Примечания и ссылки
- ↑ и
- ↑ и
Хронология моделей Audi с 1970 года до наших дней. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Концепт-кары | Avus Quattro · Le Mans Quattro · Metroproject Quattro · Nuvolari Quattro · Pikes Peak Quattro · Pop.Up Next · Пролог · R4 · Roadjet · Rosemeyer · RSQ · R-Zero · Shooting Brake · · Audi Prologue Before · · e-tron Quattro · e-tron GT · PB18 e-tron · Audi h-tron quattro · Q4 e-tron · AI: ME · A6 e-tron Concept | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Спортивная машина | Quattro · Quattro ралли · R8R · R8C · R8 · R8 LMS · R10 TDI · R15 TDI · R18 TDI · R18 e-tron quattro · RS5 DTM · S1 EKS RX quattro · Спорт |
Audi 200 — обзор автомобиля
Audi 200 / Ауди 200
Audi 200 в 44-й версии кузова является топовой версией Audi 100. Основные отличия заключены в улучшенной отделке и богатом оборудовании. Для своих лет седан выделялся достойными аэродинамичными характеристиками, что позволяло экономить топливо. Коэффициент сопротивления 0,30, которым могла похвастаться модель, был «пoбит» в 1984 году Mercedes W124 со значением 0,28. Отличительной особенностью кузова Audi 200 является оцинковка, что позволило эффективно бороться с коррозией. В интерьере салона Audi 200 применялись высококачественные отделочные материалы, а огромное число ниш и бардачков для мелких предметов упрощало эксплуатацию. По сравнению с предшествующим кузовом C2, седан Audi 200 приобрел удлиненную базу, поэтому места для задних пассажиров здесь организованы очень комфортно.
К концу 80-х ингольштадтская компания анонсировала самый мощный Audi 200 с V-образной «восьмеркой», полученной из двух рядных двигателей от VW Golf GTI, собранных воедино. Это первая модель с полным приводом Quattro, которая оснащалась 4-скоростной автоматикой и вязким сцеплением центрального дифференциала, сочетающегося с задним дифференциальным механизмом Trosen. Такая модификация обладала значительно улучшенным управлением на скользких трассах. Особенностью Audi 200 является также передовая система безопасности Procon-Ten. Она представляет собой целую систему тросов, которые проходят через основные узлы подкапотного пространства. При ДТП эти тросы натягиваются, смещая вперед рулевую колонку и натягивая ремни безопасности, что снижает риск травм.
Модификации
За свою историю «Ауди-200» имела большое количество модификаций. Для лучшего понимания их удобно располагать в виде таблицы:
Силовой агрегат, литров | Тип двигателя | Мощность, лошадиных сил | Трансмиссия |
1,9 | Бензин | 100 | Механическая,
автоматическая |
2,1 | Бензин | 136 | Механическая |
1,8 | 75 | Механическая | |
2,0 | Дизель | 70 | Механическая,
автоматическая |
2,0 «Турбо» | 87 | ||
1,8 | Бензин | 90 | |
2,2 | 115 | ||
2,0 | 115 | ||
1,8 «Кваттро» | 90 | ||
2,2 | 137 | ||
2,2 «Кваттро» | 137 | ||
1,8 КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 | 113 | Механическая,
автоматическая |
|
1,8 | 88 | ||
2,2 Е «Турбо» | 165 | Механическая | |
1,8 «Кваттро» | 88 | Механическая,
автоматическая |
|
2,3 Е | 136 | ||
1,8 «Кваттро» КАТ | 90 | Механическая | |
2,0 КАТ | 115 | Механическая,
автоматическая |
|
2,0 «Турбо» | Дизель | 100 | |
2,2 КАТ | Бензин | 137 | |
2,2 «Кватро» КАТ | 137 | ||
2,4 | Дизель | 82 | Механическая |
2,3 «Кваттро» | Бензин | 134 | |
2,5 | 120 |
Популярные моторы
На ранних автомобилях Audi 200 популярность получил силовой агрегат WC. Мотор обладает простой конструкцией и неприхотлив в эксплуатации. Двигатель не имеет провалов во всем рабочем диапазоне благодаря механической системе постоянного впрыска K-Jetronic. Стенки блока цилиндров очень толстые, поэтому мотор практически неубиваем.
Двигатель WC
Чуть позже популярность получил мотор с турбонадувом. Двигатель MC имеет режим диагностики с возможностью опроса блока управления на наличие ошибок датчиков. Турбина может похвалиться масляно-водяным комбинированным охлаждением с выносным радиатором. Наличие системы aftercooling позволяет остудить неработающий ДВС после езды под тяжелой нагрузкой. Для этого электропомпа прокачивает ОЖ, а форсунки и шланги системы впрыска обдуваются воздухом для предотвращения появления газовых пробок.
Силовой агрегат MC
На замену двигателю WC пришел не менее популярный мотор KU. Силовая установка обладает высокой надежностью, а все проблемы обычно связаны с солидным возрастом авто. Поэтому у ДВС нередко плавают обороты. Неполадки преподносит и механический впрыск K-Jetronic.
Мотор KU
Особой популярностью на поздних версиях Audi 200 пользуется двигатель 3B. Мотор имеет сниженную мощность по сравнению с прототипом, что отлично сказалось на его ресурсе. Силовой агрегат пользуется спросом среди автовладельцев, которых интересуют раллийные гонки. ДВС отлично подходит для тюнинга.
Конструкция двигателя 3B
Обзор Ауди 200
Внешний вид
Второе поколение Audi 200 довольно существенно изменилось вслед за своим донором 100 C3. Эта модель Ауди 200 уже выпускалась в кузовах седан и универсал Avant, в отличие от первого поколения, где присутствовал только седан. Руководство немецкой компании решилось на этот шаг из-за того, что конкуренция в сегменте универсалов класса премиум стала возрастать. Борьба шла в основном с компанией Мерседес. Экстерьер Audi 200 второго поколения стал более роскошным, чем у модели 100. По всему кузову было добавлено множество хромированных вставок и окантовок.
Audi 200
Ауди 200
Ауди 200 Передние фары Audi 200 второго поколения стали меньше, чем у 100 C3. Кроме того, фары Ауди 200 не имели оранжевых поворотников. Если в 100 C3 они находились в едином блоке передних фар, то здесь их перенесли в передний бампер. Сам бампер «двухсотки» также стал изящнее. Его форма была более обтекаемый по сравнению с 100. Он имел узкую прорезь воздухозаборника и аккуратный молдинг. Решётка радиатора на Ауди 200 имела хромированную окантовку, захватывающую и передние фары. Капот 100 и 200 одинаковый с небольшими линиями по краям. Сбоку автомобиль Audi 200 отличался плоскими дверными ручками. К тому же, они открывались вверх, а они в бок, как у 100 C3. По своей задней части автомобили практически не отличались. Стоит только отметить специальные накладные панели, которые объединяли правую и левую фару, опоясывая при этом номерной знак автомобиля. И ещё одна деталь заключается в том, что на Ауди 200 замок багажника был интегрирован в корпус правого заднего фонаря.
Кузов Audi 200 второго поколения стал более обтекаемым, и имел улучшенные аэродинамические характеристики. Автомобили увеличился в размерах:
- длина — плюс 113 мм;
- ширина — плюс 46 мм;
- высота — плюс 27 мм;
- колёсная база — плюс 13 мм.
Салон
Салон Ауди 200
Интерьер Audi 200 В состав панели были включены тахометр, спидометр, а также пять различных датчиков (уровень топлива в баке, температура моторного масла и другие). Фирменной фишкой интерьера Ауди 200 стало использование в качестве отделочного материала шпона из дорогих пород дерева. Кроме сидений, кожей обивались некоторые детали интерьера. В частности, это торпедо, ручка переключения передач и т. п. Стоит отметить, что кресла водителя и переднего пассажира в Audi 200 имели развитую боковую и поясничную поддержку, а также подколенную секцию.
Техническая часть
В базовой версии Ауди 200 имел под капотом бензиновый 5-цилиндровый двигатель объёмом 2,1 литра. А также предлагался мотор объёмом 2,2 литра, который имел атмосферную и турбированную модификацию. Топовая модификация Audi 200 имела под капотом этот двигатель, форсированный до 220 лошадиных сил.
В связке с двигателями предлагались 4-ступенчатая МКПП или 4-ступенчатая АКПП. Самый мощный двигатель (220 л. с.) в связке с механической коробкой передач разгонялся с места до 100 километров час за 6,3 секунды. Максимальная скорость этой версии Ауди 200 составляла 230 км в час. Расход топлива в городском цикле был 14,5 литра на 100 километров. В стандартной комплектации Audi 200 поставлялась с передним приводом, а в качестве опции можно было установить постоянный полный привод Quattro.
Характеристики Audi 200
Audi 200 — переднеприводный а V томобиль с отличными динамическими характеристиками, управляемостью и комфортом при длительной езде.
В конце 1979 года появилась топ версия модели 100 с собственным названием — Audi 200. Она отличалась высоким уровнем базовой комплектации и оснащалась только самыми мощными пятицилиндровыми моторами в том числе и турбированными. Audi 200 не имела кузова универсал и в этом кузове выпускалась до 1984 года включительно.
Audi 200 внешне отличали хромированная окантовка передней панели и меньший размер фар, а также отделка салона кожей и деревянным шпоном из ценных пород дерева.
Автомобиль получился весьма вместительным, экономичным и малошумным. Просторный салон с удобными сиденьями, где не тесно и пятерым рослым пассажирам. Достаточно энергоемкая и вместе с тем комфортная подвеска. Удивительная вместимость 570-литрового багажника, да еще солидная общая грузоподъемность: кроме пяти ездоков можно перевозить до 175 кг груза — такой а V томобиль по практичности можно сравнить, пожалуй, с некоторыми универсалами меньшей размерности. Управляемость а V томобилей Audi всегда была на высоте. Прямолинейный выбег, точное следование заданной траектории в виражах, отсутствие заносов даже на весьма скользких участках дороги — отличительные черты Audi этой серии.
Универсал 44-й серии под традиционным названием Avant появился в марте 1983 года и своей экстравагантностью до сих пор удивляет многих. Очень пологая для универсала задняя дверь снизила турбулентность потоков воздуха, что улучшило аэродинамические характеристики (Сх=0,34) и уменьшило загрязнение заднего стекла. Багажник почти не пострадал — его вместимость при разложенных задних сиденьях 1800 л.
С ноября 1983 года производили модель Audi 200 (серии 44), на которую устанавливали в основном 2,1-литровый 182-сильный бензиновый двигатель с впрыском (KG). Были еще 2,2-литровые 165-сильный (МС) и 220-сильный 20-клапанный (2В) двигатели (с марта 1989 года).
После 1985 года компания начала выпускать машины с полностью оцинкованными кузовами. Потому следы ржавчины в тех местах, где нет сколов и абразивного износа (колесные ниши, пороги, днище), свидетельствуют о том, что машина выпущена ранее. Тем более что на более поздних моделях такие места дополнительно защищены фирменными подкрылками и накладками на пороги и двери.
Модель Audi 5000 (044-series) продавали только в США с октября 1983-го по 1988 год — эти седаны можно отличить по уровню комплектации, в который входили сдвоенная четырехфарная система головного освещения, электропривод стеклоподъемников и регулировка зеркал, вмонтированный в крышу люк, автоматическая трансмиссия, подстаканники (только по заказу), кондиционер и каталитический нейтрализатор отработавших газов.ауди 200 Audi 5000 соответствовала нормам по выбросу вредных веществ и ограничениям расхода топлива ФТК США от 1983 года. В 1989 модельном году модернизированные Audi 100 и Audi 200 шли уже под собственными индексами. Конечно, не малую роль в успешных продажах сыграл имидж Audi 100 как престижного импортного среднеразмерника.
Реконструкция, проведенная в январе 1988-го, несколько сгладила угловатые линии кузова, отошли в прошлое и индексы СС, CS и CD. Появились утопленные ручки дверей, с бамперов, окантовки задних фонарей и боковых молдингов исчез хром. С августа 1989 года все бензиновые двигатели оснастили регулируемым нейтрализатором.
В 1989-м начался выпуск Audi 100/200 2,3 Е и Audi 100/200 Avant 2,3 Е со 138-сильным двигателем NF, a 115-сильный двигатель KP с 1989 стал именоваться RT. Последний Audi 100 выпустили в декабре 1990 года, когда его место окончательно заняла новая модель серии С4. Производство Audi 200 больше не возобновляли. Все перечисленные достоинства были весьма зримы на новых а V томобилях Audi 100/200, но на большинстве экземпляров, чей возраст эксплуатации перевалил за девять лет, от них мало что осталось.
Audi 200 Avant Launch
Mods:2.3L Audi 3B 20v Turbo engineJE 82mm 9.5:1 pistonsScat H-beam rodsBalanced rotating assemblyFerrea 6000 valves034 Ti retainers034 high rate valve springs7A cams«RS2» exhaust manifoldIroz Motorsport K26/EFR6758 turbo3″ exhaust with two mufflers to keep it more sleeperBridgestone Potenza RE71R 235-45-17 tiresO.Z. Racing 17×8 Superleggera wheelsVEMS EMSSiemens Deka 870cc injectorsWalbro 450 fuel pumpStock intercooler
E85
Audi 200
Автомобиль Audi 200, появившийся в модельном ряду немецкой марки в 1979 году, был, по сути, модификацией модели Audi 100 второго поколения. «Двухсотка» отличалась он нее более мощными моторами и оснащением.
Переднеприводный седан оснащался рядным пятицилиндровым мотором объемом 2,1 литра. В атмоферном варианте он развивал 134 л. с., а в турбированном — 168 сил.
Второе поколение модели Audi 200 начали выпускать летом 1983 года, в дополнение к седану покупателям начали предлагать универсал. Кроме того в модельном ряду появился полноприводный вариант quattro.
Под капотом «Ауди 200» стояли рядные «пятерки» объемом 2,1 или 2,2 литра, атмосферные или турбированные. Отдача базовой версии составляла 136 л. с., а самый мощный вариант 2.2 20V Turbo имел 220-сильный двигатель.
Выпуск модели продолжался до 1991 года, у «сотки» четвертого поколения отдельной версии с индексом 200 уже не было.
Таблица двигателей автомобиля Ауди 200
Версия | Тип двигателя | Объем, см3 | Мощность, л. с. | Примечание |
Audi 200 2.1 | R5, бензиновый | 2144 | 136 | 1983-1984 |
Audi 200 2.1 Turbo | R5, бензиновый | 2144 | 182 | 1983-1988 |
Audi 200 2.2 | R5, бензиновый | 2226 | 137 | 1984-1985 |
Audi 200 2.2 Turbo | R5, бензиновый | 2226 | 165-200 | 1985-1991 |
Audi 200 2.2 20V Turbo | R5, бензиновый | 2226 | 220 | 1989-1990 |
Универсал Audi 200 Avant второго поколения, 1983–1991
A3 A4 A4 Allroad A5 A5 Sportback A6 A7 Sportback A8 A6 Allroad Q3 Q5 Q7 R8 RS4 RS5 RS6 S5 S6 S8 SQ5 TT 100 20050 80 90 A1 A2 A4 Cabriolet A5 Cabriolet Cabriolet Coupe E-Tron Q2 Q8 Q8 Quattro R8 Spyder RS2 RS3 RS Q3 S1 S2 S3 S4 Sport Quattro SQ7 V8
Эту страницу ищут по запросам: цена Audi 200, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ауди 200.
Популярное на сайте
Соревнование
Audi 200 Группа А
Audi 200 Quattro Группа А
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2144 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Партнеры | HB |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
Audi Sport участвовала с двумя Audi 200, подготовленными к чемпионату мира по ралли 1987 года, с гонщиками Ханну Миккола и Вальтером Рёрлем . Это часть программы по продвижению модели Trans-Am как в Европе, так и по другую сторону Атлантики. Объясняя, почему фирма выбрала эту громоздкую модель, чтобы заменить quattro на чемпионате мира по ралли, отодвинув более подходящее quattro купе на задний план.
В этом сезоне команда одержит всего одну победу в ралли Safari : Ханну Миккола финиширует первым, а Вальтер Рёрль — вторым на подиуме.
По сравнению со своим прямым конкурентом, Lancia Delta HF 4WD , 200-й сильно не хватало маневренности с его тяжелым и громоздким шасси и малой мощностью двигателя (около 250 л.с. вместо оригинальных 182).
Audi 200 Quattro Transam
Audi 200 Quattro Transam
Ауди 200
Строитель | Audi |
---|
Передняя подвеска | |
---|---|
Задняя подвеска | Армированный |
Название двигателя | Модифицированный КГ |
Смещение | 2100 |
Ориентация двигателя | продольный |
Положение двигателя | передний свес |
Коробка передач | руководство по эксплуатации |
Количество отчетов | 5 отчетов |
Скачки | Побед | полюс | Лучший круг |
---|---|---|---|
— | — | — | — |
Хронология моделей (-)
В 1988 году Audi участвовала в чемпионате серии Trans-Am в США с Audi 200 quattro Trans-Am.
В отличии от предыдущего опыта ралли, это участие 200 было более заметило, что автомобиль очень подготовлен, расширен и двигатель выталкиваются на более чем 500 лошадиные силы .
История модели Audi 200
Первая версия Ауди 200 появилась на рынке в конце 1979 года. Автомобиль создавался на основе Audi 100 C2. Руководство немецкая компания приняла решение о выпуске топовой версии модели 100 по причине того, что обострилась конкуренция с другими немецкими производителями автомобилей. Audi нужно было предложить передовые решения в премиальном и бизнес сегменте.
Автомобиль Audi 200 C2, вышедший в 1979 году, оснастили мощными 5-цилиндровыми силовыми установками. Среди них были и турбированные версии. Первое поколение Ауди 200 выпускалась только в кузове седан. В таком варианте автомобиль собирали до 1984 года пока на рынок вышла модель Audi 200 C3, основанная на третьем поколении «сотки». По внешнему виду 200 отличалась от 100 меньшим размером передних фар и окантовкой передней панели из хрома. Салон был отделан кожей и шпоном из дорогих пород дерева.
Audi 200 C2
Ауди 200 C2
Audi 200 C2
Автомобиль у немецкой компании получился довольно просторным и комфортным. Подвеска имела удачную конструкцию, что обеспечивало комфорт при передвижении. Автомобиль хорошо держал траекторию движения. Благодаря полному приводу водитель уверенно чувствовал себя на скользкой дороге. В салоне могли разместиться 5 пассажиров. Модель Ауди 200 оснастили большим багажником и хорошей грузоподъёмностью.
Универсал Ауди 200 C3 На Audi 200 C3 стали устанавливать бензиновый двигатель с впрысковой системой подачи топлива (KG) объёмом 2,1 литра и отдачей 182 л. с. А также в линейке двигателей присутствовали модели объёмом 2,2 литра мощностью 165 и 220 лошадиных сил, которые начали устанавливаться на автомобилях в 1989 году. Все модели Ауди 200, выпущенные после 1985 года, имели полностью оцинкованный кузов. И именно эти экземпляры лучше искать на вторичном рынке. К тому уже, на более поздних моделях выпуска днище, ниши колёс, пороги защищались специальными фирменными накладками.
Ауди 200 C3
Audi 200 C3
Ауди 200 C3 В начале 1988 года был проведён небольшой рестайлинг. В результате были сглажены резкие углы кузова, дверные ручки стали утопленными, а также исчезли хромированные окантовки задних фар, бамперов, на боковых молдингах. Потеряли значение такие индексы, как СС, CS и CD. Примерно с середины 1989 года бензиновая силовые установки Ауди 200 стали оснащаться регулируемым нейтрализатором. В том же 1989 году начинается выпуск модификаций Audi 200 с двигателем NF 2.3E мощностью 138 лошадиных сил. Мотор 115 л. с., который раньше обозначался KF, теперь переименовали в RT.
Серии Audi 200
Audi 200 (44,44Q), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 200 Avant (44,44Q), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Audi 200 (43), |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Audi 200 C3
Audi 200 20V | |
Audi 200 C3 Quattro | |
отметка | Audi |
---|---|
Годы производства | — 1991 гг. |
Класс | |
Сборочный завод (а) | Неккарзульм |
Двигатель и трансмиссия | |
Мотор (ы) | Бензин: от 2,1 до 2,3 литра |
Смещение | От 2144 до 2309 см 3 |
Максимальная мощность | От 136 до 220 л.с. |
Максимальный крутящий момент | От 185 до 315 Нм |
Передача инфекции | Полный привод (Quattro) |
Вес и производительность | |
Вес без патронов | От 1260 до 1520 кг |
Шасси — Кузов | |
Тело (а) | 4 дверный, 5 мест 5 дверей, 5 мест |
Габаритные размеры | |
Длина | 4807 мм |
Ширина | 1814 мм |
Высота | 1422 мм |
Колесная база | 2,687 мм |
Хронология моделей | |
Второе поколение Audi 200 следует за визуальной эволюцией Audi 100, выпущенной осенью 1982 года. Его кузов идентичен кузову его младшей сестры, передовая аэродинамика которой является лучшим результатом, достигнутым на широко распространенном седане.
Если атмосферная версия не претерпела серьезных изменений, то версия с турбонаддувом вырастет до 182 л.с. благодаря добавлению воздухо-воздушного теплообменника и эволюции блока питания в целом и теперь называется Audi 200 Turbo.
С 1984 года появятся две версии с катализатором, что снизит мощность до 140 л.с. для 2,1- литрового двигателя. Вторая версия с катализатором имеет увеличенный диаметр цилиндра, в результате чего рабочий объем двигателя составляет 2,2 литра. Он развивает мощность 165 л.с. .
В 1989 году Audi 200 достигла своего пика с выпуском версии quattro 20V, которая имела полный привод и 2,2- литровый двигатель мощностью 220 л.с. благодаря распределению с и четырьмя клапанами на цилиндр, а также Bosch. впрыск топлива Motronic.
Крутящий момент увеличивается до 315 Н · м при 1950 об / мин, а максимальная скорость 200 составляет 240 км / ч . Европейская версия этого варианта внешне отличается массивными полными бамперами американской версии 200, а также расширенными крыльями Sport.
Все версии также существовали в под названием Avant, выпущенном в 1984 году.
Это второе поколение Audi 200 будет выпущено 94 000 единиц до 1991 года.
Отметим, что эта машина появилась в фильме 1987 года « Убийство не играет» . Exklusiv версия антрацитового серого цвета фазы 1, с комплектом 16-дюймовых колесных дисков BBS, аудиоподготовкой и двухцветной черной и серой кожаной обивкой. Он бережно хранится отделом Audi Tradition в музее Audi в Ингольштадте.
Обратите внимание, что версия Exklusiv — это особая серия, настоящая редкость, количество выпущенных копий которой пока неизвестно (продано около 250 копий).
Моторизации
Бензин | |||||
---|---|---|---|---|---|
Модель | Цилиндры / Клапаны | Смещение | максимальная мощность | Максимальный крутящий момент | максимальная скорость |
2.1 | 5/10 | 2 144 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
2.1 Турбо катализированный | 5/10 | 2 144 см 3 | 104 кВт ( 141 л.с. ) при 5500 об / мин | NC | NC |
2.1 Турбо | 5/10 | 2 144 см 3 | 134 кВт ( 182 л.с. ) при 5700 об / мин | 257 Н · м при 3600 об / мин | 230 км / ч |
2.2 Турбо катализированный | 5/10 | 2226 см 3 | 121 кВт ( 165 л.с. ) при 5500 об / мин | 240 Н · м при 3000 об / мин | 194 км / ч |
2.2 Turbo Quattro | 5/10 | 2226 см 3 | 147 кВт ( 200 л.с. ) при 5500 об / мин | 275 Н · м при 3000 об / мин | 235 км / ч |
2.2 Turbo Quattro 20 В | 5/20 | 2226 см 3 | 162 кВт ( 220 л.с. ) при 5900 об / мин | 315 Н · м при 1950 об / мин | 240 км / ч |
2.3 | 5/10 | 2 309 см 3 | 100 кВт ( 136 л.с. ) при 5700 об / мин | 185 Н · м при 4200 об / мин | 190 км / ч |
Модификации Audi 200
Audi 200 2.1 AT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 220 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.5 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 11.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 200 2.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 200 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9.7 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 138/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 188/3500 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 200 2.1 MT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.2 |
Двигатель | Бензиновый с турбонаддувом |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 9.5 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 200 2.1 MT Turbo quattro
Максимальная скорость, км/ч | 230 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.1 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2144 |
Мощность, л.с. / оборотах | 182/5700 |
Момент, Н·м / оборотах | 252/3600 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Полный постоянный |
Показать все характеристики |
Audi 200 2.2 AT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 210 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 9 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 12.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Audi 200 2.2 MT Turbo
Максимальная скорость, км/ч | 216 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 8.0 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 2226 |
Мощность, л.с. / оборотах | 165/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 240/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 10.8 |
Тип коробки передач | Механическая, 5 передач |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |