется запасное колесо – с уникальной низкопрофильной радиальной шиной. А после поднятия второго уровня открывается доступ к аккумулятору и инструментам.

Запасное колесо хранится без воздуха. В стандартной комплектации предусмотрен компрессор для его накачки.

Следует помнить, что весь кузов сделан из алюминия, в связи с чем о каких-либо дешевых заменителях не может быть и речи. А в случае повреждения кузовных элементов их придется заменить. Впрочем, на вторичном рынке можно найти детали по привлекательным ценам. Например, переднее крыло – от 3 300 рублей. За оригинал пришлось бы отдать около 14 000 рублей.

Стоит отметить и символичный топливный бак объемом 34 литра. Его едва хватает на 300 километров пути. После 2002 года запас топлива вырос до 42 литров.

Технические характеристики

Комлпектация Тип Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость
1.2 AMT 61 л.c. дизель 61 / 45 при 4000 140 при 1800 14.9 168
1.2 MT 61 л.c. дизель 61 / 45 при 4000 140 при 1800 14.9 168
1.4 MT 75 л.c. бензин 75 / 55 при 5000 126 при 3800 12 173
1.4 MT 90 л.c. дизель 90 / 66 при 4000 230 при 2200 10.9 188
1.6 MT 115 л.c. бензин 115 / 85 при 5800 155 при 4500 9.8 202

Подробнее

Вся силовая линейка состоит из 5 двигателей, дизельных и бензиновых. Вот список этих моторов:

  • 1,6-литровый бензиновый FSI на 115 лошадиных сил и 155 H*m момента;
  • 1,4-литровый двигатель от старого Поло на 75 лошадей и 126 единиц момента;
  • 1,2-литровый турбо TD 3L на 3 цилиндра отдает колесам 61 л.с. и 140 H*m крутящего момента;
  • две модификации 1,4-литрового дизельного TDI на 75 или 90 лошадиных сил.

Подробные характеристики по динамике и расходу топлива вы можете узнать из таблицы выше. Бензиновые в среднем потребляют 8 литров бензина, дизельные – 4,5 литра солярки. Динамика не впечатлит, автомобиль не выезжает из 10 секунд.

Парой для моторов Audi A2 служит 5-ступенчатая механика, только 1,2-литровый дизель может еще выбрать с 5-ступенчатым роботом. Крутящий момент передается только передней оси. Обе подвески машины пружинные, передняя – независимый Макферсон со стабилизаторами поперечной устойчивости, задняя зависимая на торсионной балке.

Спереди дисковые вентилируемые тормоза, сзади барабанные механизмы. Тормозная система дополнена антиблокировкой, системой распределения тормозных усилий, системой стабилизации ESP.

Преимущества и недостатки

Плюсы и минусы модели концерна VAG составлены на основе высказываний владельцев Audi 2 на форумах интернета. Перечислим достоинства немецкого «малыша»:

  • отличная динамика. Машина моментально реагирует на нажатие педали газа;
  • отсутствие коррозии алюминиевого кузова;
  • симпатичный дизайн;
  • имеет возможности для проведения тюнинга;
  • комфортное управление авто;
  • суперэкономичный расход топлива;
  • не требует много места для парковки;
  • просторный салон.

Недостатки:

  • маленький дорожный просвет значительно снижает проходимость автомобиля;
  • малый объём бензобака для модификаций 2000-2001 года выпуска (21 л);
  • недостаточный обзор дороги через заднее стекло;
  • дорогое обслуживание и запчасти.

Большинство владельцев миниатюрного хэтчбека положительно отзываются о машине, несмотря на перечисленные недостатки.

Audi A2 в разной цветовой гамме (фото)

Краткое описание Audi A2

 
Прототип Audi A2 был представлен на автосалоне во Франкфурте в 1997 году. Серийное производство машины началось в 2000 году. Авто получило небольшой размер, позволяющий иметь отменную маневренность на загруженных городских улицах. Малый вес машины способствует хорошей экономичности.
 


Внешний вид Audi A2

Audi A2 имеет высокий кузов. Несмотря на это машина обладает хорошими аэродинамическим показателями. Низкий уровень лобового сопротивления достигнут путем применения современных методов компьютерной разработки и моделирования. В результате машина динамично набирает скорость, несмотря на малую мощность двигателя под капотом.
 


Audi A2 в движении

Особого внимания заслуживает внешний вид автомобиля. В 2002 году Audi A2 удалось получить дизайнерскую премию Designpreis der Bundesrepublik Deutschland. Высокий центр тяжести немного сказывается на управляемости. Автомобиль кренится в поворотах, а хода подвески бывает недостаточно.
 


Вид сбоку на Audi A2

Салон Audi A2 просторный и удобный. Его обивка выполнена из добротных материалов. Шумоизоляция машины не устраняет полностью звук мотора. Особенно сильно слышно дизельные силовые агрегаты.
 


Салон

Типичные проблемы и неисправности

Среди характерных недостатков Ауди А2 можно отметить проблемы с усилителем рулевого управления. Насос довольно слабый, не очень надежный и шумный. Стоимость самого дешевого аналога – в районе 17 000 рублей.

Встречаются сбои в работе головного устройства аудиосистемы, центрального замка, блока комфорта и генератора.

Подвеска настроена слишком жестко, не позволяя с комфортом передвигаться по российским дорогам. В прочем, плотная подвеска – особенность многих автомобилей VAG, как и долговечность. Быстро сдаются стойки стабилизатора и шаровые опоры рычагов. Радует то, что передовые решения не затронули подвеску. Здесь используются классические стойки Макферсон и торсионная балка сзади.

С возрастом образуются трещины на тормозных шлангах, и могут подклинивать задние тормоза (необходимо смазать механизм). Неизбежно изнашиваются и пыльники приводных валов.

Внимания требует и опциональный люк. Со временем перетирается трос привода, и тогда люк остается в текущем положении.

В техническом плане А2 близок к представителям «сегмента В» концерна Volkswagen. Поэтому на рынке хватает недорогих запчастей, а в случае неисправности отремонтировать автомобиль можно в любом неофициальном сервисе, специализирующемся на немецких авто. Правда, небольшой моторный отсек затрудняет ряд операций, отнимая много времени и повышая стоимость работ.

Обзор назад ограничивает нестандартное заднее стекло со спойлером на изгибе.

Салон Audi A2

Интерьер создан в стиле всех автомобилей тех времен с премиум материалами – качественная кожа, мягкий пластик.

Спереди обычные кожаные кресла с механическими регулировками. Сзади откидной диван, заниженный на 15 см. Сзади места много, так как форма крыши и заниженный диван создаю простор. Багажник (3 слоя) 390-литрового объема с местом под запасное колесо, а сложив задний диван выйдет 1085 литров.

Передним пассажирам сверху доступны козырьки с зеркалами, активирующими подсветку.

Водителю достается 3-спицевый кожаный руль с механическими регулировками, за которыми классическая панель приборов. Щиток состоит из двух крупных аналоговых индикаторов с интегрированными мониторами, выше два обычных датчика, а по центру бортовой компьютер.

На центральной консоли под дефлекторами воздуха расположилась штатная магнитола с малым дисплеем навигации и кнопками вокруг. Дешевые комплектации получают простую магнитолу, а сверху все также пара выдвижных подстаканников. Климатический блок также зависит от комплектации, либо три крутилки, либо блок с монитором и кнопками.

Тоннель Ауди А2 оснащается углублением для мелочей, после которого кожаный селектор коробки передач. За ним механический ручник с прикуривателем рядом. Подлокотник отсутствует.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неон Авто
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: